Школьная математика. Вчера, сегодня, завтра.

345 K 264 645
 


Алексей_M
 
Россия
Мурманская область
Слушатель
Карма: +7.30
Регистрация: 11.05.2010
Сообщений: 802
Читатели: 0
Цитата: Миклухо от 26.11.2013 10:34:13
Поднял этот вопрос на учительских сайтах. Через пару дней доложу результаты.

Кстати, те, кто Белошистую знают лично, не верят, что она такими словами с журналистом общалась. Говорят, что очень культурный и вежливый человек.
Сон разума рождает чудовищ.

  • +0.00 / 0
Цитата: Алексей_M от 26.11.2013 10:40:11
Кстати, те, кто Белошистую знают лично, не верят, что она такими словами с журналистом общалась. Говорят, что очень культурный и вежливый человек.

А с журналистом уже и так всё ясно Улыбающийся
Отредактировано: Forthu - 26 ноя 2013 в 12:57

  • +0.01 / 1
    • 1
Сообщение № 2032238
Миклухо
 
Слушатель
Карма: +23.12
Регистрация: 16.01.2013
Сообщений: 1,991
Читатели: 1
Цитата: Fortu9 от 25.11.2013 13:07:52
А как можно выучить таблицу умножения и не усвоить перестановочный закон? Вот что мне непонятно.

Пару лет назад, таблицу умножения не знали около половины учеников. Думается, что 50% рубикон уже пройден.

Несколько характерных цитат с учительских сайтов.

Цитата
Некоторым ученикам действительно приходится поначалу ограничивать порядок написания, пока они не усвоят смысл действия умножения и принцип решения таких задач. Нечасто, но бывает и такое. Если же у ребёнка с понятием всё нормально, и он может внятно объяснить, что и как, то такое исправление, по-моему - просто блажь.

Цитата
Судя по скану, задача дана на этапе знакомства с умножением как действием. С точки зрения математики, смысл умножения - в повторении одного и того же числа несколько раз. Фермер продавал по 2 литра 9 раз, значит нужно 2 х 9. Иначе получится, что продали по 9 литров двум покупателям.
Конечно, позже внимание на этом не акцентируется, если нет проблем, о которых написал Алексей.

Цитата
Это сильно зависит от УМК, по которому ведётся. По НШ 21 века, например, с умножением на 2 и 3 дети знакомятся уже в 1 классе, а с таблицей умножения и свойствами - во втором. Но точно не после изучения всей таблицы. Хотя - чёрт его знает! - может, сейчас уже и после (в нём каждый год какое-нибудь "обновление" происходит

Цитата
По "Школе России" таблицы умножения и деления изучаются одновременно. На одном уроке составляется сразу четыре таблицы: таблица умножения числа (например, 2) на множители от 2 до 9. Затем составляется таблица умножения на это число (переместительный закон). Далее - две таблицы на деление: на данное число и с данным числом-частным. Потом несколько уроков идёт работа с этими таблицами. Таблицы на 2, 3, 4 изучаются во 2 классе, полностью вся таблица - в первом полугодии 3 класса.

Цитата
Я не знаю, в каких науках эти господа кандидаты и доктора. Может, по ботанике. Но ни один математик не будет возмущаться, что до выведения правила коммутативности от ребенка таки требуется понимание смысла выполняемого действия. Это вполне вписывается в высшую математику и высшую алгебру.

Цитата
я даже больше скажу... проблемы такой не возникало до модернизации математического образования 60-70 годов... Вот тогда и стали вводить в курс начальной школы так называемую раннюю алгебраизацию...
Помните Пугачёву: нам учитель задаёт с иксами задачи, кандидат наук и тот над задачей плачет? Это 1974 год кажется...
до этого обходились арифметикой без иксов
а потом кандидат наук в самом деле встал в ступор... две науки - алгебра и арифметика - перепутались в его голове...
и что именно нужно этим учителям - непонятно...
а на самом деле всё просто... во 2-ом классе учителям надо то, что изучается во втором классе...
и чтоб кандидаты, доктора и просто заботливые родители не лезли...


Ещё раз всё перечитал.
Собственно, с учётом  того обсуждения,осталось добавить немного.

В статье есть мнение Гуружапова, но после этого:
Цитата
Я не знаю, в каких науках эти господа кандидаты и доктора. Может, по ботанике.

Я посмотрел в какой области он является специалистом.
Цитата
специалист в области психологии образования и музейной педагогики.


И наконец.
В школах России активно задействованы не менее 4-х УМК, которые сильно отличаются друг от друга. Изучать их отдельно, ради дожёвывания последних штрихов по этому вопросу, не вижу особого смысла.
Отредактировано: Миклухо - 11 фев 2014 в 21:41
«Сэкономите на школах — разоритесь на тюрьмах»

  • +0.04 / 2
    • 2
  • Удалено
  • +0.02 / 1
Иванов Иван Иванович
 
Россия
Москва
37 лет
Слушатель
Карма: -0.05
Регистрация: 03.12.2013
Сообщений: 1
Читатели: 0
Дискуссия Новая
Тред №646453
Привет ребята. Не мог не поделиться своим мнением. Я считаю лучший вариант - иметь при себе решебник. Бумажный вариант не будет самым лучшим, потому что дети могут тайком списывать. Я предпочитаю решебники в интернете. По математике решебник есть здесь, сам им пользуюсь.

  • -0.05 / 2
    • 2
Алексей_M
 
Россия
Мурманская область
Слушатель
Карма: +7.30
Регистрация: 11.05.2010
Сообщений: 802
Читатели: 0
Цитата: Иванов Иван Иванович от 03.12.2013 21:33:53
Привет ребята. Не мог не поделиться своим мнением. Я считаю лучший вариант - иметь при себе решебник. Бумажный вариант не будет самым лучшим, потому что дети могут тайком списывать. Я предпочитаю решебники в интернете. По математике решебник есть здесь, сам им пользуюсь.

Здравствуйте.
В решебниках встречаются ошибки. Именно благодаря этим ошибкам отлавливают учеников, которые им пользуются.
Сон разума рождает чудовищ.

  • +0.00 / 0
Миклухо
 
Слушатель
Карма: +23.12
Регистрация: 16.01.2013
Сообщений: 1,991
Читатели: 1
Цитата: Иванов Иван Иванович от 03.12.2013 21:33:53
Привет ребята. Не мог не поделиться своим мнением. Я считаю лучший вариант - иметь при себе решебник. Бумажный вариант не будет самым лучшим, потому что дети могут тайком списывать. Я предпочитаю решебники в интернете. По математике решебник есть здесь, сам им пользуюсь.

Бот?

При слове: "решебник" меня кидает в ярость. Двое суток не писал -- насилу успокоился.

Решебники и ГДЗ я приравнял бы к экстремистской литературе. Нет ничего более затрудняющего эффективную работу учителю, чем решебники и ГДЗ. За ту же зарплату приходится работать вдвое больше. (Даже чиновники "отдыхают" перед этой макулатурой.) До появления этих вредоносных материалов, вред от которых исчисляется триллионами, учитель мог использовать в работе стандартные учебники и дидактические материалы, привлекая минимум дополнительных материалов.

После их появления все дидактические материалы приходится готовить самому. Для домашнего задания приходится "издавать" собственные сборники задач.
Такая дополнительная нагрузка НЕМИНУЕМО снижает КПД работы любого учителя.

Государство могло бы получить многотриллионный экономический эффект, запретив тиражирование этих материалов.

(Маугли, вышедший из школы "БЛАГОДАРЯ" этой макулатуре, принесёт меньше пользы (если принесёт), чем образованный человек, он более склонен к правонарушениям и асоциальному образу жизни.
Потребуется больше тюрем, правоохранителей и чиновников.)
Отредактировано: Миклухо - 05 дек 2013 в 14:47
«Сэкономите на школах — разоритесь на тюрьмах»

  • +0.09 / 4
    • 4
Миклухо
 
Слушатель
Карма: +23.12
Регистрация: 16.01.2013
Сообщений: 1,991
Читатели: 1
Дискуссия Новая
Тред №647435
Разместил на ПРР. Здесь на А/У.

Цитата: tukan от 04.12.2013 14:29:29
3) Что сделать прямо сейчас, чтобы повысить уровень подготовки в школах по точным наукам?  
Цитата: Миклухо от 25.07.2013 21:34:00
Как самые первые шаги:
Возрождение образования неплохо возвести в ранг национальной идеи. Народ поддержит, если народу открыть мрачную правду.

Для начала "заморозить" нижний уровень зарплаты слабой части корпуса учителей математики, они не виноваты, что сами знают предмет на тройку или на двойку. Это на 2-3 года. За этот срок многие учителя смогут подтянуть свой уровень до четвёрки. Для таких ещё 2-3 года. Тех, кто не пожелает за 5 лет подтвердить свою квалификацию, переводить на другую работу. Саботажников переводить сразу.
Немедленно повысить в 2-3 раза зарплату учителей математики, подтвердивших высокую квалификацию. Прекратить выдачу липовых дипломов новоиспечённым учителям, которые не владеют школьной программой. За эти же пять лет медленно и планомерно давить гидру процентомании, в том числе поднять порог ЕГЭ до 6-7-8-9-10. (Из 32.)
Уже через пять лет видны будут первые результаты, а лет через 15 выздоровление школы практически будет завершено.

Немедленно начать перевод школьной математики на нормальные рельсы. До шестого класса -- только арифметика с элементами пропедевтики геометрии.

Оттащить от кормушки книжную мафию. Единый учебный комплект учебников, до 8 класса включительно, должно издавать государственное издательство. Цена учебников падает на порядок.

Говорить можно страниц 10 подряд, надеюсь вектор уже понятен.

Ещё, крайне важно, ограничивать НАГРУЗКУ учителей математики 18 аудиторными часами. Без этого условия всё впустую.
«Сэкономите на школах — разоритесь на тюрьмах»

  • +0.00 / 0
Миклухо
 
Слушатель
Карма: +23.12
Регистрация: 16.01.2013
Сообщений: 1,991
Читатели: 1
Дискуссия Новая
Тред №647655
Цитата: expentel от 25.11.2013 16:26:59
Вот тут очень интересная подборка: Советские учебники, учебные пособия и учебно-методические фильмы (более 1Гб)
Пользуйтесь!  Нравится  
Хорошую ссылку позаимствовал отсюда.
Отредактировано: Миклухо - 28 апр 2014 в 20:49
«Сэкономите на школах — разоритесь на тюрьмах»

  • +0.00 / 0
Миклухо
 
Слушатель
Карма: +23.12
Регистрация: 16.01.2013
Сообщений: 1,991
Читатели: 1
Дискуссия Новая
Тред №647917
Минобрнауки утвердило концепцию развития математического образования

Цитата
Пожалуй, самым важным моментом, касающимся реализации концепции, станет введение трех уровней математического образования: первый уровень — для успешной жизни в современном обществе, второй уровень — для профессионального использования математики в дальнейшей учебе и профессиональной деятельности, третий уровень — для дальнейшей подготовки к творческой работе в математике и смежных научных областях. Однако в концепции не прописано, каким образом произойдет деление содержания математического образования по этим уровням.

Цитата
Проблемы с экономикой во многом из-за того, что в этой науке нет умных людей, а математика — поставщик умных людей.

Цитата
Смущает то, что это попытка построить крышу над одной из квартир верхнего этажа одного из подъездов дома, когда в других подъездах нет даже фундамента.

Цитата
А у нас математика превратилась в систему дрессировки, дети не понимают большинство из того, что выучивают. От этого и возникает перегрузка.

Цитата
И третьей проблемой авторы называют кадровую, поскольку в России не хватает учителей и преподавателей вузов, которые могли бы качественно преподавать математику.

Читайте источник.
«Сэкономите на школах — разоритесь на тюрьмах»

  • +0.00 / 0
Миклухо
 
Слушатель
Карма: +23.12
Регистрация: 16.01.2013
Сообщений: 1,991
Читатели: 1
Дискуссия Новая
Тред №648675
С ветки ЕГЭ.

29 ноября 2013 14:07

Школьники будут проходить двойную проверку перед началом ЕГЭ

Цитата
Школьники будут проходить двойную проверку перед началом ЕГЭ. Вчера заместитель начальника управления оценки качества образования Рособрнадзора Марина Лукьянова рассказала о процедуре проведения ЕГЭ в 2014 году. От всех прошлых лет она будет отличаться ужесточением контроля со стороны проверяющих за школьниками. Так, на первом этапе проверки документы выпускника проверит организатор, а на втором - сотрудник полиции при помощи металлодетектора убедится в отсутствии у школьника мобильного телефона.

- На первом этапе организатор проверяет паспорт, пропуск, наличие участника ЕГЭ по спискам и забирает у него подписанную памятку. Предупреждает участника, что дальше у него не будет возможности сдать предметы, и его проверит сотрудник полиции с металлодетектором, — сказала Марина Лукьянова.

Затем школьника проверит сотрудник полиции. "Если металлодетектор звенит, сотрудник предлагает сдать металлические предметы, в том числе мобильные телефоны. Если участник ЕГЭ отказывается, это является основанием не допускать его на пункт приема экзамена, пусть приходит в другой день, пересдает абсолютно чистым, без мобильного телефона", - отметила Лукьянова.

Напомним, что по итогам проверки порядка проведения Единого государственного экзамена, Генеральная прокуратура пришла к выводу о том, что итоги ЕГЭ не всегда гарантируют зачисление в вузы наиболее способных школьников.

- Большинство учащихся с невысоким уровнем успеваемости на протяжении двух последних лет обучения в школе, получив по результатам ЕГЭ резко отличающуюся оценку качества их подготовки, стали студентами престижных высших учебных заведений, в том числе медицинских, юридических, архитектурно-строительных и т. д. Несоответствие дает основание полагать о неравных условиях прохождения итоговой аттестации в форме ЕГЭ и во многих случаях является следствием правонарушений в этой сфере, — сообщили в Генпрокуратуре.

По мнению чиновников Рособрнадзора, ужесточение процедуры проверки учащихся перед ЕГЭ поможет предотвратить нарушения на ЕГЭ.

Отредактировано: Миклухо - 09 дек 2013 в 17:49
«Сэкономите на школах — разоритесь на тюрьмах»

  • +0.00 / 0
Миклухо
 
Слушатель
Карма: +23.12
Регистрация: 16.01.2013
Сообщений: 1,991
Читатели: 1
Дискуссия Новая
Тред №650249
Цитата: r01338 от 12.12.2013 17:34:54
Рекомендую посмотреть:

Конференция "Отмена ЕГЭ - первый шаг на пути к возрождению образования"

http://vimeo.com/81599939


Цитата: r01338 от 12.12.2013 18:27:29
Но сначала хотя бы посмотрите. Оно того стоит, поверьте.

Посмотрел. Стоящий материал. Спасибо!
«Сэкономите на школах — разоритесь на тюрьмах»

  • +0.00 / 0
Миклухо
 
Слушатель
Карма: +23.12
Регистрация: 16.01.2013
Сообщений: 1,991
Читатели: 1
Дискуссия Новая
Тред №651575
Интересная, правдивая, компетентная, малоизвестная статья 2009 года. (Полная версия.)

ЕГЭ по математике: вчера, сегодня, завтра

Относительно единого государственного экзамена наговорено и написано, вероятно, больше, чем все российские поэты написали о любви. Однако те реформации структуры экзамена, которые предлагает МГУ, МИОО, МЦНМО и другие заинтересованные в качестве экзамена организации, интересны и, как мне представляется, достаточно важны.

Прежде всего — предполагается полностью исключить группу А. Обоснование такого шага очевидно — задания группы А дискредитируют школьный курс математики. Чтобы было понятно, о чем идет речь, приведу пример «из области литературы». Представьте себе, что в курсе литературы средней школы вопрос по роману «Война и мир» звучит так: «Как отчество великого русского писателя Льва Толстого, автора романа "Война и мир"»? При этом предлагаются три или 4 варианта ответа.
Или, скажем, из области биологии: «В какой среде обитают птицы?» Варианты ответов: 1) В воде;
2) в земле; 3) в огне; 4) в воздухе.

Приведенные примеры носят ярко выраженный характер вопросов для людей с высокой степенью умственной отсталости. Так вот — группа А по математике приравнивает к таким людям всех выпускников средней школы нашей страны. Посудите сами.

А1.  Упростите выражение d–0,2·7d4,3.

1) 7d–4,5 2) 7d4,1 3) 74,3d–4,5 4) 74,3d4,1


А6.  Найдите область значений функции y = 2sin x.

(Ответов не привожу.)

И это вопросы к выпускнику, закончившему одиннадцатилетнюю программу по математике, где есть производная, интеграл, исследование функций!

Приблизительно такого уровня, но значительно более обширным и качественным мог бы быть предварительный тест-допуск до основного экзамена, хотя, разумеется, и этот вопрос требует всестороннего обсуждения.

Скрытый текст
Практически на каждом пункте проведения экзаменов было несколько учеников, которые выходили с экзамена уже через десять-пятнадцать минут после начала. На вопрос, почему так быстро? — ответ был обезоруживающе прост: а чего там долгого, поставил десять крестиков наугад и — свободен. Кстати, некоторые из таких деятелей получили вожделенную тройку (вероятность свое берет!).

Экзамен 2009 г. показал, что с тем положительным, что было в ЕГЭ в прошлые годы — достаточно объективная картина реальных знаний, можно распрощаться. Система адаптировалась к новой форме — появилась масса репетиторов, которые натаскивают учеников на сдачу группы А, как собак в цирке (по системе условных рефлексов академика Павлова). Кроме того, использование сотовых телефонов во время экзамена стало значительно более изощренным. Все это привело к тому, что процент неуспевающих снизился в Москве с 24 до 7.

Думаю, приведенных примеров достаточно, и перейду к существу вопроса, то есть к идеологии составления вариантов, не содержащих группу А.

Скрытый текст
Опубликованная демоверсия варианта, к сожалению, не может быть названа удачной или даже приемлемой. Не проводя подробного анализа, замечу лишь, что главный ее недостаток — методический.

Конечно, новое содержание варианта встретит заметное противодействие со стороны тех, кто уже «перестроился» и преподает не математику, а «подготовку к сдаче ЕГЭ». Надо еще раз заметить, что это разные жанры, причем второй значительно легче и проще первого.

Теперь попробуем извлечь уроки из тех результатов, которые были получены при проведении ЕГЭ за последние несколько лет.

Несомненным достоинством является тот факт, что они безоговорочно показали: от 20 до 40% выпускников (в зависимости от региона) выходят в жизнь, с трудом владея азами арифметики на уровне 3–4-го класса. По этому поводу не следует заламывать руки и произносить пафосные тирады, но нужно спокойно проанализировать причины такого положения и рассмотреть возможный круг реальных мер, способных это положение исправить.

Прежде всего, попробуем понять механизм возникновения «педагогически запущенных» учеников в математике. Первое, и самое важное, отличие математики от других предметов школьной программы состоит в ее непрерывности, то есть в базовой составляющей программы по математике не может быть «пробелов», любое незнание, отсутствие умений и навыков, приводит к фатальной невозможности дальнейшего обучения предмету. Раньше эта проблема решалась с помощью ежегодного и достаточно серьезного переводного экзамена в каждом классе, начиная с 4-го. Было бы замечательно возродить эту традицию, что решило бы проблему запущенности процентов на 80. Однако в течение последних десятилетий льется мощный поток демагогии на тему «перегрузки детей в школе». Реально же дети имеют перегрузку не домашними заданиями, а тем валом «мусорной информации», источники которого — телевидение и интернет, а также индустрия компьютерных игр-стрелялок. Школьные задания — это одна из немногих экологических ниш, в которой личность ребенка не корежится поп-масс-эрзац-культурой, но получает возможность естественного развития.

Вторым фактором, влияющим на рост количества неблагополучных учеников, является катастрофическое падение методической грамотности среди молодых учителей. Педагогические вузы лет двадцать назад увлеклись так называемыми новыми технологиями в образовании (появился даже специальный «птичий» язык – новации, инновации, компетенции и пр.). Реально же речь шла об использовании компьютеров в образовательном процессе. И в школу пришли сотни учителей, достаточно прилично владеющие компьютером, но без всякого понятия о классической методике преподавания, о методических и педагогических принципах и приемах, а уж что из этого выросло, то выросло, как говорил один из героев известной оперетты.

Пора, наверно, подумать о реальной реформе, которая должна состоять на 50% из возвращения к прежним стандартам российского математического образования, а на 50 — из введения нового курса начал теории вероятностей и лечения «ахиллесовой пяты» прежней системы — ее слишком большой академичности и оторванности от практических задач.

Я говорил о вполне очевидных вещах, но — и об этом больно говорить! — торжество дилетантизма на разных ступенях управления за последние годы привело и приводит к самым печальным результатам, поэтому придется закончить банальным, но — увы! — актуальным: не пора ли сапоги тачать сапожнику?

Е. Юрченко
Ссылка

Отредактированное выделил фиолетовым.
Отредактировано: Миклухо - 16 дек 2013 в 07:49
«Сэкономите на школах — разоритесь на тюрьмах»

  • +0.02 / 1
    • 1
Миклухо
 
Слушатель
Карма: +23.12
Регистрация: 16.01.2013
Сообщений: 1,991
Читатели: 1
Дискуссия Новая
Тред №652894
Понравился мне один пост с этого форума.

Относительно математики в школе.
Школа предполагает общее развитие ребёнка. Не набивание информацией, а развитие. Общее и (желательно) гармоничное. У человека два полушария. В голове.) Левое отвечает за мышление, говорят.
Мозг, как и любой орган, требует постоянной работы. Постоянной тренировки. Иначе он деградирует в ноль. За ненадобностью.
Тренировка правого полушария обеспечивается, худо-бедно самой жизнью. Эмоции, чувства...
С левым - хуже. Развитие рационального, логического мышления требует специальных усилий.
Это чистая физиология, ничего личного. smile
Математика - предмет, который лучше всех остальных заточен на организацию и тренировку мышления. Может быть, можно было бы решать головоломки... Ребусы... В преферанс играть... Тоже тренирует.
Но. Математика есть концентрированное выражение связей и законов, определяющих жизнь мира. Уж лучше на ней мозги развивать, чем на преферансе, правда? smile
В частности, математика ненавязчиво (и для некоторых - незаметно) учит выяснять условия задачи. Любой, в т.ч. и житейской. Определять варианты её решения. Искать и находить недостающие параметры. Разбивать глобальную неподъёмную задачу на вполне решаемые части. Устанавливать главное и второстепенное. Причину и следствие. И так далее. Математика - это логическое, рациональное мышление, наиболее близкое к реальному миру. И для постоянного развития этого мышления нужны и синусы, и логарифмы и производные... Ну не всё же на 2+2 тренироваться? smile
Математика - это доступ ко всем наукам и к осмысленной жизни в современном мире.
Равно, как и русский язык - доступ ко всей культуре человечества.
Меня иногда спрашивают, что важнее: математика, или русский? Или английский? Или физика? Чего можно урезать? В ответ радостно улыбаюсь. И задаю встречный вопрос: "Вам чего важнее - левая рука, или правая? Или нос? Чего отрезать можно? smile
Этот длинный пост - для взрослых. Люди образованные, аргументировать надо... С учениками - разговор короткий:
 

Скрытый текст
«Сэкономите на школах — разоритесь на тюрьмах»

  • +0.02 / 1
    • 1
Миклухо
 
Слушатель
Карма: +23.12
Регистрация: 16.01.2013
Сообщений: 1,991
Читатели: 1
Дискуссия Новая
Тред №653908
Цитата: Миклухо от 18.12.2013 22:33:18
Понравился мне один пост с этого форума.

[i][color=Navy]Относительно математики в школе.  

Шарыгин, Игорь Фёдорович (вики)

«От какого 'коня' примет смерть российская математика»  
Цитата
Для нормального развития человеку с момента рождения нужна полноценная интеллектуальная пища. Математика, особенно геометрия, является одним из немногих полноценных, экологически чистых интеллектуальных продуктов, потребляемых в системе образования. Математическое образование может сыграть важную роль в оздоровлении подрастающего поколения. Психическом и даже физиологическом. (Я располагаю достаточно многочисленными фактами, доказывающими этот тезис.) И сегодня, когда в России так велик процент больных детей, сокращать часы на математику, отказываться от оздоровительных возможностей математического образования вдвойне преступно.

Надо только не забывать, что готовить указанный продукт должны хорошие кулинары. В противном случае математика может не только утерять свои питательные и оздоровительные свойства, но и стать ядовитой.

«Сэкономите на школах — разоритесь на тюрьмах»

  • +0.00 / 0
Миклухо
 
Слушатель
Карма: +23.12
Регистрация: 16.01.2013
Сообщений: 1,991
Читатели: 1
Дискуссия Новая
Тред №654427
Цитата: vsvor от 23.12.2013 11:23:00
В пробном ЕГЭ по математике за 15 первичных баллов давали 63. В ЕГЭ-2013 за 14 баллов - 60. Таблица для пробного ЕГЭ:
0 0
1 5
2 10
3 15
4 20
5 24
6 28
7 32
8 36
9 40
10 44
11 48
12 52
13 56
14 60
15 63
16 66
17 68
18 70
19 72
20 74

21 76
22 78
23 80
24 82
25 84
26 86
27 88
28 90
29 92
30 94
31 96
32 98
33 100

Чиновничья арифметика снова ПОБЕЖДАЕТ. Выделенная часть таблицы совпадает для 2014, 2013 и 2012 годов. Однако, в ЕГЭ-2014 добавлена нижеследующая задача:
Цитата
Поезд Санкт-Петербург-
Москва отправляется в 23:50, а прибыва-
ет в 7:50 на следующий день (время мос-
ковское). Сколько часов поезд находится
в пути?

Какой степенью дебилизма надо обладать, чтобы её не решить, я не знаю. Таких людей я в жизни не встречал.

Это означает, что чиновники автоматически ПОДНИМУТ личный тестовый балл 98% выпускников на 2-5 баллов, что позволит им трубить о новых победах в реформировании образования.
Это означает, что, если до ЭТОГО:
Цитата: Миклухо от 11.06.2013 21:03:35
ЕГЭ проверяет учился ли выпускник после 5 класса.

Шестиклассник, усвоивший математику на "5" , выполнит задания: В1 ; В2 ; В3 ; В4 ; В5 ; В10 ; В13 ;
С огромной вероятностью одно из заданий В11 ; В12. Затратит около часа, заработает 36 баллов.

Шестиклассник, усвоивший на "4" : В1 ; В2 ; В3 ; В4 ; В5 ;
С огромной вероятностью парочку из набора: В10 ; В11 ; В12 ; В13. Затратит полтора часа, заработает 28-32 балла.

Шестиклассник троечник: В1 ; В2 ; В3 ; В4 ;
Плюс одно из набора : В5 ; В10 ; В11 ; В12 ; Заработает 24 балла.

Результат ЕГЭ засчитывается, если выполнено 5 заданий.

Теперь ЕГЭ будет проверять учился ли выпускник после 3 класса.  Грустный
«Сэкономите на школах — разоритесь на тюрьмах»

  • +0.02 / 1
    • 1
Миклухо
 
Слушатель
Карма: +23.12
Регистрация: 16.01.2013
Сообщений: 1,991
Читатели: 1
Дискуссия Новая
Тред №655207
Новость дня:

Цитата
Развитие образования является одним из ключевых приоритетов государственной политики в последние годы, заявил премьер-министр Дмитрий Медведев, поздравляя лауреатов премии правительства в области образования.


 "Существуют три вида лжи: ложь, наглая ложь и статистика."(с) С этой минуты их стало ЧЕТЫРЕ.
Ибо никогда и нигде я не читал и не слышал более чудовищной лжи.
Если во фразе премьера заменить "развитие" на "дебилизация", то это будет правдой.

Вот некоторые из "достижений" последних лет: (Список далеко не полон.)

Более половины сегодняшних выпускников не могут решать простейшие задачи.
Качество современного школьного математического образования, сравнительно с 1940-1950-ми годами, упало раз в тридцать.
Люди, принимающие решения, равнодушно лицезреют агонию школьного образования.
Проследить за масштабными фальсификациями очень легко.
Произошёл геноцид учителей математики.
Жутко примитивные и лёгкие программы перегружают школьников.
Более 90% школьных медалистов -- липовые.
Фальшивый ЕГЭ 2013 закрыл дорогу умным и старательным, но честным.
Уровень элементарных знаний школьников резко упал.
спровоцировали школьных учителей заведомо НЕ УЧИТЬ детей, чтобы нажиться на репетиторстве.
Теперь ЕГЭ будет проверять учился ли выпускник после 3 класса.
«Сэкономите на школах — разоритесь на тюрьмах»

  • +0.09 / 4
    • 4
Sewer Endemic
 
Россия
Москва
46 лет
Слушатель
Карма: +102.98
Регистрация: 05.08.2009
Сообщений: 2,988
Читатели: 1
Цитата: Миклухо от 25.12.2013 18:42:58
Если во фразе премьера заменить "развитие" на "дебилизация", то это будет правдой.


Я давеча столкнулся с тем, что нынче информатикой называют. Сотрудница просила сыну помочь, он в этой области... скажем так, совсем не силён. А времени в обрез. "Самостоятельная работа" заключалась в наборе в ворде документа с определёнными правилами оформления. Задание было охарактеризовано, как неимоверно сложное (WordArt, рисунки, составленные из примитивов). Сразу скажу, мучался долго, т.к. забыл уже всё. Но меня-то учили не конкретные проблемы решать, а искать пути их решения! Да-да, на предмете ровно с тем же названием, но кардинально иным содержанием! А тут "вставьте шплинт А в гендо Б" в чистом виде. Шаг в сторону - попытка к бегству... Потом какой-нибудь мой коллега всё на свете проклянёт, общаясь с данным человеком на тему "почему не получается".Грустный

  • +0.01 / 1
    • 1
Миклухо
 
Слушатель
Карма: +23.12
Регистрация: 16.01.2013
Сообщений: 1,991
Читатели: 1
Цитата: Sewer Endemic от 25.12.2013 22:12:42
Я давеча столкнулся с тем, что нынче информатикой называют. Сотрудница просила сыну помочь, он в этой области... скажем так, совсем не силён. А времени в обрез. "Самостоятельная работа" заключалась в наборе в ворде документа с определёнными правилами оформления. Задание было охарактеризовано, как неимоверно сложное (WordArt, рисунки, составленные из примитивов). Сразу скажу, мучался долго, т.к. забыл уже всё. Но меня-то учили не конкретные проблемы решать, а искать пути их решения! Да-да, на предмете ровно с тем же названием, но кардинально иным содержанием! А тут "вставьте шплинт А в гендо Б" в чистом виде. Шаг в сторону - попытка к бегству... Потом какой-нибудь мой коллега всё на свете проклянёт, общаясь с данным человеком на тему "почему не получается".Грустный  
Львиная доля сегодняшних школяров требуют готового алгоритма на любую задачу. "Мы такие не решали" -- их любимая фраза.
Удивительного здесь нет ничего. Их заставляют изучать всё более сложный материал, когда они "от поезда отстали" ещё в 5-6 классе. Он планиметрию совершенно не знает -- ему пичкают стереометрию, он таблицей умножения не владеет -- требуют от него тождественных преобразований, он не сдаст математику за начальную школу -- его заставляют дифференцировать и интегрировать.
Единственный шанс для него -- готовый алгоритм. При этом ни знаний, ни умений, ни навыков.
И главный виновник этого процентомания, а, говоря проще -- завышение оценок.
«Сэкономите на школах — разоритесь на тюрьмах»

  • +0.01 / 1
    • 1
Миклухо
 
Слушатель
Карма: +23.12
Регистрация: 16.01.2013
Сообщений: 1,991
Читатели: 1
Разместил на ПРР, здесь на А/У.

Лёд тронулся ?

Цитата: Миклухо от 23.09.2013 20:17:38
По России более 10% выпускников получают медали, значит около 90% медалистов -- липовые.
Много случаев, когда "медалисты" не могут сдать ЕГЭ даже на пороговый результат.

В школах больше не будут выдавать золотые и серебряные медали.
Вместо них выпускников наградят красными и сине-голубыми аттестатами.

Вероломно и внезапно. А о детях подумали? Слов не хватает. Требующий
Надо было отменять только ЛИПОВЫЕ медали.

Цитата: Миклухо от 26.06.2013 14:42:40
Коррупционная ёмкость олимпиад стократно превышает коррупционную ёмкость самого ЕГЭ. Разница только в том, что на ЕГЭ есть элемент прозрачности, можно вывести на чистую воду, а в олимпиадах всё покрыто мраком. Официально 100 баллов получают на олимпиаде ученики, набравшие 35 баллов из 75, что менее 50%. Победителями и призёрами становятся все попавшие в 35% лучших результатов.

На совместном Съезде образовательных советов представлен новый Порядок олимпиад для школьников
Цитата
Это, в первую очередь, предоставление победителям и призерам льготы на поступление в высшее учебное заведение при наличии как минимум 65 баллов результатов Единого государственного экзамена по общеобразовательному предмету, соответствующему профилю олимпиады,


А вот эта мера поможет понизить коррупционность олимпиад. Платить 300-400 тысяч за диплом олимпиады, который не гарантирует 100 баллов, довольно бессмысленно.  Нравится
«Сэкономите на школах — разоритесь на тюрьмах»

  • +0.00 / 0
Сейчас на ветке: 1, Модераторов: 0, Пользователей: 0, Гостей: 0, Ботов: 1
×

Подписка на ветку

В избранном у 0 пользователей

Календарь