Поезда, метро, трамваи

422,582 2,643
 
Slav Rus
 
russia
Самара
60 лет
Слушатель
Карма: +787.80
Регистрация: 25.01.2016
Сообщений: 7,762
Читатели: 13

Модератор раздела
Модератор ветки


12.01.2022
«В рамках развития Московских центральных диаметров началось строительство нового остановочного пункта Ольгино будущего МЦД-4 и реконструкция железнодорожной станции Лианозово на МЦД-1», – говорится в сообщении.

Как уточнили в пресс-службе, на ст. Ольгино будет построена «островная» платформа с навесом во всю длину для защиты пассажиров от осадков. Для безопасного перехода через железную дорогу возведут мост-конкорс с тремя лифтами и восьмью эскалаторами, его общая площадь составит свыше 2 тыс. кв. м. Он обеспечит выход на платформу, а также будет выполнять транзитную функцию, соединив улицу Молодой Ленинец и Носовихинское шоссе.
....

https://www.rzd-part…na-mtsd-1/
Мы смеялись в глаза врагу… Хоть нас было всего двадцать восемь
  • +0.18 / 13
Slav Rus
 
russia
Самара
60 лет
Слушатель
Карма: +787.80
Регистрация: 25.01.2016
Сообщений: 7,762
Читатели: 13

Модератор раздела
Модератор ветки


12.01.2022
Реконструкция ст. Известковая будет профинансирована в рамках II этапа программы модернизации Восточного полигона. Этого требует рост перевозок как по БАМу, так и по Транссибу.
К настоящему времени получено положительное заключение на подготовленную проектно-сметную документацию.


Станция расположена на участке Архара – Хабаровск, наиболее грузонапряженном на транссибирском ходу ДВЖД. Кроме того, от нее идет рокадная линия Известковая – Чегдомын, которая связывает Транссиб с БАМом. В последнее время на это направление все больше переключается поездов с эльгинским углем.

Также Известковая является одной из крупных погрузочных станций ДВЖД. К ней примыкает Кимкано-Сутарский горно-обогатительный комбинат, который среднесуточно грузит больше 100 вагонов с железорудным концентратом. Несколько лет назад, чтобы обеспечить транспортные запросы клиента, на Известковой удлинили часть приемо-отправочных путей, обустроили пост электрической централизации, обновили устройства электроснабжения, СЦБ и связи.

С учетом продолжающегося роста транзитных поездов станции необходимо дальнейшее путевое развитие, в том числе для обработки составов со сменой вида тяги.
https://www.rzd-part…-razvitie/
Мы смеялись в глаза врагу… Хоть нас было всего двадцать восемь
  • +0.18 / 11
Slav Rus
 
russia
Самара
60 лет
Слушатель
Карма: +787.80
Регистрация: 25.01.2016
Сообщений: 7,762
Читатели: 13

Модератор раздела
Модератор ветки
12.01.2022
Специалисты филиала АО «РЖД Логистика» в Нижнем Новгороде организовали отправку крупногабаритных конструкций двух резервных секций затворов для водосброса Бурейской ГЭС. Они необходимы для повышения уровня надежности гидроэлектростанции.




Для транспортировки секций затворов общим весом около 70 тонн были использованы универсальные платформы. Груз проследует от станции Муром-1 Горьковской железной дороги до станции назначения Бурея Забайкальской железной дороги и преодолеет в общей сложности около 7,6 тыс. км. Погрузка и транспортировка оборудования, длина и ширина которого превышает 13 и 3 м соответственно, проходили с полным соблюдением специальных технических условий, разработанных для безопасности движения и сохранности негабаритных и тяжеловесных грузов.
....

https://www.rzdlog.ru/press/2762/
Мы смеялись в глаза врагу… Хоть нас было всего двадцать восемь
  • +0.19 / 12
Slav Rus
 
russia
Самара
60 лет
Слушатель
Карма: +787.80
Регистрация: 25.01.2016
Сообщений: 7,762
Читатели: 13

Модератор раздела
Модератор ветки


12 ЯНВАРЯ 2022
Трансмашхолдинг (ТМХ), крупнейший в России разработчик и производитель электропоездов, передал Центральной пригородной пассажирской компании (ЦППК), 77 вагонов электропоездов постоянного тока модели ЭП2Д, изготовленных на Демиховском машиностроительном заводе (ДМЗ, входит в состав АО «Трансмашхолдинг»).

Семь одиннадцативагонных составов ЭП2Д оборудованы удобными двух- и шестиместными диванами из износостойких материалов с USB-разъёмами для зарядки мобильных устройств. Поддерживать комфортные условия в салонах во время поездки позволяет система обеспечения микроклимата с функцией обеззараживания воздуха. Она подаёт заданное количество наружного и рециркуляционного воздуха, который с помощью кондиционеров и калориферов обработан до требуемых параметров.
....
https://www.metalinfo.ru/ru/news/133047
https://www.tmholdin…14037.html
Мы смеялись в глаза врагу… Хоть нас было всего двадцать восемь
  • +0.24 / 16
Slav Rus
 
russia
Самара
60 лет
Слушатель
Карма: +787.80
Регистрация: 25.01.2016
Сообщений: 7,762
Читатели: 13

Модератор раздела
Модератор ветки


3 ЯНВАРЯ 2022
Трехсекционный полностью низкопольный трамвай модели 71-418 производства АО «Уралтрансмаш» концерна «Уралвагонзавод» отправлен в Западное трамвайное депо города Екатеринбурга для тестирования. 


В конце 2019 года трамвай прошел все приемо-сдаточные испытания, в 2020 году – испытания с номинальной и максимальной нагрузкой в условиях городской сети пассажирских маршрутов, а также эксплуатационные испытания с пассажирами на линиях Екатеринбурга. После этого трамвай вернулся в цех для корректировки кронштейнов сидений по предложениям пассажиров. 

«По рекомендации эксплуатирующей организации вагон модели 71-418 был доработан. В данный момент он направлен в Западное депо ЕМУП «Гортранс» для дополнительных испытаний», – отметил начальник отдела разработки и конструкторского сопровождения трамвайных вагонов Константин Фионов. 
....
https://rostec.ru/ne…pytaniya-/
Мы смеялись в глаза врагу… Хоть нас было всего двадцать восемь
  • +0.20 / 14
Slav Rus
 
russia
Самара
60 лет
Слушатель
Карма: +787.80
Регистрация: 25.01.2016
Сообщений: 7,762
Читатели: 13

Модератор раздела
Модератор ветки


14.01.22 
В декабре 2021 года на Восточно-Сибирскую железную дорогу поступили три новых пожарных поезда. Специализированные составы будут дислоцироваться на станциях Наушки, Коршуниха-Ангарская и Игирма, сообщает служба корпоративных коммуникаций ВСЖД.

Программа обновления пожарных поездов реализуется на ВСЖД с 2013 года. За это время на магистраль поступило уже 13 современных составов. Поезда предназначены для тушения возгораний на объектах железной дороги и в полосе отвода, а также для ликвидации чрезвычайных происшествий в населённых пунктах, расположенных вблизи магистрали.

Всего на ВСЖД эксплуатируются 19 пожарных поездов, а в зоне ответственности каждого из них находятся участки пути протяжённостью от 100 до 150 км. В составе современных пожарных поездов находятся вагон-насосная станция и две цистерны, вмещающие до 60 тыс. л воды. При тушении возгораний один состав заменяет около 50 спецмашин.

Также поезда оборудованы целым комплексом средств связи: стационарной и передвижными радиостанциями, мобильной связью и системой ГЛОНАСС, позволяющей контролировать местонахождение поезда. Для работы в тёмное время суток на крыше вагона размещены два прожектора, которыми можно управлять непосредственно из караульного помещения.
....
https://gudok.ru/news/?ID=1592246
Мы смеялись в глаза врагу… Хоть нас было всего двадцать восемь
  • +0.20 / 16
Slav Rus
 
russia
Самара
60 лет
Слушатель
Карма: +787.80
Регистрация: 25.01.2016
Сообщений: 7,762
Читатели: 13

Модератор раздела
Модератор ветки

14 января 2022 г.
Проект строительства третьего пути на участке Слюдянка I – Слюдянка II в Иркутской области получил положительную оценку государственной технической и экологической экспертизы. Работы планируется начать в этом году, сообщает пресс-служба РЖД в официальном телеграм-канале.

Протяженность нового пути составит 2,4 км. В рамках проекта построим два моста и очистные сооружения поверхностного стока.


Участок располагается перед сложным и грузонапряженным отрезком Транссиба. Здесь движение тяжеловесных составов через протяженный горный перевал осуществляется с использованием подталкивающих локомотивов.


Новый путь даст возможность свободно возвращать одиночные локомотивы после их отцепки от состава, не занимая пути, по которым происходит основное движение поездов.

https://www.metalinfo.ru/ru/news/133132
.
Строительство третьего пути на участке Слюдянка I – Слюдянка II начнётся в 2022 году
https://vszd.rzd.ru/…?id=270005
Мы смеялись в глаза врагу… Хоть нас было всего двадцать восемь
  • +0.26 / 18
Slav Rus
 
russia
Самара
60 лет
Слушатель
Карма: +787.80
Регистрация: 25.01.2016
Сообщений: 7,762
Читатели: 13

Модератор раздела
Модератор ветки


14 января 2022 г.
Компания «РМ Рейл» (производитель грузового подвижного состава России входит, в Алюминиевую Ассоциацию) приступила к сборке вагона-минераловоза из алюминиевых сплавов модели 19-1299.

Вагон предназначен для перевозки различных грузов, включая минеральные удобрения. Также возможно исполнение для зерна и других сыпучих грузов. Конструкция предусматривает использование инновационной тележки с осевой нагрузкой 25 тонна-сил. От модели предыдущего поколения хоппер отличается сниженной на полтонны массой тары и повышенной грузоподъемностью – 79 тонн. Объем кузова – 111 куб. м. Этих показателей удалось добиться благодаря применению нового алюминиевого сплава 1581, легированного скандием.


Сплав 1581 – оригинальная разработка отечественных материаловедов, которая была вдохновлена космосом. Именно при освоении космического пространства в России впервые стали применять скандийсодержащие сплавы. Они имеют высокие показатели прочности и свариваемости. Такие свойства позволили создать прочную и легкую конструкцию с использованием современной технологии сварки трением с перемешиванием. При этом оптимизация содержания скандия в полуфабрикатах позволила сохранить их стоимость на уровне изделий из традиционных алюминиевых сплавов.





После проведения сертификационных испытаний алюминиевый вагон поступит в эксплуатацию. Это состоится в 2022 году.


«Реализация проектов по созданию грузовых и пассажирских вагонов с улучшенными характеристиками возможна благодаря разработке новых алюминиевых сплавов и проведению НИОКР. В настоящее время в работе находятся три проекта: хоппер-минераловоз, вагон-цистерна и танк-контейнер. В ближайшее время мы ожидаем смену парадигмы на российском железнодорожном рынке, которая приведет к балансу парка и ускоренному замещению устаревшего подвижного состава инновационными вагонами с применением новейших алюминиевых сплавов», – отмечает руководитель направления железнодорожного транспорта Алюминиевой Ассоциации Андрей Гаркавенко.

https://www.metalinfo.ru/ru/news/133127
Мы смеялись в глаза врагу… Хоть нас было всего двадцать восемь
  • +0.20 / 14
Slav Rus
 
russia
Самара
60 лет
Слушатель
Карма: +787.80
Регистрация: 25.01.2016
Сообщений: 7,762
Читатели: 13

Модератор раздела
Модератор ветки



МОСКВА, 15 января/ Радио Sputnik. Правительству России поручено до 10 мая представить предложения по прокладке железнодорожного маршрута до выхода к Баренцеву морю возле бухты реки Индиги. Об этом говорится в списке поручений президента Владимира Путина, опубликованном на сайте Кремля.

Также кабмин должен разработать и утвердить план мероприятий по подготовке и проведению в 2024 году празднования 50-летия начала строительства Байкало-Амурской магистрали.

Ответственным назначен председатель правительства Михаил Мишустин.

https://radiosputnik…79729.html
https://tass.ru/ekonomika/13437151
Отредактировано: Slav Rus - 15 января 2022 15:31:49
Мы смеялись в глаза врагу… Хоть нас было всего двадцать восемь
  • +0.29 / 19
Marololo
 
Слушатель
Карма: +0.36
Регистрация: 08.06.2021
Сообщений: 8
Читатели: 0



«Марьина Роща» расположится в 5-м проезде Марьиной Рощи и станет одной из самых глубоких станций метрополитена. Эскалаторы длиной 130 метров — рекорд для московской подземки.

«Рижская» откроется на одноименной площади и будет связана пересадкой со своей тезкой — станцией Калужско-Рижской линии. Рядом находится Рижский вокзал и платформы Московских центральных диаметров. 

Художественный облик новой станции «Сокольники» посвятят истории метростроения. Это неудивительно: одноименная станция красной линии была открыта в 1935 году в составе первого участка метрополитена, а неподалеку от нее, на Русаковской улице, располагалась самая первая шахта подземки. Таким образом, в Сокольниках можно будет пересесть со старейшей станции метро Москвы на одну из самых новых.

Между Шоссейной и Люблинской улицами, возле пересечения с Волгоградским проспектом, строится станция «Текстильщики» с двумя вестибюлями, которые выйдут на Люблинскую и на Шоссейную улицы. В перспективе это будет крупный ТПУ. Москвичи смогут пересаживаться на станцию «Текстильщики» Таганско-Краснопресненской линии и платформу МЦД-2.

На пересечении улиц Гурьянова и Шоссейной строится станция «Печатники». Вместе с одноименной станцией Люблинско-Дмитровской линии и строящейся станцией МЦД-2 она войдет в состав крупного транспортно-пересадочного узла.

Станция «Нагатинский Затон» появится в начале Коломенской улицы — ее название определили с помощью голосования в «Активном гражданине». По итогам международного архитектурного конкурса для станции выбрали оригинальное оформление — по стенам «поплывут» гигантские, около двух метров высотой, рыбы — обитатели водоемов Московского региона. Изобразят 12 видов рыб, их выполнят из гранита в технике мозаики.


Станция «Кленовый бульвар» разместится на пересечении одноименной улицы с Коломенской набережной, вблизи музея-заповедника «Коломенское». Элементы освещения в подземном вестибюле будут отсылать к культуре сетчатой керамики, развитой на территории Дьякова городища — поселения славян, которое находилось на территории Коломенского в XI–XIII веках.

В 1969 году на «Каширской» построили два зала — чтобы можно было перейти с одной линии на другую, однако сейчас здесь ходят только поезда Замоскворецкой линии. После реконструкции станция снова станет кросс-платформенной: чтобы пересесть с зеленой линии на БКЛ и наоборот, достаточно будет перейти на другую сторону платформы. Работы по реконструкции «Каширской» выполнены более чем на четверть.
«Варшавская» находится на границе районов Нагорный и Москворечье-Сабурово, на пересечении Варшавского шоссе с Чонгарским бульваром. Сейчас на ней продолжаются архитектурно-отделочные работы.
mos.ru
  • +0.06 / 5
User78
 
russia
Москва
Слушатель
Карма: +123.38
Регистрация: 20.06.2020
Сообщений: 3,796
Читатели: 17
ЦитатаРЖД в 1,6 раза увеличили перевозки пассажиров двухэтажными поездами в 2021 году
19.01.2022



По данным компании, доля таких перевозок в дальнем следовании выросла до 10%. "В целом по сети РЖД в 2021 году курсировали 25 пар двухэтажных поездов на 19 маршрутах. Самые популярные: Москва — Брянск, Москва — Воронеж, Москва — Санкт-Петербург, Санкт-Петербург — Адлер, Санкт-Петербург — Мурманск и другие", — говорится в сообщении монополии.
Перевозки двухэтажными поездами растут, прежде всего, благодаря развитию их маршрутной сети. В частности, в 2021 году она расширилась маршрутами Москва — Чебоксары, Кострома — Белгород, Оренбург — Самара — Москва и Санкт-Петербург — Анапа.

"Развивать маршрутную сеть позволяют закупки подвижного состава. В 2021 году парк холдинга пополнили 90 двухэтажных вагонов. Из них 66 — новой модели с системой пневмоподвешивания и обновленным интерьером", — уточняют РЖД.
Всего в инвентарном парке компании сегодня 683 двухэтажных вагона.

Как сообщалось, по итогам 2021 года "дальними" поездами в РФ были перевезены 92 млн человек, что на 36,4% больше, чем в 2020 году. Пассажирооборот в дальних перевозках в прошлом году вырос на 39,2%, до 74,4 млрд пассажиро-километров.

https://tourism.inte…les/84728/

Кстати, двухэтажные вагоны ТВЗ недавно получили новую, уже третью, модификацию. Причем с каждым обновлением они становятся всё лучше и лучше. Например, теперь нет треугольного скоса потолка (из-за чего купе на втором этаже были теснее чем на первом), высота крыши вагона немного увеличилась (а значит стали выше и потолки в купе), появилась ещё более тихая и комфортная новая пневмоподвеска, множество розеток, просторный душ, электронные замки на купе с доступом по карте и всякие другие улучшения в интерьере.

Вот для сравнения рядом двухэтажный вагон первого поколения (самый правый, угловатый и низкий) и далее - вагоны новейшего поколения, разница по внутреннему объему и внешнему виду очевидна:




Вагоны нового поколения внутри:

























Крутой
Отредактировано: User78 - 20 января 2022 22:36:41
  • +0.21 / 17
User78
 
russia
Москва
Слушатель
Карма: +123.38
Регистрация: 20.06.2020
Сообщений: 3,796
Читатели: 17
ЦитатаТМХ выиграл тендер на поставку 560 вагонов «Иволга» в Аргентину
20.01.2022



Министерство транспорта Аргентины объявило «ТМХ Интернэшнл» (100% дочернее предприятие АО «Трансмашхолдинг», ТМХ) победителем тендера на поставку 70 электропоездов переменного тока (560 вагонов) общей стоимостью 864 млн долл. США.

Проводившийся аргентинской стороной международный тендер предполагает разработку, производство, поставку и послепродажное обслуживание 8-вагонных электропоездов для колеи 1676 мм. В ходе нескольких этапов оценивались не только технические и экономические параметры, но также соответствие тендерных предложений современным ожиданиям пассажиров. В общей сложности процесс выбора поставщика занял более 3 лет.

Поставка электропоездов в Аргентину — первый подобный проект для ТМХ, который предполагается реализовать в дальнем зарубежье.

Ожидается, что поставки продукции начнутся через 27 месяцев после вступления договора в силу и завершатся в течение четырех лет. Поезда будут задействованы в пригородном сообщении между Буэнос-Айресом и городами-сателлитами.

Модификация «Иволги» для Аргентины будет спроектирована действующим в рамках группы ТМХ крупнейшим в России инжиниринговым центром «ТМХ Инжиниринг», подразделения которого расположены в 9 городах и насчитывают в общей сложности более 1100 сотрудников.

Платформа электропоездов «Иволга» — на 100% российская разработка, предполагающая использование наиболее современных технических решений для организации городских, пригородных и межрегиональных перевозок со скоростью до 160 км\ч. Производимые на ее базе поезда более чем на 90% состоят из комплектующих российского производства, включая все основные системы и узлы, что позволяет обеспечивать заказами множество российских предприятий-смежников из различных регионов страны. В производстве электропоездов для Аргентины будут на протяжении нескольких лет заняты около 25 тыс. человек из различных российских предприятий.

Поезда «Иволга» производятся на мощностях Тверского вагоностроительного завода, входящего в состав ТМХ. На данный момент выпущено свыше 440 вагонов. «Иволги» уже эксплуатируются на Московских центральных диаметрах — новой транспортной системе, введенной в эксплуатацию в столице России в 2019 году.

https://www.tmholdin…14098.html
Нравится
Отредактировано: User78 - 20 января 2022 22:36:29
  • +0.30 / 22
Slav Rus
 
russia
Самара
60 лет
Слушатель
Карма: +787.80
Регистрация: 25.01.2016
Сообщений: 7,762
Читатели: 13

Модератор раздела
Модератор ветки



20.01.2022 
По итогам II этапа программы Восточного полигона провозная способность данного участка БАМа должна превысить 40 млн т ежегодно.

Вторые пути появятся на перегонах 
Нальды – Дуссе-Алинь, 
Болен – Мони, 

двухпутные вставки – на перегонах 
Чемчуко – Мугуле, 
Мугуле – Мукунга, 
Солони – Нальды, 
Пиль – Мавринский, 
Хальгасо – Силинка, 
Силинка – Комсомольск-на-Амуре, 
Новый Мир – Амурский.

В предыдущие годы в рамках модернизации БАМа и Транссиба на линии Новый Ургал – Комсомольск-на-Амуре было возведено семь разъездов. Кроме того, участок оборудовали автоблокировкой.



Данное направление является важным для перевозки угольной продукции из Якутии и Хабаровского края к тихоокеанским портам. В частности, значительную долю перевозки сегодня формируют угли Эльгинского месторождения. По сравнению с 2020-м их погрузка в 2021 году увеличилась в 2,6 раза, достигнув 14,6 млн т.

Помимо этого, на 22% выросла отгрузка с Ургальского месторождения в Хабаровском крае. Было отправлено 6,6 млн т угля.
https://www.rzd-part…ykh-putey/
https://news.myseldo…/265668526
Мы смеялись в глаза врагу… Хоть нас было всего двадцать восемь
  • +0.24 / 19
Slav Rus
 
russia
Самара
60 лет
Слушатель
Карма: +787.80
Регистрация: 25.01.2016
Сообщений: 7,762
Читатели: 13

Модератор раздела
Модератор ветки


21 янв 2021
Речь идет об участке от остановочного пункта Рабочий посёлок до станции метро «Славянский бульвар». Проект предусматривает строительство транспортно-пересадочного узла (ТПУ), который объединит МЦД-1 с Арбатско-Покровской, Филёвской и Большой кольцевой линиями.

Кунцевская свяжет три линии, включая БКЛ. Для обеспечения удобной и безопасной пересадки горожан, станцию МЦД-1 соединят с одноименной станцией метро крытым пешеходным переходом, благодаря ТПУ «Кунцевская» горожане смогут совершать комфортные пересадки с одного вида транспорта на другой, не выходя на улицу.

Сейчас подъезды к станции затруднены и требуют дополнительных маршрутов и остановочных пунктов, так как она расположена в сложившемся жилом квартале.
Для удобного подхода пассажиров к станции продлят улицу Ивана Франко на участке от улицы Житомирской до улицы Герасима Курина с расширением проезжей части до 8 метров.

Также планируется реконструкция отрезка улицы от Рублёвского шоссе до проектируемого участка улицы Ивана Франко с расширением проезжей части от 6 метров.
Помимо этого, реконструкция коснется улиц Алексея Свиридова и Тарутинской. В ходе реализации проекта появится еще шесть остановочных пунктов.



Для удобства пассажиров от станций МЦД-1 Кунцевская и Славянский бульвар до остановок наземного городского пассажирского транспорта обустроят навесы по принципу «сухие ноги».

Для горожан, совершающих пересадку с личного транспорта, организованы парковочные места вдоль улицы Алексея Свиридова площадью порядка 250 кв. метров и с северной стороны от станции Славянский бульвар – около 1,4 тыс. кв. метров.

https://stroi.mos.ru…nii-mietro
Мы смеялись в глаза врагу… Хоть нас было всего двадцать восемь
  • +0.22 / 16
Slav Rus
 
russia
Самара
60 лет
Слушатель
Карма: +787.80
Регистрация: 25.01.2016
Сообщений: 7,762
Читатели: 13

Модератор раздела
Модератор ветки


25 января 2022 г.
Открытие прошло в формате телемоста при участии заместителя председателя Правительства РФ Марата Хуснуллина, министра транспорта РФ Виталия Савельева и генерального директора – председателя правления ОАО «РЖД» Олега Белозёрова. Грузовой состав с зерном и контейнерами отправился в направлении портов Азово-Черноморского бассейна, сообщает пресс-служба РЖД

«Мы открываем движение поездов на двухпутном участке Северо-Кавказской железной дороги, который является завершающим этапом одного из крупнейших проектов в рамках Комплексного плана модернизации и расширения магистральной инфраструктуры и, безусловно, будет играть значительную роль в обеспечении быстрых и надежных перевозок пассажиров и грузов между Поволжьем и Югом России. Укладка второго пути на участке Тихорецкая – Козырьки протяженностью почти 62 км – это финальное звено в создании двухпутного коридора протяженностью более 700 км – от Поволжья до Кубани», – отметил Олег Белозёров.
....
Благодаря вводу в эксплуатацию вторых путей по участку можно будет пропускать в 2 раза больше поездов – до 96 пар в сутки. Провозная способность железных дорог в адрес портов Юга России также возрастет практически вдвое по сравнению с 2018 годом – с 75 до 125 млн тонн. Старт двухпутного движения приведет к увеличению участковой скорости более чем на 25%, к сокращению сроков доставки грузов, повышению среднего веса поезда до 7100 тонн и позволит оптимизировать технологию организации перевозок.


В рамках реализации проекта было уложено 81 км новых путей, включая станционные, обустроено 99 км контактной сети, изменено путевое развитие на пяти станциях участка – на них удлинили приемо-отправочные пути и уложили 94 новых стрелочных перевода. Была введена в действие новая система управления движением поездов с микропроцессорным управлением. Также были построены 5 мостов и путепроводов, а для строительства земляного полотна и балластировки верхнего строения пути отсыпано порядка 2 млн куб. м инертных материалов.


Для организации непрерывной и своевременной доставки грузов и пассажиров строительные работы велись в специальные технологические «окна» в графике движения поездов. На финальной стадии строительства одновременно было задействовано 700 человек и 120 единиц техники.

https://www.metalinfo.ru/ru/news/133507
https://skzd.rzd.ru/…?id=270342
Мы смеялись в глаза врагу… Хоть нас было всего двадцать восемь
  • +0.14 / 12
User78
 
russia
Москва
Слушатель
Карма: +123.38
Регистрация: 20.06.2020
Сообщений: 3,796
Читатели: 17
Электропоезд ЭГЭ2Тв-002 "Иволга 3.0" и новый ЭВС1-17 "Сапсан" в одном кадре:





ЭВС1-20:


...

ЦитатаПоезд "Иволга 3.0" соответствует всем требованиям современного пассажира
07.12.2021



Тверской вагоностроительный завод (входит в "Трансмашхолдинг", ТМХ) признан победителем конкурса на закупку и обслуживание 95 электропоездов "Иволга 3.0", предназначенных для курсирования по будущим Московским центральным диаметрам – МЦД-3 и МЦД-4.
С победителем конкурса предполагается заключить два контракта жизненного цикла общей стоимостью чуть более 392 миллиардов рублей, которые включают поставку техники и ее обслуживание на протяжении 40 лет.
В рамках исполнения первого контракта 25 поездов с двухдверными вагонами выйдут на линию с мая по декабрь 2022 года. Второй контракт подразумевает поставку 37 поездов с трехдверными вагонами через год, в период с марта по декабрь, и еще 33 составов с трехдверными вагонами - в январе-сентябре 2024 года.

Электропоезд "Иволга 3.0", головной вагон которого прошлым летом был презентован на MOSCOW URBAN FORUM 2021, а затем на железнодорожном салоне "PRO//Движение.Экспо", был отмечен профессионалами отрасли и посетителями как комфортный транспорт, подходящий для городской среды. Для того, чтобы состав максимально соответствовал всем запросам пассажиров, во время презентаций специалисты ТМХ провели опрос, благодаря которому каждый мог стать "соавтором" новой модели. Все предложения были зафиксированы и изучены.

Состав был спроектирован так, что, в зависимости от пожеланий заказчика, можно менять как интерьер вагонов, так и их высокотехнологичную "начинку".
Прежде всего, поезд был создан для использования в режиме наземного метро. Он отличается высокой плавностью хода и низким уровнем шума, несмотря на то, что максимальная скорость состава может достигать 160 километров в час. При этом, поскольку "Иволгу" разрабатывали как многофункциональную платформу, она может быть адаптирована и под формат межрегионального поезда. Доля отечественных комплектующих в конструкции поезда превышает 90%.

Сравнивая новую модель с предыдущей, эксперт отметил, что в "Иволге 3.0" сохранили все лучшее – сквозной проход между вагонами, места для велосипедов, маломобильных граждан и пассажиров с детьми, доступ к Wi-Fi. Сохранились широкие входные двери, которые обеспечивают более комфортную посадку и высадку пассажиров. Температуру воздуха в вагонах регулирует климат-контроль. Также увеличилось количество USB-разъемов – их стало около 900, появились и разъемы Type-С.
В вагонах применяется адаптивное освещение – световая температура меняется в зависимости от времени суток. В головных вагонах даже есть возможность устанавливать вендинговые аппараты и кофемашины. Туалетные комнаты оборудованы сенсорными кранами, дозаторами жидкого мыла, электросушилками для рук, пеленальным столиком.
Для удобства пассажиров поезд оборудован двухъярусной конструкцией поручней с теплым покрытием, навесными поручнями и новостными экранами.

Достойный конкурент
Директор Центра исследований транспортных проблем мегаполисов Константин Трофименко отметил, что "Иволга 3.0" на равных конкурирует с иностранными электропоездами и имеет все перспективы для выхода в региональную сеть железнодорожных перевозок.

https://ria.ru/20211…70266.html

ЦитатаСапсаны перевезли на 52% больше пассажиров в 2021 году
18.01.2022



Услугами высокоскоростных поездов «Сапсан» в 2021 году воспользовались почти 5,4 млн пассажиров, что почти на 52% больше, чем годом ранее. В том числе в декабре прошлого года «Сапсаны» перевезли 476,4 тыс. пассажиров (+57% к декабрю 2020 г. и +8% к декабрю 2019 г.). Об этом сообщила пресс-служба ОАО «РЖД». Всего с начала эксплуатации высокоскоростных поездов «Сапсан» ими перевезено свыше 48 млн пассажиров.

«На долю поездов «Сапсан» приходится более половины пассажиропотока линии Санкт-Петербург – Москва. Ежесуточно они делают здесь до 30 рейсов, перевозя в среднем около 15 тыс. пассажиров. 

Холдинг «РЖД» продолжает модернизацию парка «Сапсанов»: на сегодня модернизировано уже 4 состава, работы продолжаются. Также ведется поставка новых поездов: в прошлом году из Германии прибыли 3 новых «Сапсана», в настоящее время ведутся пусконаладочные работы и сертификационные испытания.

https://www.rzd-part…2021-godu/

Сейчас на линии Санкт-Петербург - Москва курсируют 16 скоростных электропоездов "Сапсан". В 2022-2023 к ним добавятся ещё 13 таких поездов, общее число составит уже 29 шт. Нравится

___________________________________________________
___________________________________________________


Неплохие такие контракты на поставку "Иволг 3.0"!  

Сразу 95 шт. 11-вагонных составов для МЦД3/МЦД4 в 2022-2024 (1045 вагонов), плюс новый экспортный контракт на 70 шт. 8-вагонных составов в Аргентину в 2023-2025 (560 вагонов).  
Итого - в ближайшие 4 года ТВЗ выпустит не менее 165 шт. составов "Иволга 3.0", 1605 вагонов. В среднем по 40 составов и 400 вагонов в год.  Завод будет отлично загружен! Крутой
Отредактировано: User78 - 26 января 2022 13:28:53
  • +0.15 / 11
Slav Rus
 
russia
Самара
60 лет
Слушатель
Карма: +787.80
Регистрация: 25.01.2016
Сообщений: 7,762
Читатели: 13

Модератор раздела
Модератор ветки


27.01.2022 
Введенный во временную эксплуатацию разъезд Холодникан может одновременно принимать 3 длинносоставных поезда. Строительные работы предусмотрены программой развития Восточного полигона.

Разъезд оснащен современными устройствами СЦБ, интегрированными с подвижными блок-участками на базе автоблокировки с тональными рельсовыми цепями типа АБТЦ-МШ. Ей оборудованы перегоны Аям – Холодникан и Холодникан – Золотинка. Такая система позволяет снизить межпоездной интервал на 15–20%.

Холодникан находится в отрогах Станового хребта, на границе Республики Саха и Амурской области.

Отметим, в 2021 году со станций ДВЖД, расположенных в Якутии, отправлено 9,4 млн т грузов, что на 9,6% больше, чем за 2020 год. В том числе погружено 9,2 млн т каменного угля.

https://www.rzd-part…yy-razezd/
http://gazeta-bam.ru…olodnikan/
Мы смеялись в глаза врагу… Хоть нас было всего двадцать восемь
  • +0.25 / 17
Slav Rus
 
russia
Самара
60 лет
Слушатель
Карма: +787.80
Регистрация: 25.01.2016
Сообщений: 7,762
Читатели: 13

Модератор раздела
Модератор ветки
Объединенная металлургическая компания (ОМК), производящая железнодорожные колеса для всех типов подвижного состава, в том числе единственная в России – для скоростного и высокоскоростного движения, в январе запустила на своем Выксунском заводе в Нижегородской области автоматизированную систему «Электронный инспектор». 
В ОМК рассчитывают, что использование системы, разработанной Объединением производителей железнодорожной техники совместно с РЖД, позволит отслеживать жизненный цикл железнодорожных колес и защитит клиентов компании от контрафактной продукции.
Скрытый текст
https://www.metalinfo.ru/ru/news/133578
.
Что то похожее давно назревало, контрафакт и банальное воровство с подменой колесных пар на изношенные.
Качество колесной пары, это одно из основных влияний на безопасность железнодорожного движения, и преждевременного износа и разрушения рельс(ов) пути
Безопасность однозначно выиграет, от такого новшества.
Отредактировано: Slav Rus - 27 января 2022 22:16:18
Мы смеялись в глаза врагу… Хоть нас было всего двадцать восемь
  • +0.30 / 18
Slav Rus
 
russia
Самара
60 лет
Слушатель
Карма: +787.80
Регистрация: 25.01.2016
Сообщений: 7,762
Читатели: 13

Модератор раздела
Модератор ветки


28 Января, 2022
Крупнейшая металлургическая компания российской Арктики – «Норникель» продолжает обновлять тепловозы в парке технологического транспорта. Поставки идут как в сам Норильск, так и на дочернюю Кольскую ГМК в Мурманской области. В очередной ушедшей на север партии – мощный магистральный грузовой тепловоз 2ТЭ25КМ и три маневровых тепловоза ТЭМ18ДМ. 

Тепловозы выпускает Брянский машиностроительный завод. 

В «Норильском никеле» отмечают, что новые локомотивы отлично подходят для работы в условиях арктических морозов, а их использование увеличит и ускорит грузооборот на предприятии. Тепловозы на 90 процентов собраны из российских комплектующих, что облегчает ремонт. Также, в наличии автоматическая диагностика неисправностей, что важно для контроля ГСМ и минимизации сбоев. Тепловозы отличаются комфортом для машинистов (кабина оборудована мини-кухней) и снабжены стеклами с автоматическим подогревом. 

Ранее, в августе 2021 года, в Норильск уже доставили два магистральных локомотива серии 2ТЭ25КМ.  

По плану, горно-металлургический комбинат «Норникель» приобретёт ещё 15 тепловозов ТЭМ18ДМ. Проект рассчитан до 2025 года, уточняет издание «Металлоснабжение и сбыт».  Новые тепловозы приходят на замену 2ТЭ116, которые используются на технологических путях «Норникеля» более трёх десятилетий. Жизнь тепловозов продлевали модернизацией, сообщает «Северный город».
https://goarctic.ru/…plovozami/
Мы смеялись в глаза врагу… Хоть нас было всего двадцать восемь
  • +0.22 / 14
Slav Rus
 
russia
Самара
60 лет
Слушатель
Карма: +787.80
Регистрация: 25.01.2016
Сообщений: 7,762
Читатели: 13

Модератор раздела
Модератор ветки
Мы смеялись в глаза врагу… Хоть нас было всего двадцать восемь
  • +0.18 / 12
Сейчас на ветке: 2, Модераторов: 0, Пользователей: 0, Гостей: 1, Ботов: 1