Цитата: Gurtt от 27.09.2010 13:44:18
Да ладно ну чего там не выходит? Все ж лучше чем по фото снятым с угла рассчитывать:) Возьмите их в среднем за 9 м.
Цитата
Другой вопрос - а зачем это вобщем то надо?:) Ну будете примерно знать размеры "Меркурия" так вы их точно и не высчитаете. Модель неосуществленного эскизного проекта...
Цитата
А так идея интересная (при наличии СВВП разумеется). Этакие "основные боевые авианесущие корабли" в 15-16 000 т. Именно что не больше и не УДК. "ЭМ с полетной палубой" не больше и не меньше.
Цитата
Интересно другое - "источник" сообщает про небольшой подпалубный ангар в этом однокорпусном варианте и только палубный в варианте катамарана, но где тогда подъемник? На фото что то не вижу. За кормой может быть?
Но если ангар таки есть то этот вариант в перегруз несет штук 20 СВВП - большое достижение для 16 500 т и хорошее качество проектирования(ну разве что АУ выкинуть нафиг - освободить место и над и под палубой).
Цитата: Gurtt
Мы ж не знаем какие госты использовались/ются на МОРЕ, ВОЕННЫМИ, ПРИ СССР, с учетом взлета и посадки СВВП на эти военные корабли Ну а так понятно - 9-10 метров туда сюда.
Цитата: Ставропольцев Миша от 27.09.2010 23:39:47
...Почему не рассматривают авианосцев на базе катамаранов и тримаранов...Так что самолёты только с возможностью вертикального взлёта-посадки, такие как Яки!!! ...А вертушки только соосные серечь: Камовские ,ну на крайняк поперечным или продольным расположением несущих винтов, но некоем случае классика...Для авианосца оптимально двух - трёх корпусные(катамаран, тримараны). То есть с размерами палубы, особенно с шириной можно, не очень считаться.
А оружие самообороны: Ракет убираются в корпус по бокам, не мешают работе авиации. По бортам же Можно поставить полноценное пушечное вооружение, а не энти 30-и мм сморкалки.
И радар поставить разнесённый, пока нет чёткого названия, с излучателем на одинокой надстройке- диспетчерской. К тому же коробка получится очень малозаметной и универсальной.
Осадка должна быть как можно меньше, для действия в прибрежной зоне. Да и очень желательно сделать Авианосец с возможностью лёдолома...
Цитата: Ставропольцев Миша от 27.09.2010 23:39:47
Приветствую Всех
****
А корпус, ну почему база обязательно Корыто. Для авианосца оптимально двух - трёх корпусные(катамаран, тримараны). То есть с размерами палубы, особенно с шириной можно, не очень считаться.
****
Цитата: Ставропольцев Миша от 27.09.2010 23:39:47
Почему не рассматривают авианосцев на базе катамаранов и тримаранов. Создаётся новый, для Нас, класс Вооружения, так давайте смотреть шире, разрабатывать проект на нулевой базе, А не модернизировать торговую посудину переделанную в носитель, аж во время Войны.
Цитата: Ставропольцев Миша от 27.09.2010 23:39:47
Так что самолёты только с возможностью вертикального взлёта-посадки, такие как Яки!!! Ведь не зря же, Пиндосы слизали один в один именно Наш Як-141, лишь закатав в его пластик. Понимают, что Будущее за Без аэродромными машинами.
Цитата: 753 от 28.09.2010 16:59:45
Тоже считаю, что однокорпусный корабль имеет больше достоинств, чем катамаран или тримаран.
У последних есть только преимущество в скорости.
Маленькие, пожалуй, смогут быть легкими вертоленосцами, или авианосцами, под несколько ф-35.
Цитата: Danil от 27.09.2010 14:30:13
В общем вышла площадка размерности 140*24 метра. Как не вырывал гланды не традиционным образом, но разместить СВВП размерности Як-141 - никак не удается.
Цитата: Danil от 27.09.2010 13:57:32
Вы под АУ подразумеваете арт-установку?
Цитата: mr_ttt от 28.09.2010 10:17:20
Однодвигательный Харриер летал, летает и еще долго будет летать
Цитата: Gurtt от 29.09.2010 09:43:01
Не только и не столько в скорости. А именно в ширине и площади палубы. Да, на больших кораблях ангар в катамаране не поместиться, но палуба то будет широкая, а значит схема применима не на больших авианесущих кораблях, а на малых. Это же видно и глядя на варианты LCS. На тримаранном два вертоля аж с ангаром для них влезло в 3000 т. А если отказаться от ихней дикой скорости и дальности, то можно и удешивить и третий всунуть, а без ангара и все 4.
Амеры как всегда выдали интересный концепт, но перепилили его сверх меры.
Да и требования скорости и дальности от военных странные...
Т.е. для того ВИ где подпалубный ангар неприменим и при нормальной схеме катамаран-тримаран вполне себе решение именно для базирования большего количества ЛА на самой палубе. Особенно вертолетов и модных БПЛА.
Т.е. что то такое для ближней зоны - именно вертолетная площадка для ПЛО коей сейчас корабли и являются. А с учетом ПКР на вертолетах и вертолетов ДРЛО - далеко и не только ПЛО, но и контроля района в целом. Что при ВИ менее 3000 т (а значит и солидного их числа) весьма заманчиво.Этакий сторожевик нового поколения.
Из вооружения конечно более одного ЗРАК в нос ничего не влезет, но тут и концепция другая, да и не сильно хуже аналогов это будет.
Хотелось бы увидеть и такой вариант на конкурсе по корвету.
Цитата: 753 от 30.09.2010 23:09:08
Неплохо. Значит, катамаран-тримаран это - скоростная платформа, или миниавианосец, носитель 4-8 самолетов, или вертолетов. В сумме, четыре-шесть таких кораблей заменят любой средний авианосец или вертолетоносец. И мишень не одна, плюс скорость под 40-50 узлов. Единственный недостаток - не может ходить во льдах.
Цитата: 753 от 30.09.2010 23:09:08Второе, появление скоростных вертолетов.
Sikorsky X2 развил скорость 417km/h (дата 26.07.10)
Цитата: 753 от 30.09.2010 23:09:08Третье, возможность размещения на АПЛ Ф-35, ДРЛО с радаром, или вертолетов (для спецопераций),
Цитата: Gurtt от 01.10.2010 09:09:54
И чаво? Экспериментальная модель без вооружения и оборудования превысила "обычные вертолетные" 250-300 км/ч на цельных 100 км/ч! И сколько это стоило? И какой радиус? Ерунда это все. Ну добьются "серийных железных" 450 км/ч на всех этих схемах - что это кардинально даст? Над морем скорость далеко не главное.
Ну и посмотрите на корпус - куда вы там будете вешать ТА, размещать ПЛО оборудование?:)
Цитата
Ну это ерунда просто камрад. главное оружие ПЛ - скрытность. А перископ или шнорхель у ПЛ патрульные самолеты засекали еще в ВМВ
Цитата: 753 от 01.10.2010 12:04:15
"Все эти решения, по нашим расчетам, позволят получить на Ка-92 максимальную скорость полета не менее 460 км/ч и крейсерскую – порядка 420 км/ч. Сравните с нынешними 250-270 км/ч у большинства современных вертолетов! При этом Ка-92, имеющий взлетную массу 16 т, сможет брать на борт 30 пассажиров и перевозить их на расстояние до 1400 км."
Цитата: Ставропольцев Миша от 02.10.2010 18:04:21Шквал не трогайте, пожалуйста. Наш авианосец перспективный, а Вы комплекс полувековой давности (к 2020 году-то) впариваете (лоббист?)
...Я предлагаю два варианта Морской без десанта с увеличенным количеством авиации и с реактивными- торпедами Шквал, так для морского боя:) в том числе и с подлодками. И Десантный соответственно с десантом и всем необходимым для десантирования, а против подлодок вертушек и бомбометов хватит:). Эдакий дредноут 21-ого века!
Цитата ...Ну по чему катамавран тяжелее?Катама
Цитата ...Ракеты стоят вертикально в шахтах, кстати как на Кузнецове(на Петре,или на подводный лодках),но у него по носу под взлётной палубой, Я же просто переставил на борт-за ВПП. А вот на "классике" так не сделаешь просто опрокинется и если не сразу то при выстреле. Так, что уже это, резко сэкономит массу и пространство, повысит скорость перезарядки ракет, ежели есть что зарядить.Картинку компановки покажите, на словах не очень воспринимается, какая-то чушь представляется.
Цитата ...на корме можно расположить ледолом. "Задом продолжим дорогу себе:)"Э, погодите! самолёты при этом через зад взлетать будут? и садиться? Прошу, нет, требую подробностей.
Цитата ...палубную авиацию переведём на водородИ первый же брошенный окурок спалит весь корабль ;) . Вы про водородную коррозию слыхали? Страшная беда, нет спасения, кроме как заменять по специальному графику все детали, которые такой коррозии подвержены. Золотым выйдет кораблик.
Цитата ...предлагаю несколько другое: ангар, ВПП, оружейные палубы, в эдакой коробке поставленная на пару, тройку, в общем до хрена:), "понтонов" с размещёнными в них всякими необходимыми приблудами. Уже ходят скоростные паромы катамараны и тримараны, видел по ТВ на канале Ненашенел Географик строительство и спуск такой дуры на в воду. А ведь паромы перевозит кучу грузов, в себе, аккурат промеж "поплавков"Всё шутить изволите... Увы, не смешно.
Цитата ...Вообще то на Всех авианосцах, ангар расположен под взлётно-посадочной палубой:) Не в надстройке:)Я ранее спросил Вас про чтение ветки не зря, Вы бы знали, почему речь зашла про ангар в надстройке, а не в подпалубном пространстве... Речь шла про ката- и три-мараны.
Цитата ...А вертикалки Являются самолётами будущих поколений.Будущее за нормальными самолётами с высокой тяговооружённостью, в 1,4 - 2. Такой поперёк палубы взлетит. И боевой радиус будет иметь офигенный.
Цитата ...Да наши Партнёры не жалеют средств на Настоящую, а не локальную войну.Подробней отпишитесь по столь интереснейшему заявлению, где Вы обнаружили подготовку к "настоящей" войне? Вот про подготовку к "локальным" даже ленивый знает, А тут Научное Открытие человек обьявил. Интересно будет почитать.
Цитата ...А как Вам Хаеры при Фолклендах, дозвуковой штурмовик уже дедушка-дембель:) в воздушных боях громил сверхзвуковую, на тот момент, современную "Классику" .ХаРИеры бодались с самолётами лишёнными возможностей для маневра, не имелось у "сверхзвуковых" запасов топлива для этого. Любой манёвр - и до берега не дотянет...
Цитата ...на защите Нимица стока средств освоили. А вот брони нетусь. Современный БК беззащитен, даже, перед лёгкой ствольной артиллерией.Авианосец не плавает вблизи берегов неприятеля, эскорт должен обеспечить отсутствие любых желающих помешать полётам. Броня имеется вокруг важнейших узлов и помещений корабля, малокалиберке там ничего не светит. Остальные места не столь важны в плане вывода из строя корабля.
Цитата ...А живучесть У тримаранов и катамаранов будет на порядок выше, на один отсек классики будет приходиться как минимум два-три.При выравнивании повреждённого корабля затапливают симметрично расположенный объём. У тримарана придётся в такой ситуации топить как поплавок с другого борта, так и часть отсеков в центральном корпусе... Не дофига ли заморочек?
Цитата ...Теория плавучести и непотопляемости.Которая живёт и даже часто побеждает. Даже крейсер Аврора имел полноценный комплекс повышения живучести.
Цитата ...Громадная верхняя палуба из броневой стали просто убьёт остойчивость судна, кстати именно из-за громадной ВПП авианосцы делают такими Огромными, а не на оборот:), не будешь же увеличивоть ширину и ,даже без брони, немалую осадку, значит просто добавим поддерживающие поплавки и снова здравствуй тримаранПалуба и 10% с трудом набирает от веса корпуса авианосца. Защита днища и подводной части борта гораздо тяжелее. И придают дополнительную остойчивость. Биологическая защита реакторов и паровые котлы тоже ниже ватерлинии. Из-за самолётов делают палубу огромной, из-за них и ангар огромный. Боекомплект и топливо в больших количествах занимают много места, по требованиям безопасности эксплуатации (если это Вам не знакомо, с требованиями безопасности не сталкивались, просто примите как данность, существует подобное "безобразие"). Обслуживающие люди, их где разместим, между торпед на подвесных гамаках? Каюты им подавай! Нарисуйте каюты для... Ну пусть для 5000 человек, какой объём корабля они займут? Отсюда размеры и нарастают, а я ещё много чего не упомянул.
Цитата ...просмотрите Американские Подводные испытания атомного оружия, там авианосцы дружно, как один:) пошли ко дну!!!Корабль с экипажем утопить труднее, борьба за живучесть рулит, да и насосы откачки поступающей забортной воды - большое дело. И авианосцы старых проектов имели крупные отсеки (отсекаемая группа помещений, так лучше сказать, точнее) Из пяти три залило - и всё... Теперь воду надо залить в десятки отсеков для того, чтобы стало "всё"...
Цитата ...Изначально Я вообще сочинял мелкий- речной и прибрежный авианосец ПВО, на пять- десять машин, для действия на в зонах Волго-Каспий, Амур-Приморье, Сибирь и Дунай-Азов... Вот тут катамаран оптимален, малая осадка и хорошая остойчивость, большое внутреннее пространство-под ангар, а главное дёшево...Было... Было уже такое, речные авианосцы, в период с 1914 по 1930 годы, примерно. Речные авиаматки по старой терминологии, уже тогда устарели как вид боевой техники, не оказалось в них великого смысла.
Цитата ...Тоже самое,что авианосец на воздушной подушке, только без воздушной подушки, хотя подкачку лучше оставить, осадка меньше.Вы планируете создать максимум помех для полётов, добавить ещё мощных воздушных вихрей? Лётчики не станут служить на подобном авианосце, жизнь им дороже.
Цитата ...Да и чуть не забыл, о вертушках. Единственное преимущества Ми, так это Его освоенность и распространённость. Отличная машина , для сухопутных войск...какие же задачи может выполнить Милевская машина и не выполнит Камовская, того же класса:) ? А про Ми-26 и В-12, молчок:) шутка, их ещё не сделали авианосного базирования!Этот абзац о чём? Поясните свои мысли, не понял глубоких идей Ваших, требую подробностей.
Цитата ...как вставлять цитаты и картинки!!! попробую пояснить на плане:)Картинка должна находиться в интернете, в файлообменнике, и иметь благодаря этому ССЫЛКУ в адресной строке. Когда Вы пишете на этот сайт, выше окошка ввода текста есть "кнопочка" ВСТАВИТЬ ИЗОБРАЖЕНИЕ, тыц по ней курсором и левой кнопкой мышки, в текстовом окне появится надпись "[ i m g ] [ / i m g ]", так в зазор между квадратными скобками ссылку на изображение и нужно вставить.
Цитата: Ставропольцев Миша от 02.10.2010 18:04:21
Когда Англичане создали свой Дредноут, это был переворот-революцию, кстати один из последних коробок этого класса бомбила Ирак.
Цитата: Ставропольцев Миша от 02.10.2010 18:04:21Здесь же Я предлагаю два варианта Морской без десанта с увеличенным количеством авиации и с реактивными- торпедами Шквал, так для морского боя:)
Цитата: Ставропольцев Миша от 02.10.2010 18:04:21Современный БК беззащитен, даже, перед лёгкой ствольной артиллерией.
Цитата: Ставропольцев Миша от 02.10.2010 18:04:21Пример, на один новейший эсминец, Пиндосы, поставили броню общем весом, Аж 70 тон кевлара... Круть:) Всё теперь ПМ не страшен:)
Цитата: Ставропольцев Миша от 02.10.2010 18:04:21Да-да F-35 сделан, как и прототип Як, так же на трёх движка, это, так, насчёт плохой схемы(басЕню про лису и виноград слыхал).
Цитата: Ставропольцев Миша от 09.10.2010 20:50:44
...В-12(поперечная схема) просто самый большой вертолёт в Мире и кстати Камовская машинка...
Ответ: Милевская.
...И чего Вы взяли, что при полном затоплением крайнего поплавка, на тримаране необходимо затоплять и основной(средний) корпус. На тримаранах боковые "поплавки", ставятся для большей остойчивости и уменьшения осадки и веса...
Ответ: 1) не поленитесь, сделайте из бумаги тримаран, и внешний корпус проткните, убедитесь сами, за полчаса. 2)Тримаран не снижает вес, из картона склейте одного ОБЪЁМА тримаран и однокорпусной кораблик и взвесьте, всё поймёте, вопрос отпадёт сам собой.
...Водород, не с того конца зашли, проблема не в корабле, а в самолёте. Взрывоопасность водорода Миф, он крайне летуч- не скапливается в достаточной концентрации и уже этим безопасней метана. Так что спичкой заё...замучаетесь чиркать ... Главная проблема самолёт - оборудование для водорода тоже, что то весит, а для боевой, да ещё палубной авиации вес решает спор в пользу керосина!!!
Ответ: Водород при смеси с воздухом образует взрывоопасную смесь — так называемый гремучий газ. Наибольшую взрывоопасность этот газ имеет при объёмном отношении водорода и кислорода 2:1, или водорода и воздуха приближённо 2:5, так как в воздухе кислорода содержится примерно 21 %. Также водород пожароопасен. Жидкий водород при попадании на кожу может вызвать сильное обморожение. Взрывоопасные концентрации водорода с кислородом возникают от 4 % до 96 % объёмных. При смеси с воздухом от 4 % до 75(74) % объёмных.
Метан - взрывоопасен при концентрации в воздухе от 5 % до 15 %. Самая взрывоопасная концентрация 9,5 %.
Что тут добавить? В цифрах разбираетесь, сами всё видите.
Аркадий ШВАРЦ (Кёркленд , Вашингтон) "Снова о водороде":
Источники и ресурсы водорода: Самый простой способ получения чистого водорода (без одновременного образования углекислого газа) — электролиз воды. Основной недостаток процесса — большой расход электроэнергии. Поэтому в США почти все 9 млн. тн. производимого ежегодно водорода получают преобразованием природного газа метана при воздействии воды при 800-1000 град. Цельсия в присутствии никелевых катализаторов. Необходимое тепло получают сжиганием того же метана. Главный недостаток процесса — образование углекислого газа, нежелательного из-за его влияния на парниковый эффект. Необходимо параллельное химическое производство для связывания углекислоты в какой-либо практически полезный продукт. При значительном росте потребности в водороде в промышленном масштабе могут быть реализованы другие процессы, например, каталитическое разложение воды под действием солнечной энергии в регионах с большим числом солнечных дней в году или каталитическое расщепление метана и других низкомолекулярных углеводородов, образующихся при термической обработке (газификации) угля. Московский институт водородной энергетики и плазменных технологий с 1992 г. работаeт над созданием экoномичной промышленной технологии получения водорода из воды при 800 град. Цельсия в специализированном ядерном реакторе. Учёные Калифорнийского университета (г. Беркли) нашли способ стимуляции выделения водорода некоторыми видами водорослей, живущих в прудах и озёрах.
Стоимость: По оценке американской национальной технической академии (National Academy of Engineering) текущая оптовая цена сжатого водорода при крупномасштабном производстве и транспортировке по трубопроводам — $2/кг, перспективная — на 40 центов ниже. Энергетически один кг водорода эквивалентен галлону бензина, текущая оптовая цена которого — $1,12/гал. На автозаправках розничная стоимость водорода, полученного преобразованием природного газа, — $3,50/кг и $6,30/кг — для электролитического. Перспективная розничная цена водорода — $2,3/кг и $3,9/кг соответственно. Таким образом, если стоимость бензина на автозаправках не превысит $2,5/гал., экономической заинтересованности у потребителя в США в переходе на водород не предвидится. Напомню, что в Европе розничная стоимость бензина уже составляет $4-5/гал.
Хранение и транспортировка: На близкие расстояния от завода-изготовителя сжатый под давлением 350 или 700 атм. (5000 или 10000 фунт/кв. дюйм) водород перевозится в баллонах или в сжиженном состоянии в специальных контейнерах с эффективной термоизоляцией при температуре минус 423 по Фаренгейту (минус 253 по Цельсию). При транспортировке жидкого водорода значительны потери вследствие испарения (3% ежедневно) и на расстояния свыше 200 миль его перевозка непрактична. Обеспечение автозаправочных станций сжатым водородом и заполнение баллонов, находящихся в автомобиле, технически больших проблем не представляет. Современные материалы гарантируют высокую надёжность таких сосудов. Однако увеличивается вес автомобиля и уменьшается полезное пространство, т.к. баллон с одним кг сжатого при 700 атм. водорода занимает в 7,5 раз больше места, чем энергетически эквивалентное количество бензина.
Комментарии требуются? Остальное разберу позже.