О мультикультурализме Европы и России
новая дискуссия
Статья
2.607
В Европе продолжается рост напряжения между так называемыми "беженцами" и местным населением. В Германии разразился скандал по поводу интервью сирийского "беженца" с двумя женами (на которых он женился на одной в 12, на другой в 14 их лет) и кучей детей, который не работает и не собирается, но получает в общей сложности халяву в размере 7000 евро в месяц -- за счет местных, которым за такие деньги работать и работать. В Бельгии начальник полиции крупного города говорит, что у него не хватает ресурсов заниматься мелкими преступлениями: все брошены на борьбу с заказными убийствами, потому что "беженцы" соглашаются заниматься этим за 3000 евро -- против 50 000 и крайне ограниченного предложения в прошлые годы.
Про зоны "шариата" в Швеции и Британии все уже слышали.
Проблема Европы в том, что она на самом деле не имеет опыта реального мультикультурализма -- за исключением Британии, где этот опыт спустили в унитаз под влиянием левацких умозрений. Да и у Британии опыт этот был своеобразным и относительно коротким, лет триста, причем в условиях, когда взаимодействие между культурами шло по принципу "сверху вниз", и к людям других культур относились как к дикарям -- "бремя белых".
В отличие от Европы, в России опыт мультикультурализма насчитывает, если считать со времен Узбековых, более семи веков, и это не опыт "бремени белых" и культуртрегерства, а опыт сосуществования, сотрудничества и интеграции. Начавшийся, впрочем, как опыт подчинения силе и использования более сильной стороны в своих интересах (см. историю Ивана Калиты) -- то есть также сотрудничества и интеграции.
Никогда в истории России взаимоотношения с народами другой культуры не строились на основании умозрительных идей о "равенстве", и никогда -- на халяве.
Все проблемы "беженцев" в Европе можно было бы решить быстро, эффективно и всего в несколько очевидных ходов:
1. Никакой халявы тем, кто не интегрируется сразу же (то есть не устраивается на работу).
2. Никакой халявы тем, кто держится за шариат и прочие особенности своей культуры. В стране пребывания есть свои обычаи и свои законы; если ты их не соблюдаешь -- пошел вон. В частности:
- какой ислам? Хочешь пособие -- крестись, ходи по воскресеньям в церковь, исповедуйся. Не делаешь этого -- на выселение по информации от приходского священника. Как минимум, на лишение пособия;
- какое многоженство? Европа -- христианский мир, в христианстве -- моногамия. Выбери, какую оставишь, прочих либо на выход, либо на тех же условиях оставляем -- но ты их больше не увидишь (никаких никабов, никаких мечетей, светское образование и работа);
- никаких мест компактного проживания для "беженцев". Строгое расселение в разные населенные пункты (а лучше в разные страны);
- обязательная работа. Нет специальности -- ну, есть много неквалифицированных рабочих мест. Не работаешь больше трех месяцев -- на выход.
3. В Европу не валило бы такое количество народу, если бы из их перемещения не сделали бизнес. Расследовать, пересажать организаторов (Сороса прежде всего), конфисковать активы.
4. Попал на территорию Европы -- два-три дня на регистрацию и решение твоего вопроса. Если за это время не отрекся от ислама и не подал заявление на крещение -- на выход. Отречение от ислама – под камеру, с обязательным попиранием Корана ногами. Видео – в сеть.
5. Не выучил язык за полгода хотя бы на том уровне, чтобы разговаривать в магазинах и на работе -- на выход.
6. Не сбрил бороду в первый день сдал экзамен на знание обычаев страны пребывания за полгода -- на выход.
7. Попался на ЛЮБОМ правонарушении -- на выход.
Да, "на выход" – значит, оборудовать сухогрузы многоярусными нарами, набирать тысяч 5-20 и везти до ближайшей исламской страны, желательно такой, где нет погранохраны из-за гражданской войны. Приплыли – на берег, с сухпаем на трое суток. Дальше как хотят.
Детей допубертатного возраста можно оставлять на усыновление. Но никаких "подростков 16 лет", которым на самом деле 38.
Вот как-то так.
Отредактировано: pascendi - 21 фев 2018 23:04:59