Цитата: ProROCK от 15.09.2008 05:08:05
Имхо, диспетчеру сейчас надо свой зад прикрыть, особенно после того, кок он дал команду на второй круг при экстренной посадке! А пилотам действительно стеллу ставить надо!!!
Цитата: ProROCK от 15.09.2008 05:08:05
Имхо, диспетчеру сейчас надо свой зад прикрыть, особенно после того, кок он дал команду на второй круг при экстренной посадке! А пилотам действительно стеллу ставить надо!!!
Цитата: Мимохожий от 14.09.2008 23:18:25
2) Парашютную систему с площадью купола в десятки гектар в самолёт не впихнёшь (для справки: при десантировании БМД-1 парашютным способом площадь парашютной системы составляет 0,12 га (ПБС-922а в трёхкупольном варианте с тормозными двигателями 3*45КН*2,5 сек) на 6,7 тонн массы. "Приходит" она со скоростью 9 м/с с применением систем реактивного предпосадочного торможения и 20-22 - при отказе оной системы. На салон, скажем, от ТУ-134, весом в 35 тонн и скорость приземления хотя бы в 5 метров (как у "голого" (т.е. без снаряжения) парашютиста, "приходящего" на основном куполе) сами пересчитаете?
Цитата: Мимохожий от 14.09.2008 23:18:25
11 м/с (парашютист в полной выкладке, "приходящий" на запаске) "на ногах"
Цитата: Мимохожий от 14.09.2008 23:18:25
- это максимум компрессиоооный перелом бедра в одном случае из 30-50, а те же 11 м/с в "консервной банке" - это либо падение автобуса с пассажирами с высоты третьего этажа, либо лобовое столкновение с бетонной стеной на скорости в 40 км/ч. С соответствующими жертвами.
Цитата: Alex_B от 15.09.2008 10:28:14Стандартная запаска З-5 - площадь купола 53 кв.м. и скорость снижения 7 м/c.Если ты "голый". А имея при себе, скажем, пуд с лихуем аппаратуры (которую на фале "под себя" кидать крайне не рекомендуется) - приходишь несколько быстрее..,
Цитата: Alex_B от 15.09.2008 10:28:14Я на на них прыгалМне хватило трёх прыжков на Д-6 и наблюдения результата прихода на запаске... Нафиг-нафиг... Дельтаплан в этом по этому параметру безопаснее на порядок..,
Цитата: ursus от 15.09.2008 10:52:30
Согласитесь и с тем, что современная пассажирская авиатранспортная система - ЕДИНСТВЕННАЯ в нашей цивилизации, которая лишена не просто элементарных средств спасения или предотвращения катастроф (хотя бы уровня стоп-крана в поезде, не знаю, кого он спас, но он есть, даже в метро), но для которой никто и не собирается ничего разрабатывать.
Цитата: ursus от 15.09.2008 10:52:30
Я понимаю, что тупо парашют не приделаешь.
Но и ваши "резоны" про переломы и вывих - тоже согласитесь, выглядят несколько.... неуместно. Да чёрт с ними с переломами.
Согласитесь и с тем, что современная пассажирская авиатранспортная система - ЕДИНСТВЕННАЯ в нашей цивилизации, которая лишена не просто элементарных средств спасения или предотвращения катастроф (хотя бы уровня стоп-крана в поезде, не знаю, кого он спас, но он есть, даже в метро), но для которой никто и не собирается ничего разрабатывать.
Ваши резоны - вроде уверения в нецелесообразности спсательных средств на судах, всё равно шансы выжить не высоки. Зачем они. Лучше побольше билетов продавать будем. Коэффициент безаварийного оборота повышать.
Цитата: Мимохожий от 15.09.2008 10:58:15
Если ты "голый". А имея при себе, скажем, пуд с лихуем аппаратуры (которую на фале "под себя" кидать крайне не рекомендуется) - приходишь несколько быстрее..,
Мне хватило трёх прыжков на Д-6 и наблюдения результата прихода на запаске... Нафиг-нафиг... Дельтаплан в этом по этому параметру безопаснее на порядок..,
Цитата: Нетак от 15.09.2008 09:18:24
Диспетчеру таким образом зад не прикрыть, если есть записи переговоров с диспетчером в черном ящике. Оба черных ящика нашли, так что расшифровка - вопрос времени.
Цитата: ursus от 15.09.2008 10:52:30Согласитесь и с тем, что современная пассажирская авиатранспортная система - ЕДИНСТВЕННАЯ в нашей цивилизации, которая лишена не просто элементарных средств спасения или предотвращения катастроф (хотя бы уровня стоп-крана в поезде, не знаю, кого он спас, но он есть, даже в метро), но для которой никто и не собирается ничего разрабатывать.Не соглашусь, причём категорически. Если уж мы помянули тот же ТУ-134... Знаете ли Вы, сколько раз дублирована, к примеру, гидравлика, управляющая механизацией крыла (всяческими закрылками-предкрылками-прочим, что у него есть)? Четырежды. (Для сравнения, средний коэффициент дублирования жизненно важных систем у МИ-24 в ударном варианте (т.е. спроектированном под то, что по нему обязательно будут стрелять) - 2,2). Как Вы думаете, с какой радости нет ни одного однодвигательного коммерческого пассажирского самолёта (наичная с "пригородного" АН-24, с его 900 километрами дальности при полной загрузке и 1500 - при половинной), хотя с технико-экономической т.з. такое решение буквально убийственно? Во-во, именно потому, что из-за неприменимости индивидуальных средств спасения пассажиров, конструкторы вынуждены выводить надёжность техники на такой уровень, чтобы, грубо говоря, даже пол-самолёта смогли сесть на вынужденную...
Цитата: amorales от 15.09.2008 11:19:04
Немного оффтопа о переговорах.
Проверить, что говорил или не говорил авиадиспетчер-легко. Все переговоры наземных служб и экипажами самолётов наверняка записываются на магнитофонную ленту или иные накопители информации "на земле".
Истину узнают когда прослушают (для начала) запись переговоров этого диспетчера с экипажем погибшего борта, для этого не надо даже искать "черные ящики". Подделать что-либо в переговорах борта и наземного диспетчера никому не удастся.
Цитата
в пользу версии о теракте: на ПНОСе предупреждали, на заводе минудобрений тоже. где еще? в одном из городов области, прокуратура напоминала в пятницу работникам поликлиники, о опасности терактов. совпадение? что то слабо верится. вероятнее всего стукач ФСБ не знал что и где взорвут. сказал только что в перми.
Цитата: mur от 15.09.2008 12:06:03
Вот статья.
http://www.itogi.ru/…_4822.html
Конечно полагаться на нее сложновато, но подтверждается, что мысли такие кому то в голову приходили.
Цитата: ursus от 15.09.2008 11:41:32 То есть - сперва двигатель накрывается (техническая система), потом, по факту неспособности оценить риски начинает глючить человеческий фактор.Прямо наоборот. Сначала конструктор создаёт неломаемую систему (типа того же ТУ-114, который садится на двух движках (причём расположенных с одной стороны) так, что большинство пассажиров этого вообще не замечают - сам лицезрел в своё время), потом эта система в течении ...дцати лет воспитывает поколение эксплуатантов-пох@истов с жизненным девизом "сойдёт и так!", а потом, когда монотонно возрастающий не один десяток лет средний уровень этого "сойдёт и так" и "тормоза придумали трусы" зашкаливает на разумные пределы - "маемо те, що маемо" (ц)...
Цитата: ursus от 15.09.2008 11:41:32 Смотрите, как все транспортные системы стремятся к повышению безопасности.Угу, угу... Назовите мне хотя бы одну серийную легковую машину с четырехкратным дублированием хотя бы тормозной системы (о рулевом управлении уже и не говорю), как у историко-революционного ТУ-134...
Цитата: ursus от 15.09.2008 11:16:56Интересная картина вообще получается. Лётчик БОЕВОЙ авиации - весь обвешан средствами спасения. А ребёнок в салоне пассажирского - не имеет даже пассивных.Угу... Потому как БОЕВАЯ машина - сильно МЕНЕЕ надёжна (и эксплуатируется, кстати, в куда более жёстких условиях). А эти самые "пассивные средства" Вы просто не видите, хотя они составляют где-то процентов двадцать веса машины и минимум половину её цены (многократное резервирование всех жизненно важных систем отнюдь не бесплатно и при постройке аппарата, да и при его эксплуатации - тоже).