Электротранспорт и его перспективы.
1,054,586 12,224
 

  xrvr ( Слушатель )
15 янв 2019 01:10:43

Интересное инфо про батарею в Tesla Model 3.

новая дискуссия Дискуссия  1.860

Во первых, видео сборки самой батареи с Гигафактори 1:



С начала работы 7000 работников Гигафактори 1 уже сделали 600,000,000 батареек 21700, большинство из которых ушло в М3.
Теперь детали. Батарея в Long range M3 имеет емкость в 74 кВт/ч, и сделана из 4416 штук 21700, внутри каждые 46 штук соединены параллельно в блоки, потом 96 блоков соединены последовательно. 
https://evannex.com/blogs/news…n-progress
ЕРА документ показывает что М3 может заряжаться током до 525 А.



525/46=11.4 Amp. Учитывая что 21700 имеет емкость в районе 6 А/ч, это ток зарядки почти 2С!
Такая же батарея, 74 кВт/ч, стоит в Model 3 Performance, где она выдает  340 кВт мощности, что дает нам 340,000Вт/400вольт=850Амп, 850Амп/46 штук = 18.5 Aмп., т.е. ток разрядки всего 3С. 
 В заключение хочется сказать, Маск с помощью Панасоник умудрился не только  разработать новую батарею 21700, которая только чуть больше по размерам чем обычная 18650, при этом вдвое увеличив емкость, и токи зарядки/разрядки, но он еще и сделал ее дешевле.
  • -0.11 / 12
  • АУ
ОТВЕТЫ (110)
 
 
  Superwad ( Слушатель )
15 янв 2019 17:08:00

Вам 0 баллов по школьной физике.
Считаем
525  А /96 блоков (которые подсоединены последовательно - и вот тут первый косяк - крайние блоки будут неравномерно заряжены, а это значит, что для зарядки надо все блоки запитывать параллельно), получаем всего 5.4 А на блок, в котором еще параллельно 46 элементов, и получается зарядный ток вообще на одну штуку мизерный, даже не пахнет 2С зарядным током. Ну, а если уж считать правильно, то надо рисовать полноценную схему подключения цепи.
  • +0.00 / 2
  • АУ
 
 
  xrvr ( Слушатель )
16 янв 2019 03:17:47

Хорошо, учим физику, 5-ый класс.
При параллельном соединении элементов, на фото это 3 штуки, в Тесле М3 это 46, получаем блок номинальным напряжением 3.7 вольта, и емкостью  276 А/ч. 46*6=276

Теперь мы эти блоки соединяем последовательно, итого 96 штук дают нам 3.7*96= 355.2 вольт батарею, это грубо говоря она пустая.




Полностью заряженная будет 4.2*96=403 вольт.

https://vivalacloud.ru/2015/05…hki-nad-i/

Фото дисплея во время  зарядки Модель S шестилетней давности.
313А*368В=115 кВт.  



Расскажите мне еще раз про "5.4 А на блок", а мы все послушаем.
  • -0.13 / 8
  • АУ
 
 
 
  Барристер ( Слушатель )
16 янв 2019 07:31:35

Предусмотрено ли автоматические шунтирование\исключение аккума из последовательной цепи в случае его выхода из строя?
  • +0.01 / 1
  • АУ
 
 
 
 
  small__virus ( Слушатель )
16 янв 2019 12:02:11

Насколько я помню (могу ошибаться), исключается вся цепочка.
Правда, опять же, если не изменяет склероз, БМС устанавливается на каждой секции, все-таки работает на каждый аккумулятор.
  • +0.01 / 1
  • АУ
 
 
 
 
  Superwad ( Слушатель )
16 янв 2019 13:42:51

Тупо и надежно как три копейки - каждая батарейка приварена (пайка не выдержит, поэтому приваривают контактной сваркой) строго калиброванным сечением провода. Как только батарейка начинает выеживатся, провод тупо перегорает. И все. Правда что будет в случае массового КЗ - просто тупо не повезет.
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
  Superwad ( Слушатель )
16 янв 2019 13:29:31

Там все намного веселее. Там не просто параллельная, а последовательно-параллельная схема подключения.
Но и это не все. Пройдя по вашим же приложенным линкам, оказалось все намного интереснее. На каждом блоке стоит свой контроллер с независимым каналом на КАЖДУЮ батарейку, потому как нужно балансировать индивидуально заряд каждого элемента. И, сколько заложено, столько и будет потреблять, не зависимо от превышения мощности зарядной станции над реальным потреблением. Кроме этого, еще есть потери (и они не маленькие) при таком способе организации заправки батареек. И, опять, по вашим же ссылкам - зарядный ток указан ДО 525 А, а это значит, что батарейка не обязательно будет заряжаться током 2С, так как надо ещё энергия на работу вспомогательных систем, таких как охлаждение (это минимум 3.3 кВт мощности) или нагрев во время зарядки, иначе батарея выйдет при быстром нагреве (или на морозе) из строя. Это возможное максимальное потребление всеми системами.
И да, емкость одной батарейки не 6, а 5 А*ч, пусть это даже и Панасоник и великий Маск.
ЗЫ. А еще инновация в 3ке - алюминиевые шины сильноточные, с целью уменьшения цены, но потери на зарядке увеличатсяУлыбающийся
  • +0.09 / 6
  • АУ
 
  pkdr ( Слушатель )
15 янв 2019 17:18:47

Ну да, роботизированное производство панасоника, в Китае батарейки делают так же, но дешевле и в намного больших количествах.
Но Илошка-то тут причём?

Не факт, что 21700. Ещё я не видел ни одного видео с разборкой батареи, где бы были батарейки 21700.
И это всё равно демонстрирует рукожопость конструкторов теслы, это та же самая батарейка для ноутбуков и фонариков, только увеличенная, вместо того, чтобы использовать нормальные бескорпусные промышленные аккумуляторные модули, как делают настоящие производители электромобилей (и даже самодельщики-электромобильщики у которых руки попрямее, чем у создателей теслы).

Я не нашёл официальную спецификацию на батарею панасоник 21700, но на сайтах где их продают её ёмкость 4900-5000 миллиамперчасов при токах разрядки не более 0.2С.
И ток зарядки у неё в спецификациях 0,5С. И время полного заряда 5,5 часов. То есть все эти чудо-зарядки Илошки опять будут фантастически быстро убивать батарейки.
 
Что интересно, на домене panasonic.com гугл в принципе не находит упоминания батарей 21700, вот 20700 спецификация у них есть.

Вот только у продавцов ясно написано, максимальный ток разряда 15А и только импульсом не более 10 секунд. То есть опять Илошка своей священной волей улучшил батарейку, так как глупые панасониковцы ничего в батареях не понимают.

Эмм.... гуманитарии....
Во-первых, какое отношение Святой Илон имеет к батарейкам 21700? Эти батарейки года три китайцы ставили в свои велосипеды и гироскутеры прежде чем Илошка про них узнал и начал говорить про установку их в теслу.
Во-вторых, 18650 весит 49 грамм, имеет объём 70 кубических сантиметров и имеет заряд 3400.
2170 весит 70 грамм, имеет объём 100 кубических сантиметров и заряд 5000.
Вам, гуманитариям, очень сложно понять, что объём растёт пропорционально кубу роста линейных размеров, вот и выходят перлы "чуть больше".
 
3400 и 5000 как бы совершенно не в два раза разница.
И в соотношениях масса/заряд и объём/заряд особых различий нет, разумеется 21700 будет чуть лучше, просто потому, что она больше.
 
Конечно 21700 (если Илошка их реально осилил, а не рассказывает сказки) для такой идиотской конструкции как тесла шаг вперёд, так как на треть уменьшает количество элементов в батарее, но всё равно остаётся совершенно идиотским решением, вместо 50-100 нормальных больших элементов, как делают те, кто умеет делать электромобили.
  • +0.19 / 17
  • АУ
 
  Удаленный пользователь
17 янв 2019 13:27:53

А я хотел бы ответить своей ссылкой на статью в Guardian. 
Работники фабрики Tesla рассказывают о боли, травмах и стрессе: «Все похоже на будущее, кроме нас»
ссылка:
https://www.theguard…-elon-musk

Кроме вот этого:
С 2014 года более 100 раз вызывали машины скорой помощи для работников, испытывающих обмороки, головокружение, судороги, ненормальное дыхание и боли в груди, согласно сообщениям об инцидентах, полученным Guardian. Еще сотни были призваны на травмы и другие медицинские проблемы.

В телефонном интервью об условиях на фабрике, на которой работают около 10 000 человек, генеральный директор Tesla признал, что его работникам «тяжело, много и много работы», но сказал, что глубоко заботится об их здоровье и благополучие. Его компания заявляет, что ее показатели безопасности на заводе значительно улучшились за последний год.
«Я видел, как люди падали в обморок, падали на пол, как блин, и разбивали им лицо», - сказал Джонатан Галеску, технический специалист Tesla. «Они просто отправляют нас работать вокруг него, пока он все еще лежит на полу».

Меня особо заинтересовало вот это:
Он был одним из нескольких работников, которые сказали, что видели, как коллеги разваливались или увозились в машинах скорой помощи. «У нас был сотрудник на моей линии, он просто продолжал работать, продолжал работать, продолжал работать, следующая вещь, которую вы знаете - он просто упал на землю», - сказал Мики Катура, рабочий на линии аккумуляторных батарей.
В феврале работник Tesla Хосе Моран опубликовал пост в своем блоге, в котором подробно описывались обвинения в обязательных сверхурочных, высоких показателях травматизма и низкой заработной плате на заводе, а также сообщалось , что работники стремятся вступить в профсоюз с Объединенными работниками автомобильной промышленности.

т.е. у них нет профсоюза - по сути это закрытое для всех предприятие - можно сказать режимное. 

Сообщение Морана освещало рабочую силу, которая почти полностью отсутствует в официальных изображениях Теслы о фабрике.

Поэтому ваша технологичная линия по сборке батареек - из того же разряда как и технологичная линия по сборке машин - рабочих убирают из кадра чтобы своими мексиканскими мордами картинку не портили. Обратите внимание на фамилии. На "джон Смит" не похоже вообще.

Это вот это будущее? Будь это какая нибудь любая фабрика не рекламирующая себя хай-теком тащущим всех нас, дикарей, в светлое будущее - да и хрен бы с вами. Но если уж вы сами замахнулись на такие высоты - так держите планку или прыгайте над ней. Вообще то прошло уже 13 лет с создания Теслы. И 10 лет с выпуска первого автомобиля. Пора бы уже как то оформить хоть один успех. Хоть какой то. Видите ли - у нас же здесь не просто очередной менеджер коих пруд пруди - у нас гениальный Маск с непревзойденной технической командой  - изобретения коих возвели Теслу на недосягаемую для других высоту.
А то говорят об успешных проектах Маска...
Ок. О каких успешных? Перечислите. 
Успех - это тот проект где достигнуты все заявленные цели.
И так - Всемирный интернет - работает? Нет.
Фалькон - затраты дешевле на запуск чем у других? нет
Гиперлуп где то работает? нет
Солнечными панелями все оснастили? нет.
Гигафабрика работает на солнечной энергии? нет
Автопилост Теслы работает в заявленном режиме? нет.
Батареи Повервелл помогают зарабатывать деньги? нет. 
  • +0.08 / 6
  • АУ
 
 
  Фёдор144 ( Слушатель )
17 янв 2019 14:05:01

я прям щас заплачу ... птичку жалко ... их там к конвейеру приковали и надсмотршики кнутами по спинам лупят ... как рабов на галерах? в штатах работы валом. не нравится на тесле, уволился и через день нашел другую. или все не так плохо там, и зарплата адекватная, что народ не увольняется?
 
имхо, таким дубовым политинформациям на технической ветке нехрен делать ... тоньше нужно работать ...
  • -0.05 / 7
  • АУ
 
 
 
  pkdr ( Слушатель )
17 янв 2019 16:15:02

С мексами-нелегалами в США особо не церемонятся.

Фабрика теслы расположена как бы в унылом населённом мексиканцами и азиатами Сан-Хосе.
И да, очень прекрасная сказочка, что "в США уволился и через день нашёл работу, нет безработицы и всё прекрасно". Сработала бы может в 80-е годы.
  • +0.13 / 11
  • АУ
 
 
 
 
  Фёдор144 ( Слушатель )
17 янв 2019 19:10:05

мексы-нелегалы плачут, шо у них нет профсоюза? пипец ... кто их заставляет работать в таких нечеловеческих условиях?
 
или это не нелегалы?
 
так и вижу заголовки газет - таджики-нелегалы на сборке фикусов во всеволожске жалуются на нечеловеческие условия труда, отсуствие профсоюза и нищенскую зарплату сборщика на конвейере от 18 баксов в час.
 
простой сборщик на тесле получает от 18 баксов в час. конечно это не много ... насколько я знаю, ночные смены и сверхурочные оплачивают по более высокой таксе - фактор 1,3, работа в субботу - фактор 1,5, в воскресенье и праздничные дни - фактор 2.
 
кстати, в штатах законодательно закрепленное максимально допустимое рабочее время для наемных работников составляет 48 часов в неделю. если больше, то работодатель ... я бы не хотел быть на его месте.
 
если их эксплуатируют по полной, то в год они отработают не более 2256 часов и заработают 42-45 тыс баксов (на форде во всеволожске - порядка 10 тыс. баксов в год).
 
и это ... мексы к сиесте привыкли.
  • -0.08 / 4
  • АУ
 
 
 
 
 
  pkdr ( Слушатель )
18 янв 2019 14:57:54

Только вот все эти ништяки доступны только для тех, кто официально находится в США и официально работает. Мексам-нелегалам все эти ништяки не светят и властям США наплевать на то, что для них эти нормы нарушаются.
А как уж плюёт на всё это Илошка Маск, который вообще относится ко всем своим сотрудникам как к отбросам и чмырит их, да ещё и защищённый от наездов своими связями с множеством чиновников, конгрессменов и сенаторов, с которыми вместе крутит схемы распила денег...
  • +0.05 / 5
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  Фёдор144 ( Слушатель )
18 янв 2019 18:03:18

да шо ви такое говорите? нелегалы на сборке теслы? и здесь композиты ... в смысле полимеры?
 
так и представляю - таджики-нелегалы на сборке форда-фикуса ... картина маслом ...
 
самому не смешно такую (извините за мой французский) херню нести? ... и эти люди учат нас в носу ковыряться ...
  • -0.09 / 7
  • АУ
 
 
 
  Удаленный пользователь
17 янв 2019 17:03:51

Тоньше читать надо - я что про сочуствие писал? Если внимательно прочтете все - то увидите последние строки - в которых акцентируется - что это характеризуют Теслу как не хайтековскую компанию - а свинарник с красочным фасадом и складом навоза внутри. Причем тут плач о мексиканцах? Я отмечаю и более того там же акцентирую - за счет чего все это количество собранных авто вывозит конкретно Хайтековская Тесла. 
А так как эти все посты складываются в тему - электротранспорт и его перспективы - то касательно этого канадца и ленивого черепаха - кои сюда тащут Теслу как пример УСПЕШНОГО электротранспорта - я отмечаю что это как раз пример НЕУСПЕШНОГО - и хуже репутацию электротранспорту сделать нельзя. Эти же двое упорно продолжают складывать сюда ролики как роботы и мексиканцы за кадром собирают электроповозку из китайских комплектующих. 
Поэтому если хотите кого то научить писать тоньше - сначала научитесь сами читать все а не на эмоциях - лишь бы плюнуть.
  • +0.06 / 3
  • АУ
 
 
  grizzly ( Слушатель )
17 янв 2019 18:20:18

Напрасно стараетесь. Лобовую броню электрофилов не прошибешь и БОПСом.
Их уже раз 10 как минимум просили это сделать.
Просто у них в мозгу КЗ между понятиями Маск и успех. Веселый
Илошкиным пиаром (и отсутствием критического восприятия информации) же и созданное.
Никакие технические и экономические аргументы его разомкнуть не в силах. Робот Гонзалес сварил намертво.
 
P.S. При этом упомянутые Вами энтузиасты даже илошкину тройку никогда сами не купят.
  • +0.10 / 6
  • АУ
 
 
 
  Удаленный пользователь
18 янв 2019 06:52:36

Скорее Маскофилы. 
Я то как раз ЗА применения электротранспорта -но именно там где он будет полезен а не просто "чтобы было". 
Ну к примеру - городской общественный - маршрутки. Маршрутные такси. Просто такси в пределах города - на ночь в теплый гараж на зарядку. Вполне себе нормально.
Где еще? Ну и сейчас есть электрокары в замкнутых помещениях - на складах например. 
Как частный транспорт - если у вас есть где заряжаться если у вас гарантируется вашим собственным графиком нормально ставить на зарядку. Не совершать дальних поездок и т.д. - почему нет? 
А вот ставить вопрос - могут ли все прямо сейчас перевестись на электромобили - не корректен в принципе. Это не только не нужно - но и вредно. 
еще добавлю к тесле. В Гонконге (одно из богатейших мест в Азии) В марте месяце 2017 года было продано 2939 Тесл. 1 апреля Гонконг отменил налоговые каникулы для Теслы. В апреле месяце Тесла продала - 0 машин. В мае - 5 штук. Я сказал тут как то - посмотрим что будет с продажами после отмены дотаций. 
Ах да - Маск был в числе тех кто подписал петицию против строительства стены на границе с Мексикой. Кто же ему еще машины делать будет?
  • +0.15 / 8
  • АУ
 
 
 
 
  pkdr ( Слушатель )
18 янв 2019 15:14:42

Ну лично я не знаю ни единого человека со стажем больше одного года, который бы на автомобиле ни разу не ездил больше чем на 200 километров.
  • +0.07 / 4
  • АУ
 
 
 
 
 
  biv2 ( Слушатель )
18 янв 2019 15:19:25

Полно. Обратите внимание на пенсионеров (особенно женщин)
  • -0.04 / 4
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  grizzly ( Слушатель )
18 янв 2019 18:04:13

Ну да.
Учитывая, что электромобиль стоит дороже сравнимой машины на ДВС, пенсионеры (особенно женщины) особенно заинтересуются именно электромобилями.
  • +0.08 / 4
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  Фёдор144 ( Слушатель )
18 янв 2019 18:08:11

 
так себе агрумент ... вопрос ценообразования никак к тезису насчет 200 км не относится ...
  • -0.09 / 5
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  grizzly ( Слушатель )
18 янв 2019 19:06:56

Так себе возражение.
Не так много пенсионеров могут купить даже обычную машину, что тогда говорить о более дорогом электрокаре?
  • +0.04 / 2
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Фёдор144 ( Слушатель )
18 янв 2019 19:22:03

ну мы же обсуждаем тех, кто может себе позволить и насколько 200 км пробега критичный параметр.
 
из личного опыта - мы в семье на двух автомобилях наезжаем в год сумма-сумарум около 40 тыс. км.
 
из всего этого пробега - 1 раз в альпы на лыжах кататься - это 800-1200 км в одну сторону. пару-тройку раз в гамбург к родственникам - 300 км в одну сторону.
 
все.
 
остальные поездки в пределах 200 км.
 
т.е. по факту на лыжный отпуск можно брать машину на прокат, а 300 км вполне нормально с одной зарядкой/сменой батарейки преодолеть за вменяемое время.
 
для меня лично ключевым фактором является стоимость владения за год. разумеется за определенный сравнимый уровень безопасности и комфорта.
  • -0.07 / 5
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Фёдор144 ( Слушатель )
18 янв 2019 20:03:57

 
вот сейчас пошел глянул, что я могу взять на замену моей 18-ти летней тройки бмв.
 
лифчик 07.2015 года за 13 тыс евро и еще батарейку нужно арендовать за 80 евро в месяц и заряжать на 1000 км примерно 150-160 кВтч за 27 центов=40-42 евро. т.е по факту - 120 евро на заправку.
 
с другой стороны - бмв копейка 10.2015 года за те же 13 тыс евро. расход бензина 5,5-6 литров. при том же пробеге 1000 км - 80 евро на заправку.
 
учитывая мой личный опыт беспроблемной эксплуатации всех моих бмв и существенно вболее высокий уровень комфорта и безопасности, я выберу копейку бмв. а разница 40 евро в стоимости заправки покроет все мои затраты на страховку и налог.
 
----------
 
к чему это я веду - в лифчике без батарейки стоить в принципе нечему. тем более, что это все же ниссан, а не бэха. совсем другая лига.
 
т.е. приведенный выше лифчик без батарейки должен стоить тыщ 5-7 евро. тогда еще имело бы смысл рассмотреть его покупку (не факт, что купить).
 
имхо, нынешние цены на электрички - памятник человеческой жадности глупости. хотел сперва написать жадности, но потом понял, что все же глупости.
 
в первую очередь глупости правительств, которые субсидируют всякую фигню, а нужно разработку конструкции и организацию производства, стоимость которых и тянут цены электричек в космос.
  • +0.05 / 3
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Thor ( Слушатель )
18 янв 2019 20:16:46

Очень странно, а много зонных тарифов у Вас нет ? У нас для ночных потребителей достаточно серьезные скидки. Другой вопрос что для многоквартирных домов остро стоит сам вопрос обеспечения стоянками, все таки большая часть жил фонда строилась еще при СССР.
  • -0.02 / 2
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Yuri__1964 ( Слушатель )
18 янв 2019 20:25:48

В Канаде (Онтарио) если заряжать по ночам то полная зарядка Теслы будет примерно 10$ что сильно дешевле заправить бак, не понял про аренду батареи, это в лифчике такие условия, а то я думаю взять новенькую Тесла, надеюсь там не надо ничего арендовать?
  • -0.11 / 7
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Фёдор144 ( Слушатель )
18 янв 2019 21:50:45

я пытался сравнить стоимость владения хоть как-то сравнимых автомобилей.
 
за критерий взял примерно равную стоимость покупки автомобилей сравнимого возраста и формата. и какие дополнительные расходы еще будут и какие ништяки. вышло то, что вышло.
 
батарейку в лифчике можно покупать, а можно арендовать. я привел цену с арендой. если с покупкой, то будет сразу существенно дороже.
 
для меня лично например кашкай и лифчик примерно из одного файла. причем кашкай несколько выигрывает - полноценный универсальный автомобиль.
 
у нас можно купить 3-4 летний кашкай за 8-9 тыс евро. на этом фоне 3-4 летний лифчик да еще без батарейки за 13 тыс. смотрится насмешкой.
 
я лично не готов платить больше только потому, что это электричка - ничего сакрального в них нет, а экономически они полный нонсенс.
 
и теслу покупать можно только по причинам личного пиара. никакой экономики здесь нет.
 
это вполне себе годная мотивация - некоторые вон золотые верту и брегет покупают, но это не массовый продукт.
  • +0.08 / 6
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Удаленный пользователь
19 янв 2019 10:28:30

У нас скидки для чисто ночных потребителей -а для круглосуточных - есть "накидки".
Подробно: если вы .решили перейти на двухтарифную систему - день-ночь вам нужен - многотарифный счетчик :
1ф - 2.300р
3ф - 4.500 р
Далее - вы несете его в... энергокомпания которая занимается программированием таких счетчиков - вам его программируют еще примерно за штуку. И вам начисляется плата за электроэнергию уже по двухтарифной системе. А это выглядит так:
если у вас обычный тариф был например 5 руб/квт.ч то двухтарифный будет выглядеть так:
ночь 2.5 руб./квт.ч.
день - 7.5 руб/квт.ч.
То есть двухтарифный режим вам выгоден только если! ночное потребление (а это 00.00 - 6.00 а не 00.00-12.00) у вас в четыре раза превышает дневное. Подходит для вампиров и ночных сторожей. 
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  serg__i ( Слушатель )
19 янв 2019 08:31:48

У меня 200 км легко могут получиться на Каму на рыбалку съездить или в марийку за грибами (считаем туда-обратно). и таких выездов за сезон много более двух. Да просто на марийские озера вне заповедника с семьей выехать.
  • +0.03 / 1
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  sign ( Слушатель )
19 янв 2019 08:54:57

Летом, регулярно, на озёра. На 2-3-5 дней. 
Туда - обратно, в среднем 400 - 500 км .
Зимой к сестре в гости сгонять на праздники разные. Или она со своим семейством к нам. 400 км в одну сторону.
  • +0.05 / 2
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  biv2 ( Слушатель )
18 янв 2019 18:09:31

Говорили же не об этом? Хотя если цена упадёт, уверен, что заинтересуются. Обычно они предпочитают вариатор, а не коробку передач.
  • +0.02 / 1
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  grizzly ( Слушатель )
18 янв 2019 19:10:44

Ну и при чем тут электрокар? Вариаторная трансмиссия есть и в нормальных машинах.
Ниссан, к примеру, сует свою CVT куда только получается.
С грузовиками пока никак, пока выходит только с движками не более 300 лошадей, так что лепят на седаны и кроссоверы.
Но ездить на вариаторной трансмисии таки да приятно.
  • +0.07 / 4
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  xrvr ( Слушатель )
19 янв 2019 06:19:37

До тех пор пока она не накроется медным тазиком.
Ремонт от $3к до $8к.
http://www.lemonlawcase.com/pr…-problems/
  • -0.11 / 6
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  grizzly ( Слушатель )
19 янв 2019 06:46:34

Вас послушать, так ломаются только машины с ДВС.
Надо при покупке выбирать приличную и работать будет долго. Через три дома от меня живет владелец Мурано, купленного в 2006 году, машинка всё еще хорошо бегает, проблем с трансмиссией не было.
 
Вы, кстати, тоже не застрахованы от КЗ и пожара в батарее.
Да и илошкины поделки ломаются почаще иных нормальных машин,
ЦитатаВообще, «Тесла», и это наверняка будет сюрпризом для многих, не самый надежный автомобиль. У моего знакомого Tesla Х чуть не развалился прямо на ходу, как потом рассказали в сервисе, из-за лопнувшей чашки амортизатора.
 
Выходят из строя батареи, электроника, моторы. И это в машине, в которой, казалось бы, ломаться нечему. У меня на 30 000 км пробега вышел из строя двигатель.


председатель клуба владельцев тесл в РФ соврать не даст.
 
Так что не считайте деньги в чужих карманах, лучше думайте во что Вам обойдется ремонт вожделенной тройки Веселый
  • +0.08 / 4
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  Explorer-2000 ( Слушатель )
18 янв 2019 18:12:59

Вы всё время на меряете на российские реалии, а в мире много разных стран, даже Тесла (самая простая это аналог BWM 3-й серии) в США или Канаде вполне по карману персионерам, не всем конечно но тем кто всю жизнь работал на хорошей работе не надо даже быть начальником.
  • -0.18 / 12
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  grizzly ( Слушатель )
18 янв 2019 19:12:34

Вы тормоз, что ли?
Я живу в Канаде. Электрокар не куплю никогда, поскольку за те же деньги могу купить гораздо более приличную машину на двс.
  • +0.10 / 6
  • АУ
 
 
 
  ленивый черепах ( Слушатель )
19 янв 2019 12:36:55

Круто. Когда читаю такое, всегда представляю себе как в советском союзе громили кибернетику, продажную девку империализма. Потом через десять лет копировали с запада.. интересно, почему так получается? зависть рабочего класса к успешным?
Очевидно, на западе электромобили успешны. Производство растет, модельный ряд расширяется, продажи растут. Нет же, начинается "они там лохи". "это пирамида". "у нас зима".
да, история повторяется по спирали ))
  • -0.07 / 11
  • АУ
 
 
 
 
  Baykalec ( Слушатель )
19 янв 2019 14:09:16

Зимы нет, что ли? 
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
  dmitriк62 ( Слушатель )
19 янв 2019 14:13:07

    
Забавно, насколько чудовищно необразованны батарейкофилы.
Ссылаться на выдумку безграмотных дурналистов времён Хруща, чтобы подтвердить свою "мысль" — это характерно.
Ещё бы Деда Мороза призвал в свидетели.
    
    
Очевидно, на западе электромобили успешны. Производство растет, модельный ряд расширяется, продажи растут. Нет же, начинается "они там лохи". "это пирамида". "у нас зима".

да, история повторяется по спирали ))
     
Пока что совершенно очевидно, что именно батареечные автомобили именно неуспешны именно на Западе.
О чём тут и пишет большинство участников вполне убедительно.
Прекращайте уже тут скоморошествовать.
  • +0.05 / 4
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  serg__i
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  serg__i
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  serg__i
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  xrvr
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
  serg__i
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
  grizzly
  • Загрузить
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Nobody
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  grizzly
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  A.Toll
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  ленивый черепах ( Слушатель )
23 янв 2019 09:07:03

Федор, вы тут? Почитайте риторику завистников ))
Примерная иллюстрация того, что я имел ввиду.
Кого надо канделябром?


Мне Маск никем не является, не родственник и не знакомый. Просто читаю про него, и вижу - производство растет, акции стабильны. Как человек он явно не очень приятен - неуравновешен, вспыльчив, но я же не набиваюсь к нему в друзья? А как производственник - очевидно, хорош.
Поэтому мне странны писания парочки людей, зарабатывающих копейки на скандальных материалах сомнительного качества.
Тем более - на эти материалы есть опровержения и доказательства, что в них существенная часть - вранье.
  • -0.17 / 11
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Hanych
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  sign
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  A.Toll
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  xrvr
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  xrvr
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  serg__i
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
  A.Toll
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  grizzly
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  A.Toll
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  serg__i
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Hanych
  • Загрузить
 
 
  xrvr ( Слушатель )
19 янв 2019 06:07:09

Знаете еще какие "режимные" заводы в Америке? Ниссан, Тойота и прочие Хонды. 
Клепают себе авто миллионами уже лет 30, и все довольны. 
И хозяева, и работники, и покупатели оных.
Знаете почему? Потому что туда профсоюз UAW не добрался.
ДжиэМ на днях сказал, что в конце этого года они закроют 5 заводов в С.А., один из них в пригороде Торонто, Ошаве.
Этому заводу чуть ли не 100 лет, в 1980-х там работало 30,000 на сборке.
Тесла сначала обещала помочь несчастным реднекам, типа мы выкупим эти заводы, а узнав про   профсоюзы UAW, которые туда вцепились как собака в кость, сказала что идите все в сад, нах это нам надо.
  • -0.11 / 8
  • АУ
 
 
 
  Удаленный пользователь
19 янв 2019 08:54:46

Вы опять с пропускамиУлыбающийся Ниссан Тойота и прочие Хонды не говорят - что они лучшая в мире фирма всея Галактики с прорывными совершенно инновационными технологиями, которая увеличит ВВП США на 7 % (слова Маска). И они не говорили что создадут в Америке на своих фабриках высокооплачиваемые Рабочие места для тысяч американцев (ктож его за язык то тянул). Вы посмотрите интервью своего кумира - как он лапшу на уши коробками складывал. Ведь именно за ЭТО - ему дали и налоговые каникулы от штата и нулевую арендную плату за землю. Не знали? Ой-вей... 
ДжиЭй закрывают заводы в штатах из за пошлин трампа - на что трамп очень обиделся - мол я делаю для них все а они в меня плюют. А вообще посмотрите на Детройт - там тоже профсоюз похозяйничал? Это извините меня что за эдакое суперприбыльное производство - если при исполнении обязанностей работодателя перед рабочими вдруг оказывается в глубокой заднице? Почему то профсоюзов не видать в гугле майкрософте Эппл... там они не мешаются - ведь там варятся основные игры на акционных фондах. А вот в реальное производство они реально гадят? Тогда извините - как я и говорил в штатах реальное производство под шконкой - а нуружу выплывают наверх этой помойной кучи только такие пиарщики как Тесла и вышеперечисленные. Это не вопрос технологий - это вопрос моды. Это вопрос "быть причастным к великой идее". Остап Бендер Эллочке пихнул ситечко за  стул. Вам так же пихают - моду, тренд. Вами манипулируют. А вы никак не можете выехать из Нью-Васюков. 
А заводы Тесла выкупает только у самой себя. Как например СоларСити - за счет бюджета штата несмотря на то что компания принадлежит родственнику Маска и перепродает дешевые китайские солнечные панели. Потому что до этого сделка не состоялись - по причине нехватки у Теслы денежных средств на такую сделку. Какая скупка заводов? Вы вообще реальность не видите? Как там в Нарнии? 
Да еще про батарейки - вот на видео. Налью еще елея в уши. В Гигафабрику компания Тесла перевела Панасоник - за что Панасонику было уплачено 1.5 млрд. долларов - чтобы они свои батарейки поближе собирали. Чего их из Китая возить то. Панасоник конечно же этим воспользовался - такая возможность просочиться на закрытый американский рынок. Более того - в америку панасоник притащил свою старую сборочную линию, которая работала на старом месте в Шеньчжене (могу ошибиться в названии города). А засчет уплаченных ему лярдов от Американского правительства по содействию Маска (а вы думали он свою наличку выкладывает? у него ее кот наплакал. этот банкет оплачивается налогоплательщиками) обновил свою сборочную линию на старом месте в Китае - о чем свидетельствует еще и то - что на старом производстве Панасоник на порядок сократил количество персонала - полностью роботизировав свою тамошнюю линию. Т.е. осуществив обещание Маска правда не там где было обещано. 
  • +0.08 / 5
  • АУ