Сизиф | |
17 мар 2018 23:15:47 |
Цитата: avadis от 25.07.2020 00:45:4316 июля 2014 года из ПЗРК был сбит украинский СУ-25.
Но украинские военные сообщили следующее:
https://www.bbc.com/russian/international/2014/07/140717_ukraine_russia_plane_shot_down
"16 июля около 19 часов со стороны России осуществлена очередная провокация. Военный самолет Российской Федерации нанес ракетный удар по самолету СУ-25 вооруженных сил, который выполнял задачу на территории Украины", - сказал Андрей Лысенко.
Возможно, из-за этого украинские военные решили провести некоторые тренировки с использованием ЗРК Бук.
Цитата: TiMber_Wolf от 25.07.2020 01:20:22На ютубе даже два видео с границы есть, где якобы ВКС РФ сбивают 2 самолета укров. 2 самолета действительно упали, но чем сбили - не ясно.
Цитата: avadis от 25.07.2020 00:45:4316 июля 2014 года из ПЗРК был сбит украинский СУ-25.
Но украинские военные сообщили следующее:
https://www.bbc.com/russian/international/2014/07/140717_ukraine_russia_plane_shot_down
"16 июля около 19 часов со стороны России осуществлена очередная провокация. Военный самолет Российской Федерации нанес ракетный удар по самолету СУ-25 вооруженных сил, который выполнял задачу на территории Украины", - сказал Андрей Лысенко.
Возможно, из-за этого украинские военные решили провести некоторые тренировки с использованием ЗРК Бук.
Цитата11:42 Кроме того, российскими средствами контроля воздушной обстановки зафиксирован набор высоты самолетом украинских ВВС, предположительно Су-25 в направлении малазийского Боинга. Удаление самолета Су-25 от Боинга составило от 3 до 5 км..
ЦитатаЗато российскому Министерству Обороны сегодня было, что сказать. Но, гораздо важнее – показать. В военном ведомстве как обещали, представили данные объективного контроля. В том числе, информацию со станций воздушного слежения, полученную в день катастрофы. Это документальное подтверждение. Малазийский борт свои последние минуты шел в сопровождении другого самолета. Предположительно, украинского СУ-25. Который при появлении пассажирского лайнера резко пошел на сближение. В момент, когда Боинг пропал с экранов радаров, истребитель был от него на расстоянии всего 3-5 километров.
Игорь Макушев, начальник Главного штаба ВВС РФ: «Данный воздушный объект устойчиво наблюдался радиолокационными постами Усть-Донецка и Бутурино в течение четырех минут *. Диспетчер, запрашивая характеристики у вновь появившегося объекта, данные о его параметрах получить не может, так как, вероятнее всего, воздушное судно системой вторичного опознавания не оборудовано, что характерно для военных самолетов». {Утёсы не видели этого военного самолета.}
Не исключено, кстати, что рядом с Боингом военных самолетов было несколько. Александр, который давно и профессионально занимается радиоперехватом, потому и просит лицо не показывать, в этом уверен. В тот самый день, в 17.20, за мгновения до того, как 777-й упадет, ровно в том же квадрате случайно удалось записать переговоры пилотов, минимум, еще 2-х неопознанных машин. Но, определенно, боевых. Это по тексту ясно, несмотря на помехи.
Представители Генштаба о втором истребителе информации пока, может быть, не предоставили. Зато напомнили: в штатный комплект вооружения обнаруженного ими СУ-25 входит ракета класса «воздух-воздух», способная захватывать и поражать цели на расстоянии до 12 километров. То есть, в два раза больше, чем тогда отделяло военный борт и гражданский.
Цитата: TiMber_Wolf от 25.07.2020 00:11:19А почему нет? Возить расчет и технику во время БД на другой полигон? А если война, а они хрен знает где тренируются?
Цитата: basar от 25.07.2020 06:17:16
Цитата: Халиф от 24.07.2020 19:00:57Транс-Свистит?
Цитата: Поверонов от 25.07.2020 09:47:39А если допустить невероятное - штурмовик стрельнул ракетой воздух-земля ( типа Х-25 ) и попал...
Такая сценка - на высотах ниже локаторного горизонта штурмовик неожиданно встречает другой военный самолет который принимает за российский и сгоряча садит по нему чем было под рукой - ракетой воздух-земля. Но тот самолет увертывается а ракета достигает Боинга.
Психлогически на фоне сбитых накануне двух украинских Сушек вполне вероятный мотив поведения...Волошина, и объяснение почему украинские самолеты "не летали" а все локаторы "стояли на профилактике" - на следующий день после потери 2 сушек в том районе ...
Цитата: basar от 25.07.2020 06:17:16****
"Интересно девки пляшут.."
Цитата: Салон62 от 25.07.2020 05:55:53Отсутствие следа ракет говорит в пользу "Панциря".
Цитата: КТ315 от 25.07.2020 09:02:31А противников на время учений попросите постоять в сторонке и не предпринимать никаких действий? А если противник узнает об этих учениях, где гарантия, что он этим не воспользуется? Вот летит ракета, как экипаж "бука" определит, учебная это или противник куда-то по твоим тылам запулил? А если в точке запуска учебной ракеты-мишени самолет нарвется на ПЗРК?
Да много минусов, лень все ситуации расписывать. Всегда лучше найти подмену, чем тренировать солдат в зоне БД. Тем более я вот уверен, что на Донбасс отправили далеко не все имеющиеся у хохлов "буки".
Цитата: WеllDoneAttaboys от 25.07.2020 14:40:47По-этому голландская дата сборки 15.12.86 - с номером 8869032, это дата сборки вместе с соплом и другими сборочными единицами.
Минобороны говорит (переслушай) сопло установили 24.12.86 - это российская дата сборки двигателя с его сборочными единицами.
Вот в этом и разница. Нельзя назвать дату сборки 15.12.86. а потом сказать, что его сборочные единицы установили 24.12.86.
Нельзя сказать "Мы вам собрали готовый велосипед, но вот руль, колеса и сиденье установим через неделю"
а минобороны это сказало, на чем их голландцы и подловили.
ЦитатаНен, 15.06.2020 12:37:23
Я вообще в шоке. Вот это дебилы. Кучу раз говорил, что маркировка наносится сразу после внешнего вида до предъявительских испытаний. Т.е. не только перед заказчиком, но и перед ОТК, и вообще-то даже перед цеховыми испытаниями. Когда изделие ставится на спецучет. Сколько испытания продлятся - никто не знает. Вдруг произойдет отказ и дата приемки отодвинется. И так, бывало, до 5 раз. Дальше. В движок заливается полимеризующаяся масса каучукоподобного топлива. Наверняка нужно время на полимелиризацию. ОТК и заказчик на испытаниях должны убедиться, что время после сборки прошло. Можно проверять изделие. Более того приемка произвелась на другом предприятии и в другом городе. По ходу осуществлялась досборка с промежуточными контролями. Еще, более того, приведенные на фото даты - это уже после приемки 3 отсека ранее в Белозерске, правда, в этот же день. Это досборка. Там же написано - предприятие А-7144 и Иванов Алексей Михайлович - руководитель предприятия. Это Белозерск - воскресенский агрегатный завод (ВАЗ), не Долгопрудный (п/я А-3238), где на долгопрудненском машиностроительном производственном объединении (ДМПО) осуществляется сборка двигателей.
дату сборки РФ не сообщали, но фото с датой сборки выложили и никому не мешали снимать. Шерлоки Холмсы, блин. Как с Гиркиным. Геращенко ровно через два часа с точностью до секунд вещал про Бук, но мы через неделю поймали Гиркина, что он упомянул Бук, хотя об этом не говорили.
Цитата: Поверонов от 25.07.2020 11:38:00Этот анализ несколько предвзятый - что делал штурмовик до достижения высоты 5 тыс. м осталось за кадром ( может с разгоном целился в Боинг ) а локатор заметил лишь окончательную стадию после выстрела когда штурмовик уже перешел в режим свободного падения типа планер, когда скорость может быть незначительной ( в верхней точке горки ) Кстати при движении вверх скорость самолетов значительно меньше горизонтальной ( это отмечали истребители еще во 2-ую мировую войну ) - а самолет держится в воздухе за счет значительного угла атаки создаваемого всем планером ( корпусом )
Цитата: Цитата Нен, сегодня 15:18:57народ с авантюры, стукните этого придурка WеllDoneAttaboys по голове. Двигатель в виде 3 отсека начиняется на Долгопрудненском машиностроительном производственном объединении п/я А-3238. Там раскатывается корпус и заполняется смесевым топливом. В сети есть история завода в Долгопрудном с описанием этих процедур. Перед проверкой соответствия внешнего вида 3 отсека КД заказчиком присваивается номер изделия. Чтобы потом отслеживать поставленную на учет секретную составную часть и чтобы ее на испытаниях не подменяли другими. Дата сборки - не дата приемки. После этого изделие перевозится в Белозерск на Воскресенский агрегатный завод п/я А-7144, где производится досборка и окончательная приемка. Но соросята и майданутые не способны разобраться в перипетиях советского производства и несут полную херню
Цитата: WеllDoneAttaboys от 25.07.2020 14:39:15..........................
Если удар затронул ~10% и это выложили, то нет необходимости собирать 90% обломков которые не относятся к тем 10%
и никак не могут повлиять на выводы.
.....................
Цитата: WеllDoneAttaboys от 25.07.2020 14:39:152. Голландцы провели несколько взрывов для определения углов разлета (они отказались брать на веру, то что им втюхивал алмаз-антей на бумажках)
Исходя из своих данных по взрывам бч, они всё и рассчитывали.
Цитата: WеllDoneAttaboys от 25.07.2020 14:39:15\n\ndsb не выложили только 1 обломок кокпита с левой стороны. Этот обломок показан в предварительном отчете, направление разлета
полностью согласуется с этим обломком.
Цитата: WеllDoneAttaboys от 25.07.2020 14:39:15Они сказали, что целью было собрать кокпит, всё что удалось найти от кокпита они привезли.
Остальные обломки на которых например нет повреждений - не имеют значения для следствия.
У них были списки необходимых обломков. Например Малайзия сделала свыше 1000 снимков.
Цитата: WеllDoneAttaboys от 25.07.2020 14:39:15\n\nЕсли удар затронул ~10% и это выложили, то нет необходимости собирать 90% обломков которые не относятся к тем 10%
и никак не могут повлиять на выводы.
По-этому выкладка содержит необходимую часть по которой установлен угол подлета ракеты.
Цитата: WеllDoneAttaboys от 25.07.2020 14:39:15\n\nНу это смешно уже по той причине, что тут есть Халив, которуму этот бук отправили.
И который уже несколько недель не знает какую версию придумать в отношении этого бука - разве это позиция того кто будет говорить правду? - Нет.
Цитата: WеllDoneAttaboys от 25.07.2020 14:39:15Никакого зарощинского, вот как алмаз-антей обманывали (справа модель сделанная голландцами, т.е показали версию алмаза-антея, внизу тот же самый алмаз-антей)
Направления не сходятся, алмаз докручивал ракету. Вы это просто замечать не хотите, правда глаза колит.
"При моделировании подлета ракеты на встречном курсе, угол её подхода к самолету
определяется именно задним фронтом." (c) Михаил Малышевский
Цитата: kerosene от 25.07.2020 15:29:11Не "несколько предвзятый" и не анализ вовсе. Это обычное либеральное русофобское говно. Я вообще не понимаю зачем камрад Герасим Лейбович-Барский притащил это сюда.
Цитата: WеllDoneAttaboys от 25.07.2020 14:40:47Даты 15.12.86 нет ни в одном документе минобороны, вот с этого надо начинать.
Цитата: WеllDoneAttaboys от 25.07.2020 14:40:47Сопло уже входит в сборочные единицы двигателя с номером 8869032 (это сказало минобороны, красная линия)
По-этому голландская дата сборки 15.12.86 - с номером 8869032, это дата сборки вместе с соплом и другими сборочными единицами.
Минобороны говорит (переслушай) сопло установили 24.12.86 - это российская дата сборки двигателя с его сборочными единицами.
ЦитатаИз формуляра на двигатель ракеты видно, что сопло является его составной частью и установлено на него 24 декабря 1986. В соответствии с записью в формуляре на двигатель в тот же день 24 декабря 1986 года он был установлен на ракету 9м38 с заводским серийным номером 8868720
Цитата: Цитата WеllDoneAttaboys от 25.07.2020 15:40:47Нельзя назвать дату сборки 15.12.86. а потом сказать, что его сборочные единицы установили 24.12.86.
Нельзя сказать "Мы вам собрали готовый велосипед, но вот руль, колеса и сиденье установим через неделю"
Цитата: Цитата WеllDoneAttaboys от 25.07.2020 15:40:47на чем их голландцы и подловили.
Цитата: WеllDoneAttaboys от 25.07.2020 14:39:152. Голландцы провели несколько взрывов для определения углов разлета (они отказались брать на веру, то что им втюхивал алмаз-антей на бумажках)
Исходя из своих данных по взрывам бч, они всё и рассчитывали.\n\ndsb не выложили только 1 обломок кокпита с левой стороны. Этот обломок показан в предварительном отчете, направление разлета
полностью согласуется с этим обломком.
Цитата"При моделировании подлета ракеты на встречном курсе, угол её подхода к самолету
определяется именно задним фронтом." (c) Михаил Малышевский