Цитата: Superwad от 11.07.2024 14:51:42Начнём с того, что МС-21-310 в окончательном варианте нет на данный момент. MTOW того что летает, 79 т, а не 85. 85 появится когда-нибудь, но не ранее 2027 года. 5100 км для МС-21 указано в двухклассной компоновке и не указано, в какой комплектации и исполнения....
Цитата: BUR от 11.07.2024 15:55:19
Сейчас схемы массового применения изменились, например та же Люфтганза не ставит бизнес-кресла-двойки, а ставит обычные тройки (может с чуть бОльшим шагом, не уверен), ставит ширму-разделитель, не занимает места посередине и "немного больше внимания стюардесс". Продавая билеты дороже и называя это бизнес-классом.
Цитата: lock от 11.07.2024 18:35:40Посмотрел флота узкофюзеляжные компаний европейских, как мульти, так и монобрэндовых лоукостеров. Американских тоже.
...
Трамвайные еврокомпоновки годятся на часовых евромаршрутах "взлетели - сели". Американские ближе к нам по дальностям и там скотовозки не косплеят, а работают на масштабе перевозок.
Цитата: BUR от 10.07.2024 21:42:51А тут, кстати, уместен вопрос: Как с этим делом у SSJ-100, (а) по износу и часам как в ЕС или (б) по A,B,C,D-check как в США или (в) по советским регламентам?
Цитата: BUR от 10.07.2024 21:33:14Но я попытался смотря нынешний парк группы Аэрофлот подумать "как им дальше жить".
Например по 80...140 местным у меня тоже получилось что им нужны не "новые импортозамещенные SJ-100",
И где-то через 6 лет менять весь парк целиком на новые SJ-100...
А куда девать старые?
Цитата: BUR от 10.07.2024 21:33:14И кто будет первым эксплуатантом SJ-100,
Цитата: liv444.1 от 11.07.2024 20:54:23Это не вопрос, если не забывать, что 75-местный RRJ начинался вместе с итальянской Аленией для выхода на американческий рынок.
И что "болванку" предоставила Аления.
И что планировалось построить - до 800 самолетов из которых только 300 для российских перевозчиков.
И что базами для ТО в той американии должны были являться базы ТО того самого Бобинга, который изначально был в этом проекте Консультантом.
Разве могут быть хоть какие-нибудь сомнения, что все сделано по нормам американского FAA и европейского ЕASA ?
Цитата: liv444.1 от 11.07.2024 20:54:23Во первых, SSJ-100 и SJ-100 - это согласно Сертификата и Дополнений к нему - один и тот же самолет..
Досертифицируют Российские Комплектующие и их можно будет устанавливать, как взаимозаменяемые и на один и на другой.
Цитата: liv444.1 от 11.07.2024 20:54:23Да, за Ремоторизацию Двигателей и ВСУ придется доплатить. И чего?
Цитата: liv444.1 от 11.07.2024 20:54:23Во-вторых, План производства 144 Суперджетов до 2030 года, четко предусматривал: Что, Откуда, Куда и Зачем.
- 89 не в АФЛ, а в "Россию";
Цитата: liv444.1 от 11.07.2024 20:54:23Цитата: BUR от 10.07.2024 21:33:14И кто будет первым эксплуатантом SJ-100,
Как кто? - "Россия". Контракт подписан сразу на 34 (тридцать четыре) борта вместе с 12 МС-21. И МС-21-310 первой будет получать тоже "Россия"
Контракт подписывал Генеральный "России" Ян Бург.
Цитата: liv444.1 от 11.07.2024 20:54:23При каких делах тут Александровский?
И у "Авиакомпания "Россия" есть свой Совет директоров.
Просто товарищу Александровскому (который Бывший Гендир "Россия") сильно "жмут туфли" Гендиректора АФЛ.
Он реально может "глаголом жечь" только за АФЛ, а вот за Совет директоров "Россия" и Яна Бурга - как-то НЕ уверен.
Управление (есть такое понятие - Оперативное Управление) "Россией" как-то НЕ является - Полным Контролем.
Цитата: BUR от 11.07.2024 21:49:43И куда а/к "Россия" деть имеющиеся 84 SSJ-100 ? Которые в одном парке с SJ-100 требуют дублирования всего...
Цитата: liv444.1 от 11.07.2024 22:10:49Во первых их - 77.
Цитата: liv444.1 от 11.07.2024 22:10:49Я вообще-то удивился, что их подписали на 89, а не на 73, что давало бы искомые 150.
На которые "подписался" еще нынешний Зампред Правительства России товарищ Савельев. Ну, это значит, что были Резоны.
Ну так вот.
Эти 77 единицу никуда не надо девать. На них нужно Летать по уже сформированной Сетке.
Для следующих 89 единиц, нужно открывать по Стране новые базовые аэропорты, формировать из них Сетку и летать: "Выше, Дальше, Быстрее"
Цитата: BUR от 11.07.2024 18:49:12
Но смысл сейчас в том, что российские самолёты в ближайшее десятилетие на внутренний рынок США и 4-го Рейха не пустят. И на ближайшие 15 лет у россиской авиационной промышленности одна задача -- заместить иностранные на российском рынке в типоразмерах пассажировместимость и дальность оптимальных именно на российские потребности, которые стуктурно отличаются от остальных.
Т.е. все "международные планы" следовало бы отодвинуть в сторону и оптимировать на российские потрбности. И на ближайшие 15 лет для того что начинает летать сейчас этого достаточно.
Цитата: BUR от 11.07.2024 15:55:19 Первоначальные планы позиционировали его как "самый экономический выгодный" для "стандартной" двухклассной компоновки на наиболее востребованные (на мировом рынке) дальности.
Поэтому и определили минимальный MTOW чтобы уменьшить аэропортовые сборы для стандартной двухклассной на нужные дальности.
Так и получили 79,5 тонн для МС-21-300.
Решение не техническое, а административно-маркетинговое.
Цитата: Superwad от 12.07.2024 08:13:54На сегодня есть MTOW только на 79 тонн. Точка. 85 появится когда-нибудь, но не ранее 2027 года. Дальность для МС-21 указана только для двухклассной компоновки, не указано количество пассажиров, возможно, указано с установкой дополнительных баков в багажном отсеке. Тут столько много допущений. В то время как для Ту-214 чётко оговорено - одноклассная компоновка, 32 ", штатные баки, 210 человек.
ЦитатаПо словам главы Минпромторга, предприятия параллельно с опытно-конструкторскими работами наращивают производственные мощности в рамках программы техперевооружения
ЕКАТЕРИНБУРГ, 11 июля. /ТАСС/. Общий объем российских самолетов МС-21, SJ-100 и Ту-214, планируемых к поставке до 2030 года заказчикам, останется неизменным. Об этом рассказал в интервью ТАСС в рамках форума-выставки "Иннопром-2024" глава Минпромторга РФ Антон Алиханов.
"Перенос сроков поставки самолетов связан с необходимостью проведения полноценной программы летных испытаний отечественных систем и агрегатов для обеспечения безопасности пассажиров. При этом общее количество самолетов МС-21, SJ-100, а также Ту-214, планируемых к поставке до 2030 года заказчику, останется неизменным согласно графику поставок, в рамках КПГА", - рассказал министр.
По словам Алиханова, для осуществления поставки в установленный срок предприятия параллельно с опытно-конструкторскими работами наращивают производственные мощности в рамках программы техперевооружения.
В июне "Аэрофлот" сообщил, что компания планирует отказаться от закупки 40 самолетов Ту-214 и 89 самолетов SSJ-100 и заменить их на самолеты МС-21 в рамках ранее заключенного контракта. Ранее группа подписала рамочный контракт на 339 российских самолетов, позже на 52 из них оформила твердый (проавансированный) контракт.
Глава Минпромторга прокомментировал, что обсуждение изменения контракта "Аэрофлота" на самолеты Ту-214 и SSJ пока продолжается. Он отметил, что относится с пониманием к идее "Аэрофлота", поскольку МС-21 по сути будет перекрывать возможности SJ и закрывать необходимые потребности.
Ранее в ОАК сообщили, что поставки МС-21 перенесены на 2025 год, региональных Superjet 100 - на 2026 год. Поставки Ил-114-300 теперь ожидаются в 2026 году.
8-11 июля в Екатеринбурге проходит Международная промышленная выставка "Иннопром". ТАСС - генеральное информационное агентство выставки.
Цитата: BUR от 12.07.2024 11:40:23А дальше оценки-рассуждения о том, какую дальность возьмёт МС-21-310-РУС если в него при 163 пассажирах установить опциональные дополнительные баки на 4 тонн, и заправить до 85 тонн взлётного... т.е. ещё 3 тонны дополнительно к 20,4 тонны базовых баков. Что в сумме к исходным 5300 км в 79,25 взлётном добавит около 2-х часов лёту например при 800 км/ч. 5300 + (2 часа * 800 км/час) = 6900 км... для сравнения дальность Питер-Владивосток (6600 км) или Питер - Петропавловк-Камчатский (6650 км). Или при 150 пассажирах и полной заправкой возьмёт дальность около 7400 км... и Калининград-Владивосток без посадки.
Цитата: Superwad от 12.07.2024 12:23:59Ну во первых, 310 получился немножко более тяжелым. чем 300. Только на крылышках он набрал веса около 310 кг, потом на двигателях (они тяжелее вышли, чем импортные) ну и далее по всем системам набежало, как говорят злые языки около 2- тонн....
Цитата: Superwad от 12.07.2024 12:23:59Ну во первых, 310 получился немножко более тяжелым. чем 300. Только на крылышках он набрал веса около 310 кг, потом на двигателях (они тяжелее вышли, чем импортные) ну и далее по всем системам набежало, как говорят злые языки около 2- тонн.
Цитата: BUR от 12.07.2024 11:40:23Мухлевать не надо, если пишете, так пишете корректно ...
"На сегодня есть только официальный КДСТ на МС-21-300 (и его ремоторизованную на ПД-14 версию) с MTOW 79 тонн."
Или верите вбросу от "Ъ" в котором автор путает "максимальный взлётный" и "вес пустого" и делает далекоидущие выводы... включая 7000 м максимальную высоту и прочий бред... верить, конечно, никто не запретит, некоторые, например, верят в макаронного монстра и плоскую землю...
Цитата: Фёдор144 от 12.07.2024 14:24:24
в КДСТ указан температурный диапазон от -30°С до +30°С ...
Цитата: Телеграм-канал Mash ✔Три человека, предварительно, погибли после крушения Sukhoi Superjet 100, который упал под Коломной. Борт летел с завода. Без пассажиров. Разбились пилоты и штурман.
❗️ Подписывайся на Mash
https://t.me/breakingmash/55742
Цитата: BUR от 11.07.2024 22:27:41Извиняюсь, по памяти написал...
Цитата: BUR от 11.07.2024 22:27:41Проблема в том, что новые импортозамещенные SJ-100 должны быть в другом парке, чем старые SSJ-100.
Т.е. в совсем другом, чтобы они и рядом не стояли.
Цитата: BUR от 11.07.2024 22:27:41Чтобы их запчасти и комплектующие не смешивались и не перепутывались, по крайней мере до тех пор, пока они официально не будут назначены взаимозаменямыми с соответствующими изменениями в сертификате.