Старый Хрыч | |
21 янв 2021 22:13:23 |
Цитата
В то же время источники издания с российской стороны утверждают, что производство самолетов невозможно, если не будет заказа со стороны Минобороны РФ. В прошлом году (при бывшем министре обороны РФ Анатолии Сердюкове) сообщалось о том, что Минобороны РФ может приобрести до десяти единиц таких самолетов. Однако с назначением нового руководителя ведомства - Сергея Шойгу - ситуация изменилась.
"Упор будет сделан на заказ Ил-76МД-90А. Авиастроение всегда было предметом политического торга Украины и России", - отмечает глава аналитического отдела агентства "Авиапорт" Олег Пантелеев. "Однако что касается минобороны, то ключевой задачей для министерства сейчас является замена устаревших Ан-12 и Ан-26. Ну а "Русланы" у министерства есть, и, скорее всего, до 2020 г. они будут последовательно ремонтироваться и модернизироваться", - отметил эксперт. По его словам, "Русланы" нужны минобороны в основном для оперативной переброски больших контингентов вооруженных сил и достаточно тяжелой техники в случае конфликтных ситуаций, но подобных агрессивных планов у РФ сейчас нет
Цитата: Малой2
Вопрос профи ( не инет-спецам). Скорее не вопрос, а задачка ( те, кто связан со всем, что летает, помоги/поправьте):
Исходная:
Летит тело длиной 2 метра, сечение 0,15 м, маршевая 500 м/с. Схема - "утка". Четыре руля - пара на тангаж, пара на крен/рыскание. Скорость реакции рулей - 2000 градусов/секунда. Рабочая амплитуда - +,- 20 градусов. Рули отнесены по длине тела на 0,15 удлинения. Стабилизаторы - 4 шт. С или Х-образные.
Сопла маршевого движка расположены перед ЦМ тела ( грубо 0,45 удлинения). ЦМ на момент старта. Рули и сопла расположены в створе. Стартовый вес тела - (пусть) 50 кг. Наведение - подсветкой цели.
Вводная:
тело двигаясь на высоте 3-5 метров над уровнем земли так скажем "внезапно нагружается": идет "обжатие" рулей ( т.е. рулевые плоскости фиксируются в момент "нагрузки" в одном положении, без возможности их перекладки) и спустя 0,006 секунд "нагружаем" хвост тела, весом равным 1/5 стартовой массы самого тела. Удаление "нагрузки" от стартового ЦМ тела = две длины, т.е. 3 метра. Удаление от стабилизаторов - 1,5 метра.
После "нагрузки" вся "система" ( тело и вынесенный за его габариты груз) продолжают движение. Но! "Груз" в момент "нагрузки" имеет склонность как к фокусировке вдоль продольной оси тела, так и к движению по окружности с центром в районе стабилизаторов тела.
Вопрос: при условии блокировки рулей:
а) тело уйдет с траектории;
б) тело продолжит движение по начальной траектории с некоторыми изменениями;
в) продолжит движение без изменений.
Спасибо. Давайте порешаем,а? А то я устал П-1000 по палубе "катать" .
Серьезней товарищи!
Цитата
"нагружаем" хвост тела, весом равным 1/5 стартовой массы самого тела. Удаление "нагрузки" от стартового ЦМ тела = две длины, т.е. 3 метра.
Цитата
20 июля. /Корр.ИТАР-ТАСС Евгений Никитин/. На Ульяновском заводе "Авиастар-СП" началось восстановление серийного производства сверхтяжелых грузовых самолетов Ан-124 "Руслан". Об этом корр.ИТАР-ТАСС сообщил на Третьем Международном промышленном молодежном форуме "Инженеры будущего 2013" начальник КБ завода Анатолий Толстопятов.
"Восстановленный в электронном виде каркас самолета один к одному соответствует оригиналу, что позволит оперативно ремонтировать и модернизировать существующий парк "Русланов", а также ляжет в основу изготовления обновленной модификации воздушного судна", - пояснил он.
По его словам, инновационная схема позволит обеспечить перевод производства на цифровые технологии и может быть использована на любом предприятии Объединенной авиастроительной корпорации.
Суммарный экономический эффект от уже реализованных на предприятии по этой программе решений составил 167 млн рублей. "Работа полностью соответствует стратегическим направлениям Госпрограммы вооружения РФ, а также потребностям коммерческих транспортных авиакомпаний", - подчеркнул авиаконструктор.
Цитата"...ляжет в основу изготовления обновленной модификации воздушного судна"
Цитата: Спокойный от 23.07.2013 14:00:23
американский военный
журнал "Defense News":
Компания "Сухой" лидирует по объемам продаж среди российских производителей
- боевой авиационной техники, занимая 43-е место в мировом рейтинге топ-100.
В топ-100 включены еще две отечественные авиастроительные компании
- корпорация "Иркут" - 62-е место
- и РСК "МиГ" - 93-е место.
Лидирующую позицию из российских производителей вооружений
- занимает концерн "Алмаз-Антей", находясь на 14 месте.
На 24-м месте холдинг "Вертолеты России",
- Объединенная двигателестроительная корпорация занимает 49-е место,
Продажи ста крупнейших производителей вооружений упали за год на 3%.
Оборонка лишь одной страны показала существенный рост — России.
Успехи российских компаний связаны с грандиозным ростом экспорта,
- который с 2005 года вырос более чем в два раза.
Российские власти активно поддерживают национальную промышленность
- например, организовав возвращение российских самолетов на салон в Ле Бурже.
Первое место в топ-100 мировых производителей вооружений занимает
- американская корпорация Lockheed Martin,
- за ней следует Boeing
- и английская BAE Systems.
Цитата: Сидоров 2-йЛадно. для меня не проблема уточнить этот момент. Завтра (по МСК) - доложу.
Ожидал.
Только вот барышня три года в классе отсутствовала... Наверное, в Николаеве училась, пока батя ИЛ-38-е осваивал... В Кульбакино, в средней школе №44... Я потом там тоже учился... Из кипеловских там замечены были я, да еще двое, которые ни в каких Каирах не были...
Видите ли, я точно знаю, что такое "военный советник", в конце концов, батя у меня из их числа. Шефа однажды совместно с его бестолковым зятем-иракским-советником от особистов отмазывал (спасибо "глухонемому" статусу).
Я если и пишу тут сдуру, то непременно извиняюсь. А если чего не знаю, то стараюсь промолчать.
Так вот, я утверждаю, что кипеловские (как минимум) экипажи сидели в Египте с семьями, пока война не началась.
По прецеденту неистребимой детской памяти.
Вот Вы и поезжайте вКиевСафоново и спросите, кем был Паниковский до революции.
Насчет детской фантазии и то же неистребимой детской памяти.
ЦитатаВидите ли, и там я тоже служил. Там полосы мало даже для ИЛ-38-х, ее, по видимому. с войны не удлиняли.Точно так. Видимо то ли вы меня неверно уразумели, то ли я коряво выразился. Именно про Первый я речь и вел в подтверждение ваших слов. Что первые четыре Ил-38 сидели на Первом, а входили в состав ПЛО Малого. И экипажи первые жили в двухэтажкажках кирпичных (они еще в начале 80-х были жилыми, как сегодня - не знаю)
На моей памяти (80-е) там стояли БЕ-12 (тоже были, между прочим - носители , на нашем попечении), ну и еще МИ-6, которым РЛС ФАР впарить забыли, а посему их носителями не считает даже супостат.
И еще на Малом был и есть штаб. Где соединяют и разъединяют самолеты, полки и дивизии.
392 ОДРАП формально состоялся в 1964-м на Североморск-1 (у бати кажется даже фото по сему поводу есть).
Только первый РЦ приехал из Казани в Кипелово только в 67-м экспериментальным бортом вместе с приданными к нему промыслами, и так до самого списания экспериментальным и пролетал (полистайте Вологда-18, Вы его найдете, он всю свою жизнь пролетал без штанги дозаправки).
Так вот, 24 ОПЛАП никогда не стоял на Малом. Они учились и самолеты получали в Николаеве. А из Кипелово их выперли на Североморск-1, потому что там начал формироваться полк, а потом дивизия дальних противолодочных ТУ-142.
ЦитатаЯ тут как-то постил фото из семейного альбома. Своих, по понятным причинам, нет, а на предмет батиных знакомые янки спросили - "а почему ты не продал такие раритеты". Я не думаю, что они далеко зарыты в моих постах.Я думаю, что комрад bca вполне может прояснить этот вопрос.
Я не стал обсуждать Ваши идеи "по Насосную". Потому что в свое время не удосужился спросить "где конкретно подскакивали" а Закавказье, а керосин для МиГ-25 все-таки "немножко другой" по тем временам. Ну а там всего Израиля минут на 20 лета для сверхзвука.
Просто к помянутому Вами времени всякий утюг (включая вертолеты и даже ЯК-38, вообще не имеющие РЛС) стал носителем в связи с кардинальными изменениями в конструкции боеприпасов, тему которых мне не хочется трогать. Конструкция узлов подвески универсальна. Из того, что оборудование не установили на заводе совершенно не следует, что его нельзя установить в ТЭЧ. Там (насколько знаю) другая проблема была - автомат и практика прицельного бомбометания, ибо бомба летит почти на 30 км.
ЦитатаВы Хорольских (304 ОДРАП) с Монгохтинскими (310 ОПЛАП ДД) не путаете?
Хорольским лунный грунт над Гуамом или Диего-Гарсией встречать было нечем и незачем - носитель он и есть носитель.
Хотя фотки были обалденные - лунники приезжали без парашютов, жаль, что не сохранились.
На самом деле, насколько мне известно, соглашения были уведомительные, а пускать перестали аятоллы, а не шах.
Да и потребность в РЦ как классе вооружения иссякла с середины 70-х.
Цитата
В лето или зиму - зависит от направления. Вблизи Гольфстрима в Заполярье времена года меряются не временем, а расстоянием.
Ну, а если серьезно - я в Североморск-3 год отъездил. Постоянным составом, автобус даже ждал проспавших - кому (морпехам) на Щуку, кому (ПВО) на 12-й, кому (РТР) на 17-й... В первый раз не внял коллективным увещеваниям, когда автобус не взял после метели подъем и развернулся назад, чуть не ушел навсегда в тундру, навсегда обморозил ногу и заработал первое и последнее свое служебное несоответствие...
Вообще-то ж/д станция, по-моему так до сих пор и называется - "Верхняя Ваенга" - наверное, чтобы Вам было приятно.
В общем, оффтоп, хотите обсуждать дальше - давайте перейдем на профильную ветку.
Цитата: rororo от 24.07.2013 06:27:05
......................................................
Я думаю, что комрад bca вполне может прояснить этот вопрос.
.........................................................................................
Цитата: rororo
Т.е. Фима Гордон в своей книженции "отлил пулю", а я ничтоже сумняшеся - повелся. Сам с МиГ-25 "плотно" дела не имел, хотя "пару раз" наводить приходилось ПДС-ки с Барановичей по SR-ам.
Значит, был не прав - приношу извинения камраду Сидоров 2-й
Кстати, уточнил по РБ-хам. В Закавказье был только один полк: 882 орап, аэродром Далляр, Азербайджан, который получил 25РБ уже в 80-х, в 70-х там были Як-28. Ну, это так - в дополнение.
Цитата: rororo
А в какие года - не вспомните? Потому, что все что нашел в сети по 882 орап дает постановку на вооружение уже в 80-х.
Цитата: bca от 24.07.2013 10:30:51
2.В конце 80-х производился демонтаж оборудования,согласно договора.Д
Цитата: BlackShark от 24.07.2013 22:18:18
Нет и не было никакого на этот счет международного договора. Если что-то демонтировали - то по иной причине. Причем, судя по всему, демонтаж обратимый, причем достаточно быстро. По договорам такие фокусы не прошли бы - там серьезно все прорабатывается. Но по ТЯО никаких договоров НЕТ.
Вам кто-то наплел неправду. Замполит, наверное.