Российский автопром
855,092 4,877
 

  lucent ( Слушатель )
20 янв 2021 23:23:07

"Автоваз" к 2025 году перейдет на выпуск автомобилей Lada на платформе Renault-Nissan

новая дискуссия Новость  2.033

"Автоваз" к 2025 году перейдет на выпуск автомобилей Lada на платформе Renault-Nissan

МОСКВА, 14 января./ТАСС/. "Автоваз" к 2025 году перейдет на выпуск автомобилей Lada на глобальной платформе альянса Renault-Nissan, следует из презентации гендиректора бизнес-подразделения Dacia и Lada группы Renault Дени Ле-Вота.

"Мы перейдем с четырех платформ на одну", - отметил он.

Речь идет об автомобильной платформе CMF-B, на которую также будет переведена румынская Dacia, уточнил топ-менеджер.

Автомобильная платформа - совокупность базовых компонентов, типовые конструктивные и технологические решения, применяемые в конструкции автомобиля. На "Автовазе" в настоящее время выпускаются автомобили на платформах B0, Lada Granta, Vesta и 4х4.


https://tass.ru/ekonomika/10458557

Я, в целом, ничего страшного не вижу. Однако, веха важная. После 2025 года в России закроется последний инженерный центр, проектирующий легковые автомобили. Точнее, сворачивается он уже сейчас, в 2025м последние автомобили на российских платформах с конвейера сойдут. 
  • +0.52 / 12
  • АУ
ОТВЕТЫ (95)
 
 
  _Sasha__ ( Слушатель )
21 янв 2021 00:02:24

Учитывая что классика, в девичестве Фиат, а Нива получилась удачной совершенно случайно (при том что разрабатывалась вообще то в качестве дешевого сельского автомобиля) и они продержались на конвейере 40+ лет - то говорить о том что  в СССР/России  был прям инженерный центр проектирующим легковые автомобили - это очень, очень смелое допущение.
З.Ы. Да и если в совсем уж в корень смотреть - Нива - скорее результат глубокого тюнинга классики - заводским опытно-конструкторским бюро, чем действительно отдельный инженерный проект.
  • +0.11 / 19
  • АУ
 
 
  lucent ( Слушатель )
21 янв 2021 02:20:02

Ну это Вы как-то совсем жёстко "о покойнике". Я понимаю, в лаптях и с балалайкой, но, всё же, что-то пытались делать. Той же "классики" было куча моделей, а автомобиль кузовом не ограничивается. Там еще много всего нужно повторить или создать. Да и реверс-инжиниринг - это тоже сложная инженерная задача. Потом были всякие ультра-популярные у нас приоры и многообещающая веста, которая уже под крылом рено-ниссан, но, всё же, местная разработка. Не смотря на то, что веста - это машина не для меня, я был рад, когда она появилась и радуюсь, когда, изредко, сажусь в такси на весте.

 Так что, не могу всей душой присоединиться к позиции:"баба с возу, кобыле легче". Мне скорее ближе было бы что-то вроде: "Кто не жалеет о распаде Автоваза, у того нет сердца; кто хочет воссоздать его в прежнем виде, у того нет головы."  :) 
 
  • +0.99 / 14
  • АУ
 
 
 
  _Sasha__ ( Слушатель )
21 янв 2021 02:44:21

"Там место такое" (с).
  
Куча моделей классики - это именно что тюнинг (местами глубокий).  
   
Я не могу сказать что рад отсутствию собственных проектов автомобилей, но не вижу смысла огорчаться исчезновению того, что в реальности никогда и не существовало.
  
Худо-бедно у нас разрабатывают грузовики (потому что Армия) - а легковые как с революции делали копии западных машин - так и продолжаем. Был там вроде какой то прорыв с Победой и Москвичем - но надолго ресурсов на это не хватило и опять вернулись к методу копи-паста.
  
С другой стороны ресурсы и люди в стране не бесконечны - может высвободившиеся ресурсы - где нибудь в более приоритетной отрасли пригодятся - атомо-, авиа, судо- строении? 
  • -0.01 / 9
  • АУ
 
 
 
  Николаич ( Слушатель )
21 янв 2021 10:38:48

На автоветке была интересная мысль высказана:
А хоть бы АвтоВАЗ свой ижевский завод и права на Весту продал, например, Дерипаске и ГАЗу.
Там периодически пытаются легковую тему реанимировать.
Ну будет Волга-Веста или что-то типа, какая разница?
Зато будет шанс сохранить линейку. 
  • +0.45 / 8
  • АУ
 
 
 
 
  lock ( Слушатель )
21 янв 2021 22:35:21

Основная проблема в объеме внутреннего рынка. Он самодостаточен для грузового и комтранса и в тоже время мал для национального производителя в массовом конкурентном низкомаржовом легковом классе. Внутренний рынок должен вырасти раза в два, причем не только за счет сильнобюджетного сегмента. Тогда производители компонент поставят достаточно заводов, чтобы встала на ноги и отечественная марка. Массовая платформа - это в первую очередь тираж комплектующих. Если коммерчески успешный тираж будет обеспечен внутри страны и комплиментарных рынках - национальный чемпион появится. Будет это обратный выкуп Лады  или ГАЗ с Соллерс запустят Нью Волгу или Камаз что изобретет,  уже вторично.
  • +0.02 / 2
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  Nobody
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Nobody
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Nobody
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  EugeneZ
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  plazma
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  rat1111
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Николаич ( Слушатель )
21 янв 2021 10:35:51

Ну последний именно оригинальный проект - (в развитии) Силуэт - Проект С - Веста.
Веста-2 будет уже на реношной платформе. 
  • +0.35 / 7
  • АУ
 
  Foxhound ( Слушатель )
21 янв 2021 04:07:01

Аурус же? Так что один сворачивается, другой наоборот. Можно еще говорить о смене сегментов в приоритетах на собственные компетенции.
  • +0.18 / 6
  • АУ
 
  Верноразящий ( Слушатель )
21 янв 2021 10:31:58

Есть на автопромовской ветке.
Тут как раз вовремя "Аурус" раскручивают. Плюс еще пара проектов.
А сокращение платформ а) неизбежно, б) в принципе не означает СОВСЕМ УЖ отказа от собственных технологий.
  • +0.43 / 3
  • АУ
 
 
  Таф ( Слушатель )
21 янв 2021 13:39:11

Аурус это понты престиж, и неважно во сколько он обошелся налогоплательщикам и окупится ли проект. Коммерческие перспективы ооочень сомнительны. Особенно в сегменте где все автопроизводители терпят убытки ради понтов.
Купят сколько то для министров и прочих начальников за счет государства. Нагрузят придворных олигархов купить. И это все.
  • +0.43 / 27
  • АУ
 
 
 
  Foxhound ( Слушатель )
21 янв 2021 18:27:35

Сомнительный коммерческие перспективы это делать эконом класс, чем занимался Автоваз. Нет смысла ориннтироваться на слабо платежеспособную адиторию, стремящуюсь на всех экономить. В сегменте Ауруса как раз максимальная маржинальность на единицу.
  • +0.04 / 14
  • АУ
 
 
 
 
  Таф ( Слушатель )
21 янв 2021 19:22:43

Да ну?
Мерседес 10 лет продавал в убыток Майбах, пока не закрыл проект прилепив шильдик "Майбах" на S класс. Это Мерседес. С их инженерной и производственной базой. 
Роллс-Ройс (куда уж дальше в сегменте с высокой маржинальностью?? Символ роскоши!) разорился и продался БМВ. 
Бентли купил фольксваген. Тот самый фольксваген поднявшийся на самом что ни на есть убогом экономе "Жук" купил разорившийся роскошный Бентли. 
Разорившийся Ягуар купили индусы.
Нет давно в этом сегменте высокой маржинальности. Объемы никакие, затраты огромные. Сплошные убытки. 
Приведете хоть один пример максимальной маржинальности?
  • +0.66 / 21
  • АУ
 
 
 
 
 
  ДедМиши ( Слушатель )
21 янв 2021 19:41:44

Вы меня простите, но спорите не в своей теме. У РФ нет шансов в массовом производстве трусов или малолитражек.
А вот в мелкосерийьном производстве хай-тек таки есть. Аурус это хайтек, причём это линейка на серийной базе, и это круто при том, что из себя совавтопром себя раньше представлял.

Я начинал после вуза в НАМИ, именно там, где они с Газом этот Аурус сделали. Это реально космос, учитывая, что там было, и что там и кем сделали.
Космические корабли тоже не массовое производство, и С 400 тоже, да и танки с самолетами.
Не надо России шить массовые трусы, малолитражки и чайники, надо делать хай-тек, дорогой, не сильно массовый, но дорогой.
Труд тут дорогой очень.
  • -0.03 / 14
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  AltTab ( Слушатель )
21 янв 2021 19:50:12
Сообщение удалено
AltTab
26 май 2023 20:08:05
Отредактировано: AltTab - 26 май 2023 20:08:05

  • +0.44
 
 
 
 
 
 
 
  Мастер Фикс ( Практикант )
21 янв 2021 20:52:03

Вполне подошел бы. Строгий консервативный дизайн и подгорание у забугорных партнёров из-за возврата к советской модели - отличное сочетание для представительского класса.
  • +0.40 / 7
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  Понззо ( Слушатель )
21 янв 2021 20:27:00

Весты, Гранты, и прочие марки ВАЗа, также как и УАЗовские Патриоты встречаются на каждом ходу, не говоря уже о Газелях которые заполонили дороги- это и есть массовое производство, а Вы их хотите в утиль.  Так расчищается дорога конкурентам, от которых с каждым годом не знаешь чего ждать.  Форд ушел.  Представьте, мы, как вы хотите всё похерим, а они в один день все уйдут ( кроме китайцев разумеется), придумают чего-нибудь, санкции введут.  Обоснуют тем, что их машины используются нашими силовыми структурами, на них передвигаются лица из санкционного списка - других же машин нет.  И что всё сначала начинать? В очередях за машинами стоять годами.  
С 400 вполне массовое производство, как и танки с самолётами.
На Аурусе пока только президент передвигается, и к сожалению не видно продвижения на мировой рынок.  Если бы была поставка серийных машин, фото и видео отчёт в СМИ появился бы.
П.С  Массовое производство это же рабочие люди, куда девать будете или тоже не нужны уже.  И трусы и одежда нам тоже нужны,  Вы вообще хотите все массовые производства позакрывать, где нет хай тека?   
  • +0.23 / 6
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  AltTab ( Слушатель )
21 янв 2021 20:31:52
Сообщение удалено
AltTab
26 май 2023 20:07:58
Отредактировано: AltTab - 26 май 2023 20:07:58

  • +0.34
 
 
 
 
 
 
 
 
  Понззо ( Слушатель )
21 янв 2021 20:46:11

Сообщали несколько лет назад о заинтересованности или даже о предзаказах на автомобиль как раз в районе 200-300 машин, от арабских стран( кстати, вроде это как раз планируемый годовой выпуск), может больше не помню точно), но к сожалению ничего не слышно.  Уж на седан могли бы губеров пересаживать сначала и других чиновников, министров.  Вообщем пока тишина.
  • +0.07 / 3
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Таф ( Слушатель )
21 янв 2021 21:03:18

12.5 миллиардов из бюджета на разработку.
300 машин.
Итого 41.7 млн на каждую машину только разработка не считая себестоимости производства. А это в штучной серии еще столько же.
Итого лям баксов один членовоз по себестоимости. Почем продавать будем с высокой маржинальностью? 
Очень выгодный проект.
  • +0.36 / 17
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Baykalec ( Слушатель )
21 янв 2021 21:18:52

Это платформа. Разработка платформы за бугром стоит примерно столько же, только...  долларов.
На 300 штук никто не рассчитывал, планируется до 5 000 в год.
  • +0.09 / 7
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Понззо ( Слушатель )
21 янв 2021 21:39:22

12,5 млрд рублей - это совсем не дорого, за собственную автомобильную платформу.  Плюс престиж, президент передвигается на отечественном автомобиле.  Проблема не в продажах вовсе.  Проблему продаж могли бы компенсировать отчасти пересаживанием гос аппарата на разные модели Ауруса ( не лимузина) начиная от седана и заканчивая внедорожником и минивэном, целая линейка есть для этого.  Главная проблема на мой взгляд заключается в отсутствии новостей о производстве Ауруса вообще.  И того на сегодня у нас есть, за эти деньги: собственная автомобильная платформа, хай тек, и линейка работающих, но штучных машин.
  • +0.03 / 5
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Baykalec ( Слушатель )
21 янв 2021 21:45:22

https://tass.ru/ekonomika/7342789
МОСКВА, 13 декабря. /ТАСС/. Серийное производство российского автомобиля Aurus начнется в I квартале 2021 года на заводе "Форд Соллерс" в Елабуге (Татарстан), сообщила пресс-служба Минпромторга по итогам посещения завода главой министерства Денисом Мантуровым.
Министерство уточнило, что производство полного цикла включает в себя штамповочное производство, производство двигателей, цех сборки, цех окраски и цех сварки.
Всего, начиная с февраля 2018 года, на автомобили Aurus поступило более 600 предзаказов. Стоимость автомобиля в базовой комплектации составит 18 млн рублей
Хотя, да. Новость 19 года.
https://aurusmotors.com/#/news/988
Интервью директора от 23 декабря 20 года.
Кратко - по графику.
В первой половине года запуск серии и выдача машин коммерческим клиентам.
  • +0.07 / 5
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  User78 ( Слушатель )
21 янв 2021 22:26:36


Были и более свежие новости, вот от 31 декабря 2020:

ЦитатаКомпания Aurus запустила линию сварки кузовов для автомобилей в Елабуге
31.12.2020



Производство люксовых автомобилей Aurus скоро окончательно переедет на конвейер Ford-Sollers в «Алабуге», что в Елабужском районе Республики Татарстан. Как сообщили в пресс-службе бренда, 15 декабря там запустили роботизированную линию сварки кузовов и сделали первый тестовый кузов седана Aurus Senat.

Предполагается, что уже в первом квартале 2021 года на елабужских мощностях начнется серийное производство автомобилей Aurus по полному циклу: со сваркой и окраской кузовов, штамповкой деталей и сборкой двигателей. Первые серийные седаны Senat планируется передать клиентам в мае 2021 года.
К текущему моменту на предприятии сварили еще несколько кузовов и продолжают сварку новых, отрабатывая, тем самым, технологический процесс и соблюдение стандартов качества.

Немногим позже, в 2022 году (вероятно, весной) в Елабуге локализуют сборку соплатформенных «Сенату» внедорожников Komendant. По словам главы Aurus Адиля Ширинова, премьера «Коменданта» состоится в 2021 году, но «в той локации и в то время, когда это будет возможно сделать исходя из эпидемиологической обстановки».

https://rg.ru/2020/1…senat.html
https://avtonovostid…6341-aurus

Цитата"Мы уже сейчас тестируем, готовим серийное производство, и с марта следующего года уже первые поставки серийно произведенных автомобилей мы будем отдавать нашим клиентам", - сказал министр.
Серийное производство автомобилей Aurus стартует на заводе в Елабуге в I квартале 2021 года, пилотная партия машин будет выпущена в ноябре 2020 года. Планируется, что в 2021 году будет произведено 360 автомобилей, в 2022 году - 1724, в 2023 году - 4030, а в 2024 году - 5274 автомобиля.
Всего, начиная с февраля 2018 года, на автомобили Aurus поступило более 700 предзаказов. Стоимость автомобиля в базовой комплектации составит 18 млн рублей, сообщал гендиректор Aurus Адиль Ширинов.

https://tass.ru/ekonomika/8281529

Несмотря на визги и подхрюкивания оппозиционеров, работа по Аурусу идёт и большая. За 2020-й год успели полностью подготовить серийное производство в Елабуге.

...

План производства серийных автомобилей Aurus:
2021 - 360
2022 - 1724
2023 - 4030
2024 - 5274

5724 шт. за год - это очень и очень много для таких сверхдорогих машин стоимостью от 18-20 млн рублей.  Это эквивалентно выпуску сразу 240 тысяч автомобилей вроде Лада Гранта. 


Для сравнения, производство Rolls-Royce Phantom VII:
2003 - 300
2004 - 792
2005 - 796
2006 - 805
2007 - 1010
2008 - 1212
2009 - 835
2010 - 537
2011 - 818
2012 - 789
2013 - 854
2014 - 602
2015 - 488
2016 - 389
2017 - 100

То есть Aurus будет намного более успешным автомобилем чем раскрученный Rolls-Royce. Крутой
_____________________________________________________________________________

Свежий ролик:


.

 
ЦитатаПредставители автобренда Aurus на странице Instagram опубликовали короткий ролик, рассказав про внедорожные возможности Senat в кузове седан.

В компании заявили, что транспортное средство получило переднеприводную систему и очень производительную гибридную силовую установку, увеличенный 200-миллиметровый клиренс, независимую многорычажную заднюю и двухрычажную переднюю подвеску. Модель похвастается активными телескопическими эффективными амортизаторами, надежными стабилизаторами поперечной устойчивости.

Модификация Senat комплектуется гибридной надежной установкой, которая подразумевает наличие 4.4-литрового бензинового турбодвигателя V8, небольшого электродвигателя и 9-ступенчатого «автомата». Агрегат в общем генерирует 600 «лошадей».

Из видео становится ясно, что фирма уже приступила к приёму заказов на серийную вариацию в декабре прошедшего года. Адиль Ширинов, являющийся руководителем отечественного автобренда, заявил, что первые современные авто (гражданского назначения) начнут передавать клиентам уже в мае текущего года.












Ну очень красивая машина получилась, качественная, современная. НравитсяКрутой

Неудивительно, что активизировались тролли, которые и в других ветках поливают дерьмом всё российское.
  • +0.19 / 19
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Vladislav ( Слушатель )
21 янв 2021 23:43:08

Утверждать «намного более успешным автомобилем чем», когда пока нет ни серийного производства ни розницы — это серьезный уровень исследователя и дискуссионера.
Не «надеюсь», не «есть все предпосылки» — «будетнамногоболее» и всё. Налаживание серийного производства и сопровождения, вламывания в давным-давно поделенный консервативный рынок с очень специфичной публикой-покупателями и т.д и т.п. — это такая мелочь в сравнении с «Ну очень красивая машина получилась»
Лучше, чем Ролс-Ройс. Чем? Чем Ролс-Ройс!

Как же не обозвать оппонентов, призвав на помощь заклинания политоты.
ЗЫ Помню был такой Зератул, так о продажах Весты в Германии постил с картинками и графиками, а когда экспорт прекратили — об этом ни слова. Объективность и непредвзятость. Меня терзают смутные сомнения — вы не его родственник?
  • +0.02 / 14
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Мастер Фикс ( Слушатель )
22 янв 2021 02:55:15

Не. Это оно само и есть.
  • +0.00 / 10
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Таф ( Слушатель )
22 янв 2021 00:50:17

То есть символ богатства, престижа, машина вождя пролетариата Ленина и всяких королей уже 116 лет как, RR продается в лучшем случае 1200 в год. 
Емкость рынка всего мира понятна. Куда Вы 5000 продавать собрались? 
  • -0.10 / 12
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Таф ( Слушатель )
22 янв 2021 01:01:04

Ага. Собственную массовую и вполне  успешную платформу  жигулей сдали в утиль, зато родили громадный членовоз. Что на этой платформе делать будете? Тягач для цирконов и посейдонов? Потому что 99.99% граждан легковую машину на такой платформе позволить себе не могут.

Действительно. Проблема не в продажах. Продаж нет и не будет. Проблема в головах. 

Машины для пересаживания аппарата бесплатно родятся? Себестоимость их при штучном производстве будет космической. Вопрос о доле импортных комплектующих кстати за кадром и особо не поднимается. Насколько этот авто вообще отечественный? Не удивлюсь если  импорта в одном Аурусе на два мерседеса.
  • -0.15 / 14
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Baykalec ( Слушатель )
22 янв 2021 10:37:18

0,01 % от населения это 15 000 человек, уже достаточно вытащить на окупаемость.
По гибридную трансмиссию, девятиступую коробку-автомат и линейку двигателей вы,конечно, забыли. Сколько стоит разработка коробки? Смех смехом, но судя по перевариваемому моменту, у неё широкий спектр применения. 
А 8-горшковый двигатель адаптирован и проходит испытания для легкой авиации. Опять же, повторюсь, разработка только(!) двигателя за бугром стоит денег как весь проект "кортеж".
Плюс, 4-горшковый анонсировали для бюджетных авто, но тут давно не слышал новостей.


Откуда получится два мерса? Двигатель, подвеска, кузов, трансмиссия - основные и самые дорогие узлы автомобиля.
Вы бы сами поискали, что ли. Несите сюда, почитаем посчитаем.
  • +0.13 / 9
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Таф ( Слушатель )
22 янв 2021 11:41:43

Девятиступная коробка легковой машине просто не нужна. Передач более 5 надо или трактору, или магистральному тягачу. 
Все попытки упихать больше 4-5 приводят к тому, что по соображениям размера и веса агрегата шестеренки приходится втыкать размером от будильника а вместо подшипников пластмассовые втулки. Итог никакая надежность и ресурс равный гарантии.
Авиадвигателей для легкой авиации в мире много, а в конфигурации V8 водяного охлаждения нет ни одного. Наверное есть причины.
Кому нужен двигатель сам по себе если массовые авто РФ делают на импортной платформе?
  • -0.12 / 13
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Baykalec ( Слушатель )
22 янв 2021 12:20:22

Киа рио - самая популярная иномарка бюджетного класса, 6-ступенчатый автомат.
Тойота камри - те же самые 6 ступеней.
Внедорожнику надо больше. К слову, на старой пятиступой ниве 10 передач благодаря раздатке.

См. тойота.

Зато есть в конфигурации V12, жидкостные.
Вас раздражает именно 8 цилиндров? А мне имхуется, показатели мощность к массе, расход топлива и ресурс важнее. 
Разговор ни о чём. Дайте задание ротаксу на более мощный движок, чем есть у них в линейке, и внезапно окажется, что 4 цилиндра маловато.

На уаз-патриот, например. Крузаки же ездят на V-8, почему на уазик не поставить?
Я часто смотрю внедорожных автоблохеров. Так там всегда, подчёркиваю всегда основная(или единственная) претензия к отечественным автомобилям  - отсутствие мощного двигателя.
  • +0.17 / 11
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Таф ( Слушатель )
22 янв 2021 13:59:26

Куча ступеней нужна чтобы получить хоть какую-то динамику с чахлым мотором от газонокосилки. С здоровенным V12 имеющим ровный момент паровоза это просто лишнее. Зато усложняет и удорожает.

Не есть. Были.  В 40-х. Тогда же и кончились. Паровозы тоже были.
В легкой авиации царят воздушники. По компоновочным соображениям и аэродинамике - оппозитные. Мощные радиальные вытеснены турбинами.  После 600-700 сил турбина становится выгоднее поршней. 
Ротакс условно авиационный мотор. Поговорите пр него с авиаторами. 
Если надо, почему не сделали? Не смогли или задания не дали потому что не надо?.

Я сам на здоровенном жипе с V8 езжу. И скажу прямо - внедорожнику нужен простой объемный атмосферный тяговитый на низах двигатель. 
Навороты типа кучи клапанов, турбины, фазоизвращателей не нужны. Категорически не нужны.Проверенной десятилетиями  конструкции  R6 или нижневальный V8. V8 короче и по компоновке удобнее. 
  • -0.06 / 8
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Таф
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  ivan2 ( Слушатель )
22 янв 2021 14:15:49

Да ставьте сразу 8 литровый мотор. Всех ууу-делаем.
Мотор в 5 литров на больших Чироках себя дискредитировал. На Мицубиси-Монтеро мотор менее 3 литров себя более чем оправдал. Но завышен оказался.
На Уазик по современному нужен 2.5 литров. Или 2.2. Больше нафиг не надо.
  • -0.01 / 1
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Таф ( Слушатель )
22 янв 2021 15:14:58

Дык такой матом и кроют счастливые владельцы.
С мотором 2.6 этот ржавый утюг недвижимость.
  • -0.11 / 9
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  ivan2
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  plazma
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  ivan2 ( Слушатель )
22 янв 2021 14:42:56

И как наши предки на Зил-157 (объём 5.5 литров, мощность 110 лс) И Газ-66 (объём двигателя 4.4 литра, мощность 115 лс) проторили дороги, если сейчас это невозможно без мощности?
  • +0.08 / 8
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Таф ( Слушатель )
22 янв 2021 15:08:19

А еще раньше предки в пещере жили и снежком подтирались. Вам так жить ничего не мешает. Дело добровольное. 
Просто большинство так жить больше не хочет. И замечательный ЗИЛ 157 сейчас никто не купит.
  • -0.06 / 8
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  ivan2
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Таф
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  ivan2
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Luddit
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  User78 ( Слушатель )
22 янв 2021 11:42:48


Кто сдал в утиль платформу Гранты? Именно она сейчас является самыми "народными" (дешевыми) жигулями, с самым высоким процентом локализации.

В 2023 году АвтоВАЗ представит новую Гранту, опять же на своей собственной платформе. Возможно Гранте отдадут нынешнюю Вестовскую платформу. 
Весту переведут на единую глобальную платформу с Renault-Dacia только в 2025-2026 годах, так что и этот автомобиль еще долго будет производиться на собственной ВАЗовской платформе. 



В России с каждым годом увеличивается количество состоятельных людей, растут продажи в премиум и люкс сегментах. До появления "Ауруса" это были на 100% иномарки, теперь существенную долю рынка получится импортозаместить.

ЦитатаВ России в 2018 г. продано 1463 новых автомобилей класса люкс, сегмент вырос на 1,6%, сообщил «Автостат». Почти половина продаж сегмента – 716 шт. – пришлась на одну модель – Mercedes-Benz Maybach S-Class, ее доля в сегменте 49%
...
По подсчетам аналитиков «Автостата», в течение 2019 года в России было реализовано 159,4 тысячи новых автомобилей премиум-класса, что на 5,1% больше, чем в 2018-м. Наибольшим спросом в сегменте пользуются автомобили немецких марок Mercedes-Benz и BMW, причем показатели продаж у них приблизительно одинаковые: штутгартцы реализовали 42 тысячи легковушек, баварцы — 41,5 тысячи.


Цену в 18 миллионов рублей за машину (240 тысяч долларов) могут позволить многие россияне, тем более если покупать в рассрочку.

ЦитатаКоличество долларовых миллионеров в России за год выросло со 172 000 до 246 000 человек. Данные на середину 2019 года представлены в докладе Global Wealth Report швейцарского банка Credit Suisse. В то же время число долларовых миллиардеров увеличилось с 74 до 110 человек.


В России около 250 тысяч долларовых миллионеров. Это которые открыто платят налоги, теневых несколько больше.   Итого, где-то 0,2-0,3% населения РФ могут себе позволить такие машины. А не 0,01%, как вы писали выше.
Кроме того, Аурус будет поставляться за рубеж, увеличив наш высокотехнологичный экспорт.

Сегмент достаточно денежный. Те 5200 "Аурусов" в год, которые планируется производить в России, эквиваленты по стоимости 240 тысячам легковушек типа Лада "Гранта".


_________________________________________________________



Даже действительно штучные Rolls-Royce - и то выгодны для производителя. Aurus будет примерно в 5 раз более массовым, по-настоящему серийным, конвейерным, с роботизированной сваркой кузовов и т.д.



Вы бы сначала изучили вопрос, прежде чем так топорно и глупо набрасывать. 

Вот из прошлогоднего интервью главы Ауруса Адиля Ширинова:

ЦитатаНа заводе Sollers в особой экономической зоне «Алабуга» уже смонтировано практически все оборудование, необходимое для серийного производства представительских автомобилей новой российской марки Aurus. Об этом в интервью изданию РБК заявил Адиль Ширинов, директор ООО «Аурус».
По его словам, пусконаладка сварочных станков для изготовления кузовов седана Senat и внедорожника Komendant ведется с 23 ноября 2020 года, как и было запланировано.
Как заявил Ширинов, в настоящее время рассматривается возможность организации на моторном заводе Ford Sollers производства двигателей для Ауруса, заготовки блоков для которых планируют отливать на мощностях КАМАЗа в соседних Челнах.
"На данном этапе реализации проекта мы будем применять только двигатель V8 и девятиступенчатую коробку «КАТЕ». Трансмиссия изготавливается в России и поставляется самим производителем."


Итого, что в серийном Аурусе будет российского:

- Разработка дизайна, НАМИ
- Разработка и испытания всей технической начинки, НАМИ
- Сталь для кузова и других деталей, Северсталь
- Штамповка кузовных деталей, Елабуга
- Роботизированная сварка кузова, Елабуга
- Роботизированная покраска кузова, Елабуга
- Трансмиссия (9-ступенчатый автомат КАТЕ R932, Москва)
- Двигатель (4,4 л, 8 цилиндров, турбированный, 598 л.c., Елабуга и Набережные Челны)
- Электродвигатель (60 л.с.)
- Вся электрика, проводка
- Амортизаторы и детали подвески, а также топливный бак и топливный насос, производят в Республике Башкортостан, в частности на Белебеевском заводе "Автокомплект"
- Система полного привода разработана в сотрудничестве с Magna, производится на двух заводах в России (в Нижнем Новгороде и в Санкт-Петербурге)
- Полный комплект стекол - "Борский стекольный завод"
- Стекла для бронированных версий - компания "Магистраль ЛТД" из города Гусь-Хрустальный
- Весь салон (отделка - рязанская компания "Русская кожа", материалы поставляет "Рязанский кожевенный завод", коровы для кожи тоже отечественные)
- Специально разработанные шины - КАМА-133, Нижнекамский шинный завод
- Вся сборка и испытания, Елабуга

При выходе на полное серийное производство локализация производства "Ауруса" в РФ будет даже больше чем у лидера рейтинга локализации - Лады Гранты. Крутой
  • +0.22 / 20
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  User78
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Таф ( Слушатель )
23 янв 2021 11:26:21

Бумажный. Страдания владельцев 1.4 TSI от VAG и прочих малообъемных высокофорсированных моторов прилагаются?

В то время как все производители бюджетного сегмента отказываются от дорогой и неэкономичной гидромеханики и ставят дешевые роботы или вариаторы, мы изобрели паровоз классическую АКПП. Правильной дорогой идем, товарищи!

Стоп!. У нас же уже есть платформа. За 13 миллиардов. Или платформа бронированного лимузина весом тонн этак 7 для бюджетных авто не подходит? Надо же! Какое открытие.
Надо новую разработать! Налогоплательщики! Еще 15 миллиардов!
Производство 15 тыс в год - работа в убыток. 
  • -0.18 / 13
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Таф
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Nobody
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Nobody
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Таф
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Nobody
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Таф
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Nobody
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Nobody
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Nobody
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Nobody
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Shodai
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
  Baykalec ( Слушатель )
21 янв 2021 20:56:50

Это длинные лимузины. Коротких должно быть больше.
Смотрите, лехус 570 новый стоит 7-9 лимонов, и я постоянно вижу их на дорогах своего нищерегиона. Крузакообразные у нас любят.
Аурус сенат говорили о 10, сейчас 18, как два таких лехуса, но это путин-мобиль, т. е. не попса. Мне кажется, пойдет, главное, чтобы с качеством не лажали.
X
21 янв 2021 21:11
Предупреждение от модератора gvf:
в автоветку
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  Таф ( Слушатель )
21 янв 2021 21:12:25

Где Вы космос увидели?
Огромный квадратный сундук с чудовищным мотором и еще более непомерной ценой. Ну да.. внутри кожа молодых девственниц и дерево срубленное в день парада планет. Круто. Дорохо. Бохато.
Моторы V12 с непосредственным впрыском и турбонаддувом были хайтеком в конце 30-х прошлого века. С тех пор нового ничего не придумали.
  • +0.35 / 18
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  Изя Ливин ( Слушатель )
21 янв 2021 22:18:16

Походил я вокруг этого "сундука", посмотрел... Нравится. Впечатляет. Особенно спереди. Мощь и брутальность.
В салон не пустили((((
  • +0.06 / 5
  • АУ
 
 
 
 
 
  AltTab ( Слушатель )
21 янв 2021 19:43:10
Сообщение удалено
AltTab
26 май 2023 20:08:06
Отредактировано: AltTab - 26 май 2023 20:08:06

  • +0.42
 
 
 
 
 
  lock ( Слушатель )
21 янв 2021 22:19:12

Стакан наполовину полон или пуст. Ягуар в руках Форда умирал, у индуса вполне успешен. Феррари отделилась по факту от Фиата и не вошла в новый альянс, причем по прибыли Феррари Фиат превосходит. Бентли и Роллс тоже как бы не убыточны и не были банкротами. Немцы выкупили недостающие независимые сегменты себе в империи.

Соллерс развертывает серию Аурус, будем посмотреть.

А уж триллер Фольксваген - Порше кто кого сожрет вообще из разряда рейдерской классики.  Так что в топ сегменте все как и в остальных  - одни успешны, от вторых только звучный брэнд на продажу.
ЗЫ
Ауди решили пойти по стопам Даймлера и длинную А8  будут торговать под брэндом Хорьх.
  • +0.08 / 6
  • АУ
 
 
 
 
 
  EugeneZ
  • Загрузить