Сергей-1982 ( Слушатель ) | |
04 авг 2019 12:16:35 |
ЦитатаИтальянская компания Leonardo получила заказ на шесть самолетов M-346FA (варианта легкого истребителя/ударного самолета) от крупного "международного заказчика", сообщает flightglobal.com 31 июля.
Выступая по итогам полугодия 30 июля, исполнительный директор Leonardo Алессандро Профумо сказал, что сделка была подписана в течение последнего месяца. "Мы только что подписали первый заказ на шесть истребителей М-346, новую версию нашей платформы М-346, с международным заказчиком", говорит он. "Это важно, потому что у нас появился большой клиент для М-346", добавил он.
ЦитатаИтальянский лёгкий истребитель M-346FA (Fighter Attack), разработанный компанией "Леонардо", является усовершенствованной модификацией учебно-боевого M-346FT (Fighter Trainer). Впервые самолет был представлен специалистам на авиасалоне "Париж-эршоу" (Франция) в июне с. г.По заявлению разработчиков, M-346FA может использоваться для подготовки пилотов боевой авиации, а также как легкий истребитель или самолет-разведчик.Основные характеристики самолета: экипаж два человека, максимальная взлетная масса 10.4 т (пустого - 4,6 т), максимальная скорость полета 1 060 км/ч, практический потолок 13 700 м, максимальная продолжительность полета 3 ч 50 мин (с тремя подвесными топливными баками), максимальная эксплуатационная перегрузка +8/-3g.Геометрические размеры: длина 11,5 м, высота 4,8 м, размах крыла 9,7 м, площадь крыла 23.5 м2.Силовая установка включает два турбореактивных двигателя F124-GA-200 фирмы "Ханиуэлл" тягой по 2 850 кг.Машина оснащена новой многорежимной РЛС Grifo и системой РЭБ.На семи точках подвески может размещаться следующее вооружение и оборудование общей массой до 2 т:
разведывательно-прицельная оптоэлектронная станция; управляемые бомбы типа GBU-12/16 "Пэйвуэй-2", "Лизард-2/4", GBUK32/38/49, SDB, Mk 82/83, НУРС; УР класса "воздух - воздух" "Ирис-Т", AIM-9L; контейнерные пулеметы и автоматические пушки, дополнительные топливные баки.
Прерыватель ( Слушатель ) | |
04 авг 2019 12:24:25 |
Сергей-1982 ( Слушатель ) | |
04 авг 2019 12:57:35 |
ЦитатаМожно навесить на него всё что угодно, держать попадание из ЗУ и ПЗРК он лучше не станет, а значит долго не проживёт.
Удаленный пользователь | |
04 авг 2019 13:11:58 |
Сергей-1982 ( Слушатель ) | |
04 авг 2019 13:50:32 |
Цитата: Тибрус от 04.08.2019 13:11:58
Цитатаибо ваш " штурмовик" умрет не выполнив задачу.
Цитатас хрена ли высота сброса более10000?
Цитатана меньших высотах зрк и за отлично возьмут ваш говноштурмовик
Цитатачего ж мы входим в Сирии в зону действия осы? Вот берём и входим??
ЦитатаНу там работа с НАРами?
ЦитатаСожет задачи есть такие, что хочешь не хочешь а входить надо?
Цитатаесли да кабы... его возьмёт другой зрк...в любом случае ваш говноштурмовик умрет на взлёте.
сапёрный танк ( Профессионал ) | |
04 авг 2019 13:56:09 |
Сергей-1982 ( Слушатель ) | |
04 авг 2019 14:17:20 |
Сергей-1982 ( Слушатель ) | |
04 авг 2019 14:39:20 |
сапёрный танк ( Профессионал ) | |
04 авг 2019 14:35:30 |
Сергей-1982 ( Слушатель ) | |
04 авг 2019 14:46:18 |
Удаленный пользователь | |
04 авг 2019 14:49:02 |
Сергей-1982 ( Слушатель ) | |
04 авг 2019 15:05:42 |
Цитата: Тибрус от 04.08.2019 14:49:02
Удаленный пользователь | |
04 авг 2019 15:09:49 |
Сергей-1982 ( Слушатель ) | |
04 авг 2019 15:23:06 |
Цитата: Тибрус от 04.08.2019 15:09:49
Сергей-1982 ( Слушатель ) | |
04 авг 2019 16:24:34 |
Цитата: Салон62 от 04.08.2019 15:41:09
Удаленный пользователь | |
04 авг 2019 15:16:01 |
Сергей-1982 ( Слушатель ) | |
04 авг 2019 15:27:10 |
Цитата: Тибрус от 04.08.2019 15:16:01
ЦитатаКакая нахрен Ливия???
Удаленный пользователь | |
04 авг 2019 14:08:15 |
Сергей-1982 ( Слушатель ) | |
04 авг 2019 14:32:42 |
Цитата: Тибрус от 04.08.2019 14:08:15
ЦитатаОни там были ровно там, где не было никого
Цитатаа в Сирии мы лезем потому, что этого нет?
Цитатачоо без НАР и пушки никуда, а?
ЦитатаНАР с высоты 1200 не заменит ничто. Смотри выше. Для каждой цели свой боеприпас.
ЦитатаЧто 35й, уходя с задания пустым и услышав призыв снижается и с 1200 лупит пушками. Это гордость для меня.
ЦитатаБыла и оса , и стрела, и с-125, и стингеры, и что угодно. Вперед на вашем говноштурмовик против папуасов. Даже не взлетит.
Цитатаопыт США в войнах показал лишь одно. Войны можно выигрывать банками. Вот и весь их опыт
SMF ( Слушатель ) | |
04 авг 2019 14:43:21 |
Сергей-1982 ( Слушатель ) | |
04 авг 2019 14:50:31 |
Цитата: SMF от 04.08.2019 14:43:21
Удаленный пользователь | |
04 авг 2019 15:05:33 |
Сергей-1982 ( Слушатель ) | |
04 авг 2019 15:15:17 |
Цитата: Тибрус от 04.08.2019 15:05:33
Цитатаокромя напалма, нар и пушек еще пока не придумано
Прерыватель ( Слушатель ) | |
04 авг 2019 15:46:26 |
Сергей-1982 ( Слушатель ) | |
04 авг 2019 16:20:31 |
ЦитатаПри любом варианте, предложенном вами, выходит, что вы сэкономите только при покупке "дешевого" самолёта,
Цитатадальше вам придётся кидать дорогие боеприпасы с низкой эффективностью и регулярными заходами под огонь противника.
ЦитатаТакими темпами вы будете вместе со своими подопечными вверх ногами без башки на ближайшей вышке болтаться уже через пару месяцев.
Цитатасё регулярное/семи-регулярное, ведущее именно вооруженную борьбу против власти, а не прячущееся по углам, очень быстро сожрёт ваши самолёты, потому что снабжение и поддержка из вне у них на пару порядков лучше, как и у всех прокси. Вспомните Вьетнам. Долго бы там ваша машинка выдержала против СВА?
Удаленный пользователь | |
04 авг 2019 14:45:27 |
Ilya Kaiten ( Слушатель ) | |
04 авг 2019 14:51:44 |
Сергей-1982 ( Слушатель ) | |
04 авг 2019 15:09:52 |
SMF ( Слушатель ) | |
04 авг 2019 15:14:11 |
Удаленный пользователь | |
04 авг 2019 14:47:05 |
ЦитатаА и не надо их держать,потолок самолета 13700 м,потолок сброса современных УАБ больше 10000 м ,вся МЗА и ПЗРК тихо сопит в сторонке,в том числе и в горах.
ЦитатаУАБ позволяют работать не входя в зону ПВО ни по высоте,не по дальности.
ЦитатаНу или вы наверное привыкли чтоб наша с вами Родина за пальмовое масло Су-35С продавала?
Сергей-1982 ( Слушатель ) | |
04 авг 2019 15:02:49 |
Цитата: ФЦСО от 04.08.2019 14:47:05
ЦитатаБольшинство наших клиентов покупают Су-30.
Посмотрите на перечень контрактов авиатехники
ЦитатаА вот на сколько он заберётся с боевой нагрузкой в реальных условиях и какой у него будет боевой радиус действия - вопрос!
Цитатаещё есть такая штука как политика - GPS вам загрубят и ваши бомбы полетят в "молоко"
ЦитатаА ещё есть такая штука как метеоусловия - будут внизу облака и ваши лазерные и телевизионные системы наведения окажутся бессильными.
ЦитатаИ придётся вам нырять под нижний край облачности. А там вас будут ждать и ПЗРК и МЗА с "крупняками".
Сергей-1982 ( Слушатель ) | |
04 авг 2019 15:32:21 |
Цитата: Салон62 от 04.08.2019 15:23:11
ЦитатаНет.
ЦитатаБред.
Прерыватель ( Слушатель ) | |
04 авг 2019 16:24:45 |
Сергей-1982 ( Слушатель ) | |
04 авг 2019 17:18:37 |
ЦитатаЭто ваши домыслы.
ЦитатаГефест хорош для нас, потому как у нас есть носители, накоплено большое кол-во боеприпасов, подходящих типов, и применение этих боеприпасов с наличных платформ оборудованных Гефестом даёт хороший результат по тем целям, которые нашим ВКС приходится уничтожать
ЦитатаПредлагают то, что стоит на вооружении, другого у нас не покупают
ЦитатаС кем воюют, насколько интенсивно и сколько это стоит?
ЦитатаКит для GBU-12 состоится из MXU-650 Fin Assembly kit и MAU-169 или MAU-209 Computer Control Group. Самые последние "мозги" сейчас MAU-209C/B и закупают только них. Цена MXU-650 на 2017 год 4272$. Цена MAU-209- 5361$. В итоге 9633$. Цена самой же Mk.82 если я правильно понимаю 6091$. Так что с нуля (если не брать старых бомб со складов, которых и так больше чем наделали китов) GBU-12 стоит 15 724$.
А вот JDAM дороже, даже учитывая что их производят намного больше (при соизмеримых серий Paveway будет ещё дешевле). Так что был прав что самый дешевый Paveway (GBU-12) дешевле самого дешевого JDAM, поэтому и европейские ВВС побольше Paveway прикупили и много таких в Ливии накидали. Но я был не прав в закупках - их закупаЛИ больше (в прошлом), сейчас в основном семейство JDAM. Их сейчас в Сирии/Ираке больше израсходовали, что для меня лично не совсем объяснимо (почему при ясной погоде там кидали в основном JDAM и только иногда Paveway.
А разница по цене в основном из-за того что у Paveway два производителя и LM ради конкуренции довольно хорошо оптимизировали процесс и сбили цену на 45%. Поэтому год назад ВВС задумались заказать и JDAM Локхиду, чтобы Boeing не сидел в роли монополиста, а так гляди и цена опять за несколько лет упадет.
Кит JDAM стоил в 2017 году 20 565$. Добавив такой же Mk.82 станет 26 656$. Лазерная головка для LJDAM стоит 11 965$. Так что за 32 530$ будет кит одновременно с лазером и с GPS+INS. Такой вариант семейства Paveway (GBU-49) пока что дороже, но их заказали всего 1200 + всё ещё интеграция и тд.
Ilya Kaiten ( Слушатель ) | |
04 авг 2019 12:34:51 |
Сергей-1982 ( Слушатель ) | |
04 авг 2019 13:08:36 |
Удаленный пользователь | |
04 авг 2019 13:13:25 |
Сергей-1982 ( Слушатель ) | |
04 авг 2019 13:55:25 |
Цитата: Тибрус от 04.08.2019 13:13:25