Суперджет-100 и авиапром России вообще
4,323,358 16,266
 

  Skur ( Слушатель )
19 май 2019 08:16:18

Не только SSJ

новая дискуссия Дискуссия  1.083

Журнашлюхи на всех ресурсах будто сговорились. Как очередной отказ на самолёте иностранной марки, так в заголовках новостей на эту тему ни слова о марке самолёта. В лучшем случае мельком в тексте новости. Как отказ на отечественной машине, так об этом сразу в заголовке крупным шрифтом на показ. Пора бы уже что-то делать с этой мразью...
  • +0.32 / 24
  • АУ
ОТВЕТЫ (52)
 
 
  Danila96 ( Слушатель )
19 май 2019 08:32:45

 
Ничего не поделать.
Я уже как-то отписывал свое мнение - конкуренты не пожалеют денег на то, что бы топить ССЖ-100. И любой косяк будут рассматривать под лупой.
  • +0.19 / 15
  • АУ
 
 
  Head790 ( Слушатель )
19 май 2019 12:08:39

Какой тип самолёта конкурирует с SSJ? На западе их не густо, конкуренции нет. Громкие заголовки преследуют одну цель - заманить посетителя посмотреть на рекламу на сайте(кликбейт называется).
  • -0.14 / 17
  • АУ
 
 
 
  ILPetr ( Слушатель )
19 май 2019 14:25:30

Эмбраэры и Бомбардье. А еще всякие Яковлевы, Фоккеры и СААБы, которые до сих пор возят пассажиров. "На западе" их не густо в международных хабах, а в каком-нибудь норвержском Брённёйсунне дримлайнеров и джамбо Вы не встретите совсем - там только региональники.
  • +0.25 / 16
  • АУ
 
 
 
 
  Head790 ( Слушатель )
19 май 2019 14:54:45

Мне конкретные модели интересны, и почему их называют конкурентами SSJ. Раз SSJ не берут, значит чем-то не устраивает, и не отсутствием сертификации, которая есть. Подозреваю, что бизнес-моделью продавца(если не учитывать гос. компании, то спроса особого не видно).
  • -0.04 / 2
  • АУ
 
 
 
 
 
  ILPetr ( Слушатель )
19 май 2019 17:56:34

Бомбардье CRJ от 440 до 1000. Эмбраеры - вся серия E-Jet.
 
Скорее с тем, что рынок был уже освоен и Сухим приходится конкурировать не на растущем рынке, на котором темпы роста емкости рынка опережают возможности игроков, а в гораздо менее травоядных условиях. Компаниям, у которых уже есть эбраеров или бомбардиров - им просто не нужны дополнительные и дорогостоящие геморрои со вводом другого типа даже если новый тип потенциально и несколько лучше. 
  • +0.09 / 6
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  DmitryOk ( Слушатель )
20 май 2019 04:45:19

Плюс ARJ, MRJ, Ан-148/158, CS-100.
То, что эти машины не выпускаются в таких количествах, как Суперджет - не вина Суперджета.
  • +0.11 / 7
  • АУ
 
 
 
  Danila96 ( Слушатель )
19 май 2019 15:13:23

 
А какая разница какой тип?
А вот между наличием конкурента и его отсутствием - разница очень большая.
  • +0.04 / 3
  • АУ
 
  Vampir ( Слушатель )
19 май 2019 08:50:29

Да, именно так. И в новость, в заголовок выносят не то что что-то с самолетом случилось, а что именно с SSJ. 
А Яндекс это в верхних строчках мировых новостей помещает. 
Аргументируя что это не более чем алгоритм, который сам выбирает что важно а что нет.
  • +0.12 / 7
  • АУ
 
  Николаич ( Слушатель )
19 май 2019 16:33:58

Кардинально снизить количество отказов как вариант.
  • -0.15 / 19
  • АУ
 
 
  Serge Yakupov ( Слушатель )
19 май 2019 16:42:34

расстройство желудка у пилота, этой братией то же в отказ записано будет, как и другие 50 причин не связанных с машиной.
  • +0.04 / 2
  • АУ
 
 
 
  Николаич ( Слушатель )
19 май 2019 17:02:39

хм, последний случай в Ульяновске - отказ гидросистемы, так в прессе было.
Естественно, это не связано с машиной.
К сожалению, сейчас этот вал еще будет катиться, и заглохнуть ему есть только одна причина - максимально исключить такие ситуации в ближайшее время.
Пресса, как бы вам ни хотелось, не будет игнорировать случаи отказов - тема разогрета, увы.
Выпустите документ, запрещающий освещение таких случаев - выставитесь на посмешище.
Вообще должно быть какое-то официальное разъяснение - самолет не виноват в трагедии (если ТОЧНО получается, что это вина пилота).
  • +0.03 / 10
  • АУ
 
 
 
 
  South Wind ( Слушатель )
19 май 2019 19:52:59
Сообщение удалено
South Wind
02 сен 2019 14:53:13
Отредактировано: South Wind - 02 сен 2019 14:53:13

  • +0.04
 
 
 
 
 
  Николаич ( Слушатель )
19 май 2019 19:59:03

Женю Васильеву приведет с собой? В очках
  • -0.05 / 7
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  South Wind ( Слушатель )
19 май 2019 20:05:40
Сообщение удалено
South Wind
02 сен 2019 14:40:07
Отредактировано: South Wind - 02 сен 2019 14:40:07

  • -0.02
 
 
 
 
 
  GrinF ( Слушатель )
20 май 2019 01:32:30

ага медведя на воеводство поставили... как наводить порядок в финансах Сердюков вместе со своей любовнницей уже показали в министерстве обороны....А о проверке производственного цикла это да сурьезно - директорр мебельного магазаина курупный спец в области авиастроении
  • -0.30 / 26
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  Николаич ( Слушатель )
20 май 2019 05:30:50

Ну сейчас усилят ОАК проверенными товарищами из Ленмебельторга, а потом их на Роскосмос перебросят.
Как тебе такое, Илон Маск Дмитрий Рогозин?
  • -0.24 / 24
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  Mirotvorets ( Слушатель )
20 май 2019 08:41:04

Нынешние успешные действия МО в  том числе и действиями Сердюкова на посту министра обусловлены (перевооружение, современный облик, оптимизация структуры)
До того он возглавляя налоговое ведомство крупнейших налогоплательщиков построил.
И до сих пор служит в МО эам министром Татьяна Шевцова Сердюковым из налогового ведомства приведена.
Так что с Сердюковым не все так однозначно.
А волна против него обиженными им организована.
  • +0.31 / 22
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  GrinF ( Слушатель )
22 май 2019 21:16:38

Верно-верно говоришь... Ивойная любовница иво наивного продавца мебели  вокруг пальца обвела...А Рауфик ни у чем не винуват (с)
  • -0.28 / 21
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Mirotvorets ( Слушатель )
23 май 2019 13:08:57

Вам все клубничку пообсуждать хочется, кто кого за какую часть тела держал .
Если по сути вопроса можно напомнить про спор Севмаша ( полизводитель РПКСН Борей) с Министерством обороны времен Сердюкова по цене закупки этих Бореев.
Севмаш в лице его тогдашнего  гендиректора Калистратова настаивал на цене равной цене закупки Пентагоном аналогичной продукции ( около 5 млрд долл)
Договорились на цене в шесть раз меньшую.
Спор завершился увольнением Калистратова.
Как Вы думаете что о Сердюкове может сказать Калистратов.?
Таких  примеров много.
  • +0.32 / 23
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  lucent
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
  GrinF ( Слушатель )
22 май 2019 21:14:25

Два сапога пара... только последний - хоть в явных коррупционных скндалах пока не был замесен - только в дешевых понтах о наведении порядка замечен
  • -0.20 / 14
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  South Wind ( Слушатель )
20 май 2019 07:01:56
Сообщение удалено
South Wind
02 сен 2019 14:53:09
Отредактировано: South Wind - 02 сен 2019 14:53:09

  • +0.13
 
 
 
 
 
 
  vsvor ( Слушатель )
21 май 2019 13:11:48

В некоторых отраслях может быть полезен человек, который будет заниматься исключительно увольнениями руководителей и которого за это потом съедят. Другой вопрос - эффективность следующих менеджеров.
  • -0.01 / 2
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  LightElf ( Слушатель )
21 май 2019 17:13:57

Есть такой термин - "варяг", "заслать варяга". Как раз об этом.
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  ILPetr ( Слушатель )
21 май 2019 17:30:50

С Сердюковым, ПМСМ, ситуация обратная - он знает все ходы мутных схем. Так что скорее хорёк в курятнике. (Правильный хорёк, нужный и полезный, поскольку курятник ведет себя как не свой). Веселый 
Еще бы такого для Роскосмоса... 
  • +0.29 / 24
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  GrinF ( Слушатель )
22 май 2019 21:17:55

Вы там этот текст все коллектовом сочиняли?
  • -0.36 / 31
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Клевец ( Слушатель )
24 май 2019 00:44:56

Этот хорек только будет тащить к себе в норку. Благтдаря серюку:была сокравщена армия, авиация, закрыты многие ввузы в результате чего дефицит летчиков в той же авиации составляет 1500 человек. Была свернута работа по обьекту 195, вместо него стали делать кастрат версию армату. Были утилизорваны методом взрыва миллионы блеприпасов хотя можно их было переснаряжать. Таким хорькам бошки нужно рубить.
 А за роскосмос не волнуйтесь, там свой хорек его успешно добивает.
Помощь сердюка в этом вопросе не нужна
  • -0.44 / 32
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Удаленный пользователь
24 май 2019 01:06:03


Вас забанили в военном разделе за ложь, поливание грязью российской техники и восхваление американской, теперь вы сюда пришли погадить? Только зарегился и сразу бросился с ушатом дерьма :)
https://glav.su/forum/5/157/messages/5285963/#message5285963

___________________________________________


Про Сердюкова уже обсудили в авиационной ветке. Цитаты уважаемых старожилов оттуда:





Почему-то больше всего против Сердюкова в том обсуждении были украинцы и антироссийские оппозиционеры. И вот новенький восхвалятель "Бредли" прибежал тоже покидать какашками в ветку про Суперджеты.Улыбающийся
P.S. Предлагаю оффтопом не увлекаться. Здесь про Суперджет, МС-21, CR929, Ил-114, Ил-96-400М, Бе-200 и т.д.
  • +0.35 / 29
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Клевец ( Слушатель )
24 май 2019 01:34:54

Забанили потому что правда глаза колет. На приведенные мной факты по бронированию ответить нечего было. И сразу же забанили.
Что касается вранья, все твои сообщения это тупой агитационный материал, состоящий из откровенной лжи, подтасовок, передергивания, подлога. К примеру вот этот пост. Любой человек может прогуглить информацию и проверить. 
https://glav.su/foru…fset=57620
Цитаты уважаемых сторожилов? Один ряженый полковник, другой к армии не имеет никакого отношения, третий вообще херпомойи кто(аракс). Ничего внятного на военной ветке он сроду никогда не рожал. Цитаты перегрева и Техника приведи. Сердюков вор, и агент влияния иностранного государства.
Если Брэдли лучше убогой БМП-2 то что я могу поделать? Ведь никто ничего не опроверг. Я предоставил данные по бронированию. Предоставил информацию о том что БМП-2 пробивается из АКМ. В ответ сразу бан. Потому что возразить нечего было.
А не много ты на себя берешь лепя ярлык "антироссийские оппозиционеры"?
Что же касается восхваления американской техники, так суперджет же американский самолет, на 50% состоит из американских комплектующих, а на долю отечественного там чуть больше чем нихуя. Почему нахваливаешь американский самолет?
  • -0.55 / 43
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Удаленный пользователь
24 май 2019 01:53:01


Появились характерные суперджетофобские нотки, передергивания и вранье.

Про американские комплектующие я уже писал в этой ветке:
ЦитатаПо известным данным, на "импортозамещенной" версии SSJ100R главными изменениями станут замена вспомогательной силовой установки Honeywell R220 на установку ТА18-100С производства ПАО «Научно-производственное предприятие „Аэросила» (Ступино, Московская область), установка инерциальной навигационной системы российского производства (поставщик сейчас выбирается, претендентами являются компании КРЭТ и АО "ЛАЗЕКС"), ряда других агрегатов и систем полностью российского производства (в частности, электросистемы, гидравлической системы и трубопроводов), полная "локализация" интерьера пассажирского салона.

Как говорится в сообщении ГСС, "компания приступила к разработке новой версии самолета - SSJ-100R. На самолет будут установлены следующие российские комплектующие - вспомогательная силовая установка, инерциальная система, электросистема, гидравлика, которые будут заменены на системы российского производства".

Этого вполне достаточно, чтобы уменьшить долю американских комплектующих до менее 10%.

Кроме того, планируется импортозамещение шасси и трубопроводов, производиться будут на предприятии "Технодинамика" (сейчас они французские).

Александр Рубцов: Мы работаем со многими предприятиями "Ростеха". В первую очередь это КРЭТ, где занимаются радиоэлектронным оснащением, "Технодинамика", работаем с Центром комплексирования ОАК, компаниями "Наука", "Аэросила"… Надеемся, что новый самолет SSJ-100R процентов на 80, а может, и на 90 процентов будет состоять из российских комплектующих и материалов.

https://glav.su/forum/2/540/messages/5127312/#message5127312

В Суперджете 100% планера (фюзеляж, крылья, хвост) производится в России, 50% двигателя производится в России, и многие другие компоненты. Даже те компоненты, на которых стоят бирки "Liebherr" и ряда других иностранных брендов, на самом деле производятся в России.
http://www.ato.ru/galleries/all/all/1180

Самолёт на 100% разработан и испытан в России, российскими специалистами.
В импортозамещенной версии SSJ-100R доля американских компонентов будет меньше 10%, она сейчас активно разрабатывается.

Для сравнения, лучший современный "американский" самолёт - Boeing 787:



Американского в нём очень мало. Даже композитное крыло - и то производится в Японии. :)
  • +0.34 / 27
  • АУ
 
  Игорь_ ( Слушатель )
22 май 2019 08:47:37

Потому что мы пытаемся вылезти на рынок, который США и Европа считают своим. А за передел рынков дерутся жестоко, идут даже войны, в том числе и мировые. Натравливание журнашлюх это меньше из зол что может быть. И авария с жертвами будет использована на полную, чему тут удивляться. За такой косяк что угробили людей, новый самолет и репутацию авиапрома надо карать жестоко. И эффективных манагеров и пилотов разбивших самолет. Ситуация не была аварийной а тут на тебе. В любом новом изделии есть масса детских болезней и сейчас их будут раздувать до небес и макать в коричневое всех причастных.
  • +0.21 / 15
  • АУ
 
 
  Trifon ( Слушатель )
23 май 2019 21:55:46

Во первых история с разбившимся Джетом показала что у нас все меньше реальных пилотов и все больше "пользователей с джойстиком".
Что налет часов на Боингах вообще ничего не дает при управлении машинами иных производителей, так как пилоты не имеют никакого опыта
аварийных посадок в ручном режиме.
Во вторых история показала что несмотря на все плюсы нижнего расположения двигателей,гондолы двигателей расположенные ниже фюзеляжа обязательно приводят к трагическим последствиям при аварийной посадке с убранными шасси или с подломанной стойкой.
В третьих, самолет видимо не оборудован пассивной системой пожаротушения двигателей и аварийного отключения подачи топлива,
все сидит на процессорной системе управления.
По поводу нового изделия, пора бы уже и преодолеть издержки роста.Или производитель самолета не имеет права вносить изменения
в поставляемые иностранцами комплектующие?
А по поводу рынков, действительно основные производители их считают своими.
Увы мы в их число не входим.
  • -0.17 / 19
  • АУ
 
 
 
  pkdr ( Слушатель )
24 май 2019 07:43:41


КВС разбившегося суперджета до гражданской авиации был подполковником ВТА и летал на Ил-76, у него был колоссальный опыт реального пилотоирования. Но это никак не помешало ему несколько раз приложить самолёт о полосу до тех пор, пока тот не разбился.

Во время аварии суперджета пожар возник из-за разрушения крыла от удара об ВПП, 15 тонн керосина бы загорелись вне зависимости от расположения двигателей.

Какая пассивная система пожаротушения способна не дать загореться 15 тоннам керосина? И как её запихнуть в самолёт, чтобы он ещё и летать смог?
  • +0.31 / 27
  • АУ
 
 
 
 
  Прокруст ( Слушатель )
24 май 2019 11:41:30

Кстати, на ИЛ-76 стоит штурвал, а не джойстик. Так что опыт управления самолетом со штурвалом ему банально не помог. Мне с дивана конечно не видно, но это нововведение с джойстиком с рекламой что так летчик меньше устает - дурно пахнет. Вернее сказать было бы, что так летчик меньше чувствует самолет - благодаря автоматике это и не нужною. 
Мое мнение пассажира в этом случае очень простое - или летчик должен уметь сажать без автоматики и никаких костылей ему для этого делать не надо или автоматика должна быть супернадежной. Например в случае с суперджет - или вернуть штурвал или добавить дополнительный навигационный посадочный комп, который обесточен все время полета и включается только при посадке.
  • +0.06 / 10
  • АУ
 
 
 
 
 
  Вадим Р. ( Слушатель )
24 май 2019 12:17:13

Как уже сообщалось, в SSJ есть и дублирующий автопилот, и дублирующая связь, работающие параллельно. Но перед входом в грозу их надо было обесточить вручную, чтобы уберечь от опасности поражения молнией. Но КВС этого не сделал.
  • +0.18 / 13
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  pps ( Слушатель )
24 май 2019 18:15:37

От такого ничто не спасет. Техники на рейсе Москва-Ижевск тупо забыли отцепить трос заземления от Суперджета.

Так и полетели.
  • +0.19 / 15
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  mse
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
  Himic3
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  D16 ( Слушатель )
24 май 2019 18:11:16

Кстати, на ИЛ-76 стоит штурвал, а не джойстик. Так что опыт управления самолетом со штурвалом ему банально не помог. Мне с дивана конечно не видно, но это нововведение с джойстиком с рекламой что так летчик меньше устает - дурно пахнет. Вернее сказать было бы, что так летчик меньше чувствует самолет - благодаря автоматике это и не нужною. 
Мое мнение пассажира в этом случае очень простое - или летчик должен уметь сажать без автоматики и никаких костылей ему для этого делать не надо или автоматика должна быть супернадежной. Например в случае с суперджет - или вернуть штурвал или добавить дополнительный навигационный посадочный комп, который обесточен все время полета и включается только при посадке.
[/quote]-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
 
ИМХО просто рулила привычка к автоматике, которая сглаживает ошибки пилотирования. Если они раз в пол-года отрабатывают управление в ручном режиме на симуляторе, то правильной моторике взяться неоткуда. Как в настольном теннисе. Если ракетка всегда сама за вас подкручивает шарик, то как вы научитесь крутить? Просто в законодательном порядке необходимо увеличить количество тренировок в ручном режиме на симуляторе и периодически принимать зачеты вплоть до увольнения для тех, кто с джоем не подружился. 
  • +0.00 / 2
  • АУ
 
 
 
 
  Фёдор144 ( Слушатель )
24 май 2019 12:29:38

ну это не всегда и не совсем верно ... по нескольким причинам ...
 
кроме превалируюшей в настоящий момент компоновки пассажирского самолета - низкоплан с двигателями под крылом, есть еще низкоплан с двигателями в хвосте и высокоплан с двигателями под крылом ... теоретически есть еще вариант высокоплан с двигателями в хвосте, но я чет не припомню ...
 
керосин на воздухе вообще горит не очень охотно ... разумеется без внешней поддержки горения ... имхо, такой масштаб пожара частично (не берусь утвеждать на 100%, но 95 точно) обусловлен постоянным поджигом вытекающего керосина струей раскаленных газов истекающей из двигателя или двигателей.
 
низкоплан с двигателями в хвосте (ту334, мд95) ... в случае разрушения баков в кессоне крыла, фронт такого массивного пламени был бы сильно дальше ... разумеется некий пожар был бы и ближе к бакам, но не такой интенсивный ...
 
высокоплан с двигателями под крылом (Ан148, ВАе-146) ... особенностью этой конструкции является вынужденно более прочный центроплан (за что их и ругают, поскольку они несколько тяжелее из-за этого) и место расположения шасси ... там нет баков над стойками шасси ... гореть нечему ...
  • +0.09 / 6
  • АУ
 
 
 
 
 
  D16 ( Слушатель )
24 май 2019 18:22:06

Это при условии того, что заполненное керосином крыло с подвешенными на него движками выдержит два удара по пять же. В противном случае пепелац сгорит еще быстрее.
  • +0.06 / 3
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  Фёдор144 ( Слушатель )
24 май 2019 19:14:04

так то оно конечно да ... а разве у суперджета крыло отвалилось? там вроде стойки пробили баки ... крепкий самолет оказался ...
 
кроме того, у ослика ударная нагрузка от стоек шасси и изгибающий момент в корневой части крыла приложены к разным компонентам планера ... сильно разнесенным в пространстве ... в отличие от низкопланов, где она действует на один и тот-же структурный элемент ...
 
кстати, а как отваливание крыла способствует более быстрому сгоранию? скорость горения обусловлена несколькими факторами ... и наличие достаточного количества кислорода в данном случае является ограничивающим фактором ...  в кубометре воздуха оно одинаково для всех самолетов ...
  • +0.07 / 4
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  D16
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  D16
  • Загрузить
 
 
 
  Прокруст ( Слушатель )
24 май 2019 11:45:07

Приведите пожалуйста пример массового пассажирского самолета, снабженного пассивной системой пожаротушения двигателей - очень интересно было бы почитать об этом.
  • +0.13 / 10
  • АУ