Цитата: Аиксквадрат от 02.11.2019 08:43:18Имел ввиду ампульную схему ЖРДУ а не ампул.компоновку ракеты.Когда металлическими пиромембранами на входных патрубках компрессионной системы ,заменяющих главные топливные клапаны изолируются агрегаты самого двигателя.
И что здесь эксклюзивного?
В 1967 году, когда 8К99 только собиралась начинать летать, на вооружение были приняты 8К84 и 8К67. Там уже все это было реализовано.
Цитата: Аиксквадрат от 02.11.2019 08:43:18... Но на "Железной Деве" уже реально был неслабый комплекс средств противодействия системам ПРО по тогдашнему времени и не знать об этом Вы не можете.
Ну был и что?
Вот что пишут сами разработчики:
ЦитатаРакета оснащалась системой преодоления ПРО по типу СП ПРО ракеты 8К67, контейнеры с легкими ложными целями крепились к специальным кронштейнам на нижнем днище топливного отсека второй ступени.
http://testpilot.ru/espace/bibl/kb-ujn/03.html#07Кстати, рекомендую. Сами же "южане", любители потрындеть на тему "впервые в мире
и второй раз в Советском Союзе ..." (зачастую и не без оснований, однако) достаточно самокритично описывают недостатки этого комплекса и причины, почему "не шмогла ...".
Цитата: Аиксквадрат от 02.11.2019 08:43:18В перспективе там и планировали заменить на второй ступени двигатель работающий на твердом смесевом топливе.Но комплекса, изначально планировавшегося,как я повторюсь-уже не стало.
1. Это уже был
а бы совершенно
другая ракета другой РК.
2. Да чего Вы зациклились на том, что "комплекса уже не стало". Его и не было, да и малоли какие ещё комплексы не состоялись. По каждому плакать? Да, я ещё понимаю, если "плачутся" участники той или иной зарубленной разработки, все-таки, годы жизни и душу люди вкладывали, Вы то чего плачетесь? Поумнели тогда и вовремя сообразили, что не нужна такая помесь бульдога с носорогом, да ещё на гусеничном ходу. А все наработки (особенно по второй ступени) были блестяще применены в "мурке" и отчасти в эпохальной, без всякой скромности, Р36М.
Цитата: Аиксквадрат от 02.11.2019 08:43:18Гусеничное шасси убрали-поставили колеса.
Видно, что Вы нифига не понимаете. Колеса - это уже другие условия нагружения,а это как миниму, повтор НЭО и дополнительные летные испытания. А разработка нового СПУ - это дело никак не проще разработки ракеты. Ну тогда, может и попорще, но соизмеримо. Это сейчас разработка АПУ явно не проще разработки ракеты. А их ещё (ПУ и ракету) увязать надо.
Цитата: Аиксквадрат от 02.11.2019 08:43:18Что потребовало создания специальной инфраструктуры для создания районов боевого патрулирования колесных ПГРК с выделением баснословных на тот момент финансовых средств.
А для гусеничных ПГРК не надо было "создавать специальную инфраструктуру для создания районов боевого патрулирования"?
И "баснословные средства" не нужны?
Вы посмотрите на запас хода по топливу, там надо бочки с солярой чуть-ли не на каждом километре ставить (разумеется, утрирую чутка).
Цитата: Аиксквадрат от 02.11.2019 08:43:18С гусеничной базой все было бы куда проще и дешевше.
Дык, ещё дешевше вообще выезжать в поле, ставить стартовый стол и с него пускать. Только как живучесть будем обеспечивать?
Цитата: Аиксквадрат от 02.11.2019 08:43:18И скорость здесь не самый главный критерий выживаемости РК,но выбрали именно его.
А ну-ка расскажите, какие ещё критерии оценки живучести мобильного комплекса грунтового базирования с МБР Вы знаете? И какие-именно из них, по Вашему мнению, должны были быть применены в данном случае?
Цитата: Аиксквадрат от 02.11.2019 08:43:18.....
Тут не понял Вашего красноречивого молчания.