Украина и украинско-российские отношения
204,767,951 348,217
 

  Янаверное ( Слушатель )
03 авг 2014 20:54:55

Тред №784051

новая дискуссия Новость  1.348

"Добролет" приостановил полеты из-за санкций ЕС
Источник: http://www.interfax.ru/business/389285

Москва. 3 августа. INTERFAX.RU - Российский лоукостер "Добролет" объявил, что приостанавливает полеты по всем маршрутам с понедельника, 4 августа. Такое решение в авиакомпании объяснили введением санкций со стороны ЕС.

Москва. 3 августа. INTERFAX.RU - Российский лоукостер "Добролет" объявил, что приостанавливает полеты по всем маршрутам с понедельника, 4 августа. Такое решение в авиакомпании объяснили введением санкций со стороны ЕС.

Ряд европейских контрагентов сообщили об отказе выполнять свои обязательства перед российским авиаперевозчиком - аннулировано действие договоров лизинга, технического обслуживания и страхования воздушных судов, а также предоставления аэронавигационной информации.

"В условиях беспрецедентного давления, оказываемого на "Добролет" со стороны европейских контрагентов, перевозчик вынужден приостановить полеты и продажу билетов", - говорится в сообщении авиаперевозчика.

В сообщении на сайте авиакомпании говорится, что на маршруте Москва - Симферополь - Москва все пассажиры, имеющие билеты на рейсы по 15 сентября включительно, будут перевезены дополнительными рейсами авиакомпании «Оренбургские авиалинии» (так же как и "Добролет" является стопроцентной "дочкой" "Аэрофлота") в даты и время, указанное в билетах.

На маршруте Москва - Волгоград - Москва все пассажиры, имеющие авиабилеты на рейсы по 20 августа включительно, будут перевезены дополнительными рейсами авиакомпании «Оренбургские авиалинии» в даты и время, указанное в билетах.

Рейсы по остальным маршрутам - в Самару, Пермь, Уфу, Екатеринбург, Сургут и Казань - временно отменяются. "Добролет" обещает вернуть пассажирам полную стоимость билетов.

Как сообщалось, 30 июля ЕС ввел ограничительные меры в отношении "Добролета". Как объяснял "Интерфаксу" чиновник из совета ЕС, лоукостер подпал под санкции, потому что напрямую участвовал в процессе интеграции Крыма в РФ.

"Черный список" также пополнили концерн ПВО "Алмаз-Антей" и Российский национальный коммерческий банк (РНКБ). Финансовые активы этих организаций в Евросоюзе замораживаются. В ЕС считают, что эти юрлица поддерживают или получают выгоду от принимающих решения представителей российской власти, ответственных за "дестабилизацию ситуации на востоке Украины и за незаконное присоединение Крыма".

"Добролет" начал свою летную деятельность в 10 июня этого года. В течение полутора месяцев авиаперевозчик летал только в Симферополь. 1 августа был запущен рейс в Волгоград. До сегодняшнего дня компания продавала билеты еще на шесть направлений, рейсы по которым планировалось начать выполнять в ближайшее время.
  • +2.21 / 31
  • АУ
ОТВЕТЫ (152)
 
 
  Lentz ( Практикант )
03 авг 2014 21:04:00
Сообщение удалено
Lentz
03 авг 2014 22:16:02
Отредактировано: Lentz - 03 авг 2014 22:16:02

  • +0.70
 
 
  Mucs ( Слушатель )
03 авг 2014 21:14:35
Сообщение удалено
Mucs
03 авг 2014 22:16:03
Отредактировано: Mucs - 03 авг 2014 22:16:03

  • +0.00
 
  raven ( Слушатель )
03 авг 2014 21:08:18
Сообщение удалено
raven
04 авг 2014 01:46:01
Отредактировано: raven - 04 авг 2014 01:46:01

  • +0.68
 
 
  Mechanic ( Слушатель )
03 авг 2014 21:28:45
Присоединяюсь к вопросу - причем здесь внутренние российские рейсы и санкции ЕС? Почему мы у себя не можем летать куда хотим? Объясните, кто в теме. По такой логике пусть против московского метро санкции введут, а мы его закроем.
  • -0.07 / 17
  • АУ
 
 
 
  Николаич ( Практикант )
03 авг 2014 21:33:02

Самолеты взяты в лизинг. Договор лизинга аннулировали - летать стало не на чем.
Аналогичных своих самолетов в товарном количестве нет и в ближайшее время в больших количествах взять негде.
Вот последствия близоруких решений в области импорта авиатехники.
  • +6.14 / 95
  • АУ
 
 
 
 
  raven ( Слушатель )
03 авг 2014 21:59:31
Сообщение удалено
raven
04 авг 2014 02:01:01
Отредактировано: raven - 04 авг 2014 02:01:01

  • +0.59
 
 
 
 
 
  medG ( Слушатель )
03 авг 2014 22:06:18

Всё логично, но думаю последнее слово по Добролету за нами. Лизинг....в масштабе страны смешные деньги, надеюсь завтра с утра, платежку на досрочный выкуп в банк курьер отвезет..... Улыбающийся
  • +0.24 / 5
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  mvk ( Практикант )
03 авг 2014 22:17:09


А зачем...
Фишка кмк в том, что теперь лизингодатель должен за свой счет забрать самолеты из РФ, при этом выплатить неустойку (нас их форс-мажор не волнует), должны оплатить стоянку... а чтобы не забрали, аэропорт должен срочно кинуть иск в суд и арестовать машины в качестве обеспечения..... короче фиг с ними, а не машины... то есть бежать надо не с платежкой за самолет, а с иском в суд, чтобы отобрать самолет... а пока взять в лизинг такие же в б\у в Китае... и забить на Европу, пусть они с платежками бегают... причем иск должен быть в рублях...
  • +6.55 / 81
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  mvk
  • Загрузить
 
 
 
 
 
  Narvik ( Слушатель )
03 авг 2014 22:20:25
Сообщение удалено
BlackShark
04 авг 2014 00:32:11
Отредактировано: BlackShark - 04 авг 2014 00:32:11

  • +0.50
 
 
 
 
 
 
  raven
  • Загрузить
 
 
 
 
  Удаленный пользователь
03 авг 2014 22:15:24
Сообщение удалено
Эпиграф
12 янв 2015 00:42:19
Отредактировано: Эпиграф - 12 янв 2015 00:42:19

  • +4.27
 
 
 
 
 
  Хитрый! ( Слушатель )
03 авг 2014 22:18:22

стесняюсь спросить, а какие Вы видите им альтернативы??? Да и Сухой не предлагать это самолет классом меньше, чем даже 737 и на 60% из импортных комплектующих
  • -0.14 / 9
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  Удаленный пользователь
03 авг 2014 22:29:00
Сообщение удалено
Эпиграф
12 янв 2015 00:42:09
Отредактировано: Эпиграф - 12 янв 2015 00:42:09

  • +0.01
 
 
 
 
 
 
 
  Хитрый! ( Слушатель )
03 авг 2014 22:43:51

Во первых СуперДжет класса Ту 134 и дальность полета 3000-4000, но есть одно но движки совместно с французами делаются:
НПО Сатурн, холодная часть, детали обвязки и др., окончательная сборка, испытания, отгрузка Заказчику.
Snecma — горячая часть, агрегаты и др.
Aircelle — трубопроводы, электрожгуты и др.
Techspace Aero — агрегаты и др.
ACC La Jonchere — трубопроводы и др.
AVIO — коробка приводов, угловой редуктор.

На официальном сайте 55 %, а по некоторым данным 74 % импортных комплектующих в них...причем это авионика, система кондициионирования, энергетическая система, ВСУ, большая часть двигателя, электрика, гидравлика так штааа не надо говорить о том в чем не понимаете
И кто мешает им прекратить поставки согласно санкций???
Практика показала, что ущерб бизнесу уже политиков не аолнует
  • -0.14 / 6
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  Удаленный пользователь
03 авг 2014 22:51:29
Сообщение удалено
Эпиграф
12 янв 2015 00:41:45
Отредактировано: Эпиграф - 12 янв 2015 00:41:45

  • +0.33
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  НАлЕ ( Специалист )
03 авг 2014 22:58:59

Тут Вы не правы. Представьте себе, что французы отказали нам в поставке "горячей части" двигателя. Всё, амба. Замена двигателя - это перепроектирование самолета, да и двигатель подходящий  найти/разработать/доработать замучаешься. А потом испытания, сертификация ...
А теперь представьте, если все разом откажут в комплектующих?
  • +1.39 / 16
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Удаленный пользователь
03 авг 2014 23:05:46
Сообщение удалено
Эпиграф
12 янв 2015 00:41:34
Отредактировано: Эпиграф - 12 янв 2015 00:41:34

  • +0.78
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  НАлЕ ( Специалист )
03 авг 2014 23:11:55

Вы же должны понимать, что Суперджет "наполовину" импортный не от хорошей жизни. Это именно попытка выраться на передовые позиции в гражданском авиастроении. Пока с помощью международной кооперации, а в дальнейшем с надеждой в дальнейшемот нее избавиться (если не на все 100;, то по максимуму). Так уж сложилось, что "чисто наши" самолеты оказались абсолютно неконкурентноспособны. И закупка бобиков и арбузов - это вынужденный шаг авиакомпаний.
  • +0.90 / 27
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Удаленный пользователь
03 авг 2014 23:14:44
Сообщение удалено
Эпиграф
04 авг 2014 17:44:18
Отредактировано: Эпиграф - 04 авг 2014 17:44:18

  • +0.00
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  НАлЕ ( Специалист )
03 авг 2014 23:20:05

Понятно, что лучше покупать своё. Но если своего кондиционного нет и еще очень не скоро будет. Что тогда? Пешком ходить? Или таки бобиков брать?
  • +0.28 / 5
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  ВМГ
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  mvk
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  mvk
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  mvk
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  mvk
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Pol
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Gios
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Jinn
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Gios
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Jinn
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Gios
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Jinn
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Ал50
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Jost ( Слушатель )
03 авг 2014 22:54:23
Сообщение удалено
Jost
04 авг 2014 03:01:01
Отредактировано: Jost - 04 авг 2014 03:01:01

  • +1.44
 
 
 
 
 
 
 
 
  BUR
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
  Удаленный пользователь
03 авг 2014 22:41:21
Сообщение удалено
Эпиграф
12 янв 2015 00:41:56
Отредактировано: Эпиграф - 12 янв 2015 00:41:56

  • +2.24
 
 
 
 
 
 
 
  Хитрый! ( Слушатель )
03 авг 2014 22:47:32
Сообщение удалено
BUR
04 авг 2014 17:26:35
Отредактировано: BUR - 04 авг 2014 17:26:35

  • +0.19
 
 
 
 
 
 
 
 
  Roman B ( Слушатель )
03 авг 2014 23:04:06
Сообщение удалено
Roman B
04 авг 2014 03:16:01
Отредактировано: Roman B - 04 авг 2014 03:16:01

  • +0.00
 
 
 
 
 
 
 
  Evil_Angel ( Слушатель )
03 авг 2014 22:55:20
Сообщение удалено
Evil_Angel
04 авг 2014 00:01:02
Отредактировано: Evil_Angel - 04 авг 2014 00:01:02

  • +0.29
 
 
 
 
 
 
 
 
  Удаленный пользователь
03 авг 2014 23:00:10
Сообщение удалено
Эпиграф
04 авг 2014 17:26:29
Отредактировано: Эпиграф - 04 авг 2014 17:26:29

  • +0.29
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Янаверное ( Слушатель )
03 авг 2014 21:34:02
Сообщение удалено
Янаверное
03 авг 2014 22:46:02
Отредактировано: Янаверное - 03 авг 2014 22:46:02

  • +0.06
 
 
 
  Lentz ( Практикант )
03 авг 2014 21:48:21
Сообщение удалено
Lentz
04 авг 2014 02:01:01
Отредактировано: Lentz - 04 авг 2014 02:01:01

  • +0.66
 
 
 
  Pol ( Дилетант )
03 авг 2014 21:49:53

Частично уже ответили.Хочу добавить:1) В чьих банках компания кредиты берет? 2) Где (в каком офшоре) она зарегистрирована?
P.S.На счет московского метро не знаю. А вот после взрыва в Домодедово попытались выяснить кому принадлежит аэропорт. Так и не нашли концов.
  • +0.57 / 8
  • АУ
 
 
 
 
  Савин ( Специалист )
03 авг 2014 22:01:04
Сообщение удалено
Савин
04 авг 2014 02:16:01
Отредактировано: Савин - 04 авг 2014 02:16:01

  • +0.24
 
 
 
 
  stranger1234 ( Слушатель )
03 авг 2014 22:06:59


Херни не несите - Домодедово принадлжеит Каменщику - это вам любой сотрудник скажет ...По крайней мере на фасале точно Каменщик...А то , что /якобы найти не могли - это намек правильных пацанов занести ленег куда надо.
  • +0.19 / 6
  • АУ
 
  Удаленный пользователь
03 авг 2014 22:03:13
Сообщение удалено
9k37m1
17 окт 2015 01:41:05
Отредактировано: 9k37m1 - 17 окт 2015 01:41:05

  • +0.42
 
 
  Roman B ( Слушатель )
03 авг 2014 22:10:12
Сообщение удалено
Roman B
04 авг 2014 02:16:01
Отредактировано: Roman B - 04 авг 2014 02:16:01

  • +0.04
 
 
  Jinn ( Слушатель )
03 авг 2014 22:26:59

Это сработала система внешнего управления нами Америкой в эпоху Горбачева-Ельцина.
Это сработала порушенный в то время наш авиапром.

Таких мин под нас заложено еще много.
И эта мина еще не самая вредная.
  • +6.24 / 63
  • АУ
 
 
 
  Хитрый! ( Слушатель )
03 авг 2014 22:29:58

Даже более того отметались наши перспективные разработки, в частности движки экономичные и подходящие под нормы ICAO
  • +0.94 / 7
  • АУ
 
  П.K. ( Практикант )
03 авг 2014 22:34:47
А вот за это бл@дство надо самым жесточайшим образом наказывать все ихние Люфтганзы и прочие Бритиш-аирлайнзы.  Злой
Плоджожорку в салонах своих самолей давно не находили? Найдём нараз. И закроем пространство России для пролётов всяко-разных борзолётов  Дъявол

Думаю, компетентные люди в правительстве сообразную ответку уже приготовили.
  • +4.28 / 54
  • АУ
 
 
  Jinn ( Слушатель )
03 авг 2014 22:51:06
Сообщение удалено
Jinn
04 авг 2014 15:01:02
Отредактировано: Jinn - 04 авг 2014 15:01:02

  • +0.53
 
 
 
  П.K. ( Практикант )
03 авг 2014 23:02:38
Да это понятно, что осторожнее надо, с умом.
За конкретный ущерб нашим компаниям, должен быть организован адэкватный урон их компаниям.
Равный (примерно), или больший.
Уверен, у нас есть чем больно ответить им  и ответить так, чтобы они поняли, ЗА ЧТО.
Время предупреждений и переговоров прошло. Пришло время ответок...
  • +0.09 / 2
  • АУ
 
 
 
 
  Jinn ( Слушатель )
03 авг 2014 23:16:04

Тут засада в том, что авиапром это стратегическая отрасль.
США эту отрасль у нас почти полностью уничтожили.
И пока мы не возродим массовое производство своих самолетов, какие могут быть ответки там, где мы сейчас в минусе?
  • +1.80 / 26
  • АУ
 
 
 
 
  П.K.
  • Загрузить
 
 
 
 
 
  C.K.
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  C.K.
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  C.K.
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Vaal
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  oleg27
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Solo
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Р368П ( Слушатель )
04 авг 2014 13:07:05


Это с чего бы так?
Цитата
Интернирование (лат. internus — водворять на жительство) — принудительное задержание, переселение или иное ограничение свободы передвижения, устанавливаемое одной воюющей стороной для находящихся на её территории граждан другой воюющей стороны или для граждан другой воюющей стороны, находящихся на оккупированной первой воюющей стороной территории, или нейтральным государством для военнослужащих воюющих сторон.

  • +0.46 / 7
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  [r]Alex
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  [r]Alex
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  mod52
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Droop
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  shubert
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  [r]Alex
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Roman B
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Roman B
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Maxlock
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  司马
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Zet.69
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Ал50
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  司马
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  C.K.
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  C.K.
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  mod52
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
  Maxlock
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  C.K.
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  司马
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  П.K.
  • Загрузить
 
 
  CRANZ ( Слушатель )
03 авг 2014 23:12:35

Давно пора с авиацией порядок наводить... Я всегда говорил, Все эти боинги и айрбасы до добра не доведут. Возрождение Отечестенного авиапрома, Ту и др. Вот счас поляки пожрут яблочков своих от пуза, ноздри и прочистятся. Так и с остальными нужно. Какая вера таким партнерам? Это не партнеры. И не ждать - помогать Обаме в санкциях. Добровольно ввести отказ на окорочка омериканские, типо поможем Вам в санкциях. И уже не надо искать там хлорку. О Германии позаботиться в отношении автопрома....
  • +1.27 / 15
  • АУ
 
 
 
  Реалист ( Практикант )
03 авг 2014 23:22:39

Согласен, давно пора.
Но может об этом удобнее и правильнее было бы порассуждать на профильной ветке "Суперджет-100 и авиапром России вообще."
http://glav.su/forum/2-science/540-sukhoi-superjet-100/offset/3540/
  • +0.67 / 9
  • АУ