Украина и украинско-российские отношения
204,844,724 348,271
 

  Tigerus ( Слушатель )
05 авг 2014 07:07:51

Тред №785012

новая дискуссия Дискуссия  661

Россия рассматривает возможность ограничить или вовсе запретить транзитные полеты европейских авиакомпаний из Европы в Азию через территорию России.

   Об этом во вторник пишет газета "Ведомости" со ссылкой на источник, близкий к одному из контрагентов крупных европейских авиаперевозчиков, высокопоставленного федерального чиновника и источник, близкий к участникам обсуждения инициативы.
   По данным издания, обсуждаемая мера может стать ответом на европейские санкции против лоукостера "Добролет", который накануне прекратил полеты. По словам собеседников издания, решение пока не принято, сейчас идут консультации на уровне Минтранса и МИДа. Принять решение должно будет правительство.
   Речь идет о транссибирском маршруте, который используют европейские авиакомпании для полетов из Европы в Азию. За его использование авиаперевозчики платят деньги "Аэрофлоту". При этом иностранные перевозчики сами предложили дать им возможность пользоваться транссибирским маршрутом за деньги. "В начале 1970-х гг. иностранные авиакомпании на многое готовы были пойти, лишь бы СССР открыл им коридор, рассказывал журналу SmartMoney руководитель Росавиации Александр Нерадько: таким образом они смогли бы сократить маршрут на 4 тыс. км и экономить до 30 тыс долл. на каждом рейсе", - пишет издание.

http://top.rbc.ru/economics/05/08/2014/940911.shtml#xtor=AL-[internal_traffic]--[rbc.ru]-[main_body]-[item_2]

Эуро-перемога?  Кавычки
Отредактировано: Tigerus - 05 авг 2014 07:08:31
  • +9.92 / 127
  • АУ
ОТВЕТЫ (90)
 
 
  В. Вилежаня ( Практикант )
05 авг 2014 07:45:22

Совсем транзитные полеты закрывать не нужно. Закрывать нужно выборочно. Отдельным странам. Чтобы конкуренты летали, а самые активные (или глупые) санкционщики летали в обход.
  • +8.08 / 107
  • АУ
 
 
  БаранОбама ( Специалист )
05 авг 2014 07:49:51

Совсем,уж издевательская мера.Запретить пролёты "Боингов" всех моделей,как склонных к провокаторским падениям...
  • +2.89 / 43
  • АУ
 
 
 
  TOnOP ( Слушатель )
05 авг 2014 08:35:23
Сообщение удалено
TOnOP
05 авг 2014 12:46:01
Отредактировано: TOnOP - 05 авг 2014 12:46:01

  • +3.58
 
 
 
 
  Tigerus ( Слушатель )
05 авг 2014 08:37:00
Сообщение удалено
Tigerus
05 авг 2014 12:46:01
Отредактировано: Tigerus - 05 авг 2014 12:46:01

  • +0.17
 
 
 
 
  Погонщик ( Слушатель )
05 авг 2014 09:15:43
Сообщение удалено
Погонщик
05 авг 2014 13:16:01
Отредактировано: Погонщик - 05 авг 2014 13:16:01

  • +0.58
 
 
 
 
  Hax-Hax ( Слушатель )
05 авг 2014 09:30:54

Имхо не надо ничего запрещать!
Вр4мена нынче другие экономика рулит. Здесь проскакивала цифра  экономии при пролете над Россией. 30 тысяч.  Вот имхо и стоит внести коррекцию на стоимость пролета на сумму чуть ниже. И бюджет не страдает. И партнеры наказаны. И домататься не получится,  форс мажор уважаемые "партнеры"
  • +0.61 / 10
  • АУ
 
 
 
 
 
  bovilad ( Слушатель )
05 авг 2014 10:54:24

Именно точечно 2-3 кампании, а остальные пусть летают. Экономика рулит ,пассажиры не лохи
  • +0.70 / 5
  • АУ
 
 
  Погонщик ( Слушатель )
05 авг 2014 09:03:45
Сообщение удалено
Погонщик
05 авг 2014 13:16:01
Отредактировано: Погонщик - 05 авг 2014 13:16:01

  • +1.46
 
 
 
  Поверонов ( Специалист )
05 авг 2014 09:45:08
Сообщение удалено
Поверонов
05 авг 2014 13:46:01
Отредактировано: Поверонов - 05 авг 2014 13:46:01

  • +1.46
 
 
 
  banshik ( Слушатель )
05 авг 2014 11:03:15
Сообщение удалено
banshik
05 авг 2014 15:16:01
Отредактировано: banshik - 05 авг 2014 15:16:01

  • +0.34
 
 
  Волжанин ( Специалист )
05 авг 2014 11:17:06


Гы.

Так и закроют выборочно - Европе.

И азиатские авиакомпании выдавят европейцев с этих маршрутов.

При таком раскладе потери европейских авиакомпаний - десятки миллиардов в год.
  • +2.51 / 36
  • АУ
 
 
 
  Начком ( Профессионал )
05 авг 2014 12:20:43
Сообщение удалено
Начком
05 авг 2014 13:31:01
Отредактировано: Начком - 05 авг 2014 13:31:01

  • +0.27
 
  Наблюдающий ( Практикант )
05 авг 2014 09:33:30


По моему - глупость. Перевозчику по барабану затраты на перевозку. Так как он их возложит на пассажиров. А это совсем немного к цене перелёта получается. Ведь на такие дистанции летают очень крупные самолеты, они душ по 300 везут на раз. Ну, пусть затраты на рейс возрастут на 30 тыщ. Тогда наценка на один билет (ценой в тыщу долларей) будет всего 100 долларей. То есть порядка 10%. Эту наценку перевозчики обоснуют как происки мерзких агрессивных русских... Пассажир деньги заплатит по любому, а мы эти деньги не получим. Да еще и в дерьме измажут.
Вариант иной - надо не небо закрывать, а повышать стоимость аэронавигационного сопровождения для транзитных. В дерьме нас всё равно начнут мазать, так мы хоть деньги за это получим.
  • -1.30 / 28
  • АУ
 
 
  Андрей Ка ( Практикант )
05 авг 2014 09:37:48
Сообщение удалено
Андрей Ка
05 авг 2014 13:46:01
Отредактировано: Андрей Ка - 05 авг 2014 13:46:01

  • +0.48
 
 
  ИвaнычЪ ( Специалист )
05 авг 2014 09:44:21
Как сейчас владельцы отелей на наших туристов проблемы переваливают, например в той же Турции?
  • +0.13 / 2
  • АУ
 
 
 
  Наблюдающий ( Практикант )
05 авг 2014 10:00:35
Сообщение удалено
Наблюдающий
05 авг 2014 11:01:01
Отредактировано: Наблюдающий - 05 авг 2014 11:01:01

  • +0.07
 
 
 
 
  ИвaнычЪ ( Специалист )
05 авг 2014 10:09:18
Вы совершенно не правы, касательно того, про что я говорю. Владельцы отелей себе в убыток, по явно чьей-то указке проблемы русским создают. Они от этого только в убытке, погром отеля из-за невнятного мычания и непонятного не распределения(вежливая форма ПНХ) гостей по номерам и , как следствие , потеря клиента естественным образом.
  • +0.11 / 1
  • АУ
 
 
  Алексей Андриянов ( Слушатель )
05 авг 2014 09:46:07

Неверный ваш расчет.
При конкуренции со стороны азиатских перевозчиков, которых запрет не коснется, гейропейские авиакомпании пострадают, причем серьезно. 100 баксов (да плюс лишние полтора-два часа полета ) - это очень серьезный повод клиенту пересесть с условной люфтганзы на гонконгского или китайского перевозчика. Цена вопроса для нас - порядка 300 млн долларов в год. Гейропейские авиакомании при таком раскладе потеряют значительно больше.
  • +3.48 / 47
  • АУ
 
 
  Погонщик ( Слушатель )
05 авг 2014 09:46:21
Сообщение удалено
Погонщик
05 авг 2014 14:01:01
Отредактировано: Погонщик - 05 авг 2014 14:01:01

  • +1.64
 
 
 
  Tigerus ( Слушатель )
05 авг 2014 10:04:02

И кроме того, ведь есть или будут рейсы российских компаний, на 5 часов короче по времени, без пересадки и может быть даже немного дешевле .... профит однако!
  • +0.33 / 5
  • АУ
 
 
 
 
  Удаленный пользователь
05 авг 2014 12:30:18
Сообщение удалено
ПланктонЪ ©
07 сен 2015 08:27:08
Отредактировано: ПланктонЪ © - 07 сен 2015 08:27:08

  • -0.35
 
 
  nikkon ( Слушатель )
05 авг 2014 09:47:26

Не думаю что это глупость. Данный запрет дает большие преимущества авиакомпаниям Азии и ближнего востока которые под запрет не попадают. У них цены на билет ниже и время перелета на час - два будет меньше.
  • +1.09 / 12
  • АУ
 
 
  Imperator ( Слушатель )
05 авг 2014 09:48:20
Сообщение удалено
Imperator
05 авг 2014 14:01:01
Отредактировано: Imperator - 05 авг 2014 14:01:01

  • +1.21
 
 
 
  Поверонов ( Специалист )
05 авг 2014 10:24:04

Все российские авиакомпании находятся в том же положении что и "Добролет" - большинство лизингует Боинги и Аэробусы для чего им необходимо периодически проходить сервис на Западе. Так что весь этот западный парк находится под угрозой встать на прикол и вернуться владельцам в лизинг-холдинги.
  • +1.83 / 27
  • АУ
 
 
 
 
  Droop ( Слушатель )
05 авг 2014 11:54:42
Сообщение удалено
Droop
05 авг 2014 16:01:01
Отредактировано: Droop - 05 авг 2014 16:01:01

  • +0.56
 
 
 
 
 
  BUR
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
  Droop
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Edd ( Слушатель )
05 авг 2014 13:05:49


Сам добролет ничего не лизингует. Это дочка Аэрофлота, все самолете в лизинге и оформлены договора на Аэрофлот. лизинговые компании отозвали у Аэрофлота разрешения на использование самолетов в компании Добролет. фактически все самолеты добролета счас находятся у Аэрофлота.

запрещать пролеты по трансибирскому коридору никто не будет, ибо это чревато.
а вот поднять таксу за использование коридора это вполне реальное и нужное решение.
  • +1.14 / 15
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  sign
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  BOLD ( Специалист )
05 авг 2014 10:32:41
Сообщение удалено
BOLD
05 авг 2014 14:46:01
Отредактировано: BOLD - 05 авг 2014 14:46:01

  • +1.92
 
 
 
  Murmur. ( Слушатель )
05 авг 2014 10:58:39
Сообщение удалено
Murmur.
05 авг 2014 15:01:02
Отредактировано: Murmur. - 05 авг 2014 15:01:02

  • +0.02
 
 
 
 
  ФилипС ( Слушатель )
05 авг 2014 13:03:12

разница в том, что Добролёту НЕ запретили "летать над", а запретили использовать самолёты, взятые в лизинг.
то есть - "есть на чём - летите!".
  • +1.07 / 13
  • АУ
 
 
 
 
 
  Murmur. ( Слушатель )
05 авг 2014 14:07:57
Сообщение удалено
Murmur.
05 авг 2014 18:16:01
Отредактировано: Murmur. - 05 авг 2014 18:16:01

  • +0.47
 
 
 
 
 
 
  Maxlock
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
  voila
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
  TOnOP
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
  Maxlock
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Kali
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  zigel
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
  C.K.
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
  В. Вилежаня ( Практикант )
05 авг 2014 13:48:38

Это невозможно. Все международные рейсы выполняются на взаимной основе. Если страна А выполняет в страну Б 2 рейса в неделю на своих самолетах, то и страна Б выполняет 2 рейса в страну А. Возможен вариант, что одна страна выполняет рейс на 200-т местном самолете, то другая может выполнять 2 рейса на 100-х самолетах. но в общем, всего поровну.
Если одна страна запрещает выполнять рейсы, то этот запрет автоматически распространяется и на неё.
Как вы представляете отмену воздушного сообщения между Россией и Европой?
  • +2.00 / 32
  • АУ
 
 
 
 
  завхоз ( Практикант )
05 авг 2014 13:52:55
Сообщение удалено
BUR
05 авг 2014 16:18:35
Отредактировано: BUR - 05 авг 2014 16:18:35

  • +0.00
 
 
 
 
  pmg
  • Загрузить
 
 
  SectorA ( Практикант )
05 авг 2014 09:52:06

В  условиях  острейшей  конкурентной борьбы  за  пассажира  100-150  долларов  за  билет -  нехилое  ухудшение.
А  смысл  в  тоом,  чтобы  разрешить  пролет  над  Россией  "хорошим"  компаниям  из  стран,  которые  не  вводят  санкции  или  вводят  по  минимуму.
Например,  китайским  и  индийским,  можно  за  хорошее  поведение  включить  итальянские.
И  тогда  немецкие  и  прочие  получат  сильный  дар,  лишившись  многих  пассажиров.
Метод  кнута  и  пряника - самый  эффективный  в  воспитании.
  • +3.17 / 42
  • АУ
 
 
  Hax-Hax ( Слушатель )
05 авг 2014 09:53:59

Когда в компании муд... партнеров билет будет стоить на 100 дороже чем у адекватного перевозчика,  пассажиру будет наложить кучу с колокольни в независимости от  объяснений. Русофобию мало кто может позволить оплачивать из своего кармана.
  • +2.53 / 32
  • АУ
 
 
  Slavniy ( Слушатель )
05 авг 2014 10:47:33


Вы плохо знаете менталитет западного человека, теперь будут искать компании летающие дешевле и по времени меньше, обострится конкуренция при которой в проигрыше останутся компании завысившие билет как раз на те 100 баксов...вы что думаете только европейские авиакомпании летают в Европе. Это вызовет колоссальные убытки и так переживающей не лучшие времена авиа отрасли Европы и уменьшение доходов европейских авиаперевозчиков. Плюс перевозку осуществляют не только пассажиров, но и грузов. Если например DHL или UPS  усложнить логистику то и там хорошие убытки нести начнут, а это уже довольно серьезно. Так что надо более шире на вещи и результаты.
  • +1.42 / 18
  • АУ
 
 
 
  ЧленПартии ( Слушатель )
05 авг 2014 10:55:02
Сообщение удалено
ЧленПартии
05 авг 2014 15:01:01
Отредактировано: ЧленПартии - 05 авг 2014 15:01:01

  • +0.62
 
 
  VivaRus ( Слушатель )
05 авг 2014 11:38:01


Европейцы цапаются с парламентёрами за каждый цент. Готовы душить и митинговать, но чтобы выбить этот цент. А тут сходу и на ровном месте 100 баксов.
  • +0.42 / 5
  • АУ
 
 
  П.K.
  • Загрузить
 
  укатай ( Слушатель )
05 авг 2014 09:44:26

Плюс 5 часов полёта, плюс пересадка, плюс 100 баксов на билет, да-а-а-а, придётся гейропейцам немало пострадать за американскую демократию в мире. Но оно того стоит !
  • +3.78 / 54
  • АУ
 
 
  texelbo ( Слушатель )
05 авг 2014 11:02:43

Главное - этим надо наказывать выборочно.
Например, поднять для "Бритиш Эйрвейз" и "Люфтганзы", а для "Эр Франс" даже немного снизить (пока "Мистрали" не отдали).
Это же будет такая война в Европке - русские подкупили лягушатников на деньги лаймов и бошей Крутой
Паксы массово уйдут к Французам (билет дешевле и времяполета меньше), что хорошо отработает по экономике этих двух авиакомпаний.
Налог на санкции в жизнь!
  • +3.13 / 50
  • АУ
 
 
  sapfir
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
  Droop ( Слушатель )
05 авг 2014 14:17:22

Как бы тут все не так просто.
Цитата
Воздушный кодекс Российской Федерации (с изменениями на 20 апреля 2014 года) (редакция, действующая с 21 июля 2014 года)
Статья 17. Запрещение или ограничение использования воздушного пространства

Использование воздушного пространства или отдельных его районов может быть запрещено или ограничено в порядке, установленном Правительством Российской Федерации. *17)
Постановление Правительства РФ от 11 марта 2010 г. N 138
"Об утверждении Федеральных правил использования воздушного пространства Российской Федерации"

39. Использование воздушного пространства в запретных зонах, а также в зонах ограничения полетов, деятельность в которых осуществляется на постоянной основе, запрещается, за исключением:

а) использования воздушного пространства лицами, в интересах которых установлены такие зоны;

б) выполнения полетов на перехват воздушных судов-нарушителей, а также выполнения других оперативных заданий в интересах государства;

в) выполнения полетов в целях проведения поисково-спасательных работ и работ по оказанию помощи при чрезвычайных ситуациях;

г) выполнения полетов воздушных судов, осуществляемых в соответствии со специальными международными договорами.

Чистое небо над Крымом:
Цитата
В Европейской организации по безопасности воздушной навигации объяснили, почему не применяются санкции к российским авиакомпаниям, которые совершают рейсы в Крым. Оказывается, в Украине этого попросту не требуют.

   «Евроконтроль не имеет юридических полномочий отклонить планы полетов авиакомпаний, если маршрут формально не закрыт НОТАМ* от компетентного органа. Украина закрыла определенные маршруты в Симферополь, но не все воздушное пространство. Мы отвергаем любой план полета, представленный нам, который использует какой-либо из этих маршрутов», — отметили в организации.
*НОТАМ (англ. NOtice To AirMen, NOTAM) — оперативно распространяемая информация (извещения) об изменениях в правилах проведения и обеспечения полетов и аэронавигационной информации.

404 и вякнуть не посмела, хотя КМК ее к этому подталкивали.
В праве на запрет пролета самолетов в постановлении Правительства РФ , регулирующих этот вопрос есть безусловное исключение, касающееся Международных договоров, регулирующих эти самые полеты.
С "Добролетом" то же ведь хитро поступили. Не рискнули запретить полеты, а запретили лизинг. Возможно мы наблюдаем обычный журналамерский трюк: "слышал звон, а не знает где он".
Просто в этом случае придется международные договора и конвенции "пускать под нож". А это обоюдоострое оружие.
  • +0.21 / 9
  • АУ
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
  zigel
  • Загрузить
 
 
  Droop
  • Загрузить
 
 
 
  zigel
  • Загрузить
 
 
 
 
  Droop
  • Загрузить
 
 
 
 
 
  zigel
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
  Droop
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
  mvk
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
  zigel
  • Загрузить
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
  Jost
  • Загрузить
 
 
 
 
  Droop
  • Загрузить
 
 
 
 
 
  Jost
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
  serg__i
  • Загрузить
 
 
 
 
 
  C.K.
  • Загрузить
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
  П.K.
  • Загрузить
 
 
 
  Zet.69
  • Загрузить
 
 
 
 
 
  C.K.
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
  and2
  • Загрузить