АВИАЦИЯ и иные...

13,406,118 34,032
 

  Старый Хрыч russia
21 янв 2021 22:13:23
! Крыса.
Дискуссия  2.074

Прошу внимания участников авиационной ветки.
Изгнанная с форума и отсутствовавшая длительное время крыса опять вернулась.
На этот раз назвалась  runow и  стибур
Может в лс начать интересоваться, где найти Тибруса и Альтаира, может начать спрашивать о каких то вопросах у специалистов, имеющих отношение к авиастроению и конструкторским делам.
Прошу:
 - не исключаю, что зарегистрируется опять
- не ведите никаких переговоров с неизвестными никами, не сообщайте ему ничего, не отвечайте на ЛС
- сразу сообщите о подобном гаденыше персонаже мне, или другому ГМ в ЛС, либо доведите в виде жалобы красной кнопкой, с пометкой "сообщить Глобальному Модератору", мы приберем его на место.
Характерные признаки - иметь может одно сообщение ( чтобы иметь возможность писать в ЛС)
Альтаира называет Альтэйром.
Отредактировано: Старый Хрыч - 21 янв 2021 22:40:32

Фильтр
sulik
 
russia
Иркутск
50 лет
Слушатель
Карма: +138.52
Регистрация: 16.10.2012
Сообщений: 1,263
Читатели: 0
Цитата: drovosek от 12.12.2017 02:30:44Вопрос немного не по теме.
Что происходит с данными из самописца после нормального полёта, они копируются и анализируются или просто стираются?
И есть ли различия между гражданской и военной авиацией?

с Тестера хранится некоторое время и загружается в память компа.
С МЛП вырезается часть пленки при косяках. Обычно хранили бобину до полной раздачи слонов.
Хотя тоже можно было загрузить в комп.
Оба затирают старые записи.
Отредактировано: sulik - 14 дек 2017 00:17:21
  • +0.34 / 9
  • АУ
Ант
 
russia
42 года
Практикант
Карма: +3,104.12
Регистрация: 15.07.2011
Сообщений: 4,741
Читатели: 10
Об исправности парка
Дискуссия   340 5
Довольно регулярно появляются публикации, касающиеся нашей техники- что мол уровень исправности низкий, летает малая часть парка - и т.д. (в первую очередь, конечно, индусы любят такую пургу нести)
А как же в благословенных западных странах?
а вот как-то так:
ЦитатаFrance will set up in March an aeronautic maintenance department in a much-needed bid to boost aircraft availability and cut soaring costs for the Air Force, Army and Navy, according to Armed Forces Minister Florence Parly.

The new office will oversee service support for fighter jets, transport planes and helicopters, where generally more than half a fleet is grounded because the aircraft is not ready to fly.
...
Aircraft availability has fallen to 44 percent from 55 percent in 2000, the ministry said. All helicopters of the forces, maritime patrol aircraft and tactical transport planes have the lowest readiness, with 1 in 4 available for flight.

https://www.defensenews.com/ai…readiness/
у нас**** и за сильно более высокие показатели, считая их недостаточно высокими))
  • +0.71 / 15
  • АУ
valery913
 
russia
Нижний Новгород
Слушатель
Карма: +6,695.43
Регистрация: 31.08.2009
Сообщений: 12,261
Читатели: 7
— Новый двухконтурный турбореактивный двигатель большой тяги ПД-35 предназначен для установки на перспективные широкофюзеляжные самолеты, в том числе российско-китайский CR929. Он будет значительно мощнее существующих двигателей Д-18Т для самых больших советских самолетов Ан-124/Ан-225. В настоящее время ПД-35 находится в стадии научно-исследовательских разработок (НИР). В ближайшие шесть лет будет создан необходимый научно-технический задел для начала опытно-конструкторских работ.

— Каким будет этот двигатель?
— В нем будут активно использоваться композиционные материалы. Эффективность двигателя повышается с увеличением степени двухконтурности, и в этом случае вентилятор приобретает все большие размеры. А вес вентилятора — это до 15% веса всего двигателя. Лопатки вентилятора ПД-35, например, имеют длину около 1,1 м, диаметр вентилятора на входе — порядка 3 м. Применение металлов в этом случае приводит к недопустимому росту массы. Предлагается изготовить лопатки из полимерных композиционных материалов с металлическими накладками. А каждый килограмм экономии массы вентилятора приводит к снижению массы всего двигателя.
При этом ПД-35 нельзя будет назвать двигателем шестого поколения. У отечественных гражданских двигателей, условно говоря, только-только начинается пятое поколение. Он, скорее всего, будет "5+".
По программе ПД-35 сначала выполняются НИР, разрабатываются 18 технологий, на их основе будет создан двигатель-демонстратор, после этого с небольшим "нахлестом" по времени начнутся ОКР.
В демонстраторе ПД-35 будут заложены все ключевые характеристики с максимальными возможностями: топливная экономичность, простота в изготовлении, обслуживании и т.п. Естественно, такой "супердвигатель" не пойдет в серийное производство, так как получится слишком дорогим и нерентабельным. Когда начнется этап ОКР, будут поставлены задачи развития его определенных характеристик в зависимости от конкретных параметров, которых нужно будет достичь, чтобы этот двигатель был востребован.
Сейчас мы разрабатываем технологии и облик демонстратора для ПД-35. На сегодняшний день согласованы все технические задания на 18 технологий, они сформированы и промышленностью, и нами как головной научной организацией в области авиадвигателестроения. В рамках НИР запланирована их детальная разработка, расчеты, моделирование, потом — изготовление образца.



http://tass.ru/opinions/interviews/4809167
  • +0.65 / 23
  • АУ
Ант
 
russia
42 года
Практикант
Карма: +3,104.12
Регистрация: 15.07.2011
Сообщений: 4,741
Читатели: 10
Цитата: valery913 от 14.12.2017 09:50:01— Новый двухконтурный турбореактивный двигатель большой тяги ПД-35 предназначен для установки на перспективные широкофюзеляжные самолеты, в том числе российско-китайский CR929. Он будет значительно мощнее существующих двигателей Д-18Т для самых больших советских самолетов Ан-124/Ан-225. В настоящее время ПД-35 находится в стадии научно-исследовательских разработок (НИР). В ближайшие шесть лет будет создан необходимый научно-технический задел для начала опытно-конструкторских работ.

— Каким будет этот двигатель?
— В нем будут активно использоваться композиционные материалы. Эффективность двигателя повышается с увеличением степени двухконтурности, и в этом случае вентилятор приобретает все большие размеры. А вес вентилятора — это до 15% веса всего двигателя. Лопатки вентилятора ПД-35, например, имеют длину около 1,1 м, диаметр вентилятора на входе — порядка 3 м. Применение металлов в этом случае приводит к недопустимому росту массы. Предлагается изготовить лопатки из полимерных композиционных материалов с металлическими накладками. А каждый килограмм экономии массы вентилятора приводит к снижению массы всего двигателя.
При этом ПД-35 нельзя будет назвать двигателем шестого поколения. У отечественных гражданских двигателей, условно говоря, только-только начинается пятое поколение. Он, скорее всего, будет "5+".
По программе ПД-35 сначала выполняются НИР, разрабатываются 18 технологий, на их основе будет создан двигатель-демонстратор, после этого с небольшим "нахлестом" по времени начнутся ОКР.
В демонстраторе ПД-35 будут заложены все ключевые характеристики с максимальными возможностями: топливная экономичность, простота в изготовлении, обслуживании и т.п. Естественно, такой "супердвигатель" не пойдет в серийное производство, так как получится слишком дорогим и нерентабельным. Когда начнется этап ОКР, будут поставлены задачи развития его определенных характеристик в зависимости от конкретных параметров, которых нужно будет достичь, чтобы этот двигатель был востребован.
Сейчас мы разрабатываем технологии и облик демонстратора для ПД-35. На сегодняшний день согласованы все технические задания на 18 технологий, они сформированы и промышленностью, и нами как головной научной организацией в области авиадвигателестроения. В рамках НИР запланирована их детальная разработка, расчеты, моделирование, потом — изготовление образца.



http://tass.ru/opinions/interviews/4809167

Справедливости ради, заметим что RR и на самых крайних двигателях- Trent XWB используют пустотелую титановую лопатку- такая же (концептуально) и на ПД-14. И эта технология рассматривается в качестве "запасной". 
Но, конечно, освоение ПКМ- это номер 1 в перечне необходимых к освоению технологий.
Кстати перечень, все же, разработан не ЦИАМом, а совместно
  • +0.73 / 20
  • АУ
BlackShark
 
russia
Москва
Эксперт
Карма: +33,319.00
Регистрация: 20.03.2008
Сообщений: 53,382
Читатели: 211

Глобальный Модератор
Модератор раздела
Цитата: Русский из РБ от 13.12.2017 15:11:54Фигня! Оказывается, Су-35 - это упорщенная версия Су-30СМ, который, в свою очередь, упрощенный Су-30МКИ.
 Не оскудеет земля идиотами!

Змагары же, АКА сторонники Погани и Использованной Прокладки (флаг сало-мясо-сало)
Ну и хрен с ними, убогими. Тут что поинтереснее есть. Сопло с УВТ изд. 30 (по сути, тот же КЛИВТ)
"Русы суть враги целому миру" (с)Ат-Табари, Х век

"Россия - государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его - быть грозою света" (с)Император Александр II
  • +0.96 / 29
  • АУ
BlackShark
 
russia
Москва
Эксперт
Карма: +33,319.00
Регистрация: 20.03.2008
Сообщений: 53,382
Читатели: 211

Глобальный Модератор
Модератор раздела
Цитата: Ант от 14.12.2017 13:06:48Справедливости ради, заметим что RR и на самых крайних двигателях- Trent XWB используют пустотелую титановую лопатку- такая же (концептуально) и на ПД-14. И эта технология рассматривается в качестве "запасной". 
Но, конечно, освоение ПКМ- это номер 1 в перечне необходимых к освоению технологий.
Кстати перечень, все же, разработан не ЦИАМом, а совместно

А еще много бреда распильного, типа про электродвижение в авиации. Ну, кроме БЛА.
"Русы суть враги целому миру" (с)Ат-Табари, Х век

"Россия - государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его - быть грозою света" (с)Император Александр II
  • +0.18 / 6
  • АУ
Ант
 
russia
42 года
Практикант
Карма: +3,104.12
Регистрация: 15.07.2011
Сообщений: 4,741
Читатели: 10
Цитата: BlackShark от 14.12.2017 21:19:09А еще много бреда распильного, типа про электродвижение в авиации. Ну, кроме БЛА.

Ну тема-то не так чтобы чисто попильная. Вон Ройсы собираются участвовать в E FAN-X, установив на BaE 146 один электродвижок (остальные три традиционные), в целом тема в Европе очень сильно педалируется. И это правильно, что ЦИАМ во многих европейских программах участвует (кстати буквально пару недель назад в МАИ была большая конференция как раз по участию в европейских программах, там и презентации отечественных институтов были).
Другое дело, что у нас зачастую это все "очень далеко от народа", то бишь промышленности 
  • +0.28 / 10
  • АУ
spv2
 
24 года
Слушатель
Карма: +123.43
Регистрация: 25.06.2011
Сообщений: 3,365
Читатели: 1
Цитата: Ант от 14.12.2017 09:41:53Довольно регулярно появляются публикации, касающиеся нашей техники- что мол уровень исправности низкий, летает малая часть парка - и т.д. (в первую очередь, конечно, индусы любят такую пургу нести)
А как же в благословенных западных странах?
а вот как-то так:

https://www.defensenews.com/ai…readiness/
у нас**** и за сильно более высокие показатели, считая их недостаточно высокими))

Оооч. интересно. Посмотрел, кто такая Флоранс Парли (нынешняя минобороны Франции). Дама крайние 12 лет была тесно связана с гражданской авиацией (замгендира в ЭрФранс, Зодиак Аэроспейс), муж работал в Талесе.

Когда стала минобороны - разразился ля скандал. Оказывается!!!, и.о. главкома ВВС Франции!!!, бывший лётчик-испытатель и истребитель!!, в течение года тайно как минимум 10 раз посещал синагогу  любовницу  летал домой из Бордо в Прованс на Альфа-Джете или ведомственной Сокате!!!1 От работы пол часа лёта на УТС и пол часа на машине до своего дома. А когда летал на Сокате (час лёта) - то гонял её на выходные обратно в Бордо, а потом перед рабочей неделей опять к себе в Прованс и возвращался на работу. И пусть Соката ест в 8 раз меньше кероcина (37 галлонов в час), чем Альфа-Джет (800 кг. в час на номинале), но pourquoi её и двух лётчиков гонять то лишний раз?!11
И это в то время, когда ввиду износа использование Альфа-Джетов в ВВС и так сократилось!!1 (самолёты 77-85 годов - или капиталить, как бельгийцам, или покупать итальянский взгляд на Як-130 в количестве 35 штук).
http://www.telegraph…g-fighter/
Кстати, откапиталенные бельгийские Альфа-Джеты как раз посередине между Бордо и Провансом, в Казо, видимо, хорошее место для гнездования Веселый
Вобщем, non, mon général, l’Alpha Jet n’est pas un avion-taxi! - https://www.avionsle…/#comments   (много адекватных комментариев не смотря на то, что КГ/АМ).

Окунулся в бурление французских la goven ))

Оказывается, ВС Франции тратит около 160 млн. евро. в год на фрахт транспорта для армии. 50-60 млн. из этой суммы - авиакомпонент, остальное - морские перевозки. Есть такая фирма-подрядчик ICS, у которой договорные отношения с разными собственниками Русланов - нашими и хохлами. Так вот сейчас их чихвостят за то, что они преступно поддались российскому инфлюэнсу (те сознались и каются) и вот неразумно используют услуги, предоставляемые Русланами. Договор заканчивается в этом году (в декабре) и ожидается его пересмотр в пользу светлых сил. Помимо контрактора ICS есть ещё контракт SALIS, который договаривается через НАТО. Так вот пишут, что за 2017 год цена на Русланы поднялась на 37% с 47 тыс. евро за час до 67,5. А вот у контрактора НАТО - всего 38,6 тыс. евро. Только с другой стороны утверждается, что с 2015 года у российских компаний "сложности" и доля хохлов выросла, в частности французы отказались от услуг 224 отряда . Непонятно... Это что, же, хохлы цену подняли, где-то по дороге размазалось или фантазии для пересмотра договоров? САЛИС, как пишут, пользуется услугами Волга-Днепр и Авиалиниями Антонова. Чего-то кажется, что в итоге цены вырастут везде, даже у 224 отряда ))

http://www.lemonde.f…_3214.html
http://www.lemonde.f…_3234.html
http://www.lemonde.f…_3210.html
Отредактировано: spv2 - 15 дек 2017 04:52:36
Чем истерика укроинтеграторов отличается от западенского "Украина понад усэ"?
  • +0.97 / 17
  • АУ
Русский из РБ   Русский из РБ
  15 дек 2017 07:40:27
...
  Русский из РБ
 https://bmpd.livejou…02080.html
Отредактировано: Русский из РБ - 01 янв 1970
  • +0.16 / 5
  • АУ
Русский из РБ   Русский из РБ
  15 дек 2017 07:41:07
...
  Русский из РБ
https://bmpd.livejou…01663.html

 А как же супер-пупер Ф-35?
Отредактировано: Русский из РБ - 01 янв 1970
  • +0.14 / 5
  • АУ
Ант
 
russia
42 года
Практикант
Карма: +3,104.12
Регистрация: 15.07.2011
Сообщений: 4,741
Читатели: 10
Цитата: Русский из РБ от 15.12.2017 07:40:27https://bmpd.livejournal.com/3002080.html

То, что в статье до картинки- ок
Что после- очень сильно искажено
про "данные производителя"- вообще отлично.
Характеристики 30 даже вслух не произносят, а не то, чтобы их заявлять, да к тому же "производителю"
И от индусов 30-ка не зависит.
  • +0.68 / 14
  • АУ
GeorgV
 
canada
Слушатель
Карма: +2,213.96
Регистрация: 14.05.2010
Сообщений: 17,746
Читатели: 7
От стервец!
Дискуссия   1.076 39
Отредактировано: GeorgV - 15 дек 2017 08:33:51
Дисциплина важна, чтобы добиться успеха, но одной дисциплины недостаточно. Нужна внутренняя мотивация для достижения цели. И конечно, трудолюбие. Это талант заставить себя работать и уметь это делать продуктивно. (ВВП)
  • +0.38 / 11
  • АУ
GeorgV
 
canada
Слушатель
Карма: +2,213.96
Регистрация: 14.05.2010
Сообщений: 17,746
Читатели: 7
Цитата: Русский из РБ от 15.12.2017 08:38:29А из кадра-то стервец как вышел!
 
 :)

Эффектное видео, канешна. В спутной струе почти не болтается. Но близко, блин! 
Дисциплина важна, чтобы добиться успеха, но одной дисциплины недостаточно. Нужна внутренняя мотивация для достижения цели. И конечно, трудолюбие. Это талант заставить себя работать и уметь это делать продуктивно. (ВВП)
  • +0.26 / 8
  • АУ
Zkvxz
 
russia
Южный Урал
Слушатель
Карма: +52.60
Регистрация: 14.02.2017
Сообщений: 1,063
Читатели: 3
Цитата: Ант от 14.12.2017 13:06:48Справедливости ради, заметим что RR и на самых крайних двигателях- Trent XWB используют пустотелую титановую лопатку- такая же (концептуально) и на ПД-14. И эта технология рассматривается в качестве "запасной". 
Но, конечно, освоение ПКМ- это номер 1 в перечне необходимых к освоению технологий.
Кстати перечень, все же, разработан не ЦИАМом, а совместно

Вроде УМПО пустотелые лопатки уже освоили. Осталось приварить к блиску и профрезеровать нужный контур. Уже заключен договор  на выполнение работ по разработке технологии адаптивного фрезерования сварного колеса (моноколеса) с полыми рабочими лопатками после линейной сварки трением.
Отредактировано: Zkvxz - 15 дек 2017 12:28:43
Будет али нет, а ты паши да сей. В лучшее верить надо!
  • +0.51 / 15
  • АУ
Ант
 
russia
42 года
Практикант
Карма: +3,104.12
Регистрация: 15.07.2011
Сообщений: 4,741
Читатели: 10
Цитата: Zkvxz от 15.12.2017 12:27:35Вроде УМПО пустотелые лопатки уже освоили. Осталось приварить к блиску и профрезеровать нужный контур. Уже заключен договор  на выполнение работ по разработке технологии адаптивного фрезерования сварного колеса (моноколеса) с полыми рабочими лопатками после линейной сварки трением.

Вентилятор ПД-14 не блисковый,там блиска дальше в КНД и КВД
Но УМПО ведь не только вентилятор для ПД-14 делает)
Точнее не так
не только вентилятор ПД-14 обладает пустотелыми широкохордными лопатками,а уж еще и в виде блиска)
Отредактировано: Ант - 15 дек 2017 14:21:25
  • +0.36 / 12
  • АУ
Внимательный
 
russia
Слушатель
Карма: +2,144.99
Регистрация: 15.09.2010
Сообщений: 6,360
Читатели: 1
Об истории создания самого грузоподъемного вертолета в мире и о первом публичном показе на французском авиасалоне Ле-Бурже ТАСС рассказал Герой Советского Союза летчик-испытатель Гурген Карапетян


Тяжелый транспортный вертолет Ми-26 во время репетиции авиашоу в рамках международного конкурса "Авиадартс-2016"

40 лет назад экипаж под командованием Гургена Карапетяна, ведущего летчика-испытателя Московского вертолетного завода им. М.Л. Миля (входит в холдинг "Вертолеты России" госкорпорации "Ростех"), впервые поднял в воздух тяжелый вертолет Ми-26, по кодификации НАТО — Halo ("Сияние").


Скрытый текст
"Граница России НИГДЕ не заканчивается"(с) В.В.Путин

"А они просто сдохнут. Потому что они даже покаяться не успеют", - сказал Путин, отвечая на вопрос о том, что будет, если по России нанесут ядерный удар.
  • +0.21 / 8
  • АУ
Ант
 
russia
42 года
Практикант
Карма: +3,104.12
Регистрация: 15.07.2011
Сообщений: 4,741
Читатели: 10


Журнал АССАД, 2017г.
  • +0.81 / 23
  • АУ
Йохан Палыч
 
Специалист
Карма: +1,704.11
Регистрация: 12.02.2014
Сообщений: 4,877
Читатели: 20
Цитата: Ander_W от 15.12.2017 16:59:07И в чем лютость ошибки?

275 приказ МО:
Цитата74. Экипажам, выполняющим длительные беспосадочные полеты продолжительностью более 12 часов, предоставляется предполетный отдых не менее 10 часов. По окончании полетов им же предоставляется послеполетный отдых: при продолжительности полета до 16 часов - не менее 48 часов, от 16 до 24 часов - не менее 60 часов, более 24 часов - не менее 72 часов.

Подмигивающий
А для палубной авиации летная смена может длиться и 18 часов, по обстановке.
ФАПП - "не догма, но руководство к действию".
.
  • +0.66 / 14
  • АУ
BlackShark
 
russia
Москва
Эксперт
Карма: +33,319.00
Регистрация: 20.03.2008
Сообщений: 53,382
Читатели: 211

Глобальный Модератор
Модератор раздела
Цитата: Русский из РБ от 15.12.2017 07:41:07https://bmpd.livejournal.com/3001663.html

 А как же супер-пупер Ф-35?

Послать этих пидоров к каклам. За их продажу оружия сирийским ишакам - хрен им на воротник, а не ремонт. И авторского надзора лишить, пусть как хотят, так и болгарятся.
PS - Суперджет для айришей с винглетами. Форма оригинальна. Кстати, 150й Суперджет на днях взлетел!
Отредактировано: BlackShark - 16 дек 2017 00:29:05
"Русы суть враги целому миру" (с)Ат-Табари, Х век

"Россия - государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его - быть грозою света" (с)Император Александр II
  • +1.58 / 53
  • АУ
GeorgV
 
canada
Слушатель
Карма: +2,213.96
Регистрация: 14.05.2010
Сообщений: 17,746
Читатели: 7
Цитата: Voenlet от 16.12.2017 05:46:04В спутной струе не летают ... Его бы "поставило раком" по-круче, чем он выполнил маневр "выхода из кадра", без воли летчика ...
Плавали, знаем!Улыбающийся

Спорить не хочу, я рангом не вышел. 
Однако, тащ. Субботин рассказывал на этот счет кое-чего (да-да, тот самый случай с бомбардировщиком). В этом видео, Су висит прямо за рампой. Да, не в зоне "выхлопа", но то что за (открытым) фюзеляжем воздух, скажем, не ламинарный, Вы же отрицать не будете? Подмигивающий
Отредактировано: GeorgV - 16 дек 2017 06:55:09
Дисциплина важна, чтобы добиться успеха, но одной дисциплины недостаточно. Нужна внутренняя мотивация для достижения цели. И конечно, трудолюбие. Это талант заставить себя работать и уметь это делать продуктивно. (ВВП)
  • +0.02 / 1
  • АУ
Сейчас на ветке: 20, Модераторов: 0, Пользователей: 6, Гостей: 5, Ботов: 9
 
John 1975 , Reginvalt , Technik , ВТБ! , ДедМиши , СовДед