Были или нет американцы на Луне?

13,245,879 109,621
 

Фильтр
Dr. Bashir
 
23 года
Слушатель
Карма: 0.00
Регистрация: 25.10.2010
Сообщений: 979
Читатели: 0
Тред №272149
Дискуссия   127 0
Цитата: вуглускрЕ
Один дебил, косящий под клоуна - маловато будет.Грустный Позовите клоунов и больных.Строит глазки



Не хотите, как хотите.
Мне кажется, некоторых людей раньше не ставили в угол, а стукали об него...
  • +0.00 / 0
  • АУ
N.A.
 
Слушатель
Карма: +1.24
Регистрация: 17.08.2009
Сообщений: 1,248
Читатели: 0
Цитата: транаец от 06.11.2010 17:15:16

Да с Вашим фуфелом тоже сходится - и где же тут подвох?

Рано радуетесь - у меня ещё две фотки, да к тому же ещё и луна промерена - но об этом позже. Мне интересно, как так получается, что и у меня сошлось и у Вас, а данные разные.



Вы напрасно обезъянничаете, транаец. Я сегодня дважды поймал Вас на фуфелах, поэтому моя оценка Ваших творений обоснована. А Ваша - голословна и просто демонстрирует бессильную злобу. Кстати, коль поедете по этим рельсам дальше - со временем Вы превратитесь в помесь Севера с ПфБ, т.е. станете не просто дураком, а дураком брызжущим слюною бесконечного и бессмысленного флуда. Гарантирую.

ЗЫ. ER*, помнится Вам уже сказывал, что задачка имеет более одного решения. Особенно если дату не фиксировать. Впрочем - и у меня не верх точности - хотя бы потому, что RedShift дальше нескольких тыс. км от Луны не отпускает. Но для здешней сельской местности с убожествами вроде Вас - путающими Африку с Австралией - точность вполне приемлема.  ;)
Отредактировано: N.A. - 06 ноя 2010 18:51:45
Для дебилов нужно писать так же, как и для детей, только гораздо лучше ©
  • +0.00 / 0
  • АУ
Dr. Bashir
 
23 года
Слушатель
Карма: 0.00
Регистрация: 25.10.2010
Сообщений: 979
Читатели: 0
Цитата: NeProhogi от 06.11.2010 17:44:29
ЖРД однокамерное более 200 тяги это миф.


"РС-68 (англ. Rocket System 68, RS-68, Ракетная система 68) — жидкостный ракетный двигатель (ЖРД) компании Рокетдайн (англ. Rocketdyne), США. По состоянию на 2009 г являлся самым мощным двигателем, который использует в качестве компонентов топлива жидкий водород (LH2) и кислород (LOX).[1] Развитие двигателя было начато в 1990-х с целью получения более дешевого и простого в производстве двигателя для первой ступени ракеты-носителя Дельта-4, обладающего большой тягой. Во время работы РС-68 производит тягу 300,7 тонн-силы (тс) (2949 кН) на уровне моря, его модификация RS-68A обладает тягой 317,5 тс (3114 кН), что было продемонстрировано на стендовых испытаниях.[2] "

"Первой ПН, запущенной с помощью РН Дельта IV, стал спутник связи Eutelsat W5. Запуск ракеты-носителя, выполненный по схеме Медиум+ (4,2), был осуществлен с мыса Канаверал. Спутник был выведен на геостационарную орбиту 20 ноября 2002 г."
Отредактировано: Enterprise - 06 ноя 2010 18:27:29
Мне кажется, некоторых людей раньше не ставили в угол, а стукали об него...
  • +0.00 / 0
  • АУ
NeProhogi
 
Слушатель
Карма: 0.00
Регистрация: 28.10.2010
Сообщений: 1,544
Читатели: 0

Аккаунт заблокирован
Цитата: Enterprise от 06.11.2010 18:16:39
Логика, как у ампутанта. Вам знакомо понятие "тупиковая ветвь эволюции"? Вот представьте себе некий вымерший вид, который принадлежал к такой вот тупиковой ветви. И образец вашей логики - "Если бы в реальности он существовал, то он бы был и сейчас, или его развитие, но ничего не осталось, кроме скелетов".  ???

И, кстати, откуда вы знаете, что развития не было?


У этого типа вообще нет никакой Логики, он бедолага и не позревает, что "тупиковая ветвь эволюции" это он сам Интерпранутый Патриот фашиста Брауна и жуликов Америки.
Логика проста характеристики так называемого F1 Сильно преувеличены! А термодинамика и ФТТ четко показывают, что есть предел по тяге одной камеры ЖРД, который определяется прочностью камеры , температурой плавления металла из которой выполнена камера и пр. пр пр. Вот почему советские Гении пошли по пути создания многокамерных ЖРД и получили тягу больше, чем америкачкий мифический F1/ Cоветские, российские двигатели существуют и работают, американских двигателей с такими параметрами нет. 50 лет  прошло а они не могут повторить то, что уже якобы сделали!
Лучшее средство для рекламы оппонента:Запретить его!
Мне ругань дураков милее всех похвал!
  • +0.00 / 0
  • АУ
Dr. Bashir
 
23 года
Слушатель
Карма: 0.00
Регистрация: 25.10.2010
Сообщений: 979
Читатели: 0
Цитата: NeProhogi от 06.11.2010 18:26:22
А термодинамика и ФТТ четко показывают, что есть предел по тяге одной камеры ЖРД, который определяется прочностью камеры , температурой плавления металла из которой выполнена камера и пр. пр пр.


Это вы про 200 тс?

"Первой ПН, запущенной с помощью РН Дельта IV, стал спутник связи Eutelsat W5. Запуск ракеты-носителя, выполненный по схеме Медиум+ (4,2), был осуществлен с мыса Канаверал. Спутник был выведен на геостационарную орбиту 20 ноября 2002 г."

Тяга у двигла этой ракеты - более 300 тс.

Засуньте себе в задницу ваш родившийся в вашем поражённом кариесом уме мифический предел.
Мне кажется, некоторых людей раньше не ставили в угол, а стукали об него...
  • +0.00 / 0
  • АУ
NeProhogi
 
Слушатель
Карма: 0.00
Регистрация: 28.10.2010
Сообщений: 1,544
Читатели: 0

Аккаунт заблокирован
Тред №272151
Дискуссия   81 3
РС-68 производит тягу 300,7
Интерпранутый Патриот НАСА  сам показал предел однокамерника 300

А лживые мошенники декларировали 700.
Да и про 300 верить мошенникам сразу  я бы не стал. Но эта ""тупиковая ветвь эволюции" сама сказала, что 300 это самое большое, что сделали в  США в сфере создания однокамерных ЖРД
Лучшее средство для рекламы оппонента:Запретить его!
Мне ругань дураков милее всех похвал!
  • +0.00 / 0
  • АУ
NeProhogi
 
Слушатель
Карма: 0.00
Регистрация: 28.10.2010
Сообщений: 1,544
Читатели: 0

Аккаунт заблокирован
Тред №272153
Дискуссия   164 3
РС-68 (англ. Rocket System 68, RS-68, Ракетная система 68) — жидкостный ракетный двигатель (ЖРД) компании Рокетдайн (англ. Rocketdyne), США. По состоянию на 2009 г являлся самым мощным двигателем, который использует в качестве компонентов топлива жидкий водород (LH2) и кислород (LOX).[1]
И ещё отличие от F1 очень принципиальное: 1968 год это что-то типа керосина
2009 год это водород. С водородными двигателями у НАСА в 1968-69 гг была проблема: Их просто ещё не было в реальности, и НАСА врало нагло , что им эти двигатели удалось создать!
Лучшее средство для рекламы оппонента:Запретить его!
Мне ругань дураков милее всех похвал!
  • +0.00 / 0
  • АУ
NeProhogi
 
Слушатель
Карма: 0.00
Регистрация: 28.10.2010
Сообщений: 1,544
Читатели: 0

Аккаунт заблокирован
Тред №272154
Дискуссия   301 7
Русский гений из МАИ на одном из форумов делал выкладку по теории ЖРД, где пояснял , что почему  наши специалисты пошли по пути создания многокамерного ЖРД.
ССылку надо найти. Но главное вот это, что признает даже лживенькая Википедия:
"РД-170 — жидкостный ракетный двигатель, разработанный КБ «Энергомаш» (начало работ 1976 г). Является самым мощным ракетным двигателем на жидких компонентах топлива из когда-либо созданных."
Лучшее средство для рекламы оппонента:Запретить его!
Мне ругань дураков милее всех похвал!
  • +0.00 / 0
  • АУ
kab249   kab249
  06 ноя 2010 18:46:30
...
  kab249
Тред №272155
Дискуссия   58 0
1961-1965 гг. был создан РД-253 для первой ступени РН «Протон», что явилось большим достижением отечественного ракетного двигателестроения. Это самый мощный однокамерный ЖРД на высококипящих компонентах топлива, выполненный по схеме с дожиганием окислительного газа. В последующие годы дальнейшее развитие получили двигательные установки с замкнутым циклом на высокипящих компонентах, которые были созданы для боевых ракет-носителей. Это двигатели РД-264 и РД-268, позволившие создать современные высокосовершенные боевые ракеты."
http://galspace.spb.ru/start-2.htm
[tr][td]Основные параметры семейства двигателя РД-253


Жидкостной ракетный двигатель с дожиганием окислительного газа
Топливо - азотный тетроксид + НДМГ  
Модификации двигателя
                                РД-253 РД-275(14Д14)      14Д14М
Тяга, земная / пустотная,тс 150 / 166 162 / 178 170,4 / 186,8

Удельный импульс, земной / пустотный, сек 285 / 316 287 / 316 288 / 315,8

Давление в камере сгорания, кгс/см2 150 160 168,5

Масса, сухая / залитая, кг 1080 / 1260 1 070 / - 1070 / -

Габариты, высота / диаметр, мм 3000 / 1500 3 050 / 1 500 3050 / 1500

Период разработки 1962 - 1966 1987 - 1993 2001 – 2005

Назначение        РН "Протон" РН "Протон" РН "Протон"

http://www.npoenergo…nes/rd253/
Отредактировано: kab249 - 06 ноя 2010 18:48:19
  • +0.00 / 0
  • АУ
NeProhogi
 
Слушатель
Карма: 0.00
Регистрация: 28.10.2010
Сообщений: 1,544
Читатели: 0

Аккаунт заблокирован
Тред №272157
Дискуссия   375 10
Характеристики РД 170
   * 4 камеры сгорания, 4 сопла
   * Два газогенератора, работающие на одну турбину
   * Тяга в вакууме 806,4 тс
   * Тяга на уровне моря 740 тс
И спецы из МАИ понимают четко, почему наши не смогли сделать Однокамерный двигатель. Они не только гении, но и лучшие специалисты по созданию Лучших, Реальных ЖРД, которые в США создать не смогли и придумали чушь про однокамерник с тягой 700 тс
Лучшее средство для рекламы оппонента:Запретить его!
Мне ругань дураков милее всех похвал!
  • +0.00 / 0
  • АУ
NeProhogi
 
Слушатель
Карма: 0.00
Регистрация: 28.10.2010
Сообщений: 1,544
Читатели: 0

Аккаунт заблокирован
Тред №272159
Дискуссия   78 2
186,8 тс это более реальная цифра для однокамерного ЖРД на керосине. Но не более 200.
Про 300 для водородных двигателей можно конечно поверить, но с большим трудом. Скорее всего врут америкосы, им удалось приблизится к 200 не более того. А рекорд 317 это из области хвастовства и лживой рекламы
Отредактировано: NeProhogi - 06 ноя 2010 18:57:20
Лучшее средство для рекламы оппонента:Запретить его!
Мне ругань дураков милее всех похвал!
  • +0.00 / 0
  • АУ
kab249   kab249
  06 ноя 2010 19:01:33
...
  kab249
Тред №272164
Дискуссия   171 20
"Использование перечисленных достижений в других двигателях повысило их надежность и эффективность. Примером может служить двигатель НПО "Энергомаш" РД-180, имеющий тягу 400 т. Он построен на базе универсальной 200-тонной камеры сгорания и двухзонного газогенератора. Проект этого двигателя был представлен на объявленном в 1995 г. корпорацией "Локхид-Мартин" (США) конкурсе по выбору кислородно-керосинового двигателя для модернизации американской ракеты-носителя "Атлас". Российский проект оказался победителем тендера, продемонстрировав преимущество отечественных двигательных технологий.

Двухкамерный двигатель РД-180 (рис. 6) с давлением в камере сгорания 260 атм был создан в рекордно короткие сроки. Через три года и десять месяцев после заключения контракта на разработку двигателя состоялся первый успешный коммерческий полет ракеты "Атлас III" с российским двигателем РД-180. Во время полета были продемонстрированы высокие энергетические характеристики и, что особенно важно, возможность изменения в широком диапазоне тяги двигателя. Это позволяет оптимизировать и уменьшить нагрузки на элементы конструкции ракеты и спутника на разных участках траектории."
http://vivovoco.rsl.…ROCKET.HTM
Где же развитие однокамерного 700-тонного американского ракетного мотора?
Отредактировано: kab249 - 01 янв 1970
  • +0.00 / 0
  • АУ
перегрев
 
57 лет
Слушатель
Карма: +161.58
Регистрация: 17.04.2009
Сообщений: 6,569
Читатели: 30
Цитата: NeProhogi от 06.11.2010 18:50:51
186,8 тс это более реальная цифра для однокамерного ЖРД на керосине. Но не более 200.
Про 300 для водородных двигателей можно конечно поверить, но с большим трудом. Скорее всего врут америкосы, им удалось приблизится к 200 не более того. А рекорд 317 это из области хвастовства и лживой рекламы


Ну вот, и Дельта 4 таки афера...Что ты будешь делатьВеселый
"Военное дело просто и вполне доступно здравому уму человека. Но воевать сложно."
К.Клаузевиц
  • +0.00 / 0
  • АУ
NeProhogi
 
Слушатель
Карма: 0.00
Регистрация: 28.10.2010
Сообщений: 1,544
Читатели: 0

Аккаунт заблокирован
Цитата: kab249 от 06.11.2010 19:01:33

Где же развитие однокамерного 700-тонного американского ракетного мотора?



Где оно может быть у жуликов? В мифах и легендах (сказках) про "полеты" на ЛунуВеселый
Лучшее средство для рекламы оппонента:Запретить его!
Мне ругань дураков милее всех похвал!
  • +0.00 / 0
  • АУ
NeProhogi
 
Слушатель
Карма: 0.00
Регистрация: 28.10.2010
Сообщений: 1,544
Читатели: 0

Аккаунт заблокирован
Цитата: перегрев от 06.11.2010 19:08:34
Ну вот таки афера


Эта тупиковая ветвь развития обезьяно подобных существ Патриот США и НАСА не понимает, что лживая реклама это ещё не Афера, это посто лживая реклама, хвастовство
Лучшее средство для рекламы оппонента:Запретить его!
Мне ругань дураков милее всех похвал!
  • +0.00 / 0
  • АУ
перегрев
 
57 лет
Слушатель
Карма: +161.58
Регистрация: 17.04.2009
Сообщений: 6,569
Читатели: 30
Цитата: NeProhogi от 06.11.2010 18:00:03
ЖРД отичается  от РДТТ по принципу работы. Вообще забавно этот тип сравнивает Божий дар и...яйчницу.
Но ответ простой: Если бы  в реальности F-1 был, то он бы был и сейчас,  или его развитие, но НИЧЕГО не осталось после этого мифа, кроме мифа и железяки в музее НАСА.
Если ему интересно пусть почитает учебники МАИ по теории ЖРД за 2-3 курс там все написано. Но этот тип вряд ли что поймет.


А чем отличается ЖРД от РДТТ? В части принципа создания тяги? И там и там: давление в КС и диаметр критики. К слову, автора и название учебника МАИ по теории ЖРД не назовёте?
"Военное дело просто и вполне доступно здравому уму человека. Но воевать сложно."
К.Клаузевиц
  • +0.00 / 0
  • АУ
NeProhogi
 
Слушатель
Карма: 0.00
Регистрация: 28.10.2010
Сообщений: 1,544
Читатели: 0

Аккаунт заблокирован
Цитата: перегрев от 06.11.2010 19:13:12
А чем отличается ЖРД от РДТТ? В части принципа создания тяги? И там и там: давление в КС и диаметр критики. К слову, автора и название учебника МАИ по теории ЖРД не назовёте?


Пусть этот Патриот НАСА выйдет на сайт выпускников МАИ и сайт МАИ там много учебников по этой части и спросит: Почему вы глупые русские дурачки не создали однокамерный ЖРД тягой 700 тс?
Там ему все объяснят, только он все равно ничего не поймет если задает такие вопросы :"А чем отличается ЖРД от РДТТ?"Веселый
Ну как этой перегретой тупиковой ветви развития объяснишь, чем отличается Божий Дар от Яйчницы!
Лучшее средство для рекламы оппонента:Запретить его!
Мне ругань дураков милее всех похвал!
  • +0.00 / 0
  • АУ
перегрев
 
57 лет
Слушатель
Карма: +161.58
Регистрация: 17.04.2009
Сообщений: 6,569
Читатели: 30
Цитата: kab249 от 06.11.2010 19:01:33
"Использование перечисленных достижений в других двигателях повысило их надежность и эффективность. Примером может служить двигатель НПО "Энергомаш" РД-180, имеющий тягу 400 т. Он построен на базе универсальной 200-тонной камеры сгорания и двухзонного газогенератора. Проект этого двигателя был представлен на объявленном в 1995 г. корпорацией "Локхид-Мартин" (США) конкурсе по выбору кислородно-керосинового двигателя для модернизации американской ракеты-носителя "Атлас". Российский проект оказался победителем тендера, продемонстрировав преимущество отечественных двигательных технологий.

Двухкамерный двигатель РД-180 (рис. 6) с давлением в камере сгорания 260 атм был создан в рекордно короткие сроки. Через три года и десять месяцев после заключения контракта на разработку двигателя состоялся первый успешный коммерческий полет ракеты "Атлас III" с российским двигателем РД-180. Во время полета были продемонстрированы высокие энергетические характеристики и, что особенно важно, возможность изменения в широком диапазоне тяги двигателя. Это позволяет оптимизировать и уменьшить нагрузки на элементы конструкции ракеты и спутника на разных участках траектории."
http://vivovoco.rsl.…ROCKET.HTM
Где же развитие однокамерного 700-тонного американского ракетного мотора?


А какое развитие Вам нужно? Вообще пипец, что Вы собственно хотите в качестве "развития" увидеть? Уменьшенный вариант F-1? Как Вы себе это развитие представляете? РД-180 это просто половинка (по камерам) РД-171. Какая тут связь с F-1?
"Военное дело просто и вполне доступно здравому уму человека. Но воевать сложно."
К.Клаузевиц
  • +0.00 / 0
  • АУ
NeProhogi
 
Слушатель
Карма: 0.00
Регистрация: 28.10.2010
Сообщений: 1,544
Читатели: 0

Аккаунт заблокирован
Цитата: перегрев от 06.11.2010 19:20:08
А какое развитие Вам нужно? Вообще пипец, что Вы собственно хотите в качестве "развития" увидеть? Уменьшенный вариант F-1? Как Вы себе это развитие представляете? РД-180 это просто половинка (по камерам) РД-171. Какая тут связь с F-1?



ВеселыйВеселыйВеселый
Лучшее средство для рекламы оппонента:Запретить его!
Мне ругань дураков милее всех похвал!
  • +0.00 / 0
  • АУ
перегрев
 
57 лет
Слушатель
Карма: +161.58
Регистрация: 17.04.2009
Сообщений: 6,569
Читатели: 30
Цитата: NeProhogi от 06.11.2010 19:19:15
Пусть этот Патриот НАСА выйдет на сайт выпускников МАИ и сайт МАИ там много учебников по этой части и спросит: Почему вы глупые русские дурачки не создали однокамерный ЖРД тягой 700 тс?
Там ему все объяснят, только он все равно ничего не поймет если задает такие вопросы :"А чем отличается ЖРД от РДТТ?"Веселый
Ну как этой перегретой тупиковой ветви развития объяснишь, чем отличается Божий Дар от Яйчницы!


Так и запишем, Непрохожий не знает чем отличается ЖРД от РДТТ в части принципа создания тяги. А может совсем не отличается? А еще он не знает ни авторов ни названий учебников по ЖРД. А самое главное-он не знает, что МАИ отродясь проектированием ЖРД не занималось, а теория этого дела разрабатывалась совсем в других институтах. Зато он точно знает, что Дельта 4 это наглый и циничный обман. Да и Шаттлы тоже сомнительно выглядит как-то...Надо бы и к ним присмотрется повнимательнее...
"Военное дело просто и вполне доступно здравому уму человека. Но воевать сложно."
К.Клаузевиц
  • +0.00 / 0
  • АУ
Сейчас на ветке: 14, Модераторов: 0, Пользователей: 0, Гостей: 2, Ботов: 12