ДВ прошлое, настоящее и будущее. Проблемы и их решения.

137,477 606
 

Фильтр
Спокойный
 
russia
Слушатель
Карма: +231.08
Регистрация: 19.10.2008
Сообщений: 75,734
Читатели: 0
Тред №72691
Дискуссия   90 0
Во Владивостоке завершено строительство первого объекта саммита АТЭС 2012
Во вторник в торжественной обстановке было открыто движение по улице Суханова, под которой строители открытым способом проложили туннель. Этот туннель с четырьмя полосами движения станет главным элементом, связывающим мост через бухту Золотой Рог с транспортной системой Владивостока.....
  • +0.00 / 0
  • АУ
Typhoon
 
ussr
Южно-Сахалинск
53 года
Слушатель
Карма: 0.00
Регистрация: 23.08.2008
Сообщений: 89
Читатели: 0
Цитата: Ivor от 23.12.2008 06:43:50
Предлагаю в этом разобраться. Но сначала вопрос: Вы сами были на акциях протеста?


-
На акции не был... я был в командировке на севере острова. Был бы в Южном - сходил бы.
-
Насчет разобраться, вот это действительно куда интереснее чем тупо кидаться лозунгами, кто знает может и есть они, причины-то? Ить просто так даже муха на кое что не сядет, а тут пол страны силком пересаживают.... =)))
Ну и давайте начнем с Вас, если Вы не против конечно... Ваша версия причин данного постановления????
Делай добро и бросай его в воду.
  • +0.00 / 0
  • АУ
Ivor
 
46 лет
Слушатель
Карма: +9.48
Регистрация: 02.08.2007
Сообщений: 891
Читатели: 0
Цитата: Typhoon от 23.12.2008 07:38:42
-
На акции не был... я был в командировке на севере острова. Был бы в Южном - сходил бы.
-
Насчет разобраться, вот это действительно куда интереснее чем тупо кидаться лозунгами, кто знает может и есть они, причины-то? Ить просто так даже муха на кое что не сядет, а тут пол страны силком пересаживают.... =)))
Ну и давайте начнем с Вас, если Вы не против конечно... Ваша версия причин данного постановления????


Не, мы уже с Вас началиПодмигивающий Я то собственно не про причины постановления хотел сказать, а про причины бунта. И взять Вас в качестве примера - как достаточно давно обитающего на форуме "бунтовщика".

Вопрос в следующем: вот говорите (не только Вы) что нужно было хотя бы объяснить заранее, или иметь "должные основания". Вы на этом форуме уже достаточно давно, очевидно читали основную ветку и с ситуацией в мире знакомы. Даже не беря во внимание выкладки Авантюриста понятно, что в мире творится нехорошее, что коснётся и России тоже. А Авантюрист предоставил хорошее объяснение происходящему и примерные меры по противодействию (со стороны Государства, естественно). У Вас целый форум для анализа, неужели Вы сами для себя не нашли на нём "должные основания"? Собственно сам вопрос: что именно Вам должно было объяснить Правительство, чтобы Вы не пошли на митинг? Пересказать Авантюриста? Или дело в том, что Вы не верите властям? Или даже не хотите верить?

P.S. Разберёмся с Вами - перейдём ко мне
  • +0.00 / 0
  • АУ
Agamen
 
45 лет
Слушатель
Карма: 0.00
Регистрация: 13.10.2008
Сообщений: 52
Читатели: 0

Аккаунт заблокирован
Цитата: Ivor от 23.12.2008 08:09:04
Собственно сам вопрос: что именно Вам должно было объяснить Правительство, чтобы Вы не пошли на митинг? Пересказать Авантюриста? Или дело в том, что Вы не верите властям? Или даже не хотите верить?
P.S. Разберёмся с Вами - перейдём ко мне


Не Typhoon но вот, что я не понимаю.
Далеко ходить не будем
Первые серьезные пошлины были введены 2002г.
Как эту ситуацию использовало правительство и рук-во автоваза.
ответ Никак.
Вот объясните мне, что мешало пять лет назад правительству субсидтровать перевозку Вазов, Камазов, и.тп . Что мешало финансировать часть кредитов гражданам на покупку техники?. Почему не возникла программа выработки лояльности покупателей на ДВ рос машин.
А меж тем компания Renault такую программу здесь запустила, и весьма успешно.
Одна только компания такси Реноме" состоящая из новеньких Логанов, не только приносит доход, но и каждый пасажир может пощупать доселе не виданного зверя. Есть дилерская СТО.
 А что сделал Ваз и правительство-ничего. А ведь пользуясь поддержкой ВВП можно было и горы свернуть.
А кто объяснит мне, почему 100000 рабочих на ВАЗе собирают 700 000 автомобилей в год и получают нищенскую ЗП. Когда аналогичный иностр завод может собирать в 12 раз больше. притаком же кол-ве сотруд.
Почему новый менеджемент Ваза, организовал упр компанию в Москве, когда его производство в Самаре.
Про качество писать не буду.
Но возможности хотя бы приподнять наш автопром были, а теперь в дверь постучала корявая рука кризиса. И приняты драконовские решения.
И с чего вдруг теперь, когда уже и конкурентов почти устранили, что-то изменится с нашим автопромом.?
Развивать можно и дальше, но Бестолковое, Корумпированное, Воровское руководство, может свести на НЕТ, любое решение или помощь государства.
  • +0.00 / 0
  • АУ
Muzzle
 
Слушатель
Карма: 0.00
Регистрация: 23.12.2008
Сообщений: 1
Читатели: 0

Аккаунт заблокирован
Тред №72722
Дискуссия   143 1
повторюсь в этой теме  http://news.japancar…N6199.html. Повышение пошлин АвтоВАЗу не поможет
здесь говорится о том что импорт японского б.у. составляет 11% от всего импорта автомобилей и имеет стабильную тенденцию к снижению, а ввоз новых иномарок увеличился за последние три года в 4 раза . ну и кто тут мешает росавтопрому, если на яп б.у. пошлины увеличились в 3 раза а на новые на 5%. а эти новые иномарки как раз и есть конкуренты наших машин и ввозят их «Группа ГАЗ» и «Sollers» (старое название - «Северстальавто»)+ подчищают себе рынок под будущие юзаные машины по системе «трейд-ин».
так что не похоже это совсем на поддержку отечественного производителя
Отредактировано: Muzzle - 23 дек 2008 11:14:52
  • +0.00 / 0
  • АУ
Viatcheslav
 
Слушатель
Карма: +210.44
Регистрация: 21.08.2007
Сообщений: 3,236
Читатели: 0
Тред №72725
Дискуссия   315 5
Agamen, почему это не использовало? Две выпущенные новенькие модели ВАЗов плюс Шевроле-Нива не считаются? Новые двигатели не считаются? Серьезное повышение качества сборки, когда претензии к качеству ВАЗов в основном теперь сводятся к мелким глюкам в основном в оформлении салона, а остальное хают "по площадям", особо не разбираясь в предмете? А у правительства пять лет назад (в 2003 году) были деньги на субсидирование транспортировки продукции ВАЗа? А ВАЗ мог пять лет назад получить кредит на таких условиях, которые предоставлялись компании Рено? А может, сейчас может получить такой кредит?

Мне кажется, что иногда у людей бывает плохо с памятью. Почему-то они начинают распространять весьма благополучную ситуацию 2007 и начала 2008 года на пять лет назад, хотя на самом деле Россия находится в ситуации, когда ей достаточно денег и она может позволить себе крупные государственные проекты и вложения, всего-то года три - столько же, сколько занимает цикл разработки и внедрения в производство новой модели автомашин! А еще они почему-то считают, что в России и во Франции автокорпорации находятся в одних и тех же условиях, хотя только пару дней назад Авантюрист объяснил, чем бизнес средней компании в России отличается от бизнеса средней компании в США.

Не нравится вазовское руководство - давайте обанкротим и закроем ВАЗ. Не нравится советское руководство - давайте развалим СССР. Надоело такое отношение к собственной стране!
  • +0.00 / 0
  • АУ
slavjur
 
japan
Слушатель
Карма: +5.03
Регистрация: 28.05.2008
Сообщений: 363
Читатели: 1
Цитата: Muzzle от 23.12.2008 10:49:06
повторюсь в этой теме  http://news.japancar…N6199.html. Повышение пошлин АвтоВАЗу не поможет
здесь говорится о том что импорт японского б.у. составляет 11% от всего импорта автомобилей и имеет стабильную тенденцию к снижению, а ввоз новых иномарок увеличился за последние три года в 4 раза .
так что не похоже это совсем на поддержку отечественного производителя


Разбирали уже здесь эту статью. Вывод: в категорию новых, включены кроме всего прочего и те "проходные-подержаные" машины которые ввозятся мелкими автодилерами... Принцип GIGO (мусор в - мосор из) знаете? На основе данных сомнительного качества, невозможно достигнуть достоверных результатов... Это как раз тот случай...
Цитата: Viatcheslav от 23.12.2008 11:08:38
Agamen, почему это не использовало? Две выпущенные новенькие модели ВАЗов плюс Шевроле-Нива не считаются? Новые двигатели не считаются? Серьезное повышение качества сборки, когда претензии к качеству ВАЗов в основном теперь сводятся к мелким глюкам в основном в оформлении салона, а остальное хают "по площадям", особо не разбираясь в предмете?

Я не считаю себе знатоком авто... Только, на мой взгляд, вы рассматриваете развитие ВАЗа безотносительно к пути пройденного за тот же  период другими производителями... Было бы более корректно, если бы здесь кто-нить сравнил что было достигнуто с 2003 года и у коллег по цеху...

ЗЫ Поискал немного про "серьезное повышение качества"... Похоже наоборот, качество только ухудшилось...
Журнал за рулем - не знаю насколько авторитетен для вас...
http://www.zr.ru/articles/51704/
Выдержки
У меня 4-ка 2002 г. пробег 49000. Автомобиль древнее динозавров. Требует постоянного внимания, то там течет, то сям трет. Удобств ноль. При росте 190 сидеть в нем нормально невозможно, после часа за рулем начинает болеть спина, коленки вообще девать некуда. То что грузы возить можно это гуд, а в отстальном, как говориться, за неимением лучшего.

Всем у кого Вазы до 2000г просто повезло все что позже просто ужас у меня ваз 21043 2003г пробег 60 000 км поменял радиатор отопителя,помпу, генератор, пружины задние, колодки передние на новой машине стояли разных заводов изготовителей, трамлер. Машина покрашена так что при мойке сильно тряпкой тереть нельзя краска лезет за тряпкой.В багажнике был приклеен кусок скотча так краска оторвалась вместе со скотчем. Местами появились пятна ржавчины из под краски. А конструктору ваза что придумал 20 лет назад систему отопления для 5,7,4 нужно поставить памятник с надписью так делать нельзя . Всем владельцам ваза привет и сочувствие.


Есть и относительно нейтральные
Ваз 21043 1997 г. выпуска. Пробег 160 тыс.
С двигателем проблем никаких , ничего не делал, масло не доливаю.
Была в первый год проблемка с коробкой передач. Оборвался болт крепления пятой и задней передачи. Оказывается на заводе поставлили вместо черного болта ( расчитанного на определенную нагрузку) , зеленый болт . Вот его сразу и оборвало. Сделал всё сам. С тех пор за исключением расходников собственно ничего не меняю.
Автомобиль удачный по конструкции. Рабочая лошадь. На роботе пришлось два года поездить на служебной ВАЗ 21043 , но сборка была уже Луцкая. Качество сборки ужасное. Просто невозможно сравнивать . Поэтому если кто и желает брать то лучше взять б.у. но Вазовской сборки. Будет меньше проблем.


Справедливости ради есть и положительные отзывы, но не так много
У меня "четверка" 99-г. Менял только глушитель и колодки. Пробег 150 тыс. Не машина- зверь!!!!!
Купил в 2003 ,предыдущий хозяин жалеет что продал.
Отредактировано: slavjur - 23 дек 2008 11:49:01
  • +0.00 / 0
  • АУ
_Sasha__
 
russia
Петропавловск-Камчатский
44 года
Слушатель
Карма: +53.71
Регистрация: 17.08.2008
Сообщений: 12,424
Читатели: 8
Цитата: Agamen от 23.12.2008 10:48:53
Не Typhoon но вот, что я не понимаю.
Далеко ходить не будем
Первые серьезные пошлины были введены 2002г.
Как эту ситуацию использовало правительство и рук-во автоваза.
ответ Никак.
Вот объясните мне, что мешало пять лет назад правительству субсидтровать перевозку Вазов, Камазов, и.тп . Что мешало финансировать часть кредитов гражданам на покупку техники?. Почему не возникла программа выработки лояльности покупателей на ДВ рос машин.
А меж тем компания Renault такую программу здесь запустила, и весьма успешно.
Одна только компания такси Реноме" состоящая из новеньких Логанов, не только приносит доход, но и каждый пасажир может пощупать доселе не виданного зверя. Есть дилерская СТО.
 А что сделал Ваз и правительство-ничего. А ведь пользуясь поддержкой ВВП можно было и горы свернуть.
А кто объяснит мне, почему 100000 рабочих на ВАЗе собирают 700 000 автомобилей в год и получают нищенскую ЗП. Когда аналогичный иностр завод может собирать в 12 раз больше. притаком же кол-ве сотруд.
Почему новый менеджемент Ваза, организовал упр компанию в Москве, когда его производство в Самаре.
Про качество писать не буду.
Но возможности хотя бы приподнять наш автопром были, а теперь в дверь постучала корявая рука кризиса. И приняты драконовские решения.
И с чего вдруг теперь, когда уже и конкурентов почти устранили, что-то изменится с нашим автопромом.?
Развивать можно и дальше, но Бестолковое, Корумпированное, Воровское руководство, может свести на НЕТ, любое решение или помощь государства.



Я уже здесь писал, но повторюсь:
- Пошлины защищают не только ВАЗ, но УЖЕ и нащеиарки. Поэтому можно долго и в общемто за дело критиковать ВАЗ и его руководство, но ПМСМ доля их "вины" в повышении пошлин 25-30% - остальное приходится за иностранных производителей.
- задайте себе сами вопрос а пришел бы логан  2003 если бы не повысили пошлины в 2002?
- Почему не везли раньше? нечего было везти - объемов не было а спрос был немеряный, на российские форды за 6-9 месяцев очереди были. Щас только нарастили объемы а тут МЭК - и спрос рухнул - теперь и везти можно.
Рожденный ползать - не мешайся на взлетной полосе.
  • +0.00 / 0
  • АУ
Viatcheslav
 
Слушатель
Карма: +210.44
Регистрация: 21.08.2007
Сообщений: 3,236
Читатели: 0
Тред №72780
Дискуссия   122 0
ЦитатаТолько, на мой взгляд, вы рассматриваете развитие ВАЗа безотносительно к пути пройденного за тот же  период другими производителями... Было бы более корректно, если бы здесь кто-нить сравнил что было достигнуто с 2003 года и у коллег по цеху...

Я не спорю, что надо сравнивать и так, но еще надо учитывать начальное состояние и то, какие у предприятия есть финансовые ресурсы и на каких условиях оно их привлекает.

А сравнение по обороту выходит такое.
АвтоВАЗ имеет суммарный оборот в 187 млд рублей, или 5 млрд евро, или 7 млрд долларов.
Оборот Рено составляет 41 млрд евро, Kia - 21 млрд долларов, Хонда - 80 млрд долларов, Тойота - 187 млрд долларов.
Т.е. АвтоВАЗ имеет в 3 раза меньше финансовых ресурсов, чем Kia Motors, в 6 раз меньше, чем Рено, и в 25 раз меньше, чем Тойота. И при этом более-менее преуспевает в догоняющей модернизации и выводит на рынки новые модели. Я бы сказал, что тольяттинцев как минимум стоит за это уважать. При таком соотношении ресурсов сдохнуть намного проще.

По проценту кредита то же самое. Сколько она в Японии, и сколько в РФ?
Отредактировано: Viatcheslav - 23 дек 2008 13:58:05
  • +0.00 / 0
  • АУ
Typhoon
 
ussr
Южно-Сахалинск
53 года
Слушатель
Карма: 0.00
Регистрация: 23.08.2008
Сообщений: 89
Читатели: 0
Цитата: Ivor от 23.12.2008 08:09:04
Не, мы уже с Вас началиПодмигивающий Я то собственно не про причины постановления хотел сказать, а про причины бунта. И взять Вас в качестве примера - как достаточно давно обитающего на форуме "бунтовщика".

Вопрос в следующем: вот говорите (не только Вы) что нужно было хотя бы объяснить заранее, или иметь "должные основания". Вы на этом форуме уже достаточно давно, очевидно читали основную ветку и с ситуацией в мире знакомы. Даже не беря во внимание выкладки Авантюриста понятно, что в мире творится нехорошее, что коснётся и России тоже. А Авантюрист предоставил хорошее объяснение происходящему и примерные меры по противодействию (со стороны Государства, естественно). У Вас целый форум для анализа, неужели Вы сами для себя не нашли на нём "должные основания"? Собственно сам вопрос: что именно Вам должно было объяснить Правительство, чтобы Вы не пошли на митинг? Пересказать Авантюриста? Или дело в том, что Вы не верите властям? Или даже не хотите верить?  

P.S. Разберёмся с Вами - перейдём ко мне


-
Ну хорошо, с меня - так с меня… причины «бунта» в постановлении правительства,  это очевидно… поэтому обсуждать нужно наверное именно его… но то ладно =)
-
Немножко об определениях  (штампах), я их не очень люблю, поэтому
1. Бунт (я так понял имеются в виду события во Владивостоке, 14 число?) – это слишком сильно, я бы с натяжкой назвал это стихийным митингом.
2. Бунтовщиком меня назвать сложно, даже на «бунтовщика» слабо тяну, так что попрошу далее без оскорблений.Подмигивающий
3. У Авантюриста можно найти много интересного, но всё же я пришел сюда больше за постами таких людей как Блэк Шарк – после того как он «пропал» с Ираквара… Очень хотелось почитать его камменты по поводу войны «8.8.8.» В экономике я дилетант (на уровне беглого прочтения учебника Розенберга, и учебника Макконела), но с достаточно критическим мышлением – посему просто на веру воспринимаю мало, а перепроверять и переваривать такой объём информации  как в экономическом блоке  (убеждаться)нужно время… Желательно при этом ещё быть специалистом, хорошо знать инъяз и обладать информацией, к которой мало кто имеет доступ.
4. Исходя из п.3. я думаю Вы понимаете что я хоть немного и знаком с позицией Авантюриста, далеко не во всем уверен. Но главное я считаю что ситуация в мире это одно, а то как мы будем из этого выкручиваться внутри своей страны – совсем другое, и куда как более важное… и это другое я всегда готов обсуждать, это мне интересно и более-менее понятно.

Собственно теперь попробую ответить на вопросы:
Правительство должно объяснить собственно, а почему, с какой благой целью принято это решение? Выдумывать разрешено что угодно, кроме «про поддержку Российского автопрома», обыватель ДФО в это не поверит, а если поверит – вполне обоснованно возмутиться. Что мы собственно и наблюдаем.  Вот так,  вроде и ответил сразу на три вопроса. =)))

Мой вопрос прежний: В чем причина(ы) повышения пошлин? Ваше мнение? Попробуйте своими словами, не ссылаясь на мнение Авантюриста. =)

ЗЫ
Я бы не хотел пытаться каким либо образом изменить Ваше мнение, надеюсь Вы тоже не питаете таких иллюзий? Давайте просто попробуем порыться в сути, попробуем заглянуть в корень… =)
Делай добро и бросай его в воду.
  • +0.00 / 0
  • АУ
Viatcheslav
 
Слушатель
Карма: +210.44
Регистрация: 21.08.2007
Сообщений: 3,236
Читатели: 0
Тред №72785
Дискуссия   147 1
Выдумывать разрешено что угодно, кроме «про поддержку Российского автопрома», обыватель ДФО в это не поверит, а если поверит – вполне обоснованно возмутиться
А можно спросить - почему это не поверит, и почему это возмутится, если вдруг именно это правда и есть? Обыватель ДВ не хочет иметь в России автопром?
  • +0.00 / 0
  • АУ
Typhoon
 
ussr
Южно-Сахалинск
53 года
Слушатель
Карма: 0.00
Регистрация: 23.08.2008
Сообщений: 89
Читатели: 0
Цитата: Viatcheslav от 23.12.2008 11:08:38
Agamen, почему это не использовало? Две выпущенные новенькие модели ВАЗов плюс Шевроле-Нива не считаются? Новые двигатели не считаются? Серьезное повышение качества сборки, когда претензии к качеству ВАЗов в основном теперь сводятся к мелким глюкам в основном в оформлении салона, а остальное хают "по площадям", особо не разбираясь в предмете? А у правительства пять лет назад (в 2003 году) были деньги на субсидирование транспортировки продукции ВАЗа? А ВАЗ мог пять лет назад получить кредит на таких условиях, которые предоставлялись компании Рено? А может, сейчас может получить такой кредит?

Мне кажется, что иногда у людей бывает плохо с памятью. Почему-то они начинают распространять весьма благополучную ситуацию 2007 и начала 2008 года на пять лет назад, хотя на самом деле Россия находится в ситуации, когда ей достаточно денег и она может позволить себе крупные государственные проекты и вложения, всего-то года три - столько же, сколько занимает цикл разработки и внедрения в производство новой модели автомашин! А еще они почему-то считают, что в России и во Франции автокорпорации находятся в одних и тех же условиях, хотя только пару дней назад Авантюрист объяснил, чем бизнес средней компании в России отличается от бизнеса средней компании в США.

Не нравится вазовское руководство - давайте обанкротим и закроем ВАЗ. Не нравится советское руководство - давайте развалим СССР. Надоело такое отношение к собственной стране!


Цитата: Viatcheslav от 23.12.2008 14:16:48
Выдумывать разрешено что угодно, кроме «про поддержку Российского автопрома», обыватель ДФО в это не поверит, а если поверит – вполне обоснованно возмутиться
А можно спросить - почему это не поверит, и почему это возмутится, если вдруг именно это правда и есть? Обыватель ДВ не хочет иметь в России автопром?


-
Я так понял Вы всерьёз считаете 10-15% рынка подержанных авто большой помехой атоВАЗу?
Вы всерьез полагаете что опустив эту цифру примерно до 5% государство сильно помогло нашему автопрому?
В момент Вашего возгласа об отношении к нашей общей стране Вы вообще-то задумывались о форме собственности этих предприятий?
Вячеслав, я бы не хотел портить свое мнения о Вас, давайте назовем это эмоциональным всплеском. =)))
ЗЫ
Я просто напомню что автопром поддерживают далеко не в первый раз, начиная с 1994 года, разными способами. Последний раз при президенте Путине и премьере Касьянове, была принята семилетняя программа поддержки и развития, повышены пошлины…. И толку!? Что измениться сейчас!? По Вашему 5 000 000 ДВосточников  как рынок сбыта и халява для РЖД помогут выровнять эту ситуацию? =)))
Делай добро и бросай его в воду.
  • +0.00 / 0
  • АУ
Typhoon
 
ussr
Южно-Сахалинск
53 года
Слушатель
Карма: 0.00
Регистрация: 23.08.2008
Сообщений: 89
Читатели: 0
Цитата: _Sasha_ от 23.12.2008 11:36:39
Я уже здесь писал, но повторюсь:
- Пошлины защищают не только ВАЗ, но УЖЕ и нащеиарки. Поэтому можно долго и в общемто за дело критиковать ВАЗ и его руководство, но ПМСМ доля их "вины" в повышении пошлин 25-30% - остальное приходится за иностранных производителей.
- задайте себе сами вопрос а пришел бы логан  2003 если бы не повысили пошлины в 2002?
- Почему не везли раньше? нечего было везти - объемов не было а спрос был немеряный, на российские форды за 6-9 месяцев очереди были. Щас только нарастили объемы а тут МЭК - и спрос рухнул - теперь и везти можно.




-
у Логана совсем другой конкурент на внутреннем рынке, и это не дешевая б/у тойота, а новая - на которые пошлины не повысили. =)
Делай добро и бросай его в воду.
  • +0.00 / 0
  • АУ
Viatcheslav
 
Слушатель
Карма: +210.44
Регистрация: 21.08.2007
Сообщений: 3,236
Читатели: 0
Тред №72800
Дискуссия   193 2
ЦитатаЯ так понял Вы всерьёз считаете 10-15% рынка подержанных авто большой помехой атоВАЗу?

Typhoon,
да, всерьез. И вот почему.
При строительстве и запуске на полную мощность российских автозаводов, производящих иномарки, они автоматически отберут у ввозимых новых иномарок часть рынка за счет того, что те же самые модели, которые ввозятся из-за рубежа, можно будет приобрести у дилеров этих автозаводов, не платя при этом пошлины, не занимаясь растаможкой, и естественно, по более низким ценам. То есть ввоз уже производящихся в России моделей новых иномарок упадет сам по себе. В меньшей степени это повлияет и на аналоги - при прочих равных параметрах импортируемые аналоги будут иметь более высокую цену, и следовательно, более низкий спрос, чем произведенные в России машины. Сейчас эпоха шальных денег закончилась, и цена будет иметь весьма большой вес.

Поэтому реальной конкуренцией новым российским автомобилям всех производителей будут те самые подержанные иномарки, основное преимущество которых - демпинговая цена. Приведенные 10-15% - это 300-400 тысяч машин, которые купят не у АвтоВАЗа, Форда, Рено и Тойоты с их российских предприятий. Для рынка, который в следующем году ощутимо упадет по объему продаж, при том, что внутреннее производство машин вырастет, это весьма приличная цифра, и все автоконцерны прямо заинтересованы в том, чтобы сделать ее как можно меньше.

Подытоживая: для российских новых иномарок новые импортные автомобили более слабая конкуренция, чем подержанные иномарки. Новый импорт или легко выкидывается с рынка за счет меньшей цены российских машин, если это та же модель, или вообще не находятся в одной конкурентной нише с производимыми в России. Подержанные иномарки имеют преимущество гораздо более дешевой цены в сравнении с любым новым автомобилем, которое можно нивелировать только пошлинами.

Я еще раз повторюсь, что счел бы вполне нормальным отказ от повышения пошлин для ДВ, при условии, что транспортные средства регистрируются только на территории ДВ. 6-10 миллионов человек - не такой большой рынок, чтобы за него цепляться. Но похоже, что у автокорпораций другое мнение.
  • +0.00 / 0
  • АУ
Водитель Бронепоезда
 
Слушатель
Карма: 0.00
Регистрация: 12.11.2008
Сообщений: 54
Читатели: 0

Аккаунт заблокирован
Цитата: Viatcheslav от 23.12.2008 11:08:38
Две выпущенные новенькие модели ВАЗов плюс Шевроле-Нива не считаются? Новые двигатели не считаются?



Две новенькие модели (ремейки старых) - это смешно! Посмотрите на модельный ряд одной только Тойоты! Причем посмотрите и описания, и фото
Маломерки:
Vitz / Platz / FunCargo / bB / Ist / Raum
Компакт:
Corolla / Allex+Runx / Corolla Fielder / Corolla Spacio / Opa
Средний:
Allion / Premio / Ipsum / Nadia / Gaia
Выше среднего:
Camry / Cresta / Vista - передний привод, Mark II / Chaser - задний привод

ну и т.д. Модельный ряд вменился с 2000 года полностью.

Двигатели? Вам перечислить все Тойотовские двигатели? Только не забывайте, есть еще и Хонда, и Митсубиси, и Ниссан - у всех аналогичная картина.
  • +0.00 / 0
  • АУ
Ivor
 
46 лет
Слушатель
Карма: +9.48
Регистрация: 02.08.2007
Сообщений: 891
Читатели: 0
Цитата: Typhoon от 23.12.2008 14:04:52
Немножко об определениях  (штампах), я их не очень люблю, поэтому

Некоторый специальный смысл в слове "бунт" несомненно есть. Но не оскорбительный, что Вы! Просто по-моему это определение подходит к происходящему.

ЦитатаПравительство должно объяснить собственно, а почему, с какой благой целью принято это решение? Выдумывать разрешено что угодно, кроме «про поддержку Российского автопрома», обыватель ДФО в это не поверит, а если поверит – вполне обоснованно возмутиться. Что мы собственно и наблюдаем.  Вот так,  вроде и ответил сразу на три вопроса. =)))


Ну я оставлю в стороне вопрос, с какой стати правительство вообще должно объясняться перед народом. Предположим должно. Ну и чем эти объяснения будут отличны от авантюристовых? Вы срочно станете хорошим экономистом и получите доступ к закрытой информации? Нет. А раз так, то все объяснения правительства будут условно правдивы, и их придётся принимать на веру. А поскольку эти решения требуют "пострадать" - то на любое объяснение вы будете "обоснованно возмущаться". Поэтому я и говорю - бунт. Ибо бессмысленен по своей сути - борьба ради борьбы.

ЦитатаМой вопрос прежний: В чем причина(ы) повышения пошлин? Ваше мнение? Попробуйте своими словами, не ссылаясь на мнение Авантюриста. =)


Я к этому вопросу подхожу с несколько, скажем так, религиозных позиций. Поскольку я считаю Государство отдельной сущностью, то конкретная причина называется "Государство защищается". От внешних воздействий. Форма этой защиты - вопрос вторичный. Ну сделали это так. Коряво. Ну так у нас чиновничий аппарат какой - даже сам Господь Бог в президентах не сможет всё "правильно" сделать. Главное - реакция эта естественна, и "возникать" по её поводу бессмысленно. Можно дискутировать о форме (куда и переходим, когда лозунги про "последнее отнимают" перестают действовать). Но тут я уже сказал - инерция аппарата огромна, и ни одиночка, ни "общественные движения" ситуацию не исправят - наше чиновничество не одну сотню лет формировалось.

Что делать? А кто б его зналНепонимающий Как не пытаюсь это всё совместить с "правами личности" - не получается...

ЦитатаЯ бы не хотел пытаться каким либо образом изменить Ваше мнение, надеюсь Вы тоже не питаете таких иллюзий? Давайте просто попробуем порыться в сути, попробуем заглянуть в корень… =)


Я не хочу Вас "обращать в свою веру", хотя без "иллюзий" это будет просто бесцельный трёп, ибо каждый увидит только лишь подтверждение своей позицииПодмигивающий

Так. Похоже до сути и корней мы так не дойдём. Вас интересуют причины конкретных решений власти, а меня устраивают общие. Постараюсь к завтрему спуститься на землю и оформить мысли по конкретным проблемам  :-[
  • +0.00 / 0
  • АУ
Ordnung
 
Слушатель
Карма: +4.15
Регистрация: 28.01.2008
Сообщений: 815
Читатели: 0
Тред №72801
Дискуссия   214 1
Переношу из ветки МЭК по пов. импорта подержаных японок.
Цитата: anabolic
какой-то альтернативы жителям ДВ не предложили.


Это неправда. Путин В.В, намедни предложил им заниматься автобизнесом продавая произведённые в РФ иномарки, собранные на российских заводах, ну и ВАЗ, кто любитель. Доставку на ДВ правительство РФ субсидирует. Можно долго дискутировать, что в 5-летней тойоте, увезённой в японии на свалку можно получить за меньшие деньги больше фарша, чем в новом Фокусе из Всеволжска, но уж не обессудьте, вся страна не обязана зарабатывать валюту для челночного бЫзнеса одного региона.
Цитата: anabolic
люди пойдут собирать ягоды и охотиться на ежей.  


Займутся перепродажей и обслуживанием "российских иномарок". Кстати, на ДВ кроме отстрела ежей и сбора ягоды ещё можно собирать папоротник. Очень вкусно.
Всё будет хорошо. Готовьтесь...
  • +0.00 / 0
  • АУ
Viatcheslav
 
Слушатель
Карма: +210.44
Регистрация: 21.08.2007
Сообщений: 3,236
Читатели: 0
Тред №72802
Дискуссия   283 4
Водитель Бронепоезда,
я же только несколькими постами выше привел цифры по финансовому обороту АвтоВАЗа, Хонды и Тойоты. Вы считаете, что имея в сорок раз меньше денег, можно иметь такой же модельный ряд и такие же темпы обновления?

У ВАЗа все-таки тоже есть три серии модельного ряда - "классика", Самара с целым букетом современных разновидностей, Нива/ШНива, несколько двигателей и разные варианты кузова. Не бог весть что против Тойоты, но для компании размера ВАЗа это нормально.
Отредактировано: Viatcheslav - 23 дек 2008 14:58:12
  • +0.00 / 0
  • АУ
anabolic
 
Слушатель
Карма: 0.00
Регистрация: 05.11.2008
Сообщений: 14
Читатели: 0

Аккаунт заблокирован
Цитата: Ordnung от 23.12.2008 14:52:42
Переношу из ветки МЭК по пов. импорта подержаных японок.Это неправда. Путин В.В, намедни предложил им заниматься автобизнесом продавая произведённые в РФ иномарки, собранные на российских заводах, ну и ВАЗ, кто любитель. Доставку на ДВ правительство РФ субсидирует. Можно долго дискутировать, что в 5-летней тойоте, увезённой в японии на свалку можно получить за меньшие деньги больше фарша, чем в новом Фокусе из Всеволжска, но уж не обессудьте, вся страна не обязана зарабатывать валюту для челночного бЫзнеса одного региона.Займутся перепродажей и обслуживанием "российских иномарок". Кстати, на ДВ кроме отстрела ежей и сбора ягоды ещё можно собирать папоротник. Очень вкусно.




про путина читал. идея здравая, но складывается впечатление, что правительство до сего момента страдало аутизмом. судя по текущим настроениям во владивостоке, я слабо представляю, как эта идея будет реализовываться на практике. на переход на левый руль у ДВ уйдет не один год. при самом оптимистичном прогнозе, при условии, что жители владивостока вдруг проникнутся неизбывной любовью к самодвижущимся конструкциям автоваза и будут давать им женские имена, понадобится года два-три. я сомневаюсь, что у нас есть это время. с "российскими иномарками" дело будет обстоять значительно проще ввиду всем понятных причин. но, как я понимаю, "российские иномарки" не в первых строках списка помощи утопающим.
морпорт во владике можно будет использовать, как декорации к аддону falllout 3, т.к основная его деятельность - транспорт из японии.
папоротник собирают. вывозят в промышленных масштабах в японию и китай. наши почему-то не жрут.Улыбающийся
Отредактировано: anabolic - 23 дек 2008 15:20:20
  • +0.00 / 0
  • АУ
Водитель Бронепоезда
 
Слушатель
Карма: 0.00
Регистрация: 12.11.2008
Сообщений: 54
Читатели: 0

Аккаунт заблокирован
Цитата: Viatcheslav от 23.12.2008 14:52:57
Водитель Бронепоезда,
я же только несколькими постами выше привел цифры по финансовому обороту АвтоВАЗа, Хонды и Тойоты. Вы считаете, что имея в сорок раз меньше денег, можно иметь такой же модельный ряд и такие же темпы обновления?


Тут замкнутый круг получается:
- с таким модельным рядом невозможно иметь больше денег
- на имеющиеся деньги невозможно обновить модельный ряд
Этот круг можно разорвать только волевым решением, при обязательной поддержке государства.

Цитата: Viatcheslav от 23.12.2008 14:52:57
У ВАЗа все-таки тоже есть три серии модельного ряда - "классика", Самара с целым букетом современных разновидностей, Нива/ШНива, несколько двигателей и разные варианты кузова. Не бог весть что против Тойоты, но для компании размера ВАЗа это нормально.


Давайте разберем:
- классика и Нива - фтопку это старье. Надо серьезно обновить и доработать.
- Самара - это про 10-е семейство? Нафиг оно надо, если есть Приора?

Теперь еще один момент. Давайте проблемы ВАЗа разложим по полочкам, и посмотрим, что получается.

1. Раздолбайство менеджмента - надо доктора с дубиной. Ну а как еще объяснить одновременное производство 2115, 10-го семейства и Приоры? 2115 - старье, 10-е и Приора - это одна и та же машина. Вы представляете, что будет, если Тойота будет одновременно производить Короллу в 100, 110 и 120 кузовах? Да ее засмеют!

2. Раздолбайство конструкторов - машины откровенно сырые, с массой конструкторских ляпов. Хотя опытные образцы очень даже неплохо смотрелись... Кто виноват?

3. Раздолбайство снабженцев и работяг. На машины ставятся одноразовые запчасти, болты забиваются кувалдами. Ну куда это годится?

4. Ну а на какие деньги сделать техническое перевооружение самого завода и всех смежников? У нас в стране нет таких дешевых и длинных денег.

5. Раздолбайство законодателей. Авторы НК и ПБУ - враги народа. С таким законодательством я вообще удивляюсь, как АвтоВАЗ до сих пор жив.

Вывод: нефиг кормить население сказками про "устойчивый рост", властям надо на реальных примерах разбираться с проблемами.
  • +0.00 / 0
  • АУ
Сейчас на ветке: 1, Модераторов: 0, Пользователей: 0, Гостей: 0, Ботов: 1