Цитата: Мидгардянин от 25.12.2016 11:05:07Нафига на самолет самолет вешать ошибки пилотирования, перегруз и прочее раздолбайство.
Напомните катастрофу Ту-154 по технической причине, одну из десятков.
Ту-154 один из самых надежных серийно выпускавшихся самолетов за всю историю мировой ГА.
Цитата: Евгений К от 26.12.2016 07:36:49больших углах атаки не окупается возможной экономией топлива. Если топлива
не хватает, есть вероятность сесть на дозаправку. Если не хватает запаса по
углу атаки, можно погибнуть.
Цитата: Kanaris от 26.12.2016 07:55:46Поддержу пока версию про топливо.
С Радиосканнера:
"Аудио запись диспетчеров Сочи:
http://archive-server.liveatc.net/urss/URSS-Dec-25-2016-0200Z.mp3 или
Вылет потерпевшего катастрофу Ту-154 RA-85572 из аэропорта Сочи. 25.12.2016
Экипаж получил указание производить выход по схеме BINOL 2A с набором высоты 10000 футов (3000 м), на высоте 300 м перейти на связь с диспетчером Сочи-Подход.
Диспетчер сообщил экипажу, что на данную полосу заходит борт (что можно рассматривать как надо шевелиться быстрее.)
Борт подтвердил разрешение на взлет в 02:23:58.
Через 2 мин 44 сек (02:26:44), после команды "Взлет разрешаю", Сочи-Вышка вызвала борт и сообщила "85572, с Подходом 135, 8". Борт подтвердил получение команды.
Далее от Вышки "вправо восемь.?", затем непонятно от кого "минутку.."
через 14 секунд (02:27:01) Сочи-Подход вызвал 85572, но ответа от борта не получил.
Еще через 1 мин 43 сек Сочи-Подход запросил РФФ7091 попробовать вызвать борт 85572. Далее на всех частотах стали вызывать 85572, Сочи-вышка, Сочи-подход, Сочи-старт, Сочи-круг поочерёдно вызывают борт."
То ли заправили не так как то то ли качество не то....
Из Москвы до Сочи долетел без вопросов, самолет после капремонта в 2014 году, экипаж опытный и как военные летчики умеют самолеты спасать все знают по этому примеру:
[movie=400,300]https://youtu.be/IFPoH_rxlGE[/movie]
все что делалось это дополнительная заправка и все что с ней связано.
А там кто его знает. Ждем официальных результатов....
Все произошло очень быстро......
Цитата: acronics от 26.12.2016 08:33:23Все хотел спросить. Экипаж 4 человека. Видимо 2 летчика, а еще двое? т.е. если что-то пошло не так, то понятно что летчикам не до связи с землей. А вот те оставшиеся двое могли же наверное с землей связаться и обозначить проблему?
Цитата: Пырьев от 26.12.2016 07:28:40По техническим причинам было как минимум 2 катастрофы.
23.12.1984, Красноярск, 110 погибших
Лайнер должен был выполнять пассажирский рейс в Иркутск, когда при наборе высоты произошел отказ двигателя. Экипаж принял решение возвращаться, но приСкрытый текст
Цитата: Ayup-han9 от 26.12.2016 05:24:51Подтверждаю! Помню, в свое время, даже атомный крейсер "Киров" умудрились "взорвать", несмотря на усиленную охрану и дополнительные посты.
Цитата: alibabai от 26.12.2016 06:18:007 сентября 2010 года тоже произошло отключение электропитания самолета, как в интервью говорят летчики-повезло , что днем- самолет находился в воздухе около 3 часов ... к тому времени..аккумуляторы подвели.В нашем случае, самолет совершил перелет Москва-Сочи 1,40 времени плюс находился на стоянке на заправке тоже часа 2-3...итого тоже около 3-4 часов... двигатели скорее всего выключили во время заправки, а вот выключена ли была система кондиционирования и освещения??? Если нет, то питание шло от аккумуляторов... Взлет... нехватка электропитания...отключение электроприборов... маленькая скорость, полный самолет...
Что касаемо ПЗРК... не верю, что за 3 часа можно организовать выезд группы на лодке в Сочи...
Цитата: W1W от 26.12.2016 05:19:10.
Но обеспечении так сказать морской части этой операции, считаю весьма не сложной задачей. При том весьма безопасной для исполнителей, как на этапе подготовки, так и на этапе отхода, что делает возможным её исполнение не одноразовыми бородатыми зайцами, а спецназом наших "партнеров"
Цитата: ЦитатаПо пунктам:
На счет резиденции Императора, таки да она охраняется усиленно, но только когда он там и на этапе подготовки его визита туда, что не соответствует настоящему моменту.
Цитата: ЦитатаИбо усиленная охрана водного района очень затратна по ресурсам. У меня можно сказать под боком аж две морских резиденции нашего Елбасы, и с системой их охраны с моря я не плохо знаком. А охраняют его не на много хуже Императора.
Цитата: ЦитатаНа счет возможности обнаружения катера тех средствами, полностью согласен, техническая возможность есть, ГАС без проблем засечёт даже за горизонтом, тепловизор тоже, да и на радаре можно разглядеть при желании.
Но на вопрос закетут-ли? Я однозначно отвечу НЕТ! Ибо уверен на 99% наблюдение в серьёз не ведётся всем арсеналом средств. Стоит какой нить параход в базе в режиме ДРЛО, крутятся радары на береговых станциях, те самые штатские, и фсё. К стати время крушения как раз попадает на собачью вахту, что говорит в пользу диверсии.
Цитата: ЦитатаЕсли даже и засекут, ни кто сторожевик отправлять не будет, что бы посмотреть хто там. Максимум запросят по радио кто такой, куда идешь если не ответят, проследят до берега и отправят наряд на УАЗике на разборки. И то ЕСЛИ не ответят, но почему не ответить то? Ответят! На лодке могут быть все доки в порядке, почему нет то? Порыбачить вышли!
Цитата: ЦитатаК стати мне известно как минимум о 10 нападениях ПДСС условного противника на ВМБ Балтийск, Полярный, Техас и наш Казахский порт Актау они были успешными ВСЕ!
Цитата: ЦитатаИ надо сказать в Советское время погран служба на море была поставлена на много лучше чем сейчас.
Цитата: Манечка от 26.12.2016 06:27:53Тримс реально использовали только в интернете.
Цитата: pkb от 26.12.2016 06:15:53Надо начать хотя бы с малого - запилить аналог "Миротворца", чтоб там все их подвиги + ФИО, адреса, контакты, собственность, родственники и прочие данные.
Сразу запал по уменьшиться, когда будут знать что их подвиги без внимания и в реальной жизни не останутся - что в любой момент из-за угла может выйти "быдло" и "оспорить" его активную жизненную позицию... причем может и не проронив и слова.
Цитата: Наблюдающий от 25.12.2016 22:59:10Нам был изначально показан план с траекторией полета самолета. Ну, там где 6 км от береговой черты показано. Если доверять этому плану (а иного нет), то самолет пролетел где-то около 20-25 километров. Если предположить, что самолет шел в небо с тангажом 10-20% (не думаю, что круче поднимался), то подняться он мог на такой дальности от 2 км до 4 км. То есть - в любом случае говорить о взрывной разгерметизации и связанных с этим баротравмами у людей не приходится. Высота еще не та. Максимум - уши заложит от перепада давления, не больше. Вот Вам и реализация плана минимум.
Цитата: Eliseevna от 26.12.2016 08:47:44Да нет. Вчера интервью давал.
25. 12. 2016
Евгений Ройзман о Елизавете Глинке: Я знал, что она летит в Сирию, и понимал, почему это для нее важно
Мэр Екатеринбурга Евгений Ройзман близко дружил с руководителем фонда «Справедливая помощь» Елизаветой Глинкой. В июле этого года Доктор Лиза открыла в столице Свердловской области первый центр паллиативной помощи. В Сирию она везла особый подарок от главы Екатеринбурга: десять инвалидных колясок.
Ройзман рассказал редакции «Таких дел» о том, что значила для него Доктор Лиза.https://takiedela.ru/news/2016/12/25/royzman/Скрытый текст
Цитата: BlackShark от 26.12.2016 09:30:06Вряд ли с вами согласятся ПДСС ЧФ. И вы это, только Дяде на этом сайте не рассказывайте этого, мне-то можете лить пули и далее на ЭТУ тему
Вам известен график поездок Императора? Может, он туда собирался (а теперь, поди, точно приедет)?
Дело в том, что вот местному жителю и старшему офицеру ВС РФ (пусть и запаснику) Саперному танку я верю, на тему усиленной охраны, т.к. и сам знаю про такие вещи в этих краях, а вот вам, почему-то, нет.
Я так думаю, что хуже, т.к. ресурсы, мягко говоря, нельзя сравнивать. Да и многое другое (не в обиду казахам будь сказано, но когда я местный "спецназ" увидел с новыми итальянскими автоматами "Беретта", смысл поговорки про казаха без понтов - беспонтового казаха для меня засиял новыми красками... купить такое УГ могли туркмены, для них нормально, но казахи ... )
Угу, учитывая истории со свинодиверсантами и поступающие в ФСБ сигналы - конечно, все давили на вахтах и дежурствах на массу с открытыми глазами....
Что еще расскажете?
Ща не сезон, потому таки могут и разобраться. Опять же - см. сообщения Саперного танка на эту тему.
ПДСС нападают на базы? Или наоборот, защищают? Нападают обычно товарищи с мрп флота и им подобные.
А еще в СССР были технологии второго десятилетия 21 века в области гидроакустики, тепловизионной техники и прочего.
Возможно, в целом оно так и было, т.к. время было более сложное в плане обстановки, но учитывая обстановку крайних пары лет - не думаю, что все были на расслабоне, в районе сложного участка г/г, да еще и госрезиденции и аэропорта.
Да и стрельба ночью из ПЗРК без средств целеуказания - из серии цирковых трюков.
Цитата: BlackShark от 26.12.2016 01:59:38Я летал и летаю на военных бортах. Я в курсе, как там и что, мадам. Но вопрос в том, что вряд ли на борт попадет смертник с СВУ, да и багаж "заряженный". "Шахиды" среди военных и ГСМО до сих пор не встречались. Да и что это за бомба такая, срабатывающая через несколько часов после попадания на борт и после второго взлета? Да и времена "расслабона по-домашнему", особенно на зарубежных рейсах военными бортами, давно прошли. Это про проверку. А в Сочи у борта выставлялась охрана. В общем, сомнительно мне пока.