Цитата: South от 29.07.2024 12:27:22Ну то есть у вас даже не хватает понимания чем отличается РД-270 от F-1, и для чего Глушко газифицировал топливо и окислитель в нем?
Цитата: Курилов от 29.07.2024 13:46:36Но почему-то вы против дросселирования 2-й ступени,
Цитата: Курилов от 29.07.2024 13:48:22Ну например, недавний спор о форматах спутниковых файлов закончился не в пользу опровергателей Но как-то вы быстро про это забыли, и принялись за обычный троллинг оппонентов.
Цитата: Курилов от 29.07.2024 13:48:58А почему бы именно вам и не ответить на этот вопрос?
Цитата: DMAN от 29.07.2024 13:51:38Полная газификация по замкнутой схеме "газ-газ", как горючего, так и окислителя позволяла
увеличить давление в камере сгорания и увеличить соответственно УИ. Ну так вонючка при
прочих равных условиях имеет меньший УИ по отношению к керосинке. Все понятно и объяснимо.
У РД-270 УИ на Земле имел значение 301 сек., а в пустоте 322 сек.
Цитата: DMAN от 29.07.2024 13:51:38Полная газификация по замкнутой схеме "газ-газ", как горючего, так и окислителя позволяла
увеличить давление в камере сгорания
Цитатаи увеличить соответственно УИ.
Цитата: South от 29.07.2024 14:08:03Абсолютно верноЦитатаи увеличить соответственно УИ.
И тягу.
Остаются вопросы как америкосы смогли поднять давление на открытой схеме ЖРД, даже частично не газифицируя топливо, и на поркуа они забыли о таком ноу хау.
Цитата: DMAN от 29.07.2024 14:25:06Амеры сделали финт ушами и решили увеличить единичную тягу до 1250 тс.
При этом конкретно забив на ТНА и прочую шнягу присущую ЖРД. С твердым
топливом все получилось. Напомню сейчас 75+% стартовой тяги SLS, это твердое
топливо.
Цитата: South от 29.07.2024 14:33:46Ага именно по этому сегодня и Маск и Безос усиленно разрабатывают ЖРД, что же им на ТТ не летается?
Цитата: South от 29.07.2024 14:33:46Ага именно по этому сегодня и Маск и Безос усиленно разрабатывают ЖРД, что же им на ТТ не летается?
Цитата: ДядяВася от 29.07.2024 14:36:35Денюжку жалко. С ТТ он быстро без штанов останеца.
Цитата: South от 29.07.2024 14:01:28Так отвечал же:Скрытый текст
Цитата: South от 29.07.2024 14:08:03Остаются вопросы как америкосы смогли поднять давление на открытой схеме ЖРД, даже частично не газифицируя топливо, и на поркуа они забыли о таком ноу хау.Поднять по сравнению с чем? Просто сравните, какое давление в камере F-1, и какое - у РД-270...
Цитата: Курилов от 29.07.2024 14:41:12
Поднять по сравнению с чем?
Цитата: ДядяВася от 29.07.2024 14:36:35Денюжку жалко. С ТТ он быстро без штанов останеца.
Цитата: DMAN от 29.07.2024 14:36:24Потому как компетенции у них не дотягивают до РДТТ такой тяги.
Увы, но не только лишь все.
Цитата: South от 29.07.2024 15:10:34У индусов дотягивают а этим прям вот негде взять?
Цитата: South от 29.07.2024 15:04:39По сравнению содноклассникамиоднотипными, к примеру H-1 он же RS-27.
Еще раз закон простой для открытой схемы и жидкого хотя бы одного компонента топлива, чем меньше КС тем больше в ней можно поднять давление и наоборот. Почему я уже писал.
Цитата: Курилов от 29.07.2024 15:19:35Ещё раз, давление в КС у F-1 - 70 атмосфер. У РД-270 - 257 атмосфер.
Разница, по-моему, более чем внушительная.
Цитата: DMAN от 29.07.2024 15:18:00Индусы дотягивают до 1250 тс как у Спейс Шаттла или сразу до СЛС?
Скажу честно не знал. А РДТТ в габаритах боевых ракет, так это наследие СССР.
Цитата: South от 29.07.2024 15:31:53Мужик и баба вроде как люди а разница более чем внушительная , Сказать то что хотели?
Еще раз сравнивать надо подобные схемы закрытая/открытая и полная/неполная газификация топлива в КС. У 270 нет аналогов в мире.