AndreyK-AV ( Практикант ) | |
20 июл 2021 10:11:41 |
Александр Д ( Слушатель ) | |
19 авг 2021 00:56:44 |
Александр__1 ( Слушатель ) | |
19 авг 2021 10:37:20 |
Цитатапервый русский автомобиль был построен в 1896 году петербургскими изобретателями - отставным морским офицером Евгением Александровичем Яковлевым (1857-1898 гг.) и инженером Петром Александровичем Фрезе (1844-1918 гг.). Яковлев, уволившись в отставку в чине лейтенанта в 1883 году, начал эксперименты с двигателями внутреннего сгорания. Позже, в 1891 году он основал на Большой Спасской улице в С.-Петербурге первый русский завод керосиновых и газовых двигателей Е. А. Яковлева. Его стационарные двигатели изготовлялись в больших для своего времени количествах (к 1892 году поставлено 20 моторов) и экспонировались на всех выставках в Петербурге и Москве. Керосиновый двигатель Яковлева в 1893 году находился в числе экспонатов Всемирной выставки в Чикаго, а на Всероссийской промышленно-художественной выставке 1896 года в Нижнем Новгороде его завод показал пять разных моделей, в том числе с горизонтальным цилиндром мощностью 1 и 6 л. с. Конструкция этих моторов мощностью от 2 до 25 л. с. представляла несомненный технический интерес, а новые идеи, реализованные Яковлевым, были отмечены Привилегиями N 11 и N 12 за 1892 г. Среди особенностей этих двигателей - электрическое зажигание рабочей смеси, смазка под давлением, съемная головка цилиндров.
http://samlib.ru/g/g…itog.shtml
AndreyK-AV ( Практикант ) | |
19 авг 2021 15:06:18 |
ЦитатаПроизводство самолетов в годы Первой Мировой войны:Франция — 52.1 тыс. экз.;Англия 47.8 тыс.экз.;Германия — 47.3 тыс. экз.;САСШ (США)- 13.8 тыс. экз.;
Россия -3.5 тыс. экз.\
Головастик ( Слушатель ) | |
19 авг 2021 16:29:37 |
AndreyK-AV ( Практикант ) | |
19 авг 2021 17:09:40 |
Александр__1 ( Слушатель ) | |
19 авг 2021 17:14:22 |
AndreyK-AV ( Практикант ) | |
19 авг 2021 17:19:01 |
Александр__1 ( Слушатель ) | |
19 авг 2021 17:51:47 |
AndreyK-AV ( Практикант ) | |
19 авг 2021 18:26:11 |
Александр__1 ( Слушатель ) | |
19 авг 2021 18:48:23 |
АнтонЛ ( Слушатель ) | |
20 авг 2021 21:01:28 |
Александр__1 ( Слушатель ) | |
20 авг 2021 22:20:21 |
Цитата: АнтонЛ от 20.08.2021 21:01:28
АнтонЛ ( Слушатель ) | |
21 авг 2021 08:24:27 |
Александр__1 ( Слушатель ) | |
21 авг 2021 09:49:51 |
Цитата: АнтонЛ от 21.08.2021 08:24:27
Цитата....Но можно предполагать, что, начиная с «Князя Владимира», ВМФ РФ получит по-настоящему современные стратегические крейсера....
http://topwar.ru/169…enija.html
Цитата: АнтонЛ от 21.08.2021 08:24:27
Цитата: АнтонЛ от 21.08.2021 08:24:27
АнтонЛ ( Слушатель ) | |
21 авг 2021 11:15:01 |
Александр__1 ( Слушатель ) | |
21 авг 2021 12:25:11 |
Цитата: АнтонЛ от 21.08.2021 11:15:01
Цитата: АнтонЛ от 21.08.2021 11:15:01
АнтонЛ ( Слушатель ) | |
21 авг 2021 16:10:31 |
Александр__1 ( Слушатель ) | |
21 авг 2021 17:20:29 |
Цитата: АнтонЛ от 21.08.2021 16:10:31
Цитата: АнтонЛ от 21.08.2021 16:10:31
Цитата: АнтонЛ от 21.08.2021 16:10:31
Цитата: АнтонЛ от 21.08.2021 16:10:31
АнтонЛ ( Слушатель ) | |
21 авг 2021 20:20:02 |
Александр__1 ( Слушатель ) | |
22 авг 2021 05:39:30 |
Цитата: АнтонЛ от 21.08.2021 20:20:02
ЦитатаКогда Россия была империей сиречь СССР - то она была второй экономикой мира и по базовым социально-экономическим показателям входила в первую 10-ку в мире, флот и армию поддерживала в 3 раза больше ныне существующего (и строила авианосцы и крейсера в том числе атомные), по науке - была временами первой в мире, генерировала кучу собственных технологий и средств производства, да и русское население активно приумножалось и плодилось - естественный прирост временами в 80-е приближался к миллиону...
ЦитатаКоллега, в том то и дело, что Россия сейчас атомные крейсера и авианосцы не строит, да и по демографии не замыливайте - даже на пике в 2012 - 2014 гг, когда женщин фертильного возраста было больше чем в 80-е - рожали сильно меньше чем в 80-е, тогда умудрялись иметь естественный прирост 700 тыс. - 1 млн., все годы капитализма кроме 3-х мы в минусе - причем опять сильно....
Так может всё же России комфортнее существовать в виде империи с имперской сверхидеей?
АнтонЛ ( Слушатель ) | |
22 авг 2021 14:51:20 |
Александр__1 ( Слушатель ) | |
22 авг 2021 17:17:58 |
Цитата: АнтонЛ от 22.08.2021 14:51:20
Цитата: АнтонЛ от 22.08.2021 14:51:20
Цитата: АнтонЛ от 22.08.2021 14:51:20
Цитата: АнтонЛ от 22.08.2021 14:51:20
Цитата: АнтонЛ от 22.08.2021 14:51:20
Цитата: АнтонЛ от 22.08.2021 14:51:20
Головастик ( Слушатель ) | |
19 авг 2021 18:50:53 |
AndreyK-AV ( Практикант ) | |
19 авг 2021 20:35:46 |
Головастик ( Слушатель ) | |
20 авг 2021 09:54:26 |
olenevod ( Слушатель ) | |
20 авг 2021 15:22:56 |
AndreyK-AV ( Практикант ) | |
20 авг 2021 23:20:07 |
Цитата... Оказавшись, казалось бы, не готовой к войне, страна ответила на первый натиск с такой мощью, что вермахт уже 23 июня перешел к обороне и в ряде случаев начал отступать, а в дневнике Гальдера, начальника штаба Верховного командования сухопутных войск гитлеровского вермахта, появились следующие записи:
- 22 июня: «После первоначального «столбняка», вызванного внезапностью нападения, противник перешел к активным действиям…»
- 23 июня: «На юге русские атаковали в Румынии наши плацдармы на реке Прут и произвели ряд разведывательных поисков из района Черновиц».
- 24 июня: «…Русские не думают об отступлении, а, напротив, бросают все, что имеют в своем распоряжении, навстречу вклинившимся германским войскам Наличие многочисленных запасов в пограничной полосе указывает на то, что русские с самого начала планировали ведение упорной обороны пограничной зоны и для этого создали здесь базы снабжения».
- 25 июня: «Оценка обстановки на утро в общем подтверждает вывод о том, что русские решили в пограничной полосе вести решающие бои и отходят лишь на отдельных участках фронта, где их вынуждает к этому сильный натиск наших наступающих войск».
- 26 июня: «Группа армий «Юг» медленно продвигается вперед, к сожалению неся значительные потери. У противника, действующего против группы армий «Юг», отмечается твердое и энергичное руководство…»
- 29 июня: «На фронте группы армий «Юг» все еще продолжаются сильные бои. На правом фланге 1-й танковой группы 8-й русский танковый корпус глубоко вклинился в наше расположение… Это вклинение противника, … вызвало большой беспорядок… В тылу 1-й танковой группы также действуют отдельные группы противника с танками, которые даже продвигаются на значительные расстояния… Обстановка в районе Дубно весьма напряженная… В центре полосы группы армий «Центр» наши совершенно перемешавшиеся дивизии прилагают все усилия, чтобы не выпустить из внутреннего кольца окружения противника, отчаянно пробивающегося на всех направлениях…».
- 30 июня: «На фронте группы армий «Центр» часть… группировки противника прорвалась между Минском и Слонимом через фронт танковой группы Гудериана… На фронте группы армий «Север» противник перешел в контратаку в районе Риги и вклинился в наше расположение… Отмечено усиление активности авиации противника перед фронтом группы армий «Юг» и перед румынским фронтом…».
Цитата23 июня – контрнаступление Красной Армии под Луцком, Шауляем, Гродно.
24 июня — 2-й день контрударов Красной Армии на шяуляйском и гродненском направлениях, 2-й день танкового сражения в районе Луцк — Броды — Ровно.
25 июня — 3-й день контрударов Красной Армии на шяуляйском и гродненском направлениях. 3-й день танкового сражения в районе Луцк — Броды — Ровно.
Военно-воздушные силы Северного фронта и авиационные части Северного и Краснознаменного Балтийского флотов одновременно атаковали 19 аэродромов Финляндии, на которых сосредотачивались для действий по нашим объектам соединения немецко-фашистской и финской авиации. Произведено 250 вылетов.
26 июня — 4-й день танкового сражения в районе Луцк — Броды — Ровно. Авиация дальнего действия ВВС РККА нанесла бомбовые удары по Бухаресту, Плоешти и Констанце.
27 июня — 5-й день танкового сражения в районе Луцк — Броды — Ровно.
28 июня — 6-й день танкового сражения в районе Луцк — Броды — Ровно. 4000 танков сошлось в бою.
29 июня — 7-й день танкового сражения в районе Луцк — Броды — Ровно. Сорвано движение вермахта на Киев и Смоленск, сорваны планы занять их в первую неделю войны.
Головастик ( Слушатель ) | |
21 авг 2021 12:26:00 |
AndreyK-AV ( Практикант ) | |
21 авг 2021 13:09:31 |
ЦитатаБезвозвратные потери в живой силе (людские потери)
К безвозвратным потерям в живой силе относят: военнослужащих, погибших во время военных (боевых) действий, пропавших на фронте при невыясненных обстоятельствах, умерших от ран на поле боя или в лечебных учреждениях, умерших от болезней, полученных на фронте или умерших на фронте от других причин, попавшие в плен и не вернувшиеся из него, а также уволенные по ранению или болезни бессрочно как негодные к военной службе (инвалиды).
Головастик ( Слушатель ) | |
21 авг 2021 13:55:58 |
AndreyK-AV ( Практикант ) | |
21 авг 2021 15:27:30 |
Головастик ( Слушатель ) | |
21 авг 2021 15:55:47 |
AndreyK-AV ( Практикант ) | |
21 авг 2021 19:01:46 |
Головастик ( Слушатель ) | |
22 авг 2021 10:45:34 |
AndreyK-AV ( Практикант ) | |
22 авг 2021 16:21:22 |
Александр__1 ( Слушатель ) | |
22 авг 2021 17:19:53 |
alexandivanov ( Слушатель ) | |
22 сен 2021 18:08:04 |
ЦитатаК категории коммерческого транспорта относятся транспортные средства, использование которых осуществляется в предпринимательских целях и направлено главным образом на получение прибыли.
ЦитатаОбщественный (коммунальный) транспорт — пассажирский транспорт, доступный и востребованный к использованию широкой публикой.
Согласно узкому толкованию общественного транспорта, транспортные средства, относимые к нему, предназначены для перевозки достаточно большого количества пассажиров единовременно и курсируют по определённым маршрутам (в соответствии с расписанием или реагируя на спрос).
...
Общим признаком всех видов общественного транспорта является то, что пользователи его перемещаются в транспортных средствах, им не принадлежащих. Однако обратное неверно. В категорию общественного транспорта не попадают, например, школьные и служебные автобусы, внутренний транспорт крупных предприятий и организаций, воинские эшелоны и т. п., так как они не доступны широкой публике и не востребованы ей. Лифты и эскалаторы в зданиях и домах обычно не относят к общественному транспорту из-за узости предназначения (перевозка людей в пределах здания или дома).
Кроме того, такие виды транспорта как, например, самолёт, формально удовлетворяющие всем требованиям, на практике не всегда причисляются к общественному транспорту из-за дороговизны поездки.
ЦитатаВесь общественный транспорт (ОТ) можно разделить на две части: частный и муниципальный (государственный). У каждой части есть свои цели, и достигаются они разными способами. Задача коммерческого транспорта извлечение прибыли, задача муниципального - перевозка пассажиров.
Но в последнее время городами совершается одна большая ошибка - весь ОТ воспринимается как бизнес. Воспринимая ОТ чисто как коммерцию, города сразу начинают оценивать его структуру в рублевом эквиваленте и дробить её на прибыльные и неприбыльные куски.
Цитата1 июня 1985 г. – начало эксплуатации самолёта Ту-154М – первый рейс № 425 новый авиалайнер выполнил по маршруту Москва (Внуково) — Надым. По качеству и количеству изменений конструкции и систем управления этот самолёт, в отличие от ранних модификаций Ту-154, действительно можно было считать новым. Ту-154М оказался на 30 % экономичнее в эксплуатации, чем предыдущие модификации. Новый авиалайнер брал на борт 164 пассажира, перевозил их со скоростью 950 км/час на расстояние до пяти тысяч км!...рейсы на Ту-154М стали рентабельными, экономически выгодными. Ту-154М стал последним советским пассажирским самолётом, введённым в эксплуатацию в советском «Аэрофлоте»
...
июль 1988 г. – новый министр гражданской авиации Александр Волков предложил приобрести иностранную авиатехнику для «Аэрофлота». На сессии Верховного Совета СССР генерал-полковник авиации отреагировал на критику депутатов в адрес «Аэрофлота» и признал, что советская гражданская авиация больше не может выполнять главную задачу – удовлетворять потребности народного хозяйства в авиаперевозках. Но причиной был вовсе не «Аэрофлот», который и так работал на пределе возможностей, а ошибки правительства в планировании хозяйственной деятельности: не хватало топлива, заводы срывали план выпуска серийных самолётов, а ввод в эксплуатацию новых безнадежно затягивался. Кроме того, власти не хотели слышать требования авиаторов – направить конверсию предприятий на создание новой качественной техники для «Аэрофлота». Поэтому, одним из решений кризисной ситуации стало приобретение иностранных воздушных судов.
1990 г. – рекордный годовой пассажиропоток «Аэрофлота» – 137 миллионов 100 тысяч пассажиров! Из них на международных линиях – 4 миллиона 960 тысяч. За рубежом работали 142 представительства «Аэрофлота», а 55 % всех отправок пассажиров давали европейские офисы. В целом, это был самый успешный год в истории советской авиакомпании с точки зрения финансово-экономических показателей.
....
1 января 1991 г. – в Советском Союзе вводятся новые оптовые цены на продукцию производственно-технического назначения: отечественные самолёты и вертолёты подорожали примерно вдвое, импортные – в 3-5 раз, горючее – в 2,5 раза. А уже 19 марта вышел указ Президента СССР «О реформе розничных цен и социальной защите населения», в соответствии с которым увеличивались тарифы на пассажирские авиаперевозки, с целью ликвидации их убыточности. В следующем году уже российским правительством проведена либерализация цен, в результате которой горючее подорожало в 200 раз, авиабилеты – в 150 раз! Объемы авиаперевозок начинают сокращаться в разы – начался затяжной кризис в отечественной гражданской авиации.
4 июля 1992 г. – в «Шереметьево» прибыл первый авиалайнер иностранного производства Аэробус А-310.
в истории «Аэрофлота» 1993 год стал рекордным по количеству пунктов назначения: международные пассажирские рейсы авиакомпания выполняла по 181 авиалинии в 146 аэропортов на территории 105 стран мира.
1993 г. – начало кризиса российской гражданской авиации, которая буквально за недели превратилась из гигантского монополиста – советского «Аэрофлота» – в сотни отдельных авиакомпаний, некоторые из которых, например, состояли всего из одного самолёта Ан-2
Цитата- Я здесь не открою никакой государственной тайны, но в советское время у нас как таковой отдельной «ветки» гражданского авиационного строительства и проектирования просто не существовало. Все пассажирские самолёты создавались на базе военных. Возьмём, например, легендарный турбовиновый Ан-24, который активно использовался на местных авиалиниях - это же классическая машина для перевозки десанта и мотопехоты. Или линейка первых реактивных самолётов Туполева - Ту - 104, Ту-124, Ту-134. За основу был взят легендарный бомбардировщик Ту-16, и первые две модели были лишь глубокими его модификациями. 134-й, конечно, уже сильнее отличался от своего боевого «предка», для снижения уровня шума двигатели убрали в хвост, но база всё равно оставалась практически неизменной.
Исключением тут стал, пожалуй, линейка «ИЛов»-62, -86 -96 - эти машины изначально не «рисовали» с очередного истребителя или бомбардировщика. Но «военные корни» прослеживаются и тут: большой, широкофюзеляжный самолёт требовался силовому ведомству как «летающая лаборатория», в том числе и для испытаний космической техники. А заодно ИЛы были нужны и как роскошные машины для перевозки первых лиц государства, оборудованных «ядерной кнопкой».
Как следствие этого самолёты СССР были сконструированы с большим запасом прочности и надёжности.
....
Другой момент, что наши самолёты никогда не были в такой степени подготовлены к коммерческой эксплуатации, как их машины. Там делали всё для облегчения конструкции и снижению расхода горючего, минимума затрат как на производство, так и на эксплуатацию. И в условиях рынка наши машины оказались просто неконкурентоспособны. Ведь это же не секрет: для авиабизнеса прибыль - на первом месте. Рынку нужны выгодные самолёты, а не безопасные.
Авиатехник, через руки которого прошли десятки моделей лайнеров, сотрудник Конструкторского бюро бывшего Машзавода, всю жизнь проработавший в системе сначала авиации, а потом - конструировании и производстве летательных аппаратов Борис Георгиевич Коломацкий.
Александр__1 ( Слушатель ) | |
21 авг 2021 17:26:29 |
АнтонЛ ( Слушатель ) | |
20 авг 2021 21:03:03 |
Александр__1 ( Слушатель ) | |
20 авг 2021 22:23:49 |
Цитата: АнтонЛ от 20.08.2021 21:03:03
Александр__1 ( Слушатель ) | |
20 авг 2021 22:34:13 |
ЦитатаГосударство 1914 г. 1915 г. 1916 г. 1917 г. Всего
Россия 445 686 1432 1386 3949
Германия 1348 4532 8182 14123 28185
Франция 541 4469 7549 23669 36228
Великобритания 245 1932 6149 14421 22747
Источник и подробности: http://www.airaces.r…ojjny.html