Цитата: Uncle Ben от 13.05.2021 23:20:44"Как, вы не любите кошек? Да вы просто их готовить не умеете!"
Здесь фигурируют две обратные задачи. Первая - это определение места пуска, решая которую "украинские ученые" могут получить любой результат ибо у них нет тех знаний и моделей, которые есть у конструкторов АА. Как АА решал эту задачу подробно опубликовано в открытой печати, здесь обсуждалось и АА предлагал использовать их знания и вычислительные возможности.
Обобщающий обзор пресс конференции А-АСсылкаПри просмотре пресс конференций А-А и анализе его выводов нельзя огульно отбрасывать всю имеющуюся там информацию, как заведомо ложную. Для того , что бы среднестатистический зритель поверил сделанным А-А выводам материалы содержат как правдивые факты о характеристиках ракеты и ее БЧ, фотографии экспериментов , фотографии повреждений Боинга так и необоснованные, ложные суждения и выводы гр. Малышевского.
Поскольку ответчик на суде привлек в качестве эксперта специалиста А-А ( Малышевского?), который на 100% будет придерживаться своих прежних выводов, нелишним будет отделить «зерна от плевел» : наглядно ( на материалах самого же концерна) показать предвзятость и ошибочность его выводов о взаимном расположении БЧ ракеты относительно продольной оси Боинга и как следствие ошибочность определения района запуска ракеты.
Для этого последовательно проанализируем повреждения левой части кабины ( надбровия) , скальпа «Скорпион», хвостового оперения, левого двигателя и крыла Боинга. Фотографии этих элементов ( за исключением хвостового оперения) имеются в достаточном количестве и хорошего качества в широком доступе.
Прежде всего определимся какие материалы можно считать достоверными и строить на них суждения и выводы. К таковым можно отнести:
1. Фотографии левой части кабины, скальпа, оперения, левого двигателя (обечайка), левого крыла.
2. Фото макета левого двигателя с пробоинами в первом эксперименте А-А . (На всем щите макета наблюдается 6 пробоин от ПЭ ; в том числе не более двух на обечайке)
3. Годографы разлета ПЭ БЧ Бука. ( В целом предоставленная А-А схема годографа была подтверждена экспериментально на полигоне в украинском эксперименте )
4. Количество и размеры ПЭ БЧ и образующихся осколков корпуса ракеты. (28.59 "во время взрыва образуется 7840 ПЭ готовых фракций и до 10000 осколков корпуса ракеты.»)
5. «Т.Д» от А-А. (Ее положение примерно совпадает с тем, которое определено на вебталке и мной при помощи светового моделирования
Ссылка.)
Левая часть кабины
Надо заметить , что А-А почти полностью проигнорировал повреждения правой части крыши кабины. Между тем они все нанесены ПЭ и осколками БЧ ракеты. На это указывают высокая концентрация и однородный характер повреждений а также направление копоти взрыва, которая проникла сквозь отверствия в крыше, пробитые ГЭ или осколками корпуса БЧ. Продолжения треков этих повреждений и копоти совпадают с ТД БЧ ракеты.
На поверхности крыши также видны несколько неглубоких царапин оставленных, скорее всего, мелкими ( наиболее быстрыми) осколками 3-4 отсеков корпуса ракеты.
Игнор этих повреждений, при определении ориентации ракеты, позволил гр. Малышевскому заявить о «несоответствии» повреждений правой части крыши встречному направлению (Снежное) ракеты.
Отредактировано: Карл - 14 май 2021 08:24:40