Цитата: rat1111 от 27.06.2022 10:15:05Вы забыли про налоговое законодательство Японии. Недёшево там пятилетнюю тачку содержать
Да три раза наплевать! Что мне все про второстепенную чушь в ответах пишут "раскрывая мне глаза" на давно и широко известные детали. Но в этом вопросе это не просто детали, а второстепенные детали.
Главная проблема, которую все минусаторы, грудью вставшие на защиту Набиулиной и Силуанова, постарались "не заметить" - это радикально разный уровень ЗП в России и Японии. Этот уровень ЗП в Японии позволяет и дикие японские налоги и другие обременения за авто оплачивать (а там и за новый авто конские страховки, парковки, ТО и прочее) и авто регулярно менять и за аренду квартир платить сумашеччие деньги и т.д.
И именно высокий уровень ЗП является одним из важнейших факторов для роста внутреннего японского рынка. И, наоборот, наши скромные ЗП являются гирями на пути развития внутреннего производства, сферы услуг, туризма и далее по списку. Хорошо от этого только мордашёвым - у них на лишнюю яхту всегда, после выплаты ЗП персоналу, остаётся.
И обратите внимание: за понижение курса рубля, за "возврат к 70 рублям за доллар", топят исключительно металлурги. Им, отчего-то, не интересно ВАЗу и КАМАЗу больше стали продавать, строителям, корабеллам - нет, они предпочитают продолжать наживаться на экспорте за дорогие доллары платя ЗП рабочим в дешёвых рублях.
Даже в этой ситуации, когда вообще непонятно зачем стране доллары и евро и куда их девать - они всё равно хотят долларов за свою сталь, а не рублей.
P/S Я сам много лет верил в сказку про "дешёвый рубль - двигатель роста внутреннего производства". Что нам нужно "потерпеть" и всё наладится и заколосится. Но за эти годы убедился, что это ведёт только к росту производства яхт для олигархов и нескончаемому потоку вывода валюты из страны. Рост промпроизводства страна как считала в долях процента и иногда в единицах - так и считает. Никакими двузначными цифрами, как у того-же Китая, и не пахнет.