Цитата: Телеграм-канал Тимофеев Ту ✈️Получили прекрасные кадры летающей лаборатории Ту-214 в новой ливрее от нашего фотографа Азата Ягудина
Их можно сохранить себе в качестве заставки на телефон или рабочий стол
https://t.me/Timofeev_TU/127
Цитата: Фёдор144 от 24.07.2024 14:06:48Компания Rolls-Royce возобновила амбициозные планы по летным испытаниям своего двигателя UltraFan в партнерстве с Airbus – и в следующем году начнет сборку второй версии демонстратора, одновременно работая над подтверждением его пригодности для узкофюзеляжных применений.
Цитата: dmitriк62 от 24.07.2024 16:16:33
Скажите, а под такой двигатель надо проектировать новый самолёт?
(Ну, чтобы не получилось как у Боинга с Максами)
Цитата: Тихон от 24.07.2024 17:39:38и что тут прекрасного? ну покрасили самолет. Время покажет как покрасили.
Цитата: Валерий Васильевич от 24.07.2024 19:20:02На самом деле - Ту-214 очень красив!
Цитата: Фёдор144 от 24.07.2024 17:31:55
если речь идет об апгрейде ... ака нео или макс ... то рамки довольно жесткие и двигателисты пытаются вписаться в известные граничные условия ... например пратты со свом редукторным в макс не вписываются при всем желании ...
а если медернизационный потенциал текущей модели исчерпан и идет речь о новом самолете ... ака дримлайнер ... то как правило идет взаимная адаптация ... что хотят они - что можем мы при этих хотелках и что можем в идеале - куда могут подвинуться они и мы ... компромисное решение ...
ЦитатаБольшой вентилятор может привести к созданию планеров типа крыло чайки
Цитатаа что там у макса с движком не так? там вроде все пучком ... вот с авионикой ... было ...
по хорошему бобика нужно было пилить полностью нового ... поскольку модернизационный потенциал был исчерпан ... имхо разумеется ... но после 787-го у них на такое ресурсов не было ... и сделали они что сделали ...
но по факту кроме того косяка с авионикой, который уже пофиксили, там нет серьезных проблем ... инженеры проделали филигранную работу и решили не решаемую задачу ...
Цитата: Тихон от 24.07.2024 20:55:35вы о российском самолете или белорусской покраске?
Цитата: Тихон от 25.07.2024 10:36:45Ой... и что, за последние 3 месяца в российской гражданской авиации кроме покраски не произошло ничего существенного? Ой...
Цитата: BUR от 25.07.2024 11:55:18Ещё свежие картинки со сборки МС-21-310
Цитата: liv444.1 от 25.07.2024 14:43:18Эти свежие картинки.
Но они фактически взяты отсюда: https://youtu.be/KrQjahXgxoA
Цитата: BUR от 25.07.2024 15:01:49приятнее смотреть https://www.youtube.com/embed/KrQjahXgxoA
Цитата: BUR от 25.07.2024 11:55:18Вообще-то реально с выдачей информации стало очень скромно. Т.е. ... мы бы вообще узнали что такие креслы выпускаются в России только в видеосюжете с выставки прошедшей только что (там были и кресла и аварийные трапы российского производства).
Цитата: liv444.1 от 25.07.2024 15:11:24Мы тут с вами не так и давно поминали несколько самолетов.
Так вот Пацаны с RUSSIANPLANES.NET выложили, за что им Огромное спасибо, вот такие фото:
1. я поминал Бизнес-джет RA-64010 на базе Ту-204, но откуда мне было знать вот такое (он оказывается вообще был С-кой) здесьКартинкО
Цитата: Телеграм-канал Тимофеев Ту ✈️⚒ На нашем заводе в Казани начали установку новых стапелей. Для широкой аудитории объясню, что это такое. Стапель – «колыбель» самолета. Он играет важнейшую роль в процессе сборки.
Например, для производства самолета Ту-214 применяется более 200 единиц стапельно-сборочной оснастки. Сейчас ведем работы по разработке и изготовлению принципиально новых полуавтоматических и автоматических авиационных стапелей. Это позволит автоматизировать процесс стыковки агрегатов и узлов, а также сократить цикл сборки самолета.
Начать использовать автоматическую линию стыковки элементов фюзеляжа и сборки отъемной части крыла планируем уже в следующем году.
@Timofeev_Tu #туполев #ту144
https://t.me/Timofeev_TU/136
ЦитатаМОСКВА, 25 июл - РИА Новости. Вопросы смены генерального директора и назначения управляющей компании в "Ред Вингс" (Red Wings) находятся в стадии оформления, рассказали РИА Новости в "Ростехе".
"Вопросы смены генерального директора и назначения управляющей компании в Red Wings находятся в стадии оформления. Информация о конкретных физических и юридических лицах будет доведена позднее, после утверждения соответствующих корпоративных решений. Призываем руководствоваться официальными данными, а не слухами", - сказали РИА Новости в "Ростехе".
Издание РБК со ссылкой на два источника, близких к Red Wings, ранее в четверг написало, что кандидатом на должность гендиректора Red Wings стал Владимир Камынин, бывший топ-менеджер авиакомпании "Роскосмоса", "Аэропортов регионов" и "Домодедово".
Как уточнил РИА Новости источник, знакомый с ситуацией, "кандидатура Камынина, действительно рассматривается, но решения пока нет".
Цитата: Superwad от 26.07.2024 09:26:56Свой от и до: как собирают первый российский магистральный самолёт МС-21
...
Стапеля, стапеля, леса, стапеля. Отличие - некоторые стапеля (по новомодному - станции или посты), с клепальными -роботами-автоматами.
Цитата: BUR от 26.07.2024 12:46:23Обратите внимание: стапеля для изготовления отсеков и панелей фюзеляжа алюминивые (!).
Т.е. имеют такой-же коэффициент температурного расширения как и у материала фюзеляжа. Что повышает точность изготовления и позволяет стыковать вместе отсеки, собранные при разной температуре в разных цехах/заводах.
Кстати в найденном Вами (одно из Ваших следующщих сообщений) документе по сборке с базированием по Сборочным Отверсиям (СО) и Базовым Отверстиям (БО), проблема температуры упоминается. Вот её и решили использованием алюминиевых конструкций стапеля.
П.С. И обратите внимание, то что Вы назвали словом "леса" -- всё на подвижных тележках, на колёсиках. Единственное что закреплено к полу -- синие "колонны-позиционеры" для точной установки (базирования) отсеков и отъёмных элементов крыла.