Цитата: South от 29.07.2024 15:34:03А зачем Маску 1250тс? Ему и малых хватило бы. И дали бы ему их без проблем как дали и спецов и технологии на которых построен Мерлин.
Цитата: South от 29.07.2024 15:34:03А зачем Маску 1250тс? Ему и малых хватило бы. И дали бы ему их без проблем как дали и спецов и технологии на которых построен Мерлин.
Цитата: Курилов от 29.07.2024 15:35:48Можно сравнить и разные, и убедиться, что полная газификация позволила в разы увеличить давление, и на 20% - удельный импульс, по сравнению с открытой схемой.
Вот если бы у РД-270 было давление в камере 70 атмосфер, и у F-1 такое же - то это было бы странно. А в реальности, как видим, никаких противоречий нет.
Цитата: South от 29.07.2024 15:54:27
Почему разговор идет только о УИ и не возникает про тягу?
Цитата: South от 29.07.2024 15:54:27Я если честно вообще ничего не понял
зачем сравнивать разные?
Почему разговор идет только о УИ и не возникает про тягу?
Почему сравниваются мифические двигатели?
Что вы хотите показать?
Цитата: Курилов от 29.07.2024 16:14:29В скриншоте вы сами сравнивали РД-270 и F-1, почему-то используя РД-270 как контрпример к F-1.
Цитата: South от 29.07.2024 15:09:21А что там так дорого?
Цитата: DMAN от 29.07.2024 15:59:26Потому как в формуле Циолковского УИ таки есть, а тяги увы нет.
Мы за базовые ценности.
Цитата: DMAN от 29.07.2024 14:39:08Плюс вопрос многоразовости. На ТТ на ракетной тяге особо не приземлишся.
Цитата: Курилов от 29.07.2024 16:14:29В скриншоте вы сами сравнивали РД-270 и F-1, почему-то используя РД-270 как контрпример к F-1.
Я вам объясняю, что на самом деле РД-270 никак не "контрит" F-1, так за счёт закрытой схемы там получаются закономерно более высокие ключевые показатели.
Цитата: South от 29.07.2024 16:37:22Наглая ложь. С полным вывертом смысла моего поста.
Цитата: ДядяВася от 29.07.2024 16:53:37Может хватит забалтывать принципиальный вопрос?
Изначально был разговор о единичной тяги однокамерной керосинки,не превзойдённой до настоящего времени.
Цитата: Курилов от 29.07.2024 17:12:41А вы считаете, пара керосин-кислород проигрывает высококипящим компонентам по эффективности? Если да, то обоснуйте. Если нет, то РД-270 своим существованием опровергает все фантазии о невозможности тяги F-1.
Цитата: ДядяВася от 29.07.2024 17:19:28Читать умеем?Хамить отучайтесь.
Цитата: ДядяВася от 29.07.2024 17:19:28Давайте по слогам - единичной тяги однокамерной керосинки,не превзойдённой до настоящего времени.Ну так и что у вас есть сказать по поводу этой тяги, кроме того, что она не превзойдена до настоящего времени?
Цитата: Курилов от 29.07.2024 17:09:08Ну начинается, оболгали его. Может, дело в том, что ваш пост был написан в известном смысле вилами по воде, и потому именно так был понят.
Цитата: South от 29.07.2024 17:26:44А может вы смотрите в книгу видите фигу?
В каком месте в моемпосте я сравниваю F-1 и РД-270?
Цитата: Курилов от 29.07.2024 17:36:03Во 2-м абзаце приводите в качестве аргумента пример РД-270, в 3-м делаете итоговый вывод о невозможности F-1.
Цитата: Слесарь Полесов от 29.07.2024 18:08:02
Масса стартующей связки "Сатурн-5"+"Аполлон" была 3.000 тонн, и никем пока не оспаривалась.
Цитата: ДядяВася от 29.07.2024 17:19:28 единичной тяги однокамерной керосинки,не превзойдённой до настоящего времени.
Цитата: Слесарь Полесов от 29.07.2024 18:19:59Вот видите, Курилов, есть ещё у некоторых порох в пороховницах и ягоды в..
Видимо, он оспаривал, а мы как-то проглядели