Суперджет-100 и авиапром России вообще

4,739,838 19,132
 

Фильтр
Superwad
 
belarus
Минск
51 год
Слушатель
Карма: +71.54
Регистрация: 27.02.2012
Сообщений: 2,695
Читатели: 0
Цитата: Телеграм-канал Тимофеев Ту ✈️Получили прекрасные кадры летающей лаборатории Ту-214 в новой ливрее от нашего фотографа Азата Ягудина

Их можно сохранить себе в качестве заставки на телефон или рабочий стол

https://t.me/Timofeev_TU/127

  • +0.15 / 16
  • АУ
dmitriк62
 
russia
Москва
62 года
Слушатель
Карма: +212.81
Регистрация: 15.07.2009
Сообщений: 31,539
Читатели: 8
Цитата: Фёдор144 от 24.07.2024 14:06:48Компания Rolls-Royce возобновила амбициозные планы по летным испытаниям своего двигателя UltraFan в партнерстве с Airbus – и в следующем году начнет сборку второй версии демонстратора, одновременно работая над подтверждением его пригодности для узкофюзеляжных применений.
   

   
Скажите, а под такой двигатель надо проектировать новый самолёт?
(Ну, чтобы не получилось как у Боинга с Максами)
Думающий
Многие пытаются смотреть, куда идёт дым.
А надо бы - откуда ветер дует.
  • +0.01 / 3
  • АУ
Фёдор144
 
germany
Potsdam
57 лет
Слушатель
Карма: +154.67
Регистрация: 28.09.2012
Сообщений: 5,643
Читатели: 4
Цитата: dmitriк62 от 24.07.2024 16:16:33
Скажите, а под такой двигатель надо проектировать новый самолёт?
(Ну, чтобы не получилось как у Боинга с Максами)
Думающий

 
если речь идет об апгрейде ... ака нео или макс ... то рамки довольно жесткие и двигателисты пытаются вписаться в известные граничные условия ... например пратты со свом редукторным в макс не вписываются при всем желании ...

а если медернизационный потенциал текущей модели исчерпан и идет речь о новом самолете ... ака дримлайнер ... то как правило идет взаимная адаптация ... что хотят они - что можем мы при этих хотелках и что можем в идеале - куда могут подвинуться они и мы ... компромисное решение ...

ничего нового ... обычный процесс разработки сложных технических систем ...

а что там у макса с движком не так? там вроде все пучком ... вот с авионикой ... было ...

по хорошему бобика нужно было пилить полностью нового ... поскольку модернизационный потенциал был исчерпан ... имхо разумеется ... но после 787-го у них на такое ресурсов не было ... и сделали они что сделали ...

но по факту кроме того косяка с авионикой, который уже пофиксили, там нет серьезных проблем ... инженеры проделали филигранную работу и решили не решаемую задачу ...
Отредактировано: Фёдор144 - 24 июл 2024 17:33:40
No pasarán ... fama a los héroes ... bommbass para siempre ...

если твои оппоненты перешли в споре на личные оскорбления, будь уверен - ты победил ...
  • +0.10 / 7
  • АУ
Валерий Васильевич
 
russia
Якутск
48 лет
Слушатель
Карма: -0.95
Регистрация: 25.12.2014
Сообщений: 451
Читатели: 0
Цитата: Тихон от 24.07.2024 17:39:38и что тут прекрасного? ну покрасили  самолет. Время покажет как покрасили.

На самом деле - Ту-214 очень красив!
  • +0.07 / 4
  • АУ
Тихон
 
russia
64 года
Слушатель
Карма: -0.13
Регистрация: 28.03.2011
Сообщений: 420
Читатели: 0
Цитата: Валерий Васильевич от 24.07.2024 19:20:02На самом деле - Ту-214 очень красив!


вы о российском самолете или белорусской покраске?
  • -0.02 / 2
  • АУ
Прокруст
 
Слушатель
Карма: +1.85
Регистрация: 25.01.2014
Сообщений: 1,534
Читатели: 1
Цитата: Фёдор144 от 24.07.2024 17:31:55
если речь идет об апгрейде ... ака нео или макс ... то рамки довольно жесткие и двигателисты пытаются вписаться в известные граничные условия ... например пратты со свом редукторным в макс не вписываются при всем желании ...

а если медернизационный потенциал текущей модели исчерпан и идет речь о новом самолете ... ака дримлайнер ... то как правило идет взаимная адаптация ... что хотят они - что можем мы при этих хотелках и что можем в идеале - куда могут подвинуться они и мы ... компромисное решение ...

Увеличили размер движка и повысили двухконтурность до 15. Чем больше движок, тем труднее запихать под крыло.
ЦитатаБольшой вентилятор может привести к созданию планеров типа крыло чайки

Похоже придется делать новый самолет.
Цитатаа что там у макса с движком не так? там вроде все пучком ... вот с авионикой ... было ...

по хорошему бобика нужно было пилить полностью нового ... поскольку модернизационный потенциал был исчерпан ... имхо разумеется ... но после 787-го у них на такое ресурсов не было ... и сделали они что сделали ...

но по факту кроме того косяка с авионикой, который уже пофиксили, там нет серьезных проблем ... инженеры проделали филигранную работу и решили не решаемую задачу ...

Неустойчивый самолет из-за смещения движка, годится как грузовик, но для пассажирского это новинка. Прогресс так сказать. При отключении автопилота летчикам придется попотеть, чтобы летел ровно.
Наглядное пособие как из говна сделать что-то типа работающее, ну более-менее, наверное.
Уверен инженеры действительно много работали над этим чудом.
Как хорошо что в Росиии их нет.
  • +0.02 / 5
  • АУ
zdrav
 
russia
Слушатель
Карма: -37.55
Регистрация: 28.01.2008
Сообщений: 7,400
Читатели: 0

Бан в разделе до 01.01.2025 17:55
Цитата: Тихон от 24.07.2024 20:55:35вы о российском самолете или белорусской покраске?

Самолет 2006 года постройки, белорусская покраска 2024 год.
логично, что обсуждаем лакокрасочное покрытие как крупнейшую новость российского гражданского авиапрома за последние три месяца
  • -0.22 / 13
  • АУ
BUR
 
59 лет
Слушатель
Карма: +139.19
Регистрация: 20.09.2008
Сообщений: 15,825
Читатели: 11
Цитата: Тихон от 25.07.2024 10:36:45Ой... и что, за последние 3 месяца в российской гражданской авиации кроме покраски не произошло ничего существенного? Ой...

Вообще-то реально с выдачей информации стало очень скромно. Т.е. о состоявшихся событиях да и то изредка и не обо всех.
О текущем состоянии дел -- глухо.
 
П.С. Если бы не было растиражированного "Ъ", РеБеКкой и Ко события о разрушении опытного образца кресла на испытаниях, с появившимся через пару недель сообщении о успешной сертификации (попробуйте сейчас найти!)... мы бы вообще узнали что такие креслы выпускаются в России только в видеосюжете с выставки прошедшей только что (там были и кресла и аварийные трапы российского производства).
 
https://www.youtube.com/embed/BNG31ENMttw с момента 5:30, и 23:20
 
Кстати передняя тройка со столиками в подлокотниках ставится после перегородок.
 
Ещё свежие картинки со сборки МС-21-310
Отредактировано: BUR - 25 июл 2024 13:13:53
Толерантность - термин, означающий невозможность организма распознавать инородные клетки.
Западная борьба с коррупцией в России - борьба за легальную куплю-продажу власти иностранными агентами.
Честность, Справедливость, Состоятельность
  • +0.08 / 4
  • АУ
liv444.1
 
russia
57 лет
Слушатель
Карма: +135.75
Регистрация: 16.05.2011
Сообщений: 4,134
Читатели: 8
Цитата: BUR от 25.07.2024 11:55:18Ещё свежие картинки со сборки МС-21-310

Эти свежие картинки.

Но они фактически взяты отсюда: https://youtu.be/KrQjahXgxoA

Причем, лично мне, гораздо интереснее было про Углеродное волокно и Связующие в этом ролике и про все с этим связанное.

А также вот такие картинки:

Замененный и пристыкованный к 055 новый отсек ВСУ производства ИАЗ.



Замененный и установленный новый люк багажного отделения, наверняка производства Филиала в КнА



Наверняка, изготовленные в Филиале в КнА новые, но еще НЕ установленные на 055 двери.

  • +0.12 / 8
  • АУ
BUR
 
59 лет
Слушатель
Карма: +139.19
Регистрация: 20.09.2008
Сообщений: 15,825
Читатели: 11
Цитата: liv444.1 от 25.07.2024 14:43:18Эти свежие картинки.
Но они фактически взяты отсюда: https://youtu.be/KrQjahXgxoA

приятнее смотреть https://www.youtube.com/embed/KrQjahXgxoA
Толерантность - термин, означающий невозможность организма распознавать инородные клетки.
Западная борьба с коррупцией в России - борьба за легальную куплю-продажу власти иностранными агентами.
Честность, Справедливость, Состоятельность
  • +0.00 / 0
  • АУ
liv444.1
 
russia
57 лет
Слушатель
Карма: +135.75
Регистрация: 16.05.2011
Сообщений: 4,134
Читатели: 8
Цитата: BUR от 25.07.2024 15:01:49приятнее смотреть https://www.youtube.com/embed/KrQjahXgxoA

Мы тут с вами не так и давно поминали несколько самолетов.

Так вот Пацаны с RUSSIANPLANES.NET выложили, за что им Огромное спасибо, вот такие фото:

1. я поминал Бизнес-джет RA-64010 на базе Ту-204, но откуда мне было знать вот такое (он оказывается вообще был С-кой) здесь



2. вы поминали пулковские Ил-86, пожалуйста, здесь



3. я поминал RA-64017 в ОренЭйр, пожалуйста, здесь

Отредактировано: liv444.1 - 25 июл 2024 15:12:22
  • +0.11 / 7
  • АУ
liv444.1
 
russia
57 лет
Слушатель
Карма: +135.75
Регистрация: 16.05.2011
Сообщений: 4,134
Читатели: 8
Цитата: BUR от 25.07.2024 11:55:18Вообще-то реально с выдачей информации стало очень скромно. Т.е. ... мы бы вообще узнали что такие креслы выпускаются в России только в видеосюжете с выставки прошедшей только что (там были и кресла и аварийные трапы российского производства).

Ну, так все уже сказано. Причем многократно.
Дальше начинает работать Вечное: "Скоро сказка сказывается, да не скоро дело делается"

Что поделать, если врывается на форум очередной "Подниматель век" и "рвет на себе тельник" с воплем:  "А де випущені цього року цивільні літаки?"

Таким вот такие Новости совсем не новости (а это за вчера и сегодня), это же НЕ переможні новини на АраБобингами.

1. Видеосюжет программы "Время" на 1ТВ за 24.07.2024:  О поддержке молодых ученых говорил Михаил Мишустин на встрече в Академгородке

2. Сайт ОДК: ОДК-Кузнецов привлекает самарские компании к сотрудничеству
  • +0.08 / 5
  • АУ
BUR
 
59 лет
Слушатель
Карма: +139.19
Регистрация: 20.09.2008
Сообщений: 15,825
Читатели: 11
Цитата: liv444.1 от 25.07.2024 15:11:24Мы тут с вами не так и давно поминали несколько самолетов.

Так вот Пацаны с RUSSIANPLANES.NET выложили, за что им Огромное спасибо, вот такие фото:

1. я поминал Бизнес-джет RA-64010 на базе Ту-204, но откуда мне было знать вот такое (он оказывается вообще был С-кой) здесь

КартинкО

Так это самый первый лётный Ту-204-300.
Который "в девичестве" был длинным Ту-204С(Е), потом укорочен с двух сторон, чтобы сделать первый опытный Ту-204-300. Как раз этот грузовой люк у него и вырезали при укорочении.
 
В итоге сделав из него ВИП версию с дополнительными баками на 18 пассажиров, которая летает на 9600 км...
 



Гораздо интереснее самый первый RA-64001 ("сделано в СССР", ММЗ Опыт, 02.01.1989): https://russianplanes.net/reginfo/23, про который:

КартинкО
 
Первый летающий Ту-204. В 1994-95г переделан в компоновочный макет Ту-204-300 (первый вариант Ту-204 под таким обозначением - попытка создать замену Ту-154 - снижение пустой массы борта, монтаж систем завершён не был). В воздух не поднимался, т.к. переделка началась после того, как вылетали назначенный ресурс.
 
Тот самый "магический" назначенный ресурс в КДСТ, на тему продления которого мы ломали копья.
Отредактировано: BUR - 25 июл 2024 15:46:37
Толерантность - термин, означающий невозможность организма распознавать инородные клетки.
Западная борьба с коррупцией в России - борьба за легальную куплю-продажу власти иностранными агентами.
Честность, Справедливость, Состоятельность
  • +0.02 / 2
  • АУ
Superwad
 
belarus
Минск
51 год
Слушатель
Карма: +71.54
Регистрация: 27.02.2012
Сообщений: 2,695
Читатели: 0
Цитата: Телеграм-канал Тимофеев Ту ✈️ На нашем заводе в Казани начали установку новых стапелей. Для широкой аудитории объясню, что это такое. Стапель – «колыбель» самолета. Он играет важнейшую роль в процессе сборки.

Например, для производства самолета Ту-214 применяется более 200 единиц стапельно-сборочной оснастки. Сейчас ведем работы по разработке и изготовлению принципиально новых полуавтоматических и автоматических авиационных стапелей. Это позволит автоматизировать процесс стыковки агрегатов и узлов, а также сократить цикл сборки самолета.

Начать использовать автоматическую линию стыковки элементов фюзеляжа и сборки отъемной части крыла планируем уже в следующем году.

@Timofeev_Tu #туполев #ту144

https://t.me/Timofeev_TU/136

Отредактировано: Superwad - 25 июл 2024 15:53:42
  • +0.19 / 11
  • АУ
Superwad
 
belarus
Минск
51 год
Слушатель
Карма: +71.54
Регистрация: 27.02.2012
Сообщений: 2,695
Читатели: 0
Свой от и до: как собирают первый российский магистральный самолёт МС-21
Под спойлером только фото. По ссылке - фото с текстом. Осторожно - очень тяжелый трафик - много фотографий в хорошем качестве!!!
Стапеля, стапеля, леса, стапеля. Отличие - некоторые стапеля (по новомодному - станции или посты), с клепальными -роботами-автоматами.
Скрытый текст
Отредактировано: Superwad - 26 июл 2024 09:33:40
  • +0.16 / 8
  • АУ
Superwad
 
belarus
Минск
51 год
Слушатель
Карма: +71.54
Регистрация: 27.02.2012
Сообщений: 2,695
Читатели: 0
https://www.aviaforum.ru/attac…df.838902/
Вот некоторые выжимки оттуда
Скрытый текст
Отредактировано: Superwad - 26 июл 2024 10:36:38
  • +0.02 / 2
  • АУ
Superwad
 
belarus
Минск
51 год
Слушатель
Карма: +71.54
Регистрация: 27.02.2012
Сообщений: 2,695
Читатели: 0
  • +0.05 / 3
  • АУ
Superwad
 
belarus
Минск
51 год
Слушатель
Карма: +71.54
Регистрация: 27.02.2012
Сообщений: 2,695
Читатели: 0
В "Ростехе" прокомментировали слухи о смене гендиректора Red Wings

ЦитатаМОСКВА, 25 июл - РИА Новости. Вопросы смены генерального директора и назначения управляющей компании в "Ред Вингс" (Red Wings) находятся в стадии оформления, рассказали РИА Новости в "Ростехе".
"Вопросы смены генерального директора и назначения управляющей компании в Red Wings находятся в стадии оформления. Информация о конкретных физических и юридических лицах будет доведена позднее, после утверждения соответствующих корпоративных решений. Призываем руководствоваться официальными данными, а не слухами", - сказали РИА Новости в "Ростехе".
Издание РБК со ссылкой на два источника, близких к Red Wings, ранее в четверг написало, что кандидатом на должность гендиректора Red Wings стал Владимир Камынин, бывший топ-менеджер авиакомпании "Роскосмоса", "Аэропортов регионов" и "Домодедово".
Как уточнил РИА Новости источник, знакомый с ситуацией, "кандидатура Камынина, действительно рассматривается, но решения пока нет".
  • +0.05 / 4
  • АУ
BUR
 
59 лет
Слушатель
Карма: +139.19
Регистрация: 20.09.2008
Сообщений: 15,825
Читатели: 11
Цитата: Superwad от 26.07.2024 09:26:56Свой от и до: как собирают первый российский магистральный самолёт МС-21
...
Стапеля, стапеля, леса, стапеля. Отличие - некоторые стапеля (по новомодному - станции или посты), с клепальными -роботами-автоматами.

Обратите внимание: стапеля для изготовления отсеков и панелей фюзеляжа алюминивые (!).
Т.е. имеют такой-же коэффициент температурного расширения как и у материала фюзеляжа. Что повышает точность изготовления и позволяет стыковать вместе отсеки, собранные при разной температуре в разных цехах/заводах.
 
Кстати в найденном Вами (одно из Ваших следующщих сообщений) документе по сборке с базированием по Сборочным Отверсиям (СО) и Базовым Отверстиям (БО), проблема температуры упоминается. Вот её и решили использованием алюминиевых конструкций стапеля.
 
П.С. И обратите внимание, то что Вы назвали словом "леса" -- всё на подвижных тележках, на колёсиках. Единственное что закреплено к полу -- синие "колонны-позиционеры" для точной установки (базирования) отсеков и отъёмных элементов крыла.
Отредактировано: BUR - 26 июл 2024 13:37:00
Толерантность - термин, означающий невозможность организма распознавать инородные клетки.
Западная борьба с коррупцией в России - борьба за легальную куплю-продажу власти иностранными агентами.
Честность, Справедливость, Состоятельность
  • +0.18 / 10
  • АУ
Superwad
 
belarus
Минск
51 год
Слушатель
Карма: +71.54
Регистрация: 27.02.2012
Сообщений: 2,695
Читатели: 0
Цитата: BUR от 26.07.2024 12:46:23Обратите внимание: стапеля для изготовления отсеков и панелей фюзеляжа алюминивые (!).
Т.е. имеют такой-же коэффициент температурного расширения как и у материала фюзеляжа. Что повышает точность изготовления и позволяет стыковать вместе отсеки, собранные при разной температуре в разных цехах/заводах.
 
Кстати в найденном Вами (одно из Ваших следующщих сообщений) документе по сборке с базированием по Сборочным Отверсиям (СО) и Базовым Отверстиям (БО), проблема температуры упоминается. Вот её и решили использованием алюминиевых конструкций стапеля.
 
П.С. И обратите внимание, то что Вы назвали словом "леса" -- всё на подвижных тележках, на колёсиках. Единственное что закреплено к полу -- синие "колонны-позиционеры" для точной установки (базирования) отсеков и отъёмных элементов крыла.

    А минусы такой системы вы видели? Только простейшие элементы и базирование должно быть по оптике или др. неконтактные способы замера. Там надо учесть намного больше вариантов и ужесточить точность изготовления секций. Из-за чего приходится делать сейсмоустойчивый (!!!) дорогущий пол. А при соединении ещё учитывать прогиб под собственным весом деталей конструкции. Если на стапеле это нивелируется несущей конструкцией самого стапеля, то тут никак без поллитра и напильника. 
    Т.е. эта технология хороша, но только на очень больших сериях, на средних и малых - может не окупиться. То что сейчас делает КАЗ это гибрид "безстапельной" и стапельной сборки. Взять лучшее от одной и другой технологий, перейти на подсборки отдельных элементов, а стыковать на главном стапеле уже не всё подряд, а из готовых элементов, что позволит увеличить производительность стапеля.
  • +0.02 / 2
  • АУ
Сейчас на ветке: 14, Модераторов: 0, Пользователей: 1, Гостей: 9, Ботов: 4
 
liv444.1