Украина и украинско-российские отношения
204,756,233 348,214
 

  Янаверное ( Слушатель )
03 авг 2014 20:54:55

Тред №784051

новая дискуссия Новость  1.346

"Добролет" приостановил полеты из-за санкций ЕС
Источник: http://www.interfax.ru/business/389285

Москва. 3 августа. INTERFAX.RU - Российский лоукостер "Добролет" объявил, что приостанавливает полеты по всем маршрутам с понедельника, 4 августа. Такое решение в авиакомпании объяснили введением санкций со стороны ЕС.

Москва. 3 августа. INTERFAX.RU - Российский лоукостер "Добролет" объявил, что приостанавливает полеты по всем маршрутам с понедельника, 4 августа. Такое решение в авиакомпании объяснили введением санкций со стороны ЕС.

Ряд европейских контрагентов сообщили об отказе выполнять свои обязательства перед российским авиаперевозчиком - аннулировано действие договоров лизинга, технического обслуживания и страхования воздушных судов, а также предоставления аэронавигационной информации.

"В условиях беспрецедентного давления, оказываемого на "Добролет" со стороны европейских контрагентов, перевозчик вынужден приостановить полеты и продажу билетов", - говорится в сообщении авиаперевозчика.

В сообщении на сайте авиакомпании говорится, что на маршруте Москва - Симферополь - Москва все пассажиры, имеющие билеты на рейсы по 15 сентября включительно, будут перевезены дополнительными рейсами авиакомпании «Оренбургские авиалинии» (так же как и "Добролет" является стопроцентной "дочкой" "Аэрофлота") в даты и время, указанное в билетах.

На маршруте Москва - Волгоград - Москва все пассажиры, имеющие авиабилеты на рейсы по 20 августа включительно, будут перевезены дополнительными рейсами авиакомпании «Оренбургские авиалинии» в даты и время, указанное в билетах.

Рейсы по остальным маршрутам - в Самару, Пермь, Уфу, Екатеринбург, Сургут и Казань - временно отменяются. "Добролет" обещает вернуть пассажирам полную стоимость билетов.

Как сообщалось, 30 июля ЕС ввел ограничительные меры в отношении "Добролета". Как объяснял "Интерфаксу" чиновник из совета ЕС, лоукостер подпал под санкции, потому что напрямую участвовал в процессе интеграции Крыма в РФ.

"Черный список" также пополнили концерн ПВО "Алмаз-Антей" и Российский национальный коммерческий банк (РНКБ). Финансовые активы этих организаций в Евросоюзе замораживаются. В ЕС считают, что эти юрлица поддерживают или получают выгоду от принимающих решения представителей российской власти, ответственных за "дестабилизацию ситуации на востоке Украины и за незаконное присоединение Крыма".

"Добролет" начал свою летную деятельность в 10 июня этого года. В течение полутора месяцев авиаперевозчик летал только в Симферополь. 1 августа был запущен рейс в Волгоград. До сегодняшнего дня компания продавала билеты еще на шесть направлений, рейсы по которым планировалось начать выполнять в ближайшее время.
  • +2.21 / 31
  • АУ
ОТВЕТЫ (152)
 
 
  Lentz ( Практикант )
03 авг 2014 21:04:00
Сообщение удалено
Lentz
03 авг 2014 22:16:02
Отредактировано: Lentz - 03 авг 2014 22:16:02

  • +0.70
 
 
  Mucs ( Слушатель )
03 авг 2014 21:14:35
Сообщение удалено
Mucs
03 авг 2014 22:16:03
Отредактировано: Mucs - 03 авг 2014 22:16:03

  • +0.00
 
  raven ( Слушатель )
03 авг 2014 21:08:18
Сообщение удалено
raven
04 авг 2014 01:46:01
Отредактировано: raven - 04 авг 2014 01:46:01

  • +0.68
 
 
  Mechanic ( Слушатель )
03 авг 2014 21:28:45
Присоединяюсь к вопросу - причем здесь внутренние российские рейсы и санкции ЕС? Почему мы у себя не можем летать куда хотим? Объясните, кто в теме. По такой логике пусть против московского метро санкции введут, а мы его закроем.
  • -0.07 / 17
  • АУ
 
 
 
  Николаич ( Практикант )
03 авг 2014 21:33:02

Самолеты взяты в лизинг. Договор лизинга аннулировали - летать стало не на чем.
Аналогичных своих самолетов в товарном количестве нет и в ближайшее время в больших количествах взять негде.
Вот последствия близоруких решений в области импорта авиатехники.
  • +6.14 / 95
  • АУ
 
 
 
 
  raven ( Слушатель )
03 авг 2014 21:59:31
Сообщение удалено
raven
04 авг 2014 02:01:01
Отредактировано: raven - 04 авг 2014 02:01:01

  • +0.59
 
 
 
 
 
  medG ( Слушатель )
03 авг 2014 22:06:18

Всё логично, но думаю последнее слово по Добролету за нами. Лизинг....в масштабе страны смешные деньги, надеюсь завтра с утра, платежку на досрочный выкуп в банк курьер отвезет..... Улыбающийся
  • +0.24 / 5
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  mvk ( Практикант )
03 авг 2014 22:17:09


А зачем...
Фишка кмк в том, что теперь лизингодатель должен за свой счет забрать самолеты из РФ, при этом выплатить неустойку (нас их форс-мажор не волнует), должны оплатить стоянку... а чтобы не забрали, аэропорт должен срочно кинуть иск в суд и арестовать машины в качестве обеспечения..... короче фиг с ними, а не машины... то есть бежать надо не с платежкой за самолет, а с иском в суд, чтобы отобрать самолет... а пока взять в лизинг такие же в б\у в Китае... и забить на Европу, пусть они с платежками бегают... причем иск должен быть в рублях...
  • +6.55 / 81
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  mvk
  • Загрузить
 
 
 
 
 
  Narvik ( Слушатель )
03 авг 2014 22:20:25
Сообщение удалено
BlackShark
04 авг 2014 00:32:11
Отредактировано: BlackShark - 04 авг 2014 00:32:11

  • +0.50
 
 
 
 
 
 
  raven
  • Загрузить
 
 
 
 
  Удаленный пользователь
03 авг 2014 22:15:24
Сообщение удалено
Эпиграф
12 янв 2015 00:42:19
Отредактировано: Эпиграф - 12 янв 2015 00:42:19

  • +4.27
 
 
 
 
 
  Хитрый! ( Слушатель )
03 авг 2014 22:18:22

стесняюсь спросить, а какие Вы видите им альтернативы??? Да и Сухой не предлагать это самолет классом меньше, чем даже 737 и на 60% из импортных комплектующих
  • -0.14 / 9
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  Удаленный пользователь
03 авг 2014 22:29:00
Сообщение удалено
Эпиграф
12 янв 2015 00:42:09
Отредактировано: Эпиграф - 12 янв 2015 00:42:09

  • +0.01
 
 
 
 
 
 
 
  Хитрый! ( Слушатель )
03 авг 2014 22:43:51

Во первых СуперДжет класса Ту 134 и дальность полета 3000-4000, но есть одно но движки совместно с французами делаются:
НПО Сатурн, холодная часть, детали обвязки и др., окончательная сборка, испытания, отгрузка Заказчику.
Snecma — горячая часть, агрегаты и др.
Aircelle — трубопроводы, электрожгуты и др.
Techspace Aero — агрегаты и др.
ACC La Jonchere — трубопроводы и др.
AVIO — коробка приводов, угловой редуктор.

На официальном сайте 55 %, а по некоторым данным 74 % импортных комплектующих в них...причем это авионика, система кондициионирования, энергетическая система, ВСУ, большая часть двигателя, электрика, гидравлика так штааа не надо говорить о том в чем не понимаете
И кто мешает им прекратить поставки согласно санкций???
Практика показала, что ущерб бизнесу уже политиков не аолнует
  • -0.14 / 6
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  Удаленный пользователь
03 авг 2014 22:51:29
Сообщение удалено
Эпиграф
12 янв 2015 00:41:45
Отредактировано: Эпиграф - 12 янв 2015 00:41:45

  • +0.33
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  НАлЕ ( Специалист )
03 авг 2014 22:58:59

Тут Вы не правы. Представьте себе, что французы отказали нам в поставке "горячей части" двигателя. Всё, амба. Замена двигателя - это перепроектирование самолета, да и двигатель подходящий  найти/разработать/доработать замучаешься. А потом испытания, сертификация ...
А теперь представьте, если все разом откажут в комплектующих?
  • +1.39 / 16
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Удаленный пользователь
03 авг 2014 23:05:46
Сообщение удалено
Эпиграф
12 янв 2015 00:41:34
Отредактировано: Эпиграф - 12 янв 2015 00:41:34

  • +0.78
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  НАлЕ ( Специалист )
03 авг 2014 23:11:55

Вы же должны понимать, что Суперджет "наполовину" импортный не от хорошей жизни. Это именно попытка выраться на передовые позиции в гражданском авиастроении. Пока с помощью международной кооперации, а в дальнейшем с надеждой в дальнейшемот нее избавиться (если не на все 100;, то по максимуму). Так уж сложилось, что "чисто наши" самолеты оказались абсолютно неконкурентноспособны. И закупка бобиков и арбузов - это вынужденный шаг авиакомпаний.
  • +0.90 / 27
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Удаленный пользователь
03 авг 2014 23:14:44
Сообщение удалено
Эпиграф
04 авг 2014 17:44:18
Отредактировано: Эпиграф - 04 авг 2014 17:44:18

  • +0.00
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  НАлЕ ( Специалист )
03 авг 2014 23:20:05

Понятно, что лучше покупать своё. Но если своего кондиционного нет и еще очень не скоро будет. Что тогда? Пешком ходить? Или таки бобиков брать?
  • +0.28 / 5
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  ВМГ
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  mvk
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  mvk
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  mvk
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  mvk
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Pol
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Gios
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Jinn
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Gios
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Jinn
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Gios
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Jinn
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Ал50
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Jost ( Слушатель )
03 авг 2014 22:54:23
Сообщение удалено
Jost
04 авг 2014 03:01:01
Отредактировано: Jost - 04 авг 2014 03:01:01

  • +1.44
 
 
 
 
 
 
 
 
  BUR
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
  Удаленный пользователь
03 авг 2014 22:41:21
Сообщение удалено
Эпиграф
12 янв 2015 00:41:56
Отредактировано: Эпиграф - 12 янв 2015 00:41:56

  • +2.24
 
 
 
 
 
 
 
  Хитрый! ( Слушатель )
03 авг 2014 22:47:32
Сообщение удалено
BUR
04 авг 2014 17:26:35
Отредактировано: BUR - 04 авг 2014 17:26:35

  • +0.19
 
 
 
 
 
 
 
 
  Roman B ( Слушатель )
03 авг 2014 23:04:06
Сообщение удалено
Roman B
04 авг 2014 03:16:01
Отредактировано: Roman B - 04 авг 2014 03:16:01

  • +0.00
 
 
 
 
 
 
 
  Evil_Angel ( Слушатель )
03 авг 2014 22:55:20
Сообщение удалено
Evil_Angel
04 авг 2014 00:01:02
Отредактировано: Evil_Angel - 04 авг 2014 00:01:02

  • +0.29
 
 
 
 
 
 
 
 
  Удаленный пользователь
03 авг 2014 23:00:10
Сообщение удалено
Эпиграф
04 авг 2014 17:26:29
Отредактировано: Эпиграф - 04 авг 2014 17:26:29

  • +0.29
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Янаверное ( Слушатель )
03 авг 2014 21:34:02
Сообщение удалено
Янаверное
03 авг 2014 22:46:02
Отредактировано: Янаверное - 03 авг 2014 22:46:02

  • +0.06
 
 
 
  Lentz ( Практикант )
03 авг 2014 21:48:21
Сообщение удалено
Lentz
04 авг 2014 02:01:01
Отредактировано: Lentz - 04 авг 2014 02:01:01

  • +0.66
 
 
 
  Pol ( Дилетант )
03 авг 2014 21:49:53

Частично уже ответили.Хочу добавить:1) В чьих банках компания кредиты берет? 2) Где (в каком офшоре) она зарегистрирована?
P.S.На счет московского метро не знаю. А вот после взрыва в Домодедово попытались выяснить кому принадлежит аэропорт. Так и не нашли концов.
  • +0.57 / 8
  • АУ
 
 
 
 
  Савин ( Специалист )
03 авг 2014 22:01:04
Сообщение удалено
Савин
04 авг 2014 02:16:01
Отредактировано: Савин - 04 авг 2014 02:16:01

  • +0.24
 
 
 
 
  stranger1234 ( Слушатель )
03 авг 2014 22:06:59


Херни не несите - Домодедово принадлжеит Каменщику - это вам любой сотрудник скажет ...По крайней мере на фасале точно Каменщик...А то , что /якобы найти не могли - это намек правильных пацанов занести ленег куда надо.
  • +0.19 / 6
  • АУ
 
  Удаленный пользователь
03 авг 2014 22:03:13
Сообщение удалено
9k37m1
17 окт 2015 01:41:05
Отредактировано: 9k37m1 - 17 окт 2015 01:41:05

  • +0.42
 
 
  Roman B ( Слушатель )
03 авг 2014 22:10:12
Сообщение удалено
Roman B
04 авг 2014 02:16:01
Отредактировано: Roman B - 04 авг 2014 02:16:01

  • +0.04
 
 
  Jinn ( Слушатель )
03 авг 2014 22:26:59

Это сработала система внешнего управления нами Америкой в эпоху Горбачева-Ельцина.
Это сработала порушенный в то время наш авиапром.

Таких мин под нас заложено еще много.
И эта мина еще не самая вредная.
  • +6.24 / 63
  • АУ
 
 
 
  Хитрый! ( Слушатель )
03 авг 2014 22:29:58

Даже более того отметались наши перспективные разработки, в частности движки экономичные и подходящие под нормы ICAO
  • +0.94 / 7
  • АУ
 
  П.K. ( Практикант )
03 авг 2014 22:34:47
А вот за это бл@дство надо самым жесточайшим образом наказывать все ихние Люфтганзы и прочие Бритиш-аирлайнзы.  Злой
Плоджожорку в салонах своих самолей давно не находили? Найдём нараз. И закроем пространство России для пролётов всяко-разных борзолётов  Дъявол

Думаю, компетентные люди в правительстве сообразную ответку уже приготовили.
  • +4.28 / 54
  • АУ
 
 
  Jinn ( Слушатель )
03 авг 2014 22:51:06
Сообщение удалено
Jinn
04 авг 2014 15:01:02
Отредактировано: Jinn - 04 авг 2014 15:01:02

  • +0.53
 
 
 
  П.K. ( Практикант )
03 авг 2014 23:02:38
Да это понятно, что осторожнее надо, с умом.
За конкретный ущерб нашим компаниям, должен быть организован адэкватный урон их компаниям.
Равный (примерно), или больший.
Уверен, у нас есть чем больно ответить им  и ответить так, чтобы они поняли, ЗА ЧТО.
Время предупреждений и переговоров прошло. Пришло время ответок...
  • +0.09 / 2
  • АУ
 
 
 
 
  Jinn ( Слушатель )
03 авг 2014 23:16:04

Тут засада в том, что авиапром это стратегическая отрасль.
США эту отрасль у нас почти полностью уничтожили.
И пока мы не возродим массовое производство своих самолетов, какие могут быть ответки там, где мы сейчас в минусе?
  • +1.80 / 26
  • АУ
 
 
 
 
  П.K.
  • Загрузить
 
 
 
 
 
  C.K.
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  C.K.
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  C.K.
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Vaal
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  oleg27
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Solo
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Р368П
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  [r]Alex
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  [r]Alex
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  mod52
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Droop
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  shubert
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  [r]Alex
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Гирион ( Слушатель )
04 авг 2014 11:49:57


Знаете я поначалу тоже думал, что вукры будут переходить через границу, а потом возвращаться обратно по безопасным маршрутам и продолжать служить. Но вукры показали себя полными дебилами и после того как прошлых вернувшихся держат под охраной и судят по статье дезертирство, и угрожают переквалифицировать или добавить статью "госизмена", не факт что кто-то будет возвращаться. Им проще и безопаснее получить политическое убежище или статус беженца, чем возвращаться и играть в русскую рулетку. Притом играть дважды, сначала осудят/не осудят, а потом, если не осудят, убьют/не убьют.
  • +1.39 / 26
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Roman B
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Roman B
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Maxlock
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  司马
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Zet.69
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Ал50
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  司马
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  C.K.
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  C.K.
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  mod52
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
  Maxlock
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  C.K.
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  司马
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  П.K.
  • Загрузить
 
 
  CRANZ ( Слушатель )
03 авг 2014 23:12:35

Давно пора с авиацией порядок наводить... Я всегда говорил, Все эти боинги и айрбасы до добра не доведут. Возрождение Отечестенного авиапрома, Ту и др. Вот счас поляки пожрут яблочков своих от пуза, ноздри и прочистятся. Так и с остальными нужно. Какая вера таким партнерам? Это не партнеры. И не ждать - помогать Обаме в санкциях. Добровольно ввести отказ на окорочка омериканские, типо поможем Вам в санкциях. И уже не надо искать там хлорку. О Германии позаботиться в отношении автопрома....
  • +1.27 / 15
  • АУ
 
 
 
  Реалист ( Практикант )
03 авг 2014 23:22:39

Согласен, давно пора.
Но может об этом удобнее и правильнее было бы порассуждать на профильной ветке "Суперджет-100 и авиапром России вообще."
http://glav.su/forum/2-science/540-sukhoi-superjet-100/offset/3540/
  • +0.67 / 9
  • АУ