Цитата: xrvr от 01.09.2018 20:16:35Товарищ сравнивает теплое с мягким.
Обьемы продаж автомобилей с ценами на тюльпаны 500 лет назад.
Продажи электричек во всем мире растут, причем цены на них падают, а самый важный фактор, пробег на одной зарядке, увеличивается.
Цитата: Danila96 от 02.09.2018 03:04:23А цены точно падают?
Я к тому, что ниссан леаф как продавался за 30+ килобаксов, так за такую цену он и продается.
В новой генерации.
Да, батарейка стало емче, пробег увеличился, но цена по сути не изменилась.
Цитата: Danila96 от 02.09.2018 03:04:23А цены точно падают?
Я к тому, что ниссан леаф как продавался за 30+ килобаксов, так за такую цену он и продается.
В новой генерации.
Да, батарейка стало емче, пробег увеличился, но цена по сути не изменилась.
Цитата: xrvr от 02.09.2018 03:41:33В феврале 2012 года Лиф стоил U$28,550, с учетом инфляции сегодня это будет U$31,602
На сайте Ниссан США Лиф сейчас рекламируют от U$29,990.
Так что подешевел.
Цитата: Фёдор144 от 01.09.2018 23:20:13вы прям америку ...
1) в любом продукте существенную долю составляет энергия/топливо. и только при дефиците чего-либо, рост потребления ведет к росту цены. но как только цена начинает расти, становятся рентабельными более дорогие способы получения этого чего-либо. и цена стабилизируется. как правило предложение всегда следует за платежеспособным спросом. тем более, что я написал, что в абсолютных значениях может и вырастет, а по паритету скорее снизится. кроме того внедрение ресурсосберегающих технологий ... например за послевоенное время стекольная промышленность германии снизилиа расход энергии на единицу продукции в три раза. и это в известном сотни лет производстве.
2) я полностью согласен, что "скорость износа оборудования определяется скоростью физических и химических процессов". только видите какая петрушка получается - развитие технологической базы позволяет более полно использовать выставленные природой рамки. и то, что было произведенно раньше на старой технологической базе работало 1000 циклов, а произведенное на новой технологической базе работает 10 000 циклов. и на производство всего этого великолепия требуется меньше энергии и рабочего времени. про стекло я выше написал. а про авиадвигатели я вам романы писать могу - как и что стало дешевле и долговечнее.
3) я думаю, мы с вами несколько отличающуюся картину перед глазами видим и исходим из того, что видим и с чем сталкиваемся. разумеется внедрение чего-то нового требует определенных условий - наличие научной и производственной базы,
платежеспособного спроса, инфраструктуры и много чего еще. на сегодня для России массовая электрификация личного транспорта не является первостепенной задачей и не реализуема по ряду причин. но для мегаполисов снижение экологической нагрузки необходимо уже сейчас. и затраты на развитие инфраструктуры будут не выше стоимости перекладывания тротуарной плитки ...
все имхо без претензии на
Цитата: Фёдор144 от 01.09.2018 23:31:31ну да, самолеты тоже падают иногда ... но летать не перестают ... 1 000 000 погибших на дорогах в год по всему миру, но ездят ...
и при чем здесь этика?
все это регулируется на программном уровне - зарядка от этой розетки доступна с 22 до 6 часов. и не более 3-5 кВт на сосок. хоч подключайся, а не хоч - ищи суперчарджер.
имхо, самой сложной будет проблема вандализма ... хотя электричество ... с каждым годом будет снижаться ввиду естественной убыли ...
Цитата: ILPetr от 02.09.2018 07:11:05Камрады-то желают саоорганизации толпы, дабы половина начала заряжаться с 22 и заряжалась до 2, а другая половина - с 2 до 6. Я именно о невозможности такой самоорганизации.
Цитата: slavae от 02.09.2018 07:18:31Она возможна, если не пускать всё на самотёк, а зарядки подключать к контроллеру, который будет сам включать и отключать нагрузку. Причём если подумать, можно сделать контроллер с накоплением статистики, возможностью встать вперёд в очереди и т.п.
Цитата: ILPetr от 02.09.2018 07:11:05Мы уже обсуждали этот момент полгода назад - в 22 часа к розеткам будут подключены ВСЕ. К 02:00 будут заряжены почти все, нагрузка на сети упадети до 06:00 они будут простаивать. Камрады-то желают саоорганизации толпы, дабы половина начала заряжаться с 22 и заряжалась до 2, а другая половина - с 2 до 6. Я именно о невозможности такой самоорганизации.
Цитата: ILPetr от 02.09.2018 07:40:08Да кончно можно, но это еще один, дополнительный, механизм, регламентирующий поведение гражданина.
Цитата: Пенсионэр от 02.09.2018 04:57:49Вы находитесь на Российском ресурсе.
Цитата Российскому среднестатистическому потребителю нет возможности купить этот Лифчик с ограниченным ездовым потенциалом за 2 млн. руб.
Цитата: xrvr от 02.09.2018 08:35:1220 лет назад простой десктоп со смешными ТТХ стоил 2000-3000 долларов
Цитатаhttp://autoutro.ru/blog/2017/02/28/kakimi-byli-by-avtomobili-yesli-by-oni-razvivalis-tempami-kompyuterov/
Итак, если бы автомобили развивались темпами компьютеров, то Ford Mustang 2017 года имел бы 660 764 192 л. с., разгонялся бы до 100 км/ч за 0,0034 секунды, потреблял бы 0,000064 л/100 км и стоил бы 4 471 доллар.
Но! Если бы компьютеры развивались темпами автомобилей, то Apple iMac 2017 года имел бы 43,2 Кб оперативки, 490 Кб на жестком диске, процессор с частотой 2,9 МГц и стоил бы 6 529 долларов.
Опять же повторимся: это глупое и нерациональное, однако довольно интересное сравнение.
Цитата: xrvr от 02.09.2018 08:35:12Я в курсе.
20 лет назад простой десктоп со смешными ТТХ стоил 2000-3000 долларов, и был недоступен 95% населению России.
20 лет спустя компьютер с намного лучшими данными помещается в кармане, и доступен 95% населению России за вполне смешные суммы.
Patience is a virtue, my friend.
Цитата: Senya от 02.09.2018 08:14:51Остаётся ещё вариант, когда автовладелец оплачивает две батареи. Одна стоит в машине, вторая, стационарная, при зарядной станции (может быт общим ресурсом на несколько машиномест). Зарядка стационарной батареи управляется централизованно местным диспетчером - номинальным током при минимумах потреблений, вплоть до блокировки заряда при максимуме потребления, мобильная подзаряжается неким гарантированным минималом от сети, остальное от стационарной.
Цитата: Труффальдино от 02.09.2018 08:07:25Что у электрофобов за привычка выдумывать проблемы и начинать биться о них лбом там, где очевидны простейшие решения...
Парковка на 50 мест, 25 колонок (по два пистолета на колонку, на машину слева и справа), единый управляющий блок, с подключением к серверу компании, отвечающей за установку и обслуживание колонок. В пиковые часы на парковку выделяется 100 кВт, при средней загруженности - 200 кВт, при малой загрузке - 400 кВт.
Человек приезжает с работы, ставит машину на парковку возле дома (кстати, колонки позволят в кои-то веки выдрессировать народ ставить машины так, как надо, а не как хочется - на газон, на тротуар, возле подъезда...), и набирает на колонке две цифры - количество киловатт, которое ему нужно (например, 30 киловатт) и время, за которое он хотел бы их получить, например, 12 часов. Кто-то приезжает на почти разряженной машине, и ему через пару часов надо опять куда-нибудь ехать, например, в гости, он набирает "20 киловатт, 2 часа". Система прикидывает, что на парковке находится 50 автомобилей, из них 45 должны зарядиться до утра, а 5 - за 2-3 часа. Пять автомобилей в приоритетном порядке получают 200 кВт*ч (кому нужно больше и быстрее - на суперчаржер-зарядку на месте бывшей бензиновой заправки), но при этом и платят повышенный ценник (чтобы не расповаживать народ на "Я хочу первый зарядиться! А ну как мне ночью приспичит на дискач сходить?!"), остальные получают по сниженным ценникам по ночному тарифу. Плюс от сервера блок получает постоянное уточнение о доступной резервной мощности, и может оперативно увеличивать или уменьшать нагрузку, выравнивая неравномерную нагрузку от дома.
Главный принцип - интеллектуальное управление зарядкой парковки в целом, а не каждого устройства по отдельности (тогда и зарядные колонки не будут стоить так дорого, чтобы опасаться вандалов), и второе - гибкое тарифное регулирование не в пределах общих тарифов, а в пределах специальных тарифов для подобных парковок, коих может быть намного больше, чем обычный тариф "День-ночь". Тариф "День" с 9 до 5 вечера, 3 рубля кВт*ч, тариф "Утро-Вечер" 10 рублей кВт*ч с 5 вечера до 9 вечера и утром с 7 до 9, тариф "Средний", 4 рубля за кВт*ч, с 9 вечера до полуночи, и тариф "Эконом", 2 рубля за кВт*ч, с полуночи до 7 утра. Если нагрузка в пределах "Эконом" окажется сильно неравномерной, то её можно разбить на две части - Эконом-1 2,5 рубля за кВт*ч с полуночи до 3 ночи и "Эконом-2" 1,5 рубля за кВт*ч с 3 утра до 7 утра. Тарифы и цифры просто для примера, всё корректировать по фактической ситуации для каждого конкретного даже не города, а двора, квартала и района.
Цитата: ILPetr от 01.09.2018 22:28:43Совпадения графиков на начальном периоде весьма символичны. И падения при окончании правительственных субсидий.
Цитата: small__virus от 02.09.2018 11:00:36Если там литий-титанат, то все нормально. У него кроме сильно меньшей емкости почти нет недостатков.
Цитата: ILPetr от 02.09.2018 07:11:05Мы уже обсуждали этот момент полгода назад - в 22 часа к розеткам будут подключены ВСЕ. К 02:00 будут заряжены почти все, нагрузка на сети упадети до 06:00 они будут простаивать. Камрады-то желают саоорганизации толпы, дабы половина начала заряжаться с 22 и заряжалась до 2, а другая половина - с 2 до 6. Я именно о невозможности такой самоорганизации.
Цитата: xrvr от 02.09.2018 08:35:12Я в курсе.
20 лет назад простой десктоп со смешными ТТХ стоил 2000-3000 долларов, и был недоступен 95% населению России.
20 лет спустя компьютер с намного лучшими данными помещается в кармане, и доступен 95% населению России за вполне смешные суммы.
Patience is a virtue, my friend.