Цитата: Liss от 05.05.2024 02:23:44
А требовать что-либо от меня не советую. Мне еще "Чанъэ-6" запустить надо, а вообще поиск предков в метрических книгах церквей Озерецкой волости мне доставляет гораздо большее удовольствие, нежели втолковывание Вам элементарных вещей.
Цитата: Liss от 05.05.2024 11:54:10Рад за Вас, эта непонятка прояснена. А теперь сделайте, пожалуйста, еще одно усилие и объясните, с какого перепою топливо для RCS кончилось в процессе штатного, как Вы утверждаете, спуска. Кстати, злые языки говорят, что в хвостовых блоках OMS/RCS возможна подача топлива к двигателям RCS и из баков OMS тоже. В Вашей версии получается, что кончилось не просто топливо RCS, а вообще все топливо, которое оставалось.
Почему?
Только про продольную центровку не надо, Вам уже объяснили, что ее всегда старались сместить к хвосту, специально сдвигая лабораторный модуль от кабины и размещая в самой хвостовой части комплект EDO. Посмотрите компоновку грузового отсека в других полетах, сопоставьте с данными о положении ЦТ по оси X в massprop.pdf.
Цитата: 730user от 06.05.2024 15:36:20
Афера «Джемини»
Стейк перед "полетом" и "бодрячок"
Цитата: South от 08.05.2024 00:05:49Грунт будет представлен? Или предлагаете через монитор гадать?
Цитата: Spiri от 07.05.2024 23:52:02Ну да, зачем прицел на винтовке, направил куда-то в направлении и в десятку!
Цитата: Дальний П-Камчатский от 08.05.2024 06:31:26То что шаттл Колумбия был перегружен вытекает из по данных НАСА. Разбираться с ними вы отказались. Ваши возражения во внимание не приняты ввиду их необоснованности и отсутствия доказательств.
По сдвигу центровки - в последнем полёте шаттл Колумбия имел в корме дополнительный груз "Фристар" и сдвоенный научный блок, Ц.Т. которого по сравнению с одинарным научным блоком также был сдвинут в хвост. Ваши возражения во внимание не приняты ввиду их необоснованности и отсутствия доказательств.
ЦитатаAt GMT 13:59:29... One second later, the R2R and R3R RCS jets activated.
At GMT 13:59:36..., the third RCS yaw jet, R4R, began firing continuously and aileron trim exceeded 3 degrees...
At GMT 13:59:37..., the fourth and last RCS yaw jet, R1R, began firing continuously.
Цитата: ДядяВася от 07.05.2024 14:12:46К оригинальным версиям документов (фотографий) доступа не имею.
Цитата: Liss от 08.05.2024 10:04:09
при неправильной продольнойцентровке на "Колумбии" для сохранения ориентации последовательно включаются четыре ЖРД ориентации правого блока RCS, "дующие" вправо?
И пока Вы это не объясните, все Ваши словеса про гибель "Колумбии" не представляют никакой ценности.
Цитата: ДядяВася от 06.05.2024 18:01:21А что с ними не так?
Базальты они и в Африке базальты.
Самый распространённый тип вулканических пород на Земле и на других планетах.
Условно "тип базальта, основной хим. состав" определили ещё «Сервейеры».
Соответствующие по "типу" базальты накапали на Земле.
Разброс составов базальтов "американских лунных базальтов", мама не горюй, впрочем как и земных базальтов.
Если учёные в заявке заявляли об измерении изотопов, эту партию направляли на облучение (или по другому). Благо этих изотопов в образцах требовалось мизерные количества.
Чё ещё? А микротреки, да без проблем. Микрометеоритную обработку? Всегда пожалуйста.
Ах, ещё и возраст древнее солнечной системы, не не могём, только древнее Земли матушки.
Чё ещё, сами найдёте на ветке. Вроде всё обсуждали.
Поиском уже научились пользоваться? И не задавайте глупых вопросов.
Цитата: DMAN от 08.05.2024 10:20:00Простите, что влезаю в Ваш диалог, но все же очевидно и понятно.
Продольная задняя центровка вызвала увеличение угла атаки,
Шаттл начал начал задирать нос...
Цитата: Vist от 08.05.2024 11:40:41Простите, дальнейшие Ваши рассуждения логичны, но вспомните известный мэм из психиатрической практики: "Рассуждения шизофреника бывают полностью логичными базируясь на абсолютно ложных предпосылках".
Т.е. пока не обосновано предположение о нарушении центровки - дальнейшие рассуждения бесполезны.
Цитата: газотрон от 08.05.2024 10:05:45Слишком оптимистичный прогноз
Лет 50 -100
Цитата: bag81 от 08.05.2024 12:23:11А Китай, там ребята вполне амбициозные и могут уже в следующем десятилетии высадиться на Луне, во всяком случае пока их лунная программа именно так и прогнозирует.
Цитата: Liss от 08.05.2024 10:04:09А в этом нет никакой необходимости. Допустим на секунду, что Ваши измышления о перегрузке и о сдвиге центровки в хвост соответствуют действительности. Исходя из этого предположения, объясните, почемуЦитатаAt GMT 13:59:29... One second later, the R2R and R3R RCS jets activated.
At GMT 13:59:36..., the third RCS yaw jet, R4R, began firing continuously and aileron trim exceeded 3 degrees...
At GMT 13:59:37..., the fourth and last RCS yaw jet, R1R, began firing continuously.
при неправильной продольнойцентровке на "Колумбии" для сохранения ориентации последовательно включаются четыре ЖРД ориентации правого блока RCS, "дующие" вправо?
И пока Вы это не объясните, все Ваши словеса про гибель "Колумбии" не представляют никакой ценности.
Цитата: Liss от 08.05.2024 10:06:28Иначе говоря, Вы повторяете чужие измышления, не имея на руках никаких доказательств. Принято.
Цитата: DMAN от 08.05.2024 12:05:49Ну как же не обосновано. Очень даже обосновано.
Амеры его сами его привели в симуляции. Просто не все понимают,
что видят на картинке. Варианта два -
1. Предельно задняя центровка, вышедшая за допустимый безопасный параметр.
2. Неправильная работа аэродинамического балансировочного щитка, в условиях
когда задняя центровка находилась в допустимом диапазоне близко к границе
безопасного параметра.
Цитата: Дальний П-Камчатский от 08.05.2024 13:16:14Ну давайте рассуждать - вот картинка для наглядности. взята отсюда - https://web.archive.…08-565.pdf
стр.1-64
Рисунок 1.2-40. Последовательность (с интервалом в 1 секунду), показывающая имитацию потери управления орбитальным аппаратом при подъеме с С 13:59:37 по Гринвичу (EI+928) по 13:59:46 по Гринвичу (EI+937). Белая линия указывает траекторию движения транспортного средства относительно земли.
Как видим движки пытаются довернуть корму шаттла влево и поставить планер прямо к набегающему потоку. Всё как и положено.
ну а теперь ваша очередь объяснять почему левое крыло шаттла находится впереди правого по отношению к набегающему потоку.
Цитата: DMAN от 08.05.2024 12:31:13Для повышения кругозора. А у них носитель тонн на 120-140 на НОО уже есть,
или хотя бы предметно разрабатывается?
Цитата: Liss от 08.05.2024 13:33:47Вы бы с DMAN сперва договорились, что эта картинка -- результат моделирования, а не реальных измерений -- нам демонстрирует. А от себя добавлю, что в подписи говорится "с потерей гидравлического давления и отклонением элевонов в крайнее верхнее положение". Расскажите, отчего это вдруг пропало давление во всех магистралях гидросистемы (а там чуть ли не четырехкратное резервирование).
Это (наряду с двигателями, отчаянно дующими вправо) тоже ключевой пункт, отличающий стандартную версию катастрофы от Вашей. Одно из двух: либо сначала разрушение, а потом потеря ориентации, либо наоборот. Так вот все зафиксированные и внесенные в отчет данные криком кричат о том, что разрушение началось давно и к рассматриваемому моменту стало некомпенсируемым и необратимым.