Цитата: D16 от 06.12.2022 20:53:51Ил-76 худо-бедно серийно строится в Ульяновске. А где будут строить Ан-124? Или вы думаете, что станут заморачиваться с ремоторизацией тех бортов, что останутся живыми к 30му году?
А зачем строить Ан-124, если под ПД-35 разрабатывается абсолютно новый самолёт с грузоподъемностью на 50% больше? Называется "Слон", я уже несколько раз про него писал:
https://glav.su/foru…age6686526https://glav.su/foru…age6534417Серийное производство ПД-35 начнётся где-то в 2029-2030, к тому времени будут готовы и первые прототипы "Слона". Строить "Слонов" будут на "Авиастаре" в Ульяновске (где раньше собирали Ан-124), там всё для этого подходит. К 2030-м годам под этот проект дополнительно наберут пару тысяч рабочих.
...
Сейчас у России
36 шт. Ан-124, из них 24 шт. - военные (566-й втп, 224-й ло) и 12 шт. - "Волга-Днепр". Они регулярно проходят ремонт и модернизацию, этого пока более чем достаточно.
После начала СВО и вхождения Запорожской области в состав России многое изменилось. Осталось отвоевать Запорожье и можно будет производить новые двигатели Д-18Т с нуля. Не обязательно в Запорожье (там заводы скорее всего сильно пострадают), но нас интересует лишь документация, никакие патенты/права/лицензии при этом уже не потребуются.
Так что до 2030 можно будет спокойно эксплуатировать наши Ан-124, они все достаточно молодые. Большая часть российских Ан-124 построены с 1990 по 1995, а 3 шт. подняли в 2000 и 2004 годах. Это вообще не возраст для самолёта.
Для сравнения, аналогичные американские Lockheed C-5 Galaxy производили с 1968 по 1989, они гораздо более старые. Из 131 шт. выпущенных у них осталось около 50. Новых тяжелых транспортных самолётов в США даже не проектируют, производство аналогичных нашим Ил-76
Boeing C-17 Globemaster полностью прекратили в 2015, остановившись на отметке 270 шт. (из них около 220 остаются в США, включая 18 шт. на хранении).
_____________________________
Цитата: D16 от 11.12.2022 10:59:51наконец, стюардессу по имени Ил-112 вместе с мотором.
Ил-112 - сам по себе прекрасный самолёт (особенно с учетом последних доработок по его облегчению), а ТВ7-117 - сам по себе прекрасный двигатель. Просто Ил-112В был слишком большой и тяжёлый для данного движка, поэтому его пришлось специально перефорсировать до 3100-3600 л.с., ещё и уменьшить грузоподъемность до 5 тонн. Для сравнения тот же двигатель ТВ7-117СТ-02 для перспективного самолёта ТВРС-44 "Ладога" будет иметь мощность 2400 л.с., что значительно повысит его надёжность и ресурс по сравнению с версией для Ил-112В.
А для Ил-112, скорее всего, будет применяться другой двигатель, изначально гораздо более мощный - ПДВ-4000 мощностью до 5000 л.с. Его планируют собрать к 2025 году:
https://www.aex.ru/n…24/215969/С таким движком Ил-112 увеличит грузоподъемность до 9-10 тонн, сможет летать дальше, быстрее и выше. А пока что вместо него отлично подойдет "Ладога" с той же грузоподъемностью и дальностью при меньших габаритах.
Всё это уже достаточно подробно обсуждалось ранее:
https://glav.su/foru…age6660990https://glav.su/foru…age6659119https://glav.su/foru…age6653303https://glav.su/foru…age6651347