АВИАЦИЯ и иные...
13,355,780 33,983
 

  valery913 ( Слушатель )
14 июл 2018 03:59:18

Полк на аэродроме Бесовец получил еще пять истребителей Су-35С

новая дискуссия Новость  1.925

Завершается процесс перевооружения на истребители Су-35С 159-го гвардейского истребительного авиационного полка 105-й смешанной авиационной дивизии 6-й Ленинградской Краснознамённой армии ВВС и ПВО Западного военного округа, дислоцированного на аэродроме Бесовец в Карелии.

Как сообщили споттеры, 13 июля 2018 года состоялся перелет из Комсомольска-на-Амуре с промежуточными посадками в Новосибирске и, видимо, в Перми, пяти истребителей Су-35С, направлявшихся в состав 159-го гвардейского истребительного авиационного полка в Бесовце

https://bmpd.livejournal.com/3271413.html
  • +0.64 / 24
  • АУ
ОТВЕТЫ (77)
 
 
  AbraKadabra ( Слушатель )
14 июл 2018 10:10:56

   Не 5, а 3 (б/н 70, 71 и 72).
  • +0.16 / 5
  • АУ
 
 
  valery913 ( Слушатель )
14 июл 2018 10:14:42

А 07 и 10 назад улетели?
  • +0.01 / 1
  • АУ
 
 
  метла ( Слушатель )
14 июл 2018 10:27:16

3 Су 35С постройки 18-го года + 2 2014-года из состава 23-го полка 11-й армии.
  • +0.31 / 8
  • АУ
 
 
 
  rusyes ( Слушатель )
14 июл 2018 10:58:08

Не встречали на полях инфу. Контракт по поставкам на Су-35-е в ВВС после 2020 г планируют/будут???
upd
Еще интересно что всё таки по Миг-35?? То новости говорят что есть/будет контракт.. то опять тишина. И интересно какая потребность в ВКС в машинах типа Миг-35, с учетом того что, авиаполки с 29-х пересаживают на 30СМ.
  • +0.03 / 2
  • АУ
 
 
 
 
  метла ( Слушатель )
14 июл 2018 11:49:34

1) Планируют. 
2) По Миг35 - анонсировали контракт на 19-й год на 30+ машин. Ничего с тех пор не менялось. Эти 30 машин пойдут, ИМХО, в Кубинку-Липецк и Мариновку на замену Су24М. 29СМТ сконцентрируют в Приволжском и Ереване. Впрочем, всё зависит от успешности госов. А там есть проблемы. В дальнейшем, возможно, закажут ещё один полковой комплект, если воссоздадут полк в Шаталово. Однако, это уже через 3-4 года. Более длинная перспектива - в тумане.
PS. Ссылок - не даю. Мнение основано на разнообразных источниках и здравом смысле.
  • +0.32 / 11
  • АУ
 
 
 
 
 
  Goering ( Слушатель )
16 июл 2018 08:10:51

Ээээ... но как Холмс?! Как МиГ-35 может заменить Су-24М с гефестом?
  • +0.44 / 10
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  Technik ( Практикант )
16 июл 2018 08:30:03

Гефест, в конечном счете, если я хоть что-то о нем понимаю, это современная бортовая аппаратура: обязательно боле-мене нормальная БЦВМ, современная ИНС, спутниковая навигация и обязательно оптико-электронная станция с лазерным дальномером, обеспечивающая обнаружение и взятие на сопровождение наземной цели. И самое главное - соответствующий алгоритм в этой БЦВМ. Вот и весь Гефест.

Насколько я понимаю, для наземных действий все это на МиГ-35 есть. Так что - ИМХО, заменит без труда. Конечно, боевая нагрузка и боевой радиус у него поменьше - но вот когда, например, в Сирии Су-24 летали со своими 7-ю тоннами? 
  • +0.44 / 11
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  VVSector ( Слушатель )
16 июл 2018 09:49:45

Вы, конечно, миговец, но МиГ-35 заменяющий Су-24, это как-то чересчур...
  • +0.79 / 19
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  sergo78 ( Слушатель )
16 июл 2018 09:53:11

Тем более, когда нет никаких проблем заменить Су-34-м.
  • +0.17 / 7
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  метла ( Слушатель )
16 июл 2018 10:07:53

Есть проблема. Это время. За 5 лет - максимум 80 Су-34-х возможно поставить исходя из существующего темпа поставок. А заменить надобно порядка 180-ти единиц Су-24 в ВКС и МА ВМФ. 
  • +0.12 / 5
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  AlexanderII ( Слушатель )
16 июл 2018 10:23:28

Полк на Балтиморе перевооружен на Су-34 полностью (3 эскадрильи), Хурба полностью (2), идут поставки в Мончегорск. Остался Шагол и Мариновка. МА ВМФ будут перевооружены на Су-30СМ - в 2 полка на ЧФ и БФ. Поставки идут.
  • +0.48 / 15
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  метла ( Слушатель )
16 июл 2018 10:32:32

По Су-34. Балтимор - 2 эск. Морозовск - 3 эск. Хурба - 2 эск. Мончегорск??? В данный момент перевооружается Шагол. + Липецк и Ахтубинск. 
PS. Объём поставок на Шагол и Мончегорск - 60 машин. 4 года включая 18г. Полки в Балтиморе и Хурбе вполне могут доукомплектовать до 3 эск состава. 
  • +0.20 / 8
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  AlexanderII ( Слушатель )
16 июл 2018 14:01:19

Да. Про Морозовск то забыл:) но тот полк полностью перевооружен.
Т.е. остаются Шагол, Мончегорск, Мариновка. 3е эскадрильи? 1,5 года работы НАЗа. Просто не надо забывать, что НАЗ заточен под 34е, переход на другой тип самолета это время на переоснащение/обучение персонала завода/персонала...выгодней загружать заказами на серийно выпускаемый тип.
Возможно 34е возьмут еще алжирцы +14 машин. т.е. оценочный объем пр-ва 34ки не более 100 бортов. 6 лет работы.
Липецк и Ахтубинск имеют достаточное кол-во 34х для своих задач.
  • +0.04 / 3
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Goering ( Слушатель )
16 июл 2018 20:42:33

В Морозовской еще две эскадрильи на Су-24М. Правда штатно из 559 БАП были выведены
  • +0.33 / 8
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Goering ( Слушатель )
16 июл 2018 20:39:15

Хм.. и поэтому нужно тратить  драгоценные ресурсы выпуская МиГ-35
"Л"  - "Логика"
Хотя впр конечно виднее, насчет "поддержания штанофф"
  • +0.14 / 6
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  метла ( Слушатель )
16 июл 2018 10:01:56

В ВКС на данный момент Су-24 заменяется на Су-34. В МА ВМФ на Су-30СМ. Однако, парк Су-24 достаточно велик, чтоб в обозримой перспективе заменить весь парк на данные модели в существующем темпе. Потому, Миг-35 как вариант замены Су-24 в отдельных полках (..или даже - в одном отдельном полку...) - уместен. 
А вопрос снятия Су-24-х с вооружения - вопрос решённый. Вопрос времени - в 4-5 лет ВКС и МА ВМФ должны уложиться. 
  • +0.11 / 5
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  AlexanderII ( Слушатель )
16 июл 2018 10:17:14

Нет такого вар-та. Пр-во Су-34 и Су-30СМ вполне позволяет закрыть все потребности ВКС и МА ВМФ. Текущие контракты перевалили далеко за экватор, поэтому не исключены доп контракты по обеим типам.
  • +0.22 / 10
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Danila ( Слушатель )
16 июл 2018 15:51:00

 Перевооружение части с Су-24М-Гефест на МиГ-35 подразумевает и корректировки в задачах-обучении. Первый бомбер, второй МФИ.
  • +0.13 / 6
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  Technik ( Практикант )
16 июл 2018 10:43:07

Заменит, но только с теми ограничениями, которые я упомянул. Чисто функционально проблем вроде бы нет.
  • +0.19 / 10
  • АУ
 
 
 
 
  Удаленный пользователь
14 июл 2018 11:58:10

По-Оффтоплю чуток . 
Про Миг-35 . Имеется ввиду индекс . По-моему  они зря "35" выбрали . Постоянно возникают аналогии с  Су-35 , который по-сути тоже продолжение линейки Су-27 , но Успешен , А Миг-29 => Миг-35 какой-то мёртворождённый получился (Может они надеялись , что аналогии с Су-35 им поможет в маркетинге?) . Да тут и F-35 постоянно на слуху , в качестве отрицательного примера  . Как-бы выразиться по-корректней ? - При упоминании самолёта гораздо удобней и короче упоминать только последние цифры  - обычно понятно , Что имеется ввиду .  Но  в этом плане  есть уникум  - это "28" . У всех фирм были ... Ил-28 ,  Як-28 , Ту-28 , Су-28,  Ка-28 , Ми-28 (И все в целом успешны - что просили , то и получили , без явных провалов (если не придираться)) .  И тут то-же Микояновцы не в струе  - вот Миг-28 не было.Улыбающийся  ...И Миг-35 какой-то искусственно натянутый  выходит.      
PS Повторяюсь - это просто шутливые наблюдения .   
  • +0.19 / 6
  • АУ
 
 
 
 
  BlackShark ( Эксперт )
15 июл 2018 01:23:38

Да, конечно. И не один
Цитатаupd
Еще интересно что всё таки по Миг-35?? То новости говорят что есть/будет контракт.. то опять тишина.

Чего вам еще надо? Идут ГИ, скоро закончатся, будет первый контракт.

ЦитатаИ интересно какая потребность в ВКС в машинах типа Миг-35,

Машин 100, наверное, может, 200. Не в курсе. Но потребность и сколько купят - иногда отличаются.
  • +0.46 / 19
  • АУ
 
 
 
 
 
  sergo78 ( Слушатель )
16 июл 2018 07:45:39

Недавно была новость здесь, кто-то сказал (не помню только из военных или от промышленности), что 170 планируют.
  • +0.13 / 5
  • АУ
 
 
 
 
  Goering ( Слушатель )
16 июл 2018 08:09:15

Нет в МиГ-35 потребности у вкс
Теперь еще придумать кому их впихнуть
  • +0.44 / 9
  • АУ
 
 
 
 
 
  Rocket ( Слушатель )
16 июл 2018 12:27:10

Вы за ВКС не топите, чином не вышли. Ага?!
В планах  у ВКС  30 бортов первая партия и 170 бортов в дальнейшем. Инфа есть в СМИ.
Планы могут изменится. Сейчас проходят ГИ. А там будут поглядеть чего и сколько.
  • -0.37 / 11
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  mse ( Специалист )
16 июл 2018 13:03:58

А если вышел? Веселый Уж у Геринга-то чин повыше вашего будет. Что у того, что у нашего.
  • +0.37 / 14
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  Rocket ( Слушатель )
16 июл 2018 17:35:33

Главком ВКС, НГШ ВКС ?  Ну тогда ой,  не признал ...
  • -0.24 / 11
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  AlexanderII ( Слушатель )
16 июл 2018 13:48:46

Летчики и аэродромы под них имеются? В условиях РФ выгодней иметь тяжелые машины с большим радиусом.
30 может и купят, для поддержки экспортного потенциала. Курский полк, несмотря на большой опыт на 29х пересадили на Сушки, хотя казалось бы.
  • +0.42 / 10
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  Rocket ( Слушатель )
16 июл 2018 17:56:44

А сколько 29х на вооружении стоит, для начала считать не пробовали ? У ПВО (4 и 6 армии) в районе 90  бортов +  моряки
 Из свеженьких 12 СМТ 2016 года. Астрахань  Центр боевой подготовки и боевого применения ВКС
  • +0.03 / 4
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  AlexanderII ( Слушатель )
16 июл 2018 21:28:07

Курский полк 28 МиГ-29СМТ и 6 УБ. 18 29х в Эребуни. N-ское кол-во в Приволжском. ( Да возможно 16 новых 29СМТ там).
23 29КР и КУБ в 100м КИАП.
Лётчики Курского полка переучиваются на Су-30СМ. Миллерово перевооружен. Итого в ВКС и МА ВМФ останется по одной строевой части на 29х и 1 ЦБП. По кол-ву 2 полка.

МиГ-35 нужен для поддержки 201й серии Боливуда. "Матерь всех сделок 2.0" 110 средних истребителей для индийских ВВС.
  • +0.52 / 17
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  Удаленный пользователь
16 июл 2018 18:35:28

Этой инфой даже подтереться невозможно.
Вы сами эти планы видели хоть в виде каких-то документов? Типа заказы на БРЭО или элементы планеров?.. 
И не надо тут вспоминать про заявления бывшего Главкома ВВС. Он ни вам, ни тем более СМИ, ни чем не обязан. 
Говорить правду он тоже не обязан. Что было разрешено, то и сказал.
ЦитатаПланы могут изменится. Сейчас проходят ГИ. А там будут поглядеть чего и сколько.

Вот именно. Их сначала надо пройти. 
Как показывает практика, без замечаний их пройти не удаётся никогда!
Потом нужно будет устранить выявленные недостатки.
А потом ещё попытаться доказать Главному штабу ВВС и Генштабу, что МиГ-35 нужен вооружённым силам России.
И вот это - самый главный вопрос! 
Потому что на фоне массового и превосходящего его Су-30, не говоря уже о чрезвычайно продвинутом Су-35, которые к тому же интенсивно модернизируется, необходимость в МиГ-35 вызывает очень большие сомнения. 
Нет ни одной задачи, которую МиГ-35 выполнит лучше, чем Су-30 или Су-35, не говоря уже о Су-34. 
НИ ОДНОЙ!
И это без учёта уже строящегося серийно истребителя пятого поколения Су-57...
  • +0.71 / 24
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  Rocket ( Слушатель )
16 июл 2018 18:54:25

И тут Остапа понесло
 Верховному первый полёт показали. ГИ идут ПО ПЛАНУ и клали они на ваше мнение и подтираются вашими писульками
  • -0.07 / 9
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  Удаленный пользователь
16 июл 2018 23:34:25

Верховному показывают вообще всё, что удаётся довести до испытаний.
Госиспытания МиГ-35 НЕ идут по плану. 
В реале все сроки давно провалены.
В отличие от вас я это знаю совершенно точно.
  • +0.34 / 16
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Rocket ( Слушатель )
17 июл 2018 03:38:32

Не звездите . Гос испытания начались  3 месяца назад Карл!  В декабре 17 завершились заводские. А вы уже всё точно знаете... 
  • +0.02 / 11
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  valery913 ( Слушатель )
17 июл 2018 05:55:17

Новые МиГ-35 и Су-35 начнут массово поступать в ВВС в ближайшие 3 года https://ria.ru/defen…40747.html От 2013 года, Карл!Смеющийся Можно и пораньше подобное найти....
  • +0.58 / 13
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Rocket ( Слушатель )
17 июл 2018 06:08:32

Октябрь 13 года

Цитатаесть проблемы с завершением госиспытаний этих моделей, сообщил в среду журналистам заместитель министра обороны РФ Юрий Борисов.

Май 17 года

Цитата"Испытания идут планово. Хорошая машина",- сказал Борисов "Интерфаксу" во вторник.

В декабре 17 года  подписан акт о завершении заводских испытаний (Для тех кто что то себе придумал)  при участии летчиков-испытателей Министерства обороны РФ.  Май 18 года начались ГИ КАРЛ летчиками-испытателями Министерства обороны РФ !  В чём зрада?
Убейте в себе хохла
  • +0.06 / 14
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Удаленный пользователь
17 июл 2018 09:15:01

Звездите тут вы. Причём, почти постоянно.
Эти испытания должны были быть завешены ещё к началу индийского тендера на поставку 126 лёгких истребителей!
Запрос об информации на поставку 126 истребителей для ВВС Индии по программе MMRCA был опубликован ещё в декабре 2005 года! 
И тогда же – ТРИНАДЦАТЬ ЛЕТ назад, Карл! – РСК "МиГ" отрапортовало, что МиГ-35 для уже Индии готов!
Тогда появление этого истребителя ещё имело хоть какой-то смысл. Тогда ещё в составе ВВС России имелось довольно много частей на МиГ-29 и их перевооружение на МиГ-35 было вполне логичным. 
А сейчас таких частей практически не осталось. В них МиГ-29 заменены на истребители более высокого класса - Су-30СМ.
И какой СЕЙЧАС смысл для ВВС России в планируемом РСК "МиГ" контракте на 30 самолётов?
Вы хотя бы в курсе того, что там за машины хотят впарить нашим военным?

18 февраля 2015 года на выставке «Аэро Индия-2015», проходившем в индийском Бангалоре первый заместитель гендиректора и генконструктор корпорации «Фазотрон-НИИР» Юрий Гуськов заявил, что «первая партия из примерно 30 МиГ-35 для ВВС России получит радар без АФАР. Цель РСК "МиГ" – получить заказ Минобороны РФ, поставить МиГ-35С в серию и параллельно выполнять опытно-конструкторские работы с тем, чтобы начиная, предположительно, с 30-го самолета поставить уже на него радар с АФАР...»
Ист. http://tass.ru/armiya-i-opk/1775588
А на следующий день, 19 февраля, первый заместитель гендиректора и генконструктора корпорации «Фазотрон-НИИР» Юрий Гуськов заявил, что его фирма ещё в 2010 году освоила технологию производства АФАР, и демонстратор радара с такой антенной решеткой был установлен на МиГ-35, который участвовал в индийском тендере. «Отзывы индийских летчиков были самые хорошие. Наш локатор не получил практически ни одного замечания, а его конструкция была рекомендована всем нашим конкурентам, которые участвовали в этом тендере…». 
Ист. http://tass.ru/armiya-i-opk/1775588

А теперь четыре вопроса: 
1. Ребята, что у вас реально происходит с БРЛС с АФАР?
2. Нафига ВВС России эти три десятка истребителей, уступающих Су-30 и Су-35 по всем показателям, да ещё и без БРЛС с фазированными антенными решётками?
3. Как это понять, «предположительно, с 30-го самолета поставить уже на него радар с АФАР», т.е. у вас нет полной уверенности в том, что вариант БРЛС "Жук" с АФАР удастся довести "до кондиции"?
4. Какую БРЛС предполагается установить на первые 30 МиГ-35 для ВВС России?

Ответ был дан 4 июля 2017 года РИА «Интерфакс»: 
«Корпорация "Фазотрон-НИИР" ведет разработку бортовой радиолокационной станции с активной фазированной антенной решеткой (БРЛС с АФАР) для перспективного легкого истребителя МиГ-35… Первый предсерийный образец БРЛС с АФАР для МиГ-35 может быть создан до конца текущего года… Мы ожидаем, что на создание предсерийного образца БРЛС с АФАР для МиГ-35 нашим основным заказчиком Минобороны РФ будет открыта НИОКР (научно-исследовательская и опытно-конструкторская работа) с относительно небольшим объемом финансирования, так как работы по этой тематике ведутся не с нуля», сказал собеседник агентства. По его словам, «только после создания опытной партии радара и проведения летных испытаний заказчиком будет принято решение о закупке для российских Воздушно-космических сил истребителей МиГ-35, оснащенного БРЛС с АФАР.
Собеседник агентства отметил, что на первом этапе серийные МиГ-35 будут оснащаться радарами типа "Жук-М", которые сейчас устанавливаются на истребители МиГ-29СМТ.
"Фазотрон" имеет определенный опыт создания БРЛС с АФАР один экземпляр такой станции под обозначением "Жук-А" устанавливался на истребителе МиГ-35, который принимал участие в индийском тендере на закупку партии легких многофункциональных боевых самолетов", напомнил собеседник агентства…».
Ист. http://www.militarynews.ru/Story.asp?rid=1&nid=455657

А теперь ответ на вопрос из зала "В чём зрада?".
БРЛС «Жук-М» имеет щелевую антенную решётку диаметром 624 мм. 
Дальность обнаружения воздушных целей на встречно-пересекающихся курсах составляет всего-навсего 120 км, на догонных курсах – 50 км, на фоне земли – 110 и 40 км.
Станция обеспечивает сопровождение 20 воздушных целей и одновременный обстрел четырёх из них. 
Т.е. это - ИЗНАЧАЛЬНО УСТАРЕВШАЯ ПО СВОЕЙ АРХИТЕКТУРЕ БРЛС,

И тут снова возникает вопрос, который уже был задан.
А на фига это "щастье" ВВС РФ, которые имеют Су-30 и Су-35 с БРЛС "Барс" и "Ирбис", дальность обнаружения у которых в два-три раза больше и к тому же большая производительность по числу одновременно сопровождаемых и обстреливаемых целей?
  • +0.80 / 31
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Rocket
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  TAU
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Rocket
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Rocket
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Rocket
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  ВТБ!
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Rocket
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Rocket
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Rocket
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Rocket
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  rusyes
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Rocket
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  ZeD
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  sergant
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  sergant
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Thor
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Technik
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  GeorgV
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  mse
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  ivan2
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  GeorgV
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
  valery913 ( Слушатель )
16 июл 2018 20:25:00

Возьмут ровно столько, сколько нужно для поддержки штанов предприятию. Ничем иным эту сагу о Форсайтах не объяснишь. ИМХО
  • +0.36 / 8
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  leki_se
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Прерыватель ( Слушатель )
16 июл 2018 21:09:06

Если они (МиГ-35) могут выполнять вылеты чаще чем перечисленные вами конкуренты и применять необходимый набор средств поражения на нужной глубине, то почему нет?
Были данные, что Су-34 может делать в три раза меньше вылетов чем его предшественник Су-24 за тот же период, потому что Су-34 сложнее и требует большего по времени межполетного обслуживания (поправьте, если я не прав). Если МиГи неприхотливие Сухих и могу метать чугуний чаще, за меньшие расходы на лётный час, то надо брать хотя бы под это. А там где нужна дальность, борьба за ПВВ, сопровождение на большие дистанции или доставка нагрузки тяжелой будут работать Сушки.
МиГ это не только машины, но и КБ и завод(ы) с уникальным опытом и компетенциями, их терять нельзя, нужно их поддерживать, если их машина имеет нишу в наших ВКС, надо её покупать.
  • +0.13 / 9
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  AlexanderII ( Слушатель )
16 июл 2018 21:46:37

Ну откель это. 34 новая машина, 24 старая и проверенная. С чего решили что МиГ-35 вдруг сразу излечит все детские болячки. Полётный час может и меньше, но достаточно посмотреть на аэродромную сеть РФ, чтобы понять что МиГ-35 становится узкоспециальным и жутко дорогим, несмотря на меньшую стоимость часа. Тот же Су-35 мог баражирровать часами и кидать чугуний со звенящих высот и одроводновренно пасти воздух.
  • +0.44 / 14
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  Удаленный пользователь
16 июл 2018 23:47:06

Что подразумевается под нужной глубиной?
По вашему ОКБ им. П.О.Сухого от нечего делать наращивает дальность полёта своих истребителей?
А когда эти МиГ-35 придётся пойти на предельную дальность с "чугунием" их чем прикрывать придётся?
ЦитатаМиГ это не только машины, но и КБ и завод(ы) с уникальным опытом и компетенциями, их терять нельзя, нужно их поддерживать, если их машина имеет нишу в наших ВКС, надо её покупать.

Вот и пусть это КБ и заводы создают и выпускают то, что нужно вооружённым силам, а не то, что хочется их разработчикам. 
А то в МАПО МиГ такие "мрии" временами рассказывают, что хоть стой хоть падай. 
Чего стоит только идея заменить в составе ВВС Вьетнама "многочисленные МиГ-21" на МиГ-29 и МиГ-35!
Люди даже не в курсе, что Ханой давно уже выбрал "сушки"!
ЦитатаЦитата:
Были данные, что Су-34 может делать в три раза меньше вылетов чем его предшественник Су-24 за тот же период, потому что Су-34 сложнее и требует большего по времени межполетного обслуживания (поправьте, если я не прав).

Это просто чушь, которую даже комментировать нет смысла, так как нет смысла сравнивать эксплуатацию предсерийных образцов с уже освоенной техникой предыдущего поколения.
  • +0.00 / 0
  • АУ