Сравниваем танки
21,450,228 47,380
 

  Leon_iv ( Слушатель )
18 июн 2018 09:25:51

БМД-4М

новая дискуссия Дискуссия  2.409

Камрады с нашей ВДД ездили к коллегам в Псков по поводу БМД-4М
Кратко это пздц товарищи
- Из за отвратительного снабжения ГСМ куча небоеготовой техники БМД-шки могут тупо не заводится из-за ошибки двигателя.  Это касается любой новой техники с новыми ТНВД.
- СУО трахает постоянно мозг на стрельбах
- Разведка быстро пересела обратно на Двойки. 
- Отвратительное качество корпусов, постоянно трещины экипажи з.ебались варить. 
Заводчане хе.р кладут на рекламации. Все мол эксплуатанты виноваты. 
  • -0.46 / 45
  • АУ
ОТВЕТЫ (66)
 
 
  Кислый ( Слушатель )
18 июн 2018 10:14:07

Курганмашзавод слишком долго был в плачевном состоянии, чтобы сходу начать выпуск качественной продукции. Как завод вылечат - так и БМД нормальные пойдут. Его уже собрались к УВЗ прицепить
  • +0.14 / 13
  • АУ
 
  Cutlass ( Слушатель )
18 июн 2018 11:32:20

Сомневаюсь что в строевой части будут вообще варить бронелюминиевые корпуса.
  • +1.28 / 53
  • АУ
 
 
  serg__i ( Слушатель )
18 июн 2018 12:21:08

Особенно с учетом что БМП3 по сути с теми же бронеалюминевыми корпусами выпускались уже очень давно, и выпускаются сейчас и в том числе с поставкой за границу. И вроде все норм, так может пост на который вы отвечали больше попахивает набросом?
  • +0.40 / 14
  • АУ
 
 
 
  Leon_iv ( Слушатель )
18 июн 2018 12:29:18

Совершенно верно и сплав тот же, но проблемы есть по факту. Возможно из за конструкции корпуса. Кстати металл для корпуса они откуда получают не на кургане сами же делают. 
Но ирл, все это можно списать на новизну техники, но вот отвратительное снабжение ГСМ это ппц. Например наши ракетчики из Тейково давно перешли на снабжение от Газпромнефти, проблема с топливом и ГСМ внезапно исчезла.  
  • -0.21 / 20
  • АУ
 
 
 
 
  Cutlass ( Слушатель )
18 июн 2018 12:42:44

Металл для бронекорпусов, в том числе и алюминиевый сплав, должны соответствовать требованиям для данной машины.
Перед тем как полученный от поставщика металл пойдёт в работу - его должны проверить на соответствие требованиям.
Если не проверяли по тем или иным причинам - могут возникнуть вопросы,в том числе и поднятые вами выше.
В таком случае потуги ремонтников части можно считать в общем бесполезным занятием - ибо варить будут по технологии для стандартизированного на эту машину металла, а фактически металл бронекорпуса - другой.
Что там в итоге получится при эксплуатации таких "ремонтных" корпусов  - Х его З.
  • +0.39 / 17
  • АУ
 
 
  Leon_iv ( Слушатель )
18 июн 2018 12:25:27

А с кого за боеготовность спрашивают? 
Вы видимо крайне далеки от армии))))
Не поверите они и краску сами покупают. 
  • -1.13 / 30
  • АУ
 
 
 
  Cutlass ( Слушатель )
18 июн 2018 12:36:10

Краска - это плёвое дело.
А вот корпус.....тем паче из алюминиевого сплава можно же и не правильно сварить.
Кто потом отвечать будет...?
В нашем полку машины отправляли на капиталку ЕМНИП в Ригу, там все работы, в том числе и по бронекорпусам делали.
  • +0.40 / 19
  • АУ
 
 
 
 
  Leon_iv ( Слушатель )
18 июн 2018 12:42:01

Можно, но когда у тебя завтра водные процедуры.......
Спрошу у камрадов можно ли фотки выложить. 
  • -0.25 / 13
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  BlackShark ( Эксперт )
22 июн 2018 22:16:23

О, кстати, а сколько на год для машин боевой группы у вас годовой пробег в км обычно устанавливался? И у УБГ, заодно? Интересно сравнить с нами...
  • +0.33 / 15
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Миша_0f3d74 ( Слушатель )
18 июн 2018 12:59:30

Вы вот тут указали сразу два повода для обращения в военную прокуратуру.
И что-то мне не верится в командира, который оставит у себя в части машину с трещинами бронекорпуса.
Он имеет полное право и обязанность, списать ее в капремонт, именно заводской.
А уж если эти трещины вылезли не по происшествию, а как заводской брак, то командир и зампотех, на пару станцуют барыню и спишут на эту машину всё, что у них накопилось.
И похер им на заводчан, с подвывертом.
П.С.
На кургане лет пять назад смонтировали новую оснастку для автоматической сварки корпусов. Взамен изношенной советской.
Так что если пошел корпусной брак, то это или от кривых ручек операторов, либо от некондиционного металла.
И то и другое - подсудное дело, если передали в часть.
  • +1.53 / 41
  • АУ
 
 
  Leon_iv ( Слушатель )
18 июн 2018 13:54:44

Я в курсе как бэ что это подсудное дело. На самом деле все проще давайте попросит товарища Страрого Хрыча узнать, есть ли такая проблема это, как раз его дивизия. 
  • -0.10 / 17
  • АУ
 
 
 
  Миша_0f3d74 ( Слушатель )
18 июн 2018 14:32:43

Ладно, пусть тов. Хрыч поузнает.
Просто для меня такая ситуация выглядит как нелепая фигня.
Просто представьте себя на месте замкомбата по МТО, который хочет там чего-то заварить.
Да ну нах.
Я же погоны не на помойке нашел и на зону мне рановато.
У нас бывало и танки мялись.
Но помятый танк никто не варит - его сразу списывают на капремонт, а майор с полканом морщат голову, чтобы списать его под прошедшие учения.
П.С.
Отец недавно рассказывал, как у них в Германии, в образцово-показательном танковом полку, учения проходили.
Так ни разу такого не было, чтобы один-два танка с моста не упали или случайно какой дом не снесли.
  • +0.70 / 25
  • АУ
 
  polardog ( Слушатель )
18 июн 2018 16:30:21

Странно как то по поводу трещин. Сварить толстый алюминий весьма непросто. Нужен сварной уровня бог плюс весьма недешевое оборудование. А вы пишете что варят экипажи. Не буду ставить не плюс ни минус, однако очень хочется подтверждений каких нить, фото там, иль свидетельство очевидца.
  • +0.76 / 31
  • АУ
 
 
  Миша_0f3d74 ( Слушатель )
18 июн 2018 20:04:37

Угу, у нас еще третировали всякой фигней, типа "аргоновая яма", "Самоспасатель" и прочая шахтерская лабудень.
А ты потом бегаешь на четвертый этаж, условно спасаешь девок из кадровой службы(бухгалтерия грамотно расположилась на 2-м этаже).
В полном обвесе, с баллонами, в костюме и в химзащите.
Ощущения - очешуеть.
Пивзавод - хуле, 40 тонн хлора и под 400 тонн аммиака.
П.С.
Радовало то, что предприятие раздавало всем жителям Колупаевки противогазы. Была такая обязанность.
И через 30 минут к нам должен был подойти пожарный поезд с Челябинск-Главный.
  • +0.11 / 6
  • АУ
 
  Alex-Sib ( Слушатель )
18 июн 2018 17:17:59

Вообщем всё верно, кроме нескольких пуков:
Не ВДД, а ДеШеВка
Не БМД-4М, а БТР-70/БТР-3 "Трещинка".
А так да, СУГС!!!
  • +0.06 / 17
  • АУ
 
 
  Maxzz. ( Слушатель )
18 июн 2018 18:17:26

Камрад Leon_iv не замечен в просралополимерии. Или что-то и правда не так, или работает эффект "врёт, как очевидец" - под воздействием паров C2H5OH проблемы с парой машин превращаются в сплошной брак и героическую борьбу рассказчика с промыслами за боеготовность вверенного подразделения. Давайте подождем подтверждающих/опровергающих сведений.
  • +0.66 / 23
  • АУ
 
 
 
  Alex-Sib ( Слушатель )
18 июн 2018 18:31:06


К - классика!!!


  • +0.22 / 21
  • АУ
 
 
 
 
  Maxzz. ( Слушатель )
18 июн 2018 18:45:18

Мне несколько непонятен Ваш скепсис. Не хотелось бы уподобляться Слесарю Полесову, но советую Вам поглядеть на дату моей регистрации. Можете поинтересоваться старожилов, вроде БлэкШарка, Страшного Кубаноида, Добряка, замечен ли я в участии в срачах, поддержке антироссийских настроений и прочем деструктивном поведении. 
  • +0.09 / 2
  • АУ
 
 
 
  Densoider ( Слушатель )
20 июн 2018 16:15:54

Тут дело не в этом, а в элементарном техническом дилетантстве. Как уже справедливо указали камрады - варить алюминий тяжело. А я бы добавил - варить толстые алюминиевые детали экипажами - НЕВОЗМОЖНО. Да даже стальные бронеплиты варить самостоятельно экипажами тоже НЕВОЗМОЖНО. Для этого нужны спецусловия. И если бы камрад Леон сам бы по жизни попробовал сварить хоть что-то, хоть какую чернуху (сталь обычную), то понял, что за этот пост про варку алюминия в условиях части кроме как канделябром получить ничего нельзя по определению.
  • +0.17 / 10
  • АУ
 
 
 
 
  Flugkater ( Слушатель )
20 июн 2018 17:31:53

Невозможно на потолке спать, одеяло спадывает. А если подумать, то все можно.
Конечно, сперва надо будет долго и нудно разделывать фаски, да еще чтоб в корне зазор был в пару миллиметров, крайне желательно соорудить местный подогрев зоны сварки, ходя бы до сотни градусов... А потом инвертор, постоянный ток, ампер побольше, и вперед. Это, конечно, не оградку на даче подварить, но вполне доступно здравому уму и подробно освещено в специализированной литературе.
  • +0.15 / 9
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  GeorgV
  • Загрузить
 
 
 
 
  Anders ( Слушатель )
20 июн 2018 18:46:04

Спецусловие одно - предварительная разделка трещины под сварку.
Без разделки трещины на всю глубину, ессно и 10 мм не проваришь, а  с разделкой - хоть на метр любой колхозный сварщик заварит.
  • -0.30 / 16
  • АУ
 
 
 
 
 
  НАлЕ ( Профессионал )
20 июн 2018 18:49:05

Электронным лучом, в колхозе?Шокированный
  • +0.53 / 9
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  Anders ( Слушатель )
20 июн 2018 19:02:52

Трололо детектед.
Про электроды по алюминию не слышали, нет?
И вообще, те кто пишет про невозможность сварки алюминия в практически полевых условиях, те даже держак никогда в руках не держали.
  • -0.53 / 13
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  НАлЕ ( Профессионал )
20 июн 2018 19:24:52

Знаете, я даже видел лестницу (метра-два  полтора длиной), сваренную из Д16 в "колхозных условиях". Я даже по ней забирался (от безысходности).
Но это "ни о чём".
Главное же не прихватить "на соплях", а обеспечить определенную прочность шва. Ну и, очень желательно, - его "долговечность".
Так что оставьте при себе  Ваши "электроды по алюминию", бронекорпусам они не помогут, разве что только для  отчетности перед "высокой комиссией", для которой главное, чтобы "всё было покрашено в зеленый цвет" (да и то, ещё вопрос. Не зря же Старый Хрыч рассказывал про "пробу на керосин"Подмигивающий).
Сварка алюминиевых сплавов (не алюминия!!!)  - это всё-таки, практически, хай-тек. Тем более, сварка толстостенных конструкций с гарантированной прочностью (пусть и 0,7 ...0,8 от "основного металла") и какой-то, более-менее вменяемой долговечностью.
PS. А истчо я видел "электроды по чугунию". Замечательная вестчь, я Вам скажу, но никто же не осмелится варит ими трещину хотя бы в чугунном радиаторе для комнатного отопления.ПодмигивающийКрутой
  • +0.97 / 37
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  Flugkater ( Слушатель )
20 июн 2018 19:30:48

Да кто ж тот вредитель, который Вам ее подсунул? Д16 несвариваемый. В то время как алюминиево-магниевые сплавы, из которых и сделана БМД, свариваются довольно неплохо. Как и почему - про то в школе на материаловедении рассказывают, здесь будет глубокий оффтоп.

Ну, это-то понятно, что инженер-конструктор ракету нарисовать могет, а чем дырку заделать - бежит спрашивать к соседу по гаражу Веселый
  • +0.04 / 3
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  НАлЕ ( Профессионал )
20 июн 2018 19:49:16

1. Я знаю, что он несвариваемый, это мне ещё в школе институте вдолбили в голову.
2. Подсунул один  весьма "трезвомыслящий человек". реально не пьющий, но считающий себя умнее всех. Такой себе сельский интеллектуал, закончивший аж сельское ПТУ (ничего против выпускников ПТУ в целом не имею, но это был кадр), даже с отличием и потому считающий, что все инженеры (хоть конструкторы, хоть технологи ...)  - это дармоеды, нихрена не понимающие.Веселый
3. Деваться было некуда, прикинул, что высота не очень большая, если е.нусь, то не сильно, и полез. Бо, нужно было очень.
4. Потом, на следующий день, опохмелившись, потребовал от него весь метиз, который он держал в загашнике, несколько обрезков листа того же Д16 и электродрель. Пересобрал эту лестницу на болтовые соединения (хоть и неправильно с точки зрения "Норм Прочности ..."Подмигивающий) и тем душу успокоил, что после меня никто уже на этой лестнице не нае.нётся.Крутой

Таки режимы сварки  технология довольно строга. Начиная от той самой разделки швов подготовки свариваемых поверхностей. 
И да, алюминий-магниевые сплавы - это весьма широкое понятие, там к каждому, как к женщине, нужен свой, индивидуальный подход.

"Школа"  - это институт, или техникум хотя бы?
Хотя, техникумы, где готовили  сварщиков по алюминию для ракетно-космической отрасли - это  та ещё "школа" была. Именно, что "Школа" с большой буквы "Ша". Уважаю.Нравится

Рисует не конструктор, а прожектант, а вот конструктор как раз обязан подумать и о том, чем "дырку заткнуть". 
Впрочем, и прожектант тоже об этом обязан подумать. Или, хотя бы, изначально посоветоваться с конструктором, технологом или истчо с кем ...Подмигивающий
  • +0.41 / 23
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  Anders ( Слушатель )
20 июн 2018 19:32:16

Сравнили люмень с чугунием.
ВеселыйКак хрен с пальцем.
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  НАлЕ ( Профессионал )
20 июн 2018 19:53:20

Ну это же Вы "ремонтный вариант"  предложили для люминя.
Я в ответ предложил такой же, но по другому классу сплавов, для чугуниев.Крутой
Или Вы будете продолжать утверждать, что с помощью Ваших "электродов по алюминию" можно отремонтировать треснувшую бронеплиту, изготовленную из алюминиевых сплавов?
Каких сплавов, кстати?Подмигивающий
  • +0.35 / 19
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Anders ( Слушатель )
20 июн 2018 20:05:01

На вскидку, в СССР, кажись в-95 применяли, но в качестве навесных элементов, поддается только контактной сварке.
Бронекорпуса, по моему, варили из АБТ, индекс не помню.
  • -0.04 / 3
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  НАлЕ ( Профессионал )
20 июн 2018 20:15:06

" ... кажись"  - это зачёт.Веселый

А что такое "навесной элемент"?Непонимающий

И чем её варят?
  • +0.00 / 2
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Anders ( Слушатель )
20 июн 2018 20:23:11

1.Ну как хотите.
2.Навесные бронеплиты, как пример.
3.Пост выше.
Варят полуавтоматом вручную.
Стенд служит только для придания нужного пространственного положения стыка для сварки.
  • -0.18 / 5
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  sergant
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Anders
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Anders
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
  Flugkater ( Слушатель )
20 июн 2018 18:50:14

Все равно есть ряд особенностей. Во-первых, алюминий очень быстро схватывается, и на малых токах, просто не заполнит сварочную ванну настоящим образом. Во-вторых, без подогрева весьма вероятно образование трещин. В третьих, между проходами должно пройти не более 3-5 минут, иначе образуются плотные окисные пленки, которые помешают сформировать монолитный шов.
Да и разделка фасок на алюминии подручными средствами тот еще процесс, почти закат солнца вручную.
  • +0.34 / 6
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  Anders ( Слушатель )
20 июн 2018 19:05:50

Это вот и есть основная особенность.
А окислы во флюсе растворяются.
Крутой
Но ничего невозможного в этом нет.
  • -0.16 / 8
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  Flugkater ( Слушатель )
20 июн 2018 19:25:14

Сварка под флюсом/порошковой проволокой это уже следующий уровень, мы еще с простейшим вариантом, аргонодуговой сваркой неплавящимся электродом, не разобрались Веселый
  • +0.29 / 4
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  Anders ( Слушатель )
20 июн 2018 19:36:03

Эк куда хватили.Улыбающийся
Простейший вариант - сварка покрытыми электродами.
  • -0.19 / 7
  • АУ
 
  BlackShark ( Эксперт )
18 июн 2018 20:02:31

Мягко говоря, вранья выше крыши в вашем сообщении. Разведка и не сидела на 4М, кстати. Чаще всего такое треплют те, кто не смог в освоение новой техники (руки не заточились или мозги пострадали от разбивания кирпичей). Про ГСМ разве что может быть похоже на правду.
  • +0.74 / 23
  • АУ
 
  Егор ( Слушатель )
18 июн 2018 20:11:14

Можно уточнить, в какой ВДД  ваши камрады служат? В Пскове у разведки не было никогда БМД4М. У них БТР82А. СУО на БМД4М работает отлично. Были проблемы с термостатами зимой, на выходе у нас 4 машины встали из-за них. Заводчане все исправили. В войсках броню НИКТО не варит, только РемБаты.  Похоже на наброс. 
  • +2.09 / 61
  • АУ
 
 
  BlackShark ( Эксперт )
18 июн 2018 20:25:32

Да не похоже, а наброс. Или какой-то пьяный бред пересказан. Может, у них там и броню варят (алюминиевую) и ВКУ сами чинят (которые в войсках никогда не чинили и не будут)?Веселый
СУО на "Садовнице" схожа с той, что на "Рамке", так что рассказы про ее "сырость" надо оставить каклам.
  • +0.86 / 36
  • АУ
 
 
 
  Миша_0f3d74 ( Слушатель )
18 июн 2018 21:00:55

Про "аргоновые ямы" я именно по самопальным танкоремонтным частям писал.
Эта легенда покруче "чёрного прапора" будет.
Суть легенды:
- В некоторой мотострелковой части.
- Некоторый особо злой капитан.
- Загнал некоторых, особо борзых бойцов из студней горбачёвского призыва(84-85).
- Варить под аргоном поломанные БМД-шки.
Но не учёл тот злобный капитан, что парни пойдут курить и отдыхать на берег близлежащей речки.
А утром, комендантский патруль, обнаружил десятки и сотни задохнувшихся безжизненных тел бойцов, многие из которых были с подругами, даже двумя и тремя. Блин - много было подруг, которые тоже задохнулись.
  • +0.22 / 11
  • АУ
 
  Старый Хрыч ( Профессионал )
19 июн 2018 01:38:09
Сообщение удалено
Старый Хрыч
06 фев 2019 17:12:22
Отредактировано: Старый Хрыч - 06 фев 2019 17:12:22

  • +1.96
 
 
  GeorgV ( Слушатель )
19 июн 2018 03:16:18

а еще бы найти автора пасквиля, и каааак.... со всей любовью к Родине.
  • +0.40 / 19
  • АУ
 
 
  ZeD
  • Загрузить
 
 
 
  GeorgV
  • Загрузить
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
  Head790
  • Загрузить