АВИАЦИЯ и иные...

13,471,720 34,204
 

  Старый Хрыч russia
21 янв 2021 22:13:23
! Крыса.
Дискуссия  2.112

Прошу внимания участников авиационной ветки.
Изгнанная с форума и отсутствовавшая длительное время крыса опять вернулась.
На этот раз назвалась  runow и  стибур
Может в лс начать интересоваться, где найти Тибруса и Альтаира, может начать спрашивать о каких то вопросах у специалистов, имеющих отношение к авиастроению и конструкторским делам.
Прошу:
 - не исключаю, что зарегистрируется опять
- не ведите никаких переговоров с неизвестными никами, не сообщайте ему ничего, не отвечайте на ЛС
- сразу сообщите о подобном гаденыше персонаже мне, или другому ГМ в ЛС, либо доведите в виде жалобы красной кнопкой, с пометкой "сообщить Глобальному Модератору", мы приберем его на место.
Характерные признаки - иметь может одно сообщение ( чтобы иметь возможность писать в ЛС)
Альтаира называет Альтэйром.
Отредактировано: Старый Хрыч - 21 янв 2021 22:40:32

Фильтр
donartrus
 
russia
Воронеж, Донецк
38 лет
Специалист
Карма: +7,174.55
Регистрация: 03.11.2011
Сообщений: 12,754
Читатели: 4
Тред №595778
Дискуссия   109 0
"Медведь".
bmpd.livejournal.
 "Эффектная фотография стратегического бомбардировщика Ту-95МС (собственное название "Козельск", бортовой номер "22 красный", регистрационный номер RF-94120) ВВС России, летящего над водной поверхностью. Самолет входит в состав 1-й авиационной группы 6950-й Гвардейской авиационной базы (аэродром Энгельс), название "Козельск" присвоено в апреле 2010 года.
 Оригинал снимка - http://russianplanes.net/id113445


Ту-95МС (название "Козельск", бортовой номер "22 красный", регистрационный номер RF-94120) ВВС России. Снимок 2013 года."
  • +1.82 / 20
  • АУ
rororo
 
ussr
Калининград
60 лет
Слушатель
Карма: +829.57
Регистрация: 18.12.2012
Сообщений: 2,414
Читатели: 1
Тред №595787
Дискуссия   147 0
Минобороны РФ считает нецелесообразным приобретение самолетов Ан-124 "Руслан"
Цитата
В то же время источники издания с российской стороны утверждают, что производство самолетов невозможно, если не будет заказа со стороны Минобороны РФ. В прошлом году (при бывшем министре обороны РФ Анатолии Сердюкове) сообщалось о том, что Минобороны РФ может приобрести до десяти единиц таких самолетов. Однако с назначением нового руководителя ведомства - Сергея Шойгу - ситуация изменилась.

"Упор будет сделан на заказ Ил-76МД-90А. Авиастроение всегда было предметом политического торга Украины и России", - отмечает глава аналитического отдела агентства "Авиапорт" Олег Пантелеев. "Однако что касается минобороны, то ключевой задачей для министерства сейчас является замена устаревших Ан-12 и Ан-26. Ну а "Русланы" у министерства есть, и, скорее всего, до 2020 г. они будут последовательно ремонтироваться и модернизироваться", - отметил эксперт. По его словам, "Русланы" нужны минобороны в основном для оперативной переброски больших контингентов вооруженных сил и достаточно тяжелой техники в случае конфликтных ситуаций, но подобных агрессивных планов у РФ сейчас нет


"Источник" - знаковый, пмсм. В очках
«Штурмана – отродье хамское, до зелья и баб охочее. Однако дело свое знают. Посему – в кабаки и другие питейные заведения препятствий не чинить. Но в Ассамблею не пущать, ибо слово вымолвить не могут и буйство учинить не замедлят». - Петр I
  • +0.72 / 5
  • АУ
NiKitos
 
russia
32 года
Слушатель
Карма: +43.46
Регистрация: 19.02.2013
Сообщений: 219
Читатели: 0
Тред №595836
Дискуссия   130 0
Смена поколений.

  • +2.05 / 24
  • АУ
rommel.lst
 
russia
Луганск/Томск
Практикант
Карма: +1,928.03
Регистрация: 20.06.2008
Сообщений: 13,283
Читатели: 8
Тред №595885
Дискуссия   139 0
Цитата: Малой2
Вопрос профи ( не инет-спецам). Скорее не вопрос, а задачка ( те, кто связан со всем, что летает, помоги/поправьте):
Исходная:
Летит тело длиной 2 метра, сечение 0,15 м, маршевая 500 м/с. Схема - "утка". Четыре руля - пара на тангаж, пара на крен/рыскание. Скорость реакции рулей - 2000 градусов/секунда. Рабочая амплитуда - +,- 20 градусов. Рули отнесены по длине тела на 0,15 удлинения. Стабилизаторы - 4 шт. С или Х-образные.
Сопла маршевого движка расположены перед ЦМ тела ( грубо 0,45 удлинения). ЦМ на момент старта. Рули и сопла расположены в створе. Стартовый вес тела - (пусть) 50 кг. Наведение - подсветкой цели.
Вводная:
тело двигаясь на высоте 3-5 метров над уровнем земли так скажем "внезапно нагружается": идет "обжатие" рулей ( т.е. рулевые плоскости фиксируются в момент "нагрузки" в одном положении, без возможности их перекладки) и спустя 0,006 секунд "нагружаем" хвост тела, весом равным 1/5 стартовой массы самого тела. Удаление "нагрузки" от стартового ЦМ тела = две длины, т.е. 3 метра. Удаление от стабилизаторов - 1,5 метра.
После "нагрузки" вся "система" ( тело и вынесенный за его габариты груз) продолжают движение. Но! "Груз" в момент "нагрузки" имеет склонность как к фокусировке вдоль продольной оси тела, так и к движению по окружности с центром в районе стабилизаторов тела.

Вопрос: при условии блокировки рулей:
а) тело уйдет с траектории;
б) тело продолжит движение по начальной траектории с некоторыми изменениями;
в) продолжит движение без изменений.

Спасибо. Давайте порешаем,а? А то я устал П-1000 по палубе "катать"  Веселый.
Серьезней товарищи!



Что-то вы опять намутили с длинами и положением ЦМ.. Тело длиной 2м, по-умолчанию оно вроде как сплошное? Тогда как понять ваше:
Цитата
"нагружаем" хвост тела, весом равным 1/5 стартовой массы самого тела. Удаление "нагрузки" от стартового ЦМ тела = две длины, т.е. 3 метра.

Какова величина нагружающей силы?
Когда не знаешь, что делать, -
делай шаг вперед..
  • +0.74 / 7
  • АУ
ups
 
ussr
41 год
Слушатель
Карма: +509.28
Регистрация: 20.01.2010
Сообщений: 1,489
Читатели: 0
Тред №596308
Дискуссия   151 0
Ми-38 ОП-3 на МВЗ (фото датировано 30.05):

Отредактировано: ups - 20 июл 2013 17:43:58
  • +1.35 / 15
  • АУ
rororo
 
ussr
Калининград
60 лет
Слушатель
Карма: +829.57
Регистрация: 18.12.2012
Сообщений: 2,414
Читатели: 1
Тред №596734
Дискуссия   131 0
Все-таки в лесу кто-то сдох... Подмигивающий
На заводе "Авиастар-СП" началось восстановление серийного производства сверхтяжелых самолетов "Руслан"

Цитата
20 июля. /Корр.ИТАР-ТАСС Евгений Никитин/. На Ульяновском заводе "Авиастар-СП" началось восстановление серийного производства сверхтяжелых грузовых самолетов Ан-124 "Руслан". Об этом корр.ИТАР-ТАСС сообщил на Третьем Международном промышленном молодежном форуме "Инженеры будущего 2013" начальник КБ завода Анатолий Толстопятов.
"Восстановленный в электронном виде каркас самолета один к одному соответствует оригиналу, что позволит оперативно ремонтировать и модернизировать существующий парк "Русланов", а также ляжет в основу изготовления обновленной модификации воздушного судна", - пояснил он.
По его словам, инновационная схема позволит обеспечить перевод производства на цифровые технологии и может быть использована на любом предприятии Объединенной авиастроительной корпорации.
Суммарный экономический эффект от уже реализованных на предприятии по этой программе решений составил 167 млн рублей. "Работа полностью соответствует стратегическим направлениям Госпрограммы вооружения РФ, а также потребностям коммерческих транспортных авиакомпаний", - подчеркнул авиаконструктор.



Пмсм, насчет "восстановление серийного производства" - журналамерская "хотелка", бо "скоро только кошки родятся"(с), но
Цитата"...ляжет в основу изготовления обновленной модификации воздушного судна"

какбе намекает. Что ж, как говорится, "будем посмотреть", и - успехов мужикам в нелегком деле!.
«Штурмана – отродье хамское, до зелья и баб охочее. Однако дело свое знают. Посему – в кабаки и другие питейные заведения препятствий не чинить. Но в Ассамблею не пущать, ибо слово вымолвить не могут и буйство учинить не замедлят». - Петр I
  • +2.13 / 22
  • АУ
Спокойный
 
russia
Практикант
Карма: +2,845.86
Регистрация: 19.10.2008
Сообщений: 75,734
Читатели: 0
Тред №597174
Дискуссия   128 1
американский военный
журнал "Defense News":


Компания "Сухой" лидирует по объемам продаж среди российских производителей
- боевой авиационной техники, занимая 43-е место в мировом рейтинге топ-100.

В топ-100 включены еще две отечественные авиастроительные компании
- корпорация "Иркут" - 62-е место
- и РСК "МиГ" - 93-е место.
Лидирующую позицию из российских производителей вооружений
- занимает концерн "Алмаз-Антей", находясь на 14 месте.

На 24-м месте холдинг "Вертолеты России",
- Объединенная двигателестроительная корпорация занимает 49-е место,
Продажи ста крупнейших производителей вооружений упали за год на 3%.
Оборонка лишь одной страны показала существенный рост — России.
Успехи российских компаний связаны с грандиозным ростом экспорта,
- который с 2005 года вырос более чем в два раза.

Российские власти активно поддерживают национальную промышленность
- например, организовав возвращение российских самолетов на салон в Ле Бурже.
Первое место в топ-100 мировых производителей вооружений занимает
- американская корпорация Lockheed Martin,
- за ней следует Boeing
- и английская BAE Systems.
  • +0.99 / 11
  • АУ
Ант
 
russia
43 года
Практикант
Карма: +3,104.12
Регистрация: 15.07.2011
Сообщений: 4,741
Читатели: 10
Цитата: Спокойный от 23.07.2013 14:00:23
американский военный
журнал "Defense News":


Компания "Сухой" лидирует по объемам продаж среди российских производителей
- боевой авиационной техники, занимая 43-е место в мировом рейтинге топ-100.

В топ-100 включены еще две отечественные авиастроительные компании
- корпорация "Иркут" - 62-е место
- и РСК "МиГ" - 93-е место.
Лидирующую позицию из российских производителей вооружений
- занимает концерн "Алмаз-Антей", находясь на 14 месте.

На 24-м месте холдинг "Вертолеты России",
- Объединенная двигателестроительная корпорация занимает 49-е место,
Продажи ста крупнейших производителей вооружений упали за год на 3%.
Оборонка лишь одной страны показала существенный рост — России.
Успехи российских компаний связаны с грандиозным ростом экспорта,
- который с 2005 года вырос более чем в два раза.

Российские власти активно поддерживают национальную промышленность
- например, организовав возвращение российских самолетов на салон в Ле Бурже.
Первое место в топ-100 мировых производителей вооружений занимает
- американская корпорация Lockheed Martin,
- за ней следует Boeing
- и английская BAE Systems.



Реально, если б РСК Миг, Иркут и Сухой считать вместе как ОАК, то и повыше место будет)
  • +0.53 / 5
  • АУ
rororo
 
ussr
Калининград
60 лет
Слушатель
Карма: +829.57
Регистрация: 18.12.2012
Сообщений: 2,414
Читатели: 1
Тред №597389
Дискуссия   200 6
Цитата: Сидоров 2-й
Ожидал.
Только вот барышня три года в классе отсутствовала... Наверное, в Николаеве училась, пока батя ИЛ-38-е осваивал... В Кульбакино, в средней школе №44... Я потом там тоже учился... Из кипеловских там замечены были я, да еще двое, которые ни в каких Каирах не были... Подмигивающий
Видите ли, я точно знаю, что такое "военный советник", в конце концов, батя у меня из их числа. Шефа однажды совместно с его бестолковым зятем-иракским-советником от особистов отмазывал (спасибо "глухонемому" статусу).
Я если и пишу тут сдуру, то непременно извиняюсь. А если чего не знаю, то стараюсь промолчать.
Так вот, я утверждаю, что кипеловские (как минимум) экипажи сидели в Египте с семьями, пока война не началась.
По прецеденту неистребимой детской памяти.
Вот Вы и поезжайте в Киев Сафоново и спросите, кем был Паниковский до революции.
Насчет детской фантазии и то же неистребимой детской памяти.
Ладно. для меня не проблема уточнить этот момент. Завтра  (по МСК) - доложу.
Вот кстати, фото "оттуда":


ИЛ-38 борт 15 с опознавательными знаками АРЕ АС Мерса-Матрух 1970г
ЦитатаВидите ли, и там я тоже служил. Там полосы мало даже для ИЛ-38-х, ее, по видимому. с войны не удлиняли.
На моей памяти (80-е) там стояли БЕ-12 (тоже были, между прочим - носители  Подмигивающий, на нашем попечении), ну и еще МИ-6, которым РЛС ФАР впарить забыли, а посему их носителями не считает даже супостат.
И еще на Малом был и есть штаб. Где соединяют и разъединяют самолеты, полки и дивизии.
392 ОДРАП формально состоялся в 1964-м на Североморск-1 (у бати кажется даже фото по сему поводу есть).
Только первый РЦ приехал из Казани в Кипелово только в 67-м экспериментальным бортом вместе с приданными к нему промыслами, и так до самого списания экспериментальным и пролетал (полистайте Вологда-18, Вы его найдете, он всю свою жизнь пролетал без штанги дозаправки).
Так вот, 24 ОПЛАП никогда не стоял на Малом. Они учились и самолеты получали в Николаеве. А из Кипелово их выперли на Североморск-1, потому что там начал формироваться полк, а потом дивизия дальних противолодочных ТУ-142.
Точно так. Видимо то ли вы меня неверно уразумели, то ли я коряво выразился. Именно про Первый я речь и вел в подтверждение ваших слов. Что первые четыре Ил-38 сидели на Первом, а входили в состав ПЛО Малого. И экипажи первые жили в двухэтажкажках кирпичных (они еще в начале 80-х были жилыми, как сегодня - не знаю)
ЦитатаЯ тут как-то постил фото из семейного альбома. Своих, по понятным причинам, нет, а на предмет батиных знакомые янки спросили - "а почему ты не продал такие раритеты". Я не думаю, что они далеко зарыты в моих постах.

Я не стал обсуждать Ваши идеи "по Насосную". Потому что в свое время не удосужился спросить "где конкретно подскакивали" а Закавказье, а керосин для МиГ-25 все-таки "немножко другой" по тем временам. Ну а там всего Израиля минут на 20 лета для сверхзвука.

Просто к помянутому Вами времени всякий утюг (включая вертолеты и даже ЯК-38, вообще не имеющие РЛС) стал носителем в связи с кардинальными изменениями в конструкции боеприпасов, тему которых мне не хочется трогать. Конструкция узлов подвески универсальна. Из того, что оборудование не установили на заводе совершенно не следует, что его нельзя установить в ТЭЧ. Там (насколько знаю) другая проблема была - автомат и практика прицельного бомбометания, ибо бомба летит почти на 30 км.
Я думаю, что комрад bca вполне может прояснить этот вопрос.
Цитата
Хорольским лунный грунт над Гуамом или Диего-Гарсией встречать было нечем и незачем - носитель он и есть носитель. Подмигивающий
Хотя фотки были обалденные - лунники приезжали без парашютов, жаль, что не сохранились.
На самом деле, насколько мне известно, соглашения были уведомительные, а пускать перестали аятоллы, а не шах.
Да и потребность в РЦ как классе вооружения иссякла с середины 70-х.
Вы Хорольских (304 ОДРАП) с Монгохтинскими (310 ОПЛАП ДД) не путаете?
Насчет подробностей ничего не скажу - тут "чистый интернет" Подмигивающий
Цитата
В лето или зиму - зависит от направления. Вблизи Гольфстрима в Заполярье времена года меряются не временем, а расстоянием. Подмигивающий
Ну, а если серьезно - я в Североморск-3 год отъездил. Постоянным составом, автобус даже ждал проспавших - кому (морпехам) на Щуку, кому (ПВО) на 12-й, кому (РТР) на 17-й... В первый раз не внял коллективным увещеваниям, когда автобус не взял после метели подъем и развернулся назад, чуть не ушел навсегда в тундру, навсегда обморозил ногу и заработал первое и последнее свое служебное несоответствие...
Вообще-то ж/д станция, по-моему так до сих пор и называется - "Верхняя Ваенга" - наверное, чтобы Вам было приятно.
В общем, оффтоп, хотите обсуждать дальше - давайте перейдем на профильную ветку.

Веселый
Отредактировано: rororo - 24 июл 2013 07:01:03
«Штурмана – отродье хамское, до зелья и баб охочее. Однако дело свое знают. Посему – в кабаки и другие питейные заведения препятствий не чинить. Но в Ассамблею не пущать, ибо слово вымолвить не могут и буйство учинить не замедлят». - Петр I
  • +1.39 / 12
  • АУ
bca
 
60 лет
Слушатель
Карма: +318.82
Регистрация: 01.02.2010
Сообщений: 2,640
Читатели: 3
Цитата: rororo от 24.07.2013 06:27:05
......................................................
Я думаю, что комрад bca вполне может прояснить этот вопрос.
.........................................................................................


Как только в названии МиГ- 25Р добавилась буква Б(МиГ-25РБ) он достаточно точно мог применять ФАБ-500, используя для прицеливания систему "Пеленг" разных модификаций.Чем позднее модификация,тем точнее прицеливание.В состав "Пеленга" входили: ИНС(Анис),ДИСС(разных модификаций) и ЭВМ(Орбита).Применение ФАБ было ограничено по скорости из-за сильного нагрева до появления ФАБ-500Т.Когда и где устанавливалось оборудование для использования спецбоеприпасов сказать не могу,т.к. не знаю.Могу лишь сказать следущее.
1.Наличие или отсутствие РЛС бокового обзора на применение спецбоеприпасов не влияло никак.
2.В конце 80-х производился демонтаж оборудования,согласно договора.Демонтаж производился силами ТЭЧ и очень быстро.Утром самолет в ТЭЧ загнали,после обеда уже забрали.ЕМНИП,там удаляли пару тумблеров и несколько проводов.Точно сказать не могу,т.к. оборудование не моё,да и не до этого было.Как самого молодого инженера полка меня припахивали на полеты в первую смену в качестве старшего инженера полетов.Дедовщина,мля.. Веселый
3.Спецбоеприпас подвешивался под центропланом вместо ПТБ.
4.До демонтажа ,применение спецбоеприпасов могло произойти в кратчайшие сроки......
Отредактировано: BlackShark - 24 июл 2013 22:16:11
  • +0.93 / 14
  • АУ
Foxhound
 
ussr
Москва
37 лет
Слушатель
Карма: +742.45
Регистрация: 18.02.2011
Сообщений: 13,358
Читатели: 7

Бан в разделе до 30.11.2024 18:09
Тред №597458
Дискуссия   110 0
Интересно это коснется только усиления ВТА или еще и боевые самолеты рассредоточат/ нарастят в ВВО?
  • +0.15 / 2
  • АУ
AleksN
 
russia
Ростов на Дону
50 лет
Слушатель
Карма: +78.45
Регистрация: 25.07.2012
Сообщений: 3,087
Читатели: 2
Тред №597662
Дискуссия   139 0
Цитата: rororo
Т.е. Фима Гордон в своей книженции "отлил пулю", а я ничтоже сумняшеся - повелся. Сам с МиГ-25 "плотно" дела не имел, хотя "пару раз" наводить приходилось ПДС-ки с Барановичей по SR-ам.
Значит, был не прав - приношу извинения камраду Сидоров 2-й Обеспокоенный
Кстати, уточнил по РБ-хам. В Закавказье был только один полк: 882 орап, аэродром Далляр, Азербайджан, который получил 25РБ уже в 80-х, в 70-х там были Як-28. Ну, это так - в дополнение.


В Доляре не был, но точно знаю что РБ там точно были (многие летчики-разведчики заменялись оттуда-туда). Были они и в Укурее рядом с поселком Ареда Читинская область, до ближайшего большoго населенного пункта (Чита) ходил почтовик Ан-12 прилетал утром брал дам за покупками в Читу и возврашался вечером... Родные места! Интересно этот аэродром ещё используется? Много сказок про НЛО было именно оттуда!;-)
ЯК-28Р летали рядом с 25ми и в Доляре и в Укурее и в Коломые, Мончегорске, Колобжеге, Вернойхене и т.д. ...
Отредактировано: BlackShark - 24 июл 2013 22:19:06
  • +0.87 / 8
  • АУ
AleksN
 
russia
Ростов на Дону
50 лет
Слушатель
Карма: +78.45
Регистрация: 25.07.2012
Сообщений: 3,087
Читатели: 2
Тред №597663
Дискуссия   129 0
Цитата: rororo
А в какие года - не вспомните? Потому, что все что нашел в сети по 882 орап дает постановку на вооружение уже в 80-х.


Могу сказать лишь о истории своей семьи... Переучился отец с Як-28Р  в 79-80 г В 81-ом частвовал в учениях Зпад-81 на Миг-25РБ с аэродрома Коломыя(Иванофранковская обл. Украина) затем 83-84 Укурей(Читинская обл) 85-87 ВВА Монино(Московская обл), 88-90 Вернойхен (12 км от Берлина, взлетали строго на Александр платц;-))))Германия Но уже БМы
Полигон где РБ бросали "хитрые" 500тки с буквой "Т" был по моему под г. Лунинец Беларусь. БМы пускали Х-58мые в Ахтубе

Не знаю если враки, но память выдает, что Миг-25РБ кидал пятисотки из стратосферы, на сверхзвуке, за 60 км до цели, оценка отл. попадение в круг 60м, хор. 100м уд. 200м. ... Х-58 наводилась +- 3м. От РЛС-"цели" оставались лишь капли металла;-)
Отредактировано: BlackShark - 24 июл 2013 22:18:38
  • +1.01 / 13
  • АУ
BlackShark
 
russia
Москва
Эксперт
Карма: +33,319.00
Регистрация: 20.03.2008
Сообщений: 53,382
Читатели: 211

Глобальный Модератор
Модератор раздела
Цитата: bca от 24.07.2013 10:30:51

2.В конце 80-х производился демонтаж оборудования,согласно договора.Д



Нет и не было никакого на этот счет международного договора. Если что-то демонтировали - то по иной причине. Причем, судя по всему, демонтаж обратимый, причем достаточно быстро. По договорам такие фокусы не прошли бы - там серьезно все прорабатывается. Но по ТЯО  никаких договоров НЕТ.

Вам кто-то наплел неправду. Замполит, наверное.
"Русы суть враги целому миру" (с)Ат-Табари, Х век

"Россия - государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его - быть грозою света" (с)Император Александр II
  • +0.79 / 7
  • АУ
bca
 
60 лет
Слушатель
Карма: +318.82
Регистрация: 01.02.2010
Сообщений: 2,640
Читатели: 3
Цитата: BlackShark от 24.07.2013 22:18:18
Нет и не было никакого на этот счет международного договора. Если что-то демонтировали - то по иной причине. Причем, судя по всему, демонтаж обратимый, причем достаточно быстро. По договорам такие фокусы не прошли бы - там серьезно все прорабатывается. Но по ТЯО  никаких договоров НЕТ.

Вам кто-то наплел неправду. Замполит, наверное.


Думаю,скорее всего не было,а какой-нибудь - "акт доброй воли".Но директива из штаба ВВС МВО была точно.Более того,прилетали инспектора из НАТО.Мой начальник,старший инженер полка по РЭО, должен был их встречать.Подкалывали его на тему:"Ну как там господа поживают?" Улыбающийся Там же инструктаж часа на два был,как к ним обращаться, типа "господин полковник" и т.д.Ну и спецбоеприпасы как хранились у "хитрачей",так и остались....Естесственно,демонтаж обратимый.Все было аккуратненько законсервировано, опечатано и сдано на ответственное хранение начальнику группы регламентных работ по вооружению в ТЭЧ.
Отредактировано: BlackShark - 25 июл 2013 02:05:56
  • +0.64 / 8
  • АУ
donartrus
 
russia
Воронеж, Донецк
38 лет
Специалист
Карма: +7,174.55
Регистрация: 03.11.2011
Сообщений: 12,754
Читатели: 4
Тред №597830
Дискуссия   120 0
Красненький Як-130.
Ссылка
 "Как сообщила пресс-служба ОАО "Корпорация "Иркут", 24 июля 2013 года на аэродром ОАО "Летно-исследовательский институт имени М.М.Громова" в подмосковном Жуковском для участия в международном авиационно-космическом салоне МАКС-2013 прилетел учебно-боевой самолет Як-130 в новой яркой красно-белой окраске.
 "Перелет с аэродрома Иркутского авиационного завода – филиала ОАО Корпорация «Иркут» с двумя промежуточными посадками совершили летчики-испытатели ОАО «ОКБ им. А.С.Яковлева», Герои России Роман Таскаев и Олег Кононенко. Самолет Як-130, который примет участие в салоне МАКС-2013, окрашен в традиционные цвета ОКБ им. А.С. Яковлева: красный и белый".
 Красную окраску получил самолет с бортовым номером "02" (серйиный номер 62-00-02) - первый предсерийный самолет Як-130 постройки ОАО "Нижегородский авиационный завод "Сокол", совершивший первый полет в 2004 году и принадлежащий ОАО «ОКБ им. А.С.Яковлева».

 Самолет Як-130 (бортовой номер "02") в процессе окраски в красно-белую цветовую схему на Иркутском авиационном заводе."
  • +0.79 / 12
  • АУ
ups
 
ussr
41 год
Слушатель
Карма: +509.28
Регистрация: 20.01.2010
Сообщений: 1,489
Читатели: 0
Тред №597846
Дискуссия   129 0
На паралае ещё такое фото есть:



И ещё по поводу окраски:

Цветовая окраска Як-130 пилотажной группы "Красные Крылья"

  • +0.83 / 11
  • АУ
Sergbor
 
latvia
Рига
54 года
Слушатель
Карма: +429.02
Регистрация: 09.01.2011
Сообщений: 1,173
Читатели: 0
Тред №597936
Дискуссия   141 0
Как говориться, не мог пройти мимо. Статья, конечно, несколько пораженческая, но тенденцию подметили верно.

"Приблизительно через 10-15 лет американские самолеты, которые сейчас стоят на вооружении армии США критически устареют и не смогут выполнять поставленные задачи даже в странах третьего мира. Об этом заявил на одной из пресс-конференций эксперт с сайта flightglobal.com"

Русский текст здесь

" ...На данный момент, если исключить не летающий F-22 и сырой F-35, самым новым самолетом ВВС США является F-18 Super Hornet, который по всем параметрам проигрывает новейшим российским истребителям, таким как Миг-35 или Су-35. Кроме того, даже Су-30 является более перспективным самолетом..."

"...российские ЗРК С-300 и их аналоги сможет позволить себе купить практически любая страна. “И всё. Для американской авиации будет везде бесполетная зона!..."
  • +0.84 / 10
  • АУ
donartrus
 
russia
Воронеж, Донецк
38 лет
Специалист
Карма: +7,174.55
Регистрация: 03.11.2011
Сообщений: 12,754
Читатели: 4
Тред №597960
Дискуссия   118 0
ОАК и РАН будут разрабатывать новые технологии для самолетов.
РИА Новости.
 "ОАО "Объединенная авиастроительная корпорация" (ОАК) и Российская академия наук (РАН) до конца нынешнего года подпишут соглашение о сотрудничестве, направленном на разработку новых технологий и материалов для самолетов, сообщил журналистам в четверг президент ОАК Михаил Погосян.
 Глава ОАК отметил большой вклад ученых РАН в развитие современной российской авиации. "Этот вклад пока во многом недооценен", — сказал Погосян.
 Ранее в текущем году ОАО "Компания "Сухой" (входит в ОАК) и Институт теоретической и прикладной электродинамики (ИТПЭ) РАН ввели в эксплуатацию лабораторно-исследовательский комплекс радиофизических технологий, применяемых в гражданских и военных самолетах. Строительство комплекса финансировали "Сухой", Министерство промышленности и торговли РФ и РАН. Общие инвестиции в проект превысили 500 миллионов рублей.
 По словам Погосяна, уникальность ИТПЭ в том, что в институте не только сочетаются фундаментальные и прикладные разработки, но и создаются подходы для их внедрения совместно с крупными компаниями. "Мы должны в Российской академии наук тиражировать примеры такого сотрудничества", — сказал глава ОАК.
 Погосян отметил, что расширение сотрудничества авиастроителей с академической наукой отвечает на вызовы, стоящие перед РАН в связи с ее реформой. "Академия наук — это не какие-то абстрактные исследования, которые никак не связаны с конкурентоспособностью нашей продукции на мировом рынке", — сказал Погосян. Он добавил, что РАН вносит реальный вклад в то, чтобы "наша продукция была инновационной и превосходила по своим ключевым параметрам эффективности то, что могут предложить конкуренты"."
  • +0.50 / 7
  • АУ
rororo
 
ussr
Калининград
60 лет
Слушатель
Карма: +829.57
Регистрация: 18.12.2012
Сообщений: 2,414
Читатели: 1
Тред №598124
Дискуссия   132 0
Глобализация...
Чешский самолет L-410 станет российским

ИРКУТСК, 25 июля. /Корр. ИТАР-ТАСС Екатерина Слабковская/. Уральская горно-металлургическая компания / УГМК/ планирует довести свою долю в пакете акций чешского завода Aircraft Industries с 51 до 100 проц, став, таким образом, единоличным собственником производства самолета местных воздушных линий Let L-410 "Турболет".
Подробнее...
«Штурмана – отродье хамское, до зелья и баб охочее. Однако дело свое знают. Посему – в кабаки и другие питейные заведения препятствий не чинить. Но в Ассамблею не пущать, ибо слово вымолвить не могут и буйство учинить не замедлят». - Петр I
  • +0.72 / 5
  • АУ
Сейчас на ветке: 9, Модераторов: 0, Пользователей: 0, Гостей: 2, Ботов: 7