Глобальная Авантюра  
ФОРУМ
главное меню
  1. >
  2. Форум >
  3. Военный раздел >
  4. АВИАЦИЯ и иные...

АВИАЦИЯ и иные...

←Пред←125242525252725282571→След→
 
06 марта 2019, 00:23:50, Старый Хрыч (обновлено: 06 марта 2019 00:23:50)
 
720 +2.06 / 73 Сообщение  
На форуме завелась "дочь" тупорылой обезьяны и Шарикова, которая начала усиленно клонироваться и почковаться. Оснований называть ее так, более, чем достаточно.
Эта шизанутая, известная также под ныне заблокированными аккаунтами, такими как: russur hsfhfhsfhfhsfhfhf63636536 sg565665 и многими другими, в надежде заработать на похлебку, набедренную повязку и бусы, усиленно интересуется Альтаиром и Тибрусом, а также событиями, связанными с боевой работой летчиков в Сирии.
Поскольку клонов при появлении на форуме регулярно блокируют, животное начало интересоваться этими вопросами в л / с у причастных к авиации.
Прошу всех - при появлении подобного на ветке не вступать с животным в споры, не вести диалоги, не отвечать на вопросы, при получении писем в л / с блокируйте свой п / я и не отвечайте ему. Отметьте его сообщение минусом и нажмите кнопку для сообщения модератору - так проще будет заблокировать очередного выкидыша. О получении письма в л / с прошу сообщить  в личку мне.
Скрытый текст
Отредактировано: Старый Хрыч - 06 марта 2019 10:57:44
"... и тот, у кого нет меча, пусть продаст свою одежду и купит меч" Евангелие от Луки

"Клянусь честью, ни за что на свете я не хотел бы переменить отечество или иметь другую историю, кроме истории наших предков.."
/А.С.Пушкин/
 
 
+ 0.00 / 0
 
 
  ФЦСО
   
   
ФЦСО   Россия
Люберцы
53 года

Слушатель

Карма: +491.18
Регистрация: 12.10.2015
Сообщений: 2,489
Читатели: 3
 
В 1993-м МиГ-29М уже просто не было. Правда, об этом узналось несколько позже. А вот в 1991-м все было не просто "на мази" - а было подписано Предварительное заключение с рекомендацией о запуске в серию. О чем сухие с их тогдашним "аналогом" нашей эмки, Су-27М, даже и не мечтали.
А вот мы сейчас хрустальную вазу ваших фантазий швырнём в бетонную стену фактов, а потом посмотрим, что от неё останется.Веселый
Итак...
Постройка первого прототипа Су-27М (Т-10М-1), создававшегося на базе Т10-34 (Су-27 сер.№16-02), завершилась в 1988 году. При этом, в отличие от предыдущей практики первый опытный самолёт получил всё штатное БРЭО, включая БРЛС Н011 разработки НИИП им.Тихомирова. Первый полёт на этой машине 28 июня 1988 года совершил лётчик-испытатель О.Цой. А уже 29 ноября 1988 года Т-10М-1 был переброшен для испытаний в Ахтубинск.
18 января 1989 года взлетел Т-10М-2.
Следом за ним, до конца 1989 года на испытания по теме Су-27М была направлена ещё одна опытная машина - Т-10М-4.
При этом, по первоначальным планам, подключение к испытаниям "двойки" и "четвёрки" планировалось только в 1990 году!
7 мая 1991 года взлетел Т-10М-5.
Замечу, что в начале 1991 года - ещё до путча ГКЧП и развала СССР! - вышло Постановление правительства о прекращении серийного производства МиГ-29.
Это решение касалось в том числе и МиГ-29С (изделие "9-13С") с РЛПК-29М "Топаз" и ОЭПрНК-29-1, который показал, что хотя и с массой ограничений, но он может применять по двум целям две УР Р-77.
Между тем, суховцы 4 октября 1991 года вывели на испытания Т-10М-6.
1 апреля 1992 года совершил первый полёт Т-10М-3 (борт. №703), являвшийся головным предсерийным образцом.
13 июля 1992 года - Т-10М-7.
И на всех этих машинах в 1991-1994 годах в ГЛИЦ проводилась в том числе и отработка СУВ, сопровождавшаяся реальными пусками УР Р-27, Р-73, К-77, Х-29 и Х-31, а также КАБ...
Причём, только до конца 1993 года было совершено 998 полётов! При этом количество опытных образцов Су-27М продолжали увеличивать, постепенно подключая к испытаниям всё новые машины. Помимо перечисленных опытных образцов в программе доводки и испытаний Су-27М участвовали Т-10М-7, Т-10М-8, Т-10М-9, Т-10М-10, Т-10М-11 и Т-10М-12!
И, судя по всему, несмотря на заметное снижение объёмов финансирования программы создания Су-27М со стороны государства, отработка СУВ проходила весьма успешно, так как уже в 1993 году Т-10М-11 (борт. №711), полностью укомплектованный БРЭО, под обозначением Су-37 принял участие в тендере на перспективный истребитель для ВВС Объединённых Арабских Эмиратов, где в финале конкурса провёл порядка 20 учебных боёв с иностранными истребителями. Учитывая, что его в западной прессе назвали "Терминатором", видимо, во всех боях были одержаны безоговорочные победы.
В ноябре 1995 года на Т-10М-12 началась замена на БРЛС Н011 щелевой антенной решётки на пассивную фазированную антенную решётку "Перо". После этого БРЛС получила обозначение Н011М. Её заводские испытания на этом самолёте, проводившиеся с января по июль 1997 года, подтвердили практически все заявленные разработчиками характеристики.
В 1996 году начались испытания Т-10М-11 с двигателями АЛ-31Ф, оснащёнными УВТ.
В целом испытания по программе Су-27М были завершены на Т-10М-9 в 1996 году, а на Т-10М-10 - в 1997 году.
А в 1997 году на Т-10М-12 были начаты лётно-конструкторские испытания БРЛС "Барс" с ПФАР...
При этом на авиазаводе в Комсомольске-на-Амуре подготовка серийного производства Су-27М велась с 1987 года!
Ист. Плунский П. Су-27. Рождение легенды. - С.482-489.

Теперь вопрос к вам, "камарад", сколько было построено прототипов МиГ-29М?..
Цитата
И возводить в качестве жуть какой проблемы многоцелевого истребителя (который только что отстрелялся Х-31А по морской цели так, что Олег Антонович сказал - первый раз в жизни поразил цель, так и не увидев ее...) временное отсутствие Р-77 - ну, это детский сад...
Для истребителя главная задача это уничтожение себе подобных, т.е. истребителей.
Если он этого делать не может, то проявить свои многоцелевые функции ему попросту не дадут!
Детский сад - ваши рассказы о трудностях попадания по крупной РЛ-контрастной надводной цели такой противокорабельной ракетой, как Х-31.
В активе суховцев было гораздо более весомое достижение - применение Х-58 по выключенной РЛС, что требовало прямого попадания в цель существенно меньших размеров.
Цитата
Тем более, что опять же в ноябре была выполнена боевая работа этой самой Р-77 по вертолету. С прямым попаданием.
Не надо преувеличивать. Это - НЕ боевая работа. Это - испытания.
Отредактировано: ФЦСО - 05 сентября 2019 20:42:40
«Россия безразлична к жизни человека и к течению времени... Она - несокрушима. Она - вечна...».
Томас Карлейль (1795-1881) британский писатель, историк и философ.
+ 0.12 / 9
  BlackShark
   
   
BlackShark   Россия
Москва

Эксперт

Карма: +27,881.86
Регистрация: 20.03.2008
Сообщений: 45,704
Читатели: 158

Глобальный Модератор

Модератор раздела
 
Гм... Что-то не понял.
Так вот же кнопочное обрамление экрана!
На самом экране "виртуальные" кнопки? Это не то. Отказал слой контактный или машина на морозе постояла, скажем - и привет.

Нужно дублирование, на случай такого дела.
Пусть сто двадцать пять миллиметров
Доходчиво всем объяснят:
Мы башни сдуваем как ветром
У этих пятнистых ребят...
+ 0.44 / 16
  PPL
   
   
PPL   Россия

Слушатель

Карма: +227.93
Регистрация: 26.09.2017
Сообщений: 1,002
Читатели: 6
 
На самом экране "виртуальные" кнопки? Это не то. Отказал слой контактный или машина на морозе постояла, скажем - и привет.
Нужно дублирование, на случай такого дела.

.
(я чуть яркость задрал и обвел то, что не очень видно было)
На экране (трех экранах, не одном, от одной дырки еще ничего страшного не произойдет) - подписи физических, хороших, годных кнопок, что рядом.
Сообщение скрыто автором
+ 1.14 / 19
  mse
   
   
mse  

Специалист

Карма: +4,449.89
Регистрация: 25.09.2008
Сообщений: 20,738
Читатели: 11
 
Сука зла не хватает ((( У нас существующие КК по рекламе производителя спасают в 100% случаев, только по жизни все наоборот.
Ну, по жизни-то разное бывает. "Тянули-тянули", "и так сойдёт" и т.п.
Сообщение скрыто автором
+ 0.15 / 6
  Сигма
   
   
Сигма   Россия
Каспийск
31 год

Слушатель

Карма: +82.22
Регистрация: 14.11.2015
Сообщений: 497
Читатели: 0
 
https://www.vedomosti.ru/politics/articles/2019/09/05/810548-zaderzhali-italii
Неделю надеялись, что раз нет в СМИ, то договорятся...
Обеспокоены МС-21, ПД-14 - нашли повод и давят конкурентов на фоне булькания в луже Боинга?
Сообщение скрыто автором
+ 0.07 / 6
  Ант
   
   
Ант   Россия
37 лет

Практикант

Карма: +3,051.46
Регистрация: 15.07.2011
Сообщений: 4,666
Читатели: 11
 
Топ в ОДК и обжиралово на Амальфи... Трусы-крестик, трусы-крестик
Щас еще поди первый отдел раком поставят.
я тоже многого искренне не понимаю...
Сообщение скрыто автором
+ 0.18 / 13
  D9ID9I ALT2
   
   
D9ID9I ALT2   Россия
Москва

Практикант

Карма: +1,963.44
Регистрация: 25.03.2009
Сообщений: 5,867
Читатели: 30
 
А мож в Сорренто...или в Позитано. Там тоже ничего Улыбающийся
я не про город, про побережье
Сообщение скрыто автором
+ 0.25 / 8
  GeorgV
   
   
GeorgV   Канада

Слушатель

Карма: +1,335.01
Регистрация: 14.05.2010
Сообщений: 8,217
Читатели: 2
 
Сергей Богдан о Су-57
Новость 405 0 +0.60 / 20 +0.60 / 20

Главное в жизни мужчины - не посадить дерево, построить дом и родить сына, а сделать всё это разными инструментами.
+ 0.60 / 20
   
Салон62   Россия
Воронеж
56 лет

Слушатель

Карма: +842.13
Регистрация: 09.07.2018
Сообщений: 7,865
Читатели: 4
 
Этот ИЛС уже стоит на КНС Су-57 (б н 57), куда сажали Эрдогана
Куда только Эрдогана не сажали...СмеющийсяНа выставке в стенд воткнули симулятор для детишек и показали "недосултану".
Насчет кабины неизвестно, никто не снимал. Индикация там легко изменяемая, для демонстратора она почти как в аркадах.
Если никто не снимал, откуда Вы знаете про лёгкость изменения индикации?Непонимающий
Сообщение скрыто автором
...Никто не видел меня, но мне отчётливо послышался чей-то смех...
"Если не поможет, попробуй съесть куриный копчик", - сказал мой Аку-Аку...
+ 0.06 / 2
  SMF
   
   
SMF  

Слушатель

Карма: +212.14
Регистрация: 22.07.2008
Сообщений: 1,444
Читатели: 3
 
Куда только Эрдогана не сажали...СмеющийсяНа выставке в стенд воткнули симулятор для детишек и показали "недосултану".

Если никто не снимал, откуда Вы знаете про лёгкость изменения индикации?Непонимающий
То есть игрушку воткнули в КНС Су-57 и МиГ-35, фото которого здесь были? Игрушку "для прикола" показывали Путину и Эрдогану, прикольно же? И видео про оптико-механическую часть этого ИЛС с МАКС и ЗОМЗ - большая деза, но вас не провести?
Сообщение скрыто автором
+ 0.10 / 6
   
Салон62   Россия
Воронеж
56 лет

Слушатель

Карма: +842.13
Регистрация: 09.07.2018
Сообщений: 7,865
Читатели: 4
 
То есть игрушку воткнули в КНС Су-57 и МиГ-35, фото которого здесь были? Игрушку "для прикола" показывали Путину и Эрдогану, прикольно же? И видео про оптико-механическую часть этого ИЛС с МАКС и ЗОМЗ - большая деза, но вас не провести?
Скрытый текст
Отделите мух от котлет.
Сообщение скрыто автором
...Никто не видел меня, но мне отчётливо послышался чей-то смех...
"Если не поможет, попробуй съесть куриный копчик", - сказал мой Аку-Аку...
+ 0.11 / 2
  rusyes
   
   
rusyes   Россия
Кемерово

Слушатель

Карма: +1,354.59
Регистрация: 08.11.2014
Сообщений: 8,279
Читатели: 2
 
То есть игрушку воткнули в КНС Су-57 и МиГ-35, фото которого здесь были? Игрушку "для прикола" показывали Путину и Эрдогану, прикольно же? И видео про оптико-механическую часть этого ИЛС с МАКС и ЗОМЗ - большая деза, но вас не провести?
Натурный агрегат ессно не игрушка. По поводу игрушечного изображения.... Вот представьте вы производите жутко дорогой станок который нужно ещё и продать и про рекламировать.. Можно конечно шокировать Эрдогана и ВГК РФ , замысловатым реализмом будней летчика фронтовой авиации, а можно не сколько упростить и разукрасить)
МАКС это торговая площадка в первую очередь..продажи, реклама, маркетинг, презенташки. Реальные военные контракты и ТХ обсуждают в менее публичной атмосфере.
Upd
В ту же каску и рекламные плакаты на таких выставках для пипла)))
Сообщение скрыто автором
Отредактировано: rusyes - 06 сентября 2019 07:45:01
http://otvaga2004.mybb.ru/click.php?http://qps.ru/ITfmv
+ 0.06 / 2
  ILPetr
   
   
ILPetr   Россия
Екатеринбург
58 лет

Слушатель

Карма: +296.42
Регистрация: 09.04.2008
Сообщений: 15,388
Читатели: 7
 
Странно, что на ЛЭП нет чего-то подобного:


Ничего странного - применение этой сигнальной арматуры не нормировано в РФ. Применяется добровольно и, по факту, над автодорогами вблизи аэропортов. Из измышлений, что если экипаж Аэробуса А380 вдруг решит приземлиться на шоссе вместо ВПП (ну, незаконных мигрантов высадить, или контрабанду сигаретную сгрузить), то это шарики покажут где же идут высоковольтные провода и пилоты смогут перелететь это неприятное место. (Понятно, что если посадка вынужденная, то "обсигналены" провода или нет - там без выбора падают на Землю.)
А если серьезно, то никакое количество организационных документов не устраняют дураков, дураки самоустраняются самостоятельно.
"Украинцев нисколько ни для чего не нужно."
+ 0.22 / 12
  ILPetr
   
   
ILPetr   Россия
Екатеринбург
58 лет

Слушатель

Карма: +296.42
Регистрация: 09.04.2008
Сообщений: 15,388
Читатели: 7
 
А вы думаете, эти шары тоже просто вешают? Или все-таки для непонятливых пилотов?
Изначально их вешали чтобы узнать гирлянду какой фазы "пробило", потом чтобы "отпугнуть" птиц (типа псиса, идущая по проводу, "натыкается на "шарик" и не подходит к гирлянде изоляторов, где она всегда "заглядывала" за крайнюю "тарелку" и превращалась в рагу. Теперь типа от эрронавтов. По сути - абсолютно бессмысленное и бесполезное мероприятие, но раз затраты включаются в тариф и требуют какого-то обслуживания - сетевеки не против.
"Украинцев нисколько ни для чего не нужно."
+ 0.25 / 10
  ILPetr
   
   
ILPetr   Россия
Екатеринбург
58 лет

Слушатель

Карма: +296.42
Регистрация: 09.04.2008
Сообщений: 15,388
Читатели: 7
 
Не заметить ЛЭП "легко". Случаев когда в линии ЛЭП влетают вертолёты, самолеты и даже реактивные самолеты масса. Вагон и маленькая тележка. Проблема комплексная: недостаточная штурманская подготовка к полёту ( не обозначены на карте, забыли обозначить), не обозначенные линии ЛЭП, как и сами вышки ( в определённых условиях должны быть обозначены) и в банальном- привыкли летать вдоль линий, а сегодня пошли через них под острым углом( опасность "притихла" со временем) и т.д.
Их не надо "замечать" - нех летать на предельно малых высотах вне глиссады ВПП. Летай выше девятиэтажного дома - и проблем с ЛЭП не будет. А если ссышь летать так высоко - не летай - ты рожден ползать.
"Украинцев нисколько ни для чего не нужно."
+ 0.06 / 7
  Goering
   
   
Goering   СССР
Москва
51 год

Слушатель

Карма: +282.75
Регистрация: 08.08.2016
Сообщений: 1,324
Читатели: 8
 
Это вряд ли. Гирлянда рассчитана держать напругу в дождь, "замыкание" одной-двух тарелок птицей в сухую погоду никакого эффекта не даст.
Да. Кроме приготовления рагу
Сообщение скрыто автором
+ 0.06 / 2
  Technik
   
   
Technik   Россия
Ленинград

Практикант

Карма: +536.11
Регистрация: 17.08.2015
Сообщений: 5,541
Читатели: 17
 
А это видели?



Перспективная кабина для 57го. Интересно мнение Вас, как "кабинщика".
И вот такая есть новость...

Алжир начнет получать МиГ-35 в 2020 году

Как сообщает алжирский блоггер Kad-Ghani, начиная с 2020 года ВВС Алжира будут выводить из своего состава истребители МиГ-29С постепенно заменяя их на МиГ-29М2 (МиГ-35).По всей видимости, алжирская делегация присутствовавшая на МАКС-2019 подписала соответствующий контракт с российской самолётостроительной корпорацией МиГ на поставки в страну лёгких истребителей.
Количество поставляемых самолётов неизвестно, предположительно можно говорить о диапазоне от 14 до 48 истребителей.
Конечно, это еще не кабина, это, как нынче выражаются, «демонстратор технологий». Хотя ИЛС, похоже, вполне себе штатный.

Порадовали три раздельных (по крайней мере, я именно так понял) индикатора. И порадовали нормальные кнопы на обрамлении (спасибо камраду PPL, сам бы я их не увидел, а на МАКСе в этот павильон не попал…). Если еще и поставлены кнопы с тактильным эффектом – летчики будут довольны.

Не стоит обращать внимания на картинки. На борту они могут быть совершенно иные и по составу, и по виду символики. Вот формирование их (состава и вида) – действительно сложное дело, поскольку у каждого летчика по этому поводу свое сверхценное мнение, и привести эти мнения к чему-то единому – это покруче, чем лебедю раком щуку… Ну, а насчет замечания его величества Веселый, что слишком ярко – ну так, во-первых, имеют место быть регуляторы яркости, во-вторых в кабине истребителя на эти экраны светит солнышко. И очень яркая в помещении со слабеньким электроосвещением индикация становится очень даже не очень яркой.

А инструментовка состава и вида сейчас, когда в каждом индикаторе свой проц и программно управляется каждый пиксел – это работа средненького программера. Поэтому – для г-на Салона – нет никаких проблем индикацию менять любым образом. Уж если в середине 80-х, скажем, убрать/поставить на экране индикатора какой-то символ, или изменить его вид было для программиста делом нескольких минут - то сейчас это настолько же "сложно"...

Когда-нибудь нам покажут кабину Су-57 в полном виде. Включая и размещение тех органов управления, которые НИКОГДА не будут перенесены на кнопки обрамления (Главный, выпуск/уборка шасси, кнопки и переключатели HOTAS...). Вот тогда ее можно будет оценивать и даже критиковать. И чем мягче диван, тем обоснованней… Веселый

Дружище, я ответил на Ваш вопрос. Есть просьба – завтра вечером (6-го, или позже, когда найдете время) зайдите в личку.
- Что-нибудь запрещенное имеете?
- Да. Собственное мнение.
+ 1.05 / 25
  GeorgV
   
   
GeorgV   Канада

Слушатель

Карма: +1,335.01
Регистрация: 14.05.2010
Сообщений: 8,217
Читатели: 2
 
Это вряд ли. Гирлянда рассчитана держать напругу в дождь, "замыкание" одной-двух тарелок птицей в сухую погоду никакого эффекта не даст
Да какая, в задницу, птица... Тушку либо порвет закипевшей кровью/дерьмом, либо отбросит. Вот и все замыкание. А потом, орлы на провода и изоляторы не садятся.
Главное в жизни мужчины - не посадить дерево, построить дом и родить сына, а сделать всё это разными инструментами.
+ 0.06 / 2
   
Тибрус  

Слушатель

Карма: +198.49
Регистрация: 16.07.2019
Сообщений: 697
Читатели: 7
 
Их не надо "замечать" - нех летать на предельно малых высотах вне глиссады ВПП. Летай выше девятиэтажного дома - и проблем с ЛЭП не будет. А если ссышь летать так высоко - не летай - ты рожден ползать.
Так так так....расскажите- ка мне как надо летать на предельно малых высотах вне глиссады? А еще заодно определение предельно малых высот, мвл, маршрутов полетов, зон подхода, вертолетных площадок и т.д. камрад, уж удосужьтесь весь тред прочитать, прежде чем ахинею нести
Сообщение скрыто автором
+ 0.24 / 8
   
Тибрус  

Слушатель

Карма: +198.49
Регистрация: 16.07.2019
Сообщений: 697
Читатели: 7
 
Гирлянды
Дискуссия 25 3 +0.11 / 4 +0.13 / 5

Уж вроде все прожевали и пережевали, ан нет... понеслось по новой: напруга, птицы, добровольно вешают...Позор
Сообщение скрыто автором
+ 0.11 / 4
загрузить следующие сообщения: 20 из 897
←Пред←125242525252725282571→След→
 
НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ

AFTERSHOCK

     
Модераторы:
BlackShark , Портос , Пешеход
Сейчас на ветке:
Всего: 1, Гостей: 1, Пользователей: 0, Мобильных: 0
  1. >
  2. Форум >
  3. Военный раздел >
  4. АВИАЦИЯ и иные...
Глобальная Авантюра © 2007-2019 Глобальная Авантюра. Все права защищены и охраняются законом. При использовании любого материала любого автора с данного сайта в печатных или Интернет изданиях, ссылка на оригинал обязательна. Мнение администрации не обязательно совпадает с мнением авторов документов и комментариев, опубликованных на сайте.

CCBot/2.0 (https://commoncrawl.org/faq/)
Unknown

Яндекс.Метрика