Цитата: BUR от 28.05.2024 14:54:49Замена импорта и снятых с производства компонент. И сертфикация с ними в составе самолёта. Возможно ещё какие-то изменения.
Цитата: BUR от 28.05.2024 14:54:49Возвращение машин в RedWings. Открытым же текстом "программы подготовлены при участии RedWings".
Кто-то же для них должен учить экипажи, они же не сами собой повляются. Если до конца 2026 планируется добавить (грубо) 15 машин (из них 11 обещано новых), то по крайней мере 30 экипажей обучить надо (реально больше, поскольку не все начавшие обучения в итоге будут работать).
ЦитатаПервый заместитель генерального директора ОАК, управляющий директор АО «Туполев» Константин Тимофеев представил Раису Республики Татарстан Рустаму Минниханову авиационный учебный центр «Академия 033». Здесь будет вестись подготовка членов летных экипажей самолета Ту-214 на современных тренажерных комплексах.
Рустам Минниханов посетил аэродром в с. Караишево и ознакомился с деятельностью авиационного учебного центра. В рабочей поездке главу Республики Татарстан (РТ) сопровождали Премьер-министр РТ Алексей Песошин, президент Академии наук РТ Рифкат Минниханов, глава Лаишевского муниципального района Ильдус Зарипов, а также первый заместитель генерального директора ОАК, управляющий директор АО «Туполев» Константин Тимофеев.
Делегация осмотрела тренажерный комплекс, учебные классы, лаборатории, зал для тренировок с дронами и экспозицию музея под открытым небом.
Программа по подготовке бортинженеров на воздушное судно Ту-214, разработанная совместно с авиакомпанией Red Wings, в настоящее время проходит процедуру утверждения в Федеральном агентстве воздушного транспорта.
Обучение в «Академии 033» проводится по 39 программам подготовки авиационного персонала. С апреля 2023 года учебный центр подготовил 170 специалистов ведущих авиапредприятий России. Центр сотрудничает с Казанским национальным исследовательским техническим университетом имени А. Н. Туполева-КАИ (КНИТУ-КАИ) и Казанским авиационно-техническим колледжем им. П.В. Дементьева.
В центре созданы все условия для получения дополнительного профессионального образования. Учебная база оснащена необходимыми техническими средствами обучения, ангаром для установки тренажеров, гостиничным комплексом.
Подготовку авиационного персонала осуществляют 23 квалифицированных педагога из числа инженерно-технического персонала ведущих авиационных предприятий Республики Татарстан − действующие пилоты и пилоты-инструкторы.
Сейчас Авиационный учебный центр ведет работу по расширению 25 программ подготовки инженерно-технического авиационного персонала и частных пилотов.
«В соответствии с комплексной программой развития авиаотрасли, утвержденной Правительством РФ, «Туполеву» поставлена задача увеличить серийный выпуск самолета Ту-214. Для достижения этой цели мы в срочном порядке усиливаем работы по всем направлениям, с особым акцентом на повышении производительности труда, наборе и удержании квалифицированных кадров», - подчеркнул Константин Тимофеев.
Цитата: Телеграм-канал AviaCommentsВстречаем первый рейс Red Wings WZ-112 «Элиста – Жуковский»!
Это первый рейс, выполненный из аэропорта Элисты после временной приостановки авиасообщения со столицей Калмыкии, введенной с 24 февраля 2022 года.
https://t.me/AviaComments/9008
Цитата: Superwad от 28.05.2024 15:08:12С другой стороны, для инженеров обслуживания третье место - это клад. Не надо искать на пилотском месте информацию или подключать системы - всё перед глазами. Это не баг, это фитча (с) народное
Цитата: Вадим Р. от 28.05.2024 06:21:16В Татарстане готовы начать подготовку бортинженеров самолёта Ту-214
Первый заместитель генерального директора Объединённой авиастроительной корпорации (ОАК) и управляющий директор АО «Туполев» Константин Тимофеев представил Раису Республики Татарстан Рустаму Минниханову авиационный учебный центр «Академия 033», где будет проходить обучение членов лётных экипажей на самолёты Ту-214. Об этом сообщили в пресс-службе ОАК.
Цитата: Superwad от 28.05.2024 15:08:12Самое интересное, что под эти возможно, как раз попадает изготовление дублирующей системы для пилотов.
Цитата: Superwad от 28.05.2024 15:08:12С другой стороны, для инженеров обслуживания третье место - это клад. Не надо искать на пилотском месте информацию или подключать системы - всё перед глазами.
Цитата: liv444.1 от 28.05.2024 17:21:04Авиационный учебный центр «Академия 033»
Скрином из которого Авиация России проиллюстрировала свою.
Только я не понял, зачем новость про Бортинженеров иллюстрировать школьниками в виртуальных играх с БПЛА.
Цитата: liv444.1 от 28.05.2024 17:21:04Может быть вот так всем будет интереснее:
Цитата: BUR от 27.05.2024 20:26:29Вы, похоже, имеете в виду только типоразмер (210) и дальность (7500).
Цитата: BUR от 27.05.2024 20:26:29Но как!?
У Ту-334 первый полёт в 1999 году и сертификат в последний день 2003 года...В 1993 году ещё Ту-204 сертификат не получил!!!
Цитата: liv444.1 от 28.05.2024 17:40:17На том основании, что я Был и Жил в ситуации, когда Улететь надо, а вот Возможности улететь - ХЕР на ВОРОТНИК. И не по деньгам. Тупо НЕ-НА-ЧЕМ.
Цитата: liv444.1 от 28.05.2024 17:40:17Смотрим на то, когда первый раз взлетел МС-21. Поиском находим дату - 28 мая 2017 года.
Смотрим, когда и с чего началась Подготовка Производства МС-21 в ИАЗ.
Поиском находим, что в 2008 году на ИАЗ начали сворачивание производство Бе-200, с целью развертывания производства МС-21.
И на все на эти Манипуляции требуется БАБЛО.
Дурное в своей сумме бабло.
На каком Нецензурном основании для Ту-334 что-то должно было быть по другому?
ЦитатаВ ходе исследований планируется получить экспериментальные данные по усталостной прочности и эксплуатационной живучести механизации крыла, подтвердить соответствие конструкции требованиям авиационных норм. Механизация крыла подвергнется многократным циклическим нагружениям для обоснования назначенного ресурса 54 000 полетов. По предварительным оценкам, это займет около пяти лет.
Цитата«В результате испытаний будет подтверждена прочность элементов конструкции крыла для обеспечения ресурса в эксплуатации и получены новые данные для расчетов конструкций. Подобные исследования обеспечат понимание поведения конструкции крыла самолета за весь его жизненный цикл»
ЦитатаПредприятие готово при необходимости восстановить производство систем двигателя Д-30Ф6, ранее серийно производившегося на ОАО «Пермские моторы».
Сейчас данный двигатель не выпускается, только производится ремонт.
Но активная эксплуатация истребителей МиГ-31 и отсутствие для них замены в ближайшие годы может привести к ситуации, когда понадобится восстановить производство.
Цитатаак отметил Попов, на «ОДК — Пермские моторы» уже восстановили изготовление турбин, могут сделать это и с компрессором, причем в короткие сроки. При необходимости предприятие запустит изготовление ключевых узлов и агрегатов силовых установок МиГ-31.
ЦитатаНичего сложного в решении этой задачи я не вижу.
За последние три-четыре года мы полностью восстановили изготовление модулей «горячей» части этого двигателя — турбины.
А по мере необходимости восстановим и изготовление компрессора двигателя
Цитата: liv444.1 от 22.05.2024 19:40:39Первый опытный самолёт «Освей» планируется изготовить в 2026 году
Цитата: liv444.1 от 22.05.2024 19:40:39Ну и где? в новосибирском НАЗ им. Чкалова? Ну, чтобы "ковать не отходя от кассы"?
Цитата"Здесь может сложиться интересная кооперация. Да, в Новосибирске есть известное крупное авиационное предприятие - это Новосибирский авиационный завод имени Чкалова, но он производит военные самолеты и беспилотники"
Цитата... напомнил, что в Новосибирской области работает Сибирский научно-исследовательский институт имени Чаплыгина.
По словам Травникова, " он занимается разработкой как технологий, так и отдельных даже моделей судов, в том числе, малого типа".
Цитата"Известный проект последних двух лет - это проект "Партизан".
Это, так скажем, современная реинкарнация Ан-2 на новых технологиях и даже на новых принципах аэродинамики.
И, конечно, у этого института очень серьезные компетенции, и я думаю, что они были бы востребованы у белорусских партнеров, которые взялись бы за авиастроительный проект на своей территории"
Цитата: liv444.1 от 29.05.2024 18:43:06Цитата"Известный проект последних двух лет - это проект "Партизан".
Это, так скажем, современная реинкарнация Ан-2 на новых технологиях и даже на новых принципах аэродинамики.
И, конечно, у этого института очень серьезные компетенции, и я думаю, что они были бы востребованы у белорусских партнеров, которые взялись бы за авиастроительный проект на своей территории"
Пока НЕ понимаю что значит этот, скажем так, "Перевод стрелок" с НАЗ на СибНИА. ...
Цитата: liv444.1 от 23.05.2024 19:55:31
Подпись: Экипаж МС-21 (73051) после приземленияЦитатаВ составе экипажа были:лётчик-испытатель ПАО «Яковлев», Герой России Роман Таскаев и лётчик-испытатель ГосНИИГА Игорь Чернов, а также бортоператоры Олег Березин и Павел Сокут.
Цитата
- Место: Пермь - Большое Савино (Сокол) (PEE/USPP)
- Дата: 28 мая 2024
- Автор: Александр Горюнов
ЦитатаПрямиком из Комсомольска-на-Амуре
Цитата: liv444.1 от 29.05.2024 18:14:39Про Д-30Ф6
Компания «ОДК - Пермские моторы» сообщила о готовности восстановить производство двигателей Д-30Ф6 для МиГ-31
Пишут:
Цитата: 3-я улица Калинина от 30.05.2024 18:48:01Да неважно что пишут - Вы вот со своим уважаемым оппонентом но написанному целую тридцатилетнюю войну учинили, если считать по баталиям.![]()
Штука, скорее, в бесфорсажных Д-30, которые без форкамеры, но с теми же компрессорами и турбинами, и которые массово стоят на Ил-76 ВТА. Капремонт "ушел" на чужой 404-й авиаремонтный УЗГА, может получится отжать денег на производстве новых, они ведь точно когда-то понадобятся.
Цитата: 3-я улица Калинина от 30.05.2024 18:48:01... Вы вот со своим уважаемым оппонентом но написанному целую тридцатилетнюю войну учинили, если считать по баталиям.Штука, скорее, ...
Цитата: Телеграм-канал Новости Минска MINSKNEWS.BY🇧🇾🇷🇺 Минск — Ульяновская область. Первые итоги переговоров в Уфе.
Губернатор Ульяновской области России Алексей Русских:
💬 Новый лайнер МС-21. Будет поставлено уже в этом году 4 самолетокомплекта, в перспективе — 36 самолётокомплектов. Я считаю, что это большой прорыв в наших взаимоотношениях.
С Владимиром Евгеньевичем сейчас договорились об обмене делегациями школьников. Я помню себя в этом возрасте, будучи учеником 8 класса был в Минске, Хатыни, Бресте. Обязательно нужно возобновить обмен школьниками 8 — 10 классов.
Старт дан очень хороший. Будем эти отношения продвигать. У нас в сельском хозяйстве 45% техники это МТЗ. Это говорит о том, что наши сельхозпроизводители очень ценят вашу технику, она очень надежная.
«Минск-Новости»|MINSKNEWS.BY|Telegram|Viber|FB| VK|Inst|TikTok| YouTube
https://t.me/minsknews_by/39284
Цитата: 3-я улица Калинина от 30.05.2024 18:48:01в бесфорсажных Д-30, которые без форкамеры, но с теми же компрессорами и турбинами, и которые массово стоят на Ил-76 ВТА. Капремонт "ушел" на чужой 404-й авиаремонтный УЗГА, может получится отжать денег на производстве новых, они ведь точно когда-то понадобятся.
Цитата: zdrav от 31.05.2024 09:29:07Новость полностью выглядит так:...
Цитата: BUR от 01.06.2024 19:27:4217.04.2024 Производственный план пермского предприятия – 12 двигателей ПД-14 в 2024 году
В нынешнем году в Перми должно быть изготовлено 12 моторов ПД-14, а в 2025 г. – 24 двигателя. По официальной информации на конец октября 2023 г. суммарно было изготовлено 8 моторов ПД-14.
В 2026 г. на территории особой экономической зоны в Осенцах (микрорайон в составе Индустриального района Перми) запланирован ввод в эксплуатацию новых производственных корпусов компании «ОДК-ПМ». Их площадь составит 140 тыс. кв. м. Это необходимо для увеличения объемов производства в АО «ОДК-ПМ», в первую очередь для развертывания крупносерийного производства турбореактивного двигателя ПД-14.
Цитата: BUR от 01.06.2024 19:27:4219.05.2024 В Хабаровске строится новый авиазавод
В полном объеме строительно-монтажные работы по строительству производственного корпуса для сборки самолетов ЛМС-901 «Байкал» намечено завершить в середине 2025 г.