Цитата: НЕкрутой экономист от 25.07.2009 17:28:01
Отчетам Джобара и Грин Симбиру - привет от Росстата:
Сергей Егишянц в еженедельной аналитике:
Цитата: НЕкрутой экономист от 25.07.2009 17:28:01
В промышленности снижение за полугодие составило 14.8%, в том числе 14.3% за первый квартал и 15.4% за второй;
Цитата: НЕкрутой экономист от 25.07.2009 17:28:01
Денежная масса М0 снова ускорила снижение – в июне его темп составил 5.4%, уступая лишь мартовскому максимуму 5.7%; агрегат М2 сжался за год на 7.6% - хуже было только в феврале (8.1%) и марте (9.5%)
Цитата: НЕкрутой экономист от 25.07.2009 17:28:01
Международные резервы упали за неделю ещё на 2.6 млрд. долларов, за 2 недели – на 11.0 млрд., за 3 недели – на 12.4 млрд.; т.к. курсовая разница в этот период была слегка позитивной, думается, что основная часть недостачи пошла не на интервенции, а на покрытие бюджетного дефицита.
Цитата: problemsolver от 25.07.2009 10:02:15
Да чего там неизвестного.
С начала века в России народилось очень много так называемых оппозиционеров, которым постоянно не нравилось, что и как делает власть. Только они делятся на более-менее вменяемых, которые сами по себе, и есть му.аки, которые на грантованые деньги.
Если я правильно понимаю, Белых получил предложение стать губернатором Кировской области, чтобы он там показал, "как надо", а то критиковать-то оно всегда легко. Туда же и Машу закинули, по мостам растяжки развешивать легко, вот и давай, покажи, как надо работать.
Жалко, конечно, кировчан, ну да посмотрим.
Должны же оппы показать, как надо. Ну или обосраться, и потерять моральное право критиковать. А то, глядишь, окажутся умными, поймут, что не так оно просто рулить такой махиной, как Россия, и займутся нормальным делом.
Цитата: Alex_new1 от 26.07.2009 10:26:32
Вот так и рождаются провокации..
Подтвердили бы фактами , когда и где и кто сказал, что на территории Белоруссии будут наказываться граждане этой страны въехавшие в Абхазию или Южную Осетию не с территори Грузии?
Провокация и стравливание народов- вот чем вы занимаетесь.
Цитата: Bobik от 26.07.2009 18:11:14
Это если "считать на делить". Однако, есть продукция которая "не проходит" в выручке. Например:
- Тот же КОП - накормить накормить 40-60 тысяч работающих ежедневно. Вроде бы не выручка, но серьезная поддержка для персонала - скрытое увеличение з\п. Было занято кажется более 2000 человек (из 106т)
- Профилактории вазовские. Где по очень-очень льготным ценам отдыхали рабочие и дети. Выручка?
- Медсанчасть огромная. Профильные специалисты. Оперативная и бесплатная. Выручка?
- Детсады для вазовцев. Чистая социалка. Места для работающих в несколько раз дешевле "рыночных". Может ли сборщица с з\п 10 тр отдать ребенка в сад за 5 тр в месяц?
- Вохра. Наверняка обычное предприятие наймет ЧОП и УВД. А ЧОП наймет "стажеров" за 7 тр. Это неприемлемо поэтому держат.
- УГЭ. Какой нибудь Форд или Автофрамос заключат договор и им поставят воду, электричество, сжатый воздух куда надо. НО ЗА ДЕНЬГИ. Еще, более 3000 работников.
- Ремонтные службы которых, которых в "людных" местах часто и не бывает. А здесь если что сломается из Дюссельдорфа человека вызывать?
И таких позиций можно на перечислять до хyz.
Эти вещи ("присоски" - или процессинг при производстве) есть у любой производственной компании. И в России, и у "лидеров" за бугром. И у нас тоже.
Как правило, считают всегда произведженную продукцию и не считают в выручке разный процессинг.
Цитата: Bobik от 26.07.2009 12:08:43
Опять же вопрос почему нет и не предвидется автомата? Понятно, что гидравлика дорогая, но вон оглянитесь на немцев- от гидравики уже все отказываются в пользу роботроников. Пусть там полноценный паралельный на 2х сцеплениях геморойно разрабатывать(хотя опять же с точки зрения имиджа такую вещь стоило бы провернуть, пусть бы и не было бы на него большого спроса), но мля что штат из 8тыс человек не может справиться с разработкой чегонить типа опелевского изитроника?
Такая вот картина со стороны складываецца
Выходит, что в первую очередь надо избавляться от покуизма и пора начинать суетиться там где надо, а не выдумывать проблемы решение которых можно и отложить.
Цитата: Quoondo от 26.07.2009 22:04:42
Народ, вот вы тут пишите всякую фигню. А чем вас авиапрром Росии не устраивает?
Вот настояий пример, он же ведь безумно быстро развивается. Наш авиапром станет лидером обновления РФ и её авангардом научно технической мысли. Эта отрасль скоро станет символом РФ в мире и локомотивом нашей экономики. Это та отрасль с которой мы сможем стать лидерами в данном сегменте и полюбому войдем в число 3-х лидирующих государств в этой сфере. Начало уже положен. Так что же вам не нравится блин!?
Цитата: Bobik от 26.07.2009 18:11:14
Эти вещи ("присоски" - или процессинг при производстве) есть у любой производственной компании. И в России, и у "лидеров" за бугром. И у нас тоже.
Как правило, считают всегда произведженную продукцию и не считают в выручке разный процессинг.
Цитата: Bobik от 26.07.2009 18:11:14
Всегда и везде, производительность считают по общему количеству занятых.
Цитата
А рынок то съест эти "в 2-3 раза больше"? Или на склад эти машины?
Цитата
Насчет Форда - а Вам не пох?
Что мешало АВТОВАЗу подобное производство организвать было в Испании/ФРГ/Великобритании/Китае?
Цитата
Я не спорю, что на ВАЗе есть излишки персонала. Процентов 10. Но не думаю, что именно это тянет предприятие на дно.
Можно с Вашими расчетами ознакомиться?
Цитата: Bobik от 26.07.2009 18:23:23
Интересно, какие обрабатывающие предприятия РФ дают такую выработку (100 т$)?
Да большая часть среднего\большого бизнеса, которые работают самостоятельно и без "волосатых" рук, имеют такую производительность.
Даже АПК уже давно перешагнул этот рубеж.
Цитата: Иван П от 27.07.2009 00:10:25
Например, какая производительность на фабрике, где Грин Симбир планирует отшивать свои комплекты детской одежды?
Цитата: kasa от 26.07.2009 21:30:10
Семейство автоматических трансмиссий FT702/703 предназначено для эксплуатации на современных автомобилях малого и среднего классов с поперечным расположением силовой установки, развивающей до 175 Нм (смотреть техническое описание).
Трансмиссия не является гидромеханической и не имеет в своем составе гидротрансформатора. Старт и плавные переключения осуществляются за счет скольжения в фрикционных элементах управления и программной корректировки в блоке управления двигателем. Семь передач и широкий кинематический диапазон (d = 6,723) позволяют более рационально использовать возможности двигателя, достигая приемлемых динамических показателей без ухудшения топливной экономичности и объема вредных выбросов.
Первое применение – автомобили ОАО «АВТОВАЗ» семейств «Калина», «Приора» и «С-класс». В настоящее время технический отдел ООО «КАТЕ» ведет плодотворную работу со специалистами ОАО «АВТОВАЗ», направленную на интеграцию и адаптацию семейства FT7 в подкапотные пространства автомобилей ВАЗ.
Конструкция трансмиссии основана на собственной оригинальной кинематической схеме, разработанной техническим отделом компании КАТЕ. Схема запатентована и защищена на всем мировом пространстве. Построена на основе трех планетарных рядов и шести фрикционных элементов управления (четыре тормоза и две муфты). Имеет простую традиционную конструкцию, плотную внутреннюю компоновку и выдающиеся функциональные характеристики. Стоит отметить тот факт, что не один мировой производитель на сегодняшний день не предлагает подобный агрегат для автомобилей этого класса.
Трансмиссия разрабатывается с августа 2005 года. На данном этапе успешно прошла большую часть жизненного цикла разработки изделия и получила материальное воплощение в двух поколениях прототипов, в испытаниях которых ООО «КАТЕ» убедилось в функциональности и работоспособности всех систем и узлов, уровне ожидаемого качества работы и соответствии расчетных и фактических параметров.
На сегодняшний день проект FT702/703 является основным проектом компании КАТЕ. Мы возлагаем на это семейство трансмиссий огромные надежды и уверены, что этот продукт станет первой отечественной серийно выпускаемой автоматической коробкой передач для автомобилей малого и среднего классов.
Выходит, что у вас не совсем правильная картина складывается, мягко говоря...
Цитата: НЕкрутой экономист от 27.07.2009 01:52:16
Не знаю, как насчет производительности, но по себестоимости у меня тоже были к нему вопросы. Сказал, за 100 руб/комплект ему сошьют.
А тут - сюжет, где в Балашихе под моськой накрыли абсолютно подпольный (т.е. без налогов, соцгарантий и практически без зарплаты) и абсолютно вьетнамский цех по пошиву - даже не дестких комплектов, а так, топики-блузочки. Так там себестоимость - тоже 100 руб/шт...
Мда, думаю, вот не стыдно Грин Симбиру эксплуатировать вьетнамцев-китайцев? Да и страшно подумать, из чего детские комплекты, если, получается, даже у китайцев - себестоимость 100 руб.
Цитата: Bobik от 27.07.2009 07:00:43
Иван П,
да какая разница -есть или нет? У АВТОВАЗз было более 10 лет на перестройку бизнеса. Поверьте, любым запданым призводственным страт-аперам хватило бы 2-3 года не перестройку. Почитайте опыт ШКОДы. Я в Чехии был и мне довелось пообщаться с местными на эту тему. Оченгь поучительный пример.
Цитата
А что мешало? Инвестиций не было? Да ну? Как раз период, когда денег на мировом рынке было через край и не занять было тяжелее чем занять. Кроме этого, государство, безвозмездно льготами и косвенной поддержкой сколько дало АВТОВАЗу?
Цитата
Насчет менеджмента- не поверите, но во всем мире, самый качественный, в производственном секторе,менеджмент (по подготовке, многофункциональности) в FMCG, ВПК и автопроме.
В России, пока только в металлургии, в FMCG. На подходе АПК. Там очень качественный менеджмент появляться стал в начале нулевых. Вот увидите, через три-пять лет, если не будет войны, отрасль окончательно станет локомотивом и донором Российской Экономики.
Цитата
А с Вашими? Мои оценки пожалуйста. Предлагаю сравнить с Всеволжским Фордом - урезанным аналогом вазовского СКП. 2200 работающих( http://www.zr.ru/news/159989 )собирают 70 тыс авто в год со сваркой. Итого на 1-го работающего - почти 32 машины. СКП ВАЗа - около 24 тыс (последних данных у меня нет) могут собрать 660 тыс на 3-х нитках + 30 тыс нив + 110 тыс калин (1 смена на калине). итого 800 000. 33 машины на одного.[/size]
Тут такое дело - нужно считать не как должно быть, а как есть.
Посчитайте как есть. Сколько будет по итогам года? 3-4 машины на 1 работающего?
Цитата
Только давно уже у практикующего менеджмента, особенно в производственном бизнесе, есть понимание того, что сама организация производства и производство. это лишь 30% нагрузки и фокуса. (и успеха) Остальные 70% - это финансирование, рентабельность, продажи, маркетинг, исследования.
На ВАЗе походу дела забывали ("забивали") про эти "70%"? Или неумели?
Цитата: Bobik от 27.07.2009 07:08:46
А поконкретнее? Я работаю на очень конкурентном предприятии пищевой промышленности, однако мы не имеем и трети такой производительности.
Можете сказать, о каком сегменте идет речь? Даже без названия.
Насчет производительности. Т.е. Ваша годовая производительность менее 33 тыс USD?
Учитвая, что фОТ в пищевой отрасли менее 10% (обычно 5-7%), то получается что у Вас средние зарплаты менее 3 тыс. USD или менее 250 долларов в месяц?
А годовая выручка, допустим, если у Вас работает 1000 человек - max - 33 млн. USD?
Если так, то потрясающая неэффективность Вашего предприятия.
Вообще, в 2007 году, как раз когда росли рынки, на отраслевых конференциях и семинарах, фигурировали цифры, к которым подходили монстры АПК и FMCG - до 300 тыс. долларов в год. Я не буду здесь называть компании, но они очень известны и их продукцию Вы покупаете. Это чисто Российские компании.