Суперджет-100 и авиапром России вообще

4,678,503 18,839
 

Фильтр
liv444.1
 
russia
57 лет
Слушатель
Карма: +133.63
Регистрация: 16.05.2011
Сообщений: 4,093
Читатели: 8
Цитата: Телеграм-канал ГТЛК✈️ГТЛК поставит 95 «Байкалов» для Дальневосточной авиакомпании
 
Государственная транспортная лизинговая компания (ГТЛК), авиакомпания «Аврора» и Уральский завод гражданской авиации (УЗГА) в рамках Восточного экономического форума подписали соглашение о намерениях по поставке 95 новых легкомоторных самолетов «Байкал».

Планируется, что самолеты пополнят флот Единой дальневосточной авиакомпании в 2026-2030 гг. и будут выполнены в различной комплектации для пассажирских, транспортных перевозок, выполнения работ по авиалесохране, санавиации и т.д. После ряда необходимых процедур будут заключены твердые контракты на поставку воздушных судов.

«Новые легкие универсальные самолеты ЛМС «Байкал» заменят морально устаревшие Ан-2, которые сейчас составляют почти половину флота на местных авиалиниях Дальнего Востока. «Байкалы» обеспечат принципиально новый уровень комфорта и безопасности для пассажиров, а также лучшую экономику перевозок. Поставка ГТЛК позволит расширить действующую на Дальнем Востоке маршрутную сеть, повысить качество авиационных услуг и нарастить пассажиропоток», – подчеркнул генеральный директор ГТЛК Евгений Дитрих.

https://t.me/ao_gtlk/1273



UPD: УЗГА также доложился:

АО "УЗГА" ПОСТАВИТ АВИАКОМПАНИИ "АВРОРА" 95 САМОЛЁТОВ "БАЙКАЛ"

Генеральный директор АО "УЗГА" Сергей Фёдоров:

Цитата"Уверен, что самолёты "Байкал" внесут существенный вклад в обеспечение транспортной доступности удалённых населённых пунктов, помогут повысить уровень жизни на Дальнем Востоке. В свою очередь, наличие столь крупного заказа позволит нам на годы вперёд загрузить вновь создаваемое в Комсомольске-на-Амуре предприятие"
Отредактировано: liv444.1 - 11 сен 2023 15:28:27
  • +0.23 / 12
  • АУ
liv444.1
 
russia
57 лет
Слушатель
Карма: +133.63
Регистрация: 16.05.2011
Сообщений: 4,093
Читатели: 8
Цитата: liv444.1 от 22.08.2023 19:33:38
Цитата: В издании «Взлёт» предполагают:«По данным сервиса flightradar24, 21 августа борт RA-96103 совершил перелёт из Воронежа в Ульяновск, где, по всей видимости, пройдёт на предприятии «Спектр-Авиа» перекраску в цвета нового оператора, после чего сможет приступить к коммерческой эксплуатации. В Воронеже тем временем продолжается восстановление лётной годности второго остающегося Ил-96-400Т (RA-96101), который, как ожидается, сможет вернуться на авиалинии в следующем году»



Цитата: Телеграм-канал Авиационная АнтресольЧтож 2.0
Вот и Ил-96-400 RA-96103 подоспел. Второе преображение.
Сначала в цвета ABC, теперь в цвета Sky Gates.

https://t.me/antresol_avia/2483

  • +0.23 / 13
  • АУ
liv444.1
 
russia
57 лет
Слушатель
Карма: +133.63
Регистрация: 16.05.2011
Сообщений: 4,093
Читатели: 8
Продолжаем тред.

Контракт на поставку "Аэрофлоту" первых Ту-214 подпишут до конца 2023 года

Гендиректор "Авиакапитал-сервиса" (АКС, лизинговая структура "Ростеха") Роман Пахомов:

Цитата"Аэрофлот" еще конфигурацию досогласует, и в ближайшее время будет подписано и по Ту-214. До конца года точно, но я думаю, в течение месяца - это уж как "Аэрофлот" с производителем договорится. В данном случае мы как финансовый агент выступаем".


Ну и основное на сегодня:

"Аэрофлот" ожидает первые поставки самолетов SJ-100 и МС-21 в 2023-2025 гг.

Гендиректор компании "Аэрофлот" Сергей Александровский:

Цитата"Мы подписали первые твердые лизинговые контракты на 52 воздушных судна с планируемым сроком поставки в период 2023-2025 годов. Ждем от промышленности эти самолеты, готовые к их надежной и безопасной эксплуатации"


Речь вот про это:
ЦитатаКак сообщалось ранее в понедельник, "Аэрофлот", его дочерняя авиакомпания "Россия" и лизинговая компания "Авиакапитал-сервис" (АКС, входит в "Ростех") заключили на форуме ВЭФ-2023 договоры финансовой аренды (лизинга) 18 самолетов МС-21-310 и 34 SJ-100.

Правда есть нюанс:

Ростех и группа «Аэрофлот» заключили договор аренды авиалайнеров МС-21-310 и SJ-100

Из этой суммы для самого АФЛ - 6 самолетов МС-21-310::



А вот для "России" - 12 самолетов МС-21-310 и 34 SJ-100^

Отредактировано: liv444.1 - 11 сен 2023 16:38:12
  • +0.24 / 14
  • АУ
User78
 
russia
Москва
Слушатель
Карма: +238.10
Регистрация: 20.06.2020
Сообщений: 9,232
Читатели: 27
ЦитатаПредставлен новый российский вертолёт ATM-121
03.09.2023



В конце августа незамеченной в СМИ прошла презентация перспективного российского лёгкого однодвигательного соосного вертолёта АТМ-121. Машину показали в подмосковном вертолётном центре «Хелипорт Истра», где базируются лёгкие однодвигательные машины Robinson R44/R66, Airbus H125/H130 и другие.

Проектом ATM-121 занимается компания «АэроТехМаш» (ООО «АТМ»), которая является дочерним предприятием АО «Аэроэлектромаш» («АЭМ»), производителя электрооборудования и систем автоматического управления для отечественной авиатехники. АТМ-121 – не первый проект «АЭМ» в вертолётостроении: в 2019 году на HeliRussia компания совместно кумертауским ОКБ «Ротор» представляла сверхлёгкий соосный вертолёт R-34.

АТМ-121 разрабатывает конструкторский коллектив под руководством главного конструктора Шамиля Сулейманова, ранее – главный конструктор КБ «Камов» и Ка-32. ООО «АТМ» возглавляет экс-руководитель «Аэро-Камов», директор программы «Вертолёт Ка-32 и его модификации» в НЦВ «Миль и Камов» Сергей Астапенко, также он работал в «Гражданских самолётах Сухого», как и конструктор Анатолий Межевов.

Комфортная кабина с панорамным обзором вертолёта АТМ-121 рассчитана на одного пилота и четырёх пассажиров. Максимальная взлётная масса – 1350 килограмм. Дальность полёта составляет 650 километров, скорость - 210 км/ч. Практическая высота полёта 3000 метров, максимальная продолжительность полёта до 5 часов. Вертолёт может эксплуатироваться при температурах от –45 до +40 градусов.

В качестве силовой установки используется роторно-поршневой двигатель АН3-250ВК мощностью 250 л.с. Работающий на авиационном керосине, двигатель обеспечивает топливную эффективность, недостижимую для газотурбинных двигателей. Вертолёт проектируется в соответствии с требованиями норм безопасности НЛГ-27. Проработанные и оптимизированные внутренние объёмы позволили гармонично разместить в хвостовой части кабины большой грузовой отсек объёмом более 1,15 м³ позволяет свободно разместить до шести чемоданов стандартного размера или груз весом до 400 кг. Доступ в грузовой отсек обеспечивается через широкие задние створки.

По заявлению разработчиков, АТМ-121 способен выполнять широкий спектр задач: от перевозки пассажиров и грузов, наблюдения, охраны правопорядка, корпоративных или VIP перевозок до выполнения спасательных и других специальных задач. Соосная схема несущих винтов обеспечивает простоту и надёжность управления и делает вертолёт идеальным как для первоначального обучения пилотов, так и для выполнения миссий в сложных условиях и при полётах в горной местности. Трёхлопастные верхний и нижний несущие винты, оптимальная окружная скорость лопастей несущего винта и законцовки лопастей специальной формы снижают вибрации и уменьшают уровень шума.

https://aviation21.r…et-airbus/


.



















- Скажите пожалуйста, что в вашем вертолёте российского?
- 100% всё российское
- и даже электроника?
- даже электроника
- двигатель российский?
- российский
- а винт?
- российский
- а пластик?
- российский
- а металл?
- российский. Одним из ключевых условий этого проекта было, что это должен быть 100% российский вертолет.
Независимо от того, какая добрая воля может быть у американских и французских компаний, с которыми мы на тот момент сотрудничали, нам стало понятно, что рано или поздно это всё кончится.  Поэтому мы выбрали для себя ключевое направление - это должен быть на 100% российский проект, и он должен быть на 100% лучше любого импортного проекта.  Машины такого класса на сегодня не существуют. Отсутствуют. В мире пятиместные поршневые вертолёты с грузопассажирским салоном - их просто никто не делал, ни в России, ни в СССР, ни за рубежом. Мы по сути первые.
Нравится

________________________________________

Характеристики ATM-121:
 Взлетная масса - 1350 кг
 Грузоподъемность - 400 кг
 Количество мест - 5
 Мощность - 250 л.с.
 Скорость - 210 км/ч
 Потолок - 3000 м
 Продолжительность полета - 5 часов

Для сравнения, у Robinson-44 - взлетная масса 1134 кг, грузоподъемность 339 кг, 4х-местный, мощность 245 л.с., потолок 2700 м. 

Вкратце:
 - Вертолёт ATM-121 - это прямой конкурент самому массовому поршневому вертолёту в мире - Robinson R44. 
 - Разрабатывается вертолёт новой компанией "Аэротехмаш", которая является дочерней компанией "Аэроэлектромаш"
Скрытый текст
 - Руководит разработкой бывший главный конструктор КБ Камова Шамиль Сулейманов.  Компанию возглавляет экс-руководитель «Аэро-Камов», директор программы «Вертолёт Ка-32 и его модификации» в НЦВ «Миль и Камов» Сергей Астапенко, также он работал в «Гражданских самолётах Сухого», как и конструктор Анатолий Межевов. Большинство инженеров - из КБ Камова.
 - Двигатель -  АН3-250ВК, роторно-поршневой. Разработчик - компания "РПД", г. Уфа.  Масса - всего 100 кг, очень компактные размеры. Для сравнения, Lycoming IO-540-AE1A5 от Robinson R44 при чуть меньшей мощности весит ровно в 2 раза больше - 199 кг.
 - АТМ-121 будет практически по всем основным параметрам лучше чем Robinson R44:
    - во-первых, взлетная масса и грузоподъемность значительно больше
    - во-вторых, соосная схема - компактнее, маневреннее, лучше взлетно-посадочные характеристики
    - в-третьих, он пятиместный! Robinson R44 намного более тесный, там с трудом помещаются 4 человека включая пилота
    - в-четвертых, двигатель АТМ-121 будет всеядный, от авиационного бензина, до обычного автомобильного бензина и дешевого общедоступного авиационного керосина. А в Robinson R44 только дорогой и редкий авиационный бензин.
 - Очень симпатичный дизайн, видно, что разрабатывали машину опытные вертолётостроители
 - Уже есть стартовые заказчики, которые заключили предварительные контракты на несколько десятков машин
 - Серийное производство через 4 года

_________________________________________
_________________________________________

Понятно, что впереди ещё много работы. Но проект уже сейчас выглядит очень интересным и проработанным. Будем надеяться, что у ребят всё получится.

Тогда у нас будет абсолютно полная линейка гражданских и военных вертолётов с российскими двигателями на любой вкус и для любых целей:

- БАС-750 - беспилотный вертолёт тяжелого класса, масса 750 кг
- АТМ-121 - сверхлегкий поршневой вертолет, 1х АН3-250ВК, 250 л.с., 1350 кг
- VRT-500 - сверхлегкий турбовинтовой вертолет 1х ВК-650В, 650 л.с. 1650 кг
- Ка-226.54 "Альпинист" - легкий двухдвигательный вертолет, 2х ВК-650В, 2х 650 л.с., 3600 кг
- "Ансат"/"Aurus" - легкий двухдвигательный вертолет, 2х ВК-650В, 2х 650 л.с., 3600 кг
- Ка-62 - средний двухдвигательный вертолет, 2х ВК-1600В, 2х 1600 л.с., 6500 кг
- Ка-32А11М - средний/тяжелый двухдвигательный вертолет, 2х ВК-2500ПС-02, 2х 2200 л.с., 11000 кг
- Ми-35М - средний ударно-транспортный вертолет, 2х ВК-2500-II, 2х 2200-2700 л.с., 11500 кг
- Ми-28НМ - тяжелый ударный вертолет, 2х ВК-2500П-01/ПС  - 2х 2500-2800 л.с., 12100 кг
- Ка-52М - тяжелый ударный вертолет, 2х ВК-2500П-01/ПС  - 2х 2500-2800 л.с., 12200 кг
- Ми-171А3 - тяжелый двухдвигательный вертолет, 2х ВК-2500ПС-03, 2х 2000-2700 л.с., 13000 кг
- Ми-8АМТШ-ВН - тяжелый ударно-транспортный вертолет, 2х ВК-2500-03, 2х 2200-2800 л.с., 13500 кг
- Ка-65 "Минога" - тяжелый двухдвигательный вертолёт, 2х ТВ7-117В, 2х 2800-3100 л.с., ~15500 кг
- Ми-38 - тяжелый двухдвигательный вертолёт, 2х ТВ7-117В, 2х 2800-3100 л.с., 15600 кг
- Ми-26Т2М - сверхтяжелый двухдвигательный вертолёт 2х ПД-8В, 2х 12000 л.с., ~58000 кг
Крутой

Всего 15 разных моделей вертолётов с как минимум 6 различными типами российских двигателей (АН3-250ВК, ВК-650В, ВК-1600В, ВК-2500, ТВ7-117В, ПД-8В). А ведь еще совсем недавно (до 2014) мы практически все вертолётные двигатели импортировали из Украины и Франции.
Отредактировано: User78 - 12 сен 2023 02:07:04
  • +0.42 / 32
  • АУ
User78
 
russia
Москва
Слушатель
Карма: +238.10
Регистрация: 20.06.2020
Сообщений: 9,232
Читатели: 27
Цитата: Сергей Апостолов от 12.09.2023 00:36:36По факу

Вы как-то бодро зашли на форум, в первом же постинге обгадили уважаемого мембера:
https://glav.su/foru…age6928763

Теперь вот спешите со своим ушатом помоев в другие ветки.

Цитата: Сергей Апостолов от 12.09.2023 00:36:36О производителях компонентов для АТМ-121 знаем мало.

Еще рановато про подробности говорить. Но курс выбран с самого начала на 100% локализацию в РФ, см видео выше.

Цитата: Сергей Апостолов от 12.09.2023 00:36:36Якобы мотор российский.

Почему якобы? Роторно-поршневыми авиационными двигателями только в России сейчас и занимаются.

Вот, например, наработки ЦИАМ:
https://glav.su/foru…age6250898

В других странах как-то более консервативно подходят, те же америкосы десятки лет клепают одни и те же Lycoming 540 или Continental 520. Вроде единственная американская фирма, которая продает роторно-поршневые для самолетов - это "American Rotary Engine", да и те просто адаптируют под самолёты японский автомобильный двигатель Mazda 13B.  Так что в этом плане Россия сейчас впереди планеты всей.

Цитата: Сергей Апостолов от 12.09.2023 00:36:36В составе авионики - барабанная дробь - из российского лишь электронно-механические часы ЭМЧ производства челябинского завода «Молния».

Совсем унылый троллинг у вас. Все перечисленные на слайде приборы будут отечественного производства, выбор есть. Российской авионики для вертолётов и самолётов уже сейчас существует много разных видов, а через 2-3 года будет еще больше.

Цитата: Сергей Апостолов от 12.09.2023 00:36:36Предыдущий проект этой же фирмы R36? представленный в 2019, после показа на нескольких выставках был напрочь забыт и заброшен.

Предыдущий вертолёт этих ребят - Ка-32. Это когда они еще в Камове работали. А сама компания "Аэротехмаш" создана в 2022. Понятно, что камовские инженеры туда пришли не с пустыми руками, а с наработками (и про это в видео тоже есть), но до этого никакие вертолёты по выставкам они не возили. 

Упомянутый в новости R-34 - это разработка "Ротора" совместно с "Аэроэлектромаш", двигатель там предполагался на 100% импортный Rotax 915 мощностью 130 л.с.:





R-34 в свою очередь базировался на ультралёгком двухместном вертолётике Роторфлай Р-30 от того же ОКБ "Ротор" с двигателем Rotax 912 мощностью 100 л.с.:



Было построено 5 таких вертолётов, в 2014-м роторовцы продали свои наработки в Китай, на этом проект заглох:


Незнающий

...

Был ещё такой проект АП-55 - четырехместный легкий вертолет соосной схемы, тоже разработанный Камовцами (Б.А. Губарев и др.), который в свою очередь мог частично базироваться на проекте В-60. Но там предполагалось использовать на 100% импортный газотурбинный двигатель Rolls-Royce Model 250-C20-B/J мощностью 420 л.с.   

Скорее всего, часть наработок по АП-55 действительно перекочевали в АТМ-121.


В-60, 1 двигатель ТВ-0-100, 690 л.с.:



АП-55, 1 двигатель RR M250, 420 л.с.:



АТМ-121, 1 двигатель АН3-250ВК, 250 л.с.:

Отредактировано: User78 - 12 сен 2023 03:42:53
  • +0.27 / 24
  • АУ
Бурбон
 
norway
Берген
Слушатель
Карма: +12.30
Регистрация: 16.09.2010
Сообщений: 2,480
Читатели: 1
Сели в поле
Новость   1.673 62
Цитата: Телеграм-канал Позывной «Кацман»Появились первые фотографии самолёта после экстренной посадки в поле Новосибирской области.

По уточнённым данным, на борту находилось 170 пассажиров, в том числе 23 ребенка. Все они самостоятельно эвакуировались из самолёта по надувным трапам. Пострадавших нет.
Сейчас люди следуют в пункт временного размещения.

Подпишитесь на «Войну с фейками», чтобы не дать себя обмануть.

https://t.me/pozivnoy_kazman/5090



Цитата: Телеграм-канал Zvezdanews⚡️«Один бок немного закоптился, приехали автобусы, пожарные»

Пассажир самолета, экстренно севшего под Новосибирском, рассказала о ЧП во время полета.

⭐️ Подписаться на Zvezdanews | *️⃣ Предложить новость

https://t.me/zvezdanews/129192



Цитата: Телеграм-канал Zvezdanews❗️❗️❗️❗️Отказ гидросистемы в полете мог стать причиной аварийной посадки самолета в Новосибирской области - экстренные службы

⭐️ Подписаться на Zvezdanews | *️⃣ Предложить новость

https://t.me/zvezdanews/129190


Апдейт
Цитата: Телеграм-канал Повёрнутые на Z войне 🇷🇺МЧС публикует запись переговоров с потерпевшим бортом.

— пилот 1383, подход
- Полосы мы не сможем освободить, у нас передняя стойка неуправляемая будет
— Пилот 1383, понял. Сообщим Новосибирску, обеспечат вам посадку
- Серег, что серьезно?
— Да гидравлика вытекла полностью
- Вонючий случай
— 1383 Ваше место для контроля азимут 165, удаление 146 километров после центрального… и работайте Новосибирск контроль 132 запятая 5
- 132,5 спасибо, до свидания
— Всего вам доброго
- Серега, удачи
— Спасибо


https://t.me/voenacher/51920

Отредактировано: Бурбон - 12 сен 2023 08:39:42
  • +0.09 / 8
  • АУ
Горец
 
Слушатель
Карма: +32.59
Регистрация: 16.09.2009
Сообщений: 5,378
Читатели: 0
Цитата: Бурбон от 12.09.2023 08:33:07Появились первые фотографии самолёта после экстренной посадки в поле Новосибирской области.

Т.е. из-за отказа гидросистемы (одной из трех, самолет полностью управляем) у борта заблокировалась носовая стойка.
Поскольку в Омске полоса одна, и он не смог бы съехать самостоятельно, лететь в Новосибирск, где 2 полосы.
По дороге закончилось топливо...
Ну я даже не знаю Непонимающий
  • +0.08 / 8
  • АУ
teslatank
 
Слушатель
Карма: -2.43
Регистрация: 12.07.2011
Сообщений: 1,835
Читатели: 1
Цитата: Горец от 12.09.2023 09:41:29Т.е. из-за отказа гидросистемы (одной из трех, самолет полностью управляем) у борта заблокировалась носовая стойка.
Поскольку в Омске полоса одна, и он не смог бы съехать самостоятельно, лететь в Новосибирск, где 2 полосы.
По дороге закончилось топливо...
Ну я даже не знаю Непонимающий

Прежде чем хвалить экипаж я бы дождался окончания официального расследования и заключения комиссии.
Вообще пока цепочка событий выглядит как дикость, то что блокировка носовой стойки привела к посадке в поле это просто верх некомпетентности всех причастных.
Отредактировано: teslatank - 12 сен 2023 10:04:22
  • -0.06 / 19
  • АУ
Superwad
 
belarus
Минск
51 год
Слушатель
Карма: +73.54
Регистрация: 27.02.2012
Сообщений: 2,641
Читатели: 0
Цитата: User78 от 17.08.2023 11:57:27...

Незалежный бацка уже намекает, что даже если самолёт на 100% разработает российское КБ, там будут 100% российские двигатели, 100% российская авионика и многое другое, то всё равно он будет считать этот самолёт "белорусским", а не российским или хотя бы российско-белорусским.Улыбающийся

Вопрос - Боинг - американский самолёт или как? (американского там сборка и 30 % комплектухи)
  • +0.01 / 1
  • АУ
liv444.1
 
russia
57 лет
Слушатель
Карма: +133.63
Регистрация: 16.05.2011
Сообщений: 4,093
Читатели: 8
Цитата: liv444.1 от 17.05.2023 13:50:06РОСАВИАЦИЯ ОДОБРИЛА РАСШИРЕНИЕ ВОЗМОЖНОСТИ ПРИМЕНЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ ТВ7-117СТ-01
Цитата: Руководитель Росавиации Александр Нерадько:«В стадии выполнения сертификационных работ находится еще несколько заявок АО «ОДК-Климов», нацеленных на расширение эксплуатационных характеристик и совершенствование конструкции двигателя. Данным проектам Росавиация уделяет приоритетное внимание»



Росавиация расширила возможности эксплуатации двигателя ОДК ТВ7-117СТ-01

Пишут:
ЦитатаПетербургское предприятие ОДК-Климов (входит в Объединённую двигателестроительную корпорацию Госкорпорации Ростеха) получило от Федерального агентства воздушного транспорта (Росавиации) одобрение главного изменения в конструкцию перспективного самолетного двигателя ТВ7-117СТ-01.
Согласно документу, разрешена
 эксплуатация силовой установки на высоте до 7600 метров.

Генеральный конструктор ОДК-Климов Всеволод Елисеев:

Цитата«Мы ведем планомерную работу по улучшению эксплуатационных характеристик двигателя для того, чтобы он успешно прошел необходимые испытания. В этой программе активное участие принимают разработчики самолета из Объединенной авиастроительной корпорации, а также отраслевые институты, такие как ЦИАМ им. П.И. Баранова. Одобренные изменения являются очередным этапом плана по улучшению характеристик не только ТВ7-117СТ-01, но и всего семейства ТВ7-117, которое на сегодняшний день включает вертолетный ТВ7-117В для Ми-38 и ТВ7-117СТ-02 для регионального самолета «Ладога»


Отредактировано: liv444.1 - 12 сен 2023 10:35:47
  • +0.17 / 11
  • АУ
teslatank
 
Слушатель
Карма: -2.43
Регистрация: 12.07.2011
Сообщений: 1,835
Читатели: 1
Цитата: Suicidal zombie от 12.09.2023 10:31:37Подобные случаи уже бывали:

Бывали и для A320 штатная посадка при такой неисправности явно не в поле должна быть. Пока все выглядит как полная некомпетентность.
Надо ждать итогов расследования.
Отредактировано: teslatank - 12 сен 2023 10:37:09
  • -0.03 / 23
  • АУ
Алёша Попович
 
russia
Слушатель
Карма: +27.62
Регистрация: 15.03.2012
Сообщений: 25,242
Читатели: 22
Пилоты авиалайнера Airbus A320 "Уральских авиалиний" повторили подвиг своих коллег, посадивший пассажирский самолет в кукурузном поле в Подмосковье в 2019 году. 

На борту находилось 167 человек, в том числе 6 членов экипажа и 23 ребенка. Погибших и пострадавших нет. По свидетельствам одной из пассажирок, они даже понять ничего не успели, настолько грамотно и быстро сработал экипаж.


Как сообщил губернатор Омской области Виталий Хоценко, причиной, толкнувшей пилотов на экстремальное решение, стал отказ гидросистемы. Расследованием всех обстоятельств происшествия займется специальная комиссия Росавиации.
В настоящий момент пассажиры забрали свой багаж и сейчас находятся в пункте временного размещения в доме культуры села Убинское. Следственный комитет возбудил уголовное дело.
Напомним, в 2019 году в подмосковной Жуковском пассажирский самолет "Уральских авиалиний" по управлением пилота Дамира Юсупова совершил жесткую посадку в кукурузном поле. В последствии он получил звание Героя России, а весь экипаж также представили к наградам.
Пилоты "Уральских авиалиний" повторили подвиг коллег 2019 года, посадив самолёт в поле (tsargrad.tv)
Цитата: Телеграм-канал МЧС России ✔🎥Кадры с места аварийной посадки самолета в Новосибирской области

По уточненной информации, на борту самолета Airbus A320
находилось 167 человек, в том числе 6 членов экипажа и 23 ребенка.

@mchs_official

https://t.me/mchs_official/11320

Роса рассветная, светлее светлого,
А в ней живет поверье диких трав,
У века каждого на зверя страшного,
Найдется свой, однажды, Волкодав
  • +0.19 / 10
  • АУ
3-я улица Калинина
 
russia
Слушатель
Карма: +1.77
Регистрация: 24.02.2023
Сообщений: 4,073
Читатели: 0
Цитата: teslatank от 12.09.2023 10:35:58Бывали и для A320 штатная посадка при такой неисправности явно не в поле должна быть. Пока все выглядит как полная некомпетентность.
Надо ждать итогов расследования.

Если бы там лежали куча горящих обломков и 170 трупов - я бы согласился с Вами. Но там всего двое ударившихся при эвакуации по надувным трапам и почти неповрежденный самолет. Без деятельного профессионального участия экипажа это невозможно.
Тупые рады согласию с ними, не тупые - аргументированным возражениям.
  • +0.20 / 15
  • АУ
teslatank
 
Слушатель
Карма: -2.43
Регистрация: 12.07.2011
Сообщений: 1,835
Читатели: 1
Цитата: 3-я улица Калинина от 12.09.2023 10:51:35Если бы там лежали куча горящих обломков и 170 трупов - я бы согласился с Вами. Но там всего двое ударившихся при эвакуации по надувным трапам и почти неповрежденный самолет. Без деятельного профессионального участия экипажа это невозможно.

Это так не работает. Если удалось чудом избежать смертей ответственности с тех кто до этого довел это не снимает. Должно быть расследование и комиссия. А попытки навешать медальки и пиар только затруднит работу ответственных органов.
То что самолет был вынужден сесть в поле из-за неисправности не связанной с потерей управления самолетом это просто дичь. По регламенту все должно быть предусмотрено на случай такой ситуации.
  • -0.11 / 24
  • АУ
Suicidal zombie
 
russia
Слушатель
Карма: +0.49
Регистрация: 30.11.2015
Сообщений: 145
Читатели: 0
Цитата: 3-я улица Калинина от 12.09.2023 10:51:35Если бы там лежали куча горящих обломков и 170 трупов - я бы согласился с Вами. Но там всего двое ударившихся при эвакуации по надувным трапам и почти неповрежденный самолет. Без деятельного профессионального участия экипажа это невозможно.

Вероятность кучи горящих обломков была ой как ненулевая. Посадка на неподготовленную площадку на тяжелом самолёте всегда лотерея. Им повезло.
  • +0.20 / 14
  • АУ
basilevs
 
russia
Санкт-Путинбург
Слушатель
Карма: +263.44
Регистрация: 31.10.2008
Сообщений: 6,967
Читатели: 7
Цитата: 3-я улица Калинина от 12.09.2023 10:51:35Если бы там лежали куча горящих обломков и 170 трупов - я бы согласился с Вами. Но там всего двое ударившихся при эвакуации по надувным трапам и почти неповрежденный самолет. Без деятельного профессионального участия экипажа это невозможно.


Они не должны были лететь в Новосибирск. Они должны были сесть в Омске. Длина полосы позволяла. У них отказала только одна гидросистема из трёх - самолёт управлялся нормально.

А они с мизерным остатком топлива и неубранными шасси (при отказе одной из гидросистем они не убираются, и это правильно) - попёрлись в Новосиб. Больше всего похоже на ошибку экипажа. Ну или УВД - МАК разберётся.

Хорошо что никто не пострадал. И самолёт целый.
  • +0.14 / 13
  • АУ
Александр7799
 
Слушатель
Карма: +1.12
Регистрация: 19.04.2016
Сообщений: 2,779
Читатели: 6
Цитата: Алёша Попович от 12.09.2023 10:37:17Пилоты авиалайнера Airbus A320 "Уральских авиалиний" повторили подвиг своих коллег, посадивший пассажирский самолет в кукурузном поле в Подмосковье в 2019 году. 

На борту находилось 167 человек, в том числе 6 членов экипажа и 23 ребенка. Погибших и пострадавших нет. По свидетельствам одной из пассажирок, они даже понять ничего не успели, настолько грамотно и быстро сработал экипаж.

Первое, к " подвигу" первая посадка имела опосредованное отношение, там если кто и герои, так пять проводников, к экипажу были большие вопросы. Есть видео в тгк "Скоростной режим" от 15 августа сего года. 
https://t.me/speed_mode/6264
Со взлета, словить птиц в двигатель в Раменском, неправильный доклад о проблеме (моя твоя не понимает), не убрать шасси до посадки на брюхо, спровоцировать  разнотяг в двигах,  это грубейшие ошибки пилотов. Как следствие борт не смог набрать высоту, ...хотя может оно и к лучшему, но это уже не подвиг, а исключительно -провидения Божьего, если б дальше кукурузы ушли, об планету бы конкретно приложились. 
И второе, не слишком часто именно в этой компании такие прецеденты? Может что то надо подправить в консерватории?
Добавлю, для минусовальщиков:
в авиационной безопасности недопустимо прятать голову в песок, и заметать проблемы, читайте заключение МАК:
по ссылке можно скачать, анализ действий экипажа после столкновения с птицами на стр.339 (маркировка номера страницы в верхнем правом углу)
https://www.avsim.su…-73057/zip
Отредактировано: Александр7799 - 12 сен 2023 16:53:23
  • -0.05 / 11
  • АУ
3-я улица Калинина
 
russia
Слушатель
Карма: +1.77
Регистрация: 24.02.2023
Сообщений: 4,073
Читатели: 0
Цитата: Suicidal zombie от 12.09.2023 11:07:09Вероятность кучи горящих обломков была ой как ненулевая. Посадка на неподготовленную площадку на тяжелом самолёте всегда лотерея. Им повезло.

Да. Им повезло. А до этого повезло другому экипажу той же самой авиакомпании. А вот экипажам, разложившему самолет в Перми или убившему половину пассажиров в SSJ - им просто не повезло. Компетентность и профессионализм тут непричем. Не так ли?
Тупые рады согласию с ними, не тупые - аргументированным возражениям.
  • +0.08 / 9
  • АУ
Горец
 
Слушатель
Карма: +32.59
Регистрация: 16.09.2009
Сообщений: 5,378
Читатели: 0
Цитата: Suicidal zombie от 12.09.2023 11:07:09Вероятность кучи горящих обломков была ой как ненулевая. Посадка на неподготовленную площадку на тяжелом самолёте всегда лотерея. Им повезло.

"УА" уже не в первый и не во второй раз демонстрирует невероятную некомпетенцию и столь же невероятный уровень везения.
Но я думаю не стоит ждать, когда им перестанет везти.
  • +0.04 / 4
  • АУ
Suicidal zombie
 
russia
Слушатель
Карма: +0.49
Регистрация: 30.11.2015
Сообщений: 145
Читатели: 0
Цитата: 3-я улица Калинина от 12.09.2023 11:16:25Да. Им повезло. А до этого повезло другому экипажу той же самой авиакомпании. А вот экипажам, разложившему самолет в Перми или убившему половину пассажиров в SSJ - им просто не повезло. Компетентность и профессионализм тут непричем. Не так ли?

Ну Пермь - это не некомпетентность, а непредумышленное массовое убийство общественно опасным способом, т.к. в кабине были пьяный командир + второй пилот, не умевший летать.

Про SSJ почитайте отчёт МАК. Подобные случаи были и тоже с раскачкой по тангажу в Direct Mode, но там экипажи справились.
  • +0.05 / 8
  • АУ
Сейчас на ветке: 16, Модераторов: 0, Пользователей: 3, Гостей: 5, Ботов: 8
 
Kollina , liv444.1 , Верноразящий