Суперджет-100 и авиапром России вообще
5.2 M
5 K
28 K
|
---|
Обсуждается проект Sukhoi SuperJet-100 (Суперджет-100, SSJ) а так же другие отечественные самолеты. Новости проекта, обсуждение его положительных и не очень сторон. |
|
Цитата: Foxhound от 27.07.2019 13:58:07Не факт, особенно если учесть стоимость среднего автомобиля по отношению к авиа и жд билетам.Так ведь не на одну поездку машина покупается. И когда она уже есть, позволяет существенно сэкономить на билетах. И есть еще бонус. Можно что-то по пути посмотреть, а не просвистеть мимо в облаках.
ЦитатаНе по всем, а только по автомобилистам, нарушающим ПДД, не нужно всех считать подобными персонажами. И потом, делать это нужно постепенно, расширяя пропускную способность жд системы и увеличивая авиапарк пассажирских самолётов.
ЦитатаТо есть причина не в грузовиках получается?Получается. СНиПы устарели, Где-то встречал информацию, что достаточно на 10% ужесточить нормы по подготовке подушки под асфальт для увеличения срока службы в разы. Но тогда кто-то лишится дохода...Сейчас все должно быть одноразовым. А то экономика расти не будет.
Цитата: dmitriк62 от 27.07.2019 14:26:34Так это же синонимы...Это две грани одного таланта
Цитата: ralex от 27.07.2019 16:05:30Так ведь не на одну поездку машина покупается. И когда она уже есть, позволяет существенно сэкономить на билетах. И есть еще бонус. Можно что-то по пути посмотреть, а не просвистеть мимо в облаках.\n\nКакое мне дело до неотвратимости если штраф стоит как чашка кофе? Я сознательно нарушу и заплачу, рассматривая штраф как услугу, которая отделяет меня, имеющего деньги, от остального народа. Этакие расширенные права. Или та же езда без прав - купил я себе тот же х6, а прав у меня нет - лень учиться и сдавать, но ничего 5 - 15 тр по сравнению с ценой на авто копейки и если я могу за кэш купить х6, да даже не х6,а какую-нибудь камри, то заплатить штраф за езду без прав для меня не вопрос. Я пишу именно о том, что нынешние штрафы плохо справляются с функцией предупреждения нарушения.
Частично согласен. Сначала создать альтернативу, а потом закручивать гайки. Но в любом случае должна быть мера. Штраф в 5+ зарплат- чрезмерно и слишком заманчиво для собирателей этих штрафов сделать все для невозможности водителям ездить без нарушений. Важна не строгость наказания, а неотвратимость.
Цитата: ralex от 27.07.2019 16:05:30Получается. СНиПы устарели, Где-то встречал информацию, что достаточно на 10% ужесточить нормы по подготовке подушки под асфальт для увеличения срока службы в разы. Но тогда кто-то лишится дохода...Сейчас все должно быть одноразовым. А то экономика расти не будет.Сомнительно что дорожное строительство даёт вклад в экономику и СНИПы не переписывают именно поэтому. От подорожания стоимости строительства строительные компании только выиграют в плане дохода. Скорее это нежелание работать у сотрудников и руководства профильных организаций.
Цитата: ralex от 27.07.2019 19:38:44Ну, специально для вас нужно сделать размер штрафа в процентах от стоимости машины или зарплаты ( что не очень реально), а не одинаковым для всех. И между прочим, минимальный штраф для водителя- 500 р. Вы такой кофе пьете? Я такой кофе себе позволить не могу. И не только я. Так что вполне нынешние штрафы- чувствительные.Только что зашёл в старбакс - чай латте 300 с чем то + снек столько же. Типичная цена для Москвы, кафешки тут обычно переполнены, следовательно 500 рублей для москвича не деньги.
Цитата: ralex от 27.07.2019 19:38:44Перед камерой даже Х6 притормаживают. Кроме некоторых москвичей. И отмороженных сынков- дочек т.н. элиты.А где нет камеры?)
Цитата: ralex от 27.07.2019 19:38:44Так вот личная экономика этих вот сотрудников и руководства сильно пострадает. Если дорога прослужит не 2 года, а 15 лет при почти той же себестоимости, а соответственно и наваре с этой дороги- они будут лапу сосать, а не бюджет. Это же элементарно.Возможно.
Цитата: ralex от 27.07.2019 16:05:30Получается. СНиПы устарели, Где-то встречал информацию, что достаточно на 10% ужесточить нормы по подготовке подушки под асфальт для увеличения срока службы в разы. Но тогда кто-то лишится дохода...Сейчас все должно быть одноразовым. А то экономика расти не будет.Основная причина колейности - гидродинамический удар при движении автомобиля выше определенной скорости. Это при нормальной дороге. Поэтому основные колеи в левых рядах. В правых они редки. А на плохих дорогах грузовики продавливают из за пропитанной водой подушки.
Цитата: Hanych от 27.07.2019 21:33:46Основная причина колейности - гидродинамический удар при движении автомобиля выше определенной скорости. Это при нормальной дороге. Поэтому основные колеи в левых рядах. В правых они редки. А на плохих дорогах грузовики продавливают из за пропитанной водой подушки.С этим можно как то бороться или тут нужно жестко скорость контролировать?
Цитата: Нуриэль Рубини от 25.07.2019 16:22:01Дело вообще не программе. Программа как её задумали, так и сработала.Видите ли, в этом и разница состоит между программером-кодером и Инженером-программистом с большой буквы. Кодер действует по букве техзадания, все остальное его не
Обработала информацию с датчика угла атаки,и соответственно повернула стабилизатор, как было прописано.
То есть всё выполнила.
Вопрос собственно к программистам нет...
Хотя, наверное инженерам уже тогда было понятно, что проблем не избежать...
Собственно кто написал программу и как качественно, это даже не второстепенный вопрос.
Она в принципе, как задумано сработала.
Весь зашквар в том, что не должны были давать ей возможность так сильно вмешиваться в управление
Цитата: Hanych от 27.07.2019 21:33:46Основная причина колейности - гидродинамический удар при движении автомобиля выше определенной скорости.Основная причина колейности - шипованная рнзина, разрушающая твёрдыми калёными шипами щебень асфальтобетона. В странах, где шипы запрещены - такой колейности не видел. Включая страны с говёным климатом типа севера США
Цитата: TAU от 27.07.2019 23:55:33Видите ли, в этом и разница состоит между программером-кодером и Инженером-программистом с большой буквы. Кодер действует по букве техзадания, все остальное его недобавлю от своей области. есть такой прибор иммуноферментный автоматический анализатор.№;%:@волнует.
Хороший инженер-программист должен понимать предметную область и истоки задачи, кою перед ним ставят, "физический смысл" так сказать.
Если речь идет о человеческих жизнях (критически важное программное обеспечение) - особенно.
Ставить дополнительные проверки на соблюдение ограничений допустимых режимов полета, и пр. - то, что Вы описали как "не давать ей возможность сильно вмешиваться в управление".
Хотя проблема весьма важная и известная - некорректные спецификации программ.
В принципе, полно примеров, когда именно это приводило к авариям и сбоям. Недавние есть...
Цитата: Hanych от 27.07.2019 21:33:46Основная причина колейности - гидродинамический удар при движении автомобиля выше определенной скорости. Это при нормальной дороге. Поэтому основные колеи в левых рядах. В правых они редки. А на плохих дорогах грузовики продавливают из за пропитанной водой подушки.Я знаю, что на МКАД колеи глубже в левых рядах. Но вот уже южнее - колеи именно и только в правом ряду.
Цитата: Страшный Кубаноид от 26.07.2019 23:56:13... даже точная виртуальная модель, которая позволила бы выявить все недостатки, она, во-первых, противоречит концепции "за три рубля", т.к. хорошая матмодель стоит очень даже хороших денег, а во-вторых никому было не нужно, чтобы она показала огрехи. Их ещё на первых продувках выявили. Дальше концепция была "замалчивать", а не "выявлять".я бы не стал так уж доверять самым супер-пупер лучшим матмоделям чего-нибудь ... людям свойственно ошибаться ... и в написании и валидации матмоделей в том числе ... это из личного опыта, так сказать ...
Цитата: mse от 28.07.2019 20:17:54При чом здесь "дурачок" и "либерал"? При проектировании ССЖ была концепция: самолёт должен быть создан из самых лучших комплектующих в мире. Кроме того, поставщики должны участвовать в распределении затрат и рисков. Отечественный авиапром на тот момент мог предложить только "жрите что дадено". А те, кто мог, не обладали должной квалификацией. Напомню, что тот-же Сатурн феерически облажался с холодной частью и некоторые детали, временно, вынуждены были поставлять французы.Он предлагал двигатели от американской GE вместо наших/французских. Очередные санкции США - и SSJ остается полностью без двигателей. Вот про что речь.
Это сейчас, благодаря опыту с ССЖ, МС-21 идёт боле-мене гладко. А в 2004г было всё не однозначно...
Ну и вспомните, скока ваяют ПД-14. А ССЖ полетел уже в 2008.
Цитата: rigel1986 от 29.07.2019 09:08:46Он предлагал двигатели от американской GE вместо наших/французских. Очередные санкции США - и SSJ остается полностью без двигателей. Вот про что речь.И где они эти санкции ? На амерканских двигателях если что летает подавляющее большинство самолетов российских авиакомпаний. Единственные ограничения это поставки В КНДР, Кубу и Иран. Причем первых две из этих стран не просто бедные а нищие, и оплатить покупку современных самолетов в хоть сколь нибудь значимых количествах не способны. Ну а Иран те еще хитрожопые товарищи, для которых эти санкции не более чем удобный повод отказаться от поставок российских самолетов.
Цитата: Страшный Кубаноид от 26.07.2019 23:56:13Вы описываете отдельные следствия из основной проблемы: эффективные менеджеры не хотели тратиться на новую модель, а хотели за три рубля и чекушку модернизировать старую. Правда старую, до этого, уже пару раз также натягивали на глобус... Она ведь очень старая была.Эта проблема замалчивания всегда возникает, когда задачу решает строго ограниченный круг лиц, и у них есть возможность фильтровать информацию для публики - собственно истоки коррупции от туда же. Так вот, хорошая симуляция может сильно помочь выводить таких товарищей на чистую воду, если она доступна многим. Стоимость ее вовсе не большая - это же чистое ПО, выпуск нового самолета куда как дороже. И кстати, они же для обучения летчиков все равно делают симулятор. Что касается того что в этом никто не заинтересован - это не так, в этом заинтересованы владельцы и акционеры того же Боинга, в этом должна быть заинтересована контролирующая организация.
Ну и вот очередного натягивания сова и не выдержала. Старая! (С) Песня девки из Универа.
Вы понимаете, что даже точная виртуальная модель, которая позволила бы выявить все недостатки, она, во-первых, противоречит концепции "за три рубля", т.к. хорошая матмодель стоит очень даже хороших денег, а во-вторых никому было не нужно, чтобы она показала огрехи. Их ещё на первых продувках выявили. Дальше концепция была "замалчивать", а не "выявлять".
Непрочитанные сообщения |
Цитата: Thor от 29.07.2019 09:50:17ЗЫ: На американских двигателях летает подавляющее большинство самолетов не только в России но и в мире, и да надеюсь все помнят что двигатель для МС-21 от американских Праттов.Все помнят, что один из вариантов двигателей для МС-21 от американских Праттов. Нюанс
Цитата: BapBap от 29.07.2019 11:38:20Все помнят, что один из вариантов двигателей для МС-21 от американских Праттов. НюансНюанс важный, так как не будь запасного варианта получилось бы как с Ми-38.
Цитата: BapBap от 29.07.2019 11:38:20Все помнят, что один из вариантов двигателей для МС-21 от американских Праттов. Нюансвсё помнят про два двигателя для Ту-204 и два на А320? Нюанс?
Цитата: mse от 29.07.2019 10:31:35SAM-146, это разновидность движка от GE-Safran. Он написал только об этом. Масштабировать готовый ГГ и причесать холодную часть, всяко быстрее, чем с нуля ваять ПД-8. И с ППО полегче. Но тут уже Интерджет подосрал.там чуток по другому ... газогенератор на СаМе чисто французский ... вариация М88 от рафаля ... а в кооперации с GE французы делают холодную часть, коробку приводов и турбину низкого давления ...
Цитата: Фёдор144 от 29.07.2019 17:07:39там чуток по другому ... газогенератор на СаМе чисто французский ... вариация М88 от рафаля ... а в кооперации с GE французы делают холодную часть, коробку приводов и турбину низкого давления ...Не франзузы, а Сатурн.
|
Сейчас на ветке: 14, Модераторов: 0, Пользователей: 1, Гостей: 5, Ботов: 8 |
---|
tricky_chubakka |