Цитата: Danila от 30.12.2010 01:29:39
Носовая часть у него конечно дастишь фантастишь, как там вбок вниз то смотреть?
Ну и дверка под заднюю стойку шасси впечатляет, прям ворота с гаража сняли, судя по размерам.
Цитата: Критикан от 30.12.2010 00:46:32
Прошли слухи, что Китай параллельно с J20 разрабатывает еще минимумум один стелс-истребитель, стелс-бомбардировщик(на замену Ту-16) и стелс - ББЛА.
Цитата: valay от 29.12.2010 21:22:53
С этим согласен. По двигателям у них вообще мрак. Стеклянную кабину научились делать, но само железо (то, что дальше цветных экранчиков) тоже не блещет.
Цитата: Djoker
Это же МиГ 1.44, вроде... Или это фотка для сравнения..?
Цитата: Danil от 30.12.2010 07:31:48
Небольшое рассуждение дилетанта.
А не проще было отдать разработку своего самоля 5+ (именно с плюсом, чтобы был на мировом уровне к моменту производства) России? Если не Су-хим, так Миг-унам.
Полностью оплатить разработку (под свое ТТЗ), с полной КД. Вон, мериканцы не стеснялись закупать РД-180 с документацией.
Этим выиграли бы очень много. Во первых сроки, во вторых минимум "баг"-ов, в третьих сильный пинок своей инженерной школе.
Однако так не сделали. Почему?
Цитата: BlackShark от 30.12.2010 11:43:32
Вы уверены, что они этого не сделали? А почему тогда самолетик сильно на 1.44 похож размерами и схемой? А двигатели чьи? Ась?
Правда, будущее у самолета все равно не появится, т.к. мы им двигателей под это не продадим. Разве что купят Су-35СЭ с 117С и с него переставляют
Кстати, китайцы Су-35СЭ собираются, вроде, покупать.
Цитата: Летун от 30.12.2010 16:14:04Какого ухода? Куда?
Двигателя у китайцев кроме WS-10 нет и в обозримом будущем не будет. Они пытаются закупить АЛ-31ФМ2, но с уходом Елисеева и ряда других сотрудников судьба этого мотора не ясна.
...
Цитата: mse от 30.12.2010 20:55:48
Какого ухода? Куда?
Это что-же это получется?
Цитата: сокол
...
Цитата: Летун от 30.12.2010 16:14:04
Речь, очевидно, идет о демонстраторе технологий, типа нашего Беркута. Видна попытка китайских товарищей, как и в случае с F-8-II, развить идеи 1.44 и J-10. Видно, что технологии, как и на 1.44, старые.
Цитата
Огромные обтекатели гидравлики. Чудное решение цельноповоротных килей. Двигателя у китайцев кроме WS-10 нет и в обозримом будущем не будет.
Цитата
Они пытаются закупить АЛ-31ФМ2, но с уходом Елисеева и ряда других сотрудников судьба этого мотора не ясна. WS-10 не подходит для истребителя, т.к. имеет плохую динамику, низкую газодинамическую устойчивость.
Цитата
Еще более странное впечатление оставляют воздухозаборники. В такоей конфигурации они будут работать только при небольших числах Маха. Вывод: это 40-тонное чудовище с низкой тяговооруженностью может послужить в перспективе кандидатом в сменщики Су-24.
Цитата (с) Павел Булат
Цитата
Теперь моё мнение. Абсолютно неудачная и тупиковая компоновка, явно стянутая с богомерзкого 1.44. Попытка скрестить ежа с ужом и стрижом. Носовая часть стянута у F-22, DSI-воздухозаборники бездумно стянуты с F-35, согласно веяниям моды. Технология отливки беспереплётного фонаря украдена у PPG Industries - разработчика и изготовителя остекления кабины F-22, это достоверный факт. Но тут есть оговорочка: во первых мы не знаем на какие скорости он рассчитан, во вторых мы не знаем обеспечивает-ли он требуемые от боевого серийного самолёта характеристики по прочности и обзорности. Украсть проще, конечно, а вот сделать самим.... Фальшкили и ПГО - эротический сон локаторщика. Про чудовищные приводы механизации крыла Павел уже написал. Колоссальные даже для тяжёлого истребителя размеры - ничто иное, как желание скомпенсировать общую убогость и технологическую отсталость за счёт дальности и полезной нагрузки. Двигателей нет и нескоро будут, фантазии китайских фэн-боев о WS-15 всего лишь фантазии. Стеклянная кабина с сенсорным широким экраном это конечно круто, а вот отсутствие хотя-бы технологического демонстратора РЛС с АФАР - это уже говорит о показушности всей этой стеклянной феерии.
Такие дела.
Цитата: сокол
Проблема в том, что являясь мировой фабрикой, Китаю даже не нужно ничего красть - достаточно просто заказать на том же заводе, что производит фонари для PPG Industries идентичный фонарь для своих ВС,
Цитата
аналогичные f 35, дисплеи для своих самолётов и ещё хрен знает сколько деталей, которые изготавливаются китайскими заводами, построенными разными корпорациями, и могут быть интегрированы Китаем в свои собственные проекты.
Цитата
Мы же можем купить в Москве "айфон" изготовленный той же самой фабрикой в Китае, что изготавливает их для "яблока", но по совсем другой цене.
Цитата
Не удивлюсь, если в Китае изготавливлся по оригинальной технологии большой % компонентов "раптора" (кроме титановых болтов, которые, как теперь известно, окончательно просрали :D ), которые теперь "глупые" китайцы просто собрали как конструктор, перемежая деталями с других проектов.
Цитата
По поводу двигателей, кстати вопрос тоже весьма интересный. Мы привыкли к общей теме, что двигателей нет. Да, пока это так.
Цитата
Просто потому, что ни одна корпорация, пока не построила в Китае завод полного цикла, по производству двигателей.
Цитата
Но Китаю не хватает всего лишь нескольких, пусть и ключевых технологий.
Цитата
Не приходится сомневаться, что в целом, они двигатели построить могут, за исключением, может быть, компрессоров с их уникальными технологиями изготовления лопаток, сопла, ещё может быть каких то деталей.
Цитата
Но, не факт, что китайцы не могут заказать у какого нибудь производителя именно то, чего им не хватает, а не двигатели целиком.
Цитата
Предположим, что WS-10, в целом, есть, а лопатки они заказали на стороне (где особо не спрашивали; мотивируя их размер и параметры, предположим, изготовлением двигателей для своего нового среднемагистрального самолёта), тогда придётся признать, что возможно, Китай, в области военных технологий, уже не там, где мы привыкли его видеть и жизнь с каждым годом, становится всё интереснее ;)
Цитата
З.Ы. А вот и появилась, пока, непроверенная информация, кто им помогал с двигателем - «Мотор Сич»
Цитата: сокол;О) Ну, каге-бе для сверхзвука слишком высокая степень двухконтурности только вредит. Так что Д-18Т не прокатит. Да и старый он уже. Технологии 80-х. В те года шедевер, конечно.
...
понятно, что новый, мощный, лёгкий, надёжный ТРДДФ им не потянуть, так и размеры J-20 с его ориентировочным весом в 40 тонн и двигателем диаметром метр, говорят о том, что пытаются приспособить что то из того, что было (надеюсь, это всё же не Д-18Т от "Руслана" :D )
В общем будем посмотреть, на "каменный цветок".