Astron ( Слушатель ) | |
25 авг 2015 00:27:22 |
nekto_mamomot ( Специалист ) | |
25 авг 2015 00:39:28 |
Цитата: Astron от 24.08.2015 22:27:22
Astron ( Слушатель ) | |
25 авг 2015 01:26:27 |
treiling_tralling ( Слушатель ) | |
25 авг 2015 01:39:34 |
Цитата: Astron от 24.08.2015 22:27:22
myaugli ( Слушатель ) | |
25 авг 2015 02:16:34 |
treiling_tralling ( Слушатель ) | |
25 авг 2015 02:18:41 |
Цитата: myaugli от 25.08.2015 00:16:34
Цитата: Andrews от 25.08.2015 00:17:30
Anders ( Слушатель ) | |
25 авг 2015 02:34:09 |
treiling_tralling ( Слушатель ) | |
25 авг 2015 02:36:47 |
Цитата: Andrews от 25.08.2015 00:34:09
Anders ( Слушатель ) | |
25 авг 2015 02:42:40 |
treiling_tralling ( Слушатель ) | |
25 авг 2015 02:48:44 |
Цитата: Andrews от 25.08.2015 00:42:40
Anders ( Слушатель ) | |
25 авг 2015 02:59:00 |
walkcat ( Слушатель ) | |
25 авг 2015 04:52:04 |
treiling_tralling ( Слушатель ) | |
25 авг 2015 05:15:15 |
Цитата: walkcat от 25.08.2015 02:52:04
walkcat ( Слушатель ) | |
25 авг 2015 05:57:32 |
Удаленный пользователь | |
25 авг 2015 06:59:47 |
вы реально не понимаете разницы чтоль????? Вы смотрю в лужу- то все глубже забираетесь. Пора уже помолчать, а лучше совсем замолчать, дабы глупость была не видна
treiling_tralling ( Слушатель ) | |
25 авг 2015 07:48:50 |
Цитата: Tibrus от 25.08.2015 04:59:47
Цитата: ЦитатаОполченцы сбили ещё один транспортный самолёт украинских ВВС над городом Торез Донецкой области Украины, сообщают очевидцы. По их данным, самолёт упал в районе шахты «Прогресс».
«Около 16:00 по местному времени над городом пролетал Ан-26. Мы видели, как в него врезалась ракета, раздался взрыв, самолёт пошёл к земле, оставляя за собой чёрный дым. С неба посыпались какие-то обломки», - рассказал один из местных жителей.
По словам очевидцев, самолёт упал где-то в районе шахты «Прогресс», в стороне от жилых кварталов.
Город Торез находится около города Снежное и кургана Саур-Могила, где ополченцы располагают несколькими зенитными установками, напоминает РИА Новости.
Оригинал новости RT на русском:
http://russian.rt.com/article/41261
Цитата: ЦитатаВ район Донецка, где потерпел катастрофу малайзийский самолёт, ранее был перебазирован дивизион самоходных зенитных ракетных комплексов «Бук» вооружённых сил Украины. Об этом сообщает РИА Новости со ссылкой на свой источник.
«По данным системы объективного контроля, в среду в район Донецка был перебазирован дивизион «Буков» вооруженных сил Украины. Сейчас в Харькове грузится еще один дивизион того же оружия», - сказал источник.
По его словам, воздушные суда на высоте более 10 тысяч метров могут быть поражены только оружием типа С-300 или «Бук». У ополченцев такого оружия нет и быть не может, подчеркнул источник.
Оригинал новости RT на русском:
http://russian.rt.com/article/41278
ЦитатаПодкормлю тролля: весь "спутниковый" гугл-мапс - это голимый фотошоп (или другой редактор картинок).
Domin ( Слушатель ) | |
25 авг 2015 08:18:13 |
Подкормлю тролля: весь "спутниковый" гугл-мапс - это голимый фотошоп (или другой редактор картинок).
AlexanderII ( Слушатель ) | |
25 авг 2015 09:03:39 |
treiling_tralling ( Слушатель ) | |
25 авг 2015 09:07:36 |
Цитата: ЦитатаОб отчете компании "Алмаз-Антей": "Этот отчет очень сильно предвзят, то есть он ангажирован. Пока первые части отчета говорят о том, что там определяется точка подрыва ракеты по разлету осколков и прочее-прочее, это все более или менее звучит, но дальше совершенно четко видно, что весь отчет рассчитан на то, чтобы привязаться к месту пуска из Зарощенского, которое год назад почти звучало в данных Министерства обороны, тем самым перечеркнув другое возможное место пуска на окраинах Тореза рядом со Снежным. Этот отчет пестрит достаточно серьезными недочетами. Во-первых, если запускали из Снежного, то ракета летела на встречном курсе, если запускали из Зарощенского, как утверждает "Алмаз-Антей", то она летела сбоку, там называлось порядка 70-72 градусов по азимуту. Но если ракета летит сбоку, она попадает либо в центральную часть фюзеляжа, либо в хвостовую, она не попадает в голову ни при каких обстоятельствах. Так система наведения устроена".
Подробнее: http://www.kommersant.ru/doc/2771236
AlexanderII ( Слушатель ) | |
25 авг 2015 09:14:30 |
treiling_tralling ( Слушатель ) | |
25 авг 2015 09:22:01 |
AlexanderII ( Слушатель ) | |
25 авг 2015 09:28:07 |
treiling_tralling ( Слушатель ) | |
25 авг 2015 09:41:00 |
Удаленный пользователь | |
25 авг 2015 10:26:12 |
а я вам объясню простую истину. Даже аксиому. Боинг сбили хохлы. Тут это ясно всем и разобрано давно. Если же вы пришли сюда с иной точкой зрения то перечитайте всю ветку сначала. И уж потом вы можете поднять старые доводы и получив " по носу" фактами согласиться. Не хотите и это делать? Тогда вы банальный укротролль.
treiling_tralling ( Слушатель ) | |
25 авг 2015 10:31:30 |
Цитата: Tibrus от 25.08.2015 08:26:12
STN ( Слушатель ) | |
25 авг 2015 10:36:32 |
treiling_tralling ( Слушатель ) | |
25 авг 2015 10:39:32 |
Цитата: STN от 25.08.2015 08:36:32
Цитата: Цитата: STN от 25.08.2015 06:27:55Эту тупость не стрелка осциллографа написала? Филолог прям прёт....
1989 | 1992 | Московское ОКБ им.П.О.Сухого |
1985 | 1989 | Комсомольский-на-Амуре филиал ОКБ им. П.О.Сухого: инженер, инженер-конструктор III кат., инженер-конструктор II кат. |
1994 | Кандидат технических наук - успешная защита диссертации на тему "Выбор рациональной степени трансформации многоцелевых палубных самолетов при заданных параметрах авианосца". Основной темой работы была разработка методики, позволяющей формировать облик многоцелевого палубного ЛА с выполнением условия достижен |
Цитата: Tibrusзасим, не уважаемый укротролль, завязываю с вами любое общение. Оно как бы ясно стало, зачем вы здесь.
STN ( Слушатель ) | |
25 авг 2015 10:50:30 |
Comandante ( Специалист ) | |
25 авг 2015 10:51:09 |
Удаленный пользователь | |
25 авг 2015 10:56:13 |
treiling_tralling ( Слушатель ) | |
25 авг 2015 11:02:41 |
Цитата: Uncle Ben от 25.08.2015 08:53:37
Domin ( Слушатель ) | |
25 авг 2015 10:52:54 |
Удаленный пользователь | |
25 авг 2015 10:48:16 |
Uncle Ben ( Практикант ) | |
25 авг 2015 10:53:37 |
STN ( Слушатель ) | |
25 авг 2015 10:33:29 |
SkyLab ( Слушатель ) | |
14 сен 2015 20:01:41 |
Цитата: ЦитатаСистема газопитания ракеты предназначена для выработки рабочего тела (горячего газа высоко-го давления), обеспечивающего работу рулевых приводов ракеты, расстопорение рулей и сброс заглушек системы замера статического давления (рис. 21). Система газопитания состоит из газогенератора 7, пиропатрона 8, фильтра 13, дросселя 14, регуляторов 15, 16 и трубопровода 19, системы отвода отработанного газа 18. Схема системы газопитания приведена на рис. 22. В стальном корпусе газогенератора размещены два полузаряда в стальных гильзах и воспламенитель в сгораемом пластмассовом футляре. На внутренней поверхности гильзы каждого полузаряда нанесено теплозащитное покрытие. Пороховая шашка каждого полузаряда жестко скреплена с донышком гильзы. На корпусе газогенератора расположены два штуцера: один – для вывода рабочего тела, другой – для установки пиропатрона. Мембрана 13 герметизирует камеру газогенератора в процессе хранения. Фильтр 11 обеспечивает требуемую тонкость очистки продуктов сгорания заряда газогенератора, необходимую для нормальной работы регуляторов давления и рулевых приводов. Дроссель 9 устанавливает такое давление в системе газопитания, чтобы обеспечить необходимый газоприход в камере сгорания газогенератора и на входе в рулевые приводы. Для поддержания двух разных давлений в системе газопитания до дросселя и после него используются два регулятора давления: регулятор низкого давления 8 предназначен для поддержания рас-четного давления, регулятор высокого давления 10 – для поддержания требуемого давления в газогенераторе. Рабочее тело от газогенератора к рулевым приводам 6, стопорам рулей 4 и к системе замера статического давления 3 поступает по трубопроводу 5. При боевом применении ракеты происходит раз-герметизация системы 3. Рулевые стопоры 4 служат для механического расстопорения рулей при по-даче на них сжатого воздуха (при проверках функционирования рулевых приводов) или горячего газа (при боевом использовании ракеты).
...Работа системы газопитания происходит следующим образом. После подачи команды на запуск газогенератора («+27 В ГГП») на пиропатрон 2 (рис. 22) поток продуктов сгорания пиротехнической смеси пиропа-трона разрушает корпус воспламенителя и поджигает воспламенительный состав. Продукты горения пиротехнической и воспламенительной смеси воспламеняют твердотопливные шашки газогенератора. С повышением давления в камере газогенератора скорость горения топлива возрастает. Давление на-растает лавинообразно. После разрушения мембраны 13 рабочее тело (горячий газ) по трубопроводу распределяется по всей системе газопитания, поступает на клапаны системы замера статического давления, стопоры рулей и рулевые приводы. Дальнейшее нарастание давления ограничивается регулято-ром давления 8. Рабочее тело, образующееся в процессе горения твердого топлива, проходит через фильтр 11, очищается в нем от механических частиц, дросселируется на дросселе 9 до расчетного давления и поступает на вход рулевых приводов 6. Поскольку рулевые приводы могут работать в режиме как максимального, так и минимального потребления рабочего тела, то для обеспечения требуемого давления рабочего тела на входе в рулевые приводы используется регулятор низкого давления 8. Работа системы газопитания продолжается до окончания горения твердотопливного заряда.
http://bookini.ru/ze…nirovanie/
STN ( Слушатель ) | |
25 авг 2015 10:27:55 |
Цитата: Цитата. Но если ракета летит сбоку, она попадает либо в центральную часть фюзеляжа, либо в хвостовую, она не попадает в голову ни при каких обстоятельствах. Так система наведения устроена".
Anders ( Слушатель ) | |
25 авг 2015 02:17:30 |
grizzly ( Профессионал ) | |
25 авг 2015 05:46:41 |
Цитата: Astron от 24.08.2015 22:27:22