Были или нет американцы на Луне?

13,444,389 110,674
 

Фильтр
DMAN
 
belarus
Могилев
55 лет
Слушатель
Карма: +50.63
Регистрация: 05.04.2013
Сообщений: 12,067
Читатели: 6
Цитата: South от 29.07.2024 15:34:03А зачем Маску 1250тс? Ему и малых хватило бы. И дали бы ему их без проблем как дали и спецов и технологии на которых построен Мерлин.

А что Маск передумал лететь на Марс?
Что бы запулить 5000+ тонн с Земли на НОО нужно минимум
где то пять РДТТ по 1250 тс. При всем моем уважении к Маску,
он все еще четыре раза слетал на пол витка и ни одного кг ПН
на орбите ИСЗ не оставил. А СЛС сразу отправила ПН к Луне.
Ковыляющий по прямой дороге опередит бегущего,
который сбился с пути. Francis Bacon.
  • +0.00 / 0
  • АУ
Курилов
 
Слушатель
Карма: +0.84
Регистрация: 19.03.2019
Сообщений: 1,137
Читатели: 1
Цитата: South от 29.07.2024 15:34:03А зачем Маску 1250тс? Ему и малых хватило бы. И дали бы ему их без проблем как дали и спецов и технологии на которых построен Мерлин.

Производство ТРД дорогостоящее, если делать своё. А закупать у других - это зависеть от конкурентов.
  • +0.00 / 2
  • АУ
South
 
Слушатель
Карма: +515.81
Регистрация: 30.07.2016
Сообщений: 7,298
Читатели: 2
Цитата: Курилов от 29.07.2024 15:35:48Можно сравнить и разные, и убедиться, что полная газификация позволила в разы увеличить давление, и на 20% - удельный импульс, по сравнению с открытой схемой.
Вот если бы у РД-270 было давление в камере 70 атмосфер, и у F-1 такое же - то это было бы странно. А в реальности, как видим, никаких противоречий нет.

Я если честно вообще ничего не понял
зачем сравнивать разные?
Почему разговор идет только о УИ и не возникает про тягу?
Почему сравниваются мифические двигатели?
Что вы хотите показать?
  • +0.05 / 2
  • АУ
DMAN
 
belarus
Могилев
55 лет
Слушатель
Карма: +50.63
Регистрация: 05.04.2013
Сообщений: 12,067
Читатели: 6
Цитата: South от 29.07.2024 15:54:27
Почему разговор идет только о УИ и не возникает про тягу?


Потому как в формуле Циолковского УИ таки есть, а тяги увы нет.
Мы за базовые ценности.
Ковыляющий по прямой дороге опередит бегущего,
который сбился с пути. Francis Bacon.
  • +0.01 / 1
  • АУ
Курилов
 
Слушатель
Карма: +0.84
Регистрация: 19.03.2019
Сообщений: 1,137
Читатели: 1
Цитата: South от 29.07.2024 15:54:27Я если честно вообще ничего не понял
зачем сравнивать разные?
Почему разговор идет только о УИ и не возникает про тягу?
Почему сравниваются мифические двигатели?
Что вы хотите показать?

В скриншоте вы сами сравнивали РД-270 и F-1, почему-то используя РД-270 как контрпример к F-1.
Я вам объясняю, что на самом деле РД-270 никак не "контрит" F-1, так за счёт закрытой схемы там получаются закономерно более высокие ключевые показатели.

И никаких реальных пруфов к тому, что у F-1 какие-то физически невозможные параметры, у вас нет.
Отредактировано: Курилов - 29 июл 2024 16:16:18
  • +0.02 / 3
  • АУ
South
 
Слушатель
Карма: +515.81
Регистрация: 30.07.2016
Сообщений: 7,298
Читатели: 2
Цитата: Курилов от 29.07.2024 16:14:29В скриншоте вы сами сравнивали РД-270 и F-1, почему-то используя РД-270 как контрпример к F-1.

Наглая ложь. С полным вывертом смысла моего поста.
  • +0.02 / 1
  • АУ
ДядяВася
 
russia
Москва
20 лет
Слушатель
Карма: +382.65
Регистрация: 22.07.2010
Сообщений: 5,984
Читатели: 8
Цитата: South от 29.07.2024 15:09:21А что там так дорого?

Если брать чисто топливо, то керосин+кислород значительно дешевле ТТ.
Не заморачиваясь сравниваем стоимость Аполлонов с Шатлами, Арианами и т.д., да на килограмм полезной нагрузки.
А что по этому поводу скажет Слесарь Полесов?
  • +0.02 / 1
  • АУ
South
 
Слушатель
Карма: +515.81
Регистрация: 30.07.2016
Сообщений: 7,298
Читатели: 2
Цитата: DMAN от 29.07.2024 15:59:26Потому как в формуле Циолковского УИ таки есть, а тяги увы нет.
Мы за базовые ценности.

Это вам так считать интересней.
  • +0.02 / 1
  • АУ
ДядяВася
 
russia
Москва
20 лет
Слушатель
Карма: +382.65
Регистрация: 22.07.2010
Сообщений: 5,984
Читатели: 8
Цитата: DMAN от 29.07.2024 14:39:08Плюс вопрос многоразовости. На ТТ на ракетной тяге особо не приземлишся.


А что, уже и ТТ шатлов не многоразовые были?
Приводнялись конечно, не так красиво на баржу, но и на парашюте то же не плохо.
  • +0.04 / 2
  • АУ
ДядяВася
 
russia
Москва
20 лет
Слушатель
Карма: +382.65
Регистрация: 22.07.2010
Сообщений: 5,984
Читатели: 8
Цитата: Курилов от 29.07.2024 16:14:29В скриншоте вы сами сравнивали РД-270 и F-1, почему-то используя РД-270 как контрпример к F-1.
Я вам объясняю, что на самом деле РД-270 никак не "контрит" F-1, так за счёт закрытой схемы там получаются закономерно более высокие ключевые показатели.

Может хватит забалтывать принципиальный вопрос?
Изначально был разговор о единичной тяги однокамерной керосинки, не превзойдённой до настоящего времени.
Отредактировано: ДядяВася - 29 июл 2024 16:55:34
  • +0.06 / 3
  • АУ
Курилов
 
Слушатель
Карма: +0.84
Регистрация: 19.03.2019
Сообщений: 1,137
Читатели: 1
Цитата: South от 29.07.2024 16:37:22Наглая ложь. С полным вывертом смысла моего поста.

Ну начинается, оболгали его. Может, дело в том, что ваш пост был написан в известном смысле вилами по воде, и потому именно так был понят.
  • -0.01 / 2
  • АУ
Курилов
 
Слушатель
Карма: +0.84
Регистрация: 19.03.2019
Сообщений: 1,137
Читатели: 1
Цитата: ДядяВася от 29.07.2024 16:53:37Может хватит забалтывать принципиальный вопрос?
Изначально был разговор о единичной тяги однокамерной керосинки,не превзойдённой до настоящего времени.

А вы считаете, пара керосин-кислород проигрывает высококипящим компонентам по эффективности? Если да, то обоснуйте. Если нет, то РД-270 своим существованием опровергает все фантазии о невозможности тяги F-1.
  • +0.01 / 3
  • АУ
ДядяВася
 
russia
Москва
20 лет
Слушатель
Карма: +382.65
Регистрация: 22.07.2010
Сообщений: 5,984
Читатели: 8
Цитата: Курилов от 29.07.2024 17:12:41А вы считаете, пара керосин-кислород проигрывает высококипящим компонентам по эффективности? Если да, то обоснуйте. Если нет, то РД-270 своим существованием опровергает все фантазии о невозможности тяги F-1.

Читать умеем?
Давайте по слогам -  единичной тяги однокамерной керосинки,не превзойдённой до настоящего времени.
Можете начать обсуждение о коррозии болтов в океане и её влияние на тягу F-1.
  • +0.06 / 3
  • АУ
Курилов
 
Слушатель
Карма: +0.84
Регистрация: 19.03.2019
Сообщений: 1,137
Читатели: 1
Цитата: ДядяВася от 29.07.2024 17:19:28Читать умеем?
Хамить отучайтесь.

Цитата: ДядяВася от 29.07.2024 17:19:28Давайте по слогам -  единичной тяги однокамерной керосинки,не превзойдённой до настоящего времени.
Ну так и что у вас есть сказать по поводу этой тяги, кроме того, что она не превзойдена до настоящего времени?
  • -0.05 / 5
  • АУ
South
 
Слушатель
Карма: +515.81
Регистрация: 30.07.2016
Сообщений: 7,298
Читатели: 2
Цитата: Курилов от 29.07.2024 17:09:08Ну начинается, оболгали его. Может, дело в том, что ваш пост был написан в известном смысле вилами по воде, и потому именно так был понят.

А может вы смотрите в книгу видите фигу?
В каком месте в моемпосте я сравниваю F-1 и РД-270?
  • +0.09 / 4
  • АУ
Курилов
 
Слушатель
Карма: +0.84
Регистрация: 19.03.2019
Сообщений: 1,137
Читатели: 1
Цитата: South от 29.07.2024 17:26:44А может вы смотрите в книгу видите фигу?
В каком месте в моемпосте я сравниваю F-1 и РД-270?

Во 2-м абзаце приводите в качестве аргумента пример РД-270, в 3-м делаете итоговый вывод о невозможности F-1.
  • -0.05 / 2
  • АУ
South
 
Слушатель
Карма: +515.81
Регистрация: 30.07.2016
Сообщений: 7,298
Читатели: 2
Цитата: Курилов от 29.07.2024 17:36:03Во 2-м абзаце приводите в качестве аргумента пример РД-270, в 3-м делаете итоговый вывод о невозможности F-1.


Вот об этом я и говорю, что защитники "Усрусь но не покорюсь"С. (Liss). Пошел флуд, и замес говна для вентиля.
  • +0.09 / 4
  • АУ
South
 
Слушатель
Карма: +515.81
Регистрация: 30.07.2016
Сообщений: 7,298
Читатели: 2
Цитата: Слесарь Полесов от 29.07.2024 18:08:02
Масса стартующей связки "Сатурн-5"+"Аполлон" была 3.000 тонн, и никем пока не оспаривалась.

Хорошо когда память как у золотой рыбки.
  • +0.06 / 3
  • АУ
Курилов
 
Слушатель
Карма: +0.84
Регистрация: 19.03.2019
Сообщений: 1,137
Читатели: 1
Цитата: ДядяВася от 29.07.2024 17:19:28 единичной тяги однокамерной керосинки,не превзойдённой до настоящего времени.

Давайте так: приведите вашу обоснованную оценку тяги двигателей 1-й ступени ракеты Сатурн-5. Если альтернативной оценки, хотя бы плюс-минус лапоть, у конспирологов нет, тогда и говорить не о чем.
  • -0.02 / 4
  • АУ
Курилов
 
Слушатель
Карма: +0.84
Регистрация: 19.03.2019
Сообщений: 1,137
Читатели: 1
Цитата: Слесарь Полесов от 29.07.2024 18:19:59Вот видите, Курилов, есть ещё у некоторых порох в пороховницах и ягоды в.. Веселый
Видимо, он оспаривал, а мы как-то проглядели

Обычно когда они пишут о недостаче тяги у F-1, то говорят так же о недогрузе ракеты (якобы, 2-я и 3-я ступени частично или полностью недозаправлены, итд). Другое дело, что доказать что бы то ни было, за все годы этих обсуждений, нифига не могутВеселый
  • -0.02 / 1
  • АУ
Сейчас на ветке: 8, Модераторов: 0, Пользователей: 0, Гостей: 2, Ботов: 6