Впечатления о Киеве после нескольких лет отсутствия
новая дискуссияСтатья3.303
Дороги пришли в какое-то весьма кошмарное, по меркам более цивилизованных времён, состояние.
Продукты в магазинах стоят на уровне Краснодара. Некоторые дороже. Некоторые дешевле (в основном сигареты, алкоголь).
На улицах почти все говорят на русском, в т.ч. дети. Ничего не меняется в этом отношении. Город навскидку, "на слух", вообще неотличим от российской провинции.
Разговоров о политике пока не слышал вообще.
Центр города слегка приукрасили, зато окраины деградируют.
Жилья строится действительно весьма много.
Очень много пьяных на улицах, в сравнении с Россией.
Люди (именно в Киеве), как правило, не особо богатые, но и не нищие.
Достаточно много новых кафе, в них, как правило, много людей.
Машин на дорогах удивительно мало. По сравнению с 2013 их стало намного меньше.
Идиотизм пока в основном проявлялся "социальной рекламой" (про религию, язык, и подобное).
В метро очень много нищих.
Пока всё. В провинции ещё не был. PS Пункты 5, 6, 8 и 9 позволяют многим утверждать "всёхорошо".
На улицах почти все говорят на русском, в т.ч. дети. Ничего не меняется в этом отношении. Город навскидку, "на слух", вообще неотличим от российской провинции.
Машин на дорогах удивительно мало. По сравнению с 2013 их стало намного меньше
Пока всё. В провинции ещё не был. PS Пункты 5, 6, 8 и 9 позволяют многим утверждать "всёхорошо".
та ладно. украинский слышен и его существенно больше, чем лет 5 - 8 назад. машин стало не удивительно мало, а может даже больше (евро хлама массу завезли)
Цитата: 0x41475011 от 10.08.2018 20:03:44та ладно. украинский слышен и его существенно больше. машин стало не удивительно мало, а может даже больше (евро хлама массу завезли)
Основные дороги фактически свободные, даже в районе часа "пик". Раньше такого не было. Украинский язык за несколько дней я слышал, от силы, несколько раз. Вымученные первые фразы от кассиров/продавцов, разумеется, не в счёт. В приличных ресторанах даже первые фразы официантов на русском. Вообще, более-менее обеспеченные люди говорят только на русском.
Цитата: 9k37m1 от 10.08.2018 20:06:51Основные дороги фактически свободные, даже в районе часа "пик". Раньше такого не было. Украинский язык за несколько дней я слышал, от силы, несколько раз. Вымученные первые фразы от кассиров/продавцов, разумеется, не в счёт. В приличных ресторанах даже первые фразы на русском.
Пройдись по дворам, возле площадок детских. Мамаш и детей на украинском полно. Основные дороги фактически свободные> та ладно. а че я их не вижу. Выедь с Лукьяновки на Оболонь с 16 часов. Месяц полтора назад попал. судорога на ноге сцепления начиналась. Я в субботу вечером ехал с этой Лукьяновки домой три километра возле Петровки одолел часа за полтора. на шестирядном перекрестке над линией метро, все плюнули на светофор и ехали кто когда хочет.
Цитата: 0x41475011 от 10.08.2018 20:14:07Пройдись по дворам, возле площадок детских. Мамаш и детей на украинском полно. Основные дороги фактически свободные> та ладно. а че я их не вижу. Выедь с Лукьяновки на Оболонь с 16 часов. Месяц полтора назад попал. судорога на ноге сцепления начиналась. Я в субботу вечером ехал с этой Лукьяновки домой три километра возле Петровки одолел часа за полтора. на шестирядном перекрестке над линией метро, все плюнули на светофор и ехали кто когда хочет.
Это потому что дороги - гавно. Яма на яме. А с Лукьяновки на Оболонь только 2 полосы, и мост на Фрунзе у дурдома отдыхает. Мосты это отдельная песня. В общем не надо аля-ля. В Киеве в основном провинция, те у кого хоть какие-то бабки забили под яблочко одесские и херсонские пляжи. Так что товарищ если после провинции вам Киев кажется метрополией - креститесь.
аха...по сто грЫвень с удобствами на улице....мидл-класс забил...под яблочко Те у кого хоть какие-то бабки отдыхают не на укре вообще-то какие, нафик, херсонские пляжи
Цитата: Cheen от 10.08.2018 20:58:07аха...по сто грЫвень с удобствами на улице....мидл-класс забил...под яблочко Те у кого хоть какие-то бабки отдыхают не на укре вообще-то какие, нафик, херсонские пляжи
Цитата: 0x41475011 от 10.08.2018 20:14:07Выедь с Лукьяновки на Оболонь с 16 часов. Месяц полтора назад попал. судорога на ноге сцепления начиналась. Я в субботу вечером ехал с этой Лукьяновки домой три километра возле Петровки одолел часа за полтора. на шестирядном перекрестке над линией метро, все плюнули на светофор и ехали кто когда хочет.
Я ещё много лет назад заметил, что киевляне считают пробки на дорогах показателем благополучия. Жители других городов тоже этим грешат, но первыми, у кого я это заметил, были киевляне. На самом же деле, пробки на дорогах - следствие недостатка культуры
Лет так 13 назад присутствовал на учебном процессе в куеве, преподавание на украинском, на перемене преподаватель с учащимися общался исключительно на русском.
Шаг еще ближе от куева - Вишневое, я в таких же городках по численности населения в Донецкой области не видел "селючества" (в деловых отношениях). Сильно сомневаюсь, что за 10 лет стало лучше.
Это вы о краснодаре сейчас или о где...? В куеве сейчас не то что дороги свободны, а на переходах, сцуки, паркуются. Раньше такого не было. Такое раньше было, но не в таких же масштабах....
Цитата: Cheen от 10.08.2018 20:32:41Это вы о краснодаре сейчас или о где...? В куеве сейчас не то что дороги свободны, а на переходах, сцуки, паркуются. Раньше такого не было. Такое раньше было, но не в таких же масштабах....
Цитата: Cheen от 10.08.2018 20:32:41Это вы о краснодаре сейчас или о где...? В куеве сейчас не то что дороги свободны, а на переходах, сцуки, паркуются. Раньше такого не было. Такое раньше было, но не в таких же масштабах....
Если говорить об Одессе и сравнивать с периодом 2011-2013, то тоже поддержу мнение что машин визуально стало меньше. Сейчас конечно тоже и пробки есть, и парковка на тротуарах и проезжей части. Но навскидку в период 2011-2012 центр города был забит зверскими пробками 55-60 дней из 90 дней лета. Помню как когда-то за 2 часа проехал всего несколько кварталов по Екатериненской. Сейчас подобные пробки - где-то 40-45 дней из 90-та дней лета. И даже в пробку всю Екатериненскую сейчас можно проехать всего за час.
Основные направления "спальные районы-центр" раньше забивались наглухо с 7:30 утра. Сейчас где-то до 8:15-8:20 даже в будний день можно еще постараться и легко проскочить. Дурдом начинается с 8:30, - уплотнение потока и резкое снижение скорости передвижения. Причем к 12:00 пробки постепенно рассасываются и проезд становится более свободным. В обед возникает "окно" относительно комфортного проезда. А ранее бывало что пробка "в город" (в центр) уже в 14:00 - 15:00 начинала соседствовать с пробкой "из города" (из центра).
Сейчас один из главных факторов пробко-образования на дорогах, - это школы, с сентября по май целый ряд проездов систематически забивается каждое утро так как родители паркуются, высаживают ребенка, пытаются развернутся и т.д. Раньше именно это не так сильно выделялось и раздражало - а сейчас видно что у торговых и офисных центров свои парковки есть, а у школ - нет совсем.
Насчет явления совсем уж старых авто на дорогах также поддержу. Иногда приходится видеть и полностью убитые Волги с "копейками" - какие-то деды изредка выезжают, также наверное с районов из глухих сел собирают фрукты-овощи и везут продавать - уличная торговля персиками-виноградом-сливами и т.д. сейчас процветает и стала более массовой. Причем видно что многое из продаваемого не привезено из Херсонской области - а выращено на приусадебных участках и домашнее.
Как главный фактор снижения пробок мне кажется надо выделить резко подорожавший бензин. Даже при наличии автомобиля, если позволяют обстоятельства многие легко могут воспользоваться общественным транспортом. Раньше троллейбус считался транспортом сугубо для пенсионеров, а сейчас видно что забиваются всеми категориями граждан, им добираются и на работу, и с работы, и просто по делам или на прогулку. Немного обновили подвижной состав, в троллейбусах и прохладнее и просторнее чем в маршрутках без кондиционеров, новые ездят довольно шустро.
Цена проезда в троллейбусе и трамвае в Одессе - 3 гривны. Это где-то 7,5 рублей. Проезд в маршрутке - 7 гривен или 17,5 рублей.
Даже если авто на газу (LPG - 14,5 гривен - 36 рублей), а не на бензине, то плата в троллейбусе все равно видится абсолютно символической.
П.С. Автомобилей с номерами из других областей полно, в основном это Киевская (АА) и Винницкая область (АВ). Автомобили с российскими номерами есть, но не в заметном количестве. При том что на пляжах, в кафе и магазинах видно что приезжих из России много. Добираются не на личных авто, стараются особо не выделяться, - видно что приезжают не первый раз, шарят в местной специфике и деталях, хотя и легко узнаются по говору.
Нашёл такие данные по продажам автомобилей вна Укруине в 2017:
ЦитатаПродажи б/у легковых авто в Украине в 2017 году выросли в 3,3 раза
Первичный рынок подержанных легковых автомобилей в Украине в 2017 году вырос в 3,3 раза по сравнению с 2016 годом — до 56,744 тыс. ед. Лидером стал Renault — по итогам года продано 10,451 тыс. авто этой марки, большинство которых пришлось на модель Megane (7,816 ед.).
Итого в 2017 году на Украине продано 137 тысяч автомобилей (в сумме новых и бу). ...
До Евромайдана гидности, в 2011 и 2012 годах на Украине продавали по 220,6 и 217,4 тысяч новых автомобилей. Только новых продавали в 2 раза больше чем сейчас всего. Да и б/у машин до майдана вна Украине продавали больше чем после него. В 2013 году за первые 9 месяцев там продали 104 тыс. подержанных машин, значит по итогам года было все 140: https://korresponden…ltora-raza
Итого до майдана продажи новых и подержанных машин на Украине составляли порядка 350-360 тысяч в год. Или 9 машин на 1000 населения. _______________________________________________________
Для сравнения, в России:
ЦитатаПродажи новых легковых и легких коммерческих автомобилей в 2017 году в России выросли на 11,9 процента, до отметки в 1,596 миллиона штук. ... Российский рынок подержанных автомобилей в 2017 году вырос на 2,1% Объем рынка подержанных легковых автомобилей в России в 2017 году составил 5,3 млн единиц — на 2,1% больше, чем годом ранее. Об этом сообщает аналитическое агентство «Автостат».
Всего в 2017 году в России продано 6,9 млн машин, из них 1,6 млн новых. Это в 50 раз (!!) больше чем на Украине.
Если посмотреть на 1000 человек населения, и принять население Украины за 38 млн (без ЛДНР и Крыма), то в РФ за год продали 47 машин на 1000 человек. А на Украине продали 3,6 машин на 1000 населения - в 13 раз меньше чем в России и в 3 раза меньше чем было до майдана.
При этом на Украине цены на бензин выросли с 11 гривен за литр в декабре 2013 до 30-31 гривен за литр в августе 2018 (в РФ цены на бензин выросли с 33 рублей в декабре 2013 до 44 рублей в августе 2018).
На Украине стоимость 95-го бензина - 30 гривен за литр, при средней зарплате - 9000 гривен (300 литров на зарплату, хотя реально еще меньше). В России стоимость 95-го бензина - 44,55 рубля за литр, при средней зарплате 42 550 рублей (960 литров на зарплату). https://regnum.ru/news/2459352.html https://russian.rt.c…zhenie-cen
Так что я лично не вижу причин почему сейчас на украинских дорогах должно быть больше машин чем было до майдана. Продажи авто на Украине упали в 3 раза, бензин подорожал в 3 раза, народ разбежался в другие страны. Откуда машинам быть?
P.S. И не надо тут про "накопительный эффект". Типа новые и подержанные машины на Украине покупают (пусть и по 120-130 тыс в год, а не по 360 тыс как до майдана), а старые типа продолжают бегать. Дело в том, что средний возраст машин на Украине превышает 20 лет (в России - 13 лет). Это означает, что на Украине полно машин возрастом в 40+ лет, которые при покупке очередной 10-летней бу реношки просто выкидываются на помойку ибо состояние там уже плачевное. Даже в России с её 2-2.5 млн+ поступающих населению машин в год (своих новых, и бу из-за границы) кол-во машин растет по 0.5 млн в год, а не по 2-2.5 млн в год. Всё из-за того, что люди заменяют старые машины новыми, а старые постепенно уходят в утилизацию. На Украине машины намного старше чем в России, так что не удивлюсь если там выбывает машин больше чем прибывает.
Цитата: Zeratul от 10.08.2018 20:39:23Так что я лично не вижу причин почему сейчас на украинских дорогах должно быть больше машин чем было до майдана. Продажи авто на Украине упали в 3 раза, бензин подорожал в 3 раза, народ разбежался в другие страны. Откуда машинам быть?
Наверное потому, что машины не одноразовые (у большинства) и количество авто купленное после майдана суммируется с купленными ДО, так что их суммарное количество в конечном итоге растет. Массового отказа от автомобилей ведь не наблюдается пока. Так что на дорогах их как минимум столько же. (конечно там, где дороги есть)
Цитата: Cheen от 10.08.2018 20:53:25Наверное потому, что машины не одноразовые (у большинства) и количество авто купленное после майдана суммируется с купленными ДО, так что их суммарное количество в конечном итоге растет. Массового отказа от автомобилей ведь не наблюдается пока. Так что на дорогах их как минимум столько же. (конечно там, где дороги есть)
Не нужно называть машинами тот металлолом, который ездит по дорогам Украины. Продажи новых автомобилей упали в разы (если не на порядки). Опять на дорогах появились Жигули и Волги 70 годов (недавно видел 24-=ку с которой даже не смыли советские шашечки). Значительная часть автомобилей стоит на приколе - у подъездов, домов и в гаражах. Бензин шибко дорогой. Машины переделывают под газ. Самодельных гоп-компаний по такой модернизации чуть ли не сотни. У обеспеченных слоев населения стало модным покупать подержанные электромобили из Европы (Ниссал лиф и Смарты). После 2 лет эксплуатации их сбрасывают примерно в 2,5 раза дешевле номинала. Машин на евробляхах как-бы не 15-20% от общего пассажиропотока. Это те, что на временном ввозе, и за которые не заплачена пошлина. Эти ребята (машина на доверенности) не страхуют и как правило аварии с ними безответные. Безголовых наездников стало в разы больше. ГАИ как не было, так и нет. Патрульные приезжают на ДТП. Аварий со смертельным исходом/тяжелыми последствиями стало во всех регионах на порядок больше. Причем часто снаряд бьет в одно и тоже место (2 последних случаЯ на перекрестке у метро Дорогожичи). Дороги это отдельная песня. Очень грустная. Еще 2-3 года такой эксплуатации и в Киеве единственным пригодным для передвижения транспортным средством будет бронетранспортер. ЗЫ. В общем хорошая жопа она видна не сразу. И на расстоянии.
Цитата: Cheen от 10.08.2018 20:53:25Наверное потому, что машины не одноразовые (у большинства) и количество авто купленное после майдана суммируется с купленными ДО, так что их суммарное количество в конечном итоге растет. Массового отказа от автомобилей ведь не наблюдается пока. Так что на дорогах их как минимум столько же. (конечно там, где дороги есть)
Цитата: Comandante от 10.08.2018 21:07:53Вообще-то гостиницы/базы отдыха в Одесской области (Затока) примерно от 800 гривен в сутки (около 30 баксов). Что для Украины почти запредельно.
от 800 гривен в сутки за тело или за номер? Впрочем, не важно... Есть и по полторы тыщи, и в более забитых местах, чем Затока... Но. Надо же брать в расчёт инфляцию. Я так в магах замечаю, что самая ходовая купюра - 200 грн. А меньше 50-ти уже вроде и не деньги каГбе... Так что, по 800грн вроде как и много, но в принципе и не так чтоб слишком... Хотя дело не столько в деньгах, сколько в том, что уважающему себя человеку в том гадюшнике отдыхать западло.
Цитата: Cheen от 10.08.2018 21:21:16от 800 гривен в сутки за тело или за номер? Впрочем, не важно... Есть и по полторы тыщи, и в более забитых местах, чем Затока... Но. Надо же брать в расчёт инфляцию. Я так в магах замечаю, что самая ходовая купюра - 200 грн. А меньше 50-ти уже вроде и не деньги каГбе... Так что, по 800грн вроде как и много, но в принципе и не так чтоб слишком... Хотя дело не столько в деньгах, сколько в том, что уважающему себя человеку в том гадюшнике отдыхать западло.
Киев это не только и не столько жирующая прослойка персонала зарубежных компаний и айтишников. Это еще значительная прослойка чиновников (всегда за тех кто вверху), врачи (почти нищета, если не в частном секторе), учителя и преподаватели (эти живут за счет родителей учеников и студентов). Прослойка тех, кто смотрит сквозь губу на окружающих начинается примерно с дохода в 1200-1500 (в эквиваленте евро/доллара) в месяц. Но таких, по моей оценке, не больше 10% от общей численности. Это наиболее стойкие и верные евромайдановцы. Принципиальные. С учетом растущих расходом на коммуналку/продукты питания/транспорт/бензин толщины этой прослойки динамически уменьшается. В том числе за счет отъезжающих на Запад за вечным блаженством. А примерно 50-60% населения Киева позволить себе заграницы не в состоянии. Поэтому и Одесская область, и частично Херсонская/Николаевская заполнены туристами. Приехавшими в автомобилях в том числе и с киевскими номерами. Наряду с определенным процентом "обеспеченных" львовян, одесситов, днепропетровцев и харьковчан.
Цитата: Comandante от 10.08.2018 21:47:19Киев это не только и не столько жирующая прослойка персонала зарубежных компаний и айтишников. Это еще значительная прослойка чиновников (всегда за тех кто вверху), врачи (почти нищета, если не в частном секторе), учителя и преподаватели (эти живут за счет родителей учеников и студентов). Прослойка тех, кто смотрит сквозь губу на окружающих начинается примерно с дохода в 1200-1500 (в эквиваленте евро/доллара) в месяц. Но таких, по моей оценке, не больше 10% от общей численности. Это наиболее стойкие и верные евромайдановцы. Принципиальные. С учетом растущих расходом на коммуналку/продукты питания/транспорт/бензин толщины этой прослойки динамически уменьшается. В том числе за счет отъезжающих на Запад за вечным блаженством. А примерно 50-60% населения Киева позволить себе заграницы не в состоянии. Поэтому и Одесская область, и частично Херсонская/Николаевская заполнены туристами. Приехавшими в автомобилях в том числе и с киевскими номерами. Наряду с определенным процентом "обеспеченных" львовян, одесситов, днепропетровцев и харьковчан.
Вы перескочили мыслию....Всё началось с ". те у кого хоть какие-то бабки забили под яблочко одесские и херсонские пляжи." При чем тут 50-60% нищебродного населения Киева? да, ими побережье и заполнено, но "те у кого какие-то бабки"там в меньшинстве.
Цитата: Cheen от 10.08.2018 22:27:22Вы перескочили мыслию....Всё началось с ". те у кого хоть какие-то бабки забили под яблочко одесские и херсонские пляжи." При чем тут 50-60% нищебродного населения Киева? да, ими побережье и заполнено, но "те у кого какие-то бабки"там в меньшинстве.
При том, что оставшиеся 20-30% это и есть те, кто едет в Крым/Одессу/Херсон. Заполняя тамошние пустоты. А 50-60% - это дачи, приусадебные участки и пляжи Днепра в районе Вышгорода и Осокорков..
Цитата: Comandante от 10.08.2018 22:52:09При том, что оставшиеся 20-30% это и есть те, кто едет в Крым/Одессу/Херсон. Заполняя тамошние пустоты. А 50-60% - это дачи, приусадебные участки и пляжи Днепра в районе Вышгорода и Осокорков..
Да не прибедняйтесь уж так. Сколько от киева до херсона проезд...гривен 900? и по 100 - 200 в сутки за жильё. 50-60% себе 2 с половиной тыщи на отдых позволить не могут? Вот уж не поверю. Про сумы или чернигов какой поверила бы может, а про Киев - не верю.
Цитата: Cheen от 10.08.2018 23:08:42Да не прибедняйтесь уж так. Сколько от киева до херсона проезд...гривен 900? и по 100 - 200 в сутки за жильё 50-60% себе 2 с половиной тыщи на отдых позволить не могут? Вот уж не поверю. Про сумы или чернигов какой поверила бы может, а про Киев - не верю.
Да я и не священник. Это насчет веры. Это всего лишь понимание что такое средняя зарплата врача, учителя (4-5 тысяч), средняя стоимость коммуналки (1.5 тысячи в месяц), транспортные расходы (300-500 общественный транспорт, 800-1500 бензин). Не считая еду, лекарства, школьников, одежду, родителей в деревне (или в городе) перебивающихся на пенсию. А на среднюю киевскую (7,5-8 тысяч) по заграницам особенно не наездишься. Или наездишься по самым дешевым направлениям. С хорошей последующей дырой в бюджете. ЗЫ. Но опять же. Я не священник. И в веру не обращаю. Верьте в богатых киевлян, проводящих отпуск на Марбелье и Мальдивах. Такие тоже есть. Но в основном на букву П. Большую и маленькую.
Цитата: Comandante от 10.08.2018 23:49:32Да я и не священник. Это насчет веры. Это всего лишь понимание что такое средняя зарплата врача, учителя (4-5 тысяч),
оно-то да, средняя.....только если бы они жили на одну зарплату. Если даже наш провинциальный костоправ по европам по два раза в год рассекает, чо уж про других говорить...тем более в столице. "Хорошего врача народ прокормит"(с) И прокармливает ведь.
ЦитатаА на среднюю киевскую (7,5-8 тысяч) по заграницам особенно не наездишься.
....угу...расскажите жителям более депрессивных регионов, как киевлянам сложно жить на среднюю куевскую зарплату кстати, средняя в г. киеве - 13553, а в харьковской обл.,например - 7789.
Цитата: Cheen от 10.08.2018 23:08:42Да не прибедняйтесь уж так. Сколько от киева до херсона проезд...гривен 900? и по 100 - 200 в сутки за жильё. 50-60% себе 2 с половиной тыщи на отдых позволить не могут? Вот уж не поверю. Про сумы или чернигов какой поверила бы может, а про Киев - не верю.
Отказавшись от еды, фруктов, поездок, мороженного могут. С туалетом во дворе и в сарае. Без детей. Но почему-то предпочитают на даче/в селе у родителей, на пляжах Киева. Наверное любой на их месте поступил так же.
Чин, мы тут не далее чем из весьма недешевой островной испанской европы приехали, так нам там за завтраками и ужинами эти уважающие себя человеки все уши нам вынесли. Они же тихо не могут, им же бритов надо переорать, да и пшеки чтобы знали что тут не клубника им. Так что я курс хрывни мог затылком узнавать в режиме онлайн, как и где взять бусик на пятерых подешевле, и что прибежать через 2 часа чтобы парковочный талон под стеклом поменять будет стоить меньше чем на длинную стоянку поставить.
Так что я лично не вижу причин почему сейчас на украинских дорогах должно быть больше машин чем было до майдана. Продажи авто на Украине упали в 3 раза, бензин подорожал в 3 раза, народ разбежался в другие страны. Откуда машинам быть?
В Киеве сейчас процентов 20-30 автомобилей на провинциальных номерах. Таксисты, гастарбайтеры, беженцы из украинской части Донбасса, галичане (их говирка слышна повсюду). Деньги заработать можно уже не только везде и всем (с) Клычко. И в завтрашний день вглядеться невозможно. Новостроек много. Но примерно 60% домов стоят пустые или полупустые. Значительную часть домов невозможно сдать в эксплуатацию (подключить электричество, воду). Цены на дома упали ниже плинтуса. Но и на это денег у населения нет. Очень модными стали гостевые дома/хостелы с посуточной оплатой. Примерно 40-50% наружной рекламы - новостройки. Еще 10-15% - служба по контракту.
Цитата: Zeratul от 10.08.2018 20:39:23Итого в 2017 году на Украине продано 137 тысяч автомобилей (в сумме новых и бу). ... Итого до майдана продажи новых и подержанных машин на Украине составляли порядка 350-360 тысяч в год. Или 9 машин на 1000 населения. _______________________________________________________
Так что я лично не вижу причин почему сейчас на украинских дорогах должно быть больше машин чем было до майдана. Продажи авто на Украине упали в 3 раза, бензин подорожал в 3 раза, народ разбежался в другие страны. Откуда машинам быть?
ЦитатаЕсли же говорить об авто, которые были ввезены в режиме временного ввоза, то в 2016 году в Украину было ввезено 616 000 “евроблях“. В 2017 году объемы ввоза значительно выросли и составили 753,3 тыс штук. В январе-июле 2018 года в Украину всего попало 493 300 “евроблях“.
Цитата: 0x41475011 от 10.08.2018 20:03:44та ладно. украинский слышен и его существенно больше, чем лет 5 - 8 назад. машин стало не удивительно мало, а может даже больше (евро хлама массу завезли)
Человек из Краснодара. Понимать надо. Нашим разве, что в ЛА, НьюЙорке и Москве машин будет много. В любом другом городе, покажется, что прям маловато. Вот в Питере мне понравилось: машин мало, в центре - паркуйся, где хошь...
Цитата: Страшный Кубаноид от 11.08.2018 00:24:05Человек из Краснодара. Понимать надо. Нашим разве, что в ЛА, НьюЙорке и Москве машин будет много. В любом другом городе, покажется, что прям маловато. Вот в Питере мне понравилось: машин мало, в центре - паркуйся, где хошь...
Цитата: Страшный Кубаноид от 11.08.2018 00:24:05Человек из Краснодара. Понимать надо. Нашим разве, что в ЛА, НьюЙорке и Москве машин будет много. В любом другом городе, покажется, что прям маловато . Вот в Питере мне понравилось: машин мало, в центре - паркуйся, где хошь...
Чиво-чиво???? Не, есть, конечно, время, когда "офисные" уже уехали, а местные ещё не приехали. Сам, ещё недавно, жил в центре, помню. А вообще, приезжайте к нам, на Парнас, часиков в 9-ть вечера, и паркуйтесь. А я буду посмотреть. Кстати, у нас, тут, ваших (из Краснодара), почему-то, дофигища. Сосед, вот, у меня, от вас. PS. А вчера вечером, вообще, офигел - Выхожу с собакой во двор (у меня старшая - 14 лет- заболела: ишемический инсульт на фоне сердечной недостаточности, приходится гулять во дворе. Жара, будь её не ладно! Сегодня, вот, опять +30. Август, плять! Пёса пыхтит как трактор. Одно спасение - ночью прохладно, +23), а там, толпа нигеров тусуется! Откуда, спрашивается? Парни, девки. Выпивают, веселятся (почти по нашему). И нас ещё упрекают в расизме, мол, негров в сборной по футболу нет! Скоро будут! Пятница, если чо! PPS. И, эта, у нас, в центре, почти все парковки платные! Так что, насчёт "где хочу" - эт ваши фантазии.
Цитата: SnowDog от 11.08.2018 00:51:21Чиво-чиво???? Не, есть, конечно, время, когда "офисные" уже уехали, а местные ещё не приехали. Сам, ещё недавно, жил в центре, помню. А вообще, приезжайте к нам, на Парнас, часиков в 9-ть вечера, и паркуйтесь. А я буду посмотреть. Кстати, у нас, тут, ваших (из Краснодара), почему-то, дофигища. Сосед, вот, у меня, от вас. PS. А вчера вечером, вообще, офигел - Выхожу с собакой во двор (у меня старшая - 14 лет- заболела: ишемический инсульт на фоне сердечной недостаточности, приходится гулять во дворе. Жара, будь её не ладно! Сегодня, вот, опять +30. Август, плять! Пёса пыхтит как трактор. Одно спасение - ночью прохладно, +23), а там, толпа нигеров тусуется! Откуда, спрашивается? Парни, девки. Выпивают, веселятся (почти по нашему). И нас ещё упрекают в расизме, мол, негров в сборной по футболу нет! Скоро будут! Пятница, если чо! PPS. И, эта, у нас, в центре, почти все парковки платные! Так что, насчёт "где хочу" - эт ваши фантазии.
Я ещё раз говорю, что в сравнении с Краснодаром во время турпоездок по Питеру - вообще не испытывал проблем с парковкой и пробками. Ну так, есть легонечко. И платными парковками нашего брата также ни разу не удивить. У нас, кроме окраин, почти все вообще возможные места для парковки требуют обилечивания. Всё познаётся в сравнении. Как и ваша "жара +30", когда у нас в 4 утра +34. А днём +40 в тени. При влажности 86%.
Дороги пришли в какое-то весьма кошмарное, по меркам более цивилизованных времён, состояние. - Да
Продукты в магазинах стоят на уровне Краснодара. Некоторые дороже. Некоторые дешевле (в основном сигареты, алкоголь). - Да.
На улицах почти все говорят на русском, в т.ч. дети. Ничего не меняется в этом отношении. Город навскидку, "на слух", вообще неотличим от российской провинции. - Нет
Разговоров о политике пока не слышал вообще. - Не там бываете
Центр города слегка приукрасили, - Где?
Жилья строится действительно весьма много. - угу. и офисов
Очень много пьяных на улицах, в сравнении с Россией. -хз
Люди (именно в Киеве), как правило, не особо богатые, но и не нищие. - как и в любом миллионнике, особенно в столице, всякие есть, и особенно богатые и нищие.
Достаточно много новых кафе, в них, как правило, много людей. - тоже удивляюсь, за чей счет банкет
Машин на дорогах удивительно мало. По сравнению с 2013 их стало намного меньше....память вас подводит
Идиотизм пока в основном проявлялся "социальной рекламой" (про религию, язык, и подобное). - да на каждом шагу...плохо присматривались
В метро очень много нищих. - есть такое
Пока всё. В провинции ещё не был. PS Пункты 5, 6, 8 и 9 позволяют многим утверждать "всёхорошо".
Уже упоминал, и повторюсь ещё раз. Нихера хорошего в строительном буме в стране с шатающейся экономикой нет. Это означает, что деньги пытаются сбежать в недвигу. За неимением мест, куда еще можно сбежать. При том, замечу, что население стремительно утекает.
Не только машин, но и людей заметно меньше. Вот Киев в апреле. На выходные Крещатик закрывают для автомобильного движения. Пешеходы в основном зарубежные туристы.
Визуализация украинско-российской дружбы. Арка дружбы , которая на правом берегу Днепра в сотне метров от Крещатика еще стоит. Ее освоили любители острых ощущений. Они взбираются на нее с помощью веревок и пытаются разглядеть что же их ждет с востока.
Рядом амфитеатр. Здесь отдыхают те, которым многочисленные кафе не по карману.
Арку несколько раз хотели демонтировать и на ее месте установить памятник АТО, как это обычно делалось и раньше в отношении других памятников. Примеров не счесть не только на Украине. Однако, не нашлось 200 тыс гривн (около полмиллиона рублей) на демонтаж арки. А памятник АТО разместили возле СБУ. Размеры его не сопоставимы с аркой, ну и сюжет незамысловатый.