Суперджет-100 и авиапром России вообще

4,700,308 18,951
 

Фильтр
дим
 
Слушатель
Карма: +14.46
Регистрация: 10.07.2008
Сообщений: 4,783
Читатели: 6

Модератор ветки
Тред №241172
Дискуссия   106 0
Украинцев бесит когда Русское Государство вкладывает деньги в Руссие Высокотехнологичные Производства

а не в украинские.

ужом вертяться, все пересчитывают и пересчитывают русские деньги. Пытаясь подвести к простому выводу - надо было бы русскому бюджету лучше отвелить миллиарды на поддержку Моторной Сечи и прочих незалежных производств, чтобы поддержать их штаны, быть от них зависимыми и подвергаться риску остаться без ничего после очередного "майдана" и "перемоги"

так вот. Я за то, чтобы нефтебаксы лились рекой в русские производства, особенно высокотехнологичные, как производство авиадвигателей. а украинские специалисты потихоньку переедут жить в Рыбинск и Пермь, благо не далеко и виза не нужна.

на 2009-й год прямая господдержка ССЖ была $400 млн, причем деньги пошли напрямую в ЦАГИ, СимНИИА, нашим ученым, испытателям, на наши заводы, на закупку нашего же топлива в конце концов. Это НОРМАЛЬНО когда государство помогает сложному, высокотехнологичному проекту встать на ноги, особенно в условиях мирового фин.кризиса и кризиса в авиаотрасли, когда кредит получить стало очень сложно. При общей стоимости проекта ССЖ $1.4 млрд.

Если какие то деньги выделяются сейчас - их надо подсчитать тоже конечно; но вероятно что это уже на новый проект - на ССЖ-130; на расширение производства; и тд
В масштабах страны с ВВП под $2 трлн и с ЗВР под $400 млрд выделенные на Суперджет суммы - смехотворны. Пусть лучше пенсинеры получат на 5 руб/мес меньше, зато Россия сможет продавать по 50-70 гражданских самолетов на мировой рынок, будет зарабатывать клиентуру и имя, чтобы в перспективе получить ещё большую его долю.

З.Ы. выше по ветке приводились ссылки и подробные цифры про создание нового Бомбардье Ц-серии. Там порядок ~$5 млрд на создание самолета (обновления производства не требуеться, заводы и так у бомбардье есть), причем около $3.5 млрд напрямую отстегиваеться из бюджета Канады, Британии и провинции Онтарио. Причем канадцы не только не стесняються такой огромной господдержки, но и хваляться ею - видите как нас спонсирует государство, это показатель того что проект не сдуеться и будет завершен.

Ежели мировые конкуренты ССЖ имеют такие бюджеты и такие гос.субсидии - почему украинцы пеняют нам на каждый лишний доллар потраченный на программу  superjet100???.
господа незалежные - зависть - тяжкий грех.

З.З.Ы. на выходе имеем: Суперджет получил 10 твердых и 79 предварительных заказов на Франборо. Всего на $3.45 млрд.
Украинский "давно летающий" и "очень дешевый" и "много лучший" ан-148 не получил ни одного заказа вообще. По моему комментарии излишни
  • +0.00 / 0
  • АУ
дим
 
Слушатель
Карма: +14.46
Регистрация: 10.07.2008
Сообщений: 4,783
Читатели: 6

Модератор ветки
Тред №241196
Дискуссия   131 0
Компании "ГСС" и "Мишлен" подписали эксклюзивный контракт на поставку шин для самолета "Сухой Суперджет-100"
Компания "Гражданские самолеты Сухого" ("ГСС") и компания "Мишлен" подписали эксклюзивный контракт на поставку так называемых радиальных шин для нового регионального самолета "Сухой Суперджет-100", первый коммерческий полет которого запланирован на конец 2010 г. Об этом корр.АРМС-ТАСС стало известно на международном салоне "Фарнборо 2010" на стенде фирмы "Мишлен".
По данным представителя компании "Мишлен", французская фирма будет поставлять свои шины для комплектации самолетов "Суперджет- 100".
Как отметил представитель фирмы, самолет "Сухой Суперджет-100" совершил свой первый полет в 2008 г. с радиальными шинами "Эйр-X" производства "Мишлен".
Применение радиальной технологии в производстве шин для коммерческой авиации позволяет весьма существенно увеличить число приземлений, выдерживаемых шинами, иметь наилучшее соотношение нагрузка - скорость и меньшую массу по сравнению с обычными шинами, уточнил источник.

***

"Авиакомпании и лизинговые компании тратят миллиарды долларов на самолеты вместимостью около 100 пассажиров, которые производят "Эмбраер" и "Сухой", - отмечает газета "Оттава ситизен". - В то же время покупатели НЕ проявили интереса к самолетам серии "C" производства "Бомбардье" и к проекту нового самолета "Мицубиси". Ближнемагистральные лайнеры пользуются спросом в связи с растущим объемом пассажирских перевозок в странах с нарождающейся экономикой, в особенности в Азии. Самый крупный успех на рынке региональных самолетов сопутствовал бразильской компании "Эмбраер", которая объявила о предстоящей продаже 35 самолетов (+65 опционов и 40 "прав на покупку". Но конкуренция на рынке региональных самолетов, как ожидается, еще более ожесточится, поскольку на этот рынок обратили внимание китайские самолетостроительные компании". Всего корпорация "Сухой" заключила соглашения о продаже 109 Суперджетов (вместе с опционами).

***

На авиасалоне "Фарнборо-2010" были заключены контракты на сумму 47 млрд долларов

"За неделю на авиасалоне было проведено более 800 переговоров, в которых приняли участие около 159 компаний, - отметил собеседник агентства. - Всего было заключено контрактов на сумму 47 млрд долларов". "После мирового финансового кризиса, который серьезно сказался на авиаиндустрии отрадно видеть, что отрасль оживает", - сказал он.

Российские авиапроизводители заключили на авиасалоне "Фарнборо-2010" контрактов на сумму более 10 млрд дол.

Корпорация "Сухой" подписала с индонезийской авиакомпанией "Картика эйрлайнз" твердый контракт на поставку 30 самолетов "Сухой Суперджет-100". Также с таиландской "Ориент Таи эйрлайнз", российской "Газпромавиа" и международной лизинговой компанией "Перл эйркрафт" были подписаны соглашения о намерениях на поставку в общей сложности 52 авиалайнеров и ещё 27 опционов.

Лизинговая компания "Ильюшин Финанс" заключила на авиасалоне "Фарнборо-2010" договоров на сумму 3,5 млрд дол. Как сообщил журналистам глава компании Александр Рубцов, "был подписан контракт на 20 самолетов Ан-158 и соглашение о намерениях приобрести 50 самолетов МС-21 на сумму 3 млрд долларов". Сумма контракта с украинской компанией оценивается 500 млн дол. Рубцов также уточнил, что цифры по сделке на приобретение МС-21 названы в текущих каталожных ценах, а в твердом контракте цена на самолет будет ниже.

Корпорация "Иркут" подписала с малайзийской "Креком" твердый контракт на поставку 50 самолетов МС-21. Таким образом, первый заказчик российского перспективного среднемагистрального авиалайнера стала иностранная компания. По словам главы корпорации "Иркут" Олега Демченко, поставки самолетов запланированы с 2016 по 2020 г., а сумма сделки составляет 3 млрд дол. Кроме того, "Иркут" подписала соглашение с ВЭБлизингом на поставку 15 самолетов МС-21. Сделка также предполагает опцион еще на 15 самолетов. В том числе на полях авиасалона корпорация подписала соглашение с компанией "Норд Винг" на поставку 3 МС-21 с опционом еще на 2 самолета.

Боинг и Айрбас получили заказов и опционов на 420 лайнеров.

"Боинг" и азербайджанская компания "Азербайджан эйрлайнз" подписали соглашение о замене ранее заказанных самолетов "Боинг-737" нового поколения на один лайнер повышенной дальности "Боинг- 767-300ER" и два грузовых "Боинг-767".

"Эрбас" получила 255 заказов (на салоне) общим объемом около 28 млрд дол. В их числе - 133 твердых заказа объемом 13 млрд дол и соглашений о намерениях на 122 заказа на сумму 15 млрд дол.
http://vpk.name/news…larov.html

последний список заказов на ССЖ

Отредактировано: дим - 26 июл 2010 23:03:39
  • +0.00 / 0
  • АУ
дим
 
Слушатель
Карма: +14.46
Регистрация: 10.07.2008
Сообщений: 4,783
Читатели: 6

Модератор ветки
Тред №241207
Дискуссия   100 0
модель SSJ130 в ЦАГИ


от http://pilot.strizhi.info
  • +0.00 / 0
  • АУ
дим
 
Слушатель
Карма: +14.46
Регистрация: 10.07.2008
Сообщений: 4,783
Читатели: 6

Модератор ветки
Тред №241211
Дискуссия   149 1
Цитата: алекс
Уважаемый дим мне помнится в числе различных сумм связанных с производством суперджета называлась какая -то баснословная сумма затраченная на станки, не могли бы вы еще раз ее упомянуть, раз уж вы у нас руководитель данной теме на авантюре...


точной разбивки по каждому виду затрат нет ни у кого кроме бухгалтерии ГСС (а она это в сеть не положит)

однако известно, что каждый клепальный станок "Бротье" стоит $5 млн, заказали их более десятка, опять же не помню точную цифру потому как их вводят в строй "очередями" в течении нескольких лет, запутанно все, поставили на начало 2009-го около 8-ми уже, если склероз не изменяет мне. Кстати, станок сделан специально по заказу КНААПО, уникальный, только для них.
Ну и не только клепальные, конечно же, есть и стыковочный стенд и куча других станков (фотки некоторых их них лежат на сайте КНААПО). Так же, под ССЖ-100 было произведено обновление на НАПО, ВАСО, ну и конечно же на Сатурне, под двигатель.


Ах, да. Перевооружение КНААПО включает в том числе и новую автоматизированную складскую систему (выше по ветке должна быть, с фотками), и новые компьютерные сети ГСС по всей стране, и сами автоматизированные места конструкторов (со всем софтом) и тд и тп. И ЦАГИ получила свою часть плюшек, уже от Путина
Отредактировано: дим - 26 июл 2010 21:37:10
  • +0.00 / 0
  • АУ
дим
 
Слушатель
Карма: +14.46
Регистрация: 10.07.2008
Сообщений: 4,783
Читатели: 6

Модератор ветки
Тред №241215
Дискуссия   119 0
Ещё раз об итогах авиасалона Франборо

Айрбас получил 255 заказов на $28 млрд
Боинг  получил 171 заказа на $20 млрд
Embraer объявил о 181 заказе (включая 35 твердых от flyby)
МС-21 получил 130 заказов (не врет ли flightglobal.com?)
Sukhoi получил 109 заказа на $3,5 млрд
ATR получил 72 заказа на ATR 42/72s.
Антонов - 20 заказов на ан-158
Bombardier не продал ни одного самолета
так же, покупателн не изъявили интереса ни к японским, ни и китайским перспективным машинам

http://www.flightglo…ccess.html
  • +0.00 / 0
  • АУ
дим
 
Слушатель
Карма: +14.46
Регистрация: 10.07.2008
Сообщений: 4,783
Читатели: 6

Модератор ветки
Тред №241233
Дискуссия   132 1
стала известна текущая себестоимость производства Ан-148

> Шкаликов Александр пишет: Про цену самолета Ан-148
Из отчета ОАО "ВАСО" за 1 квартал 2010 (речь про 2009 год).

В отчетном году выручка от продажи продукции, товаров, работ, услуг составила:
- от продажи самолетов АН-148-100 (№№4003, 4004) – 1.314.540 тыс. руб
При этом себестоимость проданных самолетов (с учетом коммерческих расходов) составила:
- АН-148-100 – 2.028.980 тыс. руб.
http://www.aviaport.…tml#p98478


за $22 млн продали "ласточек". При себестоимости $34 млн. Никто в здравом уме за такую сумму Ан-148 не купит, пмсм
  • +0.00 / 0
  • АУ
Reliсt
 
russia
Москворечье
Слушатель
Карма: +2.71
Регистрация: 21.04.2010
Сообщений: 1,163
Читатели: 1
Цитата: дим от 26.07.2010 22:40:38
за $22 млн продали "ласточек". При себестоимости $34 млн. Никто в здравом уме за такую сумму Ан-148 не купит, пмсм



Пока эти горбатые ласточки "продают" сами себе. Это не бизнес, а борьба Чемезова, Фёдорова и прочей звистобратии за бюджетное бабло. Злые языки утверждают, что ОАК уже сожрал не менее 160 ярдов рублей, а на выхлопе - ничего. В отличии от. Собственно кто заказчик ССЖ/Погосян-фобии - секрет полишинеля.
Псаки лают, ветер носит ...
  • +0.00 / 0
  • АУ
Comet
 
Слушатель
Карма: 0.00
Регистрация: 18.07.2010
Сообщений: 4
Читатели: 0

Аккаунт заблокирован
Цитата: дим от 26.07.2010 21:16:07
точной разбивки по каждому виду затрат нет ни у кого кроме бухгалтерии ГСС (а она это в сеть не положит)

однако известно, что каждый клепальный станок "Бротье" стоит $5 млн, заказали их более десятка, опять же не помню точную цифру потому как их вводят в строй "очередями" в течении нескольких лет, запутанно все, поставили на начало 2009-го около 8-ми уже, если склероз не изменяет мне. Кстати, станок сделан специально по заказу КНААПО, уникальный, только для них.
Ну и не только клепальные, конечно же, есть и стыковочный стенд и куча других станков (фотки некоторых их них лежат на сайте КНААПО). Так же, под ССЖ-100 было произведено обновление на НАПО, ВАСО, ну и конечно же на Сатурне, под двигатель.


Ах, да. Перевооружение КНААПО включает в том числе и новую автоматизированную складскую систему (выше по ветке должна быть, с фотками), и новые компьютерные сети ГСС по всей стране, и сами автоматизированные места конструкторов (со всем софтом) и тд и тп. И ЦАГИ получила свою часть плюшек, уже от Путина



Немножко не так. Клепальный Бротье стоит 10 лям евро, есть и в Комсомольск и у нас, обрабатывающие центры Handtmann (такие http://www.handtmann…a.html?L=6 и такие http://www.smks.ru/tools/?id=393) есть и по 1 млн евро.
На НАПО закупили и включили в работу много такого добра.
  • +0.00 / 0
  • АУ
Comet
 
Слушатель
Карма: 0.00
Регистрация: 18.07.2010
Сообщений: 4
Читатели: 0

Аккаунт заблокирован
Тред №241418
Дискуссия   156 0
Цитата: алекс
Так значит цифры в 1 млрд. $ как бы не было?


Совокупно, по предприятиям вполне возможно.
  • +0.00 / 0
  • АУ
дим
 
Слушатель
Карма: +14.46
Регистрация: 10.07.2008
Сообщений: 4,783
Читатели: 6

Модератор ветки
Тред №241491
Дискуссия   123 0


рекламное видео суперджета попалось

http://www.youtube.c…t6vYqvKFZw

а вот абсолютно новое, с франборо http://www.youtube.c…DIaxnvc96I
шасси показано в деталях, салон, кабина (ох сколько говна в свое время народ вылил на кабины опытных бортов - дескать провода не могли спрятать то да сё)


****

РБК-ТВ: ГСС в 2010г. должна получить авансовые платежи по контрактам на поставку Sukhoi SuperJet-100.

26.07.2010, Москва 21:53:02 Компания "Гражданские самолеты Сухого" (ГСС, входит в ОАО "Объединенная авиастроительная корпорация", ОАК) уже в этом году должна получить авансовые или залоговые платежи по твердым контрактам на поставку Sukhoi SuperJet-100, заключенным на международном авиасалоне в Фарнборо. Об этом в интервью РБК-ТВ сообщил президент ОАК Алексей Федоров, подводя итоги авиасалона.

Как сообщалось ранее, компания "Гражданские самолеты Сухого" на авиасалоне заключила сделки на продажу Sukhoi SuperJet на сумму более 3 млрд долл. по каталожной стоимости. Так, контракты заключены с индонезийской компанией Kartika Airlines (заказ - 30 самолетов), тайской Orient Thai Airlines (12 самолетов), бермудской лизинговой компанией Pearl (30 самолетов и опцион еще на 15) и российской "Газпромавиа" (10 самолетов).

Всего на прошедшем авиасалоне в Фарнборо российские авиастроители заключили контрактов на 10 млрд долл., примерно треть от общего объема сделок. В 2008г. "Сухой" подписал договоры на 1 млрд 380 млн долл.

В целом авиасалон в Фарнборо принес мировым авиапроизводителям договоров и соглашений на 29 млрд долл. Но российские авиастроители настроены завоевывать новые рынки, говорит А.Федоров. По его словам, российские авиастроители заключили контракты с развивающимися странами, потому что "элитные", наиболее емкие рынки - Северной Америки и Европы - выжидают, как этот самолет начнет эксплуатироваться. "Для них чрезвычайно важен даже не сам продукт, не сам самолет и не его характеристики, а система обслуживания этого самолета и стоимость обслуживания", - отметил А.Федоров.

По его мнению, начало эксплуатации Sukhoi SuperJet-100, в том числе и "Аэрофлотом", во многом определит, будут ли крупнейшие мировые авиакомпании использовать его в своих флотах.
Отредактировано: дим - 27 июл 2010 22:01:00
  • +0.00 / 0
  • АУ
forbuka
 
Слушатель
Карма: 0.00
Регистрация: 23.06.2010
Сообщений: 179
Читатели: 0
Тред №241735
Дискуссия   156 2
Господа, а кто-нибудь что-нибудь слышал о развитии проекта Бе-2500? Или это КБ Бериева так, ради прикола затеяло - типа безудержный полет конструкторской мысли (вундервафля).
Уж больно красивая машинка...Улыбающийся
Отредактировано: forbuka - 28 июл 2010 15:20:53
  • +0.00 / 0
  • АУ
дим
 
Слушатель
Карма: +14.46
Регистрация: 10.07.2008
Сообщений: 4,783
Читатели: 6

Модератор ветки
Цитата: forbuka от 28.07.2010 15:17:46
Господа, а кто-нибудь что-нибудь слышал о развитии проекта Бе-2500? Или это КБ Бериева так, ради прикола затеяло - типа безудержный полет конструкторской мысли (вундервафля).
Уж больно красивая машинка...Улыбающийся


я слышал, что их уже в европе сетифицировали, и краем уха - что какая то страна типа греции-испании хочет/закупает десяток

З.Ы. новый слух: контракт с американо-бермудской лизинговой компанийе Pearl aircraft - ТВЕРДЫЙ.
вот ссылка http://vpk.name/news…erami.html
Отредактировано: дим - 28 июл 2010 16:46:54
  • +0.00 / 0
  • АУ
Reliсt
 
russia
Москворечье
Слушатель
Карма: +2.71
Регистрация: 21.04.2010
Сообщений: 1,163
Читатели: 1
Цитата: дим от 28.07.2010 16:43:26
я слышал, что их уже в европе сетифицировали, и краем уха - что какая то страна типа греции-испании хочет/закупает десяток



Вы перепутали с Бе-200, а имелся ввиду сей феерический проэкто-грандиозо - http://www.testpilot…be2500.htm
Псаки лают, ветер носит ...
  • +0.00 / 0
  • АУ
дим
 
Слушатель
Карма: +14.46
Регистрация: 10.07.2008
Сообщений: 4,783
Читатели: 6

Модератор ветки
Тред №241810
Дискуссия   129 0
гугл показал новости по теме:

одна индонезийская тётенька выложила свои личные фотки с франборо. Неизвестная сторона салона, так сказать. Показан процесс окучивания клиентов, отмечание подписания контракта и

торжественный ужин


Директор Аэрофлота обмолвился о том, что его компания заказала ВОСЕМЬДЕСЯТ Суперджетов!! вот куча ссылок

сам в шоке. Вероятно имееться ввиду 30 твердых и 50 мягких заказов? и эти 50 вероятно частью перешли АФЛ по наследству от обанкротившихся АйрЮнион и Дальавиа? какое ещё может быть объяснение. Кроме того, что или Савельев оговорился или журналюги переврали
Отредактировано: дим - 29 июл 2010 17:42:25
  • +0.00 / 0
  • АУ
дим
 
Слушатель
Карма: +14.46
Регистрация: 10.07.2008
Сообщений: 4,783
Читатели: 6

Модератор ветки
Тред №241820
Дискуссия   111 0
вот выползают подробности недавнего отказов ЭДСУ Ан-148... Дай Бог чтобы не случилось катастрофы, чтобы доработали-доиспытали, чтобы с другими нашмими самолетами такого не было...


Kruk88 писал:

На счет ЭДСУ-148 в свете инцидента на рейсе FV132 04.06.2010г. и документа комиссии по расследованию.
Явно не та система, которой можно гордиться. По документу, при произвольном отклонении РН с -0,5 до -3,5град (и это почувствовали пассажиры) пилоты среагировали за 2сек, ЭДСУ через 12сек выдала предупреждение (срабатывание сигнализации «РН ПРОВЕРЬ»). А, собственно, какими средствами объективного контроля располагает пилот для такой проверки? Разве что в ручном режиме с помощью приборов и собственной спины проверить управляемость, т.е. косвенным методом. А в это время свободны 3 датчика других каналов, также тросовое управление - естественная ОС, которые никак не используются для контроля.
Тестирование на земле выявило целый набор неисправностей ЭДСУ. В общем посыпалось всё по 4каналу и частично второму. Трудно поверить, что виноват какой-то проводок. А как же отказ управления элеронами, эл.питание тоже через хвост?

Если признать КЗ, то придется также признать:
- зависимость параметров цепей от напряжения питания - детская ошибка в электронике
- не были определены допустимые пределы энергопотребления цепей и не сформирована система контроля отключающая вышедшие за пределы
- нет дублирования линий эл.питания
- не определены допустимые отклонения параметров ДОС

Для контроля ошибки управления рисковано использовать рабочий ДОС РА, т.к. он же с блоком управления уменьшает расхождение и скрывает ошибку. Получается сам управляю - сам себя и контролирую, во шедевр АСУ! Для этой цели следует сформировать новую ветвь ОС охватывающую весь тракт управления штурвал - рулевая поверхность. Получается, отлонение параметров ДОС масштабирует сигнал управления в какую-то сторону, уменьшенный сигнал ДОС приводит к "залетам" рулевых поверхностей, что в какой-то мере компенсируется аэродинамической устойчивостью, а дальше самолет станет неустойчивым благодаря ЭДСУ.


Старый техник ULLI:

Самолёт хороший, но то ли в КБ забыли все достижения нашей авиапромышленности, то ли на ВАСО,где не так уж давно выпускали по 12 !!! Ил-86 в году с идеальным качеством, утратили все профессиональные качества. Конструкторам советую 10 раз открыть и закрыть форточку КВС!! если у вас в в пяти случаев из 10 это получится,могу вас поздравить. Вопрос №2: почему форточка 2 пилота не открывается в нормальном режиме. В кабине при жаре 30-35 градусов невозможно адекватно работать над неисправностями. Об дурацкие занавески уже обдолбали пластиковые короба форточек на всех машинах. Прокладывать электропроводку по крылу,надо доверять специалистам,т.к. при разовой проверке мы обнаружили массу предпосылок к будущим отказам системы ЭДСУ и механизацией крыла,это потёртости проводов о элементы конструкции. Любой техник с хорошим опытом работы видит это. А вообще машину мы полюбили и будем на ней работать. Если КБ и ВАСО будут своевременно реагировать на те звоночки которые имеют место быть ,то в итоге получиться хороший надёжный самолёт. 701 надо было бы по уму оставить на заводе для последующих доработок.

RA-61701 на два месяца отправляют на завод-изготовитель для доработок. Надо было это сделать после первого отказа, а не после второго!!!
http://www.aex.ru/news/2010/7/27/76940/
  • +0.00 / 0
  • АУ
дим
 
Слушатель
Карма: +14.46
Регистрация: 10.07.2008
Сообщений: 4,783
Читатели: 6

Модератор ветки
Тред №241861
Дискуссия   119 0
корпоративное видео от SSJ international.

Интересно, сколько разного народа, хвалит Суперджет:
Richard Aboulafia, вице президент Teal group corporation
Roger Cohen, президент ассоциации региональных авиалиний (США)
Alessandro Franzoni, CEO SSJ international
Debarah McElroy  EVP Policy & External Affairs, Airports Council International North America
John F Walsh, президент, Walsh aviation
Micke Ambrose, Director general, Eoropean Regional Airlines association

http://www.youtube.c…BpFNO6-Icw

заявленная цель - продать 1200 суперджетов за 20 лет (для "внутреннего употребления" заявляеться более скромные цифрыУлыбающийся )
  • +0.00 / 0
  • АУ
дим
 
Слушатель
Карма: +14.46
Регистрация: 10.07.2008
Сообщений: 4,783
Читатели: 6

Модератор ветки
Тред №242101
Дискуссия   277 10
  • +0.00 / 0
  • АУ
rommel.lst
 
russia
Луганск/Томск
Слушатель
Карма: +88.30
Регистрация: 20.06.2008
Сообщений: 13,283
Читатели: 8
Цитата: дим от 29.07.2010 17:52:16




"Если человек всю жизнь строил бараки, а его попросили построить дворец.. Он все равно построит большой барак!" (с) Задорнов.

А эти ребята всю жизнь строили истребители, ну на худой конец бомбардировщикиПодмигивающий
Когда не знаешь, что делать, -
делай шаг вперед..
  • +0.00 / 0
  • АУ
forbuka
 
Слушатель
Карма: 0.00
Регистрация: 23.06.2010
Сообщений: 179
Читатели: 0
Цитата: rommel.ua от 29.07.2010 23:24:25
А эти ребята всю жизнь строили истребители, ну на худой конец бомбардировщикиПодмигивающий



ну вот почему если укронацист, то обязательно туп как пробка?Улыбающийся
на, смотри - http://www.boeing.co…index.html
http://www.boeing.co…/index.htm
Ну а в целом, есть только один объективный критерий на все времена - что продается, то и будет выпускаться и эксплуатироваться. Вот и посмотрим.Улыбающийся
Отредактировано: forbuka - 30 июл 2010 09:25:58
  • +0.00 / 0
  • АУ
forbuka
 
Слушатель
Карма: 0.00
Регистрация: 23.06.2010
Сообщений: 179
Читатели: 0
Тред №242283
Дискуссия   136 0
Цитата: rommel.ua

Сравните соотношение боевых/транспортных/пассажирских в ассортименте боинга и сухого, может меньше языком ляпать будетеПодмигивающий




ну так сравни, в чем вопрос то???Улыбающийся))
  • +0.00 / 0
  • АУ
Сейчас на ветке: 13, Модераторов: 0, Пользователей: 0, Гостей: 6, Ботов: 7