Цитата: Проезжий от 26.12.2023 14:18:17По мне при всём Уважении к Президенту РФ,- так ниже показанное для них( силуанова и К) в самый раз:
Цитата: Николаич от 26.12.2023 14:26:12Ну да, экономический рост в условиях жесточайших санкций простить невозможно, понимаю вас.
Цитата: Телеграм-канал НЕЗЫГАРЬМинпромторг подвёл итоги года в автопроме. Что фактически сказал министр Мантуров? Есть «АвтоВАЗ» и добросовестные партнёры. «АвтоВАЗ» будет делать автомобилей больше, добросовестные партнёры помогут в этом. Цены «АвтоВАЗ» будет удерживать, если сможет. Параллельный импорт будут корректировать, но пока оставят. Заводам автокомпонентов нашли новых хозяев, всех спасли. Начнём с последнего. Заводы автокомпонентов действительно нашли, находят или непременно найдут новых хозяев, свято место пусто не бывает. Но надо понять, а куда и какая продукция этих заводов продаётся?
Большинство из них создавалось зарубежными игроками под конкретные сборочные предприятия иностранных брендов. Кто-то, Bosch например, и экспортировал продукцию. В силу ограниченности российского внутреннего рынка это было (есть и будет!) единственным способом снижения себестоимости. Но если конвейеры стоят, то куда сбывать внутри страны? Либо «АвтоВАЗ», ГАЗ и другие отечественные игроки, или афтермаркет, т. е. продажа СТО и населению. Потребности отечественного автопрома завязаны на конкретные заводы или китайский импорт и полностью закрыты, для остального нужен сильный бренд и хорошая цена, ведь с рынка тот же Bosch никуда не исчез. Таким образом, большинство заводов по производству автокомпонентов будут стоять в ожидании нового якорного потребителя и, соответственно, генерировать убытки.
Новый потребитель - это кто? Уровень локализации той же «Гранты» поддерживается в основном баллами за НИОКР и изменением механики начисления баллов. А по некоторым моделям ГАЗ, УАЗ уровень локализации снижается. Китайские игроки комфортно себя чувствуют в роли импортеров. Даже если они начнут отверточную сборку в России, даже если они будут сваривать и красить тут кузова, компоненты они все равно будут ввозить как минимум в ближайшие годы. Станут они якорным покупателем? Вряд ли. Остается афтермаркет. Видим ли мы появление новых игроков, брендов типа белорусского упаковщика китайских запчастей Patron? Увы, только шинники играют в Nokian=Ikon. Без компонентной отрасли не будет автопрома, Мантуров признает, что этот вопрос упустили. Но драйверов роста этой отрасли не просматривается. Подход министерства прост и понятен. Нужно производить машины в большом количестве, критерий их качества остаётся за скобками. Чиновников вполне устраивает «Гранта» без подушек безопасности. Статистика аварийности, смертности растёт весь 2023 год, хотя до этого годами фиксировалось снижение. Немалую роль в этом сыграли и не соответствующие даже минимальным требованиям безопасности авто.
Цены растут так, что на это вынужден реагировать президент. С чем мы идём в 2024? Новых платформ не представлено, хотя с начала санкций прошло почти два года. Мистические «Атомы» или вызывающие оторопь «Амберы» существуют исключительно в PR-пространстве и обычному покупателю авто в России не нужны. А нужных разработок - аналогов «Ларгуса», например - мы не видим. Это будет год стагнации, высоких кредитных ставок, выхода на рынок более дешёвых китайцев, которые окажутся не по карману россиянам. Ждём и. передела на рынке дилеров.
https://t.me/russica2/55305
Цитата: bushd от 26.12.2023 14:38:26А Силуанова + Набиулиной заслуга в том что они экстренно его грохнули... в конце осени свели на нет, а профит от роста уничтожили девальвацией. Последних бы выкинули... рост бы был в районе 6%, если не выше при разумных действиях будущего госбанка. Че их держат я не знаю - это элитные дела.
Цитата: Изя Ливин от 24.12.2023 20:37:35За масляные таки есть спросить Оригинальные с надписью ЛАДА через 7-8 т.км переставали держать, и при запуске двигателя лампочка не гасла приличное время. Причем при проведении ТО у официалов там про эту проблему знали и предложили манновский фильтр. Этот продержался примерно 10-11 т.км (единственный раз когда менял масло согласно рекомендации производителя через 15 т.км). Пробовал ставить нонейм у которого проверил при покупке работоспособность обратного клапана, но до замены через 8 т.км масла вроде хватило.
Если подскажете кто из производителей делает масляные фильтра с качественной резиной, буду премного благодарен.
Цитата: plazma от 25.12.2023 08:46:49с маркой УАЗ - не держит (Причем и до санкций держал на троечку)
невский фильтр - не держит
Бош - держит.
Ещё раньше был Колан - но теперь уже всё, он с Украины.
Цитата: bushd от 26.12.2023 14:38:26Так рост только в 2023 году и только в начале и середине. Хотя рост был оченно зачетный, давненько такого не было, причем даже в доковидные времена. И это целиком заслуга Мишустина за счет целевого госфинансирования экономики.
Цитата: Николаич от 26.12.2023 17:15:13То есть Мишустин молодец, но бухгалтерия у него - внутренний враг? )))))
Л-логика
Цитата: Шланг от 26.12.2023 16:29:26Начну по порядку....
Цитата: Изя Ливин от 26.12.2023 18:34:27И таки вопрос за долго горящую лампочку давления масла при запуске:
Цитата: Luddit от 26.12.2023 12:51:16И мы опять возвращаемся к теме что все машины разные.
У кого-то фильтр просто поменять, у кого-то нет.
У кого-то можно поставить совместимый фильтр бОльшего размера и дольше про него не вспоминать.
У кого-то весь объём масла меньше 4 л и его надо менять чаще просто потому что масса нейтрализующих присадок получается меньше.
Цитата: Пенсионэр от 26.12.2023 21:00:25На самом деле, старение масла более всего зависит от температуры.
Цитата: Изя Ливин от 26.12.2023 18:34:27Спасибо за развернутый ответ. И таки вопрос за долго горящую лампочку давления масла при запуске: Такое ощущение что ради удешевления стали использовать менее качественную резину и именно это сказалось, как считаете?
Масла использовались только "оригинальные" полусинтетика Лада 10W40 от РосНефть купленная на официальной СТО. До этого на Калине не было такого.
Цитата: Шланг от 27.12.2023 03:45:09Лечение по фотографии - это не мой конёк)))
Выскажу догадки. Так называемый дренажный клапан (отвечает за то, чтобы масло проходило через фильтр только в одном направлении и не сливалось обратно в канал подачи) может:
а. По своей форме не закрывать всю поверхность слива (конструктивный брак/производственный брак)
б. При термических процессах (охлаждения от пика рабочей температуры) сама резинка просто теряет свою первоначальную форму
в. Не правильный состав резиновой смеси, из которой готовится сам клапан (промахнулись с маслобензостойкостью).
г. Самый распространенный вариант - чаще всего используют клапана тарельчатого типа, когда юбка смотрит к плоскости прилегания фильтра. В процессе эксплуатации масляным потоком эту юбку разворачивает в другую сторону так, что она не может приобрести первоначальную форму.
Какая именно причина была в Вашем фильтре я не ведаю, но марку фильтров я бы сменил)
Цитата: bushd от 26.12.2023 14:38:26Так рост только в 2023 году и только в начале и середине. Хотя рост был оченно зачетный, давненько такого не было, причем даже в доковидные времена. И это целиком заслуга Мишустина за счет целевого госфинансирования экономики. А Силуанова + Набиулиной заслуга в том что они экстренно его грохнули... в конце осени свели на нет, а профит от роста уничтожили девальвацией. Последних бы выкинули... рост бы был в районе 6%, если не выше при разумных действиях будущего госбанка. Че их держат я не знаю - это элитные дела. Там свои приоритеты. Но зато понятно на что рассчитывать пока они во власти. Тоже не плохо.
Цитата«Урал» представил арктический автопоезд для езды в -50°С
26.12.2023
Автозавод «Урал» завершил испытания арктического автопоезда с транспортируемым функциональным модулем. В 2024 году планируется начать подготовку к его серийному производству, сообщили в пресс-службе компании.
Арктический автопоезд создан для эксплуатации в районах со слабо развитой дорожной сетью при низких температурах (до -50°С). Без специальной подготовки машина может преодолевать водные преграды глубиной до 1,3 метра. Она состоит из седельного тягача с колесной формулой 6х6 и полуприцепа с активным приводом колес мощностью 72 кВт (98 л.с.), который подключается при необходимости.
Привод питается от собственной дизель-генераторной установки мощностью 100 кВт, размещенной в заднем модуле полуприцепа. Энергоустановка также может выполнять роль мини-электростанции для питания внешнего оборудования (например, осветительных установок, при работе на местах чрезвычайных ситуаций). Тягач оснащен электрической лебедкой с тяговым усилием до 8 тонн. Основной и дополнительный топливный баки позволяют проехать не менее 500 км.
Автопоезд может стать базой для создания передвижных функциональных комплексов (медицинских, учебных или общественного питания), а также для монтажа спецоборудования при выполнении производственных задач, отметили на заводе. Автопоезд можно вывести на дороги общего пользования при смещении или демонтажа элементов и замены колес.
Цитата: Телеграм-канал AUTONEWSРоссийская автомобильная марка Aurus в 2025 году расширит линейку своих автомобилей за счет двух моделей более доступного и массового класса. Об этом ТАСС рассказал глава Минпромторга Денис Мантуров.
По словам министра, речь идет о моделях классов S и E. Такую классификацию использует марка Mercedes. В первом случае речь идет о большом представительском седане, во втором - о седане бизнес-класса.
Мантуров также допустил, что в той же линейке появится внедорожник, но отметил, что это более отдаленная перспектива. «Они будут в другой ценовой категории, более доступные и более массовое производство будет», - рассказал о новых моделях министр.
В настоящий момент под маркой Aurus выпускаются исключительно машины класса люкс. По своему ценовому позиционированию они превосходят Mercedes и являются аналогами машин таких марок как Rolls-Royce и Bentley. В линейку входят седан Aurus Senat, внедорожник Komendant и микроавтобус Arsenal.
https://t.me/anrbc/4684