Цитата: Technik от 16.06.2018 14:29:38Лично мне довелось участвовать в подготовке одного-единственного пуска Р-27П - есссно, телеметрической. Носителем был МиГ-29, целью тоже МиГ-29, цель пилотировал Токтар Аубакиров.
Если правильно помню - то ли штатно (захватом цели), то ли принудительно РЛС цели была введена в режим РНП - т.е. непрерывного излучения. Т.е. тот режим, на который была изначально запроектирована Р-27П.
Но, как и всякая ракета, Р-27П требует достаточно точного целеуказания. Т.е. если излучающая цель будет находиться не в поле захвата - захват цели не произойдет. У ПРГСН тоже есть некая своя "диаграмма направленности" - только наоборот.
Поэтому носитель Р-27П должен быть достаточно точно наведен на цель, чтобы его радар обнаружил и взял на сопровождение Боинг. Ведь радары укрских Су-27 и МиГ-27 - это не современные радары с мгновенным сканированием всей зоны обзора - чтобы они обнаружили и захватили цель, необходимо предварительное достаточно точное целеуказание.
За все время моей, тасазать, "службы", испытания с мало-мальски серьезным превышением цели над носителем были только один раз - когда прицеливание было даже не по цели (или ЛА-17, или МиГ-19...), а по "острию" инверсионного следа. Пуск был ракетой Р-73, результат - прямое. Конечно, были и подобные, но я таких просто не припоминаю. Под полсотни, наверное, пусков прошло в ходе испытаний МиГ-29 и МиГ-29М, конечно, я помню единицы...
Т. е. реальные атаки в подавляющем большинстве случаев осуществляются с выходом на высоту, близкую или равную высоте цели. Т.е. истребитель неизбежно бы засветился на первичке "Утеса". Чего мы не видим.
Поэтому версия Р-27 - пока что очень хромает.
Почему в эсбэушном вбросе о российском истребителе МиГ-29, опубликованном за несколько часов до сбития Боинга (в том числе озвучено и с официальной трибуны), который якобы 16 июля зашёл на украинский штурмовик Су-25 и сбил его, фигурирует ракета
Р-27Т? В неофициальном, но очень популярном источнике цензор.нет и также за часы до Боинга указано место откуда стрелял этот "российский истребитель", что это город Снежное. И так дальше.
Это что - случайность? Тогда почему на слайде МО РФ, показан что на первом брифинге, мы видим этот же самый сценарий?
Почему российские генералы и их Кремль до сих пор не объяснят людям никак трек ещё одного военного самолёта, который прикрываясь сингапурским рейсом улетает с места преступления в сторону России?
Интересно, да?
На слайде два НЛО (один из них предположительно "штурмовик") - и что один, что другой Утёсами российскими не обнаружены.Это случайность?
Меовото поделился с вами тем, что давно уже допущено нами, что объект синего трека невидим для российского Утёса (Гном, не для одного Утёса-то, но сразу для двух!) из-за малой его радиальной скорости. Упомянул ли он при этом басара? Нет. Он даже в игнор меня при всех не стесняется посылать..
Того басара, кто первым обратил внимание юзеров на неслучайность синего трека. Как впрочем до этого обратил внимание на следы манипуляции с показанием времени когда замолчали чёрные ящики, на то, что в докладе международной комиссии по этому случаю имеет место подлог.
И это выглядит довольно странным, так как самое раннее время обнаружения срабатывания радиомаяка малайзийского Боинга 13:20:
04.51 признано ошибочным из-за .. неверно установленных часов на алжирской станции! :)
То есть, не исключено, что маяк этот сработал по перегрузке ещё в целом Боинге - за миг до того, как у его кабины взорвалась ракета. А это значит, что Боинг действительно перед самой своей гибелью совершал довольно крутой манёвр.
Более того, я таки нашёл объективную причину (идущий на перерез Боингу истребитель), почему пилоты стали совершать этот манёвр - влево и вниз с левым креном, - поначалу они делали его довольно плавно, демонстрируя тем самым военному лётчику:
Куда прёшь! Вплоть до того момента, как увидели в окне справа в том же направлении, где истребитель, нечто более опасное, - шлейф приближающейся к ним ракеты, что вынудило первого пилота без промедления предпринять куда более решительное действие. Вот только на совершение нырка под ракету - времени на это у них уже не было. Поэтому они дальше уходили (теперь уже от ракеты, быть может отчасти и инстинктивно - не на опасность, но от неё) влево и вниз, но по более крутой траектории. И ракете хватило и времени и расстояния, чтобы достать этот Боинг. (Остаётся ответить на вопрос, успел ли Боинг повернуться вверх днищем до взрыва ракеты?)
Удивляет, как эти все русскоговорящие европо- и америкофилы занижают маневренные возможности Боинга. При чём делают это так настырно, так настырно, что в пору всем здравомыслящим людям задаться вопросом, почему же они до сих пор летают столь ненадёжными машинами? :) Чуть резко штурвал крутонул пилот - и хана этому самолёту и всем пассажирам. - Тут же рассыпается на кусочки. Только этими слухами мне и возражают многие юзеры, обозвав меня сразу дебилом. Когда же им приводишь ссылки на ютуб, на то насколько крепка и маневрена эта машина, - так делают вид, что ничего такого в ютубе нет.. (Кстати, недавно показывали, как один Боинг снёс под самый корень вертикальный стабилизатор другому, .. задев его кончиком правого крыла. На крыле лишь небольшая вмятина.)