Цитата: Vist от 26.08.2019 15:24:15Ничего там не исправлено. Прямо во введении говорится, что используются только данные, полученные в режиме реального времени, даже если впоследствии были получены более достоверные.
А зачем мне на неё смотреть? Нет уж, проходили мы здесь Ваши шарады. Давайте перевод выделенного и что в нём Вас смущает. Возможно, смущение пропадёт уже на этапе перевода.
Вот это прокомментирую. "Сумма в красном столбце" - это то, что должно быть выключено. Это совсем не значит, что всё работало до проверки по этому чек-листу.
И да, Вы так и не показали "задекларированные" максимальные 91 ампер.
Добрый день всем.
Спасибо за ответ.
По поводу перевода. Живу за границами России. Кроме русского говорю на 3х языках. Рабочий английский. Можете по айпи проверить :о)
Поэтому и ошибки стилистические и орфографические проскакивают :о) Заранее извиняюсь за это.
Ваше замечание по поводу 91 ампер принимается. Согласны будете на 81?
Это относиться к ЛМ
"9. PERFORMANCE OF THE LUNAR MODULE
Electrical Power The electrical power system performed satisfactorily. The de bus voltage was maintai ned above 28.8 volts throughout the flight. The maximum observed load was
81 amperes during powered descent initiation. Both inverters performed as expected. The knob on the ascent-engine-arm circuit breaker was broken, probably by the aft edge of the oxygen purge system hitting the breaker duri ng preparations for extravehicular activi t y. In any event, this circuit breaker was closed without diffi culty when required prior to ascent. (See "Broken Circ uit Breaker Knob" in section 16.) 102
At staging, the descent batteries had supplied 1055 A-h of a nominal total capacity of 1600 A-h. The diff erence in load shari ng at staging was 2 A-h on batteri es 1 and 2 and 23 A-h on batteries 3 and 4; both of these values are acceptable. At lunar module jettison, the two ascent batteries had deli vered 336 A-h of a nominal total capacity of 592 A-h. The ascent batteries continued to supply power for a total of 680 A-h at 28 V de or higher. "
Едем дальше.
1760 ватт это 61 ампер умножил на 28.8 вольт. Заявленное среднее потребление ЛМ.
Теперь по КМ.
"During the 195 hours of the mission, the fuel cells supplied approximat ely 393 kWh of energy at an
average spacecraft current of 68.7 amperes (22.9 amperes per fuel cel l)"
Тут просто. Делим выработанные (потребленные) 393 кВт/час на 195 часов. Получаем среднее потребление КМ 2 кВт/час за время миссии. Согласны?
Можем перепроверить. 68.7 а Х 28.8 в = 1978 кВт/час. Почти совпадает.
В это время миссии входит: Полет сборки до орбиты Луны (ЛМ в пассивном режиме). Потом отделение ЛМ (КМ постоянно потребляет энергию в заявленных параметрах). Возвращение на землю без ЛМ.
После отключения топливных ячеек, в течении 84ч 41мин питание можно было получить только от батарей.
Что имеем на борту АП13;
"Лунный модуль,
посадочная ступень - 4 х 415 А*часов = 1660 А*часов
взлётная ступень - 2 х 296 А*часов = 592 А*часа
2. Командный модуль - 3 х 40 А*часов = 120 А*часов (основные)
2 х 0,75 А*часа = 1,5 А*часа (для пироболтов)"
Это все что имели на 84 часов 41 минуту. Согласны?
Идем дальше.
Табличка (сводная по результатам полетов) по ЛМ.
Тех задание на проектирование ЛМ.
Видим, что закладывали 2кВт/час это 61 ампер. Тут все совпадает с реальностью.
Не забываем, что время работы ЛМ планировалось 35 часов, возьмем 48 часов с запасом.
Продержаться пришлось 84 часа 41 минуту.
Теперь по таймингу потребления которые я выделил в предыдущем посте.
Теперь посчитаем.
55:58 54,1 амп
до
56;19 41 амп получаем 20 А*часов потребление
до
82:30 28-50 амп 26 часов умножаем на 41 ампер получаем, 1066 А*часов потребление
после до
112:05 12,5 амп 30 часов умножаем на 12,5 ампер, получаем 375 А*часов потребление
после + 8 амп (начала заряжаться батарея) =22,5 амп,
до
139:16 27 часов умножаем на 22.5 ампера получаем, 607 А*часов потребление
последние два часа мисии в течении 2х часов потребляли в среднем 35 ампер, всего 75 А*часов потреебление.
Суммируем все заявленное потребление и получим полное потребление по отчету 2138 А*часов. Согласны?
Теперь вопросы и разночтения.
Пишут, что водоподогреватель при минимальном расходе потребляет 17 ампер, как смогли понизить потребление при том же расходе до 12 амп?
Подогреватели топлива (теплообменники) ПС ЛМ до T0 +105 ч 12 мин выключить не могли, иначе двигатель не включится.
Подогреватели батарей ПС ЛМ отключить не могли, иначе производительность батарее резко снизиться. Про батареи вообще интересно. Если они сидели в КМ ЛМ и КМ при температуре близкой к нулю, как это отразилось на батареях? Ведь их тоже подогревать надо. Про это молчек.
Пока на этом закончу.
С уважением.
Отредактировано: Протеин - 27 авг 2019 15:22:53