Поезда, метро, трамваи

627,746 2,932
 

Фильтр
alex7166
 
Слушатель
Карма: +2.56
Регистрация: 11.04.2017
Сообщений: 253
Читатели: 0
Цитата: зарун от 07.08.2024 12:30:59
 РУСАЛ, один из крупнейших в мире производителей алюминия, разрабатывает вагон метро, полностью выполненный из алюминиевых сплавов. 



А как оценивается риск возгорания вагона? (Алюминиевые сплавы неплохо горят + закрытое пространство + нагнетание воздуха)
  • -0.08 / 4
  • АУ
Наблюдающий
 
russia
Санкт-Петербург
Слушатель
Карма: +11.76
Регистрация: 29.04.2014
Сообщений: 5,313
Читатели: 1
Цитата: alex7166 от 07.08.2024 13:27:07А как оценивается риск возгорания вагона? (Алюминиевые сплавы неплохо горят + закрытое пространство + нагнетание воздуха)

Железо тоже горит неплохо...
  • +0.01 / 2
  • АУ
korkin
 
Слушатель
Карма: +17.24
Регистрация: 20.07.2022
Сообщений: 292
Читатели: 1
На Замоскворецкую линию метро вышел уже 20-й поезд новой серии "Москва-2024". Таким образом, доля новых поездов на зеленой ветке приближается к 20%, а полностью обновить подвижной состав планируется к 2026 году.


Преимущества поезда "Москва-2024" по сравнению с "Номерным":
  • двери шире почти на треть;

  • удобные переходы между вагонами;

  • комфортный микроклимат за счет мощных кондиционеров с функцией обеззараживания воздуха;

  • шумоизоляция в салоне позволяет говорить даже вполголоса;

  • USB-разъемы на поручнях и type-C зарядки.



Одновременно с выходом на линии новых поездов обновляется инфраструктура метрополитена - кабельные линии, тоннельная вентиляция, эскалаторы, пути. Например, деревянные шпалы меняются на бетонно-резиновые блоки, понижающие уровень шума. Они установлены уже на 106 станциях.



  • +0.17 / 9
  • АУ
Крестьянин
 
russia
Слушатель
Карма: +0.95
Регистрация: 07.09.2009
Сообщений: 270
Читатели: 1
Цитата: alex7166 от 07.08.2024 13:27:07А как оценивается риск возгорания вагона? (Алюминиевые сплавы неплохо горят + закрытое пространство + нагнетание воздуха)

Во-первых, Сапсаны и Ласточки тоже алюминиевые. Как-то эксплуатируются. Да, не в туннелях, зато на высоких скоростях.
Во-вторых, кроме кузова, в вагоне столько материалов, разлагающихся от огня с выделением ядовитых газов, что горение алюминия - это как бы не наименьшая проблема.
Вопрос решается регулярным и качественным техническим обслуживанием вверенной техники. В частности вдумчивой проверкой изоляции электрооборудования, поскольку КЗ будет, пожалуй, самой первой причиной возгорания.

АУ на УМ
Отредактировано: Крестьянин - 08 авг 2024 08:20:40
"Зло всегда говорит, что оно величайшее добро. Добро же всегда пытается казаться наименьшим из зол" (с)
  • +0.16 / 7
  • АУ
lock
 
russia
Москва
Слушатель
Карма: +42.39
Регистрация: 27.01.2009
Сообщений: 1,088
Читатели: 1
Цитата: korkin от 07.08.2024 18:50:05

Преимущества поезда "Москва-2024" по сравнению с "Номерным":
  • двери шире почти на треть;

  • удобные переходы между вагонами;

  • комфортный микроклимат за счет мощных кондиционеров с функцией обеззараживания воздуха;

  • шумоизоляция в салоне позволяет говорить даже вполголоса;

  • USB-разъемы на поручнях и type-C зарядки.






Ни разу не отменяя заслуги Собянина и Хуснуллина, таки немного критики.

Еще бы с паровозом братьев Черепановых сравнили. В чем отличия от Москвы 2020, что вдруг новую модель запилили ? Из этого списка ничем. Главный недостаток Москвы 2020 в виде зауженного салона вроде как немного компенсировали. Что еще ?  Питер, Минск, Ташкент и Баку широкими дверями в ущерб посадочным местам (5 вместо 6 между дверями) и ширине салона ( сдвижные двери навешенные снаружи другого решения кроме уменьшения габарита вагона по ширине не подразумевают) не соблазнились и заказали модели с дверями от прошлой Москвы. 

И главный вопрос к Метро Москвы - когда туалеты откроют  в Метро, а то только для персонала и какие то ловкие частники понавтыкали в избранных местах. В МЦК и МЦД весь новострой идет по стандартам РЖД для вокзалов и станций, включая туалеты и в поездах. В Китае оснащение туалетами метро имеет статус закона, было даже специальное постановление ЦК КПК "О доступе к туалетам". 

У нас до сих пор используют устаревшую норму "до 40 минут без туалета", как было принято при начале строительства метро. Хотя билет уже давно "полтора часа".

 "Городские туалеты" ставят коричневые говноящики за пределами метро перед историческими фасадами центральных станций в качестве архитектурного акцента. Выглядит ужасающе.
Отредактировано: lock - 08 авг 2024 23:29:33
  • +0.07 / 5
  • АУ
lock
 
russia
Москва
Слушатель
Карма: +42.39
Регистрация: 27.01.2009
Сообщений: 1,088
Читатели: 1
Цитата: зарун от 07.08.2024 12:30:59


РУСАЛ выступил заказчиком научно-исследовательской работы (НИР) по созданию дизайна алюминиевого вагона метро. НИР ведут ведущие инжиниринговые компании в консультациях с машиностроительными предприятиями и метрополитенами России.

«Основная задача проекта – разработать модель алюминиевого вагона, которая за счет применения этого металла будет весить минимум на 2 тонны меньше, чем существующие стальные аналоги. Такое снижение массы обеспечит алюминиевому вагону существенное повышение экономической эффективности», – рассказал Директор РУСАЛА по развитию рынков Евгений Васильев.

В разрабатываемой модели вагона из алюминиевых сплавов будет выполнен каркас, корпус, детали интерьера и экстерьера, стальными останутся колеса и тележка.




Замена китайского (из которого собраны Ласточки) на отечественный алюминий напрашивалась давно, и завод ЖД алюминия Русал анонсировал тоже давно. А вот зачем они полезли в сферу своей некомпетентности непонятно. Ведущих инжиниринговых компаний по разработке вагонов метро после кончины Вагонмаша в Санкт-Петербурге в нашей стране осталась ровно одна - Мытищенский завод Трансмашхолдинга, там модельный ряд весь из нержавейки. Алюминиевый трамвай в Санкт-Петербурге ТМХ кстати уже сваял. Ну еще Уральские Локомотивы строят Финисты, пока из китайского или уже нашего? Они же проектируют поезд для ВСМ так же не из чермета. Интересно, что это за НИР и кто исполнители.
  • +0.03 / 1
  • АУ
rommel.lst
 
russia
Луганск/Томск
Слушатель
Карма: +87.27
Регистрация: 20.06.2008
Сообщений: 13,226
Читатели: 8
Цитата: Наблюдающий от 07.08.2024 18:21:19Железо тоже горит неплохо...

Железо горит только в виде мелкодисперсного порошка, а люмень в условиях интенсивного пожара горит и куском. Тонкий лист - штука очень неприятная при пожаре..
Отредактировано: rommel.lst - 09 авг 2024 10:27:44
Когда не знаешь, что делать, -
делай шаг вперед..
  • +0.03 / 2
  • АУ
korkin
 
Слушатель
Карма: +17.24
Регистрация: 20.07.2022
Сообщений: 292
Читатели: 1
Для ВСМ-1 "Москва - Санкт-Петербург" будет создан абсолютно новый отечественный подвижной состав. Высокоскоростной электропоезд "Белый кречет" будет иметь распределенную тягу (несколько моторных вагонов) и восьмивагонную компоновку с возможностью соединения двух поездов.


Название поезда продолжает традицию наименований поездов последних лет - "Сапсан", "Иволга", "Ласточка", "Финист". Белый кречет является самым крупным представителем отряда соколообразных. Это одна из самых быстрых птиц в мире, способная преодолевать большие расстояния.


Максимальная скорость поезда может достигать 400 км/ч. Время движения между Москвой и Санкт-Петербургом составит 2 часа 15 минут, что в два раза быстрее, чем на Сапсане. Время в пути между Москвой и Тверью составит 39 минут, между Санкт-Петербургом и Великим Новгородом - 29 минут. Из Зеленограда в центр Москвы можно будет добраться за 14 минут.




Скрытый текст
  • +0.13 / 11
  • АУ
ПетрР
 
russia
Воронеж
Слушатель
Карма: -0.15
Регистрация: 04.02.2024
Сообщений: 149
Читатели: 0
Цитата: korkin от 04.09.2024 18:19:18
 



Т.е. реально поезда нет.И прототипа на ходу - тоже нет.
И даже тележки на такую скорость в наших условиях- тоже нет..

Но очень хочется рапортовать.
Отсюда и макет и даже договор лизинга на поезда,которых нет...

ЦитатаГосударственная транспортная лизинговая компания поставит 41 высокоскоростной поезд для трассы
Москва — Санкт-Петербург. Договор лизинга сроком на 20 лет с концессионером «ВСМ Две столицы»
уже подписан


https://www.rbc.ru/b…25ce01d3b0

ЗАЧЕМ такая показуха ? 
Показать всему миру- "а мы сами с усами ?"
  • -0.14 / 8
  • АУ
basilevs
 
russia
Санкт-Путинбург
Слушатель
Карма: +257.13
Регистрация: 31.10.2008
Сообщений: 6,852
Читатели: 7
Цитата: ПетрР от 04.09.2024 20:01:22Т.е. реально поезда нет.И прототипа на ходу - тоже нет.
И даже тележки на такую скорость в наших условиях- тоже нет..

Но очень хочется рапортовать.
Отсюда и макет и даже договор лизинга на поезда,которых нет...


Впервые слышим, что такое макет? Зачем и почему он делается, на какой фазе процесса разработки? Или вам по "щучьему велению, вашему хотению" должны были из ничего сразу целый готовый поезд сделать, да ещё и собранный по серийной технологии? Ну а чего хотелки-то ограничивать.
  • +0.13 / 9
  • АУ
korkin
 
Слушатель
Карма: +17.24
Регистрация: 20.07.2022
Сообщений: 292
Читатели: 1
"Потапово" построили в створе трассы Солнцево - Бутово - Варшавское шоссе. Это новая южная конечная Сокольнической линии и первая отапливаемая наземная станция московского метро.



Для подачи подогретого воздуха на ней установили специальное вентиляционное оборудование. Минимизировать потери тепла поможет дополнительная термоизоляция вестибюлей и двойные стеклопакеты.





Открытие станции значительно улучшило транспортное обслуживание более 200 тысяч жителей Коммунарки и ближайших кварталов Щербинки и Южного Бутова. Продолжительность поездок по многим маршрутам теперь сократится до 40 минут в день. К примеру, до станции "Проспект Вернадского" БКЛ теперь можно доехать в 2,5 раза быстрее.

За последние 10 лет Сокольническая линия выросла более чем в 1,5 раза - с 19 станций до 27. Подвижной состав старейшей ветки метро уже сегодня на 80% состоит из поездов новых серий "Москва" и "Русич". Закупки составов продолжатся в последующие годы.
  • +0.21 / 13
  • АУ
korkin
 
Слушатель
Карма: +17.24
Регистрация: 20.07.2022
Сообщений: 292
Читатели: 1
В 2025 году начнут применять новые принципы при обновлении схемы метро:
  • Линии станут более плавными.

  • Размер круга пересадочных станций с единым названием не будет зависеть от количества пересекаемых линий.

  • Добавится информация о географических объектах - основных парках.



К 2030 году на схеме появятся перспективные линии метро - Троицкая, Рублево-Архангельская, Бирюлевская и несколько новых станций на уже существующих линиях. Также обозначат ВСМ-1 "Москва - Санкт-Петербург".


Скрытый текст
  • +0.04 / 2
  • АУ
Сейчас на ветке: 3, Модераторов: 0, Пользователей: 0, Гостей: 2, Ботов: 1