Цитата: GeorgV от 27.01.2019 19:27:32А если у командира корабля уже просто нет времени на принятие решение, после такого завода на посадку?
Камрад, решение об уходе на второй круг принимается если: -нет визуального контакта с землей, при достижении Нист=300м и нет виз контакта с ВПП, при удалении 3000м до торца(300х3,0 был мин КК).
При заходе на посадку пилотирует КК, пом КК контролирует заход, режим работы двигателей и бортового оборудования, штурман-положение ЛА в воздухе(удаление до торца впп, высоту соответствующую удалению, боковое уклонение от оси впп),а также скорость на глиссаде и вертикальную скорость снижения.
У всех членов экипажа на НПП(КПП) есть положение ЛА относительно ВПП(курс и глиссада), тк при заходе в сму эти приборы и СП-1,2,... ILS включены и работают!
Рядом с РП сидит руководитель зоны посадки, который тоже неотрывно следит за процессом захода и при небходимости дает указания экипажу. РП при неуверенности в успешном заходе(посадке) или грубых отклонениях имеет право дать команду на прекращение захода и запрете посадки, и КК обязан выполнить требования РП!
Что было на борту, почему подошли с большой вертикальной скоростью не понятно.... Обычно при подходе к полосе уменьшается вертикальная с 3,5 до 3-2,5 м/с
Если до торца 3000 и высота 300 на второй не задумываясь! Обычно в СМУ к уходу на второй уже готовы в любой момент, а не посадка любой ценой.
А вообще авиационное проишествие это совокупность ошибок и обстоятельств... Как ни прискорбно, но все перечисленные выше причастны, а по результатам расследования число причастных увеличится.
На сим заканчиваю, погибшим земля пухом, родственникам терпения, сослуживцам выводы.
Оставил на сутки.