Были или нет американцы на Луне?

13,434,153 110,651
 

Фильтр
DMAN
 
belarus
Могилев
55 лет
Слушатель
Карма: +50.63
Регистрация: 05.04.2013
Сообщений: 12,067
Читатели: 6
Цитата: South от 29.07.2024 12:27:22Ну то есть у вас даже не хватает понимания чем отличается РД-270 от F-1, и для чего Глушко газифицировал топливо и окислитель в нем?

Полная газификация по замкнутой схеме "газ-газ", как горючего, так и окислителя позволяла
увеличить давление в камере сгорания и увеличить соответственно УИ. Ну так вонючка при
прочих равных условиях имеет меньший УИ по отношению к керосинке. Все понятно и объяснимо.
У РД-270 УИ на Земле имел значение 301 сек., а в пустоте 322 сек. Для понимания, у керосинки
РД-171М значение УИ соответственно 309 сек и 339 сек.
Отредактировано: DMAN - 29 июл 2024 14:01:41
Ковыляющий по прямой дороге опередит бегущего,
который сбился с пути. Francis Bacon.
  • +0.03 / 2
  • АУ
South
 
Слушатель
Карма: +514.71
Регистрация: 30.07.2016
Сообщений: 7,290
Читатели: 2
Цитата: Курилов от 29.07.2024 13:46:36Но почему-то вы против дросселирования 2-й ступени,

Я нигде этого не говорил, я сказал что наиболее важно дросселирование на первой ступени при старте. Это никак не отменяет важность дросселирования на второй и далее, даже маневровые двигатели то же имеют управление тягой.
  • +0.07 / 3
  • АУ
South
 
Слушатель
Карма: +514.71
Регистрация: 30.07.2016
Сообщений: 7,290
Читатели: 2
Цитата: Курилов от 29.07.2024 13:48:22Ну например, недавний спор о форматах спутниковых файлов закончился не в пользу опровергателейПодмигивающий Но как-то вы быстро про это забыли, и принялись за обычный троллинг оппонентов.

Так это от того, что вашему брату легче в бан свалить, чем признать свою неправоту в чем либо. У меня нет этих проблем если я не прав, я признаю. Однако это не делает   вас  правыми во всем, свой конфуз, с греческой буквой вы до сих пор не признали.
  • +0.02 / 1
  • АУ
South
 
Слушатель
Карма: +514.71
Регистрация: 30.07.2016
Сообщений: 7,290
Читатели: 2
  • +0.09 / 4
  • АУ
3-я улица Калинина
 
russia
Слушатель
Карма: +18.91
Регистрация: 24.02.2023
Сообщений: 4,404
Читатели: 0
Цитата: DMAN от 29.07.2024 13:51:38Полная газификация по замкнутой схеме "газ-газ", как горючего, так и окислителя позволяла
увеличить давление в камере сгорания и увеличить соответственно УИ. Ну так вонючка при
прочих равных условиях имеет меньший УИ по отношению к керосинке
. Все понятно и объяснимо.
У РД-270 УИ на Земле имел значение 301 сек., а в пустоте 322 сек.

При этом F-1 на Земле имел 263 сек.
Тупые рады согласию с ними, не тупые - аргументированным возражениям.
  • +0.01 / 3
  • АУ
South
 
Слушатель
Карма: +514.71
Регистрация: 30.07.2016
Сообщений: 7,290
Читатели: 2
Цитата: DMAN от 29.07.2024 13:51:38Полная газификация по замкнутой схеме "газ-газ", как горючего, так и окислителя позволяла
увеличить давление в камере сгорания

Абсолютно верно
Цитатаи увеличить соответственно УИ. 

И тягу.
Остаются вопросы как америкосы смогли поднять давление на открытой схеме ЖРД, даже частично не газифицируя топливо, и на поркуа они забыли о таком ноу хау.
  • +0.05 / 2
  • АУ
DMAN
 
belarus
Могилев
55 лет
Слушатель
Карма: +50.63
Регистрация: 05.04.2013
Сообщений: 12,067
Читатели: 6
Цитата: South от 29.07.2024 14:08:03Абсолютно верно
Цитатаи увеличить соответственно УИ. 

И тягу.
Остаются вопросы как америкосы смогли поднять давление на открытой схеме ЖРД, даже частично не газифицируя топливо, и на поркуа они забыли о таком ноу хау.

Амеры сделали финт ушами и решили увеличить единичную тягу до 1250 тс.
При этом конкретно забив на ТНА и прочую шнягу присущую ЖРД. С твердым
топливом все получилось. Напомню сейчас 75+% стартовой тяги SLS, это твердое
топливо.
Ковыляющий по прямой дороге опередит бегущего,
который сбился с пути. Francis Bacon.
  • +0.02 / 1
  • АУ
South
 
Слушатель
Карма: +514.71
Регистрация: 30.07.2016
Сообщений: 7,290
Читатели: 2
Цитата: DMAN от 29.07.2024 14:25:06Амеры сделали финт ушами и решили увеличить единичную тягу до 1250 тс.
При этом конкретно забив на ТНА и прочую шнягу присущую ЖРД. С твердым
топливом все получилось. Напомню сейчас 75+% стартовой тяги SLS, это твердое
топливо.


Ага именно по этому сегодня и Маск и Безос усиленно разрабатывают ЖРД, что же им на ТТ не летается?
  • +0.05 / 2
  • АУ
DMAN
 
belarus
Могилев
55 лет
Слушатель
Карма: +50.63
Регистрация: 05.04.2013
Сообщений: 12,067
Читатели: 6
Цитата: South от 29.07.2024 14:33:46Ага именно по этому сегодня и Маск и Безос усиленно разрабатывают ЖРД, что же им на ТТ не летается?

Потому как компетенции у них не дотягивают до РДТТ такой тяги.
Увы, но не только лишь все.
Ковыляющий по прямой дороге опередит бегущего,
который сбился с пути. Francis Bacon.
  • +0.00 / 0
  • АУ
ДядяВася
 
russia
Москва
20 лет
Слушатель
Карма: +382.50
Регистрация: 22.07.2010
Сообщений: 5,979
Читатели: 8
Цитата: South от 29.07.2024 14:33:46Ага именно по этому сегодня и Маск и Безос усиленно разрабатывают ЖРД, что же им на ТТ не летается?

Денюжку жалко. С ТТ он быстро без штанов останеца.
  • +0.02 / 1
  • АУ
DMAN
 
belarus
Могилев
55 лет
Слушатель
Карма: +50.63
Регистрация: 05.04.2013
Сообщений: 12,067
Читатели: 6
Цитата: ДядяВася от 29.07.2024 14:36:35Денюжку жалко. С ТТ он быстро без штанов останеца.

Плюс вопрос многоразовости. На ТТ на ракетной тяге особо не приземлишся.
Ковыляющий по прямой дороге опередит бегущего,
который сбился с пути. Francis Bacon.
  • +0.01 / 1
  • АУ
Курилов
 
Слушатель
Карма: +0.84
Регистрация: 19.03.2019
Сообщений: 1,137
Читатели: 1
Цитата: South от 29.07.2024 14:01:28Так отвечал же:

Скрытый текст

Ну так сравните теперь показатели F-1 и РД-270 по УИ и давлению, в чём они противоречат тому, что вы написали?

Цитата: South от 29.07.2024 14:08:03Остаются вопросы как америкосы смогли поднять давление на открытой схеме ЖРД, даже частично не газифицируя топливо, и на поркуа они забыли о таком ноу хау.
Поднять по сравнению с чем? Просто сравните, какое давление в камере F-1, и какое - у РД-270...
  • -0.02 / 1
  • АУ
South
 
Слушатель
Карма: +514.71
Регистрация: 30.07.2016
Сообщений: 7,290
Читатели: 2
Цитата: Курилов от 29.07.2024 14:41:12
Поднять по сравнению с чем? 

По сравнению с одноклассниками однотипными, к примеру H-1 он же RS-27.
Еще раз закон простой для открытой схемы и жидкого хотя бы одного компонента топлива, чем меньше КС тем больше в ней можно поднять давление и наоборот. Почему я уже писал.
Отредактировано: South - 29 июл 2024 15:07:29
  • +0.05 / 2
  • АУ
South
 
Слушатель
Карма: +514.71
Регистрация: 30.07.2016
Сообщений: 7,290
Читатели: 2
Цитата: ДядяВася от 29.07.2024 14:36:35Денюжку жалко. С ТТ он быстро без штанов останеца.

А что там так дорого?
  • +0.00 / 0
  • АУ
South
 
Слушатель
Карма: +514.71
Регистрация: 30.07.2016
Сообщений: 7,290
Читатели: 2
Цитата: DMAN от 29.07.2024 14:36:24Потому как компетенции у них не дотягивают до РДТТ такой тяги.
Увы, но не только лишь все.

У индусов дотягивают а этим прям вот негде взять?
  • +0.02 / 1
  • АУ
DMAN
 
belarus
Могилев
55 лет
Слушатель
Карма: +50.63
Регистрация: 05.04.2013
Сообщений: 12,067
Читатели: 6
Цитата: South от 29.07.2024 15:10:34У индусов дотягивают а этим прям вот негде взять?

Индусы дотягивают до 1250 тс как у Спейс Шаттла или сразу до СЛС?
Скажу честно не знал. А РДТТ в габаритах боевых ракет, так это наследие СССР.
Ковыляющий по прямой дороге опередит бегущего,
который сбился с пути. Francis Bacon.
  • +0.00 / 0
  • АУ
Курилов
 
Слушатель
Карма: +0.84
Регистрация: 19.03.2019
Сообщений: 1,137
Читатели: 1
Цитата: South от 29.07.2024 15:04:39По сравнению с одноклассниками однотипными, к примеру H-1 он же RS-27.
Еще раз закон простой для открытой схемы и жидкого хотя бы одного компонента топлива, чем меньше КС тем больше в ней можно поднять давление и наоборот. Почему я уже писал.

Ещё раз, давление в КС у F-1 - 70 атмосфер. У РД-270 - 257 атмосфер.
Разница, по-моему, более чем внушительная.
  • -0.02 / 1
  • АУ
South
 
Слушатель
Карма: +514.71
Регистрация: 30.07.2016
Сообщений: 7,290
Читатели: 2
Цитата: Курилов от 29.07.2024 15:19:35Ещё раз, давление в КС у F-1 - 70 атмосфер. У РД-270 - 257 атмосфер.
Разница, по-моему, более чем внушительная.

Мужик и баба вроде как люди а разница более чем внушительная , Сказать то что хотели?
Еще раз сравнивать надо подобные схемы закрытая/открытая  и полная/неполная газификация топлива в КС. У 270 нет аналогов в мире.
  • +0.05 / 2
  • АУ
South
 
Слушатель
Карма: +514.71
Регистрация: 30.07.2016
Сообщений: 7,290
Читатели: 2
Цитата: DMAN от 29.07.2024 15:18:00Индусы дотягивают до 1250 тс как у Спейс Шаттла или сразу до СЛС?
Скажу честно не знал. А РДТТ в габаритах боевых ракет, так это наследие СССР.

А зачем Маску 1250тс? Ему и малых хватило бы. И дали бы ему их без проблем как дали и спецов и технологии на которых построен Мерлин.
  • +0.05 / 2
  • АУ
Курилов
 
Слушатель
Карма: +0.84
Регистрация: 19.03.2019
Сообщений: 1,137
Читатели: 1
Цитата: South от 29.07.2024 15:31:53Мужик и баба вроде как люди а разница более чем внушительная , Сказать то что хотели?
Еще раз сравнивать надо подобные схемы закрытая/открытая  и полная/неполная газификация топлива в КС. У 270 нет аналогов в мире.

Можно сравнить и разные, и убедиться, что полная газификация позволила в разы увеличить давление, и на 20% - удельный импульс, по сравнению с открытой схемой.
Вот если бы у РД-270 было давление в камере 70 атмосфер, и у F-1 такое же - то это было бы странно. А в реальности, как видим, никаких противоречий нет.
  • +0.00 / 2
  • АУ
Сейчас на ветке: 23, Модераторов: 0, Пользователей: 3, Гостей: 6, Ботов: 14
 
ПРОтиВОлоКАТОР , Слесарь Полесов , газотрон