Цитата: Scarface от 03.05.2010 21:40:48
Все верно - но школа может начать делится на "стандарты".
Говоря проще - в школах негласно существуют классы "развитых", нормальных и дураков (прошу прощения за грубость).
Теперь школы официально разделят на таковые. Разумеется уйдут от бытовых определений, но суть будет та же.
Добряк мог бы вполне проиллюстрировать это на примере Германии.
Бытовым языком выражаясь там школы делятся на 3 разряда. Элитарная школа так же бесплатная, но у нас этот номер не пройдет - стране нужны аборигены-"таджики", да бы не было высоких запросов по стандартам потребления. Поэтому за качество придется платить. Хотя страна в целом от этого проиграет. Даже в СССР за юными дарованиями охотились при помощи олимпиад, ВЗМШ и т.д. Т.к. талант за деньги не приобретается, а в лучшем случае шлифуется.
Цитата: Georg Richter от 04.05.2010 21:25:15
Scarface, рано или поздно придётся признать, что жалкая либеральная политика политика, направленная на расслоение общества, имеет вредоносный характер для него. Если это случится рано, "реформаторы" будут неминуемо украшать фонарные столбы. А если поздно... страна Россия будет существовать только лишь на исторических картах.
Думайте башкой, дорогие "ура-патриоты". Чтобы потом не было мучительно больно разочаровываться в своих кумирах.
Цитата: Northwood3400 от 05.05.2010 12:46:43
LuckyCarapuzz тролль? >:(
я не люблю тех кто орет "ааа караул всё пропало всё разваливается", но надо отделять мух от котлет! >:( Когда МИД толсто троллит пендосов и "скупает" полукраины. это одно и можно впринципе сказать, что всё неплохо.
Но когда сама реформа идёт через Ж.. то "хавать" это нельзя.
Не говоря о том, что нам продолжают насаждать социал-дарвинизм. Это того же поля ягоды, что и рента и ссудный процент. То есть теперь те кто уже имеет капитал для "заработка" и обеспечения безбедной жизни, или/а также землю для тех же целей, забирают у тех кто этого не имеет ещё и последнее преимущество - знания, образование. Это путь к рабству 95% населения, причём остальные 5% не факт, что не компрадоры...(читай не заинтересованы в сохранении остальных 95% на этой территории) :-X
ps а с точки зрения государства всё и так понятно. Оно заранее отмежевывается от того что не может сохранить в перспективе...
Цитата: ags от 05.05.2010 17:16:16
Фу, с трудом прорвался через 16 страниц темы.
То, что часть знаний уходит в песок можно убедиться на простом эксперименте. Задайте сотрудникам исторических архивов вопросы из курса физики за 6 класс, и наоборот, физикам из курса древней истории. Никого не хочу обидеть, но процент не прошедших эксперимент не будет низким. В жизни не используешь, забываешь. Больше тяготеешь к техническим наукам, гуманитарные тяжелее усваиваются, опять же забываешь. Повторюсь, 80% базового курса остается.
Цитата
Кроме того, наличии доп.дохода у учителей от обеспеченных учеников позволит удержать в школе более качественные кадры для учеников всех достатков.
И последнее. Есть определенная сумма в бюджете на образование и увеличение ее под вопросом в первую очередь по экономическим причинам. Поэтому изыскиваются иные, не бюджетные способы повышения доходов учителей, которые должны повлиять на интерес к профессии и следом на качество образования.
И просьба к критикующим закон, давать предложения для реальной, а не сфероконической жизни.
Цитата: ags от 05.05.2010 17:16:16
Согласен с тем, что перечень бесплатных предметов сокращать нельзя. По-моему, все противники закона уверены, что сокращение будет, и наоборот. До наличия определенности страхи останутся.
Цитата: ags от 05.05.2010 17:16:16
Предлагаю обсудить сокращение объема предметов.
Цитата: CapitanNemo от 06.05.2010 00:26:38
..Вот, за хорошее образование надо платить. Ребята! Вы поздно проснулись.
У нас за хорошее и элитное образование надо платить с 1993го года минимум.
..В чём проблема?
Цитата: CapitanNemo от 06.05.2010 00:26:38
Мне немного странно слышать, вот сейчас введут платное образование, а оставят некий минимум. Вот, за хорошее образование надо платить. Ребята! Вы поздно проснулись.
У нас за хорошее и элитное образование надо платить с 1993го года минимум.
Я учился в платной гимназии с физ-мат уклоном в 8,9 классе. Мой друг учился в платном элитном лицее с физ-мат уклоном. И скажем так, наш уровень подготовки разительно отличался от обычной школы. В чём проблема?
Цитата: CapitanNemo от 05.05.2010 08:59:41
Если говорить про образование, и про его странности. Я всегда считал что учитель это призвание. Что бы быть учителем, это надо ещё заслужить. Учителями должны быть лучше из лучших. Странно видеть, тех кто идёт в пед институты. А идут туда те кто не попал в более хорошие вузы. На учителя физики идёт тот кто не попал на Физфак и.т.д. То есть, в учителя идут менее "удачливые" и "способные". А потом эти люди будут учить детей. Чему они могут научить?
Сама ценность образования, в глазах общества, упала ниже плинтуса(именно потому что образование всеобщее и общедоступное). На "верх" социальной лестницы пробиваются далеко не самые образованые. А опять же, более "удачливые". Зачем тогда учится, я имею ввиду высшее образование? тратить время?
Цитата: barmaley865 от 06.05.2010 14:54:00
На счет высшего образования сам в сомнениях.
Самый успешный друг-программист закончил только технарь, институт не осилил, ему оказалось слабо и учиться и работать. И ничего живет, зарабатывает больше остальных, среди которых почти все получили ВО.
После такого примера я к ВО стал относиться более прохладно. Но есть отрасли без которых в принципе не прожить, это медицина, образование, и промышленность которой инженеры нужны. Факультеты дающие эти специальности должны быть бесплатными, иначе просто страна развалится.
А среднее образование должно быть полностью бесплатным(танцы и прочую экзотику к этому не относим) и его должно хватать на поступление в техникум, который тоже должен оставаться бесплатным. Надеюсь этого нас решать никто не собирается.
Цитата: Емеля от 07.05.2010 03:06:43
Новых критичных моментов в мотивационной политикие государства по отношению к обучаемым должно быть два. А именно, реальная, а не декларированая возможность выбирать учебное заведение ( с соответсвующим правом на отбор у ОУ) и право на начальное среднее образование должно быть паритено праву на отчисление. Да, не сомненно, часть детей не получит атестата об образовании, но они и сегодня получая этот самый атестат образования не имеют.
Цитата: barmaley865 от 07.05.2010 10:21:06
Не надо увлекаться такой мотивацией, это повлечет за собой повальное отчисление, с целью перевести на платное обучение. В результате получим ту же проблему- большинству образования просто не видать, их при малейшем предлоге отчислят, а денег на образование детей у большинства семей нет. Да и для поступления в обычную школу могут, при таких условиях и конкурс ввести, который будет мало кто проходить.
Все это уже проходили в высших учебных заведениях, были факультеты , с которых старались специально отчислить . Да и попасть на них бесплатно было почти невозможно: или взятка равноценная стоимости ВАЗ-2107, или год отработать в институте, или только платное обучение.
Очень оригинально на экзаменах заваливали, просто ставили бал ниже проходного, после чего объясняли все примерно так:" На этот вопрос вы ответили слишком мало, а на этот напротив слишком много, а краткость -сестра таланта... " ну и на этом все кончалось.
Если ввести вашу схему, получим почти то же в школах.