Альтернативная энергетика и энергосбережение

1,486,997 7,532
 

Фильтр
Harsky
 
Слушатель
Карма: +15.48
Регистрация: 20.04.2010
Сообщений: 351
Читатели: 0
Цитата: DaViS от 08.07.2013 21:13:12
Электровозы появились, я думаю, именно из-за того, что это выгоднее по энергоэффективности.


Нет, причина появления электровозов была в другом, хотя и КПД имел значение.
Паровозы не обеспечивали требуемый грузопоток на самых напряженных участках, Им были нужны частые остановки для загрузки углем и заправки водой, недостаточная мощность единичного локомотива и т.п. послужили толчком для развития тепловозов и электровозов.
У тепловозов, кстати, КПД "на круг" будет немного лучше, чем у электровозов ЕМНИП.

Цитата: DaViS от 08.07.2013 21:13:12
И аккумулятор, я думаю, именно энергоэффективность не портит, даже с учетом вреда от его производства.


Еще как портит. Хорошо если 70% удается получить от затраченного на зарядку АКБ (есть и лучше, но это уже экзотика), саморазряд - прямые потери.
Отредактировано: Harsky - 09 июл 2013 00:28:06
.
  • +0.07 / 3
  • АУ
krabus
 
dnr
Донецк
58 лет
Слушатель
Карма: +11.45
Регистрация: 01.09.2011
Сообщений: 2,329
Читатели: 0
Цитата: Harsky от 09.07.2013 00:27:13
...... ЕМНИП.

.....ПМСМ (или КМК???)))) , появлению электровозов способствовала ещё одна причина. И она заключается в гибкости использования "первичного" энергоносителя. Я думаю, что никого из убеждённых противников альтернативной энергетики не коробит от такого  до мозга костей альтернативного источника, как гидроэнергетика.....И даже самые убеждённые из них не замечены в массовых "нападениях с кочергой на трактор(ц) гидротурбину..... Сложновато как-то,понимаете ли, сообразить какую-то..... м-м-м-м-м-м....ременную передачу что-ли))))), или другой способ передачи механической энергии, полученной гидротурбиной в такую важнейшую отрасль народного хозяйства, как транспорт. А вот с помощью промежуточного звена - электроэнергии - вполне себе получается!)))) Кстати, установить на желездорожном локомотиве в качестве силовой установки ядерный реактор(без преобразования в"ненужную" эл. энергию) тоже дело может и скорого, но всё же будущего, а вот электровозы могут ездить уже сейчас! А если в этой связи вспомнить ещё и о трамваях с тролеейбусами.........
"Многие понятия нам непонятны не от того, что наши понятия слабы, а от того,что эти понятия не входят в круг наших понятий" Козьма Прутков.
  • +0.02 / 1
  • АУ
krabus
 
dnr
Донецк
58 лет
Слушатель
Карма: +11.45
Регистрация: 01.09.2011
Сообщений: 2,329
Читатели: 0
Цитата: DaViS от 08.07.2013 21:13:12
Энергоэффективность электромобиля выше.

Вот смотрите.
По этой таблице (плотность бензина 0.75, дизеля 0.85) теплота сгорания
безнин 36000 кДж/л
дизель 38000 кДж/л
3600кДж = 1кВт*ч
Машина (не очень экономная) в городе ест бензина 10л/100км  это 1кВт*ч/км
Тесла ест 0.25кВт*ч/км
Если кпд газовой ТЭЦ 40% (так говорит google) то тесла сожжет за 100км 4.5кг газа на ТЭЦ.

.....Вопрос не лично к Вам, а для всех,кто в цифрахприводит энергоёмкость бензина,дизеля,газа вконтексте эффективности использования современных аккумуляторов на электромобиле...
.....Камрады,я дико извиняюсь, А НАХЕРА вы "жгёте" на электростанциях бензин, дизель и газ???? Я не спорю,что какая-то часть эл. энергии МОЖЕТ быть выработана с их помощью,но не думаю что в энергобалансе "от розетки" они занимают доминирующее положение..... А если не занимают, то давайте сравнивать цепочку что-то типа "УГОЛЬНАЯ ТЭС- розетка - электромобиль" и "паровой котёл непосредственно на автомобиле" Про ядерный реактор я уже упоминал постом выше.
....А вообще-то действительно интересно, сколько в общем энергобалансе газовой генерации? Именно той, которая постороена для постоянной работы,а не маневрирования при пиковых нагрузках?
Отредактировано: krabus - 09 июл 2013 11:51:59
"Многие понятия нам непонятны не от того, что наши понятия слабы, а от того,что эти понятия не входят в круг наших понятий" Козьма Прутков.
  • +0.00 / 0
  • АУ
dmitriк62
 
russia
Москва
62 года
Слушатель
Карма: +212.71
Регистрация: 15.07.2009
Сообщений: 31,372
Читатели: 8
Тред №592043
Дискуссия   184 4
Бессмысленность гибридных автомобилей


Все, кто "в теме", с самого начала знают: единственный смысл существования гибридных автомобилей это попилингово-откатинговые технологии.
А причина, по которой вообще завелась сама эта безумная мысль - лоббируемые нефтяными монополиями "исследования по эффективным автомобилям".
Единственная цель этих "исследований" - оттянуть все деньги от, не дай Бог, исследований по повышению КПД обычных автомобилей и ДВС.

Пока что им это успешно удаётся.
Вся эта абсолютно идиотская затея с "гибридами" из того же ряда, что и "глобальное потупление", "озоновые дырки", "ядерная зима", "дерьмократия", "проблема 2000", "сранцевый газ" и пр. хрень, придуманная для разведения тупых лошков и отжатия у них денег.


Вот пример практического сравнения энергоэффективности разных автомобилей:


Наглядное соревнование машин - кто дальше проедет на одном галлоне горючего.
...участвуют следующие машины - Toyota Prius, Honda Insight, Ford Fiesta, BMW 116d, Vauxhall (Opel) Corsa and и даже малыш Smart CDI.

Забавно, что крошечный дизельный Смарт оказался отнюдь не самым экономичным. И вообще не в первых рядах. Да и гибридному Приусу не свезло - он вписался в пантеон худших машин заезда.


http://takie.org/new…07-08-5092
Отредактировано: dmitriк62 - 09 июл 2013 10:07:43
Многие пытаются смотреть, куда идёт дым.
А надо бы - откуда ветер дует.
  • +0.00 / 0
  • АУ
krabus
 
dnr
Донецк
58 лет
Слушатель
Карма: +11.45
Регистрация: 01.09.2011
Сообщений: 2,329
Читатели: 0
Тред №592060
Дискуссия   173 0
....И  наконец,самое вкусное, т е. отойдём от "сфероконины" и тем более "в вакуумной упаковке", и спустимся в наше грешное народное ПРИУСАДЕБНОЕ хозяйство в контексте питания исключительно "кониной натуральной, ВС"))))))
.....Пока наши учёные успешно "разлагают молекулы на атомы(ц)", попутно "аннигилируя" всех инакомыслящих мегатоннами цифр и графиков, доказывающих "каждой домохозяйкетм" об ущербности идеи солнечной генерации,у меня появился первый успешный,и к тому же весьма полезный опыт использования таковой в пределах своего замкнутого мирка дремучей необразованности, технической безграмотности, медленного интернета и пожизненного бана в Гугле.....
....Вообщем,у пользователя Krabus, представте себе, есть небольшое стадо коз. Самых обыкновенных. С рогами, копытами, и выменем!)))) И этих коз приходится гонятьна выпас..... А местность у нас здесь, в донецких степях,сильно пересечённая, неразрабатываемых неудобий гораздо больше,чем посевных площадей,и вот эти неудобья и служат пастбищем. В одном из таких мест протекает ручеёк.... Тем, кто в курсе погодно-климатических условий юго-востока Украины,обьяснять не нужно,что огородное хозяйство у нас - вещь достаточно рискованная,если нет полива.... Месячишко июльской жары - и всё, без полива урожай "выгорел" на солнце..... А тут водичка течёт,и в десяти метрах на весьма пологом склоне оврага отменный чернозём....И у меня куча времени, пока пасутся козы.... Вообщем, решил я раскопать немного земельки,и не от "голодухи",а исключительно "для души!")))))) Правда....до ближайшего строения(и розетки) километра так....полтора-два, а водичку вёдрами для полива таскать из ручья, даже если это всёго десять метров - не натаскаешься....... Вообще-то в таких случаях народ тупо покупает мотопомпу и не заморачиваясь использует вполне традиционный бензин.... Трабла засела в том, что мотопомпы сильно избыточная производительность, к тому же требует обслуживанияи ....как ни странно,......бензина.... постояно...... А поскольку пользователь крабус не ищет лёгких путей, то идти пришлось другим путём!)))))
....Как-то прогуливаясь по безбрежным просторам ebay.com, увидел там электрический насосик.24 вольта, без малого 90 ватт, столб в 15 метров,производительность на нулевой высоте - порядка 1,2 куба в час.... .  ....Прошло немного времени,насосик "приехал".... Взял к нему два аккумулятора по 9а\ч, гелевых... и вуаля! Имею усебя на огородике электрический полив!)))) Аккумуляторов при разряде до 11-11,2 вольта хватает почти на два часа работы. На высоте подачи что-то около 4-5 метров насос сохраняет производительность на уровне где-то 0.6 куба в час. И всё это хозяйство предельно мобильно - взял в сумку или рюкзачок, да и прогулялся!))))) Вы спросите,а где же здесь альтернативка? А аккумуляторы у меня дома заряжаются от стационарных солнечных панелей!)))))))) ....Ну а если серьёзно,то получив весьма пристойные результаты по производительности насоса (по сроку службы - пока ничего сказать не могу,но в характеристиках указоно "до 30 тысяч часов), имею желание раскопать раза в три бОльший участок. А ограниченное время полива от АКБ сильно продлить, используя мобильные солнечные панели, суммарной мощностью несколько больше,чем потребляемая мощность насоса. Например,вот этих парочку,или,что несколько дешевле,но менее удобно,вот этих десяточек.
....Я понимаю,что в "голых цифрах" может и выгоднее использовать мотопомпу, и даже закупить бензина на десятилетия......но,камрады, согласитесь,что эти "голые" цифры могут оказаться справедливыми  исключительно "здесь и сейчас", и нихрена не учитывают политическую составляющую нашего бытия, и через десятоклет могут оказаться весьма и весьма "голыми" во всех отношениях, а у меня в такой конфигурации БУДЕТ ОБЕСПЕЧЕН полив на ближайшие лет двадцать-двадцать пять, и мне абсолютно плевать будет на коньнктуру на рынке энергоносителей, всевозможные лобби всякоразных интересов, и чего там не смогут поделить Янукович с Путиным, Лукашенко,  Меркель или эмиром Катара.
ЗЫ: В оконечной конфигурации я вижу:
1. Солнечные панели, суммарной мощностью несколько превышающие потребляемую мощность насоса.
2. Батарея кадмий-никелевых аккумуляторов, собранная, например из этих.
3. Контроллер заряда АКБ. У меня такой, но есть и гораздо дешевле.
4. Насос. У  меня  их уже два!)))))
Цены в "уях" прекрасно видны на страничках по приведённым ссылкам.

ЗЫ2: Пока в меня тут будут кидаться тапками, сгоняюя ка я на огородик, да нарву огурчиков и лучка на салатик!))))))) (Другими словами: "А Васька Крабус слушает,да ест!"(ц)))))
Отредактировано: krabus - 09 июл 2013 11:37:03
"Многие понятия нам непонятны не от того, что наши понятия слабы, а от того,что эти понятия не входят в круг наших понятий" Козьма Прутков.
  • +0.10 / 4
  • АУ
lucky
 
Слушатель
Карма: +0.72
Регистрация: 21.07.2008
Сообщений: 75
Читатели: 0
Цитата: dmitriк62 от 09.07.2013 10:06:39
[size=13pt]Бессмысленность гибридных автомобилей

Вот пример практического сравнения энергоэффективности разных автомобилей:

http://takie.org/new…07-08-5092



Вот пример, как не надо проводить сравнения. Поставьте в тест машину с движком Econetic и точно такую же с движком Econetic и гибридным приводом. Тогда и сравнивайте. И получайте данные для расчета эффективности гибридов.
  • +0.02 / 3
  • АУ
mse
 
Слушатель
Карма: +270.82
Регистрация: 25.09.2008
Сообщений: 29,278
Читатели: 15
Цитата: dmitriк62 от 09.07.2013 10:06:39
Бессмысленность гибридных автомобилей


Наглядное соревнование машин - кто дальше проедет на одном галлоне горючего.
...участвуют следующие машины - Toyota Prius, Honda Insight, Ford Fiesta, BMW 116d, Vauxhall (Opel) Corsa and и даже малыш Smart CDI.


Кыно не смотрел, потому спрашиваю. Они ехали по городскому циклу с пробками, в режиме "20м проехал, встал"? Или по трассе, 60-90км/ч?
  • +0.00 / 0
  • АУ
lucky
 
Слушатель
Карма: +0.72
Регистрация: 21.07.2008
Сообщений: 75
Читатели: 0
Тред №592077
Дискуссия   229 1
Цитата: krabus
....Камрад,это напрямую зависит, чьи именно интересы лоббировались в данном конкретном тестовом заезде.
....Подозреваю,что для домохозяйств,оснащённых солнечными панелями, гибридка с емкостью АКБ километров на 30-50 пробега, окажется весьма привлекательной. Всё просто: я заряжаю от своей альтернативки батарею "гибрида", и еду на батарее, на сколько её хватит, дальше - бензин.



Еще раз про гибриды. Экономичность гибрида обусловлена не емкостью батарей (пробег на электричестве смешной), а возможностью работы ДВС по циклу Аткинсона (у которого экономичность - достоинство, а неустойчивая работа на низких оборотах - недостаток, который и лечит ЭД с батареей).

По крайней мере для гибридов первых выпусков - это так. Чем дальше, тем заявляют все более большой пробег на батареях, мощность электрических движков растет, начали выпускать "подзаряжаемые" гибриды ... но заявляемое потребление топлива практически не снижается, поэтому ИМХО все эти меры направлены в основном не на экономию топлива (хотя на слуху именно это), а на устранение недостатков гибрида, таких как "задумчивость" по сравнению с обычными авто.
Отредактировано: lucky - 09 июл 2013 11:56:42
  • +0.00 / 0
  • АУ
krabus
 
dnr
Донецк
58 лет
Слушатель
Карма: +11.45
Регистрация: 01.09.2011
Сообщений: 2,329
Читатели: 0
Цитата: lucky от 09.07.2013 11:50:16
Еще раз про гибриды. Экономичность гибрида обусловлена не емкостью батарей (пробег на электричестве смешной), а возможностью работы двигателя по циклу Аткинсона (у которого экономичность - достоинство, а неустойчивая работа на низких оборотах - недостаток, который и лечит бустерная батарея).

....Это я разумею. И имел ввиду именно такой гибрид, но ещё впридачу гружонный АКБ повышенной ёмкости в разы. То есть не вполне гибрид в сегодняшнем понимании,а скорее гибрид "гибрида" с чистой "электричкой".Почему я упомянул про домохозяйства с солнечными панелями? Да потому что для надёжного энергоснабжения площадь панелей в разы больше,чем это необходимо для компенсации тех неблагоприятных дней, когда солнышка мало. А в остальные дни солнечные панели часто бывают отключены из-за недопущения перезаряда АКБ.Вот эту энергию частично можно утилизировать на таком,с позволения сказать,гибриде гибрида. А дополнительную батарею можно сделать сравнительно легкосъёмной,что даст дополнительные преимущества: пока Вы поехали на  одной батарее на работу, вторая тихо-мирно заряжается дома от солнечных панелей.  А если Вы собрались ехать совсем-совсем далеко, снимаете нах эту доп. батарею, и едете чисто на бензине,чтобы не таскать ссобой сотни-тысячи киломенров АКБ, ставшую бесполезной уже через 30-50 км.
У меня до работы 5 км. Я бы в этом случае не тратился на бензин вообще.
Отредактировано: krabus - 09 июл 2013 12:07:49
"Многие понятия нам непонятны не от того, что наши понятия слабы, а от того,что эти понятия не входят в круг наших понятий" Козьма Прутков.
  • +0.00 / 0
  • АУ
Feral ArtRaz
 
russia
Краснодар
61 год
Слушатель
Карма: +31.67
Регистрация: 23.04.2012
Сообщений: 1,354
Читатели: 37
Цитата: lucky от 08.07.2013 18:53:53
Вопрос у меня такой. 3-5 лет - это возраст батарей, когда они резко просаживаются по характеристикам? То есть к контексте этого Вашего сообщения их замена необходима только, чтобы сохранить характеристики Тесла на первоначальном уровне, а не для его дальнейшего функционирования?


Как правило, для всех батарей сигналом для замены будет снижение до 50% изначальной емкости в Ампер*часах (Вт*ч) и/или пропорциональное увеличение крутизны падения её напряжения при разряде тем же током (батарея ещё вполне жива, но "быстрее сдыхает").
Но ! Исходя их того, что NiMH - литиевые батареи гибридов на 200-300 В состоят из гирлянды последовательно соединенных элементов в 1,2-4 В, их владельцы чаще жалуются на полный выход всей батареи из строя из-за неисправности всего 1-2 элементов в этой гирлянде.
Отредактировано: Feral ArtRaz - 09 июл 2013 15:25:53
“В самой природе человеческого существа отрицать неприятную правду, но с радостью принять очевидную, но такую комфортную ложь” H.L. Mencken
  • +0.02 / 1
  • АУ
Feral ArtRaz
 
russia
Краснодар
61 год
Слушатель
Карма: +31.67
Регистрация: 23.04.2012
Сообщений: 1,354
Читатели: 37
Цитата: avi от 08.07.2013 19:29:46
из которых получается, что Тесла по эффективности в разы превосходит традиционные двс. И что-то тут явно не так.


Меня сразу смутила цифра в таблице для Теслы в 110 Wh/km (Втч/км) в графе Vehicle Mileage (пробег машины на еденицу топлива/энергии).
Владелец Теслы в моем переводе говорил о 210-250 Втч/км. Т.е. красивый красный столбец Теслы упадёт вдвое и станет около 0,5-0,57, что вполне заурядно по сравнению с другими?

Теперь - для Фольксвагена Джетта показано 50 mpg = 50 miles per gallon = 50 миль на галлоне соляры = 80,5 км на 3,785 литра = 21,27 км на 1 литр.
1 литр соляры имеет 38 МДж энергии. Т.е. у меня получается его пробег 0,56 км на 1 МДЖ энергии, а не 0,478, как у них в таблице? "Опустили" Фольксваген ...

110 Втч у Теслы = 0,396 МДж. Т.е.это 1 /0,396=2,52 км на 1 МДж, а у них 2,18 км ... странно? Мы разную арифметику пользуем или я ошибся где?
Взяв же реальные 210 Втч/км = 0,756 МДж или 1,32 км пробега на 1 МДж мы имеем всего то в ~2 раза лучше, чем у дизеля.
Я ожидал электромотор от пост. тока в ~90-95% к.п.д. быть раза в 3 лучше 30-32% к.п.д. дизеля ... Не говоря об оставшихся у дизеля 70% тепловых потерь для отопления салона. М-да, сомнительная табличка.
Отредактировано: Feral ArtRaz - 09 июл 2013 15:38:21
“В самой природе человеческого существа отрицать неприятную правду, но с радостью принять очевидную, но такую комфортную ложь” H.L. Mencken
  • +0.04 / 2
  • АУ
mr_ttt
 
russia
Около СПБ
Слушатель
Карма: -45.43
Регистрация: 31.08.2010
Сообщений: 5,266
Читатели: 0
Тред №592171
Дискуссия   152 1
Небольшой штришок.

данные о среднем энергопотреблении  подключенных потребителей.



Видно какое дикое количество энергии требуют кондиционеры.

Главное - при переходе на электромобили сложностей с обеспечением высокого домашнего потребления электроэнергии не будет

При 20 кВт-час в день получим +7300 кВт-час в год.

Даллас уже превосходит Нью-Йорк на полтора раза большую величину
Минусы от форумных невеж как шрамы - украшают мужчину.
Ложь демагогов всегда сладка. Правда чаще бывает горькая
  • +0.02 / 1
  • АУ
krabus
 
dnr
Донецк
58 лет
Слушатель
Карма: +11.45
Регистрация: 01.09.2011
Сообщений: 2,329
Читатели: 0
Цитата: Feral ArtRaz от 09.07.2013 14:28:25
Но ! Исходя их того, что NiMH - литиевые батареи гибридов на 200-300 В состоят из гирлянды последовательно соединенных элементов в 1,2-4 В, их владельцы чаще жалуются на полный выход всей батареи из строя из-за неисправности всего 1-2 элементов в этой гирлянде.

....Честно говоря,для меня было шоком, когда я впервые услышал о количестве последовательно соединённых элементов в батарее гибрида. И не меньшим шоком было использование,скажем так, условно стабильных NiMH. КМК,при таком количестве элементов просто необходимо иметь в КАЖДОМ гибриде устройства для выравнивания заряда КАЖДОГО элемента,или,на крайний случай групп по несколько штук. Это же устройство могло бы своевременно предупреждать владельцев о необходимости в кратчайшие сроки посетить СТО для замены "проблемных" элементов. Я не "манагер" ихнего производства,но....ПМСМ,если что,я бы поставил менее энергоёмкие, но гораздо более стабильные и долгоживущие NiCd, возложив задачу борьбы с эффектом памяти на всё тот же контроллер, или весьма стабильные и энергоёмкие Li-ion, но с прогнозируемым снижением срока службы батареи. Или эти устройства устанавливают на серийные автомобили?
"Многие понятия нам непонятны не от того, что наши понятия слабы, а от того,что эти понятия не входят в круг наших понятий" Козьма Прутков.
  • +0.02 / 1
  • АУ
---
 
russia
Слушатель
Карма: +0.19
Регистрация: 21.10.2008
Сообщений: 165
Читатели: 0
Цитата: Feral ArtRaz от 09.07.2013 14:43:40
...
М-да, сомнительная табличка.



В этой таблице просто не все получаемые цифры приведены. В пдф-е по первой ссылке они объясняют откуда какие цифры взялись, посчитано все верно.
Соляру для фольцвагена взяли за 34.3 МДж/л. И добавили таки (я в первый раз этого не заметил) расходы на ее транспортировку до АЗС - вычли 18.3%.
Киловаты в мегаджоули тоже верно перевели, но помножили еще на эффектиность цикла зарядки/разрядки батарей (приняли 86%). Отсюда и получили 2.18 км/МДж.

Единственная необъяснимая цифра для Теслы 110 Втч/км. Но документик этот от 2006 года, еще до начала серийного выпуска Теслы. Может какие-то предварительные завышенные цифры взяли.
  • +0.00 / 0
  • АУ
НикВик
 
Слушатель
Карма: -2.18
Регистрация: 24.09.2009
Сообщений: 1,735
Читатели: 0
Тред №592193
Дискуссия   174 0
Цитата: krabus
....И эту всю "прорву" жрут кондиционЭры???   ....Товарищи!Проблема хранения выработанной солнечными панелями энергии частично решена! Пусть панели снабжают ненасытные утробы кондиционеров, и именно тогда, когда солнца  (и жары!!!) больше всего! А с переходом на вечернее время и спадом жары уже и кондишики не так нужны, да и стены хоть немножко остыли от дневной их натужной работы!)))) Осталось дело за малым - чтобы производители начали выпускать агрегаты, оптимизированные для прямой запитки от СБ, и меющие меняющуюся производительность по факту полученной от СБ энергии. Шутка шуткой,но сети централизованного энергоснабжения разгружаются, для домохозяйств, "влетающих" в штрафные тарифы из-за перерасхода электроэнергии, счета за электричество уменьшаются, и, ПМСМ, более чем существенно.

Солнце жарит панели  одинаково и в жару, и в  холод. А вот мощность батарей падает с повышением Т...

Чего не скажешь об аппетите кондиционеров. Московские 30С - мелочь по сравнению с калифорнийскими 50С.
Колокол Гаусса не устоял против пилы Чурова...
  • +0.00 / 0
  • АУ
Фёдор144
 
germany
Potsdam
57 лет
Слушатель
Карма: +153.88
Регистрация: 28.09.2012
Сообщений: 5,615
Читатели: 4
Цитата: krabus от 09.07.2013 16:39:59
....Честно говоря,для меня было шоком, когда я впервые услышал о количестве последовательно соединённых элементов в батарее гибрида. И не меньшим шоком было использование,скажем так, условно стабильных NiMH. КМК,при таком количестве элементов просто необходимо иметь в КАЖДОМ гибриде устройства для выравнивания заряда КАЖДОГО элемента,или,на крайний случай групп по несколько штук. Это же устройство могло бы своевременно предупреждать владельцев о необходимости в кратчайшие сроки посетить СТО для замены "проблемных" элементов. Я не "манагер" ихнего производства,но....ПМСМ,если что,я бы поставил менее энергоёмкие, но гораздо более стабильные и долгоживущие NiCd, возложив задачу борьбы с эффектом памяти на всё тот же контроллер, или весьма стабильные и энергоёмкие Li-ion, но с прогнозируемым снижением срока службы батареи. Или эти устройства устанавливают на серийные автомобили?



в любом ИБП для серверов или группы компьютеров аккумуляторы соединяются последовательно для снижения токов и потерь.

сименсовские мастергард до 600 вольт набирают (емкостью порядка 10-12 КВт/ч).
No pasarán ... fama a los héroes ... bommbass para siempre ...

учиться военному делу настоящим образом ... и скажите уже государю, что у англичан ружья кирпичом не чистят ... пусть чтобы и у нас не чистили, а то они стрелять не годятся ...
  • +0.00 / 0
  • АУ
krabus
 
dnr
Донецк
58 лет
Слушатель
Карма: +11.45
Регистрация: 01.09.2011
Сообщений: 2,329
Читатели: 0
Тред №592220
Дискуссия   138 0
Цитата: stranger1234
Раз уж ваш пост считает только выгоды здесь и сейчас, отвечу...Знаете сем закончится ваш фермерский опыт - а тем что вы круто все придумали - работали, использовали кучу технологичнских достижений - придете за урожаем - а окажется, что урожай собран...Этот опыт основан на тех же донецких реалиях..

Не забуьте 5 пунктом вписать охранников с дробовиками

PS

А о капильном поливе думали? Существенно сокращает потребность в воде

...Если очень коротко, по первой части...   Ну тогда остались только верёвка,мыло и сук покрепче!)))))
А теперь чуть подробнее:....А в моих краях есть и другая реальность. Когда в лихих 90-х народ спасался дачным хозяйством, появились и ходоки по чужим огородам. Милиция,понятное дело, не сильно такими кадрами интересовалась по понятным причинам, а вот народу в конце концов надоело.И в один (для кого-то прекрасный,для кого-то  - не очень) день на дачных участках нашли труп полубомжеватого мужичка, с высыпанной на него сверху картошкой,луком,морковкой....Даже по местному телевидению транслировали, с просьбой сообщить в органы любую информацию  по случаю....  И знаете что? Почему-то я не услышал в этих телевизионных обращениях слёзной мольбы по раскрытию дела, а вот пресловутое "так будет с каждым" - буквально лезло между строк....Конечно же,никого не нашли....  В те времена в народном эпосе ходило много подобных историй, а эта из соседнего городка......
....А дробовик - это самоуправство чистойтводы....думаю, что из танка было бы гуманнее!))))

Капельный полив не пробовал.У меня не стоит проблема сокращения расхода воды. Воды из ручья у меня залейся. А вот за системой капильного полива присматривать нужно, а то сопрут ещё задолго до уборки урожая!)))) Наверное, в каждом индивидуальномслучае самым правильным будет именно индивидуальный подход!)))))
...
"Многие понятия нам непонятны не от того, что наши понятия слабы, а от того,что эти понятия не входят в круг наших понятий" Козьма Прутков.
  • +0.00 / 0
  • АУ
ivan2
 
russia
Санкт-Петербург
63 года
Слушатель
Карма: +7.07
Регистрация: 16.11.2008
Сообщений: 9,951
Читатели: 1
Тред №592264
Дискуссия   150 0
Цитата: Feral ArtRaz
Это еще что. Когда мы делали мастер-план для эмиратской "Пальмы" Джебель-Али
...
так там считали по 25-28 кВт на виллу со всеми кондишенами и "охладителями воды" (water coolers). Да, вот там днём солн. панели были бы в самый раз (не считая, что на том солнце их тем-ра поверхности будет близка к +80-100С - яичницу жарить можно).
Хотя, там приехав вечером с работы, жаркий дом-печка продувается кондишеном за 10-15 минут. Может поэтому солн. панели так и не поставили?


Вы хотите сказать, что те, кто покупает жильё на этой "Пальме", ещё и работают поголовно? Без подколки. Я сильно удивлён. Что же это за социальная группа такая - жители "Пальмы" Джебель-Али?  Шокированный
Отредактировано: ivan2 - 09 июл 2013 21:16:59
Нам нужен мир!
Желательно весь.

Измаил должен быть взят!
  • +0.03 / 1
  • АУ
MikeS
 
russia
Краснодар
44 года
Слушатель
Карма: +5.69
Регистрация: 01.03.2008
Сообщений: 616
Читатели: 0
Цитата: mr_ttt от 09.07.2013 16:23:00
Небольшой штришок.

данные о среднем энергопотреблении  подключенных потребителей.



Видно какое дикое количество энергии требуют кондиционеры.

Главное - при переходе на электромобили сложностей с обеспечением высокого домашнего потребления электроэнергии не будет




Я не знаю как там в Далласе, а в Краснодаре мое электропотребление (суммарное за месяц) летом из-за кондиционера удваивается (в квартире электроплита). Зимой на обогрев ЭЭ не использую.
Чудовишное падение напряжения в электрических сетях города летом (когда температура воздуха составляет 32-36С), превышающее все разумные допустимые пределы по ГОСТ и ПУЭ, говорит о том, что вклад кондиционеров в общей доле бытовой нагрузки в этот момент весьма значителен.

В отличии от пиков электрической нагрузки зимой - в сильные морозы, когда все пытаются "дотапливать" электронагревателями, летом ситуация усугубляется  недостаточностью естественного охлаждения в трансформаторных подстанциях 10/0,4 и 6/0,4 кВ.
Отредактировано: MikeS - 09 июл 2013 22:03:55
  • +0.00 / 0
  • АУ
MikeS
 
russia
Краснодар
44 года
Слушатель
Карма: +5.69
Регистрация: 01.03.2008
Сообщений: 616
Читатели: 0
Тред №592280
Дискуссия   210 4
Т.к. постоянно поднимается одна и та же тема про вклад электромобилей, то позволю себе перепостить собственное сообщение из темы "Ё":
Цитата
Цитата
посчитаем
потребление бензина 30 млн. тонн в год = 30x10^9кг
удельная теплота сгорания 44×10^6 Дж/кг = 12квтч
значит для полной замены на электричество за год нам надо произвести 360x10^9квтч
для сравнения СШГЭС за 2008 год произвела 18х10^9
или Ленинградская АЭС 1 (4 энергобока, 4х1гватт) произвели В 2007 году 24,635x10^9квтч

Итого для полнго отказа от бензина нам нужно порядка 40ГВт = 40 энергоблоков АЭС по 1ГВт (типовая мощность сегодня). Учтено что КПД электродигателя примепрно в 2 раза выше.  
для сравнения на сегодняшний день на АЭС России эксплуатируется 31 энергоблок, в сумме 23,2 ГВт
Получается что суммарная мощность энергосистемы России надо увеличить со 140ГВт до 180, т.е. на 28%. Реально? Конечно реально если этим заниматься.

(исходные данные взяты из интернета, поправки приветствуются)



Посчитаем с другой стороны. Возьмем за пример рЫно с 1500 кг веса, 70 пиковыми кВт и 22 кВт*ч на 160 км пути.
http://www.renault.c…ce-ze.aspx

Исходим из легкового парка России в 32 млн. автомобилей и среднегодового пробега в 20 тыс. км.

Итак, ЭЭ, потребленная одним автомобилем за год равна: 20 000 / 160 х  22 000 = 2,75 МВт*ч.

С практической точки зрения автомобиль может заряжаться не более 10 часов в сутки. Т.е. средний коэффициент включения у нас будет 10 / 24 = 0,417

Пересчитаем энергию в мощность при загрузке 10 часов в день: 2 750 000 / 365 / 10 = 753 Вт.

Парк в 32 млн. авто будет иметь по отношению к электросети мощность в 753 х 32 000 000 = 24 ГВт. И это только - легковой парк.

Пример для сравнения: Балаковская АЭС - 4 ГВт
http://ru.wikipedia.…овская_АЭС

Краснодарская ТЭЦ - 743 МВт
http://ru.wikipedia.…арская_ТЭЦ

Строительство новых 6 АЭС или 32 ТЭЦ - это уже нехилая такая инвестиция - не находите?  ;) И вы серьезно считаете, что эту инвестицию оплатит чужой дядя, а не вы - потребитель ЭЭ - из своего кармана?

В принципе, мы пришли к той же самой цифре в 23-24 ГВт мощности.

А теперь самое интересное - посмотрим сколько это будет в процентах:
ЦитатаВ настоящее время в России на 10 действующих АЭС эксплуатируется 32 энергоблока общей мощностью 24 242 МВт, из них 16 реакторов с водой под давлением — 10 ВВЭР-1000, 6 ВВЭР-440; 15 канальных кипящих реакторов — 11 РБМК-1000 и 4 ЭГП-6; 1 реактор на быстрых нейтронах — БН-600.

http://ru.wikipedia.…ика_России

Эквивалентный парк "чистых" легковых электромобилей "съест" всю вырабатываемую на сегодняшний день в России на АЭС электроэнергию.  ;)

Я понимаю: Вы человек искренний и не жадный.  :D Даже "удвоить" атомную энергетику России для Вас - это очень простая задача.  :)
  • +0.07 / 3
  • АУ
Сейчас на ветке: 3, Модераторов: 0, Пользователей: 0, Гостей: 0, Ботов: 3