Юго-Восточная Азия и другие регионы. Литературно-исторические исследования..

19,437,106 48,522
 

Фильтр
бульдозер
 
russia
Слушатель
Карма: +4,592.13
Регистрация: 29.10.2009
Сообщений: 4,651
Читатели: 100

Модератор ветки
Тред №637402
Дискуссия   189 0
Какой интересный фенотип! Чиста от англов, саксов и патомкав аж ВИКИНГОВ!!! Белокудрые бестии - их генезис и результат.



Елизавета II после коронации в 1953 году

 
«История — это не то, что было. Это то, что может быть, потому что уже было однажды...» Тойнби
  • +1.62 / 22
  • АУ
-=MeXicaN=-
 
russia
Ростов-на-Дону
45 лет
Слушатель
Карма: +1,450.50
Регистрация: 23.05.2009
Сообщений: 3,998
Читатели: 12
Тред №637510
Дискуссия   140 0
Минфин Великобритании планирует выпустить отвечающие законам шариата облигации


ЛОНДОН, 29 октября. /Корр. ИТАР-ТАСС Виталий Макарчев/. Министерство финансов Великобритании работает над выпуском первых в своей истории облигаций, основанных на законах шариата /сукук — подразумевает не процентный доход, так как ислам осуждает ростовщицество, а возможность получать прибыль от деятельности, бизнеса/. Размер эмиссии установлен в £200 млн /$322,6 млн/. Об этом сообщил министр финансов Соединенного Королевства Джордж Осборн в статье, опубликованной сегодня в газете Financial Times.
"Лондон способен стать ведущим мировым центром для исламского финансового рынка", - подчеркнул он.
Одним из первых шагов в реализации данной программы должен стать выпуск Соединенным Королевством облигаций, основывающихся на законах шариата. "Наша цель ясна - сделать Великобританию первым эмитентом за пределами исламского мира облигаций сукук, - подчеркнул Осборн. - Эти облигации позволят многократно расширить банковскую деятельность исламского бизнеса в лондонском Сити".
Позднее сегодня в Лондоне открывается 9-й Всемирный исламский экономический форум, который имеет неофициальное название "Исламский Давос". Впервые этот форум проводится за пределами исламского мира.
Национальная идея для России давно сформулирована, но до сих пор не рассекречена.
  • +0.86 / 7
  • АУ
Арконин   Арконин
  10 ноя 2013 18:41:39
...
  Арконин
Цитата: Black Viper от 08.11.2013 21:30:39
Вы хотите сказать, что в "период сражающихся царств" или во время "троецарствия" там совсем без второй квадры обходились?
Как то это странно




Запрет Квадры, я думаю, вовсе не означает ее полного отсутствия. Просто принципы той Квадры, которая "под запретом", настолько загноблены, что просто не получают развития в обществе. Вот у нас же есть всякие неполживые и совестливые, но их принципы у нас не получают развития в обществе. Просто по аналогии переведите это на Квадру Аристократии. Поэтому и приходилось нанимать монголов всяких на службу. И быть практически всегда завоеванными, по крайней мере в Новое время.
Отредактировано: Арконин - 01 янв 1970
  • +0.45 / 5
  • АУ
Темур_
 
russia
Москва
Слушатель
Карма: +65.65
Регистрация: 14.12.2012
Сообщений: 2,780
Читатели: 0

Бан в форуме до 26.06.2026 23:00
Тред №637560
Дискуссия   199 1
Слово «уся» (кит. 武俠) состоит из двух иероглифов. Первый иероглиф, «У» (武) используется для обозначения вещей, имеющих отношение к боевым искусствам, войне, воинскому. Второй иероглиф, «Ся» (俠), обозначает героя жанра уся, и является своего рода синонимом китайского аналога западного рыцарства.

Определить слово «Ся», как качества действующего героя жанра, сложнее. Это и герой, и фехтовальщик, авантюрист, солдат удачи, воин или рыцарь (странствующий). Словом «Ся» обозначаются все эти роли, в которых может выступать герой.

Наиболее часто словом «Ся» определяется рыцарь, странствующий рыцарь. Основной характеристикой героя, как рыцаря, является его воинское мастерство. Однако, «ся» редко выступают в качестве воинов, состоящих на службе. Они преуспевают именно в личном воинском искусстве, и больше похожи на образ средневекового дуэлянта, нежели средневекового рыцаря. Кроме того, в отличие от европейского рыцаря, который был исключительно членом аристократического класса, Ся вовсе не обязательно должен был быть знатного происхождения. Ся часто выступают просто в роли бродяг, ищущих приключений, но их ведущей мотивацией вовсе не обязательно является жажда наживы и эгоизм. Выступая в роли наемных мечей, они разрешали возникающие конфликты с помощью применения силы, но в основе их поступков лежит личное понимание справедливости и чести. И в роли своего рода сил добра превозносит их Сыма Цянь. В более поздние времена историки разделили Ся и просто бандитов, применяющих силу без зазрения совести, исключительно ради личной выгоды. Хотя, многие не видели особой разницы между Ся и их менее принципиальными братьями по ремеслу. Так Хань Фэйцзы, называл Ся среди пяти врагов общества, за деятельность, подрывающую его устои, а Сюнь Юэ обвинял Ся в отрицании конфуцианских ценностей.

Традиционный герой литературы Уся – нон-комформист, борющийся за справедливость. Он благородно прощает ошибки других людей, его слово нерушимо, и его честь важнее, чем сама жизнь. Кроме того, он является мастером боевых искусств, который не стесняется использовать свои воинские навыки в защите своих убеждений. Этот тип ся – идеализированный, героический образ Ся, встречающийся в современной художественной литературе и кинематографе этого жанра. В старых литературных произведениях можно встретить менее романтизированное описание Ся. Там на первом плане он выступает больше как фехтовальщик, нежели как альтруист. Его поступки далеко не всегда объясняются благотворительной мотивацией, и носят иногда достаточно сомнительный характер с моральной точки зрения. В фильме «Однажды в Китае» представлены фехтовальщики самых различных образов и, в независимости от своей мотивации и личных качеств, все они относятся к категории Ся.

Система ценностей Ся

«Его самые большие сокровища, — дружба, долг, обещания, доброта, месть, честь и праведность. Он ценит их больше, чем свою собственную жизнь».

Лян Цичао

Китайскому странствующему рыцарю приписывается обладание восьмью достоинствами: альтруизм, справедливость, индивидуализм, преданность, мужество, правдивость, пренебрежение к богатству и желание славы. За исключением индивидуализма, это качества, присущие конфуцианскому цзюньцзы (благородный муж). Цзюньцзы воплощает в себе черты конфуцианского джентльмена. Среди присущих ему качеств числятся и жэнь (человеколюбие), чжун (лояльность), юн (храбрость) и и (праведность). Пренебрежение к богатству берет истоки у презрения северных китайцев к купцам, и проявляется как великодушие или безразличие к денежной прибыли. Таким образом, мы видим, что во многом, система ценностей Ся является производной от традиционных китайских нравов. Хотя установки образа жизни цзюньцзы и считались идеальными, немногие люди могли им полностью соответствовать. Лучшие из Ся стремились следовать этому идеалу, но большинство – было подвержено обычным человеческим слабостям. Таким образом, далеко не все из представителей сословия Ся исповедовали в жизни альтруистические идеалы, и многие были подвержены корыстным побуждениям. Их чувство справедливости порой оказывалось слишком субъективным, становясь на самом деле банальной жаждой мести. Чувство справедливости (и альтруизм) может рассматриваться как часть их кодекса чести, воплощающего в себе некоторые элементы ли (рыцарство, этикет). Благородные Ся олицетворяли собой рыцарство, но даже менее положительные Ся играли свою роль, раздвигая границы рыцарства для тех, кто считал для себя близким понятие чести. Как отмечалось выше, лояльность была одной из добродетелей Ся, но на практике, она часто подменялась принципом взаимности. Ся не ощущали порой никаких внутренних обязательств относительно своего покровителя, и не считали нужным отдавать себя службе ему целиком и без остатка. Это не была слепая лояльность, провозглашенная позже конфуцианством. Мужество Ся, как воинов, заключалось в том, что их верность господину, не всегда подразумевала в себе искреннюю преданность. Это больше было связано с поддержанием репутации воина, как того, чье слово священно; отсюда следовала и их частая несговорчивость. Даже желание славы не было поголовно распространено среди всех Ся. Некоторые из них считали, что такое стремление противоречит духу удэ (воинская добродетель), который рекомендовал смирение и терпение.

То, что отделяло на самом деле Ся от общества, — их крайний индивидуализм и готовность использовать силу для достижения своих целей. Таким образом, ся считались своего рода представителями контркультуры. Индивидуализм Ся проявлял себя как нон-комформизм и неприятие определенных традиционных условностей. Ся подвергались критики и за то, что ставили личную преданность выше преданности семье. Часто клятва, данная стороннему человеку, считалась более важной, чем обязательства к членам семьи. Это было серьезным нарушением принципов конфуцианской морали. Еще большее возмущение вызывало часто неуважительное отношение к действующей власти. Так зачастую к тем, кто являлся их начальниками и стоял выше по социальной лестнице Ся относились с презрением, и наоборот, — проявляли большую любезность к тем, кто был ниже их по положению. Многими объяснялось такое поведение, как своего рода бунтарство, хотя скорее это было повышенное стремление к справедливости и равноправию.


Скрытый текст

Хэ Сия

Лулинь – это мир вне закона. Его представители – это «храбрецы подземного мира» в «Речных Заводях» и «зеленые братья» в романах о судье Ди. Мир Лулинь включает в себя бандитов, разбойников, пиратов и другой преступный элемент. Изначально, разбойники и пираты действовали в небольших группах. Чтобы упрочить свои позиции они начали набирать в свои ряды крестьян, лишившихся земли, гребцов и других представителей мира рек и озер. Когда их численность возросла, возникла необходимость в установлении иерархии и определенных правил для поддержания порядка. В значительной степени они заимствовали их у тайных обществ того времени. Зеленые Братья приносили клятвы на крови, поддерживали систему своих собственных законов и правил поведения, применяли секретные коды, знаки и язык жестов.

Во времена стабильности разбойники собирали свою добычу с честных крестьян. Города и деревни страдали от их влияния и вынуждены были платить им дань за «крышу». Такие деревни, находились «под защитой» и оберегались от набегов других разбойничьих шаек. Иногда, покровители такой деревни призывались для совершения кровной мести в отношении другой деревни, и, если та в свою очередь находилась под защитой другой банды, — это приводило к эскалации вооруженного конфликта, остановить который удавалось только с помощью правительственных войск. По иронии судьбы, государственные структуры (армия, милиция), призванные бороться с Лулинем, часто набирали бойцов именно из его среды.

Следствием этого часто становилось то, что организовывались союзы сел (лянь чжуан хуэй) под руководством самих крестьян, чтобы противостоять разбойникам и наиболее вопиющим бесчинствам местной элиты. Такие объединения часто симпатизировали борцам с правящей династией и в их ряды проникали члены тайных обществ. Государственные чиновники называли такие группы «фиктивной милицией» или «разбойничьей милицией» за то, что те препятствовали сбору податей, легко подпадали под влияние тайных обществ и порой быстро перерождались в обычные разбойничьи шайки. Даже обычные разбойники быстро становились полноценными повстанцами во времена потрясений и народных восстаний против правящих землевладельцев. Эта черта была общей для всех разбойничьих групп, как и их связь с деятельностью тайных обществ. В жанре Уся, таких благородных разбойников, защищающих слабых и выступающих против местных деспотов, называли дао-ся. В мире рек и озер, к элите улиня, известной как гао шоу (лит. «высокие руки») или хуан-баофу («желтые штаны»), относились с величайшим уважением и почтением.   Улыбающийся

Секты и Тайные Общества

Среди рек и озер человек сам себе уже не принадлежит.

В отличии от сельских разбойников Лулинь или странствующих рыцарей Улиня, члены тайных обществ принадлежали к городской общине. Во времена стихийных бедствий или невзгод, члены общества оказывали друг другу материальную помощь и предоставляли убежище. Так же они могли предоставлять своим членам физическую защиту их жизни и собственности. По сути своей, тайные общества становились заменой социального общества для отверженных, нуждающихся крестьян, демобилизованных солдат и других изгоев рек и озер. Они предлагали таким людям безопасность и возможность вновь почувствовать себя членами семьи.

Для поддержания порядка в столь разношерстной компании, в тайных обществах были разработаны свои кодексы поведения. Практиковалась жесткая дисциплина, а что бы стать членом общества нужно было пройти вступительные испытания и обряд посвящения. Члены общества Хун должны были следовать 72 правилам поведения, соблюдать 36 клятв и 21 таинство, а так же знать 10 запретов и 10 наказаний за провинности. Эти ограничения были призваны помочь сохранять контроль над членами общества, а так же имели тот дополнительный эффект, что член общества со спокойной совестью совершал любое деяние, если оно было разрешено правилами, действующими в его обществе. Однако, те, кто нарушал законы тайного общества, наказывались с драконовской суровостью.

Скрытый текст

Религиозные элементы и китайский утопический идеал оказали большое влияние на тайные общества. Со времен династии Тан, девизом тайного общества были слова «Мир и равенство». Тайные общества говорили, что должно быть равенство между простыми людьми и аристократами, элитой. Кроме того, тайные общества также брали в свои ряды и женщин. В отличии от положения женщин в ортодоксальной традиции, в тайных обществах, где провозглашалось равенство полов, многие женщины смогли добиться высокого положения. Для защиты своих интересов, тайные общества привлекали и мастеров боевых искусств. Они организовывали силы местной самообороны, которые противостояли тяжелым налогам со стороны коррумпированных чиновников и землевладельцев и зачастую давали толчок социальным и нравственным реформам.

Руководителями тайных обществ становились представители люмпен-интеллигенции, ученые, провалившие кандидатский экзамен на должность, не хотящие или не могущие найти работу, бывшие офицеры, бывшие клерки, монахи, священники и другие образованные представители рек и озер. С социальной точки зрения, тайные общества являлись представителями клановой традиции. Они так же стремились воздействовать на местные органы власти, запугивая слабых чиновников и подкупая коррумпированных. Если же власть действующего правительства была сильна, их деятельность сворачивалась до мелких нарушений закона, контрабанды и сопротивлению сборщикам налогов. Борьба с тайными обществами, номинально возлагалась на представителей местного дворянства. Но фактически, обучение и командование войсками было возложено на младших офицеров, которые сами зачастую были членами этих обществ. Дальнейшее проникновение тайных обществ в вооруженные силы порой приводило к трансформации местной милиции в разбойничьи шайки или в повстанческие группы. Во времена беспорядков, иностранных вторжений и слабого правительства, тайные общества часто становились зачинателями крестьянских восстаний, и, находясь в союзе с профессиональными разбойничьими группировками, оспаривали власть имперского правительства. Тайные общества были напрямую вовлечены в крестьянские восстания на протяжении всей истории Китая.

Ся, Цзянху и общество

Десять лет делают ученого, но не ветерана рек и озер.

Среди членов правящей элиты Ся считались аутсайдерами, так как нарушали правила традиционного общества, используя силу для разрешения конфликта. Незаконное применение силы встречалось китайским обществом с большим неодобрением. Их бродячий образ жизни рассматривался как отказ от семьи. В обществе, где образование считалось гораздо важнее физических способностей, Ся рассматривались как анахронизм и представители китайской контркультуры.
Скрытый текст

http://wenwu.ru/?page_id=644
Отредактировано: Temur - 10 ноя 2013 21:39:39
Мы, испанские гранды, которые ничем не хуже тебя, делаем тебя (который ничем не лучше нас) королем, для того чтобы ты уважал и защищал наши права. А если нет – то нет.
  • +1.12 / 10
  • АУ
Ale_Khab
 
ussr
Хабаровск
60 лет
Слушатель
Карма: +638.67
Регистрация: 01.05.2013
Сообщений: 8,025
Читатели: 2
Цитата: Temur от 10.11.2013 19:57:29
Слово «уся» (кит. 武俠) состоит из двух иероглифов. Первый иероглиф, «У» (武) используется для обозначения вещей, имеющих отношение к боевым искусствам, войне, воинскому. Второй иероглиф, «Ся» (俠), обозначает героя жанра уся, и является своего рода синонимом китайского аналога западного рыцарства.




Этот пост и фотографии в предыдущем навеяли...

Платон Лукашевич "Корнеслов еврейского языка"
http://www.google.co…6854,d.aGc
Те, кто начнёт читать, наберитесь терпения и дойдите до итогов.
Отредактировано: Ale_Khab - 11 ноя 2013 03:34:18
Чем ниже процент (ссудный), тем позже п-ц.
При нулевом проценте п-ц не наступит никогда.
Банкир - мошенник в степени банковский мультипликатор.
Мне нравится быть нехорошим человеком, но я не люблю, когда меня держат за нехорошего человека.(с)
  • +0.05 / 2
  • АУ
rat1111
 
russia
С.-Пб
24 года
Слушатель
Карма: +4,506.25
Регистрация: 07.10.2011
Сообщений: 41,982
Читатели: 75
Цитата: Black Viper от 08.11.2013 21:30:39
Вы хотите сказать, что в "период сражающихся царств" или во время "троецарствия" там совсем без второй квадры обходились?
Как то это странно


В эпоху сражающихся царств - таки обходились - посмотрите на размеры армий и что с ними стало. А вот в троецарствие - да, вторая квадра появилась. Но период был короткий и ее в итоге быстро выпилили
Очень хороший текст выше у Temur.  Если кратко сформулировать - вторая квадра не то, что "запрещена" - она вообще находится вне общества. К этому можно добавить еще один момент - переведите на китайский слово "воин" - вас ожидает сюрприз ))) Ну и, если даже этого будет мало, чтобы понять место второй квадры в китайском обществе - прочитайте Сунь Цзы.
Disclaimer: Все написанное выше является исключительно моим личным мнением и не претендует на Абсолютную Истину
  • +0.75 / 8
  • АУ
footuh
 
russia
Санкт-Петербург
60 лет
Практикант
Карма: +8,086.23
Регистрация: 07.09.2007
Сообщений: 8,464
Читатели: 136
Цитата: СНК от 11.11.2013 11:37:14
Скажите, пожалуйста, как долго могут длится отношения соц. заказа (Драйка-Габ)? И насколько можно рассчитывать на порядочность Драйки в таких отношениях?

Б.У.



Вопрос странный, ибо обычно считается, что Психотип Дамы Жезлов более "порядочный", чем психотип Дамы Мечей.
Дама Жезлов будет склонна сохранять Верность данным ей Обещаниям при условии, что Дама Мечей не совершит при этом любой - Этически неверный поступок. Прежде всего речь идет о Сексуальной Неверности. У Дамы Жезлов с этим может быть очень строго и всего лишь одного раза может быть достаточно, чтобы на этом - данным отношениям придет полный и неотвратимый конец. (При том, что именно Габ здесь - Заказчик.)
Надобно понимать, что отношения Заказа не снимают традиционную для Подзаказного манеру постоянно задавать различные уточняющие вопросы - Заказчику, и если ответы на эти вопросы окажутся для Драйки этически неприемлемыми, отношения могут закончиться.
Опять же Этически неприемлемые темы включают в себя:
1) Сексуальную.Неверность прежде всего - Драйка в этом случае может ощутить себя "физически грязной/загрязненной", что вкупе с особенностями внешнего вида, или способа жизни стандартного Габа - может вызвать его ассоциирование со "свиньей", и с этого места - начинается "дорога в один конец". Она может быть долгой, но итог ее неизбежен.
2) Экономическую несостоятельность, или точнее - способность Габа поставить чьи-то материальные Интересы Выше интересов Пары. К примеру, - пара копит деньги на некую важную для нее вещь (например - на квартиру). Вдруг по какой-то причине Габ (будучи Заказчиком) "выдергивает" эти деньги и отдает кому-то еще (например другу - на машину, или еще хлеще на обручальное кольцо для его/друга невесты. С точки зрения Габа ситуация выглядит - более-менее штатно, с точки зрения Драйки - которой сходу въехали в Суггестивную, которая у нее как у интровертки - Минусовая, это - Предательство. Если нее ее лично, так их совместного Будущего - как пары. Вы будете смеяться, но это может стать поводом - к будущему разрыву. И опять-таки - путь туда может быть долгим, но у него особенность в том, что он - в одну сторону.
3) Габ весьма слаб в проблемах Этических. Может возникнуть ситуация, когда он то ли в шутку, то ли - не подумав, сперва будет щзадавать вопросы Драйке в Стиле - "А Ты меня Любишь? А Почему Ты меня Любишь? - и потом после ее обстоятельного ответа, - выдать - в шутку, возможно без злого умысла, - "А мне кажется, что ты Меня - Не Любишь! Или - "А Я думаю, что ты - притворяешься!" или нечто подобное. Для него это - всего лишь шутка, мрожет быть игра слов, но для нее это удар по Базовой, которая у нее, как у Интровертки - на Минусе, и в итоге... В Общем у Драев главный прикол состоит в том, что пока Вы для них "свой" - Драи прощают "своим" все и Всегда. В данном же случае - Вы отказали ей в ее утверждениях по Базовому концепту, то есть - с ее точки зрения - Обвинили во Лжи, или Заподозрили в Измене. На деле у Габа этого в мознгу нет, ибо он - Позитивист и просто мелет языком - что придумает. Но Драй/ка - Негативист, ее Этический концепт - в Минусовой зоне и она - Подозрительна. И то же самое она ожидает от всех окружающих. Обвинение Драйкиво лжи, или чем-то подобном - с точки зрения Юнгианства - переводит вас в ее мире из положения "своего" в положение "чужого", того, что ее в чем-то подозревает, или не Верит ее утверждениям в Базовой. А "чужим" Драи и Драйки не Прощают - Ничего и Никогда. И это тоже начало долгого пути - в одну сторону, но проблема при этом в том, что этот путь может прерываться, топтаться на месте, но направление движения - уже неизменно.

Драйки - сами по себе - считаются Эталоном Верности.
Проблема Габов при этом может состоять в том, что в иных случаях, они при этом все еще думают, что они с Драйкою - Друзья и Партнеры (Ибо у Габов - Этика в Болевых), а с ее точки зрения - Отношения Взаимной Вражды и Подозрительности - давно уже перешли в стадию, когда - все средства - хороши.

Поэтому вопрос поставлен неправильно. Нет смысла спрашивать про порядочность Драйки в партнерских отношениях между нею и Габом. Если эито Партнерские Отношения, то она - безусловно Порядочна.
Вопрос надо ставить - являются ли Партнерскими отношения между определенными Габом и Драйкой? При том, что мнение Габа о сути таких отношений - обычно ошибочно. Если - да, вопрос - глупый, если нет, вопрос опять-таки - глупый.
Тяпка Футюха
http://wiki.footuh.ru/ - для ознакомления с более-менее упорядоченным материалом.
Номер Яндекс-кошелька 410013110656599
8-916-803-6939
8-921-867-8147
  • +1.45 / 18
  • АУ
Alexander_Khalitov   Alexander_Khalitov
  11 ноя 2013 14:17:14
...
  Alexander_Khalitov
Тред №637832
Дискуссия   103 1
Александр Эрдимтович, извините, если трачу Ваше время, просто интересуюсь внешней политикой, а Ваша точка зрения обычно высвечивает какие-то неожиданные подробности.
Недавно BBC опубликовало статью, в которой обвинило Пакистан в передаче ядерных технологий Саудовской Аравии.
Продолжается слив суннитов?
Еще расскажите, пожалуйста, про Катар. Я где-то читал, что в Катаре укрылись последователи карматов - вроде такие же "черти" что и альбигойцы только на исламский манер. Они там до сих пор имеют влияние и связано ли это как-то на их эксклюзивные отношения с бритами?
А для нас единственным реальным союзником может быть при таком раскладе только Турция (или и Египет с паками тоже)?
Отредактировано: Alexander_Khalitov - 01 янв 1970
  • +0.56 / 5
  • АУ
footuh
 
russia
Санкт-Петербург
60 лет
Практикант
Карма: +8,086.23
Регистрация: 07.09.2007
Сообщений: 8,464
Читатели: 136
Цитата: esperanza от 11.11.2013 13:13:18
Раз пошла такая пьянка... а чем светят отношения гамки и штира?



Уже написали, что "ванной Крови".
Уже написали "золотым юбилеем совместной жизни", при том, что оно - не легко.

На деле - может быть и то, и другое. Обычно такая пара, если она не связана чем-то большим (постелью/детьми/другими типами обязательств) - очень лдегко распадается и при этом у обеих сторон найдется что друг другу попенять и - высказать.
Но если какая-то внешняя скрепляющая связь существует, то в итоге партнеры со временем друг к другу "притираются" - хотя их внешняя активность остается сильно разнонаправленной, никак не связанной и в случае двух экстравертов - их внешнюю жизнь (в которой и расположена "минусовая" зона в данном случае) никак не гармонизированной. При этом внутренняя жизнь у обоих строго в плюсе и интерес, как к такому партнеру, так и к продолжению таких отношений у обоих сторон - сохраняется.
Тяпка Футюха
http://wiki.footuh.ru/ - для ознакомления с более-менее упорядоченным материалом.
Номер Яндекс-кошелька 410013110656599
8-916-803-6939
8-921-867-8147
  • +0.80 / 10
  • АУ
footuh
 
russia
Санкт-Петербург
60 лет
Практикант
Карма: +8,086.23
Регистрация: 07.09.2007
Сообщений: 8,464
Читатели: 136
Цитата: Alexander_Khalitov от 11.11.2013 14:17:14
Александр Эрдимтович, извините, если трачу Ваше время, просто интересуюсь внешней политикой, а Ваша точка зрения обычно высвечивает какие-то неожиданные подробности.
Недавно BBC опубликовало статью, в которой обвинило Пакистан в передаче ядерных технологий Саудовской Аравии.
Продолжается слив суннитов?
Еще расскажите, пожалуйста, про Катар. Я где-то читал, что в Катаре укрылись последователи карматов - вроде такие же "черти" что и альбигойцы только на исламский манер. Они там до сих пор имеют влияние и связано ли это как-то на их эксклюзивные отношения с бритами?
А для нас единственным реальным союзником может быть при таком раскладе только Турция (или и Египет с паками тоже)?



Все сунниты окажутся со временем врагами британцев. начинать лить на них помои джентльменам можно уже сейчас. Джентам интереснее чтобы к ним переселялись арабы хамитского типа, чтобы в их толпе легче терялись лица семитские, а паки им на кой? Нет никому нужды прятать морду лица в индусоподобной толпе, ибо она там будет все равно выделяться, вот и прессуют индийских муслимов там - потихонечку.

Катар это особое место на карте, там существуют два "подковерных" течения в исламе суннитского толка, который характерен для Катара. Там есть салафиты, там есть суфии. Кроме того там есть и шииты, которые тоже - шхерятся. Поэтому выяснять, кто там есть - кто себе дороже и - беспокойство для психики, тем более как говорил Чуркин - "достаточно будет - одной бонбы таблэтки". В современном мире осада любого Каркассона - ечсли все равно намереваются убить всех его жителей, - решается - на изумление просто. Поэтому жителям Катара нужно кому-то что-то доказывать, а не окружающим - заниматься различением различных сортов .... религиозных течений - в данном микроскопическом случае. Тем более что в случае поражения ЖДАМ-ом купола местной песчаной ловушки - гореть в одном костре будут все - и те, и эти, и - даже эти. А так как стран со ЖДАМ-ами до фига и мы не можем контролировать, кто там устроит огненную купель - всем - без разбору, причем даже не применяя ядерного оружия, то и смысла там особо разговаривать хоть с кем-нибудь - выходит не так уж много.

Любые сунниты - подойдут. Правда есть острое пожелание, чтобы там было поменьше народу с хамитскими лицами, ибо среди них могут затесаться лица семитские. Поэтому Турки - с нашей точки зрения на сегодня - сунниты кошерные, равно как и Паки, и Египтяне (египтяне правда не все. но в армии у них у них - в массе - характерная - неарабская морда лица, так что египетские военные нам нра, а вот египетские братья-мусульмане - совсем не нра. Но это все связано именно с особенностями местных приколов и тем, что нам - с непривычки - тяжело отличать семитов от хамитов. Просто потому, что пока еще в той же Британии евреев пока не прищучили. И у них есть всякие фантазии, да иллюзии.)
Вот когда эти иллюзии у евреев благополучно рассеются, будем принимать к себе - и тех, и этих.
Тяпка Футюха
http://wiki.footuh.ru/ - для ознакомления с более-менее упорядоченным материалом.
Номер Яндекс-кошелька 410013110656599
8-916-803-6939
8-921-867-8147
  • +1.06 / 15
  • АУ
Alexander_Khalitov   Alexander_Khalitov
  11 ноя 2013 15:41:24
...
  Alexander_Khalitov
Тред №637868
Дискуссия   111 0
Большое спасибо, Александр Эрдимтович.
Отредактировано: Alexander_Khalitov - 01 янв 1970
  • +0.33 / 4
  • АУ
Anstep
 
russia
Москва
51 год
Слушатель
Карма: +122.59
Регистрация: 10.02.2013
Сообщений: 282
Читатели: 0
Тред №637969
Дискуссия   147 1
Александр Эрдимтович, Вы там как, взрыв в Посаде не затронул?
Отредактировано: Anstep - 11 ноя 2013 19:34:53
  • +0.45 / 3
  • АУ
footuh
 
russia
Санкт-Петербург
60 лет
Практикант
Карма: +8,086.23
Регистрация: 07.09.2007
Сообщений: 8,464
Читатели: 136
Цитата: Anstep от 11.11.2013 19:34:29
Александр Эрдимтович, Вы там как, взрыв в Посаде не затронул?



Нет. Во первых, это было на другом (левом) кончике большой буквы Y, которую из себя представляет Сергиев Посад, если смотреть сверху.
А во-вторых и главных я с лета там не живу. Не потому, что я охладел к городу, или еще чего, ибо я по прежнему предпочитаю Посад шумной и людной Москве, однако в очередном году у нас юбилей Преподобного Сергия Радонежского и на город пролился Золотой Дождь. То есть город реально превратился в одну сплошную стройку, ибо из него реально решено сделать - "Русский Ватикан" Конечно денег не столько вбухано как в те же Сочи, но порядок - соизмеримый.
Соответственно мне очень нравится жить в Посаде, но дороги там сегодня превратились в одну гигантсткую вялотекущую пробку. И я не готов тратить по +2 часа ежедневно - лишь для того, чтобы всего лишь переночевать в нашем новом большом доме, - московская квартира - без встречи с данной гигантскою пробкой - меня более чем устраивает.
Если бы мне некуда было б поехать, другое дело, но сегодня жить в Посаде - немного бессмысленно. Пусть закончат строительство, придет Юбилей и я вместе со всеми порадуюсь, что и этот период закончился.
Это время для Посада - проблемное, но это - проблемы приятные.Улыбающийся

А что касаемо взрыва, - я ведь не знаю еще ничего. Первая мысль была конечно же не о том, что это был газ, а о будущем Юбилее и о всех с этим связанных обстоятельствах. Однако - shit happens - это мог действительно быть именно взрыв газа, то направление (из трех возможных) считается самым "дешевым" в смысле недвиги и соответственно все эти годы непрерывной борьбы "посадских" с "солнцевскими", на стороне которых был сам Громов (если интересно, то в итоге "посадские" выстояли) - сильно подточили коммуникации в городе, особенно в тех районах, где народ сильно зависим от муниципалитета и его помощи. Соответственно - за счет того, что город всегда был богатым, "черным" и - зажиточным (ибо Лавра конечно сильно кормит всех, кто в окрестностях) индекс Джинни внутри него (степень имущественного наравенства) выглядит хлеще обычного.
Я не удивлюсь, если действительно взрыв случился из за плохого состояния газовых коммуникаций - на том - бедном конце города. Однако я опять же не удивлюсь, если выяснится, что взорвались какие-нибудь с виду безобидные пожитки - какого-нибудь приезжего узбека, таджика, армянина, или же молдаванина, ибо в городе для них сейчас есть работа, а живут они в массе - именно на том - "бедном" конце города. То есть безусловные местные проблемы, конечно же существуют, но надобно сперва выяснить, что случилось и как оно в реальности выглядит, прежде чем о чем-то задумываться.
Тяпка Футюха
http://wiki.footuh.ru/ - для ознакомления с более-менее упорядоченным материалом.
Номер Яндекс-кошелька 410013110656599
8-916-803-6939
8-921-867-8147
  • +1.09 / 14
  • АУ
footuh
 
russia
Санкт-Петербург
60 лет
Практикант
Карма: +8,086.23
Регистрация: 07.09.2007
Сообщений: 8,464
Читатели: 136
Тред №638119
Дискуссия   649 0
С приветом от Рената Мансуровича.







1. Слева направо - Ренат (Бекташ), Андрей (с лекций), Я (Футюх), Григорий (Гришаня).
2. Слева направо - Я (Футюх), Ярослав (Феникс).
3. Слева направо - Андрей (с лекций), Я (Футюх), Ярослав (Феникс);
4. Слева направо - Алексей (Блэк Вайпер), Андрей (с лекций); Я (Футюх); Григорий (Гришаня);
5. Слева направо - Ренат (Бекташ), Андрей (с лекций), Я (Футюх), Григорий (Гришаня).
Тяпка Футюха
http://wiki.footuh.ru/ - для ознакомления с более-менее упорядоченным материалом.
Номер Яндекс-кошелька 410013110656599
8-916-803-6939
8-921-867-8147
  • +1.47 / 18
  • АУ
Forthu   Forthu
  12 ноя 2013 09:45:41
...
  Forthu
Тред №638129
Дискуссия   75 3
Славянские божества на пляже Брайтон-Бич?

Каменные идолы славянской наружности и высеченные на камне изображения славянских богов, а также многочисленные надписи на древнеславянском языке обнаружены в…  США. Все эти артефакты находятся в свободном доступе, они просто свалены гигантскими грудами на пляже Брайтон-Бич. Некоторые люди российской культуры, находящиеся в Америке, утверждают, что видели аналогичные артефакты и на других американских пляжах. Видео же наших бывших соотечественников с пляжа Брайтон-Бич широко представлено на сайте Ютьюб.

Скрытый текст
В представленных изображениях академик Чудинов опознал лики верховных божеств древних славян, В частности, бога Яра и богини Мары. По разработанной Чудиновым оригинальной методике ему удалось прочитать и расшифровать и надписи. Перевод на современный русский язык дал следующие тексты: «Русь Яра», «Храм Яра», «Храм Мары», «Мима Мары», «Храм Рода» и другие. На основании своих исследований Чудинов выдвинул предположение о том, что сваленные на американском берегу базальтовые монолиты являлись частями строений древних русских храмов бога Яра и богини
Скрытый текст
Ссылка на видео: http://www.youtube.c…7FtFDrJsuc

http://repin.info/iz…ayton-bich

Интересно, что бы это значило? Думающий
Отредактировано: Forthu - 01 янв 1970
  • +0.70 / 9
  • АУ
Black Viper
 
Слушатель
Карма: +138.07
Регистрация: 23.04.2009
Сообщений: 453
Читатели: 0
Цитата: Арконин от 10.11.2013 18:41:39
Запрет Квадры, я думаю, вовсе не означает ее полного отсутствия. Просто принципы той Квадры, которая "под запретом", настолько загноблены, что просто не получают развития в обществе. Вот у нас же есть всякие неполживые и совестливые, но их принципы у нас не получают развития в обществе. Просто по аналогии переведите это на Квадру Аристократии. Поэтому и приходилось нанимать монголов всяких на службу. И быть практически всегда завоеванными, по крайней мере в Новое время.


да это понятно.

Цитата: rat1111 от 11.11.2013 09:30:17
В эпоху сражающихся царств - таки обходились - посмотрите на размеры армий и что с ними стало. А вот в троецарствие - да, вторая квадра появилась. Но период был короткий и ее в итоге быстро выпилили
Очень хороший текст выше у Temur.  Если кратко сформулировать - вторая квадра не то, что "запрещена" - она вообще находится вне общества. К этому можно добавить еще один момент - переведите на китайский слово "воин" - вас ожидает сюрприз ))) Ну и, если даже этого будет мало, чтобы понять место второй квадры в китайском обществе - прочитайте Сунь Цзы.


И это понятно.

Речь шла о некоем тысячелетнем обществе трех квадр.
Если у нас квадра запрещена, но периодически присутствует, то чем, например, Россия не такое же тысячелетнее общество?
Т.е. одна из квадр в любом устойчивом обществе запрещена.
Что тогда такое, это "тысячелетнее общество"?
  • +0.45 / 3
  • АУ
Black Viper
 
Слушатель
Карма: +138.07
Регистрация: 23.04.2009
Сообщений: 453
Читатели: 0
Цитата: footuh от 11.11.2013 12:42:03
...
и с этого места - начинается "дорога в один конец". Она может быть долгой, но итог ее неизбежен.
...


А как понять, встала Драйка уже на эту дорогу или еще нет?
  • +0.25 / 3
  • АУ
shorh_i
 
russia
Одинцово
58 лет
Слушатель
Карма: +223.43
Регистрация: 20.06.2008
Сообщений: 789
Читатели: 0
Цитата: Black Viper от 12.11.2013 21:04:01
Что тогда такое, это "тысячелетнее общество"?


Это общество, у которого в пределах досягаемости нет других "тысячелетних обществ". Общество  достигнет внутреннего покоя и умиротворения, перестанет тратить силы на безумные проекты, прекратит воевать и страдать.
Другими словами, умрет.
Границы моего познания стремительно расширяются. Сегодня я не знаю гораздо больше, чем вчера...
  • +0.58 / 4
  • АУ
Юрий_
 
russia
Санкт-Петербург
42 года
Слушатель
Карма: +332.69
Регистрация: 21.07.2009
Сообщений: 914
Читатели: 0
Цитата: shorh от 12.11.2013 22:10:22
Это общество, у которого в пределах досягаемости нет других "тысячелетних обществ". Общество  достигнет внутреннего покоя и умиротворения, перестанет тратить силы на безумные проекты, прекратит воевать и страдать.


Спорно. Эти вещи, конечно, связаны, но не однозначно.Когда есть конкуренты - возрастает необходимость в достижении целей, но и увеличивается ограниченность, какие именно должны быть эти цели. Общество без конкурентов, умрёт или будет развиваться? Вопрос философский, зависит от того, на каких принципах оно основано, наверное.
  • +0.58 / 5
  • АУ
footuh
 
russia
Санкт-Петербург
60 лет
Практикант
Карма: +8,086.23
Регистрация: 07.09.2007
Сообщений: 8,464
Читатели: 136
Цитата: Black Viper от 12.11.2013 21:05:54
А как понять, встала Драйка уже на эту дорогу или еще нет?



Если Вы про себя, то не волнуйтесь - Вы не Габен. Мало того, что я Вас видел и с Вами разговаривал, но даже по тому как Вы ставите вопрос - видно, что Вы - человек Негативный, ожидающий от Жизни, Ваших партнеров - прежде всего каких-либо Неприятностей. Для Габа это отношение к жизни - просто - нахарактерно.
Я сказал Вам за столом и повторю еще раз:
1) Вы откровенный Негативист;
2) Вы безусловный Деклатим.
Это делает Вас - как я Вам уже говорил - Балем.

Кстати - Ваш последний вопрос оно подтверждает. Габ - Дама Мечей и будучи Дамой - он очень четко отслеживает невидимые границы между людьми.
Габ может быть не очень понимает - как именно к нему относятся, но с границами у него никогда проблем - нет.

По Вашему последнему вопросу - становится очевидным, что Вы не видите/понимаете - успели Вы насолить Вашей Драйке, или еще нет. Это говорит о том, что само понятие "границ" вам возможно не ведомо. Это делает вас - Пажом, очень Пажеское отношение - с его вечной обеспокоенностью - не сердится ли на него Его Госпожа (в данном случае Драйка и Баль оказываются Дамою и Пажом одной квадры и для Пажа становится важным выяснение отношение к нему - Природной его Госпожи из его собственной Квадры. То что он - Негативист, самый обеспокоенный жизнью - Негативист Социона, его беспокойство не уменьшает, благо и у него (как и у Габа) Этика в Болевых...)

Не беспокойтесь по пустякам. Вы в одной со своей Дамой квадре, здесь сложнее стать не "своим" - для Вашей Дамы и Повелительницы. Драйка Баля - не кинет, ибо "солдат ребенка - не обидит". (Разумеется варианты всякие бывают, но чтобы Баль сумел нагадить вышестоящей Драйке внутри своей квадры - для этого нужно быть редкостным мудаком, а Вы такого впечатления не производите.) Запомните самое важное - Драи и Драйки имеют Черную Логику в Суггестивных, то есть сами по себе бабло производить на свет Любят, но сами - не в состоянии. Им нужны помощники с Сильным концептом Черной Логики в Творческой, или Базовой. То есть Джеки, то есть - Бали. Если Деньги для Драев/Драек - уже не проблема, им становятся нужны скорей - энергичные Напы, для того чтобы с разросшимся хозяйством управиться. Но специально исходных Джеков/Балей при этом на мясо не отдают, ибо нет в этом смысла. Хорошие Рыцари и Пажи просто так на дороге не валяются, а Черная Логика в Третьей квадре - Ценность зело востребованная.

Вы - Баль, а не Габ. Перестаньте сами себя нервировать. Вы - не настолько же "толстокожи", как Габ, чтобы серьезно обидеть вашу Драечку и этого - не заметить.
Тяпка Футюха
http://wiki.footuh.ru/ - для ознакомления с более-менее упорядоченным материалом.
Номер Яндекс-кошелька 410013110656599
8-916-803-6939
8-921-867-8147
  • +1.01 / 14
  • АУ
Сейчас на ветке: 39, Модераторов: 0, Пользователей: 7, Гостей: 14, Ботов: 18
 
DimonT , Myachik , gvf , kosatkoman , o_zzz , sima1 , д_Митрий