Логистика

Дискуссия   21 мая 2022, 20:11:35 439 113 + 0,54 / 10
DeC
 
russia
Профессионал
Карма: +327,250.10
Регистрация: 19.01.2009
Сообщений: 219,190
Читатели: 53
Министр транспорта РФ Виталий Савельев заявил о серьезных проблемах с логистикой в РФ в связи с антироссийскими санкциями

"Те санкции, которые наложили сегодня на РФ, практически поломали всю логистику в нашей стране. И мы вынуждены искать новые логистические коридоры", - сказал Савельев.

Непонимающий
Язык ненависти оказывает сдерживающий эффект на демократический дискурс в онлайн-среде. (c) Еврокомиссия
  • +0.54 / 10
КОММЕНТАРИИ (113)
 
 
Алёша Попович
 
russia

А как физически санкции наложенные извне России, могут влиять на логистику внутри Росиии?...Думающий
  • +0.20 / 9
 
 
DimonT
 
russia
Петербург
42 года

Просто - отлаженные широкие коридоры ведут "не оттуда" и "не туда". Т.е. на новых путях - узкие места, заторы и немного хаос, плюс дефицит собственно пропускной и обвязки (даже банально заправки и хостелы мб не рассчитаны на поток, а на РЖД - формирование составов, т.к. темп и объёмы отправки и приёмы конкретных узлов изменились). 
Неужто вы эффекта ремонта внешних трасс на потоки в мегаполисе не видали?
  • +0.24 / 7
 
DeC
 
russia

Для решения проблем с логистикой Россия будет развивать транспортный коридор «Север – Юг», который включает в себя прикаспийские порты

Об этом заявил министр транспорта Виталий Савельев во время визита в Астраханскую область. Он отметил, что введенные в отношении России санкции серьезно повлияли на систему логистики в стране.

Частью транспортного коридора «Север — Юг» являются прикаспийские порты:

▪️ Астрахань на Волге,
▪️ Оля на Волго-Каспийском канале,
▪️ Махачкала в Каспийском море.

Подмигивающий
  • +0.27 / 7
 
 
Барристер
 
russia
Москва

Когда же мы закупим китайские скоростные поезда... И наконец построим скоростную дорогу Питер-Москва-Сочи ..
  • -0.38 / 11
 
 
 
rat1111
 
russia
С.-Пб
22 года

Пять баллов.
А идея "сделать свои" - в голову не приходит?
  • +1.12 / 31
 
 
 
 
Мастер Фикс
 
ussr
Химки
52 года

Было дело. Но тут толпа радетелей за холодильник бюджет объяснила, что "у нас это невозможно"(С). Нет компетенций, специалистов и фабрик. Потому лучше купить у "Сименса".
  • +0.59 / 12
 
 
 
 
 
rat1111
 
russia
С.-Пб
22 года

Тут в другом вопрос.
Если у нас стратегия развития пассажирских перевозок базируется на создании сети ВСМ - то надо "купить у Сименса" (или китайцев) с локализацией, разобрать по винтику и пилить свое. Скоростные поезда - не трусы, в это государство умеет.
Если у нас стратегия - авиация, а сеть ВСМ остается на уровне Москва-Питер - то да, лучше "купить у Сименса" (или китайцев), а ресурсы вкладывать в авиастроение.
  • +0.89 / 20
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
  gvf
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  gvf
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  gvf
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  gvf
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  AltTab
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  rat1111
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  rat1111
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  rat1111
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  bb1788
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  gvf
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  gvf
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  gvf
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  gvf
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  rat1111
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  gvf
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  gvf
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  gvf
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  rat1111
  • Загрузить
 
 
 
 
  • Удалено
  • +0.27 / 7
 
 
 
 
 
Александр Д
 
russia
57 лет

12.05.2022, 21:21

Судьба «Уральских локомотивов» на фоне ухода из России Siemens остается неизвестной
Siemens выходит из совместных предприятий и прекращает с 13 мая сервисные контракты с ОАО РЖД, в частности, на обслуживание «Сапсанов». У Siemens есть СП с «Синара — Транспортные машины» (СТМ) — «Уральские локомотивы» (Верхняя Пышма, Свердловская область),— которое выпускает, в частности, «Ласточки». У ОАО РЖД в эксплуатации порядка 260 таких поездов. Отдельно судьбу «Уральских локомотивов» в Siemens и СТМ не комментируют — в частности, будет ли предложено российскому партнеру выкупить или взять долю в предприятии в управление. Текущий уровень локализации «Ласточек» — 85–87%.






«Техническое обслуживание поездов “Сапсан” и “Ласточка” будет продолжено в рамках действующего российского законодательства под руководством и контролем холдинга ОАО РЖД»,— сообщили в монополии.
«Уральские локомотивы» созданы на производственной базе Уральского завода железнодорожного машиностроения в 2010 году. Завод выпускает грузовые магистральные электровозы постоянного тока «Синара» с коллекторным тяговым приводом, грузовые магистральные электровозы постоянного тока «Гранит» (2ЭС10) с асинхронным тяговым приводом, магистральные электровозы переменного тока серии 2ЭС7 и скоростные электропоезда «Ласточка» различных модификаций.
В прошлом году предприятие выпустило 117 локомотивов. Кроме того, продукция предприятия была впервые поставлена на экспорт — казахстанский грузовой оператор Silkway Transit приобрел 11 локомотивов переменного тока 2ЭС7.
Улыбающийся
Попутного ветра Сименсу.
Одумается - будет поздно
Отредактировано: Александр Д - 23 мая 2022 01:45:01
  • +0.95 / 15
 
 
 
 
 
 
  • Удалено
  • +0.08 / 2
 
 
 
 
Барристер
 
russia
Москва


Шесть. Можно открывать колесо 100 лет, а можно закупить китайские и локализовать. Наработки Сименса мы никак развить не можем...

Железнодорожная «дочка» Siemens и «Синара» Дмитрия Пумпянского вложат 10 млрд руб. в создание и производство поездов для высокоскоростных магистралей (ВСМ). Но строительство ВСМ в России уже несколько раз откладывалось.

Об окончательном уходе с российского рынка немцы заявили 11 мая. 12 числа информация была конкретизирована: германская компания разрывает действующие контракты на техническое обслуживание и поставку поездов «Сапсан». Из совместных предприятий выходит компания «Сименс мобильность». «Дочка» концерна участвовала в производстве электропоездов «Ласточка» и грузовых магистральных электровозов, а также обслуживала высокоскоростные электропоезда «Сапсан» (Velaro RUS).

На российском рынке Siemens давно и плодотворно сотрудничал с группой «Синара» в рамках совместного предприятия «Уральские локомотивы», которое серийно выпускает грузовые магистральные электровозы постоянного тока с коллекторным тяговым приводом 2ЭС6 «Синара» и с асинхронным 2ЭС10 «Гранит», а также электрички «Ласточка» и магистральные электровозы переменного тока 2ЭС7.


Как это повлияет на качество ТО — неизвестно, многие базы данных и АРМы Siemens (автоматизированное рабочее место) отключил ещё в конце февраля, сейчас поставлена задача сохранить эксплуатацию, но на каком уровне и с какими потерями в количестве поездов — неизвестно, так как многие ответственные узлы уникальны, как и программное обеспечение», — рассказали наши кулуарные собеседники.
Отредактировано: Барристер - 22 мая 2022 11:25:57
  • +0.21 / 12
 
 
 
 
 
Danilov71
 
74 года

- Зачем свое развивать? Купим!
- Нам не надо соревноваться там, где мы отстаем!
- Экономика России разорвана в клочья!
  • +0.27 / 4
 
 
 
 
 
 
AndreyK-AV
 
russia
Уфа
61 год

Зря Вы так. Именно с "Сименсом" так и получилось, под уря... уря... тех кто, сейчас кричит построить свое и баста.
Естественно надо своё, но раз на "сейчас" своего в полном объеме нет, а это не только локомотивы, составы, но и автоматика и телемеханика, т.е. тот ресурс который у нас в дефиците.
То вполне можно договориться с партнёрами, как свое время договаривались с Фордом, Фиатом, как договаривались по авиадвигателям с потенциальными врагами, но раз надо для жизни значит надо...
Так что мешает взять китайскую платформу ВСМ с требованием полной локализации, и начать строить уже "сейчас", т.е. начать проект притом не только в Сочи, но Екатеринбург, Омск и т.д...  
Если кто даст обеспеченную ресурсами отечественную платформу ВСМ, то кто мешает её развивать, у нас все это необходимо ещё вчера, 
особенно с учетом того что единство и территориальная целостность государства такого как Россия, 
напрямую зависит от наличия транспортной инфраструктуры, позволяющей быстро и беспрепятственно перемещаться по всей территории государства, а это на сегодня авиация, ж/д и ВСМ.
  • +0.12 / 7
 
 
 
 
 
 
 
Danilov71
 
74 года

В том-то и дело, что пока есть чужое - то развивать своё не тянет.
Бытовой пример.
Сделал лет надцать назад не даче длинную лестницу приставную из дерева. Да, тяжелая, да, со временем начала ломаться, да, думал всё купить новую. Да все то времени нет, то лень. И думал до тех пор, пока сам (нет, не навернулся) не распилил ее бензопилой. Новая лестница была приобретена в тот же день. 
Так и с Сименсами и прочими - пока они есть - своё развивать - очень тяжело.
  • +0.66 / 11
 
 
 
 
 
 
 
  • Удалено
  • +0.44 / 6
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
rat1111
 
russia
С.-Пб
22 года

Почему не можем?
Изобретения тевтонского гения недоступны для тупых русских?
  • +0.47 / 16
 
 
 
 
 
 
 
 
Асгл
 
russia
Санкт-Петербург
45 лет

Зачем? Не я понимаю что открывахам главное что бы было, но они не могут объяснить для чего это надо сделать.
  • +0.41 / 10
 
 
 
 
Барристер
 
russia
Москва

Если вы не понимаете, зачем, то и не надо. Закрывахам главное, чтобы другие не делали то, что они не понимают, а делали то, что закрывахам ясно и понятно.

Для остальных поясню, что уменьшение времени в дороге из Сочи в Москву-Питер  с 32 часов до 5, экономит человеко-часы. 

Вокзалы города Сочи приняли и отправили 5,7 миллиона пассажиров в июне-августе 2019 года.

Итого потрачено 136 миллионов человеко-часов. (среднее время 24 часа Москва-Сочи х 5,7 миллиона человек.)

На скоростном поезде затраты были бы 28 миллионов человеко-часов.

Экономия практически, уменьшим,  -  100 миллионов человеко-часов. И резкое увеличение пассажиропотока - в пятницу в 19 сел в поезд, в 24 уже в Сочи, два дня купаешься, в 23-00 воскресенья уже в Москве. 

Востребованность пляжей, приток денег возрастет. Затраты? Нет, это инвестиции в страну. Так это же работа для граждан и  развитие инфраструктуры, тяжмаша и компетенций. Сименс ушел из России - потому что хотят затормозить программу строительства завода ВСП в России.

\\Железнодорожная «дочка» Siemens и «Синара» Дмитрия Пумпянского вложат 10 млрд руб. в создание и производство поездов для высокоскоростных магистралей (ВСМ). Но строительство ВСМ в России уже несколько раз откладывалось\\  - почему откладывается? Считают себестоимость? Когда весь мир уже давно не считает ничего, но при этом весь запад катается на ВСМ.
Отредактировано: Барристер - 22 мая 2022 11:01:16
  • +0.25 / 10
 
 
 
 
 
Таф
 
russia
Обнинск

Вы плотность населения там, где ВСМ построены, посмотрели?
Япония, прибрежный Китай, часть Европы. ВСМ построены там, где по два человека на квадратный метр живут. Посмотрите лучше на США.  По  плотности населения США ближе к нашей чем к японской и прекрасно летают самолетами.
  • +0.66 / 11
 
 
 
 
 
 
Danilov71
 
74 года

Спасибо, с 1985 года смотрели. До сих пор разгребаем.
  • +0.36 / 7
 
 
 
 
 
 
 
Таф
 
russia
Обнинск

Значит зря смотрели если ничего не поняли и ничему не научились. Печально. 
США на минуточку мировой лидер в химпроме, фарме, электронике и многих многих прочих наукоемких технологиях.
  • +0.47 / 11
 
 
 
 
 
 
 
 
Danilov71
 
74 года

А вы видели капитализацию Эппл?
  • +0.40 / 11
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Коломбет
 
russia
Москва
51 год

простите ЧТО? капитализацию? А Вы объясните что это такое на пальцах? Не обещалки за фантики?
  • +0.04 / 2
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Danilov71
 
74 года

Вам знакомо такое понятие - "сарказм"?
  • +0.08 / 1
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Коломбет
 
russia
Москва
51 год

Знакомо! "Капитализация" - Это Имхо попытка впарить за реальный ништяк фуфло
  • +0.08 / 3
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Danilov71
 
74 года

Правильно.
Вот и заявления

Это та же самая капитализация.
Как и еще одно "великолепное" заявление

Достаточно название поменять - и всё, жизнь сразу же наладится!
Хотя почему-то вна - не сработало))))
  • +0.02 / 7
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Таф
 
russia
Обнинск

"Лидерство США в электронике - вранье и пропаганда!" Пишет уря-патриот с американского компьютера в американский интернет. А над его головой летает авиакомпания с патриотичным названием "Победа" на американских самолетах.
Кстати, на карбюраторной зубиле таксуете? Последний полностью отечественный автомобиль. Все что новее с импортными комплектующими.
X
23 мая 2022 15:48
Предупреждение от модератора Хан:
Господин Таф, передергивания и переходы на личности - это не довод в споре.
  • -0.56 / 13
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Danilov71
 
74 года

Так спасибо чьим-то кумирам, которые заявляли:
Зачем своё развивать - купим!
Не надо нам конкурировать там, где мы слабые.
Кстати, а что-то последнее время от тебя нет плача Ярославны по поводу засилься мигрантов в Обнинске.
Методичку поменяли?
Отредактировано: Danilov71 - 23 мая 2022 12:04:00
X
23 мая 2022 11:54
Предупреждение от модератора gvf:
твоим -- кумирам. С твоим завязывайте
  • -0.07 / 6
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Igor_FF
 
russia
Санкт-Петербург

Долго искал хоть одну американскую деталь в своих компьютере. Что-то не нашлось.
  • +0.19 / 7
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Luddit
 

Еще не попытка, только подготовка к ней.
  • +0.00 / 0
 
 
 
 
 
 
 
 
Барристер
 
russia
Москва

Сборная США-2019 на олимпиаде по химии:

Антон Ни, Альберт Лю, Эдвард Джин, Аллен Динг, Яжван Раван, Янник Сингх


Математику сами найдите))

Сборная США-2019 на олимпиаде по физике:

Винсент Биан, Шон Чен, Эдвард Лю, Санжай Раман, Альберт Кин


Россия, сборная международной олимпиады по химии:

В состав команды вошли:
– Андрей Тырин (школа № 1329, г. Москва) – золото;
– Георгий Жомин (школа № 1568 имени Пабло Неруды, г. Москва) – золото;
– Тимофей Чаркин (школа «Летово», г. Москва) – золото;
– Александр Трофимов (гимназия № 9, г. Екатеринбург) – золото
Отредактировано: Барристер - 22 мая 2022 23:36:03
  • +0.78 / 14
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Привет!
 

на моих глазах ушли в туман последние из белых могикан и были они чаще всего англичанами, итальянцами, немцами. американский  профессор это всегда политик и финансист, очень любящий возглавить парад. это профессиональное, не личностное. в личном плане вполне достойные и интересные в общении люди. могикане были тоже вполне но почти все были родом из холодной войны и там и остались. так что новая волна на самом деле где-то и хорошо. мы стараемся набирать выпускников у бывших русских профессоров, качество студента намного выше. и да, китайцы,индийцы, корейцы, вьетнамцы, тайваньцы, бангладеши айкью на уровне и целеустремленные .. все равно больше метят в менеджеры и продажи, пользы от них совсем не столько же как было от могикан, и в любом случае нет того сообщества.
  • +0.05 / 6
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Таф
 
russia
Обнинск

Ей богу, как дети...
Буряты с чеченцами воюют на Донбассе - они русские.
Лю и Сингх в команде США не американцы а китаец и индус. "Это другое!" 
Печаль же в том, что Лю и Сингх будут работать в США. А команда РФ в скором времени весьма вероятно будет работать в США, Британии, Германии и так далее и далее.
  • +0.39 / 20
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Привет!
 

не факт. указанные нацинальности связаны с англо-саксонским миром не более чем ничем и с удовольствием репатриируются. основная причина плчему они в штатах даже не деньги а насколько проще пробиться. та же диаспора что помогает им в штатах будет тормозить их на исторической родине. если свяэи сильные едут назад и устраиваются вполне неплохо. если вы считаете что условный профи футболист педставляет футбол условной страны проживания то конечно:). есть дети которые полностью  адаптируются, Вы их в этой команде не найдете.
  • -0.05 / 4
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Привет!
 

и сравнивать чечен и бурятов со 2-м поколением иммигрантов - Вы либерал что-ли? Таф это tough, я правильно понял? самокритично так.
X
23 мая 2022 10:51
Предупреждение от модератора gvf:
обсуждение личности оппонента где-то в другом месте
  • +0.03 / 3
 
 
 
 
 
 
AndreyK-AV
 
russia
Уфа
61 год

Неправда Ваша дяденька(с)
Смотрим на Китай, где 90% населения живёт на 10% населения, а ВСМ тянутся по всей территории.

Время проезда от Пекина после реализации проекта
.
Ну а гражданское авиастроение под ядом  "мы договорились с Боингом",
и под Ваш "наши самый тяжелые и прожорливые самолёты", 
до сих пор тяжело больно, хотя из реанимации уже вышло...
  • +0.50 / 12
 
 
 
 
 
 
rat1111
 
russia
С.-Пб
22 года

Не только
Тут еще в том дело, что на момент принятия решения о строительстве ВСМ до массовых дешевых перевозок авиацией (собственного производства) и в Европе, и в Китае, и в Японии - было очень далеко
  • +0.60 / 13
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  AltTab
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  gvf
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  AltTab
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  AltTab
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  bushd
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  rat1111
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Хан
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Хан
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  rat1111
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Таф
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Таф
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  User78
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  gmk
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Удалено
  • +0.41 / 5
 
 
 
 
 
Асгл
 
russia
Санкт-Петербург
45 лет

Вы занимаетесь подменой в надежде на то ято никто не заметит. Подмена состоит в том что вы взяли количество пассажиров в Сочи и почему то только Москву и Питер в число пассажиров включили, то откровенное враньё и дезинформация, давайте цифру с разбивкой на регионы которые приезжают в Сочи.
  • -0.01 / 7
 
 
 
 
 
 
Таф
 
russia
Обнинск

А может быть совершенно искренен и уверен что кроме Москвы и Питера в стране жизни нет.
  • -0.14 / 5