Цитата: Дуремар
А Вы что, всерьез полагаете, что у них спрашивают, или что уплата налогов - это дело добровольное? Я так думаю, что ВСЕ доходы СРАЗУ облагаются нужным государству налогом. Сие и есть фискальная политика. Видь не видь, ропщи не ропщи, а что налили в тарелку - те и хлебай щи.
Цитата: Иван от 30.06.2009 13:31:15
В сторону образования и эффективного управления. В сторону строительства новых заводов, подальше от старых. Если прийти с вагоном денег и безвозмездно дать вазу - это не решит проблему конкурентноспособности, я уверен. …
… Проще построить заново, чем ломать и строить на том же месте.
Цитата: Иван от 30.06.2009 13:31:15
В том то и дело, что авто "за 16K$ автоматом" "оттуда" на самом деле стоит 8к$, а все остальное - налоги и пошлины. Поэтому голая калина в 1999 за 7-8к - чрезмерно дорогая машина для своего класса.
Цитата: _YUKLA_
Не так. ;)
Модернизация - процесс долгий. Затратный и рискованный. Еще раз повторюсь - в кризис НИКТО не модернизирует.
И забудьте вы про потребительские качества и про "импорт". Его будут зажимать последовательно, раз за разом. Не станет "импорта", о котором вы пишите. Вообще. Будете покупать отечественное. Или ничего не будете покупать.
Импортироваться будет то, что не производиться на территории РФ. Что-то очень важное и нужное - химические реактивы, лекарства, компоненты оборудования и так далее. Потребительский импорт уходит в прошлое на долго. Лет на 5.
Вы, что за новостями не следите? "Черкизон" разгоняют, "челноков" зажимают. Вводятся новые ("ветеринарные" и "санитарные") требования, ограничивающие в том числе, импорт продовольствия и автомобилей, и даже грузовиков.
Правительство будет делать все быстро и жестко. Точно так же, как был закрыт импорт подержанных машин. Что бы там Приморье не ворчало - нет и все.
Цитата: В. Вилежаня
А если вопрос поставить так.
А если он не верит в будущее страны, в которой служит чиновником? И просто устраивает детей вне этой страны.
Цитата: Просто инвестор от 01.07.2009 11:28:40
Бюджет 2010
Хорошая новость : Дефицит бюджета планируется всего 7%, покрываться будет за счет накопленных фондов и внутренних займов. Это значит рубль будет стабильным
Плохая : госинвестиции будут резать по максимуму. В общей сложности объем государственных капитальных вложений сократится на 2 триллиона рублей (около четверти всего бюджета).
http://www.lenta.ru/…01/budget/
В условиях мирового кризиса частники в России лишены западного кредита и страдают от дороговизны и недоступности рублевого кредита. Параллельно с этим государство резко сокращает свои инвестиции.
По моему мнению с таким подходом крайне жесткая просадка экономики и дефляция практически гарантирована.
Цитата: Наблюдатель от 01.07.2009 11:49:52
Полезный материал (как мне кажется) - интервью директора крупного оборонного завода (в прошлом) и хозяйственника о состоянии в промышленности и возможных вариантах выживания промышленности http://www.orossii.r…153/10008/
Цитата: _YUKLA_
Гы.
Хороши ответы. Главный "Дайте денег! И подешевле!". Вопрос - а где был сей выдающийся менеджер в "тучные годы"? Что сделал для модернизации производства в период роста рынка и наличия спроса? Почему об "Оптимизации расходов" и закрытии неэффективных производств вспоминает только сейчас?
Побыстрее бы, ИМХО, повымирали "красные директора" - глядишь, целый ряд дотационных регионов начал бы развиваться.
Цитата: _YUKLA_
Как это не было? А как же рост военных заказов за последние 5 лет?
ЦитатаМожно долго говорить на тему "Мы куем щит нашей Родины, дайте денег!" А можно и щит ковать, и моногород сохранить. И часть производств перепрофилировать. Причём - не для того, чтобы они работали на карман "красного директора", как зачастую, и происходит. ;)
ЗЫ: У меня тесть работал до самой пенсии в "оборонке". Знаю проблемы не понаслышке.
Цитата: _YUKLA_
Как это не было? А как же рост военных заказов за последние 5 лет?
Я не веду речь про приватизацию и про "бизнес". А про то, что работать, даже в "оборонке", так, как работали в 1980 году УЖЕ нельзя - другая реальность на дворе.
Можно долго говорить на тему "Мы куем щит нашей Родины, дайте денег!" А можно и щит ковать, и моногород сохранить. И часть производств перепрофилировать. Причём - не для того, чтобы они работали на карман "красного директора", как зачастую, и происходит. ;)
ЗЫ: У меня тесть работал до самой пенсии в "оборонке". Знаю проблемы не понаслышке.
Цитата: _YUKLA_
Как это не было? А как же рост военных заказов за последние 5 лет?
Цитата: AndreyK от 01.07.2009 13:40:05
К примеру УМПО с начала 90х работает без госзаказа, но нетолько выжило, но и как флагман тянет многие предприятия Башкирии(договор с местной властью)(ОАО УМПО - самое крупное в России двигателестроительное предприятие. Производство авиационных двигателей, газотурбинных приводов, ТНП (снегоходы, ...)) Но надо понимать что продукция УМПО была востребовано все это время, и основное производство не требовало в начальный переод модернизации. Поэтому несмотря что были и очень тяжелые годы, но изначально имевшиеся рынки сбыта дали удовлетворительные начальные условия, которое предприятие непросрало, а сумело выжить и развиватся, что оно делает и сейчас.
Цитата: _YUKLA_
Вопросы планирования производства - основные вопросы деятельности руководства предприятия. Знаете - даже при разработке бюджета государства учитываются три модели - "оптимистическая", "пессимистическая" и "сбалансированная".
Т.е. - руководитель должен иметь "запасной аэродром" и не один. Если просто уповать на "госзаказ" - конечно, может наступить кирдык.
ЦитатаВообще говоря - вопросы "конверсии" поднимались еще Горбачевым 20 лет назад. Двадцать лет! За это время у нового поколения дети появились! А для многих "красных директоров" вопрос перепрофилирование производства и поиска "новых рынков сбыта" возникает только сейчас....
Цитата: Viatcheslav от 01.07.2009 14:00:56
Ну правильно. То есть у предприятия было изначально неплохое положение (востребованное оборудование) + грамотный менеджмент + грамотное областное правительство (это так далеко не везде). Ну а если нет? Берем того самого кировского директора и завод "Сельмаш", у которого продукция - сельскохозяйственное оборудование и оборонзаказ. Оборонзаказа нет, в местном сельском хозяйстве нет денег. Для перепрофилирования на другую продукцию нет технологий (ну не может завод сельскохозяйственного оборудования делать газоперекачивающие агрегаты, никто не купит). Бытовая техника не пошла, так как не выдерживает конкуренцию с рекламой импортной, и качество не то, честно скажем - качество отлаживается со временем и опытом. Областное правительство ничего не делает. Остается выживать на мелких заказах из серии "что можем".
Это и происходило все 90-е с большинством таких невостребованных предприятий. Это не позволило им развиваться, и хотя за последние несколько лет положение на них было улучшилось, этот кризис с хорошей вероятностью приведет к их закрытию. И что тогда будет делать областное правительство?
Цитата: Иван П от 01.07.2009 09:56:32
«Новые заводы подальше от старых». В принципе, десятки тысяч квалифицированных рабочих, благодаря которым наше государство «сохранило» демократию в 96-м, - на свалку. Это отработанный, испорченный материал, лузеры. Пусть нанимаются на севера или едут в столицы вместо гастробайтеров. Ну если и передохнут – не жалко.
Цитата: Иван П от 01.07.2009 09:56:32
Чтож, посчитаем «пошлины» и налоги.
Допустим, Ваш вожделенный «автомат за 16к» стоит на границе 10 000$. Там, к нему прибавляется пошлина (30%) и он приходит к дилеру за 13 000. Тот делает на него наценку от 10 до 30+%. Возьмем для ровного счета 15% (автосалон, освещение, Бали владельцу и т.д.) и машина наша становится 14 950. Ну и, конечно, приходится платить НДС, в результате чего получаем цену 17 641$. Сколько же составляет в окончательной цене машины пошлина? Правильно, 17%. Ау! Где 50%??? Ну ладно, Вы сказали «налоги и пошлины», учтем и НДС (который ВАЗ тоже платит). Так вот, сумма «налоги и пошлины» выползает всего 32%.