Крушение Ту-154

604,393 1,586
 

Фильтр
Пырьев
 
russia
Екатеринбург
55 лет
Слушатель
Карма: +703.07
Регистрация: 30.05.2011
Сообщений: 899
Читатели: 0
Цитата: Мидгардянин от 25.12.2016 11:05:07Нафига на самолет самолет вешать ошибки пилотирования, перегруз и прочее раздолбайство.
Напомните катастрофу Ту-154 по технической причине, одну из десятков.

Ту-154 один из самых надежных серийно выпускавшихся самолетов за всю историю мировой ГА.

По техническим причинам было как минимум 2 катастрофы.
23.12.1984, Красноярск, 110 погибших 
Лайнер должен был выполнять пассажирский рейс в Иркутск, когда при наборе высоты произошел отказ двигателя. Экипаж принял решение возвращаться, но при заходе на посадку возник пожар, который разрушил системы управления. Машина рухнула на землю за 3 км до ВПП № 29 и разрушилась. Первопричиной катастрофы стало разрушение диска первой ступени одного из двигателей, которое произошло из-за наличия усталостных трещин. Трещины были вызваны производственным дефектом.
03.01.1994, Иркутск, 125 погибших
Через 3,5 минуты после взлета авиалайнера, совершавшего рейс из Иркутска в Москву,  у него загорелся двигатель. Пилоты развернули самолет обратно на Иркутск, но он потерял управление и рухнул на молочную ферму в Иркутском селе Мамоны. Погибли все находившиеся на его борту 124 человека и один человек на земле. Следственная комиссия установила, что двигатель № 2 у борта RA-85656 отказывал не в первый раз. Летом 1993 года он отказал при подлете к Гуанчжоу (Китай). Экипажу пришлось вырабатывать топливо и садиться на аварийную ВПП. Экипаж неоднократно писал послеполетные рекламации, в которых отмечал неудовлетворительную работу двигателя № 2. В день катастрофы его смогли запустить лишь с пятой попытки.
Эта катастрофа больше похожа на Алма-атинскую:
08.07.1980, Алма-Ата, 166 погибших, 9 раненых на земле
Самолет, выполнявший рейс по маршруту Алма-Ата — Ростов-на-Дону — Симферополь, упал практически сразу после взлета. Самолет снес два жилых барака и четыре жилых дома, в результате чего на земле были ранены девять человек. По официальной версии, катастрофа произошла из-за внезапно появившегося атмосферного возмущения, вызвавшего мощный нисходящий воздушный поток (до 14 м/с) и сильный попутный ветер (до 20 м/с) при взлете, в момент уборки механизации, при высоком взлетном весе, в условиях высокогорного аэродрома и высокой температуры воздуха. Сочетание этих факторов при низкой высоте полета и при внезапно возникшем боковом крене, исправление которого кратковременно отвлекло экипаж, предопределило фатальный исход полета.
  • +0.35 / 14
  • АУ
Андрей  Ка
 
russia
Новосибирск
54 года
Практикант
Карма: +2,713.41
Регистрация: 21.02.2013
Сообщений: 9,983
Читатели: 3

Аккаунт заблокирован
Полный бан до 07.07.2023 20:52
Цитата: Евгений К от 26.12.2016 07:36:49больших углах атаки не окупается возможной экономией топлива. Если топлива
не хватает, есть вероятность сесть на дозаправку. Если не хватает запаса по
углу атаки, можно погибнуть.


Это он про полет на эшелоне писал.Тут не тот вариант.Вообще конечно подозрительно все .
1 Самолет транзитный ,то есть неисправность по идее должна уже проявиться.
2 Топливо для всех одинаково ,все взлетели  (а там наверное не один борт был)
3 Экипаж опытный,перегруза походу не было  (и опять же  -транзит),вряд ли ручку перебрали.
Отредактировано: Андрей Ка - 26 дек 2016 10:46:45
  • +0.19 / 7
  • АУ
Ayup-han9
 
russia
Салехард
Профессионал
Карма: +12,645.21
Регистрация: 01.08.2012
Сообщений: 10,067
Читатели: 38

Модератор раздела
Промежуточный отчёт: 


Из фактов: 
- Ту 154Б, военный борт RA-85572. Самолёт в 2014 году прошёл КР на заводе изготовителе. 
- Перевозил журналистов, артистов и военных. Всего на борту 92, максимально возможно – 164. 
- Летел из а\п Чкаловского на авиабазу "Хмеймим". 
- Дозаправиться борт должен был в Моздоке, но из-за погодных условий (погода в Моздоке ночью: -10, штиль) или из-за чего-то другого маршрут изменён. Вместо Моздока самолёт отправился в аэропорт Сочи. Пассажиров не выгружали 

- в 05 часов 24 минуты 39 секунды произвёл взлёт после дозаправки. 
- в 05 часов 27 минут пропал с радаров над морем на 03 минуте полёта, взлетал с 24й, по BINOL 2a. 
- BINOL 2a: высота первого правого поворота 800м, скорость до 240 узлов (444км\ч), дальше с набором 1100м и потом ещё один правый поворот на обратный курс. 



Из АИП. 

Из рапорта МО. 

BINOL 2A на карте. Точки - места работы ПСС. 

(красным - предполагаемая схема полёта) 

Погода: воздух +6, вода +10, волнение 1 балл, ветер 5 м\с (попутный влёту), видимость более 10, восход - 7:50. Ночь, темно (птицы не летают, пространственная ориентировка затруднена). 

Сопутствующие причины: ночь, усталость экипажа. 

Аудио запись диспетчеров Сочи: 

или 

Экипаж получил указание производить выход по схеме BINOL 2A с набором высоты 10000 футов (3000 м), на высоте 300 м перейти на связь с диспетчером Сочи-Подход. 
Диспетчер сообщил экипажу, что на данную полосу заходит борт (что можно рассматривать как надо шевелиться быстрее.) 
Борт подтвердил разрешение на взлет в 02:23:58. 
Через 2 мин 44 сек (02:26:44), после команды "Взлет разрешаю", Сочи-Вышка вызвала борт и сообщила "85572, с Подходом 135, 8". Борт подтвердил получение команды. 
Далее от Вышки "вправо восемь.?", затем непонятно от кого "минутку.." 
через 14 секунд (02:27:01) Сочи-Подход вызвал 85572, но ответа от борта не получил. 
Еще через 1 мин 43 сек Сочи-Подход запросил РФФ7091 попробовать вызвать борт 85572. Далее на всех частотах стали вызывать 85572, Сочи-вышка, Сочи-подход, Сочи-старт, Сочи-круг поочерёдно вызывают борт. 

Из вероятных предположений: 
- можно предположить что заправили «по горлышко» (залился на обратную дорогу). 
- место крушения в 1, 5-6км от береговой линии, глубина порядка 60 метров. Карта течений: 

Обнаружение первых обломков около 9.00. 

Из слухов: 
- одна из очевидцев сообщила, что перед ударом отсутствовал звук двигателей 
«Очевидец» -

(прим. то что шум стих могло быть отворотом от наблюдателя). 
Видео вспышки в небе 


(прим. самолет вылетел 5-25, вспышка в 5-50). 

Итак, какие действия экипаж производит на 3й минуте полёта? Уборка механизации и шасси. На какой высоте борт должен был находится на 03 минуте? 

Возможные версии: 
1. Ошибка экипажа 
1.1. Из отчёта МАК по катастрофе Ту-154 в Домодедово «непреднамеренное выключение бортинженером подкачивающих насосов расходного бака при выполнении процедуры ручной перекачки топлива в наборе высоты, что привело к пульсациям мгновенного расхода топлива к двигателям, падению их оборотов, выключению крайних двигателей и проблемам в электропитании самолёта в течение 2 минут 23 секунд из-за отказа трёх генераторов» 

Примерно тоже самое было в 1978 году: «Расследование показало, что бортинженер-инструктор для проверки внимательности бортинженера-стажёра отключил автомат перекачки топлива в расходный бак, и сам забыл об этом, а стажёр этого не заметил.» 

В пользу версии говорят «свидетельства очевидца» об отсутствии шума двигателей.
Против этой версии говорит малое время прошедшее после отрыва. Топливо в расходном баке ещё не должно было кончиться. Вероятность полного потеря контроля из-за отказа двигателей не очевидна, самолёт должен был продолжить планировать. 

1.2. Сваливание. 

2. Отказ техники: 
Проблемы с синхронизацией закрылков или проблемы с перестановкой стабилизатора – как результат сваливание, высоты для исправления не хватило. Экипаж не докладывает в эфир о том, что сам явно не видит и не слышит. Он занят исправлением ситуации. 

3. Некачественное топливо 
В пользу этой версии косвенно свидетельствуют «свидетельства очевидца», если исключить ошибку экипажа и неисправность техники, вывести из строя сразу 3 двигателя может только некачественное топливо. 
Вопрос: у вояк в Сочи (аэродром совместного базирования) своя канистра или они пользуются аэродромным топливом для всех? 

4. Теракт 
- может быть как небольшое ВУ так и намеренная порча систем самолёта до взлёта - диверсия. ФСБ наверняка уже допрашивает техников и аэродромный персонал. В пользу этой версии говорит отсутствие доклада экипажа о внештатной ситуации, т.е. ситуация развивалась очень быстро и экипаж был занят её решением, на радио связь небыло времени. 

5. Конспирология 
Могли кого-то или что-то особенное забирать из Сочи. 
Какая-то военная вещь повлияла на безопасный взлёт. Оружие в грузовом отсеке? 

Итого: почти наверняка многое станет ясно после расшифровки речевого самописца из разговоров между КВС и БИ. Вероятнее всего проблема возникла сразу после отрыва от полосы и включает в себя ряд факторов и совпадений. 

Кто-то может наложить время полёта на схему BINOL 2a (ту что с правильным масштабом относительно географии) с указанием типичных действий экипажа по механизации? 

Данные по скорости типичные для типа и схемы, ветер есть, все данные для этого доступны. 
Процедура по взлёту: 
Отрыв + безопасная или 10 метров шасси убрать, далее 50 метров 330 км час фары выключить убрать 120 метров 330 закрылки 0 (автоматом и стабилизатор и предкрылки 0) и 200 метров команда Номинал, далее б/и начинает кранами наДДува синхронно, а их два заряжать кабину с вертикальной по кабинному вариометру не более 3 или 3, 5 метров в сек. 
Темной июльской ночью мы снялись на Салехард от набережной Лейтенанта Шмидта... (В.Конецкий).
  • +2.39 / 72
  • АУ
Kanaris   Kanaris
  26 дек 2016 10:55:46
...
  Kanaris
Поддержу пока версию про топливо.
С Радиосканнера: 
"Аудио запись диспетчеров Сочи: 
http://archive-server.liveatc.net/urss/URSS-Dec-25-2016-0200Z.mp3 или 
Вылет потерпевшего катастрофу Ту-154 RA-85572 из аэропорта Сочи. 25.12.2016 
Экипаж получил указание производить выход по схеме BINOL 2A с набором высоты 10000 футов (3000 м), на высоте 300 м перейти на связь с диспетчером Сочи-Подход. 
Диспетчер сообщил экипажу, что на данную полосу заходит борт (что можно рассматривать как надо шевелиться быстрее.) 
Борт подтвердил разрешение на взлет в 02:23:58. 
Через 2 мин 44 сек (02:26:44), после команды "Взлет разрешаю", Сочи-Вышка вызвала борт и сообщила "85572, с Подходом 135, 8". Борт подтвердил получение команды. 
Далее от Вышки "вправо восемь.?", затем непонятно от кого "минутку.." 
через 14 секунд (02:27:01) Сочи-Подход вызвал 85572, но ответа от борта не получил. 
Еще через 1 мин 43 сек Сочи-Подход запросил РФФ7091 попробовать вызвать борт 85572. Далее на всех частотах стали вызывать 85572, Сочи-вышка, Сочи-подход, Сочи-старт, Сочи-круг поочерёдно вызывают борт."



То ли заправили не так как то то ли качество не то....
Из Москвы до Сочи долетел без вопросов, самолет после капремонта в 2014 году, экипаж опытный и как военные летчики умеют самолеты спасать все знают по этому примеру:
[movie=400,300]https://youtu.be/IFPoH_rxlGE[/movie]
все что делалось это дополнительная заправка и все что с ней связано.
А там кто его знает. Ждем официальных результатов.... 
Все произошло очень быстро...... 
Отредактировано: Kanaris - 26 дек 2016 11:01:01
  • +0.47 / 17
  • АУ
acronics
 
russia
Слушатель
Карма: +2.20
Регистрация: 22.08.2016
Сообщений: 71
Читатели: 0
Цитата: Kanaris от 26.12.2016 07:55:46Поддержу пока версию про топливо.
С Радиосканнера: 
"Аудио запись диспетчеров Сочи: 
http://archive-server.liveatc.net/urss/URSS-Dec-25-2016-0200Z.mp3 или 
Вылет потерпевшего катастрофу Ту-154 RA-85572 из аэропорта Сочи. 25.12.2016 
Экипаж получил указание производить выход по схеме BINOL 2A с набором высоты 10000 футов (3000 м), на высоте 300 м перейти на связь с диспетчером Сочи-Подход. 
Диспетчер сообщил экипажу, что на данную полосу заходит борт (что можно рассматривать как надо шевелиться быстрее.) 
Борт подтвердил разрешение на взлет в 02:23:58. 
Через 2 мин 44 сек (02:26:44), после команды "Взлет разрешаю", Сочи-Вышка вызвала борт и сообщила "85572, с Подходом 135, 8". Борт подтвердил получение команды. 
Далее от Вышки "вправо восемь.?", затем непонятно от кого "минутку.." 
через 14 секунд (02:27:01) Сочи-Подход вызвал 85572, но ответа от борта не получил. 
Еще через 1 мин 43 сек Сочи-Подход запросил РФФ7091 попробовать вызвать борт 85572. Далее на всех частотах стали вызывать 85572, Сочи-вышка, Сочи-подход, Сочи-старт, Сочи-круг поочерёдно вызывают борт."



То ли заправили не так как то то ли качество не то....
Из Москвы до Сочи долетел без вопросов, самолет после капремонта в 2014 году, экипаж опытный и как военные летчики умеют самолеты спасать все знают по этому примеру:
[movie=400,300]https://youtu.be/IFPoH_rxlGE[/movie]
все что делалось это дополнительная заправка и все что с ней связано.
А там кто его знает. Ждем официальных результатов.... 
Все произошло очень быстро...... 

Все хотел спросить. Экипаж 4 человека. Видимо 2 летчика, а еще двое? т.е. если что-то пошло не так, то понятно что летчикам не до связи с землей. А вот те оставшиеся двое могли же наверное с землей связаться и обозначить проблему? 
  • -0.01 / 3
  • АУ
Аква
 
russia
Питер
Практикант
Карма: +2,641.57
Регистрация: 31.01.2008
Сообщений: 6,547
Читатели: 2
Цитата: acronics от 26.12.2016 08:33:23Все хотел спросить. Экипаж 4 человека. Видимо 2 летчика, а еще двое? т.е. если что-то пошло не так, то понятно что летчикам не до связи с землей. А вот те оставшиеся двое могли же наверное с землей связаться и обозначить проблему?

Да не было там ни на что времени. Самолет на малой высоте находился. 
  • +0.21 / 5
  • АУ
Мидгардянин
 
ussr
Иркутск
63 года
Слушатель
Карма: +377.35
Регистрация: 27.11.2015
Сообщений: 814
Читатели: 0
Цитата: Пырьев от 26.12.2016 07:28:40По техническим причинам было как минимум 2 катастрофы.
23.12.1984, Красноярск, 110 погибших 
Лайнер должен был выполнять пассажирский рейс в Иркутск, когда при наборе высоты произошел отказ двигателя. Экипаж принял решение возвращаться, но при

Скрытый текст

Опять наброс пошел на Ту-154 что-ли?
23.12.1984, Красноярск, 110 погибших 
ЕМНИП, разрыв диска компрессора низкого давления "одного из двигателей" только привел к началу аварийной ситуации на борту. Фатальную роль сыграли действия экипажа, вместо неисправного был остановлен другой - исправный двигатель, а в неисправный двигатель продолжало поступать топливо, кран не был перекрыт. Стрессовая ситуация, пока разобрались в чем дело .....
03.01.1994, Иркутск, 125 погибших
После запуска двигателя диск стартера не отошел. Информация об этом у КВС была еще на земле, ЕНИП. Несмотря на это КВС принял решение на вылет. 
08.07.1980, Алма-Ата, 166 погибших, 9 раненых на земле
Метеоусловия. Эту трагедию зачем на матчасть вешать?
Красноярск, Иркутск - трагедий можно было избежать.
Бороться с правдой сизифов труд.
Всегда ставлю минус за излишнее цитирование.
  • +0.27 / 12
  • АУ
BlackShark
 
russia
Москва
Профессионал
Карма: +14,741.89
Регистрация: 20.03.2008
Сообщений: 53,382
Читатели: 211

Глобальный Модератор
Цитата: Ayup-han9 от 26.12.2016 05:24:51Подтверждаю!  Помню, в свое  время, даже атомный крейсер "Киров" умудрились "взорвать", несмотря на усиленную охрану и дополнительные посты.

Это было ~30 лет назад. А в 55м "Новороссийск" взорвали в реале, а в 16м - "Императрицу Марию" - какое это все имеет отношение к 2016 году?
"Русы суть враги целому миру" (с)Ат-Табари, Х век

"Россия - государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его - быть грозою света" (с)Император Александр II
  • +1.31 / 30
  • АУ
Fon traubenbah
 
russia
Fe-city
51 год
Слушатель
Карма: +52.89
Регистрация: 30.09.2015
Сообщений: 153
Читатели: 0
Цитата: alibabai от 26.12.2016 06:18:007 сентября 2010 года тоже произошло отключение электропитания самолета, как в интервью говорят летчики-повезло , что днем- самолет находился в воздухе около 3 часов ... к тому времени..аккумуляторы подвели.В нашем случае, самолет совершил перелет Москва-Сочи 1,40 времени плюс находился на стоянке на заправке тоже часа 2-3...итого тоже около 3-4 часов... двигатели скорее всего выключили во время заправки, а вот выключена ли была система кондиционирования и освещения??? Если нет, то питание шло от аккумуляторов... Взлет... нехватка электропитания...отключение электроприборов... маленькая скорость, полный самолет...
Что касаемо ПЗРК... не верю, что за 3 часа можно организовать выезд группы на лодке в Сочи...

В Сочи он прилетел пополуночи вроде, получается в районе 5 часов стоял. Людей не выпускали, борт под охрану взяли. Зачем на аккумах если для этого есть своя силовая установка? Самолет да был тяжелый- садился-то для дозаправки чтоб в Сирии не заливаться. Там же вроде второй борт был, он благополучно долетел до Сирии. 
И про "взрыв над Турцией". Это борт МО, они над Турцией не летают. У него и выход поэтому такой из аэропорта.
  • +0.51 / 11
  • АУ
BlackShark
 
russia
Москва
Профессионал
Карма: +14,741.89
Регистрация: 20.03.2008
Сообщений: 53,382
Читатели: 211

Глобальный Модератор
Цитата: W1W от 26.12.2016 05:19:10
Но обеспечении так сказать морской части этой операции, считаю весьма не сложной задачей. При том весьма безопасной для исполнителей, как на этапе подготовки, так и на этапе отхода, что делает возможным её исполнение не одноразовыми бородатыми зайцами, а спецназом наших "партнеров"

Вряд ли с вами согласятся ПДСС ЧФ. И вы это, только Дяде на этом сайте не рассказывайте этого, мне-то можете лить пули и далее на ЭТУ темуВеселый


Цитата: ЦитатаПо пунктам: 

На счет резиденции Императора, таки да она охраняется усиленно, но только когда он там и на этапе подготовки его визита туда, что не соответствует настоящему моменту.

Вам известен график поездок Императора? Может, он туда собирался (а теперь, поди, точно приедет)?
Дело в том, что вот местному жителю и старшему офицеру ВС РФ  (пусть и запаснику) Саперному танку я верю, на тему усиленной охраны,  т.к. и сам знаю про такие вещи в этих краях, а вот вам, почему-то, нет.


Цитата: ЦитатаИбо усиленная охрана водного района очень затратна по ресурсам. У меня можно сказать под боком аж две морских резиденции нашего Елбасы, и с системой их охраны с моря я не плохо знаком. А охраняют его не на много хуже Императора.

Я так думаю, что  хуже, т.к. ресурсы, мягко говоря, нельзя сравнивать. Да и многое другое (не в обиду казахам будь сказано, но когда я местный "спецназ" увидел с новыми итальянскими автоматами "Беретта", смысл поговорки про казаха без понтов - беспонтового казаха для меня засиял новыми красками... купить такое УГ могли туркмены, для них нормально, но казахи ... )



Цитата: ЦитатаНа счет возможности обнаружения катера тех средствами, полностью согласен, техническая возможность есть, ГАС без проблем засечёт даже за горизонтом, тепловизор тоже, да и на радаре можно разглядеть при желании. 
Но на вопрос закетут-ли? Я однозначно отвечу НЕТ! Ибо уверен на 99% наблюдение в серьёз не ведётся всем арсеналом средств. Стоит какой нить параход в базе в режиме ДРЛО, крутятся радары на береговых станциях, те самые штатские, и фсё. К стати время крушения как раз попадает на собачью вахту, что говорит в пользу диверсии.

Угу, учитывая истории со свинодиверсантами и поступающие в ФСБ сигналы - конечно, все давили на вахтах и дежурствах на массу с открытыми глазами....

Что еще расскажете?



Цитата: ЦитатаЕсли даже и засекут, ни кто сторожевик отправлять не будет, что бы посмотреть хто там. Максимум запросят по радио кто такой, куда идешь если не ответят, проследят до берега и отправят наряд на УАЗике на разборки. И то ЕСЛИ не ответят, но почему не ответить то? Ответят! На лодке могут быть все доки в порядке, почему нет то? Порыбачить вышли!

Ща не сезон, потому таки могут и разобраться. Опять же - см. сообщения Саперного танка на эту тему.


Цитата: ЦитатаК стати мне известно как минимум о 10 нападениях ПДСС условного противника на ВМБ Балтийск, Полярный, Техас и наш Казахский порт Актау они были успешными ВСЕ!

ПДСС нападают на базы? Или наоборот, защищают? Нападают обычно товарищи с мрп флота и им подобные.

Цитата: ЦитатаИ надо сказать в Советское время погран служба на море была поставлена на много лучше чем сейчас.


А еще в СССР были технологии второго десятилетия 21 века в области гидроакустики, тепловизионной техники и прочего.

Возможно, в целом оно так и было, т.к. время было более сложное в плане обстановки, но учитывая обстановку крайних пары лет - не думаю, что все были на расслабоне, в районе сложного участка г/г, да еще и госрезиденции и аэропорта.

Да и стрельба ночью из ПЗРК без средств целеуказания - из серии цирковых трюков.
"Русы суть враги целому миру" (с)Ат-Табари, Х век

"Россия - государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его - быть грозою света" (с)Император Александр II
  • +1.67 / 44
  • АУ
BlackShark
 
russia
Москва
Профессионал
Карма: +14,741.89
Регистрация: 20.03.2008
Сообщений: 53,382
Читатели: 211

Глобальный Модератор
Цитата: Манечка от 26.12.2016 06:27:53Тримс реально использовали только в интернете.

Ну да, 9 кораблей в строю - и ни на одном не использовался. Травите дальше.
"Русы суть враги целому миру" (с)Ат-Табари, Х век

"Россия - государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его - быть грозою света" (с)Император Александр II
  • +0.45 / 10
  • АУ
illumos
 
russia
Великий Новгород
34 года
Слушатель
Карма: +25.02
Регистрация: 25.08.2014
Сообщений: 91
Читатели: 0
Цитата: pkb от 26.12.2016 06:15:53Надо начать хотя бы с малого - запилить аналог "Миротворца", чтоб там все их подвиги + ФИО, адреса, контакты, собственность, родственники и прочие данные.
Сразу запал по уменьшиться, когда будут знать что их подвиги без внимания и в реальной жизни не останутся - что в любой момент из-за угла может  выйти "быдло" и "оспорить" его активную жизненную позицию... причем может и не проронив и слова.


Поддержу вашу идею.

Готов взять на себя техническую  часть - домен, хостинг, сайт.

Но необходимо наполнение.
  • +0.45 / 13
  • АУ
Полюс   Полюс
  26 дек 2016 12:59:45
...
  Полюс
Цитата: Наблюдающий от 25.12.2016 22:59:10Нам был изначально показан план с траекторией полета самолета. Ну, там где 6 км от береговой черты показано. Если доверять этому плану (а иного нет), то самолет пролетел где-то около 20-25 километров. Если предположить, что самолет шел в небо с тангажом 10-20% (не думаю, что круче поднимался), то подняться он мог на такой дальности от 2 км до 4 км. То есть - в любом случае говорить о взрывной разгерметизации и связанных с этим баротравмами у людей не приходится. Высота еще не та. Максимум - уши заложит от перепада давления, не больше. Вот Вам и реализация плана минимум.

Я сумбурно написал, наверное не правильно поняли.
Чисто теоретически, время начала развития нештатной ситуации можно считать как раз невнятное подтверждение "135". Вышка контролируя взлет, выдала "подход 135,8", переключение на частоту подхода. Экипаж невнятно сказал "135" и замолчал. Высота около 300. Скорость в наборе, с учетом частично убранной механизации 360 км/ч.
Механизацию начинают убирать с высоты 120 метров. Так как по схеме выхода, на высоте 150 метров, надо сделать доворот, то после доворота, скорее всего и начинали убирать. Итого, от команды взлет разрешаю, разбег по полосе займет от 40 секунд до минуты. Набор до 300 еще где-то полторы - две минуты. Подтверждается хронологией с радиосканера 2 минуты 44 секунды. Дальше борт не отзывается. Через чуть больше 3-х минут просьба подхода вызвать борт. Дальше вызывают уже все.
Отредактировано: Полюс - 01 янв 1970
  • +0.26 / 10
  • АУ
Uncle Ben
 
latvia
Рига
Практикант
Карма: +2,724.96
Регистрация: 20.04.2014
Сообщений: 7,501
Читатели: 5
Только что передали по Вестям.

Соболезнования родным и близким. Очень печально.
  • +1.12 / 42
  • АУ
Densoider
 
ussr
Столица Родины моей.
52 года
Практикант
Карма: +2,004.39
Регистрация: 08.02.2009
Сообщений: 2,673
Читатели: 1
ИМХО надо детально отработать причины ухода на Адлер с Моздока.
Если это теракт, то тут целая цепочка замешаных может быть.
Одни увели самолет, другие ждали в Адлере.

зы. Если народу не нравится слово "увели", то поясню - Диспетчер (с Моздока) настойчиво советует не садиться в Моздоке, а лететь на Адлер. Командир 154го принимает решение, т.к. не имеет оснований не доверять диспетчеру. А в Адлере  уже ждут.
Отредактировано: Densoider - 26 дек 2016 15:27:03
"Ах, в чем я виноват?"- "Молчи! Устал я слушать,
Досуг мне разбирать вины твои, щенок!
Ты виноват уж тем, что хочется мне кушать...." (c)
  • -0.51 / 20
  • АУ
Брянский
 
russia
Томск
58 лет
Практикант
Карма: +2,066.53
Регистрация: 04.02.2013
Сообщений: 8,761
Читатели: 5

Полный бан до 17.11.2024 14:18
Цитата: Eliseevna от 26.12.2016 08:47:44Да нет. Вчера интервью давал.
25. 12. 2016 

Евгений Ройзман о Елизавете Глинке: Я знал, что она летит в Сирию, и понимал, почему это для нее важно

Мэр Екатеринбурга Евгений Ройзман близко дружил с руководителем фонда «Справедливая помощь» Елизаветой Глинкой. В июле этого года Доктор Лиза открыла в столице Свердловской области первый центр паллиативной помощи. В Сирию она везла особый подарок от главы Екатеринбурга: десять инвалидных колясок.

Ройзман рассказал редакции «Таких дел» о том, что значила для него Доктор Лиза.



Скрытый текст
https://takiedela.ru/news/2016/12/25/royzman/



подозрительно, надо допрашивать этого бывшего наркомана-уголовника - а то ведь инвалидные коляски идеальная приспособа  для изготовления СВУ - забиваешь полые трубки пластитом и вот попробуй его там найти
Масссовая миграция в Россию представителей неславянских этносов и культур является угрозой национальной безопасности.
Результатом СВО должно стать существенное увеличение доли славянского населения в составе РФ.
  • -0.58 / 22
  • АУ
W1W
 
kazakhstan
Актау
58 лет
Слушатель
Карма: +20.96
Регистрация: 21.12.2015
Сообщений: 308
Читатели: 1
Цитата: BlackShark от 26.12.2016 09:30:06Вряд ли с вами согласятся ПДСС ЧФ. И вы это, только Дяде на этом сайте не рассказывайте этого, мне-то можете лить пули и далее на ЭТУ темуВеселый



Вам известен график поездок Императора? Может, он туда собирался (а теперь, поди, точно приедет)?
Дело в том, что вот местному жителю и старшему офицеру ВС РФ  (пусть и запаснику) Саперному танку я верю, на тему усиленной охраны,  т.к. и сам знаю про такие вещи в этих краях, а вот вам, почему-то, нет.



Я так думаю, что  хуже, т.к. ресурсы, мягко говоря, нельзя сравнивать. Да и многое другое (не в обиду казахам будь сказано, но когда я местный "спецназ" увидел с новыми итальянскими автоматами "Беретта", смысл поговорки про казаха без понтов - беспонтового казаха для меня засиял новыми красками... купить такое УГ могли туркмены, для них нормально, но казахи ... )




Угу, учитывая истории со свинодиверсантами и поступающие в ФСБ сигналы - конечно, все давили на вахтах и дежурствах на массу с открытыми глазами....

Что еще расскажете?




Ща не сезон, потому таки могут и разобраться. Опять же - см. сообщения Саперного танка на эту тему.



ПДСС нападают на базы? Или наоборот, защищают? Нападают обычно товарищи с мрп флота и им подобные.



А еще в СССР были технологии второго десятилетия 21 века в области гидроакустики, тепловизионной техники и прочего.

Возможно, в целом оно так и было, т.к. время было более сложное в плане обстановки, но учитывая обстановку крайних пары лет - не думаю, что все были на расслабоне, в районе сложного участка г/г, да еще и госрезиденции и аэропорта.

Да и стрельба ночью из ПЗРК без средств целеуказания - из серии цирковых трюков.

На счет стрельбы из ПЗРК ничего сказать не могу, не моё.
Для погранцов обычный режим, усиления на сколько я понимаю не было, участок вполне себе обычный, хохлы далеко, с турками мир, абхазы свои, резиденция без верховного тож в обычном режиме. 
На счёт организации службы имею возможность сравнивать и сравнение не в пользу нынешней. Дух эфективных манагеров и сюда добрался главное бумажки чтоб в порядке были, и что бы как бы чего не вышло, от старых порядков только принцип запрещать и не пущать остался.
Технологии в РЛС и ГАС особо не изменились разьве что в сторону упрощения интерфейса. Тепловизоры это да, новое слово, да только его применять надо. Как я и говорил документы на судно при подготовке акции на высоком уровне будут в порядке и претензий к диверсантам у погранцов не будет на первом этапе, даже если их обнаружат, в том что судно вышло на рейд рано утром никакого криминала нет. Досматривать его не будут, с какой стати? Ну а если уж палево, в самом крайнем случае, ПЗРК за борт и усё, все чисты перед законом аки слеза. На этапе отхода обнаружение уже не имеет значения, сторожевик не догонит быстроходный катер, пока подымут вертолет, ЕСЛИ подымут, пока он долетит, минимум час. До нейтральных вод, ходу 10 минут. И это в самом крайнем, попаданском, крайне не благоприятном случае, ЕСЛИ засекут, ЕСЛИ поднимут вертолет. Вагон времени, что бы затопить катер и перейти на судно обеспечения операции в нейт водах. 
МРП - Морской разведывательный пункт, в СССР их было 7 если мне склероз не изменяет, это место базирования ПДСС - Подводно-диверсионные силы и средства они и охраняют и нападают если что.
Давили массу или нет не знаю, но это не важно.
Казахский спецназ это одно, а Служба охраны президента совсем другое и денег на это не жалеют, да и император помогает, чем может ибо верных союзников у него не густо.
О приезде императора узнать не сложно, местная охрана объекта дня за три-пять меняется на Московскую, а уже прям перед приездом на личку. Потому как и тех и других сотни человек, ни для кого в городе это не секрет. Есть и более простой способ узнать о приезде Охраняемого Лица не вставая с дивана, - значительное ухудшение сотовой связи. Видели такие штучки у них у всех в ушах? Это оперативная связь, работает через местные сотовые сети в режиме 24/7 и жрёт трафик гигами, приоритет у неё естественно высший, всем остальным мало остается перебои со связью заметны не вооруженным ухомУлыбающийся
ПДССники мои слова уверен подтвердят, потому как я думаю имеют погранцов регулярно и в извращенном виде, по старой традиции.
Вообще мы тут версии обсуждаем, и свою я считаю аргументировал вполне себе, не хуже других. Время и история нас рассудит! Крутой
Всех вас стоило бы расстрелять, перед вашим же строем.
  • +0.48 / 20
  • АУ
_taras_
 
Слушатель
Карма: +337.97
Регистрация: 04.03.2009
Сообщений: 621
Читатели: 1
Соболезнования
Дискуссия   263 0
Мои соболезнования, родственникам, друзьям и коллегам погибших. Скорбим вместе с Вами.
  • +0.73 / 20
  • АУ
ak1402_a
 
Слушатель
Карма: +2,004.92
Регистрация: 30.12.2014
Сообщений: 2,574
Читатели: 4
С авиафорума
Дискуссия   343 0
Этот борт попал в поле зрения нескольких наших камер. В частности, с камеры 224 по бортовым огням видна траектория взлёта и тот момент, когда самолёт пропадает. Все записи переданы в ФСБ. 


У меня есть свои выводы, но мы их до конца следствия публиковать не будем. Скажу одно: никаких вспышек на наших записях не видно. «Журналисты» видимо опять жиденько обосрались.

Сегодня траур, давайте почтим память умерших.

Источник из Сочи тут (видимо камерами занимается): http://www.privetsoc…r/comment/
Отредактировано: ak1402_a - 26 дек 2016 14:55:35
  • +0.68 / 23
  • АУ
gorgonix
 
russia
54 года
Слушатель
Карма: +278.76
Регистрация: 09.03.2012
Сообщений: 449
Читатели: 0
Цитата: BlackShark от 26.12.2016 01:59:38Я летал и летаю на военных бортах. Я в курсе, как там и что, мадам. Но вопрос в том, что вряд ли на борт попадет смертник с СВУ, да и багаж "заряженный". "Шахиды" среди военных и ГСМО до сих пор не встречались. Да и что это за бомба такая, срабатывающая через несколько часов после попадания на борт и после второго взлета? Да и времена "расслабона по-домашнему", особенно на зарубежных рейсах военными бортами, давно прошли. Это про проверку. А в Сочи у борта выставлялась охрана. В общем, сомнительно мне пока.

Рискну свою ИМХО-линейку предположений в порядке убывания приоритета:
1. Птица в двигателе. 154 считается надежной машиной, но отказ двигателя на взлете и малой высоте - последствия непредсказуемы.
2. Генеральский эффект по типу Смоленска. С большой вероятностью пассажиры на борту по большей части были "тепленькими". Без всякой иронии. И доступ в кабину был.
3. Внезапный порыв ветра/восходящий/нисходящий поток с превышением угла атаки и выходом в плоский штопор. У 154 есть такая беда. Ну или иной вид сваливания.
....
98 Горючее.
99.Бомба.
100. ПЗРК.
Первые 3 версии можно переставлять местами.
Отредактировано: gorgonix - 26 дек 2016 15:21:19
Евроазиатский фундаменталист (с)
Ничто нечеловеческое нам не чуждо)
  • +0.30 / 12
  • АУ
Сейчас на ветке: 2, Модераторов: 0, Пользователей: 0, Гостей: 0, Ботов: 2